Главная » Правописание слов » Как написать снег маслом

Слово Как написать снег маслом - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Особенности написания снега при изображении зимнего пейзажа в живописи

Немногие задумываются над тем, что вообще то, снег белым в природе не бывает: он принимает на себя и отражает краски всех окружающих предметов и даже неба. Заснеженный зимний пейзаж требует от художника выполнения целого ряда условий. Все дело в том, что снег только на первый взгляд выглядит белым. На самом деле он содержит в себе множество тонких дополнительных цветов. Кристаллическая поверхность снежного покрова отражает и свет, и все находящиеся вокруг предметы.

На первый взгляд это может показаться странным, однако самым живописным считается заснеженный зимний пейзаж. Достаточно для этого вспомнить хотя бы поражающие воображение зимние пейзажи великого голландца Питера Брейгеля (1525—1569) или его соотечественника Хеидрика Авсркамиа (1585—1634). Зимнему пейзажу отдали дань и многие импрессионисты, включая Клода Моне (1840—1926), Густава Кайлеботта (1848—1894) и Альфреда Сислея (1839—1899), особенно увлекавшегося игрой светотени на заснеженных поверхностях [1, c. 19].

Обратите внимание на то, какие сильные контрасты между снегом и умеренными тонами переднего плача возникают на картине Густава Каилеботта «Вид на крыши» (1878). Такие контрасты помогают создать иллюзию глубины пространства и передать пасмурную атмосферу нашего вечера.


Рисунок 1. Г. Каилеботт «Вид на крыши» (1878)

В начале XX века к зимнему пейзажу стали относиться с пренебрежением — часто такие пейзажи презрительно называли «рождественскими открытками», сентиментальными и слащавыми. Но на самом деле зимний пейзаж требует от художника наблюдательности и умения глубоко понимать той и цвет. Только при соблюдении этого условия он может создавать зимние пейзажи, способные потрясти воображение зрителя [2, c. 43].

Основная проблема, встающая перед художником при работе пал снегом, это проблема тона. Если вы посмотрите на заснеженную сцену сквозь прищуренные веки, то обнаружите, что всю сцену можно описать и контрастных черно-белых тонах. Установив это, вы можете ограничиться в своих первых зимних пейзажах простой монохромной гаммой. Таким образом вам удастся подчеркнуть этот, не наблюдаемый в иных погодных условиях, тональный баланс.


Рисунок 2. А. Сислей «Снег в Лувесьене»

При ярком солнечном освещении, например, на снегу можно обнаружить множество оттенков желтого, а при вечернем освещении — оранжевою цвета. В пасмурный день на снегу появляются оттенки синего, зеленого и лилового цветов (см. вверху картину Сислея «Снег в Лувесьене»).

Посмотрите также на полутона на заснеженной поверхности. Их можно обнаружить, например, в углублениях или на тех участках, которые освещены отраженным от снега светом. Если вы хотите сохранить подобный драматичный эффект освещения, вам следует продумать, каким образом включить в композицию все эти тона.

Используя темные тона, избегайте черной краски — гораздо лучше создавать «живые» темные тона с помощью жженой умбры или ультрамарина. В заснеженном лесном пейзаже добрую службу вам могут сослужить глубокие зеленые тона, такие, как сине-зеленый (виридоновый) или оливково-зеленый[3, c. 131].

Внимательно изучите небо. Но сравнению со снегом небо на картине всегда выглядит темнее. Едва ли не самое сложное для художника — это научиться понимать, что все элементы композиции тесно взаимосвязаны, а значит, каждый мазок краски должен быть оправдан и занимать предназначенное ему место.

Различные техники работы над картиной накладывают свои определенные особенности. Например, в акварельной живописи принято изображать самые светлые участки заснеженной поверхности с помощью незакрытой белой бумаги, при этом важное значение приобретает цвет самой бумаги. Так, например, передать теплые тона освещенного ярким солнцем снега удобнее всего с помощью кремовой бумаги (кроме того, этот тон будет подчеркивать участки холодного синего и лилового тона на картине). С другой стороны, если на заднем плане пейзажа присутствуют теплые коричневые и зеленые тона, для работы лучше выбрать белую, с холодным голубоватым отливом, бумагу[4, c.27].

Если вы пишете маслом, оставленных на холсте светлых белых пятен будет недостаточно, чтобы передать яркие световые блики. В этом случае правильнее нанести густые мазки светлой краски поверх нижнего слоя более темных тонов.

Несколько меньше проблем возникает при работе с мягкой пастелью, однако некоторые особенности этой техники затрудняют создание достаточно интенсивных темных тонов. Попытайтесь написать зимний пейзаж пастелью на черной бумаге. Проглядывая сквозь светлые тона, которыми написаны заснеженные поверхности, она будет создавать ощущение хрустящей, плотной фактуры снежного покрова.

Итак, если же необходимо написать зимний пейзаж маслом или акрилом, нужно знать, что немаловажной проблемой, встающей перед художником при работе пал снегом, является проблема тона, поэтому, очень важно научиться замечать в белом снеге присутствие другие цвета. Все это означает, что выдавленными из тюбика белилами можно писать только самые светлые пятна тона на снегу, а во всех других случаях к белилам следует добавлять немного другой краски. Недаром самым живописным считается заснеженный зимний пейзаж.

Автор:
Гусева Евгения Александровна
преподаватель ИЗО, р.п. Тонкино

Источник

Как написать снег маслом

25 удачных видео Как рисовать снег маслом. Мастер-класс по живописи для начинающих.

Впечатляющая выборка. видео уроков про то «как нарисовать снег»

Как рисовать снег маслом. Мастер-класс по живописи для начинающих.

HOW TO DRAW A SNOW GLOBE CUTE AND EASY

как нарисовать снегопад

Живопись.Как рисовать снег.уроки рисования.oil painting

Как нарисовать снег


Уроки рисования. Как нарисовать ЗИМУ гуашью. How to Draw a Winter Scene | Art School

Уроки рисования. Как нарисовать зиму гуашью how to draw a winter scene | Art School

Рисуем вместе метель,снег маслом! Oil paint snow, blizzard.Круглова Людмила

Как покрасить дом, горы и снег использовании акрил

Как просто и быстро нарисовать ёлочку в снегу

Взгляните на ещё 10 видео уроков как нарисовать снег

Как Нарисовать Первый Снег #44 / How to draw the first snow

Видео 44 Часть 15. Как рисовать снег. рождество


КАК нарисовать падающий СНЕГ гуашью

Зима Акварелью с интересной техникой! Winter Riverbank in watercolour

Как рисовать снег акварелью несколько способов

☆ DIY Как нарисовать снегом-спреем трафареты, рисунки. Декор!

КАК нарисовать ЗИМНИЙ пейзаж ГУАШЬЮ

Уроки рисования. Как нарисовать зиму гуашью How to Draw a Winter Scene | Art School

Посмотрите ещё 10 видео мастер классов как нарисовать снег

Как рисовать снег и ручей на закате с помощью акрила на холсте


Как нарисовать дождь?

Реалистичный снег в Фотошоп

Снегопад на ;Красной поляне;, Россия | Snowfall on Krasnaya Polyana, Russia


Как нарисовать ЗИМУ ГУАШЬЮ Уроки рисования | Art School

Натюрморт на окне ;Первый Снег;

Новогодний фотошоп. Создание атмосферы. Часть 2. Как сделать снег в Фотошопе❄

Рисуем зимний пейзаж карандашом

Источник

Как написать снег маслом

Доброго дня! Сегодня поговорим о том, как рисовать снег маслом. Так сказать общие рекомендации и советы 🙂

Прежде всего рисование заснеженных пейзажей предоставляет художнику неограниченную свободу, множество возможностей исследовать неожиданные цвета, присущие снежным пейзажам, например, сугробы цвета взбитых сливок или кофейные колеи разбитых дорог и так далее.

Рисование зимнего пейзажа

Я думаю вы уже заметили что снег не просто белый, он имеет множество цветов. Он бывает богатым и сливочным, или пудренным и пыльным, или мягким и влажным. Отражение неба, а также солнечный свет могут существенно повлиять на цвет снега.

Для работы нам потребуются:

1. Подходящяя фотография изображающая снег, в идеале в солнечный день.
2. Акриловый подмалевок цвета Кадмий красный
3. Масляные краски следующих цветов: титановые белила, фталоцианин синий, ультрамарин, глубокий розовый, жженая сиена и жженая умбра
4. 10 «х 12» (25,4 х 30,5 см) загрунтованный МДФ, или больше. Или любой другой подходящий холст.
5. Соболиные круглые кисти №3 и №6
6. Плоская жесткая кисть шириной ½ дюйма (13мм)
7. Палитра
8. Растворитель (уайт-спирит)
9. Несколько тряпок
10. Мягкий карандаш

Советы по написанию снега

— Попробуйте поэкспериментировать с добавлением небольшого количества жженой сиены к титановым белилам, это придаст светящейся кремовый цвет часто видный в залитых солнцем сугробах.

Как избежать грязных цветов
Следует избегать:

— Рисовать снег чисто белым цветом.
— Затемнять снег черным или темно-коричневым.
— Изображать снег, как одеяло подобный слой, лежащий на всех возможных поверхностях, в результате получится идеалистическое изображение снега, как на открытках.
— Пытаться нарисовать снег по памяти или используя плохие фото-референсы
— Иметь недостаточно цветов в распоряжении художника, в результате чего заменять или ограничивать цвета на картине
— Рисовать снег прямо на белой поверхности холста, что затрудняет оценку тонов снега и, следовательно, делает невозможным, правильную тонировку и остальных предметов
— Делать одинаковые мазки по всей площади изображаемого снега

Советы по написанию снега

С учетом вышесказанного, можно добиться хорошего результата, рисуя снег.

Следующие советы и идеи могут помочь:

— Не думайте, что снег состоит только из белого и серого. Если посмотреть внимательно, можно заметить розовые, багряные, пурпурные, коричневые и даже зеленые оттенки на снегу. Если глаз замечает такие цвета, нанесите их на картину.

— Трудно задать тон картины белой краской на белой поверхности. Потому можно нанести тонкий слой акриловой краски среднего тона (например, легкого бежеватого оттенка), это поможет художнику правильно оценивать тона снега. Такой тонкий слой известен как имприматура (от итал. imprimatura — первый слой краски) — цветная тонировка поверхности уже готового белого грунта.

— Сначала накладывайте бледные цвета снега, чтобы избежать их загрязнения темными.

— Делайте набросок тонкими, едва видимыми линиями краски, пока не убедитесь, что все на своих местах.

— Нахождение тончайших вариаций цвета и тона делают изучение снега эффективным.

— Периодически отходите от картины, чтобы оценить как она выглядит для зрителя. Даже важные детали могут быть незаметны издалека.

— Снег имеет цвета от нежно бежевых и голубоватых, до очень темных от глубокого фиолетового и темного синего до землистых оттенков и магнетты.

— Не используйте черный! Лучше добавьте каплю ультрамарина и жженой сиены или жженой умбры. Фталоцианин синий с глубоким розовым дадут глубокий фиолетовый идеальный для теней.

— Выбирайте хорошие референсы.

— Рисуйте от светлого к темному.

— Картины зимних пейзажей часто выигрывают от техники импасто (густые мазки), которая требует хорошего качества ворса кистей и густой краски, и наносятся «на одном дыхании» (в один слой).

— Для падающего снега можно брызнуть немного белой краски в отдельных областях картины. Для этого смешайте немного льняного масла и краску. И распылите, например, старой зубной щеткой.

— Наконец, когда начнете накладывать темные цвета в снег, то лучше вводить темный цвет постепенно, чтобы избежать грязный смесей и слишком черных теней.

Оттенки найденные в снегу, как правило лежат в фиолетовом спектре, и состоят из голубых, фиолетовых, багряных и подобных холодных цветов. Если на картине предполагаются большие области снега, применение тонировки холста теплым цветом, добавит выразительности этим холодным цветам. В данной картине был нанесен тонкий слой акриловой краски цвета кадмий красный. Дайте хорошо высохнуть этому слою краски.
Как только был завершен набросок мягким карандашом, сразу же была нанесена краска на самые светлые участки снега. Использовалась смесь титановых белил и капелька жженой сиены.

Зимнее небо часто содержит зеленоватый оттенок, в отличие от фиолетово-синего летнего неба. Фталоцианин синий был смешан с большим количеством белого и нанесен на небо между ветвей. Добавив еще белого и немного густого розового было нарисована небо до горизонта.

Цвет теней на снегу

Если цвет снега выглядит не совсем верно, область может быть легко стерта чистой тряпкой. И начинайте заново чистой кистью.

Тонкая соболиная кисть была использована, для написания дальнего фонового кустарника; густой розовый и жженая сиена были использованы, чтобы передать теплые цвета послеполуденного солнца. Жженая умбра и ультрамарин были использованы для теневых участков деревьев и кустарника. Наконец, чистой мягкой щеткой, разные по цвету и тону области картины были объединены вместе, чтобы картина смотрелась гармонично.

В заключение хочу добавить, что только практика и еще раз практика позволит добиться высоких результатов. Успехов.

Источник

Как написать снег маслом

Тем не менее, в работах взрослых людей я то и дело встречаю крайне неживописные решения с использованием чистых белил и серых монохромных цветов из смеси белой и чёрной.

Так как рисовать снег в пейзаже? Какого цвета снег, если не белый?

Оставим в сторону анекдоты про желтый снег и печаль экологов про снег чёрный, обратимся к элементарным знаниям физики и оптики. И посмотрим, как эту задачку, подбор цвета снега для картины, решают художники.

В каком случае СНЕГ МОЖНО ИЗОБРАЖАТЬ Чисто-БЕЛЫМ

Если говорить о живописи, т.е. рисовании кроющими красками и материалами: маслом, гуашью, акрилом, пастелью и если при этом иметь ввиду именно реалистичную живопись (не декоративную, где чистые белила допустимы), то чисто-белый цвет из тюбика следует использовать крайне осторожно.

В красках тональный диапазон гораздо меньше, чем в природе. Поэтому за чистые белила принимают или яркие блики или, если взять учение Крымова, освещенную ярким солнцем белую стену.

Снег по своей структуре несколько отличается от стены (об этом скажу ниже), поэтому рисовать его чистым белым цветом не стоит. По крайней мере, такие участки в картине должны быть чем-то оправданы.

А.Саврасов «Деревня зимой», 1880-1890

А вот где допустим чистый белый цвет, так это в акварели.

Вернее, мы здесь говорим не об использовании белой краски, а об участках не покрытой краской бумаги, которая берет на себя роль чистого белого.

В данном случае акварель выступает как графический материал, а в графике это вполне допустимо.

Сделав эту оговорку, вернемся к живописи.

КАКИМ ЦВЕТОМ ПИСАТЬ СНЕГ В РЕАЛИСТИЧНОЙ ЖИВОПИСИ

Давайте посмотрим на картины известных художников, чтобы понять, какие цвета они использовали, чтобы написать белый снег.

Для наглядности я замерила в Фотошопе нужные участки и вынесла их отдельно:

А. Саврасов «Зимняя дорога»

В этой картине Саврасова мы видим, что снег написан разными оттенками серого. Они почти ахроматичны, т.е. содержат минимум чистого спектрального цвета, больше белого и черного.

Однако чистый цвет в замесе этих оттенков все равно обязательно присутствует, без него серый казался бы инородным, мертвым.

Так, в этой картине серый имеет примеси розового, оранжевого, охры, фиолетового. (Я не могу вам сказать, какие краски смешивал Саврасов, технически здесь можно использовать разные варианты, я говорю о присутствии цветового тона).

Как узнать, какой чистый спектральный цвет используется в сером оттенке?

Теплые оттенки в цвете снега, как в этой картине Саврасова, встречаются в снеге «старом», т.е. слежавшемся, плотном.

Если снег свежий, то даже на ярком солнце он будет, скорее, голубоватым.

Поль Гоген «Бретонская деревня в снегу»

Почему именно голубоватым?

Так вот, луч света, попадая на грани этих кристалликов, множественно отражается. И чем свежее снег, чем более он рыхлый, воздушный, тем сильнее световая волна теряется в недрах этого снежного покрова и возвращается отраженной, потеряв часть цветовых волн.

Именно поэтому свежий снег по цвету отличается от более зрелого, слежавшегося снега, который будет по своим свойствам приближаться к обычным поверхностям.

Если же говорить о цвете теней на снегу, то они приобретут ещё более мощное холодное звучание.

В яркий солнечный день даже человек с плохо развитым цветовосприятием видит, что тени имеют синий оттенок.

При этом художник в рамках своего стиля может усилить или уменьшить яркость цвета. Т.е. как бы подкрутить рычажок «насыщенность» и показать зрителю все цвета более звучными, открытыми.

Это очень характерно для творчества Игоря Грабаря, к примеру:

И. Грабарь «Зимнее утро»

На примере этой картины, кстати, мы видим, что снег на рассвете или закате может приобретать не только голубоватые, но и явно розоватые, желтоватые, зеленоватые оттенки.

Всё потому, что в это время суток солнечный свет сам по себе не белый, а розовый или оранжевый.

Н.Крымов «Зимний вечер»

Рисуя снег в пейзаже, следует помнить и общие правила изменения цвета в пространстве.

Чем дальше от зрителя объект, тем более холодным он будет по цвету.

Итак, давайте подведем итоги:

КАК РИСОВАТЬ СНЕГ В ПЕЙЗАЖЕ РЕАЛИСТИЧНО?

1. Рисовать снег чистыми белилами из тюбика нецелесообразно.

2. Оттенок цвета для снега не должен быть ахроматическим, в нём есть чистый цвет.

3. В пасмурную погоду оттенки снега менее насыщены, приближены к серому, могут иметь тёплое звучание.

4. В солнечную погоду оттенки снега, особенно свежего, стремятся к синему цвету.

5. Цвет снега так же зависит от цвета освещения и удаленности объектов.

Надеюсь, вам была полезна данная статья, и вы поделитесь ею в соцсетях:

Посмотрите и другие статьи по теме подбора цвета в живописи:

Источник

Мастер-класс по живописи маслом. «Зимняя сказка»

Я художник, пишу картины маслом в различной технике — классической, мастихином и смешанной. В предверии новогодних каникул и праздников я решила сделать мастер-класс по зимнему пейзажу. Мастер-класс сможет осилить даже новичок, с минимальным набором материалов. Это мой первый мастер-класс, не судите строго. На все вопросы отвечу в комментариях.

Прежде чем приступить к работе, необходимо выбрать картинку, с которой мы будем работать. Эта картинка из интернета. При ее выборе я опиралась на интересную и не сложную композицию. Картинку мне пришлось обрезать, так как полностью она не была интересна.

Для мастер-класса вам понадобится:

Краски масляные, следующих цветов: белила цинковые, неополитанская оранжево-желтая, жёлтая светлая, охра золотистая, голубая, синяя средняя, ультрамарин, голубая «ФЦ», марс коричневый. Краски на палитре располагаем в таком порядке — справа на лево, от светлого к темному. Сначала белила — далее все остальные цвета по мере убывания их светлоты.

Далее необходимо сделать предварительный рисунок, наметив только самое главное, отбросив все мелочи. Продумываем композицию и перенос картинки на холст начинаем с линии горизонта (линия на уровне наших глаз). Линия горизонта не должна совпадать с осью холста. Она либо выше, либо ниже линии горизонта — в нашем случае ниже линии горизонта. Рисунок мы делаем древесным углем — это самый безопасный и удобный материал для рисунка на холсте. Если вы сделали ошибку, то уголь очень легко убирается с холста легким движением тряпочки.

После линии горизонта, смотря на картинку, мы рисуем речку, линии берегов, деревья на противоположном берегу, кусты на переднем плане. Получается вот такой предварительный схематичный рисунок.

Уголь легко снимается с холста, поэтому непосредственно перед живописью необходимо закрепить грунт разбавителем. Окунаем тонкую кисть в разбавитель и обводим рисунок. Минут 10 даем высохнуть.

И вытираем не нужные линии тряпочкой.

Теперь приступаем к живописи. Большой кистью берем белила и смешиваем с синей средней — это будет темный участок неба.

Пишем темный участок неба.

Светлые участки пишем так — белила смешиваем с голубым цветом. Краски кладем на холст плотно, пастозными мазками, чтобы не было белых участков холста и черного рисунка углем.

После неба пишем темные участки на снегу — голубая «ФЦ» с белилами.

Реку пишем смешением охры золотистой с ультрамарином, с небольшим количеством белил. Отражение в воде пишем пастозными вертикальными мазками, чтобы выразить всю глубину и холод спокойного течения воды.

К линии горизонта мы добавляем больше белил в цвет воды, а на переднем плане пишем воду практически без белил. Чем ближе к нам, тем вода становится темнее.

Пишем тени на деревьях и кустарнике — синяя средняя с небольшим количеством белил. Тени на деревьях темнее неба.

Далее свет на деревьях — желтая средняя с белилами.

Кустарник — билила с неополитанской оранжево-желтой. И пишем светлые участки на снегу белилами с желтой средней.

Теперь прорисуем стволы и ветви деревьев. Марс коричневый темный в смеси с небольшим количеством ультрамарина. Тонкой кистью прорисовываем основную массу стволов на переднем плане, ветви куста.

Итак, мы сделали прописку. Необходимо далее проработать более детально деревья, передний план. Деревья, покрытые инеем очаровали меня, но тут же возник вопрос — как передать этот тонкий узор зимних деревьев? И я решила, что тут необходимо использовать «штамп», им ставят оттиски, похожие друг на друга по форме и цвету. Поэтому нам необходимы салфетки, которые в смятом виде и будут служить нам «штампом».

Необходимо большое количество белил.

Смятую салфеточку — можно «розочкой», можно произвольно — прикладываем к белилам на палитре и набираем краску. Оцениваем наш «штамп» как кисть.

И прислоняем «штамп» с небольшим нажимом на холст.

Получаем иней! Добавляем не много желтого, не много неополитанской оранжево-желтой — изображаем солнечный свет на деревьях.

Иней на кусте так же делаем «штампом» с добавлением к белилам желтого оттенка.

Таким же образом смешиваем белила с синей средней и «штампуем» иней в тени деревьев.

Отражение стволов в воде пишем тонкой кистью марсом коричневым с ультрамарином — в воде отражается лишь основная часть стволов!

Теперь перейдем к написанию снега. Берем в руки мастихин, краску с палитры, как «масло» берем ножом.

Берег пишем белилами со смешиванием в небольшом количестве с желтой краской.

Вот такой красивый, мощный мазок. Мастихином можно накладывать различные мазки, «лепить» форму берега, сугробов. Получаются фактурные, объемные мазки. Тень на берегу пишем смешением голубой «ФЦ» с белилами. Напишем мощными мазками передний план, и более спокойными — горизонтальными — противоположный берег.

Линию берега возле воды проводим концом мастихина с краской — голубая с белилами — горизонтальной линией.

Ветки на переднем плане процарапываем кончиком мастихина без краски.

Вот такая волшебная зимняя работа у нас получилась! В завершении я добавила по своему вкусу иней над водой и убрала туман, потому что иней нравится мне больше. Я художник, я так вижу!

Писать нужно смело и с настроением. Жду ваших отзывов, и главное — чтобы мой урок помог вам окунутся в волшебство зимы и живописи!

Пробуйте, мои дорогие! Верьте в себя! Пишите! Удачи!

С уважением, ваша художница, Кравченко Ирина

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать снег маслом, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать снег маслом", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать снег маслом:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *