Главная » Правописание слов » Как написать свою первую книгу фэнтези

Слово Как написать свою первую книгу фэнтези - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать эпическое фэнтези. Краткий курс

Как написать гениальный эпический бестселлер в жанре фэнтези.

Со времен «Властелина Колец» эпические романы фэнтези не единожды становились
мировыми бестселлерами. Каждый из нас хоть раз думал: как бы написать что-нибудь в
этом духе?

Ну, в общем, вот как.

1. Создайте главного героя.

Большинство людей, которые прочитают вашу книгу – неуверенные люди (чаще
всего – мужчины). Так что, сделайте вашего героя Неудачником. Застенчивый,
трусливый слабак, вечно чувствующий себя виноватым, больной, ленивый
деревнщина – любое сгодится. Придумайте свой вариант – их немало.

Следуя классической традиции и вопреки родной литературной, в вашем произведении
непременно должен быть Квест – цель, вокруг достижения которой вращается все
повествование.
Итак. Внезапно, Неудачник должен узнать, что, ни много ни мало, СУДЬБА ВСЕГО
МИРА – этого или какого-нибудь другого – лежит в его неумелых руках. Чтобы спасти
мир он должен выполнить некую задачу, сразиться с какими-нибудь безымянными
вражинами, получить мистический дар и т.п.

3. Соберите разношерстную шайку товарищей по оружию.

У каждого Неудачника/Героя должна быть разношерстная шайка товарищей, набранная из
представителей всевозможных видов и рас – гномов, эльфов, фурианцев, нереид и т.п.
Каждый из этих товарищей должен владеть каким-нибудь особенным навыком – бой на
мечах, игра в футбол, вязание на спицах, знание языка рыжих муравьев – который может
пригодиться шайке во время их Квеста.

4. Создайте мудрого, но бесполезного Помощника.

Помощник – это мудрый советчик (раса, пол и возраст – по желанию), который знает все о
предстоящем Квесте, но никогда ничего толком не рассказывает. Он/она также должны
появляться время от времени, дабы демонстрировать свою огромную мощь (физическую
или магическую), но никогда не пользоваться ею, когда это в самом деле нужно
(см Часть 7: «Делайте это Долго»).

Первое, что должна делать любая Разношерстная Шайка – путешествовать. Шайка должна
преодолевать феноменальные расстояния через пестрый почвенно-климатический набор.
Любой Мир Фэнтези включает в себя все возможные формы климата и ландшафта – горы,
пустыни, болота, ледники и леса – беспорядочно разбросанные вдоль пути Шайки,
вопреки всем известным принципам географии и экологии.

Примечание: Все Миры Фэнтези строго квадратны, т.е. по форме вписывающиеся в
книжный разворот.

7. Делайте это Долго.

Важным моментом настоящего Эпического Фэнтези является то, что читатель должен
быть полностью истощен и измучен к концу книги. Читатель должен чувствовать, что он
преодолел столько же препятствий, продираясь через книгу, сколько и Главный
Неудачник на пути к своей цели. Таким образом – книга должна быть настолько тяжелой
в прочтении, насколько это вообще возможно. Несколько советов, как этого достигнуть:

— Сделайте повествование невероятно, немыслимо детальным. Опишите каждый день
путешествия, как далеко они прошли, что они ели на завтрак, опишите погоду, место где
они устроились на ночлег. С особой тщательностью описывайте те дни, когда ничего не
происходило.

— Наполните каждую драматическую ситуацию мыслями и чувствами героя. В любой
критический момент, когда жизнь многих висит на волоске, Герой должен поминутно
обращаться к своему внутреннему голосу – думать о том, есть ли жизнь на Марсе,
вспоминать, выключил ли свет, когда уходил и т.п.

— Никогда. Запомните – никогда не ищите легких путей решения проблемы. Например,
если мудрый Колдун-Помощник располагает великой мощью, он никогда не должен
использовать ее для выхода из затруднительного положения. Например:

Важно: Если бы Колдуны и Властелины вот так запросто использовали свои магические
силы, им не нужен был бы наш Неудачник/Герой, а книга закончилась бы через сотню
страниц.

Таким образом, хотя Колдун может возвращать к жизни деревья, жечь камни и вызывать
духов Неба и Земли, он должен использовать Неудачника/Героя и собственную хитрость,
чтобы победить глупейшего тролля.
8. Пропускаем сложные моменты.
Несмотря на необходимость длинной истории, некоторые эпизоды бывает очень трудно
написать. Тысячемильное путешествие сложно совершить, но легко описать. Сражения, с
другой стороны, весьма сложны, так как во время их много чего происходит и вам, по
всей видимости, потребуются некоторые знания военной стратегии и тактики. Итак, если
вы решили описать сражение, но на каком-то этапе обнаружили, что это слишком сложно,
просто заставьте героя получить рану и потерять сознание. Например:

«…Волна тяжелой кавалерии с дробным рокотом неслась на фланг ощетинившегося
копьями легиона Химеры. И… (тут вы испытываете определенную заминку)… и внезапно
Эван почувствовал как его голова взорвалась вулканом боли, он отстраненно, точно во сне,
почувствовал как падает, падает в бесконечную темноту. Он все еще сжимал в руках
Злохолодный меч, но все вдруг пропало и потеряло смысл. Погружаясь в черное облако,
сквозь теряющийся звук сражения до него донеслись крики: «Тостеры! Тостеры идут!»

Вуаля. В следующем абзаце наш герой просыпается в белой алебастровой зале, в палате
для раненых, где Прекрасная Дева-Воин (см. раздел «Персонажи») говорит ему, что битва
завершилась и – угадайте что? – мы победили! Результат: вы избавились от полусотни
страниц сложных военных описаний.

О прочих сложных моментах, таких как Непроходимые Горы см. раздел «Пещеры»

9. Ведем к решающей битве.

Хотя силы Врага, чаще всего, магические, по каким-то необъяснимым причинам он всегда
должен пытаться победить хороших ребят в старой-доброй рукопашной. Совершенно не
имеет значения, как велика магическая мощь колдуна, короля или царицы – они всегда
разъезжают в гуще битвы, размахивая мечом направо и налево.

10. Убивайте почти всех.

Неудачник/Герой должен достичь своей цели, получить Власть, узнать секретное Слово
или еще что лишь В САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ, когда все кажется потерянным.
Для того, чтобы это выглядело убедительнее, заставьте его упасть и вывихнуть ногу,
почувствовать всю глубину внутреннего кризиса, попасть под действие злого колдовства,
прежде чем достигнет цели. Большинство членов Разношерстной Шайки должно
погибнуть в страшных и жестоких муках, прежде чем Неудачник/Герой чего-нибудь
добьется. Это заставит нас ненавидеть Врага, не обращая внимание на медлительность и
полную некомпетентность главного героя.

Ну хорошо. Рассмотрим другие важные моменты.

Вам обязательно потребуются целые Полчища Злодеев. Ими могут быть орки, гоблины,
тролли, драконы, призраки или любые другие существа, которых мы рады будем убивать
тысячами. Они, как правило, черные, волосатые, вонючие и в каждом есть еще что-нибудь,
что позволяет провести определенные социально-рассовые параллели. Зачастую они
уродливы, ведь все мы считаем, что уродливое тело отражает уродство души. Такие
персонажи – наша добрая помощь всем калекам и инвалидам, еще один шанс напомнить
читателям о том, что эти люди изувечены лишь потому, что они ЗЛЫ.

Важно: В Мирах Фэнтези не знакомы такие понятия, как амнистия и реабилитация. Все
союзники, слуги и вассалы Врага должны быть истреблены, даже если подчинялись
хозяину исключительно из страха.

Везде и всегда – тощие люди хитры и умны, а большие и сильные мужики – неизмеримо
тупы. Это закон жанра.

В Мире Фэнтези всегда есть место необъяснимым провалам в технологическом развитии.
Они почти всегда управляются почтенными мудрецами, которые бережно собирают и
хранят знания тысячелетней давности и никогда не пытаются придумать что-нибудь, что
может помочь им в борьбе против призраков, троллей или орков – автомат Калашникова,
например. Многие Миры Фэнтези располагают развитой металлургической
промышленностью, могут производить арбалеты, катапульты и сложные рычажные
механизмы, но при всем при этом не имеют колесного транспорта.

Когда колдуны и маги швыряют друг в друга файерболами, у Доброго Колдуна всполохи
чаще всего белого или голубого оттенка, а у Злого – преимущественно зеленые и багровые.

В Фэнтези существует три вида жилищ – пещеры, лачуги и замки.

Пещеры также могут оказаться весьма полезными в случае, когда вы загоняете самого
себя в тупик, возводя на пути Разношерстной Шайки непреодолимое-географическое-
образование, например – Непроходимые Горы. Вы легко одолеете эту преграду в
собственном сочинении, загнав Разношерстную Шайку ПОД ЗЕМЛЮ. Пройдя по
тоннелю – спустя дни блуждания в полной темноте – они чудесным образом оказываются
по другую сторону Непроходимых Гор или что-там-у-вас. Заметьте – вы избавились от
полусотни страниц детального описания горного перехода.

Лачуги – всегда находятся где-то там далеко. Любой, кто живет в лачуге, простоват и добр.

Неудачник/Герой рано или поздно должен проникнуть в Цитадель Врага. Как правило, это
совсем не сложно. Стражники никогда не поднимаются по тревоге и Неудачник/Герой
легко может затаиться в шести метрах от самой охраняемой части внутренних построек не
будучи обнаруженным.

Даже в самом укрепленном замке всегда есть маленькая неохраняемая дверь, через
которую выносят мусор. Не зависимо от размеров гарнизона, внутри цитадель почти пуста
– лишь несколько человек слоняются по ней без дела. Неудачник/Герой легко и без
проблем может проникнуть в самое сердце замка, не будучи обнаруженным.

Важно: Фатальным просчетом Врага всегда является его САМОНАДЕЯННОСТЬ.

Итак, это все, что вам нужно знать.

Так что пишите и начинайте свою карьеру классика Эпического Фэнтези сегодня же.

Источник

Как нужно правильно писать фэнтези, чтобы вам позавидовал Джордж Мартин!

Хочу сказать, что на всё это меня сподвиг Джон Рональд Руэл Толкин, с работами которого я ознакомился полтора года назад. Начал я с «Властелина колец», затем, спустя полгода (потому что раньше читал всего по 20-30 страниц в день, а времени особо–то и не было), ознакомился с его замечательной сказкой под названием «Хоббит», а после приобрёл сборник малых произведений, озаглавленный отечественным издателем как «Сказки волшебной страны». О двух главных произведениях автора – романах «Властелин колец» и «Хоббит» – рассказывать не вижу смысла, ибо это лучшее фэнтези – и, к слову, самое первое в мире, – с которым когда–либо ознакомлялся человек. А вот за «Сказки волшебной страны» могу рассказывать бесконечно много. В этой книжке нет каких–то хитрых интриг, которые плетёт королева Серсея, ровно как и нет оригинальной сюжетной линии. Однако, как только вы погрузитесь в волшебный мир Толкина, книга увлечёт вас не на шутку. После её прочтения вы на какой–то срок станете самым добрым человеком на планете. В общем, как и «Властелин колец», и «Хоббит», книга рекомендуется к прочтению. Это просто шикарная подборка добрых безобидных сказок – не более. Но до чего же интересных сказок! В общем, Толкин по определению является безоговорочным лидером среди писателей, работающих с жанром фэнтези. Какие бы там сюжетные повороты не гнул Мартин, и какой бы откровенной не была эротика в цикле «Ведьмак», тёплая ламповая атмосфера Средиземья всё же удерживает за собой лидирующую позицию.

Переходим к претенденту на второе место – Джоан Кейтлин Роулинг. Вроде бы и дама, но насколько велики её словарный запас и фантазия! Конечно, всё на порядок проще, нежели у Толкина, однако среди сотен бездарных авторов, занимавших своими книгами прилавки магазинов, Джоан нехило так выделяется. Стиль написания схож со стилем Толкина, однако разговоры более живые и разнообразные. Хоть, как и говорилось ранее, книги цикла про Средиземье являются моими любимыми (кроме «Сильмариллиона» и «Детей Хурина». Они слишком сложны для прочтения и напоминают «Библию» от мира фэнтези), произведения Роулинг прямо–таки пестрят разнообразием. Не исключено, что приключения мальчика–волшебника надоедят вам после того, как вы прочитаете о них парочку–другую книг (а их, внимание, всего семь!), но из всей литературной «попсы» эта – самая лучшая. Возможно, все эти «Принцы–полукровки» и «Кубки огня» когда–нибудь да станут классикой, однако, сдаётся мне, это случится только после того, как новые поколения перестанут читать настоящих классиков – Толстого, Достоевского, Конан–Дойля, да и того же Толкина, в конце концов! В общем, книги из цикла «Гарри Поттер» как минимум обязательны к ознакомлению. Думаю, наблюдать за «Квиддичем» и эпическими сражениями с Волан–де–Мортом вам будет достаточно интересно!

Третье почётное место занимает величайший Стивен Кинг. Мастер ужасов, человек, который умеет забираться в самые потаенные уголки вашей души… О нём можно говорить очень долго, но ограничимся самым главным: Стивен Кинг начал свой творческий путь с самого детства (как и я, кстати). Самосовершенствуясь и откапывая самые интересные исторические факты, он создаёт прямо–таки волшебные миры. Во время прочтения его книг вы с головой погружаетесь в безумно интересные, таинственные, порой даже пугающие и шокирующие истории. Однако, каким бы садистом и извращенцем он ни был, Стиви остаётся любимцев миллионов людей по всему миру. Примечателен тот факт, что его читают не одни лишь подростки. Его произведениями точно так же интересуются и взрослые – мужчины и женщины (в основном, в возрасте от 18 до 50 лет). Некоторые его истории заставляют задуматься, другие – рыдать, ибо кому, как не ему, известно, что такое настоящие боль и страдания? Недавно я прочитал сборник рассказов под названием «Тьма, – и больше ничего» и другую интересную книженцию – «11/22/63». В первой книжке содержится четыре рассказа об обычных людях, попавших в передрягу, во второй же всё на порядок круче. «11/22/63» – один из лучших романов Кинга. Тут вам и зрелищные боевые сцены, и путешествия во времени, и бытовуха, и романтика, и детективная составляющая. В общем, всё, что нужно для успешной книги. Почитайте – не пожалеете! К слову, на середине вы можете застопориться в виду слишком затянутой любовной линии, однако после небольшого отдыха длиною в одну – две недели вы вернётесь к прочтению книги.

И так, что нужно для того, чтобы написать хорошую книгу:

1. Желательно выучить русский язык, перед тем как вы соберётесь написать убер-мега-супер-дрюпер-крутую книгу с тройными твистами в сюжетной линии.
2. Нужно быть человеком начитанным, ибо, как известно, с кого–то нужно брать пример.
3. Нужно обладать достаточным словарным запасом и знать как минимум по несколько слов–синонимов.
4. Не нужно повторять других авторов. Лучше сделать книгу интересной, возможно, в некоторой степени самобытной.
5. Грамотно продумывайте названия глав и самого произведения. Если не выполните этот пункт, никто читать ваш рассказ не будет.
6. Нельзя запарывать начало и финал произведения. Одна небольшая оплошность в этих местах – и вся работа псу под хвост!

Вот, в общем–то, и всё. Если вы внимательно прочтетё эти 6 пунктов и выучите их наизусть, думаю, для вас не составит труда написать годный рассказ (ну или повесть). Однако стоит помнить, что не каждый обладает даром писателя – возможно, вам предначертано быть эстрадным певцом, грамотным политиком, или же пожарным. В любом случае, рано или поздно, вы найдёте себя.
Ну а если всё же возьметесь за написание книги – не бросайте! Желаю вам всех благ и творческих успехов, мои дорогие читатели, в новых учебных – 2014 и 2015 – годах! Счастья вам и процветания, уважаемые блоговчане!

А теперь мы плавненько переходим к результату моей усердной работы. Если не понравится пролог – смело пропускайте его. Дело в том, что, начав писать его, я ориентировался на «Сильмариллион» Толкина, и хотел создать нечто подобное, однако потом опомнился и написал самостоятельное произведение, события которого разворачиваются в вымышленном мною фэнтезийном мире под названием Феорд.

Горы, речушки, леса и вершины:
Всё это вместе – взбуждённый талант.
К сказке хорошей направив все силы,
Автор, как стройный, могучий атлант,
Летопись чертит в бумаге игривой,
Сделать не может ни шагу назад:
«Время, меня угнетав, торопило –
Днём я и ночью почти напролёт,
Глаз не смыкая в ночи у камина,
Сказку писал вам о мире Фео̀рд.»

Давным-давно звездочёты предсказывали о приходе героя, сопровождаемого дивным сиянием небесным. Имя им было – Волхвы Лю’Вете. Древние жрецы, живущие на мглистых утёсах горного отрога Таннет, были удивительными существами: им были не страшны ни войны, ни Великий Мор, ибо окружены они были невидимым куполом, созданным чарами сильнейших магов всей Меголлании. Из уст их обыкновенному «дитю земному» – так они называли всех жителей Феорда – сложно было разобрать глубокомысленные тексты. Вследствие этого гостить у них путники не особо-то и любили. Люди были скудны на язык, и попросту не владели им, — отсюда и непонимание ими древнего народа.

Первый раз о встрече человека и Волхва упоминается в «Великом бестиарии. Том 1. Обыватели нашей вселенной» в главе о лорде Кауффдома: «И встретил умирающего старца с кристально чистым дружелюбным взглядом сир Фиэтэль, и поднёс к губам его он три вида пития: воду, вино, да кровь василиска, лежавшего бок о бок с обездвиженным телом путника. И, стремительно низойдя с небес, дух Волхва поселился в нём навеки. ». О дальнейшей судьбе сира Фиэтеля и по сей день ничего неизвестно. У крестьян ходили легенды о том, что он стал Верховным Жрецом народа Лю’Вете; при княжьих же дворах говаривали, что он получил неописуемые даже по меркам мудрейших эльфов знания, грозящие уничтожить мир на земле, либо насеять панику на народы, и вынужден был покинуть цивилизацию. Стоит сказать, что подлинной информации, собственно, вовсе и не было, а люди сами себя мучали догадками и восторгались любой байке, услышанной где-то в подворотне от барда Кливьера – высокого, худощавого и удивительно талантливого человека с непревзойдённым чувством юмора, любившего заинтриговать народ и подзаработать пару пригоршень коллетов, окаймлённых позолотой, на горячих вестях, — и от старух-сплетниц из бедняцких районов.
Позже стало появляться гораздо больше легенд о Волхвах, часть из которых была опровергнута или занесена Его Величеством и местным министерством образования в отдел секретной информации в книгохранилище Бабблстоуна – величественную древнюю библиотеку, едва удерживаемую какими-то чарами над водой. Порой казалось, что она легко и плавно парила в нескольких сантиметрах над озером и вспорхнуть в небеса ей мешал лишь прочный фундамент. Основа её состояла из дерева, подпорки то и дело трескались и ломались, поэтому в замену им приходили более новые и прочные – мраморные. С реконструкцией дела обстояли плохо: правительство Дѐловера руководствовалось лишь личными интересами и выгодой, а местные разбойники постоянно нападали на библиотеку, пытаясь её разграбить и выудить какую-нибудь ценную информацию из тамошних гидов.

Проходили годы, десятилетия, сказания о народе Лю`Вете постепенно утрачивались. Мудрейший народ мира сего был забыт, и лишь один человек помнил его…

Добрый народ эти сельчане:
Помощь окажут в нужный момент,
Да и подарят отличный презент,
Встретят гостей в радостя̀х и печали.

Глава 1
Сельские будни

Одним весенним солнечным утром, в деревушке под названием Дакстон, обычный с виду селянин — разве что чересчур опрятный — после добротного 8-часового сна по его собственному обыкновению сложил постель, скромно позавтракал, и сразу же отправился работать в своём роскошном саду, который был расположен аккурат около его небольшой, но уютной хижины. Звали этого парня Колин Брэндвик. По виду он был слегка худощав: едва были заметны контуры его тонких крохотных мышц. Да вот только сила была соизмерима с профессиональными бойцами – куча трофеев, развешанных в прихожей, тому подтверждение. Русые волнистые волосы были аккуратно зачёсаны набок, а взгляд его ласковых светло-серых глаз был наполнен мудростью, данной ему не по годам. Одевался Колин постоянно в выстиранную старенькую одежду, но раз в год все-таки любил себя баловать – и покупал наряды в «Примерочной Эсмеральды». Хозяйка магазина и относящейся к нему швейной фабрики хорошо знала нашего паренька, так что иногда отдавала ему одежду за простое человеческое «спасибо».
Возвращаясь к рассказу о повседневной работе Колина стоит сказать, что дел было невпроворот, но юноша умело со всем управлялся. За час работы он и дров наколол, и яблок нарвал две корзины – еще и с запасом, — успел даже мёду на пасеке собрать, чего уж там! Парень был искусным хозяином: его очень любили молоденькие крестьянки и, то и дело, постоянно подкатывали к Колину. В первое время паренька это немного смущало, но к этим незаурядностям привык он быстро.
После утреннего труда он зачастую отправлялся на прогулку по лесистой местности, ну или подрабатывал в местном пабе: разливал по кружкам пиво и готовил кушанья. Обеденных перерывов на этой работе не было, поэтому находился он там всего по 4 раза в неделю – то есть через день. Остальное время Колин проводил у себя дома. Он любил коллекционировать всё, что попадалось под руку: бабочек, книги, стальные фигурки — и ему это занятие приносило неописуемые ощущения. Его книжные полки были под завязку набиты фолиантами, – толстенными книгами о целом мире, — а маленькие столы прогибались от внушительной коллекции стальных фигурок.
– Главное – не уснуть над одним из этих столов. Так можно и глаза лишиться – подшучивали над хобби Колина его соседи.
Там были и воины с копьями, и огнедышащие драконы; была также большая фигура, которая гордо возвышалась над остальными. На ней была выгравирована надпись «Слэпстер», очевидно, – название какого-то легендарного корабля; ну и сама фигура была уменьшенной его копией, как ни странно.
Каждый день после вечернего книгочтения Колин расстилал совершенно новый комплект постельного белья, – под новым подразумевается тщательно выстиранный и вычищенный до блеска, — и, погасив свечу, источающую огонёк тусклого света, ложился спать.

Глава 2
Человек, не внушающий доверия

Однажды днём странный господин зашел в придорожный паб, в котором во время своей дневной смены, засучив рукава, Колин колдовал над очередной горой немытой посуды. Подойдя к барной стойке, джентльмен заказал себе большую кружку медовухи и прокомментировал:
— Лейте-лейте… Да так, чтоб до краёв. И послаще… Ик!
— Я вижу, сударь, вы пьяны сполна. Не думаю, что очередная кружка спиртного как-то разрядит нынешнюю обстановку. Авось, и хуже сделает. – вежливо пояснил официант человеку.
Но тут раздался неприятный смешок, и незнакомец, не взирая ни на что, отправился к уютному столику в углу таверны вместе со своей драгоценной кружкой переслащённой медовухи.
Пригубляя вкусное медовое пойло, незнакомец достал из кармана какой-то амулет, по форме напоминавший фиал багрового цвета, и крохотный кусочек полотна. Он сидел в укромном месте до самого закрытия заведения и внимательно, не отрывая глаз, изучал надписи на обрывке ткани.
К тому времени, как все посетители покинули учреждение, Колин распрощался со своим напарником и принялся закрывать таверну. Бросив взгляд в замутнённое и, видимо, издавна немытое окно, он заметил в нём человека. Парень сразу же вернулся обратно и, не мешкая, попытался выгнать чудака, который бормотал себе что-то очень странное и не менее пугающее под нос. Тот, в свою очередь, неожиданно взметнулся со скамьи и вонзил свой крошечный кинжал, который был припрятан у него за поясом, парню прямо в ладонь, тем самым прибив её к столу. Колин просто так не сдался: он, резко вскрикнув и взвыв от боли, выдернул острый штырь из своей окровавленной руки, после чего вонзил его неприятелю прямо в сердце. В мгновение окоченевший и не подававший ни малейших признаков жизни труп с грохотом рухнул на пол. Чёрная кровь бурно заполонила все щелки между деревянными досками – напольным покрытием трактира – и образовала огромную лужу насыщенного смольного цвета, из которой отдавало резким солоноватым запахом стали.
Паренёк в ужасе замер на одном месте, и с полминуты смотрел на умерщвлённое тело мужчины.
— Чёрт. Чёрт! Ч-ё-ёр-р-рт! Что я натворил? Что я наделал? Нет, это сон! Это сказка, мать его! Ахаха – истерически захихикал Колин. – Туфта, да и только!
Бедный парень не хотел верить в содеянное.
— Сейчас приду в себя, пойду, как обычно, умоюсь – и в сад работать! Делов–то! Неа, это всё чепуха. Он ведь на меня напал? Ну дак я ему и дал отпор. А что мне оставалось делать?!
И тут он притих… Юноша второпях кинулся обыскивать карманы безумца: в одном нашел какую-то записку, в другом – тот самый медальон в форме чаши. Еще он прихватил кусок мешковины со стола, но не стал его разглядывать – время поджимало.
Взяв швабру из кладовки, он тщательно стёр все следы крови, а само тело замотал в несколько тряпок и кинул в мешок, прочно связав его.
Потом парень аккуратно расставил все предметы по своим местам и таким образом окончательно стёр все следы преступления.
Перевесив через плечо тяжелую ношу, Колин направился в сторону лесной реки, где и намеревался раз и навсегда покончить с нелепицей, которая с ним приключилась…

Глава 3
Тяжела ноша – нелегка жизнь

Лес заволакивала синеватая дымка, а сверчки, поочерёдно гася свои крохотные фонарики, разлетались по уютным домам. Колин, шагая по покрытой зеленью тропе, волок за собой в мешке тяжелый груз. Ноша была тяжёла не только в физическом плане, она тяготила и душу парня: его сердце словно пыталось вырваться наружу, а ноги от таких жутких мыслей наливались свинцом. Со временем, когда у юноши поубавилось сил, он остановился у ближайшего плоского пня и сел на него. Когда Колин отдыхал, звезды, едва пробивавшиеся из-за туч, освещали своим сияньем всю долину гор-исполинов. А те, подобно могущественным атлантам, держали стремительно светлевший небосвод. Зрелище было неумолимо красивым.
Засмотревшись на прекрасную и чарующую своим обаянием природу, юноша закрыл глаза, замечтался и уснул…
Уже не раздавались жуткие и пугающие уханья сов, и не было видно паривших в воздухе сверчков-кудесников, — рассвет был близок как никогда.
Колин, в спешке закинув на плечо тяжеленный мешок, снова выдвинулся в дорогу. После двухчасового перерыва он, словно бы, воспрянул, и снова запылала в его взгляде надежда и отвага, ранее запропастившаяся чёрт знает куда. Идя стремительным шагом, паренёк посвистывал и напевал себе под нос песни:

Лес Феордский непростой:
Он большой, всемирный.
Покрывает ночью мгла
Тенью, словно ширмой
Тропы и дороги в нём
Так, что не вернёшься в дом.

На улице, тем временем, становилось всё светлее и светлее. Вот уже, казалось бы, с минуты на минуту объявится золотистое озорное солнце и заполонит своими яркими лучиками речную долину. К счастью, Колин уже подходил к месту назначения – лесной реке. Речушка была расположена на огромной поляне, краёв которой было не видать, и уходила далеко вниз по скалистым склонам, редко раскинутым по поляне (видимо, это были отголоски древних землетрясений, вызванных тёмными магами и поражавших эти территории в незапамятные времена). Подойдя к речному берегу, Колин сбросил увесистую ношу прямо в воду. Бурный поток подобрал тело того странного мужчины и, не замедляя ходу, понёс его вдаль…

Глава 4
Дурные вести

Глава 5
Дорога домой

Вы когда-нибудь задумывались, какой стиль музыки может быть горделивей и воинственней фанфар? Если нет – задумайтесь. Все королевства Феорда имели традицию проводить самые торжественные церемонии, а именно смертную жалобу¹ какого-нибудь известного господина и королевские турниры с кровопролитными битвами, драконами и остальными чересчур мужскими и брутальными делами исключительно под фанфары.
Так вот, о чём это я… Факт в том, что прямо-таки на следующее утро после похмелья Колин бодро стоял на ногах… от громогласных назойливых королевских фанфар… Они были настолько хорошо начищены и отполированы, что их песнь была слышна за тридевять земель (конечно, не в прямом смысле, но миль на 70 звук точно распространялся – не меньше). Дело было не только в тщательной чистке сих музыкальных инструментов, но еще и в материале, из которого их изготавливали. А была это, помнится, лунная руда, то бишь лунный металл, также известный как Андарил. По виду он походил, скорее, на серебро, и характеристики изготавливаемого из него предмета зависели только от мастерства кузнеца, однако стоит отметить, что в руках умелого мастера из этого металла получались одни из лучших мечей во всём Феорде. По всему миру можно было найти всего два таких меча: один имелся в личном снаряжении Верховного Короля Родерика, а второй лежал в Усыпальнице Норуолла – одного из городов-столиц Верховного Королевства, — в могиле первого Верховного Короля.

— Трам-та-тара-рарам! – заголосили безудержные фанфаристы.
Когда же ты наконец-то заткнешься?! – пробормотал Колин. — Задолбали королевские прихвостни играть каждый месяц на этих нелепых музыкальных инструментах. Каждые полгода, как сдохнет какая-нибудь крупная шишка, они начинают трезвонить. И вообще, пошли они к чёрту! У меня вон голова раскалывается, пойду-ка приму медовых лепёшек – хоть немного снимет боль и тошноту от вчерашних посиделок.
И парень поплёлся к себе в кладовую. Там он нашел кучу барахла, которая мешала ему свободно ходить по и без того маленькой комнатке, но он его жалел: одни вещи достались от матери, другие — от дальних родственников. Как-то негоже так поступать: выкидывать дедов чайный сервиз из хрусталя Горных Озер или вазу прямиком с пика Семи Ветров. Поэтому Колин хранил всё на черный день – авось и пригодится!
И в конце концов, через десять минут поиска медовых лепёшек, он нашёл нужное ему лекарство (И прихватил ещё немного, и ещё немного, и ещё немного… — чтобы уж наверняка выздороветь!). Принимал он снадобья понемногу, съедая по ломтику в час, чтобы не вызвать медовой аллергии – поверьте, и такое бывает! Через каких-то часов 6 он бодро стоял на ногах и расхаживал по своему маленькому, но уютному домику, складывая стихотворения для первого своего сборника – он планировал его назвать “Лисий мыс”, так как в большей части стихов Колина шлось об устройстве и особенностях жизни именно этих животных. Едва он успел дописать последнее четверостишье, как в его деревню вновь явился гонец и созвал с собой всех крестьян, готовых пойти на похороны сира Лорана. В связи с тем, что Колин хотел окончательно убедиться в содеянном и обдумывал свои следующие шаги, у него не было выбора. Юноша снарядил свою лошадь мотком верёвки, крошечным топориком и парой деревянных банок рыбных консервов, а также другими вещами, но уже не столь важными.
Выступила вся колонна вместе с Колином в полдень. Ей – и нашему доброму другу, конечно же, — предстоял путь не столь долгий, сколь опасный и дьявольски увлекательный!

Глава 7
Болотный хищник

Потихоньку смеркалось. Небо было на удивление ясным, но всей колонне казалось, будто их кто-то поджидает – уж больно зловещим было молчание, которое сопутствовало их дороге почти от самого отбытия из деревни. Шёл всего пятый час пути, а некоторые люди уже сваливались с лошадей от тоски и могущественного, непреодолимого сна, наползавшего невесть откуда. За всё время, проведённое колонной в пути, из представителей флоры встречалась лишь кустарники и одинокие деревья, раскинутые по полям и крохотным лесным лужайкам. Если не обращать внимания на все изменения, – пускай и малейшие, — затронувшие конвой в течение последнего времени, то, в принципе, всё шло по плану: пока еще ни один человек не умудрился свернуть с тропы. Но погодите… Вот уже смутно издали стали различаться не ярко-зеленые пышные травинки, которыми изобиловали привычные миролюбивым крестьянам земли, а какие-то облезлые, драные блекло-зеленые побеги. Спустя еще минут 20 виднеются мятного цвета кувшинки и камыши, а сам конвой, собственно, теперь идёт, чвакая по мерзкой обгаженной земле. Вонь на этом болоте стояла столбом, и ни одного живого существа кроме хорнитодов там и в помине не было (Если кто не знает, это такие жабы серо-буро-малинового цвета, покрытые гладкой чешуей, с маленькими рожками на лбу). По прошествии некоторого времени все селяне, шедшие друг за дружкой в узкую, простирающуюся на полсотни метров колонну, начали погрязать в тягучей трясине, и их скорость передвижения замедлилась примерно раза в два — или даже три.

И вот уже неподалёку виднелась тернистая переправа, к которой весь конвой держал путь с самого полудня – но, как вы знаете, под конец путешествий очень часто случаются различные ситуации (Некоторые из них несут за собой ужасные последствия). С нашими героями такая ситуация, собственно, и приключилась. Из зловонного, покрытого мрачным туманом болота, откуда не возьмись, вынырнуло чудище. В суете и панике люди бросали своих лошадей, повозки и всю провизию, а сами бежали куда глаза глядят. Один мужчина пожилого возраста умудрился застрять по пояс в трясине (Вот ведь бедняге не свезло!), некоторые селяне пытались прятаться в камышах, остальные же, как и подобает разумным существам, бросились бежать. Конечно, не все убежали. Некоторых людей осьминожище, вынырнувшее из болота, скушало с огромным удовольствием. Других же монстр просто размазал по земле.
Вообще, стоит сказать, вид у монстра был просто отвратительный. На голове у него виднелись маленькие глаза-щелки, под которыми сразу же был расположен рот. Зубы в три ряда делали его рожу еще более мерзкой, а смрад, стоявший вокруг этого монстра, мог бы перекосить половину королевской семьи, попади она туда. В общем, хуже могла быть только встреча с драконом (Ну или пожизненное заключение в тюрьме бедняцкого района Норуолла).
Пока бедные женщины спасали свою утварь, болотное чудище увеличилось до по истине гигантских размеров. Нет, оно не то чтобы стало расти, словно хлеб на дрожжах, а просто показало свой истинный рост, вылезши наружу.
К многочисленным клыкам прибавились не менее многочисленные щупальца. Каждое из них решило порезвиться (Ибо, как известно, монстры не обладают особым умом и сообразительностью), и сжало в крепких объятьях по одному человеку. Люди, к слову, казались теперь какими-то мелкими сошками по сравнению с исполинским осьминогом. Чудище их тискало, щупало, трусило… Как говорится, на что мозгов хватило – то и делало.
Бесчинства продолжались до тех пор, пока за несколько минут до тотального изничтожения всего и вся не подоспел Колин. Один взмах мечом, второй, третий – и разрубленное на четыре увесистых склизких куска чудище пало ниц.

Глава 8
Приход славы

Глава 9
Норуолл во всей красе

Люди всей толпой с радостными возгласами ринулись к лодочнику, однако, перед тем как все успели разбрестись, Колин, как подобает настоящему предводителю, собрал крестьян в кучу и приказал двигаться размеренным шагом, чтобы «нечаянно не спотыкнуться о камень и не сломать себе нос» (в основном эта фраза была адресована детям, однако и взрослые решили прислушиваться к совету парня). Всё прошло благополучно – через 5 минут люди были выстроены в шеренгу около лодочной станции и ожидали, пока Колин рассчитается с перевозчиком (обычно стоимость перевозки составляла 1 коллет с одного человека, однако в этот раз у лодочника был огромный улов, и он согласился перевезти порядка восьмидесяти человек за пятьдесят позолоченных монет; удивительно, но факт: кружка медовухи стоила столько же, однако в то время путешествия на различных средствах передвижения были несоизмеримо дорогими).
В целом, перевозка обошлась без происшествий, но передвигалось судно крайне медленно, и нашему герою вместе со своей свитой удалось добраться до Королевской гавани лишь за полчаса.
Когда люди друг за дружкой выходили из гигантского челна, перед их глазами раскинулось не очень приятное зрелище: город утопал в едких серых дымах, поступающих из гигантских сталелитейных, занимающих практически весь портовый район. Да уж, на первый взгляд Норуолл мог показаться городом грязным и коррумпированным, однако, пройдя все бедняцкие кварталы и жилые районы, люди увидели огромный королевский дворец, гордо возвышавшийся над остальными домами. У края левой стены была сооружена смотровая башня, верхушку которой украшал шикарный парусиновый флаг алого цвета. К слову, испещрён он был жёлтыми звёздами, общее число которых обозначало количество королей, когда–либо правивших Мадлендом.
Обстановка накалилась: стража окружила наших героев сразу же, как те подошли ко дворцу. Но расспросив и узнав, что да как, блюстители правопорядка пропустили Колина к королю Волгрифу. Перед Колином стояла достаточно трудная задача – ему нужно было уверенно вести беседу с королём и при этом успевать подбирать красивые выражения. И, стоит сказать, хоть он и был сельским парнем, но выражался наш бравый вояка умело! Все его речи пестрили пафосом и разнообразием! Ввиду всего этого король решил, что Колин заслуживает, как минимум, награждения орденом «Героя Мадленда», а позже и вовсе решил, что наш отважный паренёк станет героем не только для своего села, но и для всей страны.

– Отныне и до скончания жизни бренной зовёшься ты не просто Колином Брендвиком, а Колином Брендвиком, Правой рукой Верховного Короля! И да, я даю тебе прозвище «Златоуста», ибо слишком остр и падок на фразеологизмы твой язык! В общем, мастер ты не только в боевых искусствах, но и в политике, сынок.
– Спасибо, мой господин! Я присягаю вам на верную службу отныне и до конца своих дней. Я готов нести бремя заместителя короля и быть опорой вашей, а также всей вашей семьи!

Вот так внезапно Колин и стал Правой Рукой Норуолла и, соответственно, страны под названием Мадленд. Весьма неожиданный ход, если, конечно, учитывать то, что Волгриф был всегда человеком бдительным и достаточно щепетильным. Ранее считалось, что принимать на службу колхозника – дело возмутительное, ибо хороших управленцев и в столице хватает. Но не тут–то было! Король, видимо, чувствовал, что вокруг него готовится заговор, и успел застраховать свой престол с помощью верности и простоты Колина, которого нельзя было подкупить, ибо был он человеком преданным своей Родине и знал, что коррупция ни к чему хорошему никогда не приводила! Продажность процветала при Верховном Короле Робаре II, когда каждый человек, стоявший у власти во дворце и отвечавший за уровень жизни народа своей страны, безбожно разграблял государственную казну. В общем, хватало казнокрадов и по сей день, однако новый король, – тот, которого зовут Волгриф (что в переводе с древнего языка волхвов означает «устремлённый», «настойчивый») – всё–таки вырезал крыс. Однако, оказывается, не всех…

Глава 10
Прощание с сиром Лораном

После того, как Колин рассказал о всех тяготах и невзгодах, которые, несмотря ни на что, он со своей группой успел всё–таки преодолеть, король Волгриф перенёс похороны сира Лорана. Оказывается, раньше этот джентльмен был человеком достопочтенным и тоже служил королю. Ну, хотя, как сказать, служил… Служить–то служил (и, чтобы не вызывать подозрений, выполнял всё, что от него требуется, вовремя), да вот только была и тёмная сторона у сего господина! Люди сплетничали по поводу того, что он ведёт какую–то тайную жизнь и очень любит общаться со всякими там смутьянами, разодетыми, словно шуты, в лилового цвета балахоны. Кто–то говаривал, что это были члены тайной организации (быть может, секты), а кто–то – что это самый что ни на есть отпетый нахал и мошенник; также можно было услышать, что он был наёмником, а заказы ему поступали от самого Правителя. В общем, ситуация так и осталась не разъяснённой, ибо король попросту закрыл на это глаза, а Лоран вскоре – внимание! – куда–то пропал. Через пару месяцев его как раз нашли мёртвым у берегов реки городка Корнвуда, находящегося рядом со столицей, и по этому поводу даже было начато расследование. Но улик никто так и не нашёл, а корни древних оккультных организаций и вовсе уходят в древность. В общем, тайна была, как говорится, покрыта мраком…
Однако тут ни с того ни с сего появляется отважный Колин, который является мастером боевых искусств, а ещё и в плетении интриг знает толк, ибо был он парнем опытным и начитанным. Можно сказать, это было как раз ему на руку, ибо справиться с данной ситуацией мог один лишь он – и никто другой. В общем, не буду вдаваться в подробности, потому как дело это долгое и, надо сказать, очень тягомотное.
На следующее утро все люди, пришедшие на жалобу по сиру Лорану, именующуюся также похоронами, слушали долгие выступления священников. Те, в свою очередь, считывали молитвы с длиннющих свитков и рассказывали о том, «каким он был хорошим человеком». Конечно, хорошим… За исключением того, что он, наверняка, подался в ряды сектантов–самоучек и пробил насквозь ножом руку Колину. За исключением этих двух аспектов гражданином он был порядочным и сдержанным, спору нет. Вот только что кроется за маской тихони? Вы никогда не задумывались? Обычно такие люди и плетут интриги. Обычно именно они предают своих предводителей, предварительно переманив на свою сторону доверенные лица королей. В общем, сдаётся мне (и сдавалось Колину), что господин этот замышлял что–то очень и очень недоброе. Что – пока не ясно, но вероятнее всего, что это было смещение Волгрифа с его должности – должности Верховного Короля – путём вознесения того на небеса. Не очень–то, скажу я вам, гуманный способ решения проблемы. Хотя всем доподлинно известно, что в нашем мире крыс – добрая треть от общего населения. Вот и в мире Колина творилось примерно то же самое…

Похороны длились целый час, и священники дочитывали свою последнюю молитву – прощались с «замечательным», по их мнению, человеком. Когда они завершили всю эту религиозную возню, Волгриф подошёл к телу его бывшего – если можно так сказать – коллеги и, как подобает по обычаю, поцеловал сира Лорана в лоб. Позже он стал примерно на то же место, на котором стоял священник, рассказывая о горечи утраты хорошего человека и верного слуги, и изливал душу перед всеми собравшимися людьми, как только мог. По большей части это касалось того, что всё это произошло по его вине, потому как именно он – то есть Волгриф – не следил за качественным выполнением поставленных задач его сотрудниками. Однако долю вины взвалил он и на плечи ныне покойного Лорана. Есть такая поговорка, что «о мёртвом говорят либо хорошо, либо никак», но нашего короля это действительно не касалось – он не был человеком суеверным и не приветствовал религию, однако смирился со всем этим, поскольку люди к этим вещам привыкнуть уже успели.
И всё бы ничего, да вот только это жизнь, а в жизни «хэппи–эндов» не бывает. Всё шло своим чередом, пока король окончательно не попрощался с сиром Лораном и не позвал могильщиков. Вот там–то и случилось несчастье! Дело в том, что могильщики всегда одевались в чёрные балахоны – так было принято, – однако в этот раз вышло четыре человека в тёмно–лиловых одеяниях и, прежде чем начать заколачивать крышку гроба, шайка с виду беспомощных, но на самом деле физически абсолютно здоровых людей набросилась на бедного старикашку–короля. Ну и досталось бедолаге! Три выбитых зуба, многочисленные синяки, два сломанных ребра и пробитое лёгкое – вот что показало вскрытие. К сожалению, ему не повезло, ибо был повреждён жизненно важный орган (а король, надо сказать, – человек лет преклонных). Старик скончался в тот же день, в который был похоронен проклятый, мать его так, Лоран. Колин не успел его спасти, как и не успел расправиться с бандой некромантов. Единственное, что он успел – так это мельком увидеть главаря банды Горация, скрывшегося со своими приспешниками в портале. Колин – и два добровольца, решившихся идти за своим идейным лидером, – нырнули в портал следом за тёмными магами, хладнокровно расправившимися с Верховным Королём Волгрифом – человеком честным и добропорядочным.

Глава 11 (Эпилог)
У последней черты

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать свою первую книгу фэнтези, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать свою первую книгу фэнтези", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать свою первую книгу фэнтези:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *