Где найти ссылку на товар с алиэкспресс и как ее скопировать?
Здравствуйте, уважаемая редакция! Подскажите, пожалуйста, дочь просит скопировать ссылку на товар с алиэкспресс, а я не знаю где ее найти. Спасибо!
Ответ:
Добрый день! В данном процессе нет ничего сложного — все делается элементарно. Ниже представлена пошаговая инструкция с фото. Также разберем вопрос в мобильной версии сайта.
Где найти ссылку?
Как и для любого сайта в интернете каждый товар имеет свой уникальный URL-адрес или ссылку. найти ее не составит труда — она располагается вверху в адресной строке. Нужно всего лишь зайти в карточку нужного товара и посмотреть вот сюда:
Не стоит удивляться длине адреса. товаров на али большое количество, поэтому некоторые ссылки могут умещаться и в 2 и в 3 строки при копировании.
Как скопировать?
Разобрались где найти, теперь будем копировать. Для этого нужно кликнуть (нажать) на адрес страницы и либо зажать клавиши на клавиатуре «Ctrl + C», либо правой кнопкой мыши вызвать меню и выбрать «Копировать».
После открываем то место, куда нужно вставить и делаем это кнопками «CTR + V» или правой мышкой «Вставить».
Копируем в мобильном приложении
Здесь алгоритм действий не сильно отличается. Переходим на товар, ищем подобную стрелочку:
Нажимаем на нее и во всплывающей подсказке выбираем Copi или Копировать (зависит от марки телефона). Все — дело сделано.
Видео по теме
Как скопировать ссылку?
Для начинающих пользователей Интернета, каждый новый вопрос кажется сложным и требующим особых познаний. Это далеко не так!
как скопировать ссылку
Пользование функциями интернет сайтов задача довольно простая и легко разрешимая. Не нужно пугаться, а стоит всего лишь несколько раз попробовать, и все получится. Все когда-то были «чайниками» в плане пользования компьютером и всемирной интернет сетью. И не стоит думать, что опытные пользователи намного умнее Вас, просто у них больше опыта и стажа в работе с интернет ресурсами и веб-сайтами.
Почувствовали сложность, вы не знаете, как скопировать ссылку? Давайте вместе разберемся в данном вопросе. И к тому же, для энергичных людей неумение пользоваться и работать на сайтах – ну это просто неудобно!
Большой товарооборот в Интернете, распространение интернет-магазинов, сайтов услуг подталкивает нас к активной работе с данными страницами. Если же товар оказался качественным, или же наоборот, хотим предупредить своих знакомых и близких о недобросовестности, нам нужно отправить им адресную ссылку сайта. Для этого, сначала нужно узнать, как скопировать ссылку.
Ссылки на магазины
В поисковом окне браузера, напишите название сайта, откроется веб-страница магазина:
Ссылки на товары
Случается, что нужно сравнить или посоветовать определенный вид услуг или конкретный товар собеседнику сети. Для этого нужно:
Оформление заказа
Многие сайты по реализации товаров работают с клиентами путем добавления в заказ ссылки. Чтобы сделать покупки и не переживать по поводу заказа, нужно сделать следующие шаги:
Другие способы копирования ссылок
Также для выяснения вопроса как скопировать ссылку, существуют другие способы копирования.
В адресной строке выделяем весь текст ссылки нажатием левой кнопки мыши, не отпуская клавишу до второго конца. Таким образом, выделяется вся информация адресной ссылки. Нажимаем на правую кнопку мыши по выделенному тексту и выбираем опцию «Копировать» и все, ссылка уже в буфере памяти.
Копировать ссылку можно также путем использования комбинаций на клавиатуре, данный путь гораздо быстрее поможет совершить действие. Для этого необходимо выделить всю адресную строку и нажать клавишу Ctrl +С. Дальнейшие действия по вставке абсолютно просты – правая кнопка мыши, выбираем опцию «Вставить» и все, действие завершено. Хотя и здесь можно использовать комбинацию Ctrl+V, чтобы ускорить процесс копирования и вставки.
Послушав нехитрые советы, легко может «утереть нос» умникам, которые также поначалу ничего не умели, боялись нажать кнопку на компьютере. Все проходили процесс обучения, и путем использования советов и рекомендаций, стали активными посетителями сайтов и страниц Интернета.
Ссылка на товар в Алиэкспресс
в Статьи 03.12.2018 0 780 Просмотров
На Алиэкспресс можно найти самые разнообразные товары. Их количество огромно. Иногда нам требуется провести сравнительный анализ цен, чтобы выбрать оптимальный вариант. Также мы часто хотим посоветоваться с друзьями и близкими, прежде чем совершить какую-либо покупку. Но как в последствие найти выбранное, если предполагается совершить еще массу переходов по страницам сайта? Самый простой вариант – скопировать ссылку.
Как скопировать ссылку на сайте Aliexpress
Из-за разнообразного ассортимента и широкого диапазона цен, присутствующих на китайской торговой площадке, покупатель оказывается в затруднительном положении: проблематично сделать выбор. Разница в цене у продавцов одного и того же товара бывает ощутимой, поэтому идеальным решением станет копирование ссылок торговых марок и брендов на Алиэкспресс. Сделать это легко: справится любой.
Как скопировать ссылку в Алиэкспресс? Процесс состоит из нескольких простых шагов:
Ссылку можно поместить в любой текстовый документ, создав своеобразную базу данных любимых товаров с Алиэкспресс или отправить ее в письме другу, чтобы обсудить предстоящую покупку.
Однако такое копирование имеет один недостаток: ссылка может иметь в своем составе очень большое количество символов, что делает ее огромной. И это не всегда удобно, особенно, если нужно переслать ее кому-либо. В таких случаях рекомендуем ссылку сократить. Для этого существуют специальные сервисы. Например, http://ali.onl. Громоздкий адрес вы вставляете в предназначенное для сокращения окошко и кликаете на расположенную рядом желтую кнопку со стрелкой. Готово: ссылка сформирована. В таком виде работать с ссылкой гораздо проще.
Товар можно также внести в закладки. Поисковая строка браузера заканчивается символом «звезда». Кликнув на нее, вы зафиксируете страницу и ее ссылку в самом браузере.
На сенсорных телефонах достаточно нажать на саму ссылку и выбрать из открывшегося списка нужную опцию: скопировать URL либо сразу поделиться в социальных сетях или мессенджерах.
Теперь вы знаете, как сохранить нужную вам ссылку на товар с Алиэкспресс
FAQ представляет собой раздел сайте, где можно найти ответы на самые разнообразные вопросы, касательно работы сервиса, отправки товаров. В Алиэкспресс он расположен на главной странице в нижней ее части в блоке How to Buy. Кликнув на пункт Making Payments вы перейдете на страницу службы поддержки, где можно выбрать из предложенного списка необходимый вопрос и получить на него ответ.
Еще один вариант: переход в онлайн чат. Интерфейс данной страницы предельно прост и понятен. Сначала выбирается тип вопроса, затем его категория. Иногда потребуется выбрать третий параметр, конкретизирующий ваш запрос на Алиэкспресс: все зависит от самой проблемы.
Поиск
Навигация на Алиэкспресс не вызовет трудностей у пользователей. Сайт предлагает несколько вариантов поиска необходимого товара:
Полный список известных брендов для поиска на Алиэкспресс
На Алиэкспресс можно найти товары не только китайских производителей, но и торговых марок, известных всему миру. Торговать подделкой открыто нельзя, поэтому продавцы тщательно маскируют свои копии: используют сокращенные наименования, замену некоторых букв, скрывают с помощью графических программ логотипы. Не думайте, что китайские копии на Алиэкспресс – это плохо. Товар сделан настолько качественно, что не уступает оригинальной брендовой вещи, поэтому можно смело делать заказ. Визуально такой товар никто от бренда не отличит.
При шифровании на Алиэкспресс обычно:
Обратите внимание на то, что при поиске какого-либо конкретного товара на Алиэкспресс, важно указать его название на английском языке. Например, ботинки – boots, платье – dress, часы – watches и т. п. Можно добавлять год, если вас интересует определенная коллекция.
Поиск: «Ссылка на товар»
В списке товаров магазина не могу поменять ссылку на товар, в настройках стоит URL страниц естественный. ссылки товаров (когда откриваеш товар) имеют вид Страницы товаров: /category-name/subcategory-name/product-name/ но в списке товаров ссылка имеет.
Добавил товары, теперь ссылки на товар в карточке товара имеют вид: site.com/product-name/ и site.com/category-name/subcategory-name/product-name/Как ни меняю в настройках витрины url страниц, не получается убрать из карточки.
Написать плагин. Нужна копка напротив товара в админке магазина по которой в новом окне будет открывать ссылка на товар в яндекс маркете. Ссылка на товар прописывается при создании товара или его редактировании.
Добрый день, у нас нас сайте несколько витрин, соответственно, один и тот же товар лежит в нескольких витринах. Подскажите, как получить абсолютную ссылку на товар. Спасибо.
Добрый день, у нас нас сайте несколько витрин, соответственно, один и тот же товар лежит в нескольких витринах. Подскажите, как получить абсолютную ссылку на товар. Спасибо.
Подскажите как сделать ссылки на товар из шаблона темы приложения «Магазин». Пробовал через <$wa_url>но он не работает
Сделать в личном кабинете пользователя Фото и ссылку на товар. Добавить кнопки с функционалом.
Хотели поинтересоваться когда будет решен вопрос с правильным формированием ссылок на товары заказа для отложенных (триггерных) сообщений с предложением оставить отзыв о купленных товарах. Данный вопрос рассматривался в нескольких.
Добрый день! Есть 2 витрины с товарами. Некоторые из этих товаров пересекаются и возникает проблема, что на одной из витрин, несмотря на настройки пути «Естественный» во всех витринах, ссылка получается плоская. Какими-то танцами с бубнами.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: дублируются ссылки на некоторый товар. Не на весь. По основной ссылке (верхняя) переходит на страницу товара, а по нижней возвращает ошибку 404. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. В товарах, которые выбраны в Хитах продаж прописывается автоматическая ссылка на адрес товара на сайте. Вопрос: при нажатии на товар (название, фото) на главной страницы сайта, как прописать произвольную ссылку, отсылающую на внешний.
У нас в магазине много товаров находятся в разных категориях, однако, ссылки на этот товар ведут именно в основную категорию.Для интернет магазина автоаксессуаров — это не очень хорошая задумка, потому что человек, кликая на товар, попадает в.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как сделать, чтобы на страничке каждого товара была ссылка на следующий по порядку товар с названием его.Спасибо.
например есть у сайта дополнительная витрина http://домен.ру/m1кто-то создал товар с ссылкой /m1получается витрина http://домен.ру/m1 пошла крахомтеперь в Структура сайта перемещаем эту витрину в самый верхвитрина появляется а товар исчезаетвобщем.
Здравствуйте.Для магазина evrotek.com.ua создала вторую витрину и назвала ее evrotek.com.ua/btПри создании товара в категории, которая отображается только на витрине evrotek.com.ua получаю на него сразу две ссылки: evrotek.com.ua/товар (правильная) и.
может кто знает как сделать так чтобы при нажатии на кнопку =купить= клиент уходил на ссылку партнера
В режиме редактирования товара изменяю его Наименование и очищаю поле URL в надежде, что Наименование будет автоматически подставлено в формате ЧПУ. После сохранения в URL вместо наименования товара в формате ЧПУ добавляется его ID.Если не ошибаюсь.
Добрый день, подскажите по следующей проблеме: имеется несколько разных товаров с разными артикулами:в админке у них разные артикулы, однако с сайта закидывает на один и тот же товар, ссылки на товары ДУБЛИРУЮТСЯ они одинаковые, есть ли какое-нибудь.
В последнее время по непонятной причине перестало получаться изменить ссылку на товар. При редактировании товара, в том месте где ранее располагалась форма для ввода адреса для товара, теперь надпись: «This.
С миниатюрой, наименованием, ценой
Плагин для Интернет-магазина размещения в в административной части сайта ссылки на поставщика, другой Интернет магазин.Я не знаю насколько будет востребован данный плагин, и плагин ли это, или быть может дело в самом движке вебасиста.Но в общем идея.
Webasyst — это CMS нового поколения, совмещающая в себе инструменты для управления сайтом и интернет-магазином с полезными приложениями для совместной работы с коллегами и взаимодействия с клиентами. Единый центр управления бизнесом через интернет.
Платформа
Магазин Webasyst
Помощь
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Отправка персональных данных с помощью любой страницы сайта подразумевает согласие со всеми пунктами Политики.
SEO интернет-магазина: обратные ссылки и не только, 25 советов
Интернет-магазин – сайт, контент которого сам по себе редко способен генерировать обратные ссылки органически. Можно пользоваться услугами бирж ссылок, а можно подойти к вопросу творчески и следовать приведенным ниже 25 советам.
Создание контента, генерирующего обратные ссылки
Отдельная страница с купонами
Люди готовы делиться ссылками на хорошие предложения, публиковать их у себя (в блогах, соц. сетях) и на тематических форумах. Рассмотрите возможность создания отдельной страницы, на которой были бы озвучены все текущие купоны и акции. Так вы не только дадите пользователям простую ссылку на ваш интернет-магазин, но и сможете предоставлять посетителям действительно актуальную информацию.
Отдельная страница с отзывами
Хорошие движки интернет-магазинов позволяют покупателям оставлять отзывы о товарах. Обычно эти отзывы располагаются непосредственно на странице товара, или на вкладке, то есть отдельного адреса блок отзывов не имеет. В то же время, отзывы – востребованный контент, перед покупкой товара многие интернет-шопперы изучают мнения себе подобных. С этой точки зрения, выделение отзывов в отдельную страницу (создание для них собственного URL) имеет большой смысл: люди смогут размещать в сети ссылку непосредственно на страницу отзывов, не опасаясь бана за рекламу и скрытый маркетинг.
Эксклюзивный контент на странице товара
Конкурсы и раздачи
Проведение конкурса или раздача товара (на пробу с целью получения отзывов, или первой сотне обратившихся, или в обмен на подписку на рассылку) – хороший способ генерации ссылок. Однако во многих интернет-магазинах под конкурс/акцию заводится отдельная страница, которая успешно удаляется по завершении мероприятия. Возможно, лучше размещать информацию о действе (и поля, которые необходимо заполнить для участия в нем) на постоянных страницах – главной, страницах товаров? Так вы сразу задействуете продающий контент, и не будете отправлять посетителя на отдельную страницу, с которой он может уйти сразу, не посмотрев на ассортимент вашего интернет-магазина.
Вишлисты
Функционал вишлиста, списка желаний, есть во многих интернет-магазинах. Но бывает так, что такой список доступен только его составителю, и используется он как своеобразная записная книжка. Попробуйте предоставлять зарегистрированным пользователям прямую ссылку на вишлист, составленный в вашем магазине, чтобы они могли публиковать ее в своих блогах/соц. страницах.
Страницы сравнения товаров
Функция сравнения товаров присутствует во многих скриптах интернет-магазинов, но чаще всего она подразумевает генерацию неиндексируемой, одноразовой страницы. А между тем, сравнение нескольких конкурирующих моделей товара – то, чем многие пользователи занимаются на площадках типа Я.Маркета. Попробуйте создать отдельные страницы сравнений для популярных товаров в вашем интернет-магазине, и сверстайте их так, чтобы информацию было действительно удобно воспринимать. Ссылки на такие страницы будут размещаться в сети по тем же причинам, что и ссылки на страницы с отзывами и уникальным контентом. Можно пойти еще дальше и «нацелить» отдельные страницы сравнений на соответствующие поисковые запросы. Трафик будет однозначно высокого качества.
Идеи подарков к праздникам
Здесь все просто: создавайте тематические списки товаров, которые являются отличным подарком к такому-то празднику, и публикуйте их на своем сайте отдельными страницами. И не плодите новые страницы каждый сезон, или при каждом обновлении ассортимента. Используйте один URL для каждого календарного праздника, и просто обновляйте контент страницы. Если вам удастся создать что-то интересное, веселое, оригинальное, обратные ссылки не заставят себя долго ждать.
Другие источники ссылок
Обзоры в блогах
Если к блоггеру обращаются с просьбой сделать обзор какого-то товара или интернет-магазина в целом, значит, его блог получил некоторое признание. Попробуйте предложить автору тематического блога бесплатный товар в обмен на запись об опыте применения этого товара в реальной жизни. Если вы сумеете договориться, ваш «прикуп» – не только обратная ссылка, но и реальный трафик с обзора.
Партнерские разделы на сайтах производителей
Возможно, вы продаете товар компании, сайт которой имеет раздел «Где купить», или «Наши партнеры». Получить обратную ссылку из такого раздела – вопрос одного электронного письма (если вы в хороших отношениях с производителем). Не пренебрегайте этой возможностью. Тем более что по такой ссылке могут переходить потенциальные покупатели.
Страница «Клиенты» хостинг-провайдера/разработчика движка
Ссылка на ваш интернет-магазин должна быть как в списке клиентов хостинг-провайдера, так и в портфолио разработчика. Если вы работаете на готовых скриптах интернет-магазина – проситесь в примеры внедрения, раздел такого плана должен быть на сайте движка. Можно предложить взаимовыгодный обмен: вы разработчику – отзыв о его работе, он вам – обратную ссылку на ваш интернет-магазин.
Пресс-релизы
Если вам есть, о чем написать пресс-релиз – пишите и публикуйте его на специализированных сайтах. Не исключено, что ваша новость, размещенная на посещаемом роботами ресурсе, будет перепубликована еще на десятке сайтов. Просто не забудьте добавить ссылки на свой интернет-магазин непосредственно в текст релиза.
Значки для покупателей
Люди любят признание. У вас есть преданные, лояльные покупатели? Вы принимаете от клиентов фото/видео с вашими товарами в действии и составляете из них галереи? Вы спонсируете какие-либо мероприятия/людей, у которых есть свои блоги/страницы в соц. сетях? Ваша партнерская программа действительно хороша и выгодна? Нарисуйте небольшие значки, которые люди могли бы вставлять в свои подписи в форумах, использовать в блогах, на страницах в соц. сетях. Предлагайте их вместе с партнеркой, получите энное количество обратных ссылок, развитие партнерской сети и повышение продаж интернет-магазина.
Комментарии в блогах
Речь не об автоматизированном спаме, а о реальных комментариях на тематических ресурсах. Наверняка в сети есть блоги, так или иначе освещающие сферу применения продаваемых вами товаров. Найдите их, отберите 3 самых лучших, подпишитесь на RSS-ленты, комментируйте записи. Не пытайтесь наполнить первый-второй-третий комментарий ссылками на свой сайт. Пишите то, что думаете, и забудьте о SEO своего интернет-магазина на ранних стадиях. Сначала надо завоевать доверие владельца блога и других читателей, потом можно ссылаться на свой интернет-магазин и получить не только плюс к ИЦ и PR, но и реальный трафик.
Гостевые посты, статьи для сторонних блогов
Понятно, что пост, полный рекламы вашего интернет-магазина и не несущий полезной информации, уважающий себя блоггер не примет. Подойдите к вопросу с такого угла: найдите тему, которая была бы интересна вашим потенциальным покупателям, и напишите статью на эту тему. Хотите предложить статью сразу многим блоггерам? Воспользуйтесь сервисом размещения рекламы в блогах типа Блогун.ру.
Спонсорство (благотворительного) мероприятия
Конечно, становиться спонсором и отдавать часть прибыли на благое дело следует вовсе не для того, чтобы получить обратные ссылки. Но зачем пренебрегать такой возможностью? Проверьте, есть ли на сайте мероприятия раздел «Спонсоры», и убедитесь в том, что в этом разделе есть ссылка на ваш интернет-магазин.
Тематические каталоги
Каталоги общего плана более не приносят ожидаемого результата. Поищите в сети сайты, размещающие тематические списки ресурсов. Ищите как каталоги интернет-магазинов, так и тематические порталы, принимающие ссылки на отраслевые сайты.
Партнерская программа
Рекламные брокеры типа Commission Junction или Share-a-Sale, которые помогают популяризовать партнерские программы, используют редиректы в ссылках на интернет-магазины. Если ваша партнерская программа уже набрала обороты, рассмотрите возможность отказа от услуг брокеров и развития ее непосредственно в рамках своего интернет-магазина, с прямыми ссылками для партнеров.
Анализ конкурентов
В сети есть удобные инструменты – например, Open Site Explorer, – с помощью которых можно получить информацию о наиболее ценных источниках ссылок на тот или иной сайт. Посмотрите, какие ссылки являются наиболее весомыми для ваших конкурентов. Составьте соответствующий список, и планомерно работайте над размещением обратных ссылок на свой интернет-магазин на сайтах, придающих вес магазину конкурента.
Тематические форумы/группы в соц. сетях
Где общаются ваши потенциальные покупатели? Найдите тематические форумы и группы в соц. сетях и начните принимать в их жизни активное участие. В процессе не забывайте обогащать свои записи ссылками на интернет-магазин.
Нужна ссылка? Попроси!
Это правило имеет общий вариант: если тебе что-то нужно, проси. Обработка заказа подразумевает отправку нескольких писем покупателю. В последнем из них можно попросить клиента сослаться на ваш интернет-магазин. Если заказ был отработан вами как следует, у человека будет мало причин для отказа.
Ссылки внутри интернет-магазина (перелинковка)
Ссылки с популярных страниц на продающие
Проверьте в инструментах вебмастеров (от Google и Яндекс), на какие страницы в вашем интернет-магазине существует больше всего внешних ссылок. Не исключено, что эти страницы не являются продающими. Вы можете исправить этот момент: либо интегрируйте в такие страницы товарные блоки, либо наполните их ссылками на страницы, которые могут продавать.
Перенаправления со страниц более не продаваемых товаров
В процессе работы вы наверняка будете отказываться от тех или иных товарных позиций. При этом можно не отказываться от уже проиндексированных страниц таких товаров. Поставьте на них перенаправления на альтернативы вышедшей из ассортимента позиции, и процент отказов и быстрого ухода из вашего интернет-магазина понизится.
Ссылки в описаниях товаров
Описания товаров – контент столь же ценный, что и фотографии и видео товара. Если описания написаны хорошо, их будут читать. Попробуйте разместить ссылки на смежные категории в описаниях популярных товаров, прямо в тексте или отдельным списком. Целевыми страницами для ссылок лучше выбирать именно категории, а не страницы конкретных товаров: если у вас большой ассортимент, вы рискуете периодически отправлять посетителей на страницы товаров, которых сейчас нет в наличии, что отрицательно скажется на продажах и конверсии интернет-магазина.
Приоритетное размещение бестселлеров
Размещение на главной странице блока с самыми продаваемыми товарами – одна из основ мерчендайзинга в интернет-магазине. Помимо очевидных эффектов – рост конверсии и продаж – такой подход позволяет придать дополнительный SEO-вес самым ценным товарным страницам вашего интернет-магазина.
Неизменность URL’ов
По мере развития, вы наверняка будете вносить в движок интернет-магазина те или иные правки, дополнения, модификации, наращивая его функционал и затачивая под ваши конкретные нужды. Следите за тем, чтобы не повредить структуре ссылок в этом процессе. Одно небольшое изменение здесь может иметь эффект лавины, и в результате большая часть внешних и внутренних ссылок будет приводить посетителя на страницу 404.
Обратите внимание, почти все приведенные выше советы имеют смысл и потенциальную полезность и в отрыве от SEO. Так и должно быть: вы работаете для людей, а не для роботов поисковых систем. Поисковая оптимизация интернет-магазина ради самой оптимизации не сможет принести результатов, сопоставимых с эффектом от комплекса мер по продвижению, в фокусе которых – посетитель интернет-магазина.