Главная » Правописание слов » Как написать самоанализ урока образец по русскому языку

Слово Как написать самоанализ урока образец по русскому языку - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Самоанализ урока русского языка (пример)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

На мой взгляд, урок прошел в хорошем рабочем темпе. Выполнены все этапы урока. Структура урока не нарушена. Каждый этап хода урока не превышал границ отведенного времени. Учащиеся проявили интерес и активность к изучению материала урока. Появление героя и её сообщения не препятствовали изучению материала, а стимулировали активность учащихся на уроке (тянули руки, стремились отвечать, выполнять задания).

Урок проходил живо и насыщенно в связи с тем, что учащимся был знаком (изучен ранее, в 1 классе) материал.

По типу – это урок усвоения новых знаний, в основе структура:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Вид урока – решение проблемной ситуации, помочь герою разобраться в данной ситуации с опорой на знания детей. Что способствовало формированию умения самостоятельно решать ситуации, умения нести ответственность за свои поступки (обучение героя).

Мною были поставлены цели: 1) формирование умений и навыков правописания слов с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ;

2) совершенствование орфографической зоркости, устной и письменной речи, мыслительных операций, внимания;

3) формирование умения работать в паре, сотрудничества, сопереживания, взаимопомощи.

В целом, методическая структура урока соответствовала его целям и условиям обучения: акцент был сделан на достижение основной цели урока – формирование умений и навыков правописания слов с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ;

Но через содержание урока, формы (работа в парах, индивидуальная работа), методы УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ (СЛОВЕСНЫЕ – БЕСЕДА – ДИАЛОГ, НАГЛЯДНЫЕ – ДЕМОНСТРАЦИЯ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, ПРАКТИЧЕСКИЕ – ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ); ПОИСКОВО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ХАРАКТЕРА (ЧЕРЕЗ ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПОИСКОВОГО ПЛАНА, ПРИЁМ ПРОВОКАЦИИ – ПИСЬМО) способствовала формированию следующих результатов:

Предметные: умение писать, находить, слышать в тексте слова с изученными буквосочетаниями.

— развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми (РАБОТА В ПАРАХ)

— развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения (ЧЕРЕЗ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПОСТАВЛЕННОЙ В НАЧАЛЕ УРОКА; ВЫПОЛНЯЯ УПРАЖНЕНИЯ, ДОКАЗЫВАЛИ СВОИ ЗНАНИЯ)

— развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности (ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО, САМОПРОВЕРКА, ВЗАИМОПРОВЕРКА).

— уметь определять и формулировать цель с помощью учителя;

— оценивать правильность выполнения действия (САМОПРОВЕРКА, ВЗАИМОПРОВЕРКА);

— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ОСОБЕННО В ТРУДНОМ ЗАДАНИИ);

— вносить коррективы в действие после завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (ПРИ ВЗАИМОПРОВЕРКЕ, САМОПРОВЕРКЕ).

— уметь оформлять свои мысли в устной форме ( доказывали свое решение на протяжении всего урока);

— слушать и понимать речь других;

— совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

— уметь ориентироваться в своей системе знаний;

— добывать новые знания;

— находить ответы на вопросы.

— уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

На протяжении всего урока – отработка навыков орфографической зоркости (СТИХОТВОРЕНИЕ С ОШИБКАМИ, ПОИСК ОШИБОК И ИСПРАВЛЕНИЕ ИХ, ПОИСК В ЧИСТОМ ТЕКСТЕ). Выполнение заданий зелёным цветом способствовало формированию зрительной памяти, проговаривание – слуховой, прописывание правильного ответа – двигательной.

Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленная цель была достигнута на уроке.

Урок носил характер доброжелательного сотрудничества как между учителем и учениками, так и среди учащихся.

Источник

Самоанализ урока русского языка

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Самоанализ урока русского языка в 3 классе

Учитель: Серкова Елена Владимировна

Предмет: русский язык

Тема: «Правописание не с глаголами»

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: Познакомить учащихся с правилом правописания не с глаголами;
Задачи урока:
обучающие : обучение учащихся применению правила на правописание частицы НЕ с глаголами.
развивающие : развитие речи, мышления, интуиции и «чувства языка». Развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать, развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения.
воспитательные : воспитание гигиенических правил письма; бережного отношения к книге, природе, правильного поведения на уроке; повышение уровня познавательного интереса к предмету русский язык.
В процессе обучения формирую следующие виды УУД.

— внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

— поиск и выделение необходимой информации; способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение); осознавать познавательную задачу, слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями.

— формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

— постановка цели; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка.

Метапредметные связи : окружающий мир, литературное чтение

Поставлены реальные цели образовательного, развивающего и воспитательного аспектов. Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения нового материала. При изучении нового материала использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.

На уроке были использованы следующие методы обучения:

по виду источника информации:

словесные (объяснение, беседа с учащимися);

практические (работа в тетради)

по виду учебной деятельности:

проблемно-исследовательский, частично-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, которые в ходе урока сменяли друг друга.

Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался средний темп работы учащихся.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии, личностно – ориентированные технологии.

Для решения поставленных целей была выбрана следующая структура урока.

Следующий этап урока – отработка знаний, умений и навыков. Здесь учащиеся обобщали и систематизировали полученные сведения. На данном этапе основные формы работы – групповая и фронтальная.

По наблюдениям психологов, после 30 минут работы внимание учащихся на уроке снижается. Поэтому на этапе закрепления знаний использовалось упражнение, позволяющее детям в игровой форме закрепить полученные знания и систематизировать их.

В течение всего урока соблюдается логика изложения учебного материала в соответствии с заданной темой. Выполняя один из дидактических принципов обучения – проблемности – в изложении учебного материала использовались проблемные вопросы и ситуации.

Структура урока мною тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, психофизиологического, психического и нравственного здоровья учащихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности.

На уроке были задействованы все виды восприятия по типу: глаз – мозг – рука. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз, упражнение для глаз.

Внимание учащихся на уроке было мобилизовано различными способами:

через прямое требование;

связывая изученный материал с жизнью школьника;

с помощью использования занимательной информации и проблемных ситуаций.

На уроке ставились учебные задачи, требующие осмысления, доказательства. Задания способствовали развитию мыслительных операций: сравнению и обобщению.

Считаю поставленные задачи решенными, достигнутыми, что доказывает активность детей на уроке, общая психологическая атмосфера урока.

Учитель: __________ (Е.В.Серкова)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Самоанализ урока русского языка в 3 классе

Учитель: Серкова Елена Владимировна

Предмет: русский язык

Тема: «Правописание не с глаголами»

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: Познакомить учащихся с правилом правописания не с глаголами;
Задачи урока:
обучающие : обучение учащихся применению правила на правописание частицы НЕ с глаголами.
развивающие : развитие речи, мышления, интуиции и «чувства языка». Развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать, развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения.
воспитательные : воспитание гигиенических правил письма; бережного отношения к книге, природе, правильного поведения на уроке; повышение уровня познавательного интереса к предмету русский язык.
В процессе обучения формирую следующие виды УУД.

— внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

— поиск и выделение необходимой информации; способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение); осознавать познавательную задачу, слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями.

— формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

— постановка цели; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка.

Метапредметные связи : окружающий мир, литературное чтение

Поставлены реальные цели образовательного, развивающего и воспитательного аспектов. Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения нового материала. При изучении нового материала использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.

На уроке были использованы следующие методы обучения:

1. по виду источника информации:

словесные (объяснение, беседа с учащимися);

практические (работа в тетради)

2. по виду учебной деятельности:

проблемно-исследовательский, частично-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, которые в ходе урока сменяли друг друга.

Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался средний темп работы учащихся.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии, личностно – ориентированные технологии.

Для решения поставленных целей была выбрана следующая структура урока.

Следующий этап урока – отработка знаний, умений и навыков. Здесь учащиеся обобщали и систематизировали полученные сведения. На данном этапе основные формы работы – групповая и фронтальная.

По наблюдениям психологов, после 30 минут работы внимание учащихся на уроке снижается. Поэтому на этапе закрепления знаний использовалось упражнение, позволяющее детям в игровой форме закрепить полученные знания и систематизировать их.

В течение всего урока соблюдается логика изложения учебного материала в соответствии с заданной темой. Выполняя один из дидактических принципов обучения – проблемности – в изложении учебного материала использовались проблемные вопросы и ситуации.

Структура урока мною тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, психофизиологического, психического и нравственного здоровья учащихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности.

На уроке были задействованы все виды восприятия по типу: глаз – мозг – рука. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз, упражнение для глаз.

Внимание учащихся на уроке было мобилизовано различными способами:

через прямое требование;

связывая изученный материал с жизнью школьника;

с помощью использования занимательной информации и проблемных ситуаций.

На уроке ставились учебные задачи, требующие осмысления, доказательства. Задания способствовали развитию мыслительных операций: сравнению и обобщению.

Считаю поставленные задачи решенными, достигнутыми, что доказывает активность детей на уроке, общая психологическая атмосфера урока.

Источник

Самоанализ урока русского языка

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Самоанализ урока по русскому языку «Правописание сочинительных союзов тоже, также, зато».

Внешние связи урока.

Место и роль урока в изучаемой теме: урок усвоения новых знаний; данный урок седьмой в изучаемом разделе «Союз». При организации урока учитывались знания, полученные учащимися во время изучения раздела «Морфология и орфография». После изучения темы «Правописание союзов» следуют уроки закрепления и контрольной проверки знаний.

Характеристика триединой цели урока с опорой на характеристику класса.

В классе 28 учеников, из них высокий уровень знаний у 5 учеников, выше среднего у 8 учеников, средний уровень знаний у 12 учеников, низкий уровень у 3 учащихся. В целом, учебные возможности класса средние. У учащихся сформированы первоначальные навыки самостоятельной, групповой работы, работы в парах.

Организация познавательной деятельности на уроке (сочетание фронтальной, групповой, индивидуальной работы).

Для организации познавательной деятельности были использованы следующие формы: фронтальная, индивидуальная (работа по карточкам, работа с учебником).

Соблюдение охранительного режима.

Кабинет был готов к занятию. Помещение проветрено, освещено. Во время опроса дети вставали, выходили к доске, делали динамическую паузу.

Подведение итога урока.

Составленный план урока был выполнен в полном объеме. Цели урока достигнуты. Дети сделали верные выводы по уроку.

Характеристика замысла урока. Характеристика этапов урока.

Общая организация урока

Данный урок был посвящён изучению нового материала. В соответствии с поставленными целями и задачами была определена структура урока:

Структура урока соответствовала его целям и типу. Соблюдалась логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Распределение врем е ни по этапам было рациональным.

1.Научная, воспитательная и развивающая направленность урока.

Цель урока: совершенствование правописных умений, основанных на умении различать омонимичные части речи.

-образовательные: расширять понятийную базу учащихся за счёт включения нового правила «Правописание союзов тоже, также, зато»;

-развивающие: формировать у учащихся умения реализации нового способа действия;

-воспитательные: воспитывать бережное и уважительное отношение к русскому языку, доброжелательное отношение друг к другу.

Предметные: уметь различать союзы тоже, также, зато от омонимичных частей речи; уметь правильно писать союзы, определять их значение, роль в предложении, правильно применять в речи;

Регулятивные: уметь делать выводы.

Коммуникативные: уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Познавательные: уметь наблюдать, читать, слушать.

Личностные: навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Правильность подбора учебного материала на уроке.

Подбор учебного материала был сделан с учётом требований учебной программы по русскому языку под редакцией В.В. Бабайцевой, на основе учебника Русского языка для 7 класса под редакцией С.Н.Пименовой.

3.Связь теории с практикой.

Для того чтобы преодолеть недостатки личностных качеств учащихся, содержание урока сопрягалось с жизненным и субъективным опытом детей, которые высказывали свои знания, которые были получены ранее о правописании омонимичных частей речи.

4.Организация повторения на уроке и его содержание. Связь повторенного с новым материалом.

Перед изучением нового материала ученики работали самостоятельно, применяя знания, полученные при изучении раздела «Морфология и орфография».

5.Уровень знаний, умений, навыков учащихся.

Учащиеся данного класса умеют ставить цели урока, отвечать на вопросы учителя, работаться самостоятельно, делают выводы, приводят примеры, опираясь на свои знания.

Методическая сторона урока и его оборудование.

Качество методов и приёмов обучения, их адекватность задачам урока и уровню развития познавательных возможностей детей.

Методы и приёмы обучения были адекватны задачам и уровню развития познавательных возможностей учащихся. Использовались частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Оборудование урока и его использование.

Вербальные средства ( учебники теории и практики, дидактические материалы, справочная литература).

Технические средства обучения (мультимедиа- проектор, презентация).

Методы опроса. Правильность ответа учащихся.

Были организованы такие методы опроса как 6

-фронтальная устная проверка;

— проверка с помощью презентации.

4. Функциональный анализ урока.

Структура урока полностью соответствовала поставленной цели и замыслу урока. Работа урока была выстроена с учетом умственной и познавательной активности учащихся. Учащиеся работали довольно активно, были заинтересованы учебной деятельностью. Смена заданий позволяла повышать работоспособность учеников. Дисциплина в классе была хорошая, дружеская.

5. Оценка конечного результата урока.

Урок достиг поставленных целей. На данном уроке были созданы все условия для восприятия и первичного осознания учащимися нового материала. Развивалось произвольное внимание детей, мышление, речь учащихся, коммуникативные умения.

Можно сделать вывод, что урок полностью удался. Учащиеся и учитель остались довольными проделанной работой.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-799458

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Самоанализ открытого урока русского языка

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

русского языка в 4 Б классе.

В классе обучается 22 человека. Из них 10 мальчиков и 12 девочек. На уроке присутствовали 17 обучающихся.

В классе доминирует положительное отношение к учению. Характер познавательной деятельности у большинства репродуктивный. Темп учебной деятельности в классе различный: быстрый – у 10 учащихся, средний- у 9 учащихся, медленный – у 3 учащихся.

Тема урока : Словообразование глагола.

Данный урок идёт по плану.

Тип урока : получение новых знаний.

Форма урока : традиционная.

Методы обучения : наглядный, словесный, практический.

игровая технология, технология дифференцированного обучения, информационно-коммуникационная технология, технология сотрудничества, технология личностно-ориентированного обучения.

-иллюстрации к рассказу;

— карточки для индивидуальной работы.

I. Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок.

II. Актуализация опорных знаний (подготовка учащихся к усвоению новых знаний).

III. Определение темы урока и целеполагание.

IV. Работа над темой урока:

— Работа с учебником;

(продолжение работы над темой урока)

— минута развития речи (разговор о времени года, составление предложения);

— дифференцированная работа с текстом.

VI. Весёлая минутка. Интересное слово «Обед».

VII I Рефлексия (подведение итогов урока).

X. Домашнее задание.

Исходя из особенностей класса и темы урока, цели и задачи можно сформулировать следующим образом:

Цель : изучить способы словообразования глаголов, создавая условия, способствующие восприятию темы

— обучающие : совершенствовать словообразовательные умения; формировать умения распознавать способы образования глаголов;

— развивающие : развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, аналогии); развивать психические процессы (внимание, восприятие, память), развивать орфографическую зоркость; связную устную и письменную речь;

— воспитывающие : воспитывать любовь к учению, формировать стремление к получению знаний, воспитывать культуру письма, личностные умения организовать себя на выполнение поставленной задачи, навыки самопроверки и взаимопроверки, развивать умение работать в коллективе.

Здоровьесберегающий аспект : работа по предупреждению и сохранению здоровья учащихся: профилактика зрения, осанки, поддержания интереса к учёбе и снижение утомляемости

Все запланированные задачи были реализованы на уроке.

Урок включает много интересных заданий, которые носят практический, исследовательский и творческий характер и направлены на развитие познавательной активности детей. На уроке использовались индивидуальные формы работы и работа в парах. Урок построен с использованием современных приемов (мотивационное начало урока, проблемная ситуация, рефлексия), так и уже хорошо известных (рассуждение, разъяснение).

Цель проверки домашнего задания – установить правильность и осознанность выполнения задания, выявление пробелов и их коррекция. Развитие умения самоконтроля.

В начале урока была проведена словарная работа. Задача этого этапа- обогащение словарного запаса учащихся, включение всех детей в активную мыслительную деятельность. Это систематическая работа по формированию грамотного письма учащихся.

Проведен грамматический разбор предложения по членам, по частям речи, дана характеристика предложению.

В соответствии с требованиями к современному уроку своевременно была проведена физминутка. Её задача – снятие мышечного напряжения, смена видов деятельности.

Работа с учебником. Приём проблемной ситуации позволяет каждого вовлечь в мыслительную деятельность, делать умозаключения и выводы. Комментированное письмо, требующее применения знаний, приобретённых ранее, знакомство с новым словом. Эта работа развивала мышление, орфографическую зоркость.

Вид проверки- самопроверка, с последующей самооценкой.

На протяжении всего урока осуществлялись самоконтроль, взаимоконтроль, самооценка, взаимооценка. Они способствовали развитию внимания, мышления, умения объективного оценивания своей учебной деятельности и деятельности своих товарищей.

Учитывая особенности класса, были предложены дифференцированные задания по работе с текстом.

При планировании урока были учтены психологические, индивидуальные особенности обучающихся. Перегрузка ребят предупреждалась сменой одного вида работы другим

Домашнее задание – нацелить детей на осознанное выполнение задания.

Подведение итогов – традиционный момент.

Дети активно работали весь урок.

Элементы здоровьесбережения были использованы. Чередовались различные виды деятельности учащихся, была создана комфортная атмосфера в классе.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей ребят.

Выбранные формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосферы.

Общение с обучающимися было доброжелательным, доверительным. По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные цели и задачи урока. Урок прошел на высоком эмоциональном уровне: ребята и я получили удовольствие от общения. Дети на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности была достаточно эффективной.

Считаю, что урок цели достиг, так как содержание, формы и методы работы соответствовали типу урока.

В конце урока использовала метод рефлексии, позволяющий выявить познавательный интерес у учащихся и нацеливающий на дальнейшую работу над произведениями данной темы. Дети сами подвели итог урока.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать самоанализ урока образец по русскому языку, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать самоанализ урока образец по русскому языку", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать самоанализ урока образец по русскому языку:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *