Главная » Правописание слов » Как написать скорость в ворде

Слово Как написать скорость в ворде - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как вставить формулу в Word: подробная инструкция с примерами для новичков

В студенческие годы мне тяжело давалась работа с текстом, лабораторные и особенно курсовые проекты. Курсовую по программированию мне возвращали 3 или 4 раза из-за недоработок именно в тексте, а не в программе. Я терпеть не могла этот Word и требования к оформлению документов: то поля не такие, то шрифт, то отступы.

Но времена меняются, и сейчас текстовый редактор от компании Microsoft стал моим лучшим помощником, и я с радостью поделюсь с вами навыками работы в нем. Мы уже говорили о том, как делать таблицы и гиперссылки в тексте, а сегодня разберемся, как вставить формулу в Word, отредактировать ее и перенести в другое место, создать свои шаблоны для упрощения работы.

Зачем и кому нужны формулы

Конечно, не все функции текстового редактора нужны каждому пользователю. Их очень много, и вряд ли кто-то из нас владеет всеми. Мне, например, редко приходится делать сноски внизу документа, но если вы пишете книгу, то без них не обойтись.

Работа с формулами нужна не только студентам и тем, кто пишет научные работы по математике, физике или химии. На самом деле иногда нужно поставить значок градуса, добавить верхний или нижний индекс в самом простом тексте для широкого круга читателей. Можно обойтись без стандартных функций программы, набрать текст вручную, но выглядеть это будет некрасиво и непрофессионально.

Многие простые и не очень задачи решаются при помощи вставки формул в документ, поэтому, я думаю, эта опция полезна для всех.

Как добавить формулу в Word

Расположение и название функций отличаются в разных версиях программы. У меня недавно появился Office 2019, и я буду показывать все действия на его примере. Если у вас более ранние выпуски текстового редактора, то повторяйте за мной, но будьте внимательны, названия и внешний вид пунктов меню могут немного отличаться. Я об этом еще скажу.

Чтобы добавить формулу, установите курсор в нужное место документа и отправляйтесь во вкладку “Вставка” или “Вставить” основного меню.

Теперь справа в панели инструментов находим опцию “Символы”, нажимаем на нее и выбираем раздел “Уравнение”.

Примечание: в Word 2007 и 2010 эта функция называется “Формула”, а в выпусках 2013, 2016 и 2019 годов – “Уравнение”.

После этого появится специальная рамка для ввода математического выражения, и мы окажемся в новой вкладке “Конструктор”, где отображаются все доступные шаблоны для работы с формулами в Word.

Давайте рассмотрим простой и довольно распространенный пример. Мне нужно написать площадь помещения в квадратных метрах. Чтобы сократить единицы измерения, нам понадобится верхний индекс.

Я пишу текст, затем иду во вкладку “Вставка”, “Символы”, “Уравнение”, выбираю опцию “Индекс” и кликаю по соответствующему моей задаче варианту. Затем ввожу букву “м” и верхний индекс “2” в появившееся на экране поле.

Еще одна популярная задача – это корректное отображение значка градусов, когда мы пишем температуру воздуха или чего-то еще. Снова идем в меню “Вставка”, “Символы”, “Уравнение”. Чтобы написать нужный текст, нам понадобится перечень встроенных математических символов.

Находим нужный нам значок и кликаем по нему.

Основные возможности редактора формул

Мы рассмотрели с вами самые простые примеры использования редактора уравнений. Давайте теперь подробнее остановимся на доступных опциях. Добавляем новую формулу и смотрим на меню вкладки “Конструктор”.

Слева есть вкладка “Уравнение”, в ней собраны стандартные математические выражения и дополнительные материалы с сайта office.com. Просмотрите их, возможно, какие-то шаблоны вам пригодятся, и не надо будет набирать их вручную.

В том же левом углу есть опция, которая позволяет написать выражение вручную, как в тетради, а редактор сделает из нашей “писанины” печатные символы. Классная функция, но пока не до конца доработана, так что будьте внимательны. Если требуется строгое оформление документа, лучше все-таки набрать уравнение с использованием встроенных операторов или подправить его при необходимости.

С доступными математическими символами мы уже знакомились, тут есть весь необходимый набор: от сложения и умножения до знака бесконечности и оператора “не равно”.

Чтобы раскрыть полный перечень и выбрать соответствующую категорию букв и знаков, нажмите сначала на стрелочку вниз, а затем на надпись “Основные математические символы”.

Идем дальше вправо по панели инструментов. Теперь посмотрим, какие типичные выражения встроены в программу:

Все эти шаблоны собраны в подразделе “Структуры”.

Создание своих шаблонов

Если вы часто набираете одни и те же математические выражения, то их можно внести в библиотеку вашего текстового редактора Word и в нужный момент вставить в документ за несколько секунд.

Для этого нажмите на треугольник рядом с готовой формулой и выберите пункт “Сохранить как новое уравнение”.

Дополните описание, если хотите, и подтвердите действие.

Теперь, чтобы ввести это выражение в другом месте текста, нажмите на слово “Уравнение” в левом углу панели инструментов, пролистайте вниз и найдите свой шаблон.

Как редактировать и перемещать готовые формулы

С созданием уравнений мы разобрались, переходим к редактированию. Чтобы изменить формулу, кликните по ней левой кнопкой мыши. Изменить параметры можно просто вручную, а если нужно воспользоваться встроенными функциями, то перейдите во вкладку “Конструктор”.

Чтобы изменить шрифт, выделить цветом формулу или внести другие изменения в ее внешний вид, используйте стандартный набор функций Word. Выделите объект и выберите подходящий инструмент во вкладке меню “Главная” на панели “Шрифт”.

Чтобы переместить готовое математическое выражение, есть 2 пути. Кликните по нему левой кнопкой мыши, затем, удерживая ее на 3 точках в левом углу, перетяните объект по документу. Следите за темной черной полосой, это курсор. Где он находится, там и появится формула, когда мы отпустим кнопку мыши.

Я чаще пользуюсь другим способом. Выделяю формулу и нажимаю “Ctrl + X”, чтобы вырезать ее. Затем перемещаю курсор в то место, куда нужно переместить уравнение, и использую комбинацию клавиш “Ctrl + V”.

Этот способ особенно хорош, если “тащить” выражение нужно далеко.

Как работать с формулами в таблицах

В текстовом редакторе можно делать и некоторые вычисления. Для этого мы создаем таблицу и заполняем ее данными. Затем идем во вкладку “Макет” и вставляем в нужную ячейку формулу.

Теперь выбираем функцию из предложенного стандартного набора. Я, например, хочу посчитать сумму элементов в столбце. Выглядеть формула будет так.

Какие действия доступны в таблицах Word:

Заключение

Мы с вами разобрали основы работы с формулами, надеюсь, теперь создание подобных объектов в Word не вызовет у вас трудностей. Если все же попалась необычная задача, которую не получается решить стандартным набором инструментов, расскажите о ней в комментариях, я с удовольствием подумаю над ней и постараюсь помочь.

Сохраняйте статью в закладки и делитесь ей с друзьями в социальных сетях. Если эта тема актуальна для вас, то, думаю, придется не раз вернуться к этой инструкции, пока все основные шаги не останутся в памяти. Тогда вы сможете быстро и без ошибок записывать любые математические выражения в текстовом редакторе.

Подписывайтесь на новые материалы сайта iklife.ru, мы будем и дальше разбирать возможности программ из пакета Microsoft Office. Кроме того, у нас вы сможете найти статьи по другим интересным и актуальным темам.

А на сегодня у меня все. Если у вас все получилось, поздравляю! Если остались вопросы, пишите.

Источник

Как в Ворде сделать дробь: быстрые и лёгкие способы

Здравствуйте, читатели блога «Основы ПК». Меня зовут Фёдор Лыков. В качестве темы сегодняшней статьи я выбрал вопрос, как в Ворде сделать дробь.

Данную тематику я решил выбрать, потому что несколько дней назад, оформляя для вас очередную статью, я долго не мог понять, как добиться поставленной цели.

Если вставка десятичных вариантов не вызывает проблем, то обычные отношения одного числа к другому, записанные через черту вызывает много вопросов. Поэтому я решил структурировать информацию, чтобы подать её вам в понятной и главное — простой форме.

Как вы успели заметить, во всех моих статьях есть иллюстрации. Обычно я подготавливаю их на компьютере, но иногда приходится работать в полевых условиях. Поэтому приходится применять телефон, а чтобы переслать картинки с одного устройства на другое я использую Ватсап.

Ведь очень удобно сохранить их в галерею телефона и выполнить обработку на смартфоне.

Для решения основной задачи статьи есть несколько действенных методов. На данный момент у меня для вас есть четыре рабочих способа. Давайте перейдём к углублённому рассмотрению каждого из них.

Что нужно знать при использовании автозамены

Перед началом советую вам определиться, как должно выглядеть оформление в вашем документе: с горизонтальной или наклонной чертой. Ведь не каждый вариант действий подойдёт в той или иной ситуации. Однако спешу вас успокоить, что для каждого можно подобрать свою последовательность действий.

Например, чтобы получить дробь с наклонной чертой можно воспользоваться функцией автозамены.

После установки программы Word она заложена по умолчанию. Таким образом, когда вы прописываете два числа и между ними ставите знак «/». При этом не нужно использовать пробелы.

Я опробовал данный способ при вставке дроби ½. Начинайте последовательно набирать на клавиатуре следующие символы:

Готовы увидеть результаты своих трудов? Нажимайте пробел. После этого комбинация символов автоматически преобразуется в ½.

Однако стоит отметить, что данное правило применимо только для правильных отношений: ¼, ½, ¾. А вот что касается вариантов 9/2 или 7/3 преобразование не будет выполнено.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда и правильные дроби не хотят превращаться, то стоит проверить, а включена ли функция автозамены.

Это делается следующим образом:

Как в Ворде сделать дробь 2010 версия программы: используем спецсимволы

Есть ещё один способ, которым я частенько пользуюсь.

В нём описывалась последовательность действий через стандартную функцию «Вставка спецсимвола».

Чтобы попасть в неё, необходимо сделать следующее:

Покажу вам результат на примере дроби 1/3. Результат будет выглядеть, так как показано на изображении ниже.

Лично мне данный способ не очень нравится, так как перечень дробей катастрофически мал. К тому же расширить их невозможно. К тому же необходимо сделать много действий, чтобы получить положительный результат.

Как в Ворде сделать дробь: применение формул тестового редактора Word

Данный способ помогает сделать дробь с горизонтальным разделителем. Программой допускается вставка не только готовой формулы, но и создание дроби самостоятельно в редакторе.

Мой любимый мессенджер для общения это Ватсап. Для работы я применяю группы, в которые можно добавить нескольких адресатов. А спорные вопросы мы решаем с помощью создания опросов. Решение применяется на основе большинства проголосовавших.

Рассмотрим пример как в Ворде сделать дробь с горизонтальной чертой между числителем и знаменателем:

Как мне кажется это самый простой и красивый вариант работы с дробями. Именно им я чаще всего и пользуюсь. Однако стоит отметить, что если нужно записать простую дробь, то лучше пользоваться первыми двумя способами.

Заключение

Вот и всё что мне хотелось бы вам рассказать в рамках статьи как в Ворде сделать дробь. Главное, чтобы моя информация помогла вам. Стоит отметить, что всё вышеперечисленное проверено мной на практике, поэтому можете смело опираться на неё в своей работе.

Выполнив все вышеперечисленные рекомендации в полном объёме, вы сможете вставить различные виды дроби. Для этого придуманы функции автозаполнение, вставка символов и формул. Разобравшись один раз с технологией, в дальнейшем можно будет легко пользоваться дробями при создании текстовых документов.

Источник

Поставить знак градуса (3 способа)

Знак градуса (°) — это надстрочный символ. Чаще всего используется для обозначения величины температуры градусы Цельсия. Реже для Фаренгейта, угла, для указания крепости напитков. В статье подробно разберём, как поставить знак градуса самыми быстрыми способами.

Ставим знак градуса в Ворд при помощи сочетании клавиш на клавиатуре

Отдельного символа градуса (°) Цельсия на клавиатуре не предусмотрено. Чтобы поставить знак градуса в Ворд-документе, можно воспользоваться комбинацией нескольких клавиш или встроенными в Mictosoft Word функциями.

Есть несколько способов поставить значок градуса комбинацией кнопок на клавиатуре Windows.

Alt 248

Аналогичный Alt248 способ, как поставить знак градуса в Windows.

Как поставить знак градуса при помощи надстрочного символа x²

Чтобы поставить знак градус в Word инструментами самой программы:

Знак (о)в таблице символов

Воспользоваться вкладкой Символов — ещё один способ, как поставить градус в Ворде.

Для документов Windows также есть набор в программе charmap.exe. Для этого:

Как поставить знак градуса в mac OS

На устройствах Mac и macOS знак градуса на клавиатуре вместе с массой других обозначений, присутствуют на вспомогательных экранах Symbols/Символы и Emoji/Эмоции. Для вызова используйте следующие сочетания:

Для устройств Mac есть 3 комбинации с клавиатуры.

Знак градуса на iPhone и iPad

Мы разобрались, как найти значок градуса в Ворде и на клавиатуре компьютера. Но владельцам мобильных устройств iPhone или iPad этот знак также может потребоваться. Вызов осуществляется проще, чем во всех вышеописанных случаях.

В кодовом варианте Unicode знак градусов Цельсия обозначается как U+00B0. В HTML есть 2 способа набора &#176 или &deg. Чтобы поставить значок градуса в таблице стилей, следует ввести комбинацию:

Видеоинструкция

На компьютерах под ОС Линукс необходимо ввести Composeoo, либо Shift+Ctrl+U и далее, после U, надо добавить b0↵ Enter.
В системе вёрстки LaTeX применяйте команды \degree или \textdegree, которые соответственно расположены в пакетах gensymb или textcomp. В математическом режиме вызов знака (°) осуществляется комбинацией ^\circ.

Обозначение знака градуса (°) проставляется сразу после числового показателя. Не разделяется с цифровым значком пробелом. Связанные символы — Цельсий, С и Фаренгейт, F отделяются от знака (°) двумя типографскими пунктами, что, при текстовом наборе на ПК соответствует одному пробелу.

Отрицательное или положительное значение величины обозначается знаком +/- перед цифрой. Положительное/отрицательное положение показателя относительно нуля следует указывать для температурных данных.

Мы рассмотрели все востребованные способы набора знака градус по Цельсию. Если у вас редкое устройство, про которое в обзоре не упоминалось, напишите об этом в комментариях. Мы подскажем, как набрать (°) в вашем случае.

Источник

Как сделать график в Ворде 2007, 2010, 2013, 2016 и 2003

02.12.2019 Программы 345 Просмотров

Если в вашем документе Word много табличных данных, то вы можете визуализировать их с помощью графиков. Материал с графиками будет более наглядным и его будет интересней изучать.

Может показаться, что построение графиков, это сложная задача, которая отнимет много времени, но это не так. В текстовом редакторе Word есть встроенные инструменты, которые позволяют быстро превратить любые табличные данные в красивые и понятные графики.

В этой статье мы расскажем о том, как сделать график в текстовом редакторе Word. При этом рассмотрим, как современные версии редактора (Word 2007, 2010, 2013 и 2016), так и старые (Word 2003).

Как сделать график в Word 2007, 2010, 2013 или 2016

Для того чтобы сделать график в Word 2007, 2010, 2013 или 2016 установите курсор в месте где должен находиться график, перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите там на кнопку «Диаграмма».

В результате перед вами откроется окно со списком всех доступных шаблонов диаграмм. Здесь можно выбрать шаблон для создания гистограммы, круговой, линейной, точечной, биржевой диаграммы, а также диаграмм других типов. Для создания графиков здесь есть отдельная группа шаблонов под названием «Графики», в которой доступно несколько вариантов. Выберите один из них и нажмите на кнопку «ОК» для того чтобы начать настройку графика.

После нажатия на кнопку «ОК» в выбранном вами месте документа Word появится график. Вместе с этим откроется документ Excel, в котором необходимо ввести данные для построения графика. В документе Excel будет небольшая таблица, выделенная синей рамкой. Эта таблица связана с графиком, который появился в документе. Поэтому любые изменения в этой таблице будут сразу влиять на график в документе Word.

Для настройки графика необходимо отредактировать таблицу в Excel. Для этого вставьте собственные названия столбцов и строк, а также данные в ячейках. Для того чтобы увеличить количество столбцов или строк перетащите с помощью мышки правый нижний угол синей рамки, которая обрамляет таблицу с данными.

Если у вас в документе Word уже есть таблица с данными для графика, то вы можете просто перенести ее в Excel. Для этого выделите мышкой таблицу в Word, скопируйте ее с помощью Ctrl-C, после этого выделите мышкой таблицу в Excel, и вставьте данные с помощью Ctrl-V.

После того, как вы ввели нужные данные для графика, окно с таблицей Excel можно просто закрыть нажатием на кнопку с крестиком. После чего можно продолжать работу с документом Word.

При необходимости в дальнейшем можно отредактировать график, например, изменить имеющиеся значения или добавить новые. Для этого необходимо выделить график мышкой, перейти на вкладку «Конструктор» и нажать на кнопку «Изменить данные».

После этого появится окно Excel в котором можно отредактировать данные и таким образом изменить график.

Как сделать график в Word 2003

Если вы пользуетесь Word 2003, то для того чтобы создать график вам необходимо воспользоваться меню «Вставка – Диаграмма».

После чего в документе Word 2003 появится диаграмма и откроется небольшое окно для ввода данных.

Для того чтобы сделать именно график, а не диаграмму, кликните по диаграмме правой кнопкой мышки и выберите «Тип диаграммы».

После этого откроется окно со списком доступных типов диаграммы. Здесь необходимо выбрать «График» и сохранить настройки нажатием на кнопку «OK».

После этого необходимо ввести данные в таблицу. Для этого кликните два раза левой кнопкой мышки по графику и заполните открывшуюся таблицу.

После заполнения таблицы вы получите нужный вам график.

Совмещение графиков в MS Excel (построение комбинированного графика)

Источник

Популярные задачи и уроки по Word

Всем всего доброго!

Одна из самых популярных программ для работы с документами, ради которой покупали, покупают и будут покупать компьютеры — это, конечно, Microsoft Word! ☝

Программе уже более 2-х десятков лет, а она не потеряла своей актуальности, и сейчас уже считается практически базовой программой на ПК — без нее и не туда, и не сюда.

Многие действия в Word выполняются достаточно просто и интуитивно понятно. Но некоторые из них не так очевидны, и мне довольно часто задают по ним вопросы. Так, собственно говоря, и родилась подобная статья.

Цель этой статьи : не на учить работать в Word, не показать всё, что можно в нем делать, а ответить на самые популярные вопросы, которые возникают у любого неподготовленного пользователя, который начинает делать, например, доклад, реферат, и любой другой документ.

Так же исправлены ошибки и недоработки. Тем более, в новой версии вы сможете открывать документы с более прогрессивной разметкой, в то время как в старой — может что-то уехать и придется его «доводить». В общем мой посыл — старайтесь работать в новой версии Word.

Примечание : все скриншоты и описание уроков ниже выполнены по Word 2016 (2019) как самого нового на сегодняшний день. Если у вас Word 2014, 2010, 2007 — почти все действия будут выполняться аналогично. Word 2003 и Word XP — совсем другая ипостась, вряд ли вы тут найдете по ним подсказки.

Решение типовых задачек в Word

Отсортированы в порядке их вопросо-задаваемости (по моему усмотрению ?)

Как пронумеровать страницы (кроме первой/второй)

Вообще, сама по себе вставка страниц ничего сложного не представляет. Обычно, проблемы создаются, когда нужно пронумеровать с определенной страницы, например, со 2-й, 3-ей и т.д. Попробуем их решить.

Чтобы добавить нумерацию страниц в Word, нужно:

Вставка номера страницы

Как нумеровать страницы со 2, 3 и пр./Как сделать нумерацию римскими цифрами

Далее откроется окно, в котором можно задать с какой страницы производить нумерацию, а также формат нумерации: например, можно поставить римские цифры, или буквы (обычно, используется редко).

Формат номеров страниц

Как убрать нумерацию с первой страницы

Чтобы убрать номер страницы на первом листе, необходимо:

Особый колонтитул для первой страницы

Как убрать нумерацию со 2-го, 3-го листа (и т.д.)

Этот способ подойдет для нумерации с любой страницы, и для пропуска любого количества листов. В общем, сначала определитесь, с какой страницы вы хотите вставить номера.

2) Далее через меню «Вставка» вставьте нумерацию страниц. Она, по умолчанию, пронумерует все страницы без исключения. Пусть пока будет так.

Удаление связи с предыдущим разделом

4) Теперь можете смело зайти на вторую страницу, выделить колонтитул и удалить его (кнопка Delete). Теперь у вас будет нумерации идти с третьего листа, а первые два будут чистые. В принципе всё!

Удаление в первом разделе нумерации

Как поставить степень

Под степенью обычно понимают надстрочный текст. Довольно часто нужен в различных формулах, допусках и пр.

Допустим, вы хотите написать число 35 в степени 2. Тогда нужно написать число 352, затем выделить цифру 2. Затем откройте вкладку «Главная» и выберите значок с X2- . Степень будет поставлена, задача выполнена!

Более широкие возможности можно получить, если выделить нужный текст (ту же «2»), и нажать сочетание кнопок Ctrl+D, а затем можно указать «Надстрочный» (степень), «Подстрочный», зачеркнутый текст и пр.

Как написать формулу

Кстати, раз уж мы заговорили о степени, то я считаю правильным сказать пару слов о формулах. Гораздо эффективнее и правильнее задавать формулы не текстом (как это делают многие), а через специальный редактор формул: они и выглядят лучше, да и ничего никуда не съедет при вашем дальнейшем редактировании текста.

Чтобы вставить формулу, нужно:

В общем-то, сам процесс написания легкий: просто выбирайте, что хотите добавить дроби, синусы, косинусы и дописывайте числовые значения.

Выбираем стиль формулы

Моя формула написана!

Как сделать линию

Под этим термином разные пользователи понимают со всем всё по-разному (извиняюсь за тавтологию). Тем не менее, приведу здесь несколько способов проведения линии в документе.

Просто нажмите несколько раз кнопку тире (минус) — и в Word появиться пунктирная линия. Если зажать кнопку Shift+тире — то увидите нижнее подчеркивание, та же прямая линия (см. скрин ниже).

И, последнее, наверное, самое универсальное — вставка произвольной прямой линии, которую можно провести вообще как угодно!

Как создать список литературы

Большинство начинающих пользователей делают список литературы ручным способом. В то время как в Word есть специальный инструмент, который серьезно облегчает жизнь и ускоряет процесс работы с документом.

Попробуем создать автоматически (и удобный) список литературы.

Вставка списка литературы

Список литературы у вас пока будет пустой, так мы не делали никаких ссылок на него.

Чтобы добавить ссылку (т.е. какой-нибудь источник в список литературы), нужно:

добавить новый источник

После того, как ссылки будут расставлены, просто перейдите к списку литературы и щелкните по нему «Обновление ссылок и списка литературы» — автоматически все ваши ссылки будут расставлены! В общем, очень удобный и быстрый инструмент, рекомендую!

Обновить список литературы

Как делать сноски

Сноска — это спец. инструмент, который позволяет, например, расшифровать сложные термины, пояснить какой-то абзац.

Как правило, в конце предложения/абзаца будет показано небольшое число-цифра, в низу страницы дана расшифровка.

В общем, такие сноски помогают легче читать и понимать страницу, рекомендую их всегда ставить, когда есть какие-либо сомнения: поймут ли вас.

Чтобы вставить сноску:

Собственно, вам осталось только написать текст пояснения в низу страницы. На скриншоте ниже показано, как выглядит типовая сноска.

Как сделать рамку страницы

Пример готовой рамки показан на скрине ниже.

Как сделать оглавление

Оглавление — нужно практически в каждом большом документе, чтобы можно было быстро просмотреть план работы и найти нужную страничку.

По своему опыту, могу сказать, что большинство пользователей делают его вручную, а потом проставляют страницы, мучаются, что, если страничка поменялась, нужно менять и редактировать всё оглавление. В то время, как в Word есть автоматическое оглавление, которое развязывает руки.

И так, как вставить оглавление:

Подзаголовки рекомендуется оформлять в видео «Заголовок 2» (кстати, можно так же использовать и «Заголовок 3» ).

Когда все заголовки в документе расставлены — просто нажмите по оглавлению «Обновить таблицу» — все странички будут проставлены автоматически!

Таким образом вы можете редактировать весь документ по множеству раз, менять заголовки/подзаголовки, а в конце, снова нажать «Обновить таблицу» — и у вас снова все странички актуальны!

Примечание : зажав клавишу Ctrl и наведя мышку на нужный подзаголовок в странице — можно перейти автоматически сразу на нужную страницу документа.

Как сделать альбомный лист (отдельный лист в документе)

Довольно часто лист в Word нужно разместить не вертикально (книжная страница), а вертикально (альбомная ориентация).

В общем-то, лист у вас повернется и станет горизонтально расположен.

После того, как разрыв страницы будет поставлен, следующую страницу вы можете повернуть и сделать альбомной, в то время как предыдущая страница останется в книжной ориентации (см. скрин ниже).

Книжные и альбомные листы в документе

Как сделать абзац (красную строку)

Способ №1

Способ №2

Далее укажите точный отступ в см., который вам нужен. Так же можно задать междустрочный интервал. В общем-то, все настраивается в зависимости от ваших требований к работе.

Как написать текст вертикально

Вертикально текст в Word можно написать несколькими способами. Я приведу пару из них, которыми сам пользуюсь довольно часто.

Затем вы можете легко с помощью значка поворота повернуть текстовое поле в любое положение: хоть вертикально, хоть горизонтально, хоть под любым из углов.

Сначала вставляем таблицу — она может состоять и из одного столбца и строки.

Затем выбрать направление текста и нажать OK. Текст станет в ячейке вертикальным — задача решена (см. скрин ниже).

Как написать римские цифры

Вообще, римские цифры нужны не так уж часто. Но если вы историк, или делаете работу по истории — то вполне могут понадобиться. Рассмотрю пару способов.

Способ №1

Не буду оригинальным, просто используйте латинские символы на клавиатуре: I, V, X.

Способ №2

Между этими скобками нужно написать что-то вроде (где 2017 — это число, которое вы хотите получить в римском счете).

Как построить диаграмму

На мой взгляд, гораздо удобнее строить диаграмму в Excel, а затем ее вставлять в Word (хотя многие сразу же делают в Word’e).

? В помощь!

И так, чтобы в Word вставить диаграмму, нужно:

Далее необходимо выбрать тип диаграммы: круговая, гистограмма, линейная, точечная, биржевая, поверхностная, лепестковая и т.д.

После того, как выберите тип диаграммы, откроется небольшое окно Excel с предложением ввести цифры. Вводите необходимые числа, в зависимости от них будет меняться ваша диаграмма. В общем-то, удобное и наглядное представление любых зависимостей, расчетов, показателей и т.д.

Заполнение цифрами диаграммы для наглядного представления

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать скорость в ворде, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать скорость в ворде", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать скорость в ворде:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *