Главная » Правописание слов » Как написать рецензию на проектную работу ученика образец

Слово Как написать рецензию на проектную работу ученика образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

РЕЦЕНЗИЯ на проектную работу обучающегося 9 класса. Пример

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

на проектную работу обучающегося 9 класса «Ц»

по теме: «Метанарратив и нарратив в интерпретации перевода В. Набокова «Евгения Онегина» А. Пушкина»

ФИО работал над проектом со второй четверти девятого класса.

Дмитрий определил целью своего проекта изучение понятия нарратив в литературе на примере перевода Набокова, результатом проекта является памятка «Что есть нарратив».

Проект можно считать реализованным полностью.

Обучающийся видит перспективы дальней работы в расширении предмета изучения, так как тема нарратива является поистине неисчерпаемой.

Тема проекта была сформулирована сразу, однако, на протяжении работы над проектом, была уточнена, в дальнейшем сохранена без изменения.

Выполненный проект полностью соответствует поставленным целям и задачам. Логика работы над проектом продумана, культура письменного оформления обеспечивает понимание содержания изложенного.

Ценность работы над проектом для ученика в знакомстве с материалом, выходящим за пределы школьной программы, в расширении представлений о нарративе в разных науках, в систематизации знаний, овладении научной терминологией, развитии коммуникативных навыков, умении чётко излагать свои мысли.

Новизна проекта в анализе и систематизации понятия нарратив с точки зрения перевода, а так же в создании памятки «Что есть нарратив», в которой собраны понятия метанарратива и нарратива.

В ходе выполнения итогового индивидуального проекта Дмитрий, ученик 9 класса, продемонстрировал способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу, систематизации и интеграции в индивидуальный проект. У обучающегося выявлена способность к сотрудничеству и коммуникации. Сформировалась способность к решению личностно, сознательно значимых проблем и воплощены найденные решения в практику. Дмитрий умело пользуется ИКТ. В ходе выполнения проекта, обучающейся своевременно выполнял задания, получаемые на консультациях, исправлял недоработки.

В ходе выполнения проекта Дмитрий показал себя инициативным, самостоятельным и ответственным.

Общая оценка работы – «отлично»

Вывод: проектная работа ФИО по теме: «Метанарратив и нарратив в интерпретации перевода В. Набокова «Евгения Онегина» А. Пушкина» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.

учитель русского языка и литературы ФИО

Источник

Как написать рецензию на итоговый индивидуальный проект учащегося?

В разработке даются рекомендации по написанию рецензии на индивидуальный итоговый проект учащегося 9 класса и примерный текст самой рецензии.

Просмотр содержимого документа
«Как написать рецензию на итоговый индивидуальный проект учащегося?»

Рекомендации к написанию рецензии

на итоговый индивидуальный проект ученика

При сдаче на предварительную экспертизу индивидуальных итоговых проектов (ИИП) обучающихся по ФГОС ООО обязательными документами, прикладываемыми к ИИП, являются рецензия руководителя работы и/или отзыв внешнего рецензента.

Рецензия на проект содержит:

название, цель, автора проекта

образовательная область и учебные предметы, охваченные в данном проекте

методы, использованные в работе над проектом

актуальность выбранной темы и её практическая значимость

уровень изложения материала (доступность, научность, логичность).

Как написать рецензию на проектную работу?

Рецензируемая работа ____________________________ автора _________________________________________осуществлена в рамках проекта, погружения, на мастерской и т.д. и посвящена, направлена…

Актуальность темы (поставленная в работе проблема, попытки ее решения)

Каким образом автор пытается решить эту проблему (выполнить поставленную цель). Краткое содержание работы, Основные выводы, результаты работы.

Соответствие работы требованиям, предъявляемым к проектной работе:

Способы его достижения

Личная значимость работы для ее автора, социальная значимость (чем данная работа может быть интересна другим). Образовательный потенциал работы (предметные знания, универсальные умения: какие использовались в работе, какие были приобретены)

Общая оценка работы. Пожелания, недочеты, раскрытые в позитивной форме, возможные направления дальнейшей работы.

Как можно начать? Как продолжить?

Работа посвящена актуальной теме…

Центральным вопросом работы является…

Предметом исследования в настоящей работе является…

Работа носит исследовательский характер…

Автор проявил умение…

Безусловной заслугой автора является…(новый подход к…, предложенная классификация…)

Автор, безусловно, углубляет наше представление об исследуемом явлении…

Работа, бесспорно открывает…

Представляется, что в целом работа…

Работа удовлетворяет всем требованиям…

Большое место в работе занимает…

Главное внимание обращается на…

На основании анализа (чего) показано (что)

В заключении автор говорит о том, что…

Несомненный интерес представляют выводы автора о том, что…

Автор анализирует, излагает, описывает, исследует, разрабатывает, специально останавливается, подводит итоги, опирается на, иллюстрирует…

Оценивая работу в целом.

Суммируя результаты отдельных, глав.

Таким образом, рассматриваемая работа.

Автор проявил умение разбираться в. систематизировал материал и обобщил его.

Безусловной заслугой автора является новый методический подход (предложенная классификация, некоторые уточнения существую­щих понятий. ).

Вместе с тем, вызывает сомнение тезис о том.

К недостаткам (недочетам) работы следует отнести допущенные автором длинноты в изложении (недостаточную ясность при изложении. ).

Работа построена нерационально, следовало бы сократить. (снабдить рекомендациями. ). Существенным недостатком работы является.

Отмеченные недостатки носят чисто локальный характер и не влияют на конечные результаты работы.

Отмеченные недочеты работы не снижают ее высокого уровня, их скорее можно считать пожеланиями к дальнейшей работе автора.

Упомянутые недостатки связаны не столько с. сколько с.

Примерный текст рецензии

на проект ученицы 9 класса Агафоновой Кристины

«Влияние СМИ на речь подростков Огнево-Заимковской СОШ»

На рецензию был представлен исследовательский проект ученицы 9 класса МКОУ «Огнево-Заимковская СОШ» Агафоновой Кристины. Работа посвящена актуальной теме, так как проблема утраты чистоты речи является одной из самых важных для развитого общества. Проект связан с такими разделами русского языка, как «Язык и общество», «Язык и культура», «Язык и речь», «Богатство и выразительность русской речи» и др.

Предметом исследования в настоящей работе является культура речи СМИ и ее влияние на речь школьников.

Основная часть проекта (она состоит из 2-х глав) – систематизирование и анализ отобранного в СМИ материала, связанного с культурой речи, опрос школьников, анализ их предпочтений.

В первой главе автор рассматривает, какие источники информации являются массовыми, здесь же указывает на возможность позитивного и негативного влияния СМИ на общественное сознание и, в частности, на чистоту речи. К сожалению, недостаточно четко определено, являются ли музыкальные исполнители и их тексты средствами массовой информации.

Вторая глава представляет собой практическое исследование: влияние СМИ (телевидения, печатных объявлений, интернет-ресурсов) на речь учащихся 6-11 классов Огнево-Заимковской СОШ и представление результата этого исследования в виде диаграмм. Культура речи СМИ проанализирована достаточно полно, однако информация о речи самих школьников изложена частично. Также в этой главе предлагаются способы решения выявленных проблем, рекомендации сверстникам.

В заключении сделан вывод о том, что выбираемые школьниками источники массовой информации влияют на их речь негативно, но этого можно избежать, если проводить время за телевизором или компьютером дозированно, с пользой, выбирать не только увлекательные, но и развивающие медиаресурсы, а также следить за чистотой и культурой своей речи.

Завершают работу приложения, содержащие иллюстративный материал.

Практическая ценность работы: результаты исследования могут быть использованы на уроках русского и родного русского языка, развития речи.

Источник

Рецензия на проектную работу учащегося

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Рецензия на проектную работу

Ученика 9 «А» класса Белоусова Антона

МАОУ СОШ №2 г.Курганинск Краснодарский край

Несветайло Любовь Алексеевна – учитель математики

Тема работы: «Графики в повседневной жизни»

5. Основные результаты :При работе над теоретической частью работы проведена большая работа с литературой. Автор показал умение логически излагать материал на основе научных и научно-популярных текстов.

Рецензия на проектную работу

Ученицы 9 «А» класса Бережной Кристины

МАОУ СОШ №2 г.Курганинск Краснодарский край

Несветайло Любовь Алексеевна – учитель математики

Тема работы: «Применение теоремы Стюарта при вычислении элементов треугольника»

1..Краткая характеристика работы : В данной работе основополагающий вопрос: Изучение и применение теоремы Стюарта так, как данная теорема в школьном курсе не изучается.

5. Основные результаты :При работе над теоретической частью работы проведена большая работа с литературой. Автор показал умение логически излагать материал на основе научных и научно-популярных текстов.

8.Недостаткам этой работы в проекте нет ссылок на интернет-сайты используемые в работе информации.

Рецензия на проектную работу

Ученика 9 «А» класса Моисеева Александра

МАОУ СОШ №2 г. Курганинск Краснодарский край

Несветайло Любовь Алексеевна – учитель математики

Тема работы: «Вычисление объемов геометрических тел в жизненных ситуациях»

1..Краткая характеристика работы : В данной работе основополагающий вопрос: Изучение и применение теоремы Симпсона так, как данная теорема в школьном курсе не изучается.

2. Актуальность: Данная тема актуальна тем, что формулы вычисления объемов имеют большое практическое применение в жизни, но ученик нашёл универсальную и более простую форму вычисления объемов

3.Новизна и практическая значимость проекта: Ученик самостоятельно подобрал интересные задачи об объемах, и свел их к применению по формуле Симпсона.

4. Качество обзора и полнота использования источников информации: В работе выполнен обзор 5-ти источников литературы. Обзор выполнен качественно и полно

5. Основные результаты: При работе над теоретической частью работы проведена большая работа с литературой. Автор показал умение логически излагать материал на основе научных и научно-популярных текстов.

6. Оригинальность предполагаемых решений: В подаче материала используется интерактивные компьютерные технологии – презентация

8.Недостатком этой работы является её большой объем в введении и в рассмотрении стандартных формул вычислений объемов

Рецензия на проектную работу

Ученика 9 «А» класса Коротычева Александра

МАОУ СОШ №2 г. Курганинск Краснодарский край

Несветайло Любовь Алексеевна – учитель математики

Тема работы: «Нестандартные решения квадратных уравнений»

1..Краткая характеристика работы : В данной работе основополагающий вопрос: Исследование и решение нестандартных способов решения квадратных уравнений, так как некоторые методы на уроках математики не изучаются, а не которые в недостаточном объеме.

2. Актуальность: Данная тема актуальна тем, что формулы решения квадратных уравнений применяются практически повсеместно в нашей жизни. Так же данные формулы встречаются в экзаменах ОГЭ и ЕГЭ в заданиях № 4, №21, №23, №24.

3.Новизна и практическая значимость проекта: Ученик самостоятельно подобрал нестандартные способы решения квадратных уравнений, провел анкетирование среди одноклассников.

4. Качество обзора и полнота использования источников информации: В работе выполнен обзор 6-ти источников литературы. Обзор выполнен качественно и полно

5. Основные результаты: При работе над теоретической частью работы проведена большая работа с литературой. Автор показал умение логически излагать материал на основе научных и научно-популярных текстов.

6. Оригинальность предполагаемых решений: В подаче материала используется интерактивные компьютерные технологии – презентация.

8.Недостатком этой работы является её нет примера, который бы решил всеми предложенными способами и сделал вывод о том какой метод понравился больше всего.

Источник

Рецензия на индивидуальный проект. 10-11 класс

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

на выполненный индивидуальный проект

за курс средней школы обучающегося 10 класса

Работа, представленная на рецензию учеником, относится к курсу обществознания и посвящена сложной проблеме взаимодействия государства и гражданского общества.

Структура проекта соблюдена. Автором проекта верно определены цели и задачи своей работы, сформулирована ее актуальность, ценность в том, что важность проблемы проекта рассмотрена на примере Российской Федерации. Указаны методы исследования поставленной проблемы. Работа носит частично-исследовательский характер.

Основная часть работы структурирована, логична, материал изложен последовательно. Автор проекта владеет основными обществоведческими понятиями. Он представил основные теории возникновения и развития государства и гражданского общества в трудах Н. Макиавелли, И. Канта, Руссо и других философов.

В проекте содержательно раскрыты основные вопросы изучаемой темы: отличия в структуре и функциях государства и гражданского общества. В то же время автор связывает их в единую систему, раскрывая причинно-следственную связь между взаимодействием государства и гражданского общества и обеспечением прогрессивного развития государства. Основываясь на исторический опыт, исследования ученых, обучающийся формулирует основное условие существования гражданского общества – демократический политический режим.

Заключение очень кратко, недостаточно выводов по исследуемой проблеме.

Литературные источники, используемые для выполнения проекта указаны, правила их оформления соблюдены.

Учеником исследован материал, выходящий за рамки школьной программы. Изложение материала в работе отражает умение автора пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки данных, систематизации полученной информации, способности работать с нормативными-правовыми актами, периодической печатью и научной литературой. В целом работа оставляет хорошее впечатление, отвечает предъявляемым к написанию научно исследовательских работ требованиям.

Выбранная для проекта тема полезна при подготовке к ЕГЭ, для внеурочной деятельности.

Материал освещен в достаточном для проектной деятельности объеме, отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту, и рекомендуется к защите.

Руководитель проекта _____________ / ……………./

на выполненный индивидуальный проект

за курс средней школы обучающейся 10 класса

Структура проекта соблюдена. Автором проекта верно определены цели и задачи своей работы, сформулирована ее актуальность. Указаны методы исследования поставленной проблемы. Работа носит частично-исследовательский характер.

Основная часть работы структурирована, логична, материал изложен последовательно. Автором проекта рассмотрены предпосылки и особенности реформ. Обучающаяся рассмотрела реформы в экономической, политической, социальной и духовной сферах общества. Каждая часть заканчивается выводом. Аргументированы цели и итоги реформ: усиление абсолютизма, подчинение церкви полному контролю монарха, создание светского общества.

Автор проекта умело выстраивает причинно-следственные связи, прослеживающиеся при изучении темы. Например, реформа армии – это результат поражения в азовских походах, необходимость борьбы за выход в Балтийской море в Северной войне.

В списке используемой литературы представлены различные источники. Но перечень литературы должен быть дополнен монографиями, научными статьями, а не только справочной литературой и Интернет-ресурсами. Не соблюдены правила оформления списка использованной литературы.

Следует указать на некоторые недочеты в работе. Так, при исследовании проблемы ученица говорит о противоречивости реформ, но недостаточно раскрыла вопрос о различных точках зрения в исторической науке по вопросу значения реформ для развития Российского государства.

Проект показал, что обучающаяся способна самостоятельно получать знания из различных источников, умеет формулировать проблему, ставить цели и задачи, определять методы решения заявленной проблемы. После каждой главы автор формулирует четкие выводы. Речь грамотная, логичная.

Выбранная для проекта тема занимает важное место в изучении истории отечества и, несомненно, полезна при подготовке к ЕГЭ, для внеурочной деятельности.

Материал освещен в достаточном для проектной деятельности объеме, отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту, и рекомендуется к защите.

Руководитель проекта _____________ / ……………./

Источник

Рецензия на исследовательский проект ученика начальной школы. (Образец)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

на исследовательский проект ученика 3 «В» класса

ГБОУ СОШ ___________________

Работа Волкова Никиты «Люди моря – кто они?» посвящена жизнедеятельности и умственным способностям дельфинов.

Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Все дети без исключения очень трепетно относятся к животным. Дельфины – уникальные существа, но дети мало, что знают об этих удивительных животных. По мнению автора, эта тема является для него полезной: полученные Никитой знания помогут школьникам противостоять стрессам и переутомлениям, характерным школьникам в учебном процессе. Автор справедливо отмечает, что одним из благотворных влияний дельфина на человека является дельфинотерапия , т.е. его лечение от страхов, стрессов, эмоционального напряжения.

Автор поставил перед собой цель выяснить, действительно ли дельфины разумные животные.

Работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложение.

Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза. В основной части представлены теоретическая и практическая составляющие исследовательского проекта. Содержание работы соответствует заявленной теме.

В теоретической части раскрываются сведения об особенностях строения и поведения дельфинов, приводятся примеры их видов и классификаций, оценивается язык жестов с точки зрения его значимости для человека. Никита грамотно проанализировал большое количество литературы по заданной тематике.

В практической части автор провёл опрос среди своих одноклассников, проводил исследование. Обобщив полученные результаты, ученик пришел к выводу, что выдвинутая им гипотеза полностью подтверждается.

В заключении оформлены результаты в виде сравнительной таблицы, отражающей результативность и всесторонность проведенного исследования. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты исследования и подтверждение гипотезы. Выводы автора, сделанные в ходе размышлений, аргументированы, убедительны, из чего следует, что Никита достаточно хорошо умеет формулировать собственные мысли.

Приложение представлено автором в виде информационной копилки, в которую вошли стихотворения, загадки и пословицы о дельфинах. Отмечается наличие яркого наглядного материала.

Автором проведена серьёзная работа по изучению особенностей строения, поведения и общения человека с дельфином. Автор на конкретных примерах из личного опыта доказывает наличие уникальных умственных способностей дельфинов, их целительного воздействия на людей. Излагаемый материал о видах дельфинов построен на научной основе, но он доступно изложен, без лишних сложных терминов. Немаловажным является и то, что в исследовании привлечен широкий круг информационных и литературных источников для наиболее полного раскрытия темы.

Рецензируемый проект представляет собой серьезную и интересную работу. К недочетам работы следует отнести очень краткое изложение актуальности работы, отсутствие представления результатов опроса, перенасыщение теоретической составляющей работы.

Данную работу можно использовать на уроках окружающего мира и при проведении классных часов. Она будет способствовать формированию экологических ориентиров у школьников младшего школьного возраста, усилит позитивную систему жизненных ценностей, куда особой составляющей войдет более бережное, внимательное отношение к морским животным.

Работа, представленная для рецензирования, является завершенным самостоятельным исследованием, выполнена на достаточном теоретическом и методологическом уровне. Считаю, что исследовательский проект Волкова Никиты может быть представлен на школьной научно-практической конференции и заслуживает высокой, положительной оценки.

Учитель начальных классов

ГБОУ СОШ п.г.т.Балашейка : Бардина Г. С.____________________ / Ф.И.О. /

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рецензию на проектную работу ученика образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рецензию на проектную работу ученика образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рецензию на проектную работу ученика образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *