Главная » Правописание слов » Как написать творческую работу

Слово Как написать творческую работу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать творческий проект правильно

Творческий проект — самостоятельная работа творческого характера, которая составляется студентами на основе пройденной темы или курса. Проект сопровождается пояснительной запиской. В статье рассказываем, как успешно составить и защитить творческий проект.

Что такое творческий проект и и как он выглядит

Творческий проект — форма отчетной самостоятельной работы, которая демонстрирует знания и навыки студента на основе пройденного курса. Также творческие проекты создают для участия в научно-исследовательских конкурсах и конференциях.

Проект состоит из самой работы, пояснительной записки и презентации, речи, раздаточного материала (если нужно) для защиты.

Творческие проекты могут быть представлены в различных формах, все зависит от конкретного вуза и дисциплины:

Важно! В отличии от научных работ к творческим проектам предъявляются другие критерии, среди них — эстетичность.

Форма оформления работы регламентируется преподавателем или организатором конкурса или конференции. Строгих требования наличия титульного листа, содержания и других элементов научных работ нет.

В зависимости от формы отчетности, проект можно оформлять как в письменном, так и в полностью электронном виде (например, если он создается под конкурс с дистанционной формой проведения).

Нужна помощь в написании работы?

Написание учебной работы за 1 день от 100 рублей. Посмотрите отзывы наших клиентов и узнайте стоимость вашей работы.

Этапы работы над творческим проектом

Все этапы подробно описываются в пояснительной записке. Приветствуется использование графиков, таблиц, изображений.

Организационный этап

Здесь нужно выбрать тему проекта, описать цель и задачи.

Цель: Просветительская деятельность в сфере помогающих профессия (психотерапия, коучинг) при помощи блога.

Задачи: изучить и выбрать площадку (соцсети, СМИ, блог на независимой площадке, телеграм-каналы), продумать контент-план, дизайн и название блога или канала, изучить методы продвижения.

Пример 2

Цель: Создать видео ко дню 75-летия Победы.

Задачи: Продумать основную идею видео, написать сценарий, найти необходимое оборудование, подобрать места съемки, провести съемку, смонтировать видео.

Пример 3

Цель: Написать статью об эпидемии ВИЧ в современной России.

Задачи: изучить тему, продумать структуру статьи, найти материал, подтвержденные исследования, статистику, прогнозы.

Пример 4

Цель: Разработать и собрать модель-копию электромобиля Tesla Cybertruck на электротяге с применением современных технологий.

Задача: изучить литературу по автомобильному моделированию, найти в интернете чертежи Tesla Cybertruck, подобрать материалы, собрать модель, протестировать ее.

Расскажите об актуальности — почему вы выбрали именно эту тему, почему она важна именно для вас. Обоснуйте выбор формы проекта, материалов, экономическую ценность. Расскажите, кому он полезен.

В качестве творческого проекта я выбрала создание блога в соцсетях про психотерапию. В современной России рынок психотерапевтических услуг растет, увеличивается и спрос на подобные услуги, однако до сих пор в обществе существуют множество мифов и стигматизация клиентов психологов и психотерапевтов. Кроме того, отсутствует законодательная база, которая могла бы регулировать деятельность психологов и психотерапевтов. Так как у меня нет профильного образования, я решила завести блог просветительского характера, в котором рассказывают о ситуации с психотерапией сейчас, о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты психологов….

Форма блога в соцсетях показалась мне наиболее удобной, так как информация через него распространяется очень быстро. А также всегда можно получить обратную связь от читателей.

Технологический этап

Здесь описывается процесс работы над проектом: какие ресурсы были использованы, как автор организовал свое рабочее место, какую технику безопасности соблюдает.

У творческих проектов нет требований по использованию строгого научного стиля, поэтому его можно писать в свободной форме, но без сленга и жаргонизмов

Тут же приводится и технологическая карта. Это таблица, в которой описывается строгая последовательность действий, технические устройства, материалы, оборудование.

Завершающий этап

На этом этапе проводится анализ проделанной работы, рассказывается, удалось ли добиться поставленных цели и задач, указываются преимущества и недостатки проекта.

Автор оценивает свою работу. Дает оценку ее экономической, культурной и социальной значимости. Описывает перспективы дальнейшего применения своего изделия. Тут же приводится список использованной литературы, если таковой есть.

Пример оценки своей работы автором

Я считаю свою работу оригинальной, потому что таких нет в магазинах, на рынках. Моя модель является эксклюзивной. В процессе работы у меня появились идеи для создания ряда новых изделий подобного типа.

Наиболее интересным для меня разделом «Технологии» является раздел «Творческие проекты». Это и способствовало созданию этого изделия. А такой раздел, как «Предпринимательство» поможет выполнить бизнес-план и появится перспектива выхода на рынок с подобными изделиями.

Защита творческого проекта

Если это конференция, то организаторы сразу же публикуют информацию о требованиях к допуску и критериях оценки проектов.

Если проект защищается в своем учебном заведении, то авторов заранее оповещают о дате защиты и регламенте: времени на выступление, порядке выступления авторов, критериях оценки.

Чек-лист адекватного выступления на защиту

Вывод

Творческий проект — самостоятельная творческая работа со строгой структурой. Требования к оформлению зависят от преподавателя и правил конференции, на которую отправляется проект.

На защите творческих проектов учитывается актуальность выбранной темы, правильно сформулированные цели и задачи, эстетичность, форма.

Источник

Творческий проект: определение, цели, задачи, этапы

Обновлено: 20 Марта 2021

С понятием «творческий проект» школьники сталкиваются на уроках ИЗО и технологии еще в младших классах. Чем старше они становятся, тем разнообразнее тематика проектов. В этой статье мы разберем общие понятия о творческом проекте, в чем его суть, какова структура, цель и задачи, а также расскажем о его оформлении.

Что такое творческий проект

Творческий проект — это форма итоговой самостоятельной работы студента или школьника. Он призван продемонстрировать полученные знания и навыки учащегося в результате пройденного курса. Творческие проекты могут создаваться и для участия в научно-исследовательских конференциях. Кроме разработки самого проекта необходимо написать пояснительную записку, подготовить презентацию и речь для его защиты.

Существуют разные формы творческих проектов и зависят они от конкретного учебного заведения и дисциплины. Чаще всего это эссе, эскизы, конструирование какой-либо модели, разработка технологического процесса. В творческих направлениях — рисунки, фотографии, сочинение музыкальных произведений.

В современных проектах активно используются ресурсы интернета для создания сайта, блога, сообществ в соцсетях с целью просветительской деятельности.

Творческий проект предполагает создание нового продукта, отвечающего потребностям человека и имеющего спрос. Это может быть как готовое изделие, так и общественно-полезный результат, полученный в результате проекта.

Большинство современных проектов, связанных с разработкой технологических процессов, изготовлением новых изделий, направлены на улучшение экологической обстановки. В этом случае необходимо проанализировать, как повлияет производство на уровень загрязнения окружающей среды, возможно ли вторичное использование деталей изделия и отходов производства.

Какова цель творческого проекта

Каждый проект имеет тему, цель и задачи. Целью любого проекта являются положительные изменения в искусственной среде, окружающей человека. Необходимо создать нечто новое или улучшить уже имеющееся до весьма заметного эффекта. Новый продукт должен быть конкурентоспособен и отвечать современным запросам человека.

Работа над выполнением проекта способствует реализации творческих способностей учащихся, развитию логического и аналитического мышления, организационных навыков, закреплению технических знаний и умений. Это значит, что в процессе работы над проектом ученики и студенты отрабатывают навыки использования полученных теоретических знаний, практических умений и личностных качеств с целью изобрести, изготовить новый общественно-значимый продукт.

Каждый проект имеет свою индивидуальную цель. Её можно описать как идеальный планируемый результат (создание модели, итог, вывод), которого желает добиться учащийся в процессе творческой работы с применением определенных технологий. Формулировка цели должна быть грамотной и конкретной. Это поможет в дальнейшем на этапе постановки задач.

Вот простой алгоритм, описывающий структуру цели:

Задачи

После того, как учащийся определился с темой проекта и его целью, можно переходить к постановке задач. По сути, определение задач — это тщательное продумывание поэтапного плана работы над проектом. Сюда относится: сбор и анализ предварительной информации, подготовка рабочего места, материалов и инструментов (если нужно), пошаговая организация процесса работы над созданием продукта.

Для определения задач проекта следует задаться вопросом: «Что необходимо сделать для достижения цели?»

При оформлении проекта эти задачи описывают такими фразами:

Этапы

При работе над проектом выделяют четыре основных этапа: подготовительный, конструкторский, технологический, заключительный. Такое деление соответствует структуре рабочего процесса и помогает правильно его организовать.

Рассмотрим содержание каждого из них.

Подготовительный

На подготовительном этапе необходимо:

Конструкторский

Его ещё называют этапом планирования. Он предполагает следующую последовательность действий:

Технологический

Это этап рабочего процесса. Что надо делать на этом этапе:

Заключительный

Как написать творческий проект: образец

В качестве примера творческого проекта приводится творческая исследовательская работа за 2018 год ученицы 8 класса по предмету «История России». Посмотреть образец можно здесь.

Оформление творческого проекта

Общие требования к оформлению

Текст проекта распечатывается на листах формата А4. При этом соблюдаются стандартные размеры полей:

Рекомендованный шрифт — Times New Roman, размер — 14, межстрочный интервал — полуторный, тип выравнивания текста — по ширине.

При оформлении необходимо обратить внимание, чтобы текст был удобен для чтения. Старайтесь не перегружать текст сложно построенными фразами. Соблюдайте отступы между абзацами. Сами абзацы не должны быть длинными, два-четыре предложения вполне достаточно.

Заголовки и подзаголовки печатаются полужирным текстом путем выбора типа заголовка из списка в верхней строке редактора. Начинаются с заглавной буквы, точка в конце не ставится. Между заголовком и текстом соблюдается двойной интервал.

Каждая глава начинается с новой страницы и нумеруется арабской цифрой с точкой. Параграфы обозначаются двумя цифрами через точку, пункты параграфов — тремя цифрами через точку.

Сокращения, используемые в тексте, должны быть общепринятыми. Инициалы упоминаемых людей пишутся перед фамилией. При употреблении формул используемые символы подлежат расшифровке.

Все приложения к проекту (чертежи, графики, схемы, таблицы, рисунки и т.д.) располагаются после списка литературы, нумеруются и подписываются. Надпись «Приложение» и его номер располагаются в правой верхней части листа. Название и номер объекта — под картинкой по центру. В тексте самого проекта дается указание на соответствующее приложение.

Страницы нумеруются внизу по центру, начиная со второй. На первой странице (титульном листе) номер не ставится.

Оформление титульного листа

Оформление титульного листа творческого проекта соответствует общим правилам для любых видов отчетных работ (контрольной, курсовой, дипломной и т.д.) Требования к соблюдению полей и межстрочных интервалов — те же, что и для всего текста. Номер страницы не проставляется. Текст выравнивается по центру.

В верхней части листа указывается Министерство образования и науки, название учебного заведения, для студентов — факультет и кафедра (размер шрифта 16).

По центру полужирным шрифтом прописывается «Творческий проект» (шрифтом 24). Строчкой ниже указывается, по какой дисциплине. В следующей строчке — само название проекта (размер шрифта 28).

В правом нижнем углу указывают, кто выполнил проект (ФИО, курс, группа или класс). Под ним располагаются сведения о руководителе (ФИО, должность). Если есть консультанты, их фамилии прописывают строчкой ниже. Эти данные выравниваются по правому краю. Размер шрифта 14. В самой нижней строке этим же шрифтом по центру указывается населенный пункт (город) и через запятую год.

Образец оформления титульного листа:

Если вам нужна помощь с учебой, написанием и оформлением проекта, рекомендуем воспользоваться помощью команды профессионалов Феникс.Хелп.

Источник

Проект «Как создавать письменные творческие работы»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: «Как создавать письменные творческие работы»

Разбудить интерес учащихся к предмету, к составлению творческих письменных работ, постараться создать особую атмосферу творческого вдохновения.

По новым стандартам одним из направлений в развитии речи учащихся является формирование умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной форме. Развитие письменной связной речи предполагает работу над содержанием, построением и языковым оформлением высказывания, которое осуществляется при выполнении специальных упражнений и при подготовке изложений и сочинений. Она включает формирование и совершенствование умений анализировать тему, составлять план и в соответствии с ним систематизировать материал, правильно отбирать языковые средства.

Развитие интереса к писательскому мастерству.

Воспитание уважительного отношения к родному слову.

Развитие творческих способностей детей.

Формирование навыков коллективной работы (в группах, в парах).

Написание творческих работ.

Создание памятки «Как создавать письменные творческие работы».

Основные направления проекта:

Опросить учащихся 5 классов и их родителей (вопросы анкеты прилагаются)

Объяснить на уроках, как создаются следующие виды письменных творческих работ: небольшие стишки, электронные письма, сочинения-рассказы.

Написать несколько письменных работ названных жанров, чтобы у 5-классников сформировалось особое мнение по поводу того, какова должна быть последовательность, особенность создания творческой работы.

Проведение итогового урока с использованием групповой формы работы

обучение навыкам проведения опроса;

— умение работать в группе, коллективно;

— умение писать творческие работы, инструкции.

Развитие творческих способностей.

Обогащение словарного запаса школьников.

Появление более чуткого и внимательного отношения к слову, языкового чутья.

Умение редактировать свой собственный текст, исправляя грамматические, речевые ошибки. Работа над орфографией и пунктуацией.

Создание памятки-инструкции «Как писать письменные творческие работы»

Краткое описание работы

На начальном этапе работы над проектом среди учащихся 5 классов был проведен опрос (участвовало 20 школьников).

Какие виды письменных работ творческого направления вам известны?

Любите ли вы писать творческие работы?

Какую письменную работу вам нравится писать больше?

Что нужно, чтобы хорошо написать сочинение или изложение?

(Перечислите 5 пунктов)

В ходе выполнения проекта школьники повторили всё связанное с данной темой, кроме того, закрепили основные правила орфографии и пунктуации при подборе заданий, т.к. слова, словосочетания и предложения для своих заданий, формулировку заданий подбирали сами.

Это коллективный проект, что потребовало терпимости друг к другу, умения аргументировать решение, выслушать мнение товарища. То есть совместно с расширением и углублением практических навыков происходит формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Данный проект позволил отойти от авторитарности в обучении, был ориентирован на самостоятельную творческую работу учащихся. С помощью этого метода ученики не только получили сумму знаний по русскому языку, риторике, информатике, литературе, но и обучились приобретать эти знания самостоятельно, пользоваться ими для решения познавательных и практических задач. У обучающихся появились реальные условия для воспитания самокритичности, обучения самоанализу и рефлексии. С большим вниманием выслушивали они замечания от одноклассников на последующем уроке при анализе работ, анализировали выставление баллов в том или ином столбце карточки.

Выполнение проекта дало возможность организовать практическую деятельность в интересной для учеников форме, направив усилия на достижение значимого для них результата. А результат они увидели как на заключительном уроке, прослушав объявления одноклассников о работах, так и на последующих уроках: их работы были предложены для ознакомления учащимся других классов и получили высокую оценку.

В течение работы над проектом были проведены все запланированные уроки, выполнены задания, ребята познакомились с новыми для них видами письменной речи, добились неплохих результатов и по-настоящему поняли, что такое особое состояние души, когда возникает желание «не потерять» возникающие мысли, поделиться чувствами с другими. Написанные ими рассказы, смешные стишки, загадки были собраны в небольшую книжку, которая стала гордостью класса. 5-класники научились осторожно, разумно, с уважением и любовью относиться к слову, доводить свои тексты до красивого звучания. В результате создание памятки в помощь другим учащимся стало для них важной задачей. Дети решили, что многому научились, значит, нужно научить полезному и еще кого-то.

Источник

Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите исследовательских (творческих) работ по литературе

Овладение навыками самостоятельной исследовательской работы является одной из основных задач образования.

Написание исследования по литературе позволяет не только отразить приобретенные теоретические знания и практические навыки, но и продемонстрировать творческие способности обучающихся, что связано непосредственно с самой спецификой дисциплины, предполагающей сочетание знаний и умений с творческим исследованием художественного текста.

Творческая работа по литературе может быть представлена как итоговая работа, направленная на систематизацию и расширение знаний, полученных при изучении дисциплины «Литература». В связи с этим возникла необходимость создания методических рекомендаций по написанию, оформлению и защите указанных творческих работ.

РАЗДЕЛ 1. НАПИСАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

Этапы работы над творческой работой по литературе

Процесс работы над любым исследованием, в том числе и над исследованием по литературе включает в себя ряд последовательных действий.

1. Определение темы творческой работы

Успешность творческой работы во многом зависит от выбранной темы. Важно, чтобы тема была не только актуальна, но и интересна самому студенту, отражала круг его интересов и вызывала эмоциональных отклик.

Как правило, существует перечень тем для творческих работ, рефератов и т.д. Тема может быть предложена как преподавателем, так и обучающимся (в этом случае ее целесообразность обязательно оговаривается с руководителем, при необходимости корректируется формулировка).

Рекомендуется выбирать конкретные узкие темы, что позволит детальнее рассмотреть вопрос, сделать интересные наблюдения по тексту. Например, «Мотив прощания в лирике А. А. Ахматовой», «Цветовая символика в поэзии С. Есенина».

Следует отдавать предпочтение темам, мало изученным на сегодняшний день.

2. Чтение и перечитывание выбранного художественного текста

Этот этап работы является одним из важнейших при работе над исследованием по литературе. Произведение должно быть прочитано внимательно, вдумчиво («под лингвистическим микроскопом»). В процессе чтения обязательно делаются необходимые пометки, акцентируется внимание на значимых для исследования моментах. Фиксироваться могут и эмоциональные реакции читающего, возникающие образы.

Однако важно в дальнейшем еще и структурировать, сгруппировать все наблюдения по тексту. Здесь полезным будет составление картотеки, где будут приведены необходимые цитаты и обязательно указана страница.

Набранный материал потребуется для дальнейшей работы над творческим исследованием и будет пополняться.

Для написания творческой работы нельзя ограничиваться лишь первым прочтением художественного текста, произведение должно быть прочитано еще раз под определенным углом зрения, заявленным самой темой.

3. Подбор и изучение научных публикаций по теме исследования

Изучение базовых научных трудов позволит существенно расширить и скорректировать сложившиеся представления и знания о проблеме. Целесообразно начинать изучение литературы с учебных пособий, после этого можно переходить к рассмотрению монографий, статей, словарей, материалов электронных источников. Следует обращать внимание на авторитетные источники.

Важно не просто изучить научную литературу по теме, но и сделать необходимые выписки с обязательным указанием источника и страницы, попытаться систематизировать этот материал и сделать соответствующие выводы.

4. Составление плана и формирование структуры исследования

Правильно составленный план позволяет продуктивно организовать исследование, в нем отражаются основные этапы развертывания темы. При его составлении следует учитывать, что:

— план должен быть развернутым;

— части должны быть примерно одинаковы по объему;

— план должен соответствовать содержанию исследования.

Содержательная часть творческой работы имеет следующую структуру:

-введение (отражает понимание актуальности исследования, его целей и задач, практической значимости);

— основная часть (может дробиться на главы, параграфы, пункты, при этом обязательна логичность изложения, после каждой главы, параграфа делаются выводы и обобщения)

— заключение (подводит итоги всей работы, в нем отражаются результаты и предполагается видение дальнейших перспектив)

— список использованной литературы (обязателен в любой научно-исследовательской работе, располагается в конце в алфавитном порядке с точным указанием выходных данных);

5. Написание текста творческой работы

После составления плана переходят непосредственно к самому изложению материала, где подтверждаются выдвинутые гипотезы. Особое внимание следует обратить на оформление работы (см. раздел 2).

После написания творческая работа предоставляется научному руководителю для проверки, внесения замечаний и корректировки.

Исследование дорабатывается с учетом замечаний, вносятся необходимые изменения. Только после этого оформляется чистовой вариант.

Творческая работа должна быть написана научным языком с соблюдением правил грамматики, орфографии и пунктуации, с учетом особенностей научной речи (точность, однозначность, логичность и т.д.). Следует помнить, что в современной научной литературе личная манера изложения уступила место безличной, где недопустимым является употребление личного местоимения «я». Так, вместо фразы «я считаю» следует употреблять «мы считаем» или «считается».

Творческая работа по литературе должна представлять собой целостное стилистически однородное и завершенное исследование.

РАЗДЕЛ 2. ОФОРМЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Творческая работа по литературе – исследование, к которому предъявляются конкретные требования, регламентированные стандартами.

1.Работа начинается с титульного листа, который оформляется в соответствии с принятыми стандартами.

2. Исследование выполняется 14 кеглем, шрифт – Times New Roman, междустрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине.

3. Страницы текста должны быть пронумерованы и иметь поля – по 2 см сверху и снизу, слева – 3 см, справа – 1 см. Нумеровать страницы следует, начиная с 3 страницы (на титульном листе и на странице с оглавлением номер не ставится)

4. Каждая структурная часть (введение, основная часть, заключение, список литературы) начинается с новой страницы. Заголовки пишутся строчными буквами, выравниваются по центру строки и выделяются жирным шрифтом. После названия раздела, главы, параграфа, располагаемого по центру строки, точка не ставится. Не допускается подчеркивание и перенос заголовков.

5. Примеры из художественной литературы заключаются в кавычки и выделяются курсивом, после них оформляются сноски.

6. Цитаты из научной литературы также закавычиваются и требуют после себя ссылки на источник.

6. Ссылки набираются в квадратных скобках. Например, [9, 27]. Здесь 9- номер источника, указанного в списке литературы, 27 – номер страницы. Ссылка может оформляться и по-другому. Например [Есин 2008: 32]. (Фамилия автора, год издания, страница)

7. Особое внимание обращается на оформление списка литературы.

Так, книга одного автора оформляется следующим образом:

Николина, Н. А. Филологический анализ текста [Текст] : учебное пособие / Н. А. Николина. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 272 с.

Статья из сборника научных трудов:

Краснова Т. В. Гоголь в рассказах Шукшина [Текст] / Т. В. Краснова // Анализ литературного произведения: Гоголь: диалог с будущим. – Иркутск : Изд-во ВСГАО, 2009. – С. 48 – 56.

Статья из газеты, журнала:

Кукуева, Г. В. «Драматизированный» диалог у В. М. Шукшина [Текст] / Г. В. Кукуева // Русская речь. – 2008. – № 5. – С. 39 – 42

Шукшин, В. М. Собрание сочинений [Текст] / В. М. Шукшин. – М. : Молодая гвардия, 1992. – Т. 1– 6.

Отдельный том из собрания сочинений:

Гоголь, Н. В. Собрание сочинений : В 8 т. Т. 1. Повести [Текст] / Н. В. Гоголь. – М. : Правда, 1984. – 381 с.

РАЗДЕЛ 3. ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Защита творческой работы может осуществляется на научно-практических конференциях, на уроках, а также в рамках устного экзамена по литературе.

Защита творческого исследования – это публичное краткое, но содержательное представление работы, после которого обучающийся отвечает на вопросы, возникшие у слушателей по ходу выступления.

Содержание доклада (сообщения) должно быть тщательно продумано, т. к. на процедуру защиты отводится ограниченное количество времени (не более 10 минут).

При подготовке к защите следует еще раз прочитать текст творческой работы, а также перечитать художественное произведение, по которому написано исследование. В целях соблюдения регламента необходимо заранее самостоятельно определить, сколько времени занимает выступление и исключить несущественное.

Выступление должно быть четким, продуманным и отражать основные положения творческой работы. Обязательны примеры. Лучше, если защита будет сопровождаться каким-либо раздаточным материалом или электронной презентацией.

Следует следить за речью, избегать грамматических ошибок, нарушения акцентологических и орфоэпических норм, также необходимо обращать внимание на интонацию, темп речи (он не должен быть слишком быстрым или, напротив, медленным), и дикцию.

После выступления обучающийся должен быть готов ответить на вопросы. Отвечать нужно четко на поставленный вопрос, соблюдать тактичность. Если содержание вопроса не являлось объектом исследования и не рассматривалось в работе (следовательно, студент испытывает затруднения при ответе), необходимо корректно заявить об этом и обязательно принять во внимание указанный вопрос при дальнейшей работе над творческим проектом.

После защиты выступающий благодарит слушателей и членов комиссии за внимание и вопросы.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать творческую работу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать творческую работу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать творческую работу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *