Главная » Правописание слов » Как написать стекло акварелью

Слово Как написать стекло акварелью - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как рисовать стекло: как сделать вазу стеклянной

Предлагаю вашему вниманию короткий и познавательный урок, который поможет вам в дальнейшем рисовать и писать предметы из стекла. Сегодня мы начнем разбираться в том, что такого особенного нужно знать, когда рисуешь например стакан или стеклянную вазу. Как наполнить эту вазу водой, а потом и стеблями цветов.

Самые простые правила изображения стекла вы узнаете из этой статьи и короткого видео-ролика. Возможно, после просмотра Вы сможете имеющимися под рукой красками, пастелью или карандашами изобразить вазу с любимыми цветами.

Такая картина или рисунок принесет большое удовольствие вам и будет вполне уместна в качестве подарка к 8 марта :).

Итак начнем разбираться :

Цвет стекла

Естественно, стекло бывает самых разных цветов и оттенков, но мы начнем из прозрачного и бесцветного стекла, что бы не запутаться.

Стекло прозрачное — а значит приобретает цвет окружающей среды.

Если стакан стоит на голубом фоне — значит и подложка, в любой из техник (масло, акрил, карандаш, гуашь) будет голубой. А если точнее наверное более темного цвета чем фон, чем цвет окружающей среды.

Примеры цвета стекла на картинах

На синем фоне ваза синяя Цвет стекла такой-же как цвет фона (Alexander Adriaenssen 17век)

Как сделать непрозрачный сосуд стеклянным?

Если говорить просто, не углубляясь в физику и рассуждения о высокой живописи то есть несколько простых вещей, которые нужно понимать и использовать:

Определяем где источник света, ставим блик

Зная откуда исходит свет, мы можем определить где ставить блик. От источника света проводим условный луч. В том месте, где луч будет касаться стекла образуется самый яркий на всем стеклянном предмете блик.

Если сосуд имеет выпуклую или изогнутую форму — блик может повторять форму сосуда, или разобьется на несколько ярких точек или черт.

Блик стоит на темной стороне сосуда — поскольку здесь свет прикоснулся к предмету, но еще не успел рассеяться.

Примеры блика на картинах

Рефлекс от блика

Поскольку стекло прозрачное, свет будет проходить насквозь, немного рассеиваться и ударяться о противоположную сторону стеклянного предмета. Если условно продлить дальше этот луч и остановить на другой стенке посудины — именно там будет образовываться рефлекс.

Рефлекс в отличии от блика будет большим светлым пятном рассеянного света. Рефлекс ни в коем случае не должен затмевать блик. Рефлекс намного ниже по интенсивности чем блик, и во много раз больше по площади.

Примеры бликов на картинах

Рефлексы внешней среды

Если вокруг нашего стекла есть несколько цветных предметов, то они в большей или меньшей степени должны отображаться в нем. Насколько яркое отражение нарисовать на стекле, вы можете решить сами.

Если в вазе стоят цветы с зелеными стеблями, то наверняка эти зеленые стебли как-то отразятся и в толще стекла.

Эти рефлексы не так заметны как на непрозрачных предметах.

Источник

Полная новость

Рисуем стекло акварелью, Живопись акварелью

В этом уроке я хочу показать, как нарисовать стеклянные бокалы акварелью.
За основу возьмём эту фотографию.

Признаюсь, с эскизом я не мучалась, а воспользовалась фильтрами в фотошопе ( filter > sketch > photocopy).
Затем распечатала на бумаге для акварели и обвела простым карандашом.

Вот так выглядит моё рабочее место
1. Письменный стол
2. Блюдце – прекрасная палитра
3. Мягкая бумага (салфетки, бумажные полотенца и т. д.) – чтобы отжимать излишки воды из кисти
4. Вода, 4 раза меняла.
5. Акварельные краски. Использовала цвета: Ганза желтая, Золотистая, Алая, Нейтрально-чёрная и иногда капельку лимонной и розовой.
6. Кисти, в основном белка
7. Привычка с художки, рисовать вертикально. Для этого канцелярскими гвоздиками прикрепляю работу к картонке и ставлю на подставку для книг.
8. Распечатала референс. Как видите там 2 картинки, может, когда-нибудь и вторую нарисую.
9. Дополнительные материалы (акварельные карандаши, восковые мелки, да и мало ли что понадобиться)

Перед началом работы, удостоверьтесь, что вам ни что не мешает, и вы ничего не забыли.

Шаг 3. Первые штрихи

Для начала, смочите широкой кистью или губкой чистой водой лист.
Затем начинайте рисовать с фона. Не пытайтесь сразу набрать насыщенный цвет, главное сейчас найти цветовые сочетания.

Впервые рисовала на бумаге, в основе которой хлопок. Выделила два минуса: белёсость и размытие краски при повторном наложении.

После повторного прохождения фона, результат особо не изменился. Честно говоря, после этого хотелось всё бросить, но я решила отвлечься и перейти к содержимому бокалов. И первые результаты меня вдохновили.

А недостаток быстро стал плюсом, даже если я заезжала на блик, синтетической кистью я легко могла осветлить место, не портя бумагу.

Здесь можно видеть как я рисовала содержимое бокалов. Брала практически чистый цвет и минимум воды. Цифры показывают куда я вначале ставила кисть, а стрелки, как я растягивала цвет.
1. желтая
2. золотистая
3. алая
4. алая + чёрная

И снова фон. Теперь я брала те же цвета, но практически без воды. Сначала всё закрасила алой краской, после чего, пока не высохла красная, взяла чистую жёлтую и провела несколько штрихов, от чего красная разбежалась в стороны, а гравитация притянула её вниз, и проявилась текстура бумаги. По краям добавляла чёрный цвет.

Самый сложный момент, очень много мелких деталей. Решила, что рисовать их буду на столе, горизонтально, сейчас мне не надо, чтобы краски растекались.
Рисовала мелкими штрихами, красной и золотой, после чего делала завершающие штрихи чёрным, практически по сухому. Там много бликов, не закрасьте их!

Ещё раз проверьте все детали, кадрируйте. Вот и результат. После сканирования или фотографирования не забудьте в фотошопе восстановить цвета любым удобным для вас способом. Я же просто жму автоконтраст.

Источник

Как нарисовать стакан и другие прозрачные объекты

Рисовать прозрачные предметы достаточно сложно. Задача заключается в том, чтобы придать форму объекту и при этом сохранить его прозрачным и видимым одновременно.

В этой статье вы найдете основные правила работы с прозрачными объектами, которые помогут вам достигнуть с легкостью желаемого результата:

Шаг 1

Начнем с набросков. Для того, чтобы потом было легче сориентироваться, обозначьте места, где будут блики.

Маленький лайфхак, как обозначать основные блики на стекле. Когда свет падает на объект из одного источника, на краю эллипса обычно образуется два основных отблеска, как указано на рисунке.

Шаг 2

Нанесите маскирующую жидкость на все участки, где отражается свет на стакане. На рисунке вы можете видеть зеленые пятна, это и есть маскирующая жидкость.

Шаг 3

Сделайте первую заливку. Как только маскирующая жидкость высохнет, смочите кистью всю поверхность бумаги чистой водой. Не дожидаясь, пока бумага высохнет, проработайте серовато-голубым цветом тени на стекле и тень, которую отбрасывает стакан на поверхность. Подождите, пока краска полностью просохнет.

Шаг 4

Нанесите второй слой заливки. На этот раз сделайте отброшенную тень более темной, сам стакан залейте серым теплого оттенка, на переднюю сторону стакана нанесите немного желтого для того, чтобы показать, что на него падает свет. Дайте краске высохнуть.

Шаг 5

Заливаем фон. Смочите фоновую часть рисунка чистой водой, затем залейте фон бирюзовым голубым (turquoise blue) оттенком.

Шаг 6

Залейте нижнюю часть стакана, используя цвет, которым заливаете стол.

Шаг 7

Залейте внутреннюю часть стакана вторым слоем, используя более темный оттенок, чем в предыдущий раз.

Шаг 8

Залейте последний слой. Используя цвета, соответствующие значению 8-9 на вашей шкале оттенков. Такое цветовое решение придаст стеклу необходимых форм и сделает толщину стекла более выразительной.
После того, как краска полностью высохнет, уберите маскирующую жидкость.

Шаг 9

Нанесите легкий слой заливки на отражения, которые находятся на стороне тени.

После удаления маскирующей жидкости эти участки могут слишком бросаться в глаза на фоне использованных оттенков. Чтобы отблески смотрелись гармонично, залейте их разведённой голубовато-серой краской, как бы приглушая цвет.

Так будет выглядеть ваша картина в завершенном виде.

В этом мастер-классе мы использовали маскирующую жидкость для сохранения эффекта прозрачности и создания четких бликов на стакане, образованных путем отражения света. Следуя трем простым правилам и пошаговой инструкции, вам удастся реалистично передавать прозрачные формы, правильно расставляя акценты на бликах и более массивных участках прозрачной поверхности.

Источник

Презентация по живописи на тему «Как писать акварелью стекло»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Как писать акварелью стекло Подготовила открытый урок по живописи преподаватель МБУ ДО «ДХШ» г.Ярцево Смоленской обл. Синкевич Татьяна Васильевна

Рисуем предметы натюрморта

Заливаем фон с учетом освещения плоскостей. Сразу закладываем падающие тени.

Пишем жидкость в стекле, ориентируемся на тон (светлоту), рефлексы

Выдерживаем правильные отношения по тону края стекла с фоном

Сохраняя блики пишем горизонтальную поверхность жидкости. Особое внимание на тональные отношения соседних пятен

Предмет третьего плана(бокал) пишем мягче

Уточняем форму предметов, рефлексы

Пишем детали, падающие тени

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-171243

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Полная новость

Несколько мыслей по поводу изображения стекла., Эффекты и приемы

Стекло прозрачное и поэтому представляется логичным выполнить вначале фон, а потом поверх прописать стекло. (хотя, можно делать и несколько по-другому. Я покажу это позже) Однако, при этом необходимо помнить, что стекло всегда преломляет / отражает свет, и фон позади него не будет равномерно однородным. Он будет преобразован стеклом.
В качестве примера приведу этапы написания маленькой стеклянной вазочки. Здесь можно видеть, что, хотя я и не прописывала стекло сразу, но подготавливала фон с учетом того, что мне нужно будет поместить мою вазочку на это место



Дальше я бы хотела показать наиболее важные моменты при написании стекла.

1. Никогда не стоит обводить сплошным контуром весь стеклянный предмет. Постарайтесь «потерять», свести на нет часть линий. Это будет выглядеть более естественно.

2. Обычно стекло (и вода) преломляют предметы, находящиеся в них. Не буквально, конечно Предметы не ломаются, ломается их вид. Постарайтесь изобразить это преломление как можно более точно. Это придаст реалистичности.

3. При изображении бликов можно использовать разные приемы. В данном случае я нанесла мазок краски по краю ручки, а потом мягкой кисточкой слегка растушевала его по направлению от края. Кроме того, добавила мягкими касаниями немного светло-бежевого оттенка. Это добавило эффекта прозрачности.

4. Вообще при изображении бликов нужно быть очень внимательным. Они сильно варьируются по форме, яркости и цвету. Особое внимание нужно уделять краям бликов. Некоторые имеют очень четкие края, другие могут быть как-бы «смазанными». В данном случае для эффекта смазанности я использовала более жесткую кисточку, чем в п.3. Это позволило мне получить эффект тонких штрихов по краю большого блика и над ним. Блик на горлышке вазочки имеет четкий край, поэтому он был нанесен одним движением, без всякого размазывания.

5. Кроме формы, очень важен цвет блика. В данном случае были использованы оттенки зеленого, светло-коричневого, сиреневого, серо-голубого цветов.

6. То же самое важно и в цветах фона. Использовались довольно много оттенков. И это придает одновременно реалистичности и живописности.

7. При иображении стекла важно не забывать о том, что стекло и его окружение активно взаимодействуют. Всегда будут возникать блики, солнечные зайчики, отражения и т.п. Здесь также важно следить за яркостью, цветом, формой и различной степенью размытости/четкости края.

Когда я писала мандарины в прозрачной мисочке, я пошла несколько иным путем. Хотя я и нанесла фон предварительно, но мисочку писала одновременно с мандаринами, сразу прописывая эффекты стекла. В данном случае обращала внимание на следующие моменты.

1. Лист отражался в стекле и это нужно было показать. Я использовала цвет листа, но сделала его бледнее. Блики на мандаринах, проходя сквозь толстый край мисочки искажались и, как бы, растягивались, что я и постаралась изобразить. Здесь, кстати, видно, что край мисочки получился не очень аккуратным. Позже я его поправила. Благо, масло это позволяет.

2. Здесь можно увидеть, что для изображения стекла использовались оттенки разных цветов. Кроме того, обратите внимание на блик на мандарине, часть которого видна на самом мандарине, а часть преломляется через край мисочки (то, что я описала в первом пункте). Разница в их изображении позволяет добиться реалистичности.

3. Мандарины отражались от внутренней поверхности мисочки.
4. После высыхания мандаринов, я прошлась по поверхности бледно сиреневым цветом, показывая потертость/мутность старого стекла.
5. Маленькие стеклянные ножки мисочки преломляли свет и отражались в поверхности стола. Причем делали это по-разному. Здесь это наглядно видно. Причем, обратите внимание, что в правой ножке использовался слабый оттенок желтого.

Все вышесказанное относится не только к стеклу, но и к любым другим прозрачным предметам. Все изложенные принципы я применяла, когда рисовала прозрачный целофановый пакет с перцами. Покажу несколько этапов. Обратите внимание на цвет, форму, края бликов, на фон, который виден сквозь пакет, на отражения на пакете.

В случае с цветным стеклом я действовала несколько иначе.

1. Опять же нанеся предварительно фон, я попробовала делать бутылку сразу в цвете. Но у меня не получилось. Скорее всего, не хватило опыта владения маслом. Поэтому я пошла путем многослойной живописи. Я выполнила бутылку в черно-белых оттенках, как бы создала «мертвый» слой.

2. Нанесла первую цветную лессировку.

3. Усилила самые светлые места, пройдясь поверх цветного слоя белым.

4. Второй лессировкой усилила цвет.

5. Очень аккуратно нанесла маленькие блики. С бликами очень важно не переусердствовать. Несколько маленьких бликов произведут гораздо бОльший эффект.




Вот это пока и все на сегодняшний день, что я могу рассказать о стекле. Буду очень рада, если мои мысли окажутся кому-нибудь полезными. Еще раз спасибо yelena за идею.

Автор Галка Застава.

Дополнение от marinad
Хотелось бы добавить, что надо выбрать какой-то фрагмент силуэта и показать толщину стекла. Блики иногда стоит объединить, выбрать главный свет/блик, остальные делать мельче и темнее, чтобы не дробить форму или не отвлекать от главного.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать стекло акварелью, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать стекло акварелью", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать стекло акварелью:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *