Телефон горячей линии Столото
Столото — российская организация, владельцем которой является компания «ТК Центр». Основное направление работы — распространение государственных лотерей по всей стране. Организатором лотереи выступает Министерство спорта и Министерство Финансов. Крупнейший распространитель лотереи — «ТК Центр». Оператором служит АО «Государственные спортивные лотереи».
Компания Столото принадлежит бизнесмену Армен Саркисяну. Согласно исследованию издания Forbes, предприниматель является монополистом в российском лотерейном бизнесе. Организация основана в 2012 году. Она является членом Европейской лотерейной ассоциации и некоторых других объединений. По стране работает более 60 000 пунктов продаж билетов.
Горячая линия Столото
Чтобы получить консультацию по работе компании — набирайте платную горячую линию 8 900 555-00-55. Стоимость совершения звонка будет определена подключенным тарифным планом. Дозвониться получится с любого проводного или сотового телефонного аппарата. Сотрудники контактного центра рассматривают любые вопросы, касающиеся приобретения лотерейных билетов.
Написать сотрудникам поддержки Столото
Чтобы отправить вопрос сотрудникам организации — посетите официальный сайт. Затем выберете вкладку «Пишите нам» и внимательно заполните контактную форму. Все обязательные текстовые поля обозначены символом *. Выберете тематику своего вопроса, напишите контакты и описание ситуации. Кликните по кнопке «Отправить».
Альтернативный вариант связи представляет собой отправку электронного сообщения по адресу info@stoloto.ru. Составляйте текстовое обращение аналогичным способом. Пишите свое имя, подробности проблемы и контакты. Также можете прикрепить несколько вложений, подтверждающих рассматриваемую ситуацию. Принимаются вложения практически всех форматов.
Ответ консультантов поступает в течение суток.
Другие варианты связи
Организация Столото открыла официальные сообщества. Пользователи социальных сетей отслеживают последние новости и победителей лотерей. Можно переписываться с другими игроками или задавать интересующие вопросы менеджерам. Сотрудники компании отправляют ответ через несколько часов.
Адрес Столото для получения выигрышей
Забрать вознаграждение можно по адресу: город Москва, проспект Волгоградский, дом 43.
Отделение компании работает каждый день с 9-00 до 21-00. Чтобы посмотреть карту проезда — посетите сайт Столото. Затем откройте раздел «Контактная информация». Здесь находится интерактивная карта, помогающая построить маршрут до филиала организации.
Популярные вопросы
На сайте Столото находится раздел, содержащий распространенные вопросы игроков. Сотрудники компании предлагают прочитать подробные инструкции. Ознакомление со справочным руководством позволяет самостоятельно решать многие проблемы. Для удобства посетителей сведения отсортированы по тематическим рубрикам.
График работы
Телефон колл-центра Столото работает круглосуточно.
Горячая линия СТОЛОТО
СТОЛОТО – лотерейный супермаркет. Билеты на различные лотереи можно покупать как на сайте, так и через СМС или в приложении. Проверять, выиграл ваш лотерейный билет или нет, можно на сайте, но в некоторых случаях (например, вы удалили СМСку с номером билета) нужно вмешательство техподдержки. Такая у сервиса есть – горячая линия Столото поможет вам проверить билет, решить вопросы с оплатой, починить сломавшееся приложение и решить другие возникшие вопросы. Ниже – о том, как связаться с поддержкой пользователей.
Бесплатный телефон горячей линии Столото
У Столото горячая линия доступна бесплатно, по телефону 8 900 555-00-55. Работает она с 9 утра до 9 вечера, перерывов, выходных и праздничных дней у нее нет.
Другие способы связи
Полную поддержку по вопросам Столото можно получить, набрав телефон горячей линией, но если этот вариант вам недоступен, то можно воспользоваться другими способами связи. Сначала вам стоит поискать ответ на свой вопрос в разделе FAQ, расположенном вот здесь: https://www.stoloto.ru/faq. Здесь же можно написать в чат техподдержки – нажмите на кнопку, открывающую чат, в правом верхнем углу, и напишите консультанту. Эта же кнопка открывает доступ к сервисам проверки билетов.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
В основном специалисты помогают с вопросами покупки билетов, оплаты этих билетов разными способами и проверки лотерейных билетов, по которым уже был розыгрыш. Также поддержка может подсказать вам, какими способами вы можете забрать выигрыш по своим билетам. Кроме того, поддержка занимается отловом и исправлением багов в личном кабинете и в приложении. В общем, специалисты занимаются любыми вопросами сервиса, касающимися лотерей и системы в целом.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка однозначно не будет помогать вам с вопросами шансов по лотереям, с «поиском выигрышных билетов» и с любыми сомнительными схемами выигрышей. Также поддержка не будет консультировать вас по вопросам ставок, казино и других способов выигрыша. Как уже говорилось выше, поддержка занимается только своими лотереями и работой площадки, все, что выходит за эти рамки, будет проигнорировано.
Время ответа и компетентность специалистов
Сотрудники поддержки отвечают довольно оперативно по всем каналам. Дозвониться на горячую линию – не проблема, в чате отвечают довольно быстро, если пишете в дневное время. Если пишете на почту Столото – ответят в течение 1-3 суток, почта у них, как и у многих других сервисов, не в приоритете. Сотрудники – компетентны в том, что касается работы их сервиса, могут не только дать базовую информацию, но и сориентировать клиента по довольно тонким вопросам, например – размеры комиссии при покупке билетов или получении выигрыша, налоговая сторона вопроса о выигрыше.
Телефон горячей линии «Столото», как написать в службу поддержки
Неверный логин или пароль Телефон, электронная почта или логин
Используйте международный формат номера. Примеры: +7(ХХХ)ХХХ2233, +380903111223
Пароль Забыли пароль?
Как написать в службу поддержки «Столото»?
Если есть вопросы по работе сервиса, правил участия, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам. Сделать это можно удаленно, сформировав обращение по Интернету.
Для этого есть несколько способов:
Ознакомиться с информацией о работе системы можно и без посторонней помощи, изучив раздел «».
Преимущества мобильной версии сайта Столото
Альтернативные способы связи
Помимо вышеперечисленных способов, действующим и потенциальным участникам лотереи предлагаются альтернативные методы связи со службой поддержки столото.
В разделе «Пишите нам» вы задаете вопрос по форме обратной связи через сайт. Ответ придет на электронную почту или номер телефона, который будет указан. Рядом значок программы «Viber», кликнув на него, вас перебросит в чат (если Вайбер установлен на компьютере).
В мобильном приложении столото со службой поддержки можно связаться посредством Telegram (запрещенной в РФ программы).
Как написать в службу поддержки Столото?
Существует несколько видов связи с техподдержкой Столото:
Разберем каждый по порядку. Зайдите на официальный сайт Столото.
Кликните по стрелке, перед вами всплывет окно чата с консультантом.
В поле «Ваш комментарий» можно задать интересующий вопрос о гослото. Общайтесь вежливо и корректно.
Если вы хотите написать именно на почту, прокрутите вниз стартовую страницу и выберите «Контакты».
По стрелке указан электронный адрес службы поддержки (эл почта).
На мобильной версии сайта нужно кликнуть по соответствующему значку в правом верхнем углу.
И выбрать удобный вариант связи.
Онлайн-чат на мобильном телефоне выглядит так:
В приложении связь со службой поддержки осуществить несложно.
Идем по указателю и выбираем нужный способ.
«Написать письмо» – это связь по электронной почте.
С работой службы поддержки можно ознакомиться в скриншотах переписки снизу.
Про мобильное приложение и его преимущества читайте здесь.
Как позвонить на горячую линию и какие вопросы можно задавать?
Процедура довольно простая, чтобы позвонить в Cтолото, необходимо зайти во вкладку «Контакты» (находится внизу страницы) на официальном сайте. Звонок платный, стоимость зависит от тарифного плана, подробнее уточняйте у оператора.
Телефон горячей линии столото работает круглосуточно.
В мобильной версии сайта или приложении нужно выбрать третий вариант на этом шаге (как сюда попасть, читайте чуть выше).
Номер мобильного телефона высветится на экране, набирать самостоятельно его не надо.
Прежде чем звонить, поищите ответ в разделе «Часто задаваемых вопросов».
На втором скрине, слева есть ссылка на ЧАВО. Вероятно, что на ваш вопрос уже ответили.
Чем может помочь горячая линия:
«Рейтинг Букмекеров» подготовил подробные материалы на некоторые часто задаваемые вопросы.
Как обратиться в техподдержку Столото
Русское лото является популярным видом азартных игр, которые сегодня разрешены на территории страны. Билет в счастливую жизнь стоит не больше одной чашки кофе, поэтому ежемесячно в розыгрышах участвует более 200 млн человек.
Если ранее, гражданам приходилось бежать в ближайший киоск за билетом, то сегодня совершить быструю покупку можно через удобный сайт или мобильное приложение. Помимо положительных сторон и удобства, у многих возникают проблемы с регистрацией, оплатой, выводом денег из сервиса. Для решения необходимо обращаться в техническую поддержку, о которой пойдет речь ниже..
Как позвонить в техподдержку Столото
Первый контакт, который стоит рассматривать для связи с компанией – это горячая линия 8 900 555-00-55. Как поясняют специалисты, звонок будет платным, сумму рассчитывает мобильный оператор. Поэтому если трубку долго не поднимают, стоит рассмотреть альтернативное решение:
Последний способ, менее удобный, так как официальное письмо или запрос будет доставлен почтой. Чтобы найти ближайший адрес администрации, необходимо перейти в раздел “контакты”, указать город или область. Далее выйдет полный адрес вместе с индексом, куда нужно высылать письмо.
Какие проблемы решает техническая поддержка Столото
На сайте присутствует вся информация о том, как работает заведение, какие услуги оказывает, какой график и другая информация. Поэтому перед тем, как начать звонить на горячую линию, стоит проверить, есть ли ответ на вопрос на самом ресурсе. Обращаться в техническую поддержку желательно в случаях:
Сотрудники не смогут проконсультировать по акциям и лотереям, для этого есть отдельные номера и контакты, которые также присутствуют в специальном разделе на сайте.
Телефон горячей линии «Столото», как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем есть ли горячая линия «Столото», по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять электронные обращения, с какими сложностями помогут справиться сотрудники техподдержки?
О компании
«Столото» — это известный бренд государственных лотерей в России. Купить билеты популярных лотерей можно, как онлайн, так и в многочисленных точках распространения во многих регионах страны. Если хотите составить свою ставку, выбрать несколько билетов, приобрести купоны, ознакомиться с деталями розыгрышей, просмотреть прямые эфиры, перейдите на сайт компании.
Если остались вопросы, адресуйте их в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «Столото»?
Если есть вопросы по работе сервиса, правил участия, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам. Сделать это можно удаленно, сформировав обращение по Интернету.
Для этого есть несколько способов:
Ознакомиться с информацией о работе системы можно и без посторонней помощи, изучив раздел « Ответы на вопросы ».
Связь через мессенджеры
Обратится в поддержку можно через онлайн мессенджеры: Telegram или Viber.
Какой телефон горячей линии «Столото»?
Кроме электронных форм общения, уточнить необходимые сведения можно и по телефону. Обращайтесь в call-центр и общайтесь со специалистами «Столото» по любой теме.
Телефон горячей линии для обращений единый по стране — 8 900 555 00 55. Номер телефона бесплатный в Москве и любом другом населенном пункте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь техподдержки может понадобиться в:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка «Столото» не всегда может помочь клиентам, особенно если их вопросы не связанны с работой сервиса и не касаются проведения розыгрышей ни одной из компаний.
Отказ в общении последует и при оскорбительных выражениях, использовании ненормативной лексики при обращениях.
Связь со службой поддержки через приложение
Если хотите получить общий доступ ко всем лотереям, рекомендуем установить мобильное приложение для смартфонов, разработанное «Столото».
Это не только участие в программах, выбор, покупка билетов через приложение, но и возможность получить оперативную помощь сотрудников контакт-центра. Авторизуйтесь и выбирайте раздел «Техподдержка», заполняйте форму и ожидайте ответа.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет позволяет отслеживать розыгрыши удаленно. С помощью учетной записи можно обратиться в поддержку. Сделать это можно, как с мобильного, так с ПК.
После авторизации нажмите по вкладке «Помощь».
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу сервиса, качество услуг, возмущение проводимым лотереям, все желающие смогут несколькими способами:
Оставить претензии можно и другим путем, позвонив по горячей линии.
Другие способы связи
Служба поддержки «Столото» отвечает не только через официальный сайт, но и в социальных сетях:
Оставляйте комментарии под постами с указанием причины и темы.
Время работы
Режим работы горячей линии круглосуточный.
В любое время сотрудники контакт-центра ждут и электронные обращения от граждан.