Бесплатный номер горячей линии Совкомбанк круглосуточно
Горячая линия есть у любой компании, особенно в случае банков. И Совкомбанк, особенно быстро набирающий обороты в последнее время, не стал исключением.
Предлагаем подробно разобрать службу поддержки компании, принципы ее работы и другую полезную информацию.
О компании
В последнее время Совкомбанк обретает все больше клиентов. Он обязан этому не только появлению актеров Сергея Безрукова и Константина Хабенского в качестве рекламных лиц, но и появлению популярной кредитной карты “Халва”.
Рассматриваемая финансовая организация появилась еще в 1990 году. С тех пор она активно развивалась, укрепляя свои позиции на нестабильном российском рынке.
Теперь это один из самых надежных банков, куда ежедневно обращаются тысячи старых или новых клиентов.
Телефон горячей линии Совкомбанк
Существует единый номер горячей линии Совкомбанка. Он предназначен как для физических, так и юридических лиц. А также по нему можно решить практически любые вопросы. Если же нет, то оператор сам перенаправит вас на нужный контакт.
Другие номера
Есть и другие номера, ведущие на горячую линию Совкомбанка. Они могут пригодиться в узконаправленных ситуациях или специальным группам клиентов:
Вы можете обратиться по указанным контактам как с мобильного, так и городского номера. В обоих случаях вызов будет бесплатным, а также обработан в любое время суток.
Какие вопросы решает горячая линия Совкомбанка
Можно выделить ряд типовых ситуаций, при которых стоит звонить на горячую линию. Их список выглядит следующим образом:
Если же ваша операция или транзакция требует подтверждения, то оператор может потребовать его. Есть несколько способов:
Однако есть ситуации, в которых даже дистанционного подтверждения будет недостаточно. В таком случае вам придется отправиться в офис компании и совершить транзакцию вместе с оператором.
Как позвонить на горячую линию Совкомбанка
Совершить звонок по указанному номеру достаточно просто, инструкция для этого не требуется. Однако организация использует искусственный интеллект для ответа на большинство звонков.
Поэтому придется осуществлять команды с помощью тонального набора. На каждую цифру приходится конкретная операция:
Команда тонального набора | Действие |
---|---|
“0” | Сразу перейти к разговору с квалифицированным специалистом (оператором) |
“1” | Заблокировать любую из своих пластиковых карт |
“2” | Подать заявку на получение кредита или открытие накопительного вклада |
“3” | Получить подробную информацию обо всех своих счетах, картах, вкладах, кредитах, тарифных планах и так далее |
“4” | Активация карты, установка пин-кода, его смена и так далее |
“5” | Разговор с оператором для подачи жалобы или претензии, а также высказывания благодарности |
Уже после этого вы сможете перейти на настоящего оператора или остановиться на возможностях автоматической системы.
Другие способы связи
Есть и другие методы, позволяющие обратиться в Совкомбанк. Рассмотрим более подробно каждый из них ниже.
Как написать прямое обращение в Совкомбанк
На главном веб-ресурсе компании работает форма обратной связи. В ней можно подробно описать свою ситуацию и получить ответ от специалиста. Последовательно выполните следующие действия:
Теперь нужно дождаться, пока сотрудник свяжется с вами.
Электронная почта
Еще работает официальный электронный адрес ФК. Написать прямое обращение можно по следующему Е-mail: info@sovcombank.ru.
Социальные сети
Официальные социальные сети, в которых можно пообщаться с модераторами компании. Они имеют квалификацию и помогут решить большинство вопросов:
Мобильное приложение
Разработчики мобильного приложения постарались организовать онлайн-чат в программе. Там в реальном времени можно общаться с оператором. Установить:
На нашем сайте есть более исчерпывающая статья со всеми контактами представителей Совкомбанка.
Связаться с оператором Совкомбанка в онлайн-чате
Если вы являетесь клиентом Совкомбанка с актуальным вопросом или нерешенной проблемой, не обязательно звонить на горячую линию службы поддержки. Достаточно написать специалисту в онлайн-чате на официальном сайте или в мобильном приложении.
Зачем нужен онлайн-чат в Совкомбанке
Совкомбанк чат — это отдельная линия службы поддержки финансовой организации, позволяющая получить квалифицированную помощь без звонков, электронной почты и социальных сетей. Достаточно открыть специальный модуль на сайте и написать свое сообщение.
Онлайн-чат поможет в следующих ситуациях:
Режим работы Совкомбанк чата
График работы Совкомбанк чата совпадает с режимом работы самой финансовой компании. Обычно сотрудники отвечают сразу, однако это зависит от загруженности центра поддержки клиентов.
Как написать в онлайн-чат Совкомбанка
Если вы хотите связаться со специалистами Совкомбанка посредством чата на сайте, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Другие контакты
Если рассматриваемый способ обращения в техподдержку не подходит, рекомендуется обратить внимание на другие контакты Совкомбанка:
5 thoughts on “ Связаться с оператором Совкомбанка в онлайн-чате ”
Здравствуйте ? сказали что у меня карта готова на фамилию Ляхович Елена Александровна
Здравствуйте. Взяла у вас кредит на два года 50000рублей. Платила исправно, но 19.05.2020 поменяли дату платежа, по моей просьбе, за услугу я заплатила1500тыс. Теперь из-за этого мне не возвращают проценты. Говорят была просрочка. Разберитесь пожалуйста я пенсионерка и мне каждая копейка дорога. С уважением Блинова Татьяна Викторовна
Здравствуйте, Татьяна! Напишите, пожалуйста, полное ФИО и дату рождения. Проверим.
раблокировать моб банк как?
Здравствуйте, Виктория! А по какой причине он был у вас заблокирован?
Добавить комментарий Отменить ответ
Вход в ЛК
Контакты
8 800 200 66 96
Для звонков по России (бесплатно)
+7 495 988 00 00
Для звонков из-за рубежа (платно)
«Совкомбанк — Халва»
Все возможности карты «Халва», акции и магазины
Управление вашими кредитами, вкладами и счетами
Платежи и переводы 24/7
Официальные контакты Совкомбанка
ПАО “Совкомбанк” является одной из крупнейших финансовых организаций на территории России. В связи с этим существует множество способов, позволяющих связаться со специалистами банка. Предлагаем подробно рассмотреть все доступные методы.
Горячая линия Совкомбанка
Чаще всего клиенты предпочитают связываться со службой поддержки через горячую линию. Она работает круглосуточно, доступна со всех российских телефонов, а сами звонки бесплатны.
На сегодняшний день действуют следующие номера горячей линии:
Электронная почта
Если не хочется разговаривать по телефону, то можно отправить прямое обращение на электронную почту. Принимаются письма в любой форме. Единственное требование – максимально подробно расписать свою ситуацию, а также при возможности прикрепить дополнительные файлы.
Как написать Совкомбанку через форму обратной связи
На отдельном веб-ресурсе компании реализована форма обратной связи. Она также направляет ваши обращения на E-mail службы поддержки, однако этот способ гораздо удобнее.
Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Адреса контакт-центров и банкоматов Совкомбанка
Не все вопросы можно решить по телефону или через чат. По некоторым из них придется обращаться лично в ближайший центр обслуживания клиентов. К счастью, найти ближайший адрес можно с помощью интерактивной карты на официальном сайте.
Адрес головного офиса компании
Головной офис ПАО “Совкомбанк” находится в Костромской области. А именно по следующему адресу: Россия, город Кострома, проспект Текстильщиков, дом 46.
Для связи с офисом или отправки факсов можно использовать следующие номера:
Социальные сети
Сотрудники Совкомбанка активно ведут официальные страницы компании в социальных сетях. Там можно следить за новостями, получать новые акции и специальные предложения, а также общаться с модераторами, работающими в ПАО.
На сегодняшний день функционируют и работают с клиентами следующие социальные сети:
Онлайн-чат с оператором
Наконец, пообщаться с сотрудниками компании можно и в онлайн-чате. Он доступен как на официальном сайте, так и в мобильном приложении банка.
Официальный сайт Совкомбанка
Для написания в чат через браузер необязательно авторизоваться в интернет-банкинге. Достаточно перейти по следующей ссылке и нажать на иконку чата: https://sovcombank.ru/.
Мобильное приложение
В мобильном обратиться в поддержку так быстро не получится. Придется сначала зарегистрироваться (если это не было сделано ранее), ввести пин-код, после чего открыть чат с оператором.
Для использования этого способа установите приложение банка по одной из следующих ссылок:
Отзывы о службе поддержки Совкомбанка
Ежедневно сотни людей обращаются в службу поддержки Совкомбанка по указанным выше контактам. Многие из них решают поделиться впечатлениями на просторах интернета.
Предлагаем рассмотреть пару наглядных отзывов о компетентности операторов компании.
Нужно было узнать информацию по своему договору. Позвонил на горячую линию, но девушка так и не смогла мне помочь. Предложила отправить прямое обращение на имя главы отдела по работе с клиентами, что я и сделал. Однако ответ я так и не получил. Ни в течение нескольких рабочих дней, ни позднее. Кажется, что мое письмо так никто и не прочитал.
В целом поддержка работает хорошо. Отвечают быстро, общаются уважительно и всегда стараются помочь. Только уже не первый раз замечаю противоречия между высказываниями разных операторов. Если один сказал, что период рассрочки увеличится, то другой сказал, что это невозможно. Видно, их не так хорошо обучают и они сами знают не все тонкости работы банка.
6 thoughts on “ Официальные контакты Совкомбанка ”
Вы попросили меня откликнуться, пришла смс, что меня ждет приз, тк.я покупала золотое изделие в магазине Адамас. Какие мои действия?
Здравствуйте, Светлана! От какого номера пришла смс?
Совкомбанк… 99% раздражает бузова, а вы её в рекламе. Было намерения взять кредит ипотечный, думаю что пойду в другой банк, а то не хочется чтоб часть моих бабок, что буду отчислять процентами, пойдут на содержание этого существа.
Добрый день.
23.11.2021 я звонила с просьбой подключить карту Халва для ИП Изгарской Е.А., чтобы этой картой покупатели могли рассчитываться в магазине ИП Изгарская Е.А. по адресу: г. Новосибирск, пр. Энергетиков, 8. Мне ответили, что в течение дня перезвонит специалист и мы все оформим. Звонка не поступило. Мне нужно до 01 декабря подключить карту Халва для данного ИП. Когда все-таки ждать звонка и как ускорить этот процесс?
Служба поддержки Совкомбанка – варианты бесплатных обращений
Сегодня, клиенты Совкомбанка могут, не выходя из дома получить актуальную информацию о различных банковских продуктах. Для этого у представленной финансовой организации работает круглосуточный справочно-информационный контакт-центр. О том, как обратиться за помощью или подать обращение в Совкомбанк, вы узнаете из этой статьи.
Бесплатные телефоны оператора Совкомбанка
Для тех, кто не знает, как пользоваться интернет-банком, наиболее удобный способ связи с работниками банка — звонок в call-центр. Для клиентов Совкомбанка в настоящий момент действует несколько бесплатных номеров службы поддержки.
Так, если у вас имеются, какие-либо вопросы к банку, то можете смело задать их оператору, позвонив по одному из следующих номеров:
Позвонив по указанным выше номерам, можно задать любой вопрос, касающийся работы Совкомбанка. А также через номера call-центра можно быстро заблокировать банковскую карту или получить бесплатную консультацию по различным услугам, доступным за границей.
Сообщество-форум на официальном сайте
В Совкомбанке имеется собственное сообщество, в котором любой желающий может задать свой вопрос. При этом в представленном сообществе присутствует множество тем с ответами на актуальные вопросы, которые задавали пользователи. Так что перед тем как задавать вопрос, рекомендуется ввести краткое описание проблемы в поисковой строке либо перейти в интересующий вас раздел.
Если вы не нашли информацию, которая вам необходима, то можете задать свой вопрос. Зайти на форум Совкомбанка можно следующим образом:
Как написать обращение или жалобу в банк?
Подача обращений и жалоб в Совкомбанке, также доступна на форуме банка. Так, если хотите написать собственное обращение или жалобу, то вам необходимо выполнить следующие действия:
Обратите внимание! Ответ на полученное обращение можно получить в созданной вами теме. Обычно на получение ответа у пользователей форума уходит от нескольких минут до нескольких часов. Время ожидания во многом зависит от сложности вопроса, а также загруженности операторов форума.
Обратная связь в Газпромбанке – как позвонить и написать в службу поддержки банка. Информацию смотрите здесь.
Совкомбанк в соцсетях
Социальными сетями в наше время пользуются практически все активные граждане. По этой причине многие банковские организации создают собственные группы в соц. сетях. Там они размещают актуальную информацию о предоставляемых услугах и новых банковских продуктах.
В социальных сетях регулярно проводятся различные акции. Кроме того, в таких группах можно пообщаться с операторами службы поддержки и получить помощь по различным вопросам, касающихся работы банка.
У Совкомбанка в настоящий момент имеются собственные группы в следующих социальных сетях:
Видео: Совкомбанк – служба поддержки.
Как написать жалобу в “Совкомбанк”: подробная инструкция
Каждый из нас регулярно пользуется какими-либо услугами банков. При этом не всегда всё проходит идеально и операционисты порой допускают ошибки. Чтобы защитить свои права, необходимо подавать жалобу в коммерческую организацию. Но как правильно это сделать, какие требования к оформлению документов и срокам их рассмотрения?
В настоящей статье мы поговорим о том, как написать в Совкомбанк жалобу, а также о сопутствующих нюансах, о которых, возможно, Вы ещё не знали.
Как связаться со службой поддержки Совкомбанка онлайн?
Клиенты Совкомбанка постоянно пользуются услугами банка в разных направлениях:
Но не всегда взаимоотношения между клиентом и банком Совкомбанк складываются удачно. Порой возникают спорные ситуации, требующие вмешательства специалистов. Конечно, рекомендуется сразу решать конфликт на месте, то есть обращаться непосредственно к руководству ПАО Совкомбанк. И только после того, как ситуация не была разрешена данным способом, обращаться в иные органы.
У Совкомбанк имеется отдельный сайт, где предоставляется возможность написать претензию или обратиться к специалистам банка за разъяснениями или консультацией.
В случае, если у клиента возникли вопросы, можно ознакомиться с имеющимися темами сообщества. Для удобства и более быстрого поиска воспользуйтесь верхней строкой, где можно ввести ключевое слово, например, “Перевыпуск карты”. Система автоматически найдёт подходящий ответ специалиста.
В том случае, когда требуется направить жалобу в Совкомбанк, воспользуйтесь предложенными темами и перейдите в подходящую. Например, если у Вас возникли проблемы с сотрудником банка, кликнуть нужно по строке “Качество обслуживания”.
Откроются все направленные в Совкомбанк претензии клиентов, с которыми можно ознакомиться. А для создания своего вопроса слева вверху перейдите по зелёной кнопке “Новая тема”.
Откроется форма, которую нужно заполнить:
В Совкомбанк можно направить жалобу в устной форме. Для этого необходимо набрать номер 8-800-100-000-6 и изложить суть проблемы оператору. Он зафиксирует обращение, присвоит ему индивидуальный номер и передаст в работу службе поддержки. В этом случае ответ будет направлен на контактные данные, указанные оператору.
Как правильно составить жалобу в Совкомбанк?
Чтобы написать письмо с претензией в Совкомбанк, необходимо правильно его составить. Любая жалоба обязательно содержит все персональные данные заявителя. Анонимные запросы и письма не рассматриваются. Такие требования неслучайны:
Все эти сведения указываются в так называемой “шапке” документа, то есть в левом верхнем углу.
Важно! Если жалоба на Совкомбанк составляется для правоохранительных органов, ЦБ РФ или Роспотребнадзора, то в шапке последовательно указываются: получатель письма (контролирующий или исполнительный орган), Совкомбанк и только в конце заявитель. В этом случае необходимо рассылать по одному экземпляру всем указанным в “шапке” документа адресатам.
Затем посередине описывается сама суть проблемы. При этом необходимо придерживаться делового стиля общения и не допускать применения различных эпитетов по отношению к Совкомбанк и его сотрудникам, а также стараться написать письмо без излишней эмоциональности. Важно описать проблему максимально конкретизированно, лаконично и последовательно.
Несколько советов по оформлению документа:
Важно! Значимым моментом является доказательство Вашей правоты. Для этого потребуется приложить к письму документы, подтверждающие факт нарушения банком Совкомбанк прав клиента.
Если Вы знаете законы и статьи, согласно которым были нарушены права, то под сообщением лучше перечислить их и ниже списком изложить свои требования. В таком случае специалист банка не упустит важные для Вас моменты и развёрнуто ответит на каждое требование.
После того как текст жалобы в Совкомбанк написан, необходимо указать списком прилагаемые документы. Не стоит отдавать в банк оригиналы, сделайте для этого хорошие копии.
В конце документа обязательно нужно поставить подпись, фамилию с инициалами и дату написания обращения в Совкомбанк.
Время ожидания ответа оператора
В Совкомбанк работает круглосуточная Горячая линия 8-800-200-66-96, операторы которой отвечают достаточно быстро. Чтобы не увеличить время ожидания, лучше после ответа информатора с помощью ручного режима выбрать правильную добавочную цифру на телефоне, то есть определиться с тематикой вопроса и выйти сразу на нужного специалиста:
Срок ответа на жалобы клиентов законодательно не установлен. Поэтому Совкомбанк в данной ситуации действует согласно локальным актам, где оговорена крайняя дата в 10 суток. Клиент также может указать срок ожидаемого ответа от банка в своём документе, направленном в письменном виде. А для быстрого рассмотрения лучше вручить жалобу лично сотрудникам отделения Совкомбанк.
В случае направления заказного письма необходимо оформить дополнительно уведомление о вручении. Так Вы всегда сможете доказать суду, что пытались урегулировать конфликт и направляли в банк жалобу.
Совкомбанк обычно оперативно отвечает на все претензии клиентов и старается по возможности избегать конфликтных ситуаций. Но если получить ответ в срок не удалось, то можно подавать жалобу в вышестоящие органы или в арбитражный суд. При этом в заявлении обязательно указать факт обращения в Совкомбанк и подтвердить это копией уведомления о вручении.
Альтернатива горячей линии Совкомбанк
Существуют разные варианты направления жалобы на действия или бездействия Совкомбанк. Вообще, всё зависит от самой ситуации, то есть жаловаться на банк можно в разных случаях:
Исходя из вышеперечисленных моментов можно сделать вывод, что сама жалоба направляется в разные инстанции в зависимости от сложившейся ситуации:
Как написать письмо руководству Совкомбанк (с жалобами)
В любой конфликтной ситуации рекомендуется сперва написать и направить жалобу руководителю Совкомбанк. Помните, что согласно законодательству письменное обращение гражданина подлежит обязательному ответу от банка. В такой ситуации важно грамотно составить документ и направить его либо через отделение Совкомбанк, либо заказным письмом с уведомлением.
Обязательно пропишите всю ситуацию конкретизированно и по пунктам. Если есть возможность, приложите подтверждающие документы.
Внимание! Направить жалобу можно на электронный адрес Совкомбанк: feedback@sovcombank.ru.
Любое обращение клиента фиксируется. Заявлениям, претензиям и жалобам присваивается индивидуальный номер. Его лучше записать, чтобы в случае необходимости сотрудник мог быстро найти Вашу жалобу и отследить ход её рассмотрения.
Совкомбанк как и любая иная финансовая организация действует строго в рамках российского законодательства и на основе локальных актов. Банку крайне невыгодно вступать в противостояния с клиентами, и поэтому он довольно оперативно решает возникающие вопросы. Поэтому рекомендуется сперва обращаться к руководителям отделения или в центральное управление Совкомбанк. И только в случае получения неудовлетворительного ответа стоит направлять жалобу в иные инстанции.
Если Вы уже имели опыт обращения с жалобами в структурные подразделения Совкомбанк или писали претензию в Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу, прокуратуру и прочие органы, мы просим поделиться своим опытом и оставить комментарий.