Главная » Правописание слов » Как написать текст в sketchup

Слово Как написать текст в sketchup - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать текст в sketchup

Шрифты. Надписи. Вращения.

При моделировании трехмерных объектов или формировании пространства сцены из готовых моделей часто необходимо дополнить модели или элементы сцены пояснительными надписями. Для решения этой задачи в SketchUp предусмотрен инструмент Text (Текст).

Для того чтобы использовать инструмент Text, необходимо сначала настроить форматы и размеры используемых шрифтов. Это производится в диалоговом окне Model Info (Данные модели) с помощью команд Window | Model Info | Text (Окно|Данные модели|Текст). В этом окне можно выбрать шрифт, его атрибуты, типы и размеры выносных линий, другие параметры. Важно помнить, что изменения в этом окне влияют на уже установленные в проекте текстовые элементы. Аналогичным способом изменить параметры текстовых элементов, уже установленных внутри сцены можно с помощью контекстного меню (щелкнуть правой кнопкой мыши на объекте) выбрав пункт Entity Info (Данные объекта).

Для создания экранного текста необходимо выбрать инструмент Text и щелчком мыши выбрать наиболее подходящее для надписи место в пространстве сцены. После щелчка в этом месте появится текстовое поле с содержанием “Введите текст”. Редактируйте это поле для ввода текста своей надписи.

В SketchUp существует возможность создавать текстовые трехмерные объекты. Это иногда бывает полезно в некоторых проектах, например при для дизайна наружной рекламы. Для создания трехмерного текста используется инструмент 3d-Text (3d-текст). При активировании этого инструмента открывается окно, в котором можно ввести текст и настроить различные параметры его отображения (шрифт, размер, выравнивание, наличие или отсутствие заливки и т.д.). После ввода текста и настройки его параметров необходимо нажать кнопку окна Place (Разместить). После нажатия этой кнопки дальнейшее редактирование текста и его параметров становится невозможным, потому что текст становится обычным трехмерным объектом. Как и для любого трехмерного объекта, с таким текстом можно выполнять все операции, доступные для трехмерных объектов.

Источник

Table of Contents:

Программа трехмерного дизайна Google SketchUp не имеет команды для простого редактирования существующего трехмерного текста. Однако вы все равно можете редактировать трехмерный текст, обрабатывая его так же, как другие трехмерные объекты в SketchUp: как объекты, которые можно перемещать, вращать, масштабировать, формировать и добавлять другие объекты. Когда вы возьмете эту точку зрения и познакомитесь с только что упомянутыми трехмерными операциями, вы поймете, как редактировать трехмерный текст в SketchUp. Эти знания позволят вам форматировать, удалять и заменять текст в соответствии с вашими потребностями.

Окно «Материалы» предоставляет инструменты текстурирования для редактирования трехмерного текста SketchUp.

Обмен персонажей

Шаг 1

Нажмите инструмент «Трехмерный текст» на панели инструментов. SketchUp отобразит диалоговое окно, позволяющее вам ввести текст для трехмерного текстового объекта. Вы также можете установить шрифт, высоту и другие характеристики текста.

Шаг 2

Введите нужный текст в текстовое поле в верхней части диалогового окна, затем нажмите «Поместить», чтобы закрыть диалоговое окно. SketchUp создаст введенный вами трехмерный текст и прикрепит его к курсору мыши.

Шаг 3

Нажмите на текст, чтобы закрепить его на холсте для рисования.

Шаг 4

Щелкните правой кнопкой мыши текст и выберите «Редактировать компонент». SketchUp отобразит черный каркас вокруг символов текста, это означает, что трехмерный текстовый компонент находится в состоянии редактирования.

Шаг 5

Тройной щелчок по любой из введенных букв, а затем нажмите команду «Переместить» на панели инструментов. Вы будете использовать эту команду для замены одного символа в тексте другим.

Шаг 6

Нажмите на выбранную букву, затем перетащите ее на небольшое расстояние в свободное место на холсте.

Шаг 7

Нажмите кнопку мыши еще раз, чтобы выпустить письмо.

Шаг 8

Тройной щелчок по другому персонажу, как вы сделали первый. Используйте инструкции с пятого по седьмой, чтобы переместить этого персонажа в пустоту, оставленную первым персонажем.

Шаг 9

Используйте инструкции с пятого по седьмой, чтобы переместить первый символ в пустоту, оставленную вторым персонажем. Это завершает обмен буквами, который является одним из способов редактирования трехмерного текста в SketchUp.

форматирование

Шаг 1

Нажмите команду «3-D Text» на панели инструментов, затем введите текст, который вы хотите видеть в 3-D.

Шаг 2

Нажмите кнопку «Разместить», чтобы установить текстовый объект на холсте для рисования.

Шаг 3

Щелкните правой кнопкой мыши текст и нажмите «Изменить». Это открывает текстовый компонент для редактирования.

Шаг 4

Щелкните инструмент «Прямоугольник» на панели инструментов, затем нажмите на холст для рисования под первым символом в трехмерном текстовом объекте. Вы будете использовать прямоугольник для создания подчеркивания для текста, который является типом редактирования текста.

Шаг 5

Перетащите мышь к последнему символу в трехмерном тексте, затем снова щелкните, чтобы завершить подчеркивающий прямоугольник.

Шаг 6

Щелкните правой кнопкой мыши черный каркас, окружающий текст. Нажмите «Закрыть», чтобы повторно запечатать текст с подчеркиванием.

Как редактировать с помощью EMF

Как редактировать песню с помощью Windows Media Player

Как редактировать Yahoo! Информация об учетной записи

Узнайте, как изменить свой Yahoo! информацию об учетной записи, используя панель администрирования информации учетной записи на сайте.

SketchUp: Как редактировать 3D текст? (Декабрь 2021).

Источник

SketchUp: Как сделать текст по кругу?

Как в иллюстраторе сделать текст по кругу. Для начинающих.Подробнее

Inkscape: Текст по кругуПодробнее

SketchUp: Как моделировать по кругу?Подробнее

Текст по кругу / Текст в круге | Adobe illustrator | Дизайн уроки ★Подробнее

Как сделать текст по кругу в фотошопеПодробнее

Как написать «Текст по кругу»?Подробнее

Анимация текста по кругуПодробнее

Инструмент 3D текст | SketchUp for Schools | Урок 11Подробнее

Как написать текст по кругу в фотошопеПодробнее

ТЕКСТ ПО КРУГУ. ТЕКСТ В КРУГЕ. ТЕКСТ ВДОЛЬ ПУТИ. Adobe Illustrator. Уроки для начинающих.Подробнее

SketchUp: Как найти центр у круга?Подробнее

Источник

Что и как в SketchUp

9 базовых, но неочевидных функций

Иоанн Диков, Настя Овсянникова

Время чтения: 10 мин

Одни думают, что SketchUp — это слишком просто, других пугает, что для эффективной работы в программе нужно устанавливать дополнительные расширения. Но простое — часто гениально: несмотря на огромное число всевозможных плагинов, SketchUp и без них умеет очень много.

Быстрое выделение

В зависимости от количества кликов по левой кнопке мыши один и тот же инструмент «Выделение» (Select) работает по-разному:

a. выбрать поверхность или ребро — один клик;

b. выбрать поверхность вместе с прилегающими рёбрами — двойной клик;

c. выбрать объект целиком — тройной клик.

Перемещение по осям

В SketchUp есть много преднастроенных привязок: к вершинам, линиям и плоскостям. А есть и такие, которыми можно управлять с клавиатуры — например, во время перемещения или копирования объекта:

a. переместить объект строго вверх (по синей оси Z) — с зажатой на клавиатуре стрелкой «вверх»;

b. переместить вправо или влево (по красной оси Y) — с зажатой стрелкой «вправо»;

c. переместить назад или вперёд (по зелёной оси X) — с зажатой стрелкой «влево».

Точное перемещение и поворот

При перемещении, повороте и копировании объектов в SketchUp можно задать точную дистанцию или угол — для этого нужно ввести значение в окне Measurements, расположенном в нижней панели интерфейса:

→ выбрать инструмент «Перемещение или копирование» (Move/Copy) или «Поворот» (Rotate) → начать выполнять действие (при копировании зажать клавишу Ctrl) → ввести с клавиатуры дистанцию или градус поворота → нажать Enter, чтобы завершить действие.

Указать точную дистанцию или угол поворота можно с клавиатуры прямо во время выполнения операции, не устанавливая курсор в окно Measurements.

Множественное копирование

Массив в SketchUp — это набор одинаковых объектов в модели (объектов с одинаковыми параметрами). Массив может быть линейным (копии объекта распределяются по прямой линии) и круговым (объект копируется с поворотом).

a. Чтобы создать сразу несколько копий объекта и расположить их на равном расстоянии друг от друга, нужно:

→ скопировать объект один раз на нужное расстояние → ввести с клавиатуры «х» (или «*») и прописать точное количество объектов, например: «х5» (или «*5») → нажать Enter, чтобы завершить действие.

b. Чтобы скопировать объект несколько раз и расположить копии в рамках точно заданного расстояния, нужно:

→ скопировать объект один раз, указав в окне Measurements точную дистанцию; → ввести с клавиатуры «/» и прописать точное количество объектов → нажать Enter, чтобы завершить действие.

Работа с компонентами

Компоненты в SketchUp — это созависимые копии одного объекта или группы объектов: при изменении содержимого в одном из компонентов изменения отобразятся и в других.

Если все повторяющиеся элементы модели создавать как компоненты, можно значительно облегчить вес файла SketchUp и избежать рутинной работы по редактированию и копированию одинаковых объектов. Для этого нужно:

→ создать объект → кликнуть правой кнопкой мыши → выбрать опцию «Создать компонент» (Make Component).

Компоненты можно также:

a. Редактировать «снаружи», независимо от других копий — например, масштабирование (Scale), вращение (Rotate) или перемещение (Move), не повлияет на другие копии.

b. Отсоединять от общего семейства и редактировать «внутри» независимо от других копий — для этого:

→ выбрать компонент → кликнуть правой кнопкой мыши → выбрать опцию «Сделать уникальным» (Make Unique).

Повторное выдавливание и офсет

При выдавливании (или экструдировании) поверхностей инструмент Push/Pull запоминает значение, которое использовалось для предыдущего действия.

Чтобы выдавить несколько плоскостей на одинаковое расстояние, нужно:

→ выдавить первую поверхность, указав нужную дистанцию с клавиатуры → навести курсор на следующую плоскость → кликнуть 2 раза левой кнопкой мыши.

То же самое применимо к инструментум Offset.

Точное масштабирование

При масштабировании объектов в SketchUp можно вручную задать пропорцию увеличения или уменьшения или указать точное значение нового размера — для этого необходимо ввести значение в окне Measurements, расположенном в нижней панели интерфейса:

a. Чтобы изменить размер объекта в точное число раз, нужно:

→ выбрать объект и начать и масштабирование → ввести с клавиатуры нужную пропорцию (например «0,7» или «1,3») → нажать Enter, чтобы завершить действие.

b. Чтобы приравнять размер объекта или какой-либо из его сторон к конкретному числу, нужно:

→ выбрать объект → выбрать инструмент «Масштабирование» (Scale) → выбрать бегунок c той стороны, которую необходимо увеличить/уменьшить → ввести с клавиатуры новое значение и единицы измерения

c. Чтобы изменить размер всех объектов в группе в соответствии с известным новым размером одного из объектов, нужно:

→ зайти в группу и выбрать объект → выбрать инструмент «Рулетка» (Tape Measure Tool) → измерить одну из сторон объекта в группе → ввести новое значение длины в окне Measurements → нажать Enter → в диалоговом окне выбрать «да» (Yes).

Переопределение осей в группе

Иногда оси отдельных групп или компонентов в модели отличаются от осей рабочего пространства SketchUp. Так бывает, например, если сгруппировать обьект после поворота — или при работе со скачанными компонентами. Несоответствие осей объекта и рабочего пространства программы мешает корректно масштабировать объекты и пользоваться привязками к осям внутри групп.

Чтобы переопределить систему координат внутри группы, нужно:

→ зайти в группу → выбрать инструмент «Оси» (Axes) → подвести курсор к одной из вершин любого из объектов → «примагнитить» новые оси к граням с нужным направлением.

После переопределения осей можно корректно масштабировать и изменять объекты без привязки к основной системе координат SketchUp.

Создание дуг и окружностей

При черчении арок и окружностей в SketchUp можно контролировать плавность дуги — для этого нужно задать точное число сегментов в окне Measurements, расположенном в нижней панели интерфейса:

→ выбрать инструмент «Арка» (Arc) или «Круг» (Circle) → ввести с клавиатуры число сегментов → приступить к созданию дуги или окружности.

Источник

Начало работы в SketchUp

При первом использовании SketchUp необходимо войти в систему, чтобы активировать пробную версию или подписку. После входа в систему появится диалоговое окно «Добро пожаловать в SketchUp», как показано здесь. Это диалоговое окно является начальной точкой для создания модели и появляется каждый раз при запуске SketchUp (если вы не отключите его в диалоговом окне Настройки SketchUp).

В диалоговом окне «Добро пожаловать в SketchUp» вы можете: выбирать шаблоны для своей модели, устанавливать шаблоны по умолчанию, открывать последние файлы, находить существующий файл или лицензировать копию SketchUp Pro (подробности см. в разделе Общие сведения о вашей лицензии) и узнавать больше о SketchUp.

Содержание

Выбор шаблона

Каждая модель в SketchUp основана на шаблоне, который имеет предварительно заданные настройки фона вашей модели и единиц измерения. Когда вы начинаете создавать новую модель, выбор шаблона с правильными единицами измерения упрощает моделирование.

Вот как выбрать шаблон в диалоговом окне «Добро пожаловать в SketchUp»:

Обзор интерфейса SketchUp

Когда откроется SketchUp, готовый для начала создания 3D-модели, вы увидите экран, который включает в себя следующее:

Строка заголовка

Строка заголовка содержит стандартные элементы управления окном (закрыть, свернуть и развернуть) и имя открытого файла. При запуске SketchUp открытый файл имеет имя «Без названия», что означает, что вы еще не сохранили свою работу.

Панель меню

Большинство инструментов, команд и настроек SketchUp доступны в меню на панели меню. Это такие меню, как SketchUp (только Mac), «Файл», «Редактирование», «Просмотр», «Камера», «Рисование», «Инструменты», «Окно» и «Справка».

Панель инструментов «Начало работы»

Когда вы начинаете использовать SketchUp, панель инструментов «Начало работы» отображается по умолчанию. Она содержит основные инструменты, необходимые для создания 3D-моделей.

Чтобы отобразить дополнительные панели инструментов, выберите Просмотр > Панели инструментов. В открывшемся диалоговом окне «Панели инструментов» выберите панели инструментов, которые хотите отобразить, и нажмите «Закрыть». В macOS вы можете отображать панели инструментов, выбрав Просмотр > Панели инструментов. (Дополнительные сведения о панелях инструментов и их настройке см. в разделе Настройка SketchUp Справочного центра.)

Область рисования

Область рисования — это место, где вы создаете свою модель. Трехмерное пространство области рисования визуально определяется осями рисования, которые позволяют чувствовать направления в трехмерном пространстве во время работы.

Область рисования также может содержать простую модель человека, чтобы дать вам ощущение трехмерного пространства.

Строка состояния

Когда вы начинаете работу со SketchUp, двумя важными элементами в строке состояния являются советы посередине и поле «Измерения» справа:

Панели по умолчанию

В правой части экрана вы видите область панелей, включая «Инструктор», «Материалы», «Стили» и т. д. Область по умолчанию появляется при открытии SketchUp, но вы можете закрыть область панелей по умолчанию, нажав кнопку «Закрыть» в правом верхнем углу. Переключите область, чтобы отобразить или скрыть ее, в подменю Окно > Область по умолчанию.

В правой части экрана вы видите область панелей, включая «Инструктор», «Материалы», «Стили» и т. д. Область по умолчанию появляется при открытии SketchUp, но вы можете закрыть любую область, нажав ее кнопку «Закрыть». Чтобы повторно открыть область, выберите ее в меню «Окно».

Обзор инструментов SketchUp

Когда вы используете SketchUp, Инструктор и строка состояния дают вам советы по использованию каждого инструмента.

Инструктор научит вас использовать выбранный инструмент. Чтобы включить приведенный здесь инструктор, выберите Окно > Инструктор или щелкните значок вопросительного знака в строке состояния. Возможности, предоставляемые Инструктором:

Инструктор научит вас использовать выбранный инструмент. Чтобы включить приведенный здесь Инструктор, выберите Окно > Инструктор. Возможности, предоставляемые Инструктором:

Если Инструктор предлагает более подробную информацию, чем вам нужно, помните, что строка состояния также содержит советы по использованию выбранного инструмента. Дополнительные сведения см. в разделе Строка состояния ранее в этой статье.

Просмотр Quick Reference Card SketchUp

Quick Reference Card — это удобное для печати руководство по всем инструментам SketchUp и их клавишам-модификаторам. Держите его под рукой, когда начнете использовать SketchUp, и вы научитесь моделировать быстро и эффективно. Вот как выглядит Quick Reference Card:

Создание первой 3D-модели в SketchUp

Если вы никогда не создавали 3D-модель в SketchUp (или в любой другой программе моделирования), следующие шаги содержат краткий обзор основ:

Сохранение и повторное открытие модели

Чтобы сохранить модель, выполните следующие действия:

Резервное копирование файла SketchUp или восстановление автоматически сохраненного файла

SketchUp создает резервный файл при втором успешном сохранении файла SketchUp и при всех последующих сохранениях. Этот файл является точной копией ранее сохраненной версии файла. Резервный файл имеет формат имени FILENAME.skb в Windows и FILENAME

.skp в macOS и находится в той же папке, что и исходный файл.

В случае сбоя SketchUp во время работы с моделью восстановленный файл не удаляется. По умолчанию SketchUp автоматически сохраняет ваши файлы каждые пять минут, когда вы активно работаете. Вы можете восстановить свою работу с момента последнего автоматического сохранения, открыв восстановленный файл. Чтобы найти восстановленный файл, откройте окно «Добро пожаловать в SketchUp», выберите вкладку «Файлы» и выберите файл, который нужно восстановить, из списка «Последние».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать текст в sketchup, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать текст в sketchup", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать текст в sketchup:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *