Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы за 2015–2016 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида №29 «Малышка» в г. Ессентуки
Самоанализ
профессиональной деятельности
воспитателя
Капустиной Валентины Валерьевны
МБДОУ детский сад №29 «Малышка»
за учебный год 2015-2016.
Организация образовательного процесса строилась на основе требований ФГОС изложенных в примерной образовательной программе «Детство» авторы Т. И. Бабаева, Г. А. Гогоберидзе. В ней отражено базисное содержание дошкольного образования, которое предполагает разностороннее, полноценное развитие ребенка, формирование у него творческих способностей.
Целью Программы является создание каждому ребенку в детском саду возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации и направлена на решение
Формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.
С учетом этой программы я составила перспективное комплексно-тематическое планирование для реализации годовых задач учебного года.
1. систематическое проведение оздоровительных мероприятий для укрепления здоровья детей,
2. развитие речи (развитие диалогового общения, обогащение словаря, формирование логического мышления, развитие звуковой культуры речи, развитие грамматического строя, развитие связной речи,
3. создание благоприятных условий в группе для воспитательно – образовательного процесса.
Для благополучного развития психического и физического здоровья необходима комфортная среда. В связи с этим с помощью родителей в группе сделали ремонт и благоустроили участок в соответствии с требованиями ФГОС. Для создания предметно-пространственной среды в группебыли дополнена мебель: театральная ширма, магазин, экспериментальный уголок и патриотический стенд.
Для создания предметной среды в группе пополняется уголок творчества, который помогает детям поддерживать интерес к изодеятельности, даёт возможность выразить свои чувства в рисунке, поделке, игре.
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.
С детьми систематически проводилась НОД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.
Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной.
Была составлена рабочая программа группы. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
В своей работе применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия. А так же разнообразные приёмы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты.
На занятиях по изодеятельности, конструированию, в работе с природным материалом, развиваю у детей творческие способности, фантазию, логическое мышление, а главное самостоятельность, интерес, желание видеть результат своего труда.
В своей работе уделяю внимание опытно-экспериментальной деятельности для развития у детей исследовательских навыков, проявления интереса к организации опытов.
В течении года велась огромная работа по приобщению детей к истокам русской народной культуре. В этом учебном году в детском саду проводилась «Ярмарка огневая» и «Масленица», в которой наша группа вместе с родителями активно приняла участие.
В своей работе я применяю здоровьесберегающие технологии.Создаю благоприятные условия для полноценного развития физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей:
В режим двигательной активности входили следующие виды и формы физкультурно-оздоровительной работы:
— подвижные игры и физические упражнения на прогулке,
Упражнения на дыхание,
— физкультурные праздники, развлечения, спортивные игры,
— физкультминутки, двигательные разминки во время занятий
В детском саду проводилось много разнообразных праздников, все они проходят не для родителей, а с их привлечением, чтобы они прочувствовали и прожили это мероприятие вместе с ребёнком
Через такую совместную деятельность ребёнок становится более коммуникативным, коммуникабельным, всесторонне заинтересованным.
Было проведено спортивное развлечение с родителями к всероссийской акции «Спорт –альтернатива пагубным привычкам».
Приобщение детей к здоровому образу жизни
• Обеспечить оптимальный двигательный режим детей и взрослых в течении мероприятия;
• Обогатить родителей знаниями, практическими умениями в организации и проведении досугов
• Предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на физкультурных занятиях
• Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, развивать ловкость, быстроту, выносливость.
• Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между детским садом и семьёй;
К Дню защитника Отечества я провела спортивное развлечение вместе с родителями «Папа –гордость моя!»
• совершенствовать двигательные умения,
• углублять интерес к физической культуре и спорту, укреплять здоровье,
• способствовать сближению родителей и детей,
•формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, развитию чувства взаимопомощи, поддержки,
• воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любовь к Родине.
Главным направлением моей работы в учебном году являлось речевое развитие детей. Для этого я реализовала речевой педагогический проект «Речевое развитие через русские народные сказки»
Цель: развитие речи и коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста через проектную деятельность с использованием ИКТ на материале русской народной сказки; повысить уровень развития связной речи дошкольников средствами фольклора; приобщить детей к традициям и культуре родного края через развитие речи средствами фольклора.
В результате проведенной работы по проектной деятельности, наша группадостигла следующих результатов:
• дети стали чувствовать себя раскованее, смелее, стали свободнее выражать свое мнение
• Дети умеют пересказывать сказку по мнемотаблицам
• Отвечают на вопросы полным распространенным предложением
• Умеют подбирать синонимы, антонимы в пословицах, поговорках, в речевой ситуации
• Умеют отгадывать загадки и доказывать отгадку
В рамках речевого педагогического проекта я провела Непосредственно образовательную деятельность по речевому развитию «Путешествие по русским народным сказкам».
С этим занятием я участвовала во всероссийском конкурсе «Наши достижения» и получила диплом третьей степени.
В речевом педагогическом проекте активную роль принимали родители. Они вместе с детьми создали поделки «Русские народные сказки».
В этом учебном году я уделяла внимание экологическому воспитанию детей.В опытно-экспериментальном уголке мы создали зеленый огород: мы вырастили с детьми фасоль, лук, рассаду помидор, огурцов, цветов. Они ухаживали за цветами в группе, наблюдали за их ростом. Вели экологический дневник наблюдения.
Наша группа участвовала в акции «Цветы памяти», которые были высажены на клумбе.
В течение учебного года наша группа создала книги: «Город мой –Ессентуки!», «Космическое путешествие», «История ВОВ», «Правила Дорожного Движения»
Родительский уголок я дополнила альбомами по безопасности и ПДД: «Угроза терроризма», «Световозвращающие элементы».
Для родителей проводятся родительские собрания, беседы, консультации. Согласно опросу и анкетированию родители удовлетворены уровнем качества образовательного процесса.Вывод: родители довольны моей работой с детьми.
Меня устраивает питание в детском саду: 4% не согласны.
Вывод: в результате анкетирования я выяснила, что
Хороший детский сад должен по мнению родителей
На 1 месте подготовить моего ребенка к школе
2 место- создать психологически комфортную обстановку для моего ребенка
На вопрос Каких занятий с детьми в вашей группедетского сада недостаточно родители ответили:
Физкультура – 28% (7 чел.)
Все достаточно – 64% (16 чел.)
В результате проведенной диагностики на конец года было выявлено, что дети усвоили образовательную программу на 92%.
Вывод: Оценка деятельности детей в педагогической диагностике представлена по 5 балльной системе. Нормативными вариантами развития можно считать среднее значение по каждому ребёнку или общегрупповому параметру развития больше 3,8. По результатам диагностики средней группы №8 среднее значение по общегрупповому параметру развития 4,6, что превышает нормативный вариант развития детей.
Мои воспитанники: Гончаренко Вера, Васюткина Лиза, Голяк Ксения, Плотников Даня посещают детские спортивные школы, танцевальные занятия, гимнастику. Они участвуют в конкурсах и соревнованиях.
Очень важным я считаю развивать у детей патриотические чувства к своей Родине. К празднику День победы я провела занятие с детьми. Показала военный фильм. Родители вместе с детьми подготовили поделки на военную тематику. Леонова Мария участвовала в всероссийском конкурсе «Галерея великой победы» и получила сертификат участника.
В конце учебного года был проведен конкурс рисунков, посвященный празднику «День защиты детей». Я провела спортивное развлечение вместе с родителями к Дню защиты детей.
Я довольна проделанной работой. Я достигла поставленных годовых задач. В следующем учебном году я хотела бы дополнить предметно-развивающую среду, педагогическую литературу по педагогической работе с участниками образовательного процесса.
Годовой отчет воспитателя за 2015–2016 учебный год в средней разновозрастной группе ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ МАДОУ д\с№12 Зезюлиной И. В. В учебном 2015-2016 году списочный состав группы составляет 27 человек.
Индивидуальный план самообразования воспитателя на 2015–2016 учебный год «Воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок» Введение В настоящее время все.
Как написать самоанализ. Самоанализ моей деятельности за 2014–2015 учебный год Примерный самоанализ. Выпущен мною в виде буклета для воспитателей. ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ: 1. СБОР ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ.
Отчет о педагогической деятельности в подготовительной группе 2015–2016 учебный год В подготовительной группе «Пчелка» воспитатели: ШароваВ. Н. Гашимова У. Н. В 2015-2016 учебном году, в подготовительной группе списочный состав.
Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Вторую младшую группу «Ромашка» посещают 23 ребенка. Из них 14 девочек и 9 мальчиков. В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная.
План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год План работы с родителями средней группы на 2015-2016 уч. год № Месяц Форма проведения, нетрадиционные формы проведения Цели и задачи Ответственные.
План самообразования воспитателя старшей группы на 2015–2016 учебный год Тема: «Непрерывное саморазвитие – путь к совершенствованию профессиональной культуры педагога» Цель: развивать умение оценивать свои возможности.
Самоанализ воспитателя старшей группы 2015–2016 гг 1. В МБДОУ «ЦРР-детский сад № 12» работаю с 2013 года, общий педагогический стаж 2 года. 2. Сейчас работаю в старшей группе № 4. На начало.
Самоанализ воспитателя второй младшей группы за 2015–2016 год Анализ работы второй младшей группы за 2015-2016 год. Сэротэтто О. Н. Общая характеристика группы «Ромашки». В группе 29 человек, из них.
Самоанализ воспитателя ДОУ
Анна Кузьмич
Самоанализ воспитателя ДОУ
Я, Кузьмич Анна Ивановна, родилась 17 июля 1984 г., работаю в Государственном бюджетном образовательном учреждении Луганской Народной Республики Дошкольном учебном учреждении «Антошка» воспитателем уже 10, 5 лет. Окончила Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко в 2004 году по специальности «Начальное обучение». Последние курсы повышения квалификации прошла в 2017 году в «Научно- методическом центре развития образования ЛНР» в объеме 108 часов.
Работаю по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, одна из основных задач которой – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка –дошкольника видов деятельности: игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде.
Для педагогов проводила:
— НОД по приобщению дошкольников к истокам народной культуры. Занятие- презентация. Мини- музей «Ложки», средняя группа, 2016 г.
— НОД по развитию речи. Открытый показ для воспитателей города. «Поиски морских сокровищ», старшая группа, 2017г.
— Консультация «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в семье».
— Консультация на педсовете «Содержание предметно – развивающей среды при воспитании нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста»
— Консультация на педсовете «Условия успешного речевого развития детей»
— Консультация на педсовете «Почему речь воспитателя детского сада должна быть образцом для…»
— Консультация «Лепбук как средство обучения детей дошкольного возраста»
-Мастер- класс «Лепбук как форма совместной деятельности взрослого и детей»
•участвовала в конкурсах:
Также участвую в международных конкурсах, олимпиадах, видеотренингах.
Создала собственные мини-сайты на Международном педагогическом портале «Солнечный свет» и на портале «Мультиурок», где и публикую свои разработки.
Стараюсь оснастить группу.В этом году собственноручно сделала: уголок дежурных, календарь природы, уголок «Наш вернисаж», пополняю группу различными дидактическими пособиями как для занятий, так и для самостоятельной деятельности детей (д/и «Занимательные дорожки», д/и «Соберем бусы», д/и «Лото»; игры по ПДД и ППБ; пополнение альбома «Моя семья», «История моего города», «Мой город»; лепбук «Ложки», «Обитатели подводного мира»; театр- ложки, и др.)
Активно участвую в праздниках и развлечения.
Совместно с родителями, воспитателем Драган М. А и детьми еёгруппы провели:
— Семейный праздник «8 Марта», «Светлое Христово Воскресенье», «9 Мая. Бессмертный полк. Дети герои».
Развлечение «В подводном мире».
Эффективность моей работы зависит от того насколько я забочусь о личностно-профессиональном росте. Всегда готова воспринимать новое. Знакомлюсь с новинками научно-методической литературы. Внедряю новые формы и методы работы. Не останавливаюсь на достигнутом. Стремлюсь самообразовываться, повышаю своё педагогическое мастерство через участие в семинарах, открытых занятиях, мастер-классах, черпаю информацию в интернет – ресурсах.
Оценку деятельности своей работы я, прежде всего, вижу в радостных лицах детей, которые меня окружают, они мои главные вдохновители. Благодаря им, мне хочется творить, создавать новое, делать их жизнь интересной и радостной.
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя САМОАНАЛИЗ профессиональной деятельности воспитателя муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Новосибирской области.
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя. В течение 2016-2017 учебного года весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе «Примерной общеобразовательной.
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы МКДОУ Архангельского детского сада ОРВ Кирюшиной Наталии Михайловны.
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Грищенковой Светланы Владимировны С сентября 2008 года работаю воспитателем в МБДОУ.
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Я, Суняйкина Татьяна Леонидовна, имею высшее образование и работаю в МКДОУ детский сад «Ручеёк» в должности воспитателя, общий педагогический.
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя ДОУ «Правовое воспитание» Формирование человека начинается с раннего детства, и дети усваивают ценности того общества, в котором живут. Именно в детстве закладываются.
Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя Протопопова Мария Владимировна Работаю по Программе «От рождения до школы».
Самоанализ занятия воспитателя по математике Цель: используя тувинскую юрту, а также утвари тувинского народа, формировать у детей элементарные математические представления. Задачи:.
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы №5 за 2015–2016 учебный год
Ирина Забелина
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы №5 за 2015–2016 учебный год
В течение 2015-2016 учебного года весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой».
Вся моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с ФГОС, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, овладению детьми ключевыми компонентами в условиях детского сада.
Освоение воспитанниками образовательной программы по областям прослеживается в динамике роста результатов. Сравнительный анализ уровня развития детей группы можно отследить в мониторинге, который проводится с детьми 2 раза в год в сентябре и мае месяце.
В этом учебном году в средней группе 21 ребенка от 4 до 5 лет. Согласно результатам итогового мониторинга, достигнуты высокие результаты освоения программы детьми, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС.
В ходе проведения мониторинга у детей было выявлено, что дети любознательные, отзывчивые, обладают навыками самообслуживания. На начало учебного года у некоторых детей наблюдалось отсутствие навыков и умений по некоторым образовательным областям (Миша Ч., Дима Р., Кирилл К.)
К концу учебного года наблюдается повышения уровня знаний по всем образовательным областям.
Интеграция образовательных областей представлена «Познавательным развитием», «Социально – коммуникативным развитием», «Речевым развитием», «Художественно – эстетическим развитием», «Физическим развитием».
Результативность учебной деятельности по образовательным областям программы.
Образовательная область «Речевое развитие»
Группа №5 Начало года Конец года
Высокий уровень развития 33%(7чел.) 43%(9чел.)
Средний уровень развития 62%(13чел.) 52%(11чел.)
Низкий уровень развития 5%(5чел.) 5%(1чел.)
Образовательную область «Речевое развитие» реализовывала через формирование словаря, обучения звуковой культуре речи, работала над грамматическим строем и формированием связной речи детей. При этом учитывала особенность словарного запаса и возможности ребенка в произношении звуков в словах. Для развития речи использовала все режимные моменты и бытовые ситуации.
К концу года у детей значительно увеличился словарный запас, активизировалось употребление слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики, разнообразные свойства и качества предметов. Многие дети научились выделять первый звук в словах, употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Хорошие результаты дети показали в пересказе содержания коротких художественных произведений, рассказе по картине, заучивании стихотворений наизусть.
Для реализации всех поставленных задач по данному разделу мной изготавливались и приобретались игры по развитию речи и ознакомлению с окружающим, систематизировались картотеки, подборки иллюстраций и др.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Группа №5 Начало года Конец года
Высокий уровень развития 28%(6чел) 38%(8чел)
Средний уровень развития 67%(14чел) 57%(12чел)
Низкий уровень развития 5%(1чел) 5%(1чел)
На протяжении всего учебного года я совершенствовала у детей умение выполнять действия с предметами, отличающимися по величине, размеру, цвету, форме, различать и называть времена года по внешним признакам, узнавать и называть время суток, замечать изменения в погоде и различия в природе.
Большое внимание я уделяла развитию сенсорной моторики кисти рук, развитию мелкой мускулатуры пальцев, учила детей усидчивости, последовательности в выполнении задания, пониманию причинно-следственной связи между предметами. Я учила детей поддерживать естественное желание ребенка исследовать предметы, объекты и явления ближайшего окружения.
В непосредственно образовательной деятельности учила детей рассматривать образец, выделять в нём части, определять, из каких деталей он выполнен, развивала умение ориентироваться в пространстве.
Дети различают предметы по форме, величине; знают, из каких частей составлена группа предметов, называют их характерные особенности (цвет, форму, величину). Многие дети могут ориентироваться в окружающем их пространстве.
Уделяла внимание расширению представлений детей об окружающем мире: учила различать и называть виды транспорта, знакомила с правилами поведения в общественных местах. С этой целью проводила беседы, организовывала рассматривание сюжетных картинок, на которых дети не только знакомились с правилами поведения, но и учились оценивать ситуацию. Через использование игры «Профессии» продолжала знакомить детей с трудом взрослых, результатом их труда, воспитывала уважение к труду взрослых.
Данные, полученные в результате проведенного мониторинга на начало и конец учебного года, говорят о результативности проведенной работы.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Группа №5 Начало года Конец года
Высокий уровень развития 41%(7чел) 47%(10чел)
Средний уровень развития 57%(12чел) 47%(10чел)
Низкий уровень развития 5%(1чел) 5%(1чел)
В течение года у детей я развивала желание и интерес к рисованию, поэтому все дети с удовольствием занимаются продуктивными видами деятельности. Я продолжала учить детей навыкам владения разнообразными средствами и методами рисования (карандашом, кистью, гуашью и мелками; мазок, линия, вертикальные и горизонтальные прямые и волнообразные линии).Знакомила детей с нетрадиционными техниками рисования: ватными палочками, пальчиками рук.
На занятиях лепкой дети создавали образы разных предметов и игрушек, объединяли их в коллективную композицию, умеют использовать многообразие усвоенных приемов.
В аппликации продолжала учить детей правилам пользования ножницами, вырезать предметы прямой и округлой формы, аккуратно наклеивать изображения предметов, составлять узоры, композиции.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Группа №5 Начало года Конец года
Высокий уровень развития 62%(12чел) 81%(17чел)
Средний уровень развития 33%(7чел) 14%(3чел)
Низкий уровень развития 5%(1чел) 5%(1чел)
Социально – коммуникативное развитие детей реализовывалось мной через проведение тематических бесед, игровых ситуаций, проигрывание этюдов, имитации движений. У детей формировала доброжелательность, отзывчивость, умение отвечать на приветствие другого человека, вежливо выражать свою просьбу, благодарить, побуждала детей к взаимодействию друг с другом и с незнакомыми взрослыми. Развила у детей способность видеть разные эмоциональные состояния близких взрослых и детей (радость, печаль, гнев). Уделяла внимание безопасности жизнедеятельности детей в течение дня в помещениях и на прогулке, при прослушивании сказок, рассматривании картин и предметных карточек, знакомила детей с основами безопасного поведения в быту, в социуме, в природе. На протяжении всего года учила соблюдать правила поведения во время игр с песком, водой, с мелкими предметами.
Дети получали элементарные представления о человеке: о себе, о мальчиках и девочках, близких родственниках,знакомились с частями тела человека: голова, туловище, руки, ноги. Воспитывала в них чувство удовлетворения от чистоты и порядка, учила быть внимательными к указаниям взрослых.
Большую роль уделяла развитию нравственных качеств личности и патриотическому воспитанию каждого ребенка. Оформила в группе уголок по Белгородоведению, в котором разместила информацию, игры о родном крае.
Образовательная область «Физическое развитие»
Для обеспечения условий физического развития детей пятого года жизни, мной осуществлялся индивидуальный подход к каждому ребенку. За детьми в течение года был предусмотрен полноценный гигиенический уход, четкое выполнение режима, охрана жизни и нервной системы, предупреждение утомления и травматизма, развитие двигательных навыков.
Физические упражнения я организовала в игровой форме. Учила детей играть в коллективные подвижные игры. Продолжала в течение года обучать и закреплять у детей основные навыки личной гигиены, формировать навыки самообслуживания, взаимопомощи.
В своей работе применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия. А так же разнообразные приёмы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты, метод проблемной ситуации, поисковой деятельности и т. д.
В группе мной организована предметно-пространственная среда. Она носит развивающий характер.
В соответствии с возрастом детей, их индивидуальными потребностями организованы игровые зоны.Имеется обучающий и развивающий материал: дидактические игры, макеты, кукольные театры, костюмы, маски;представлены сюжетные игрушки: куклы, машины и т. д. Организованы уголки с крупной мебелью для сюжетно-ролевых игр.
Ежедневно я стараюсь поддерживать доброжелательную психологическую атмосферу в группе, создаю благоприятные условия для физического и психоэмоционального комфорта детей. Стараюсь установить контакт с каждым ребёнком, расположить его к себе, вызвать и сохранить интерес посещению детьми детского сада.
Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата.
В ходе учебногогода были поставлены цели и задачи: объединить усилия семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника.
Распространять педагогические знания среди родителей;
Оказать практическую помощь в воспитании детей;
Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребёнка.
В приемной группы оформлен родительский уголок, стенды «Для вас родители», «Уголок здоровья», «Рекомендации Психолога», папки-передвижки, где помещались информация для родителей, и рекомендации, а также выставки работ детей по художественному творчеству.
В течение года проводилось консультирование родителей по успеваемости детей и другим актуальным проблемам, родительские собрания, постоянно обновлялся материал в родительском уголке в соответствии с сезоном, затрагивались темы безопасности, оздоровления и закаливания детей. Использовался метод анкетирования по выявлению проблем, актуальных вопросов. Семьями были изготовлены множество поделок к выставкам, совместно проводились акции, досуги, праздники, развлечения.
Дети нашей группы совместно с родителями активно принимали участие в смотрах –конкурсах: «Зимняя фантазия», «Осенний калейдоскоп», «Цветы, как признанье…», в конкурсе чтецов посвящённого 9 мая.
Участвовала в конкурсах, выставках поделок, мероприятиях,проводимых в рамках ДОУ: в смотре – конкурсе «Зимняя сказка» (3 место) на лучшее оформление участков к Новому году, в смотре – конкурсе «Лучший уголок по ПДД» (3 место, в конкурсе по изготовлению дидактических пособий «Добрая дорога детства», в конкурсе педагогических проектов по речевому развитию.
Принимала участие в постоянно действующем семинаре старших воспитателей – открытое занятие.
В дальнейшем планирую продолжить работу по профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию, а также созданию благоприятного психологического микроклимата в группе и в работе с семьями воспитанников, изучению новых технологий и методик в воспитании и обучении детей. Повышению своей педагогической компетентности.
Годовой отчет воспитателя за 2015–2016 учебный год в средней разновозрастной группе ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ МАДОУ д\с№12 Зезюлиной И. В. В учебном 2015-2016 году списочный состав группы составляет 27 человек.
Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателя старшей группы Отчёт о проделанной работе за 2015-2016 учебный год воспитателей старшей группы №2 МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №16 «Дюймовочка».
Отчет о педагогической деятельности в подготовительной группе 2015–2016 учебный год В подготовительной группе «Пчелка» воспитатели: ШароваВ. Н. Гашимова У. Н. В 2015-2016 учебном году, в подготовительной группе списочный состав.
Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Вторую младшую группу «Ромашка» посещают 23 ребенка. Из них 14 девочек и 9 мальчиков. В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная.
План самообразования воспитателя старшей группы на 2015–2016 учебный год Тема: «Непрерывное саморазвитие – путь к совершенствованию профессиональной культуры педагога» Цель: развивать умение оценивать свои возможности.
Самоанализ педагогической деятельности в средней группе за 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» г. Ессентуки Самоанализ педагогической.
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы за 2015–2016 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» в г. Ессентуки Самоанализ профессиональной.
Самоанализ воспитателя старшей группы 2015–2016 гг 1. В МБДОУ «ЦРР-детский сад № 12» работаю с 2013 года, общий педагогический стаж 2 года. 2. Сейчас работаю в старшей группе № 4. На начало.
Самоанализ воспитателя второй младшей группы за 2015–2016 год Анализ работы второй младшей группы за 2015-2016 год. Сэротэтто О. Н. Общая характеристика группы «Ромашки». В группе 29 человек, из них.