Главная » Правописание слов » Как написать текст в арткам

Слово Как написать текст в арткам - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать текст в арткам

В этом разделе будет рассмотрено как создать буквы постоянной высоты с гладким или ломаным сечениями. Большинство трехмерных букв создается с постоянным углом в сечении, что приводит к созданию трехмерных форм переменной высоты. Высота Z зависит от ширины векторного шрифта. Используя возможности ArtCAM Pro в построении букв постоянной высоты.

Буквы Постоянной Высоты

Создание Букв Постоянной Высоты

1. Создайте новый файл. Для этого на инструментальной панели File ( Файл ) нажмите иконку New File ( Новый Файл ).

2. В окне диалога Size for New Model ( Размер Новой Модели ) введите:

Высота = 100 мм ( 4 дюйма).

Разрешение = 1736 на 578 точек ( 1,000,000 точек)

3. Выберите Двухмерный вид и максимизируйте его двойным щелчком по имени вида в Окне Управления.

4. Максимизируйте эскиз на весь экран нажатием кнопки Window Fit ( Показать все ) на инструментальной панели Двухмерного вида.

Window Fit ( Показать все )

Create Vector Text ( Создать Векторный Текст )

Затем нажмите левой кнопкой мышки в любом место в эскиза.

7. Щелкните по нему и перетащите левой кнопкой мыши в требуемое положение.

9. Разгруппируйте вектора выбором на инструментальной панели Vector ( Вектор ) иконки Ungroup ( Разгруппировать Вектора ).

Ungroup ( Разгруппировать Вектора )

Буквы Постоянной Высоты с Гладким Сечением

ISO-FORM Letters ( Буквы ISO-FORM )

10. Заполните диалоговое окно как показано на приведённом выше рисунке и нажмите кнопку ОК. Будет созданы буквы с вертикальной высотой 3 мм и гладким сечением высотой 3 мм общей высотой 6 мм.

11. Возвратитесь в окно Двухмерного вида, выбрав имя 2D View :0 в Окне Управления. Помните, что двойное нажатие по имени вида максимизирует окно.

Буквы Постоянной Высоты с Ломаным Сечением

12. Нажмите левую кнопку мыши и перемещая курсор выберите остальные два символа FE >. Перейдите на инструментальную панель Relief ( Рельеф ) и нажмите иконку ISO-FORM Letters ( Буквы ISO-FORM ). Диалоговое окно Constant Height ( Постоянная Высота ) даст возможность задать Верхнюю и Нижнюю Высоты символов, а также Ломанное Сечение.

ISO-FORM Letters ( Буквы ISO-FORM )

13. Создается рельеф с постоянной высотой и ломаным сечением. Высота рельефа равна 6 мм. Он будет добавлен с существующему рельефу.

Источник

ArtCam: Создание трёхмерного текста

Краткий Обзор

В этом разделе будет рассмотрено как создать буквы постоянной высоты с гладким или ломаным сечениями. Большинство трехмерных букв создается с постоянным углом в сечении, что приводит к созданию трехмерных форм переменной высоты. Высота Z зависит от ширины векторного шрифта.

Буквы Постоянной Высоты

В данном примере имеются несколько поперечных сечений символа «С», описанного замкнутым вектором, в широких и узких частях. Это показывает результаты использования Постоянной Высоты с круговым или ломаным поперечным сечениями.

Создание Букв Постоянной Высоты

1. Создайте новый файл. Для этого на инструментальной панели File (Файл) нажмите иконку New File (Новый Файл).

2. В окне диалога Size for New Model (Размер Новой Модели) введите:

Высота = 100 мм (4 дюйма).

Разрешение = 1736 на 578 точек (1,000,000 точек)

Нажмите кнопку ОК.

Вы можете увидеть, что в Окне Управления слева создан чистый Двухмерный Вид под именем 2D View:0 и 3D View.

3. Выберите Двухмерный вид и раскройте его на весь экран его двойным щелчком по имени вида в Окне Управления.

4. Раскройте эскиз на весь экран нажатием кнопки Window Fit (Показать все) на инструментальной панели Двухмерного вида.

Window Fit (Показать все)

5. Выберите на инструментальной панели Vector (Вектор) иконку Create Vector Text (Создать Векторный Текст). Появится диалоговое окно Font Selector (Выбор Шрифта). Выберите следующий шрифт Times New Roman, Полужирный, Западный. Размер = 75 мм (3.2 дюйма)

Create Vector Text (Создать Векторный Текст)

Затем нажмите левой кнопкой мышки в любом место в эскиза.

6. Наберите слово Cafe.

7. Щелкните по нему и перетащите левой кнопкой мыши в требуемое положение.

8. Нажмите клавишу ENTER, чтобы завершить ввод текста. Теперь имеются вектора слова Cafe, отображенные на экране. Все вектора сгруппированы вместе по умолчанию.

9. Разгруппируйте вектора выбором на инструментальной панели Vector (Вектор) иконки Ungroup (Разгруппировать Вектора).

Ungroup (Разгруппировать Вектора)

Буквы Постоянной Высоты с Гладким Сечением

ISO-FORM Letters (Буквы ISO-FORM)

10. Заполните диалоговое окно как показано на приведённом выше рисунке и нажмите кнопку ОК. Будет созданы буквы с вертикальной высотой 3 мм и гладким сечением высотой 3 мм общей высотой 6 мм.

11. Возвратитесь в окно Двухмерного вида, выбрав имя 2D View:0 в Окне Управления. Помните, что двойное нажатие по имени вида разверните окно.

Буквы Постоянной Высоты с Ломаным Сечением

ISO-FORM Letters (Буквы ISO-FORM)

13. Создается рельеф с постоянной высотой и ломаным сечением. Высота рельефа равна 6 мм. Он будет добавлен с существующему рельефу.

Источник

ArtCam: Сознание трёхмерного текста на этапе обработки траекторий

Краткий Обзор

Создание рельефа

Загрузка рельефа

1. Используя команду Close (Закрыть) из меню File (Файл) закройте все проекты, с которыми Вы работали до этого.

3. Откройте файл Dragbadg.rlf из директории Examples/overview.

Так как нет соответствующего двухмерного изображения для этого рельефа, ArtCAM создаст черно-белое полутоновое представление загруженного рельефа в окне двухмерного вида.

Определение контурных элементов

1. Перейдите в окно двухмерного вида.

3. Загрузите файл Art_txt.eps из директории Examples/overview.

Надпись ArtCAM появляется в виде контура поверх основания кокарды. Эта надпись была созвана в векторном графическом редакторе. При импорте все буквы сгруппированы вместе.

4. Приблизьте изображение кокарды так, чтобы можно было отчетливо видеть все буквы.

5. Выберите команду Ungroup Vector(s) (Разгруппировать Конгур(ы)) из меню Vectors (Вектора).

6. Используя инструмент Select Vector (Выделить Вектор) обведите рамкой буквы Art.

Select Vector (Выделить Вектор)

7. Выберите команду Group Vector(s) (Сгруппировать Контур(ы)) из меню Edit (Редактировать).

8. Повторите эту операцию для группы букв САМ.

Вы сейчас разделили надпись ArtCAM на две группы. Каждой группе можно задавать различные параметры контурной обработки. После простой растровой обработки, Вы должны использовать чистовой инструмент для обработки контурных областей по отдельности.

Обработка первой половины текста «Art»

1. Выберите группу Art.

2. Нажмите иконку Recessed Feature (Углубленный Элемент) на инструментальной панели 3D Toolpaht с закладки Toolpaht.

Recessed Feature (Углубленный Элемент)

4. Выберите опцию Vector at bottom egde (Профиль по нижнему краю).

6. Нажмите кнопку Create.

Сейчас Вы определили контурный элемент, основанный на группе контуров Art. Внутри этой группы по исходному рельефу будет осуществлена гравировка на глубину 1 мм.

Обработка второй половины текста «CAM»

1. Выберите группу букв САМ.

2. Нажмите иконку Raised Feature (Приподнятый элемент) на инструментальной панели 3D Toolpaht.

Raised Feature (Приподнятый элемент)

3. В поле Name введите САМ.

4. Выберите опцию Vector as Top Edge (Профиль по верхнему краю).

Использование приподнятого элемента, позволит АrtСАМ автоматически определить, какой материал будет оставлен после черновой обработки и затем обработан гравировальным инструментом. Использование опции Feature Allowance (Припуск Контурного Элемента) позволяет определить слой материала, который будет оставлен вокруг границы элемента после черновой обработки.

Синяя линия вокруг границы текста показывает Feature Allowance (Припуск Контурного Элемента).

Сейчас определены два контурных элемента, которые будут обрабатываться по отдельности после черновой обработки.

Создание черновой обработки

1. Перейдите на закладку Toolpaths (УП).

2. Нажмите иконку Material Setup (Задание Заготовки) и примете заданные по умолчанию значения.

Material Setup (Задание Заготовки)

3. Нажмите иконку Z Level Roughing.

Z Level Roughing

4. В окне Z Level Roughing в поле Name введите Simple Raster.

5. Выберите инструмент, для чего в секции Roughing Tool нажмите кнопку Select.

6. Выберите Тип Инструмента — Ball Nose 1.5mm (Сферическая Фреза 1мм) для алюминия и нажмите кнопку Select.

7. В секции Strategy (Стратегия) выберите тип стратегии Raster (Змейка).

8. Все остальные установки на других закладках можно оставить по умолчанию.

9. Нажмите кнопку Now, чтобы сгенерировать управляющую программу.

Визуализация будущего рельефа текста

Чтобы увидеть Feature Relief (Рельеф Контурного Элемента) необходимо выполнить следующие действия:

1. Перейдите в окно трехмерного вида.

2. Нажмите иконку Object to Draw (Элементы для отображения).

Object to Draw (Элементы для отображения)

3. Выберите Feature Relief (Рельеф Элемента) и отмените выделение остальных объектов. Вы увидите где был добавлен материал, чтобы поднять элемент САМ.

После завершения процесса имитации Вы можете видеть, что черновая обработка оставляет материал для последующего гравирования.

Создание Управляющей Программы для обработки Элемента

1. На закладке Toolpath в секции 3D Toolpath нажмите иконку Feature Machining.

Feature Machining

2. Задайте в поде Name (Название) имя управляющей программы САМ Feature.

3. Из списка Chose Feature выберите CAM.

6. Задайте параметры для нового инструмента, как показано на приведённом ниже рисунке.

7. Новый инструмент добавлен к библиотеке. Нажмите кнопку Select.

8. В окне Feature Machining включите опции Area Clear и Corner Sharpening (Подрезка Углов).

10. Все остальные установки на других закладках можно оставить по умолчанию.

11. Нажмите кнопку Now.

Создание траекторий для остального текста

Вы можете использовать тот же самый инструмент и другие установки для создания второй управляющей программы для обработки группы контурных элементов Art Feature.

1. На закладке Toolpath в секции 3D Toolpath нажмите иконку Feature Machining.

Feature Machining

2. Аналогично описанному выше способу создайте управляющую программу Art Feature.

Источник

Работа с векторным текстом

Можно создавать и управлять векторным текстом с помощью трех инструментов в ArtCAM Pro. А именно:

Иконка Редактор шрифтов на странице Помощника Начало.

Кнопка Создать векторный текст в разделе Инструменты работы с векторами на главной странице Помощника. Более подробно смотрите Создание векторного текста.

Кнопка Текст вдоль кривой в разделе Положение, размер, выравнивание векторов на главной странице Помощника.

Создание векторного текста

Создать векторный текст несложно. В ArtCAM Pro создание текста подобно набору текста в большинстве пакетов текстовой обработки. Можно печатать шрифтами glyph (замкнутый вектор) или single- stroke (открытый вектор).

Чтобы создать векторный текст:

1. Нажмите на кнопку Создать векторный текст в разделе Инструменты работы с векторами на главной странице Помощника, чтобы открыть страницу Инструмент создания текста:

2. Выберите форматирование текста с помощью опций на странице Инструмент создания текста. Более подробно о доступных опциях смотрите Форматирование векторного текста.

3. Подведите курсор к окну 2D вида и щелкните в области модели (белой области) там, где хотите создать векторный текст. В окне 2D вида появится рамка для текста, а курсор изменится на .

4. Наберите векторный текст, который хотите создать. При наборе текста удобно пользоваться следующими клавишами:

Нажмите Enter на клавиатуре, чтобы создать новую сторочку векторного текста.

Нажмите Backspace на клавиатуре, чтобы удалить последний набранный символ.

5. Нажмите на кнопку Готово или на клавиши Ctrl + Enter, чтобы создать векторный текст и вернуться к главной странице Помощника.

По умолчанию блок векторного текста фиолетового цвета, что указывает на то, что все вектора, составляющие тект, сгруппированы. Также этот блок вектоов ограничен приямоугольником.


Чтобы переместить блок векторного текста, подведите курсор к нему, щелкните и переместите в новое положение.

Выбор векторного текста

Можно выбрать векторный текст, когда открыта страница

Инструмент создания текста, одним из следующих способов:

Щелкнуть и выделить мышкой символ или блок векторного текста, который хотите выделить;

Удерживая клавишу Shift, выделить с помощью стрелок на клавиатуре.

Выделенный текст белый и подсвечивается черным:


При выборе текста, содержащего более одного шрифта, набора символов или размера, соответствующие поля в разделе Стиль пусты.

После создания векторного текста можно выбрать его с помощью методов, описанных в резделе Выбор векторов.

Редактирование векторного текста

Text editing refers to making changes in vector text, such as adding and deleting, or copying and pasting individual characters or blocks of vector text.

С помощью кнопок редактирования в разделе Стиль можно вырезать, копировать и вставлять символы и блоки векторного текста:

Нажмите на кнопку Вырезать , чтобы удалить выбранный векторный текст и поместить его в буфер.

Нажмите на кнопку Копировать , чтобы дублировать выбранный векторный текст и поместить его в буфер.

Нажмите на кнопку Вставить , чтобы вставить копию векторного текста, заменив выбранный.

Если скопирован блок текста, содержащий несколько шрифтов, при использовании кнопки Вставить векторный текст вставляется шрифтом, выбранным на странице Инструмент создания текста.

Блок векторного текста, который был трансформирован, например, повернут, выглядит как блок по умолчанию, пока открыта страница Инструмент создания текста.

Когда страница будет закрыта, преобразования будут восстановлены и все сделанные изменения применены.

Можно использовать любой из следующих способов для редактирования выбранного символа или блока векторного текста, после того, как он был создан:

Щелкните правой кнопкой мыши на блоке текста, чтобы отобразить меню редактирования текста, и выберите опцию Редактировать текстовый блок, чтобы открыть страницу Инструмент создания текста.

Нажмите на кнопку E на клавиатуре, чтобы отобразить страницу Инструмент создания текста.

Также можно вырезать, копировать и/или вставить блок векторного текста с помощью кнопок редактирования в разделе Файл главной страницы Помощника.

Можно добавлять или удалять символы, когда открыта страница

Инструмент создания текста, с помощью клавиатуры:

Чтобы добавить символы к блоку векторного текста, наберите их на клавиатуре.

Нажмите Backspace, чтобы удалить последний набранный символ.

Можно удалить выбранный блок векторного текста, когда страница Инструмент создания текста Помощника не открыта, одним из следующих способов:

Подвести курсор к блоку векторного текста и нажать клавишу Delete на клавиатуре.

Щелкнуть правой кнопкой мыши на выбранном блоке, чтобы отобразить меню редактирования векторов, и выберите в нем опцию Удалить.

Форматирование векторного текста

К форматированию векторного текста относится изменение его внешнего вида с помощью различных шрифтов, жирного типа и курсива, отступов и выравнивания.

Можно форматировать текст как во время, так и после создания, с помощью кнопок форматирования и окон списков в разделе Стиль страницы Инструмент создания текста.

Кнопки форматирования можно использовать следующим образом:

Нажмите на кнопку Вкл/выкл вертикальное выравнивание , чтобы расположить текст вертикально, а не горизонтально.
Когда кнопка Вкл/выкл вертикальное выравнивание нажата, опции Кернинга недоступны на странице Инструмент создания текста, а кнопки выравнивания изменены.

Нажмите на кнопку Полужирный , чтобы применить или отменить выделение жирным выбранного текста.

Нажмите на кнопку Курсив , чтобы применить или отменить выделение курсивом выбранного текста.

Нажмите на кнопку Выровнять по левому краю , чтобы выровнять выбранный векторный текст по левому краю рамки. Эта кнопка действует при наличии двух или более строк текста.

Если нажата кнопка Вкл/выкл вертикальное выравнивание , кнопка Выровнять по верхнему краю сменяет кнопку Выровнять по левому краю , позволяя выровнять вертикальный текст по верху.

Нажмите на кнопку По центру , чтобы поместить выбранный векторный текст в центр рамки. Эта кнопка действует при наличии двух или более строк текста.

Чтобы изменить шрифт:

Щелкните на окне списка Шрифт и выберите нужный шрифт. В выпадающем списке Шрифт, названия шрифтов имеют вид шрифтов.

Можно печатать шрифтами glyph (замкнутый вектор) или single-stroke (гравировальный). Все шрифты single- stroke и шрифты, созданные с помощью Редактора шрифтов, показаны в списке Шрифт с приставкой ‘(AFN)’.

Чтобы изменить размер шрифта:

Задайте размер шрифта в поле Размер. Также можно изменить единицы измерения, выбрав одну из трех опций в списке справа : точки, мм или дюймы.

Можно задать размер шрифта с помощью стрелок или рядом с полем Размер:

Когда выбрана опция точки, по умолчанию каждый щелчок на стрелку увеличивает размер шрифта на 3 точки, а каждый щелчок на стрелку уменьшает на 3 точки.

Когда выбрана опция мм, по умолчанию каждый щелчок на стрелку увеличивает размер шрифта на 1 мм, а каждый щелчок на стрелку уменьшает на 1 мм.

Когда выбрана опция дюймы, по умолчанию каждый щелчок на стрелку увеличивает размер шрифта на 0,04 дюйма, а каждый щелчок на стрелку уменьшает на 0,04 дюйма.

Приращение, используемое на страницах Инструмент создания текста и Текст вдоль кривой, можно задать на странице Параметры ArtCAM.

Чтобы изменить набор символов:

Щелкните на окне списка Набор символов и выберите нужный набор символов.

Чтобы масштабировать символ или векторный текст:

В разделе Изменить размер задайте процент масштабирования набираемого или выделенного текста по X и по Y в полях %(X) и %(Y).

Также процент масштабирования можно задать с помощью стрелок или рядом с полями %(X) и %(Y).

Например, текст размером 12 мм, смасштабированный до 75% по X и 75% по Y выглядит так:

Чтобы изменить угол наклона символа или векторного текста:


Задайте угол наклона набираемого или выделенного текста в поле Наклон.

Если вы набираете курсивный текст, то он будет иметь наклон, даже если в поле Наклон ничего не задано или задан ноль. Для наклона текста в противоположном направлении используйте отрицательные значения углов наклона.

Также угол наклона можно задать с помощью стрелок или рядом с полем Наклон

Например, текст с углом наклона 45° выглядит так:


Чтобы повернуть символ или блок векторного текста:

Задайте угол поворота символов векторного текста в поле Поворот. Каждый символ вращается вокруг центра зоны, определяемой шириной и высотой текущего шрифта.

Также угол поворота можно задать с помощью стрелок или рядом с полем Поворот

Например, текст с углом поворота 18° выглядит так:


Можно использовать любой из следующих способов для изменения размера белого пространства по бокам символа в блоке векторного текста:

Задайте расстояние между символами в поле Между символами.

Щелкните и пореместите слайдер %, чтобы изменить значение в поле Между символами.

Чтобы изменить размер белого пространства между строками в блоке векторного текста:

Задайте расстояние между строками в поле Между строками.

Можно также использовать стрелки или рядом с полем Между строками:

Кернинг, как и Интервал, задает размер белого пространства по бокам символа в блоке векторного текста Тем не менее, кернинг учитывает форму предыдущего символа по отношению к следующему и соответственнно меняет расстояние между ними.

Чтобы изменить кернинг между всеми символами блока векторного текста:

1. В разделе Кернинг щелкните на окне списка Режим и выберите способ применения кернинга к векторному тексту:

Чтобы ArtCAM Pro автоматически применял кернинг к создаваемому или редактируемому тексту, выберите опцию Авто.

Чтобы применить кернинг вручную к выбранному блоку векторного текста, выберите опцию Вручную.
Задайте кернинг, применяемый к выбранному блоку векторного текста. Для этого:

Задайте кернинг в поле Кернинг.

Щелкните и пореместите слайдер %, чтобы изменить значение в поле Кернинг.

2. ЧтобыArtCAM Proприменил настройки кернинга по умолчанию, нажмите на кнопку Кернинг по умолчанию.

Раздел Принудительно применить рамку к блоку векторного текста. Заключение текста в рамку позволяет выравнивать текст еще несколькими способами, а также применить ограничители. Методы выравнивания следующие:

Можно выбрать метод использования рамки для ограничения текста:

1. Щелкните на окне списка Метод и выберите нужный метод:

Если вы создаете текст внутри выбранного векторного объекта, то этот объект будет использоваться как ограничитель в соответствии в выбранным методом.

Никакой – эта опция позволяет набирать текст в соответствии с размером, заданным в поле Размер без использования рамки.

Сжать в размер– набор текста с размером, заданным в поле Размер происходит до тех пор, пока текст не достигнет границы рамки. После этого текст начинает уменьшаться в размерах так, чтобы все его символы находились внутри рамки.

Растянуть/сжать в размер – по мере набора идет масштабирование текста таким образом, чтобы он занимал все пространство рамки.

2. Чтобы задать размеры ограничительной рамки:

Задайте высоту и ширину рамки в полях Высота и Ширина.

Если вы применили ограничители к одному или более символу из текстового блока, а настройки раздела Принудительно не отображаются на странице, наведите курсор на данный символ, и они появятся.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать текст в арткам, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать текст в арткам", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать текст в арткам:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *