Главная » Правописание слов » Как написать текст который будет цеплять

Слово Как написать текст который будет цеплять - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

12 фишек для создания убойного текста

У любого профессионального копирайтера есть свой собственный набор приемов для работы с текстом и заказчиками. Различных копирайтерских техник — сотни и даже тысячи. Как это ни парадоксально, многие из них противоречат друг другу. Как разобраться во многообразии инструментов и понять, какие из них работают, а какие — нет?

Мы подобрали наиболее универсальные фишки в работе с текстом, которые можно включить в свой базовый набор полезных приемов.

Содержание статьи:

Модель AIDA

Это алгоритм, который последовательно подводит потенциального клиента к решению купить предлагаемый товар или услугу. Продающий текст должен состоять из четырех этапов в указанной последовательности:

A (Attention)привлечь внимание;
I (Interest) — возбудить интерес;
D (Desire) — вызвать желание иметь это;
A (Action) — побудить совершить действие (воспользоваться предложением).

Как этого добиться на практике?

А). Первое, что нужно сделать, — завладеть вниманием читателя. Это достигается с помощью эффектного и цепляющего заголовка (например, по формуле 4U).
I). Далее в начале статьи (лид-абзаце) сообщается краткая информация, которая должна заинтересовать целевую аудиторию, вызвать желание задержаться на странице и прочитать текст. Чтобы заинтересоваться, потенциальный клиент должен получить ответ на вопрос, какую выгоду он получит, если купит/закажет ваш продукт.
D). Далее нужно так расписать преимущества товара или услуги, чтобы у людей возникло непреодолимое желание ими воспользоваться. На этом этапе расписываются плюсы от сотрудничества с вами.
A). Наиболее важный пункт в любой продающей статье. Здесь должен содержаться призыв к действию (звоните, покупайте, заказывайте, обращайтесь). Необходимо донести до клиента информацию и наглядно указать ему, что конкретно он должен сделать для получения выгоды.

Заголовки по формуле 4U

Заголовок — один из главных элементов, на который читатель сразу обращает внимание. Именно удачный заголовок обеспечивает 90% успеха статьи.

Чем больше указанных составляющих в заголовке, тем большей силой он обладает. Идеальный вариант — использовать все 4 элемента формулы.

Метод 4U позволяет легко использовать в заголовке ключевые слова и фразы — это повышает его релевантность.

Подробно о составлении заголовков можно прочитать в статье Как писать продающие заголовки 4U.

Цепляющее начало

Заголовок и содержание статьи должны соответствовать друг другу. Если лид-абзац вызовет у читателя скуку или он увидит несоответствие заголовку, в дальнейшем вернуть и захватить его внимание будет невозможно. Нужно привлечь читателя с первого предложения, обозначить проблему и основную мысль статьи. В первом абзаце важно сохранить интригу и не раскрывать ответы.

Вот несколько способов начать статью:

1). Задать интересный вопрос:
Как вы думаете, нужно ли продолжать утренние пробежки зимой?
2). Привести научные факты, данные статистики:
Ученые обнаружили, что у 60% людей хроническая усталость приводит к появлению мимических морщин.
3). Рассказать небольшую предысторию:
Недавно я беседовал с врачом, который четверть века проработал в больнице. И вот что я от него узнал.
4). Пообещать читателю, что прочтение статьи поможет решить его проблемы:
Соблюдая следующие рекомендации, вы сможете без диет похудеть на 7 кг.
5). Использовать цитаты, высказывания знаменитостей:
Билл Гейтс считает: «Вас нет в бизнесе, если вашего бизнеса нет в интернете!».

Свойства и выгоды

Могут быть внешними — цвет, форма, размер товара, материал, из которого он изготовлен. Сюда относится и наличие комплектующих (например, процессор в ПК или оптика в фотоаппарате), программная начинка, наличие дополнительных функций и аксессуаров.

Это набор различных функций, фишек и плюшек. Они тесно связаны с характеристиками и могут включать их. Свойства бывают конкретными и абстрактными. Во втором случае лучше к абстракциям добавлять конкретные цифры.

Рассмотрим на примере автомобиля:
— экономичность: расход бензина 8,5 л на 100 км;
— быстрый разгон: до скорости 100 км/ч за 6 секунд;
— вместительный багажник: 600 л;
— хорошая проходимость: клиренс 175 мм;
— полный привод: AWD 4х4.

Выгоды — то, что в итоге получает человек от всех этих характеристик и свойств.
Опираясь на факты, необходимо описать каждый предыдущий пункт понятным клиенту языком:

— Полного бака хватит на 700 км пути. На каждой 1000 км экономится 1500 рублей по сравнению с другими автомобилями этого же класса.
— Быстрый разгон скорости обеспечивает легкий и безопасный обгон других авто на двухполосной дороге.
— В багажнике без проблем помещается урожай картошки (11 мешков) или коляска, туристическая палатка и комплект вещей для отдыха на природе всей семьей.
— С клиренсом 175 мм не страшны высокие бордюры, поездки по разбитым сельским дорогам и глубокой снежной колее. Увязнуть в грязи или снегу практически невозможно. Эта машина спокойно проедет там, где другим понадобится эвакуатор.
— Полный привод обеспечивает хорошую маневренность и управляемость на обледенелых или мокрых дорогах.

Рассказывая о выгодах, нужно вжиться в образ человека, которому предназначена статья. Поставить себя на его место. О какой машине мечтал бы он?

Абстракциям — нет!

Абстрактные слова плохо воспринимаются. Нужно вносить больше конкретики в текст. Вспомните, как часто встречаются подобные конструкции: команда профессионалов, высокое качество, многолетний опыт, индивидуальный подход, быстрая доставка и т. д.

Эти ничего не значащие слова вызывают отторжение и встречные вопросы: разве в других компаниях работают непрофессионалы, не имеющие опыта?

Профессиональная команда = Сертифицированные сотрудники, участвовавшие при разработке таких проектов, как…
Богатый опыт работы = 10 лет на рынке интернет-маркетинга.
Быстрая доставка = Доставка и установка окон за 2 часа.

Чем конкретнее и прицельнее текст, чем больше в нем фактов, которые интересуют читателя, тем выше его убедительность и эффективность.

Последовательность

Структура статьи должна отражать весь путь клиента — от получения информации до покупки товара. Он разбивается на несколько отдельных этапов: надо провести читателя последовательно через заголовок, лид-абзац, коммерческое предложение, раскрытие преимуществ, ответы на возможные вопросы и возражения, призыв к действию. Этот прием силен тем, что дает два важных преимущества:

1). Вы можете видеть, в каком месте находятся потенциальные клиенты, насколько ваша статья смогла заинтересовать их. Видно и то, на каком этапе они покидают сайт.
2). С каждым новым этапом клиенту все труднее отказаться от вашего коммерческого предложения.

Простота речи

Обратите внимание, какие слова вы используете в тексте. Произносите ли вы их сами, когда беседуете с другом?
Если вы будете писать так, как говорите в жизни, ваша статья будет восприниматься позитивно и естественно. Конечно, если вы оперируете фактами. Люди лучше реагируют на живую речь, чем на искусственно составленные словесные конструкции.

Сделать это просто. Представьте, что написанное вы должны рассказать человеку, сидящему напротив вас за столиком в кафе. Читать слова глазами и произносить их — не одно и то же. Прочтите свою статью вслух — она звучит красиво, понятно, убедительно? Отлично! Если это не так, текст нужно доработать.

Динамика

Еще одна техника, благодаря которой из текстов изгоняется скука. Они становятся «живыми».

Пишите предложения разной длины — хаотично чередуйте длинные с короткими. Именно такой ритм не дает читателю уснуть. Короткое предложение, два средних, два длинных, короткое, длинное, два средних. И так далее. Такой текст воспринимается легче и читается на одном дыхании.

Не забывайте разделять текст на абзацы. Одна законченная мысль — один абзац. Даже самую интересную статью никто не станет читать, если она выглядит как сплошная длинная «портянка». Сами абзацы тоже не нужно делать идеально ровными. Они могут состоять даже из одной фразы.

Настоящее время вместо будущего

У человека создается ощущение, что он уже купил этот товар, держит его, пользуется им. А то, что находится в руках, выпускать уже не хочется. Заменяя будущее настоящим, мы «приближаем мечту» на эмоциональном уровне. Так рождаются идеальные предложения, от которых невозможно отказаться.

Перфекционизм

Перфекционизм означает стремление к совершенству. Принцип «и так сойдёт» еще никого не привёл к развитию и богатству. Чтобы расти как копирайтер, свои тексты нужно дорабатывать до идеала. Из каждого предложения выжимайте максимум смысла и пользы. Приучите себя после каждого написанного абзаца или предложения задавать вопросы:

– Что это даёт читателю?
– Почему это его должно заинтересовать?
– Стали бы вы сами это читать?

Одного взгляда на статью достаточно, чтобы понять, стоит ли она внимания. Та же участь ожидает ваши тексты. Только трепетное отношение к интересам читателя и кропотливая работа над текстом помогут вам зацепить и удержать посетителей.

Оценка эффективности

Чтобы добиться успеха в копирайтинге, нужно уметь оценивать уровень эффективности текста. Для этого существуют такие показатели, как конверсия и микроконверсия.

Конверсия — это отношение количества, например, откликов к числу отправленных писем в рассылке. Но оценка результативности продающих статей будет неполной без определения микроконверсии. Это отношение количества открытых писем к отправленным, числа откликов к числу открытых писем.

Другой пример: анализ продающего текста посадочной страницы. Здесь конверсия — это отношение количества совершенных действий к общему количеству людей, посетивших сайт. Также можно отслеживать читаемый текст, время посещения сайта и место, на котором посетитель прекратил чтение и закрыл страницу.

Если вы научитесь измерять эффективность текстов и влиять на этот показатель, стоимость ваших услуг резко возрастет. Заказчики ценят авторов, умеющих отслеживать статистику.

Сторителлинг

Сторителлинг при правильной реализации — сильный инструмент в руках копирайтера.

Большинство из нас воспитаны на сказках и рассказах. Людям нравятся “живые” истории, они легко воспринимаются и хорошо контрастируют с безэмоциональными, сухими статьями. Правдивый, живой рассказ воздействует на эмоции и хорошо продает.

Если вы расскажете о возникновении компании, о пользе, которую она несёт людям, простым человеческим языком, продукция этой компании уже не будет безликой. За ней будут стоять живые люди, их труд. Какой товар вы купили бы охотнее — обычный или с историей?
Главное при этом — использовать истории уместно. Если вы продаете автомобили, не нужно рассказывать о строительстве кирпичных домов.

Скорее всего, ваш набор фишек и инструментов будет отличаться от нашего. Копирайтинг — всё-таки творческая деятельность, где у каждого свой подход к созданию текстов. Экспериментируйте и находите приемы, которые сделают ваши тексты еще более сильными.

Регистрируйтесь на Бирже eTXT, берите заказы в работу и подбирайте инструменты для эффективного роста в копирайтинге!

Источник

Продающий текст: руководство для копирайтера и бизнеса

11 минут на чтение

Продающий текст ― это текст, который продает. Но как правильно его написать, чтобы заинтересовать аудиторию и получать клиентов? Как создать продающий текст, который будет приводить новых подписчиков? Как рассказать о продукте своим читателям и не спугнуть их?

Давайте разберемся в нюансах продающего текста, рассмотрим каждый шаг и удачные примеры привлечения аудитории.

Что такое продающий текст

Продающий текст ― это рекламный блок, который мотивирует пользователей на покупку продукта. Задача текста ― продемонстрировать выгоды и достоинства товара, а также развеять страхи и ответить на «боль» клиента.

Текст — не гарантия продаж, но возможность заинтересовать потенциального клиента и подтолкнуть его к принятию решения.

Продающий текст используется в разных форматах:

В этой статье мы подготовили ряд правил, как писать продающие тексты, и рассмотрели несколько удачных примеров от известных компаний.

Подготовка перед написанием продающего текста

Перед написанием продающего текста нужно определиться с целью: для кого пишем текст и какого результата ожидаем. Далее собираем материал для будущего текста, структурируем его и приступаем к написанию. Каждый этап мы рассмотрим подробнее.

Определение цели продающего текста

На первом этапе мы должны решить, какую реакцию хотим получить от читателя. Цель позволит создать структуру и задать вектор направления нашего текста.

Цель определяется, чтобы:

Просто рассказать или написать хоть что-то ― это слабая цель для продающего текста. Наша задача ― привлечь пользователя, чтобы статья помогла решить проблему клиента или ответить на его вопросы.

Примеры хороших целей:

Определение аудитории

Аудиторию определяют, чтобы понять, как излагать текст, какие приемы использовать и на каком языке общаться с пользователями.

Охарактеризуйте потенциальных клиентов по факторам:

Пример: Производитель занимается двуспальными матрасами. Молодым людям рекомендованы жесткие матрасы, а пенсионерам ― матрасы средней жесткости. Получается, что для каждого сегмента нам необходимо написать свой текст и рассказать, почему есть необходимость взять тот или иной матрас. То есть как определенная жесткость влияет на самочувствие, бодрость в течение дня и состояние позвоночника.

После определения аудитории нужно выбрать площадку для размещения будущего текста. От этого зависит формат, количество символов и структура самого текста.

Сбор и проверка информации

Для написания хорошего продающего текста нужно собрать информацию из разных источников и проверить ее на актуальность.

Не забывайте после сбора всей информации проверить ее на достоверность. Если вы нашли какие-то данные исследований или статистику показателей, следует их проверить в дополнительных источниках или у экспертов. Если информация не подтверждается, рекомендуем убрать ее совсем. Тогда у аудитории не возникнет дополнительных вопросов, на которые вы не сможете ответить.

Пример: Чтобы привлечь новых покупателей БАДов, необходимо привести статистику, которая отражает эффективность их применения. Здесь нужны точные данные, положительные отзывы реальных клиентов и показатели того, что прием БАДов не оказывает побочных эффектов на организм.

Как написать продающий текст

После подготовительного этапа можно перейти к написанию текста. Рассмотрим семь шагов к созданию идеального продающего текста.

Шаг 1. План: структура продающего текста

Чтобы создать план текста, нужно разобраться во всем многообразии информации, которую мы собрали.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как написать текст для лендинга в нашей статье.

Переходим к модели написания продающего текста, по которой мы будем распределять информацию.

Моделей для написания существует большое количество, но они все повторяют основные принципы написания продающего текста. Рассмотрим популярные варианты:

Модель используется для сфер B2B и B2C: каталог продукции, карточки товаров, email рассылка, оформление лендингов и коммерческих предложений.

Модель AIDA

Пример:

A ― Конструктор толстовок.

I ― К каждому товару в подарок дизайнерская сумка на пояс.

D ― Гарантия до трех месяцев, бесплатная доставка.

A ― Оформите заказ сейчас и выберите любой логотип для своей толстовки.

Модель также используется в бизнесе B2B и B2C: одностраничные сайты, рекламные буклеты, рассылки и посты. В отличие от AIDA, модель ACCA строится на фактах, подтверждающих пользу продукта, без эмоций доказывает выгоду вашего предложения.

Модель ACCA

Пример:

AКосметический ремонт с бесплатным составлением сметы.

C ― Фотографии квартир, где уже делали ремонт.

C ― Отзывы клиентов, стоимость прошлых работ, сроки и фотографии проектов.

A ― Позвоните и закажите услуги замерщика ― БЕСПЛАТНО.

Модель используется в продажах B2C: посты в социальных сетях, рекламные объявления, оформление лендингов. Текст пишется для товаров и услуг.

Модель PMHS

Пример:

PКаждый день напоминает предыдущий?

M ― Продолжаете сидеть на самоизоляции и не знаете, как расслабиться?

H ― Решение есть! Очки виртуальной реальности ― отправляйтесь в любую страну мира в любой момент!

S ― VR-шлем погрузит вас в новые ощущения и поможет сменить обстановку. Рассрочка до 1 года. Бесплатная доставка.

Модель применяется для написания коротких постов для продаж B2C: социальные сети, рассылки.

Модель ODS

Пример:

OСкидка 30% на курс по 3D-моделированию.

D ― Предложение действует до 31 августа, количество мест ограничено.

S ― Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону: 8-ХХХ-ХХХ-ХХХХ.

Модель подходит для любого бизнеса. Совмещает в себе эмоции и доказательства для покупки.

Модель PPPP

Пример:

P ― Gillette, лучше для мужчины нет.

P ― Легче срезает волоски, не тянет и не дергает, обеспечивая непревзойденный комфорт! Бритье станет еще более комфортным!

P ― Форма кассеты и количество лезвий изменялись с течением времени, а между лезвиями и ручкой бритвы был добавлен плавающий механизм (далее предоставляем список продукции и стоимость).

P ― Покупайте в магазинах вашего города.

QUEST

Эта модель применяется для продажи сложных продуктов, когда необходимо плавно подвести пользователя к конверсионному действию. Подходит для бизнес-сегментов B2B и B2C.

Модель QUEST

Пример:

QИзбавление от мимических морщин от 1200 рублей.

U ― Отражение в зеркале говорит о вашем возрасте? Хотите выглядеть молодо и чувствовать себя уверенно?

E ― Чтобы избавиться от мимических морщин, попробуйте контурную пластику лица.

S ― Покраснения проходят уже на следующий день. Отсутствие аллергии на препарат. Консультация и подбор средств для домашнего ухода входит в стоимость процедуры.

T ― Запишитесь на консультацию и получите процедуру массажа лица БЕСПЛАТНО.

После выбора модели расписываем информацию по всем этапам, как мы указывали в примерах. При этом убираем лишнюю информацию, которая мешает плавному повествованию и добавляем недостающие детали.

Рекомендуем к прочтению! Изучите нашу статью и узнайте, как разработать структуру коммерческого предложения.

Шаг 2. Составление заголовков

Заголовок выполняет две функции: рекламную и информационную. В заголовке можно кратко отразить информацию, которую вы излагаете в тексте или затронуть актуальную проблему читателей.

Важно! Заголовок должен привлекать пользователей открыть статью для прочтения.

Пример заголовка на сайте клининговой службы:

Пример продающего заголовка

А тут представлен пример заголовка из социальной сети ВКонтакте:

Продающий заголовок для рекламного объявления

По ходу повествования можно отделять важные мысли подзаголовками. Это позволит пользователям ориентироваться по тексту и выделять для себя главное.

Чтобы создать простую и понятную навигацию, следуйте этим правилам:

Шаг 3. Лид

Лид-абзац ― это первый текст, после заголовка. Его задача зацепить читателя и кратко рассказать о том, что будет в вашем тексте.

При написании вступления старайтесь избегать аллегорий, двусмысленности, намеков и сравнений. Сразу дайте читателям понять, о чем пойдет речь в вашем тексте.

Не рассказывайте про создание компании и не начинайте повествование с красивой истории. Переходите сразу к проблеме читателей или к преимуществам продукта.

Пример лида на главной странице лендинга. Компания занимается продажей экзотических фруктов. На странице представлен заголовок, под ним лид и кнопка с призывом «выбрать фрукты».

Главная страница лендинга с заголовком и лидом

Пример лида на сайте банка. На главной странице указан заголовок, лид, кнопка с призывом «Заказать карту» и переход на страницу с подробностями о товаре.

Лид на главной странице карты «Рокетбанка»

Шаг 4. Выгода для клиентов

Рассказывая о преимуществах товара, выделите выгоду для своей целевой аудитории.

Подтверждайте выгоду так, чтобы развеять все сомнения клиента. Это могут быть данные о гарантии, информация о доставке, графике работы техподдержки, возможностях кредитования и многое другое.

Пример преимуществ на сайте банка: простая регистрация, прием платежей без комиссии, автоматическая оплата налогов и работа поддержки.

Пример преимуществ на лендинге

Вот тут представлен пример преимуществ с указанием цифр: точные данные помогают пользователям оценить возможности для совершения покупки или отказа от сделки. В данном случае указана доставка 24 часа 7 дней в неделю, цены от производителя без наценки, гарантия 16 лет и предоплата 0 рублей.

Пример преимуществ на сайте по продаже матрасов

Шаг 5. Оффер

В оффере мы подводим читателя к результату: лучшее предложение, экономия на Х%, быстрое решение проблемы, лимитированная акция, подарки новым и постоянным клиентам, гарантии, обслуживание.

Чтобы создать предложение, вы можете использовать несколько формул. Их можно рассматривать как вариант составления продающего текста для социальных сетей или рекламного объявления.

Пример: Новая игровая приставка по цене модели предыдущего поколения. Гарантия до трех лет. Предложение действует до 1 сентября. Успейте сделать предзаказ и получить приставку по сниженной стоимости.

Формула предполагает выделение ЦА и главной характеристики вашего продукта.

Пример: Купите квартиру для ребенка без посредников, от 1 000 000 рублей.

Пример: Просыпаетесь утром мокрыми от жары и не можете больше уснуть? Накладки на матрас с охлаждающим эффектом от 2000 рублей.

Шаг 6. Призыв к действию

Работая над призывом, запомните одно правило: один текст = один призыв к действию.

Если есть возможность добавить кнопку и вывести клиента непосредственно на форму ― отлично, не упускайте шанс сразу же получить обратную связь.

Если это рекламное объявление или пост в социальных сетях ― укажите призыв: «купите», «зарегистрируйтесь», «оформите подписку», «закажите», «позвоните нам».

Ниже — пример призыва к действию на сайте. В данном случае представлены тарифы для подключения мобильного интернета с описанием возможностей и призывом «Подключить».

Пример призыва к действию на сайте МТС

А здесь представлен пример призыва регистрации для получения email рассылок, в которых можно найти вдохновение для новых фотографий.

Пример на сайте Canon

Шаг 7. Верстка и изображения

При работе с текстом читателя можно дополнительно привлекать фотографиями и примерами работ.

После того, как вы подготовили текст, расположите картинки в каждом разделе текста или продумайте ряд изображений для публикации в социальных сетях.

Правильная верстка должна работать на десктопах и мобильных устройствах без искажения текста. Делая акценты на странице, можно направлять пользователя. Необходимо делать абзацы, выделять заголовки, добавлять качественные фотографии и видео, делать сноски на другие статьи и выделять цитаты. Все это будет якорями для привлечения внимания: на чем остановиться и какую главную информацию зафиксировать.

Пример верстки на сайте Apple. Хорошее сочетание текста и фотографий продукта. Вы видите яркий заголовок; лид, объясняющий о чем пойдет речь; фотографии устройства. Основные характеристики вынесены в заголовки и сопровождаются графическими изображениями, на которых показан функционал устройства. Применение разных шрифтов цепляет взгляд читателя. При описании другой техники есть ссылка по которой можно прочитать подробную информацию.

Пример, как написать продающий текст для товара на сайте

Примеры удачных продающих текстов

Рассмотрим варианты продающих текстов в социальных сетях, рассылках и лендингах.

Примеры продающих текстов в социальных сетях

Оформление продающего текста в Инстаграм. В примере представлена компания по продаже сумок: цепляющий заголовок, характеристики сумки, и призыв к действию.

Продающий текст в Инстаграм

Еще один пример в социальной сети Инстаграм. Пост фотографа, который приглашает на фотосессию с лошадью и сразу же показывает пример снимка. Также в посте указана скидка, которая мотивирует записаться.

Продающий текст для фотографа в Инстаграм

Продающий пост в социальной сети ВКонтакте. Школа от Skillbox предлагает курс для контекстологов. В тексте подробно описано для кого подойдет курс, как оплачивать и как получить полную презентацию курса.

Пример продающего текста в социальной сети ВК

Продающие тексты в рассылках

Пример продающей рассылки от компании Adidas. Здесь представлена рассылка для родителей, которые готовят детей к школе или к университету.

Вариант, как написать продающий текст в email рассылках

Пример рассылки от Samsung, или как с помощью верстки и текста направить внимание подписчика. Тема письма рассказывает нам об акциях в июле. Внутри шаблона располагаются 5 блоков по схеме: фото продукта — заголовок — объясняющий лид — призыв к действию. В первом блоке представлен продукт с цепляющим заголовком, в трех следующих рассказывается о скидках и акциях, в четвертом идет речь о преимуществах покупки через интернет-магазин Samsung. В конце есть кнопки для связи с компанией через социальные сети.

Пример идеального продающего текста email рассылки

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Лучшие продающие тексты, примеры сайтов

Пример готового продающего текста, расположенного в блоках сайта. Текст плавно подводит пользователя к загрузке приложения: предлагают купить наборы продуктов с рецептами, есть объяснение как сделать заказ и получить его, рассказывают о стандарте производства ISO и есть блок с данными о приложении.

Пример лендинга «Яндекс.Шеф»

Пример необычной подачи продукта на лендинге. Компания занимается продажей пластиковых окон. Для продвижения компания создала два варианта сайта — многостраничный сайт в стандартном веб-оформлении и лендинг с необычным дизайном, в виде рисунков и записей от руки. Каждый блок на лендинге — это лист бумаги, на котором синей ручкой написан текст.

Пример необычного оформления продающей страницы пластиковых окон Пример обычного сайта пластиковых окон

Лендинг по продаже товаров для кошек. Сайт наполнен милыми фотографиями животных, а карточки товаров имеют четкую структуру построения текста.

Пример сайта с продающим текстом в карточках товаров

Как написать продающий текст для сайта: создайте макет сайта через конструктор и впишите информацию о вашем продукте по формулам, которые мы рассматривали в статье. Создавайте последовательные блоки, которые будут вести пользователя в форме: оставить заявку, подписаться или купить продукт.

Бесплатные популярные сервисы для создания макетов сайта: Figma, Wireframe.

Рекомендуется к прочтению! О том, как работать в программе Figma вы можете узнать в нашей статье.

Заключение

В статье мы рассмотрели варианты, как писать продающий текст. Единой формулы нет, но существует ряд методик, которые могут облегчить составление плана для вашего материала. Изучайте конкурентов, просматривайте рекламные посты из других ниш, ищите вдохновение в видеорекламе или нативных материалах. Но никогда не копируйте текст, создавайте свои идеи, адаптируя под себя то, что уже где-то видели, слышали или вам подсказали.

Если вы сами не пишете, а собираетесь заказать продающий текст у копирайтера, знание структуры поможет вам отличить хорошую подачу продукта от плохой.

Для тех, кто собирается вплотную заняться копирайтингом, мы рекомендуем посвященные написанию качественных продающих текстов книги:

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы конвертировать лидов в клиентов, отправляя email рассылки, push уведомления и используя чат-боты в Telegram, Facebook Messenger и ВКонтакте.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать текст который будет цеплять, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать текст который будет цеплять", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать текст который будет цеплять:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *