Главная » Правописание слов » Как написать тему письма при отправке резюме

Слово Как написать тему письма при отправке резюме - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно выбрать тему письма при отправке резюме

Составление резюме – это целое искусство. От того, насколько хорошо им владеет соискатель, во многом зависит его успешность. Но правильно составленное резюме далеко не гарантия получения желаемой работы. Рассылая его по интернету, не менее важно грамотно выбрать тему письма, написать сопроводительный текст и проследить судьбу корреспонденции в дальнейшем.

Письмо при отправке резюме

При отправке своего резюме соискатели часто пренебрегают созданием темы письма. Некоторые просто оставляют соответствующее поле пустым, а кто-то пишет безликое слово «резюме». Но ведь любая HR-служба ежедневно получает множество писем по разным вакансиям, поэтому такое название им ни о чем не скажет.

Желательно, чтобы тема письма была короткой, но при этом емкой и содержала в себе все необходимые данные. В ней необходимо указать должность и фамилию. Например, «Петров И.О., дизайнер» или «Яковлева В.Ю., на должность бухгалтера».

Другой вариант – указать адресата. Это актуально тогда, когда подбором сотрудника на конкретную должность занимается не HR-менеджер, а руководитель определенного подразделения. Например, «для Иванова А.А., на вакансию личного помощника».

Бывают случаи, когда в объявлении о поиске сотрудника работодатель просит написать в теме письма что-то конкретное. Часто таким образом он проверяет внимательность потенциального работника.

Тема письма при отправлении резюме очень важна. Но и лишнего в данной графе тоже следует избегать. Для более развернутого обращения можно использовать сопроводительное письмо.

Как написать сопроводительное письмо

Не следует отправлять работодателю одно резюме в пустом письме без текста. Как минимум, такое сочтут за незнание основ делового общения, как максимум – за проявление дурного тона и неуважение.

Кроме того, грамотное и интересное сопроводительное письмо послужит дополнительным аргументом в пользу соискателя.

Желательно, чтобы оно содержало в себе:

Очень часто соискатели допускают в сопроводительном письме самые грубые ошибки:

Нужно ли звонить работодателю после отправки резюме?

На этот счет существуют различные мнения. Кто-то начинает обрывать телефоны службы по подбору, едва отправив резюме. А кто-то стесняется проявить активность, боясь показаться слишком навязчивым.

Так что же делать? Как и во многом другом, в этом деле важно чувство меры. Не стоит надоедать кадровикам частыми звонками, отвлекая их от работы и раздражая. Но и молчать тоже не следует. Для того чтобы добиться хорошего места, нужно продемонстрировать заинтересованность в его получении. Кроме того, специалист отдела кадров – тоже человек. Он запросто мог нечаянно удалить или потерять ваше резюме. А еще бывают случаи, когда письма зависают в пути или самопроизвольно отправляются в папку со спамом.

Поэтому многие эксперты рекомендуют звонить в компанию через 1-2 дня после отправки резюме. Кстати, дату и время вашего звонка можно также указать в сопроводительном письме. Вполне возможно, что работодатель позвонит раньше. Но если этого не случится, необходимо сдержать слово и совершить звонок точно в обещанный день и час. Так соискатель демонстрирует свою решительность и обязательность.

Во время разговора очень важно чувствовать уверенность. Нужно осознавать – звонок совершается сугубо по делу, а не ради развлечения. Поэтому извинительный тон будет неуместен. Гораздо лучше придерживаться вежливого и делового стиля общения.

Что говорить?

В процессе разговора необходимо:

Будьте готовы к возможным стрессовым ситуациям. Это поможет пройти их с достоинством и не растеряться. Что делать, если скажут, что на разговор нет времени? Все просто:

А как быть в случае отказа? Самое главное – это оставаться доброжелательным при любом исходе разговора. Даже если кадровик сообщил об отказе в должности. Положительное впечатление от разговора с культурным человеком вполне может стать для него весомым поводом положить соответствующее резюме в резерв. Это значит, что кандидата могут в дальнейшем пригласить на аналогичную вакансию, если она возникнет в будущем.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник

Что написать в теме письма для работодателя

К работодателю можно обращаться адресно, минуя job-сайты и объявления о вакансиях. В социальных сетях, на корпоративных сайтах найдите координаты человека, который может взять вас на работу или рекомендовать тому, кто возьмет вас на работу. Это может быть рекрутер или руководитель подразделения/проекта. Если у вас есть e-mail данного лица, напишите ему письмо о том, что вы заинтересованы в сотрудничестве. В этой статье разберем, что указать в теме письма, которое вы отправляете работодателю.

Тема – это первое, что увидит адресат. Во многом от темы зависит, будет ли письмо открыто и прочитано. Задача – темой зацепить, выделиться среди других писем и дать адресату представление о содержании сообщения.

Задача кажется сложной, если учесть, что тема – это коротенький фрагмент текста.

Типичная почтовая программа позволяет ввести в поле «Тема»/Subject до 60 символов. Учитываем, что часть писем интересующие нас лица читают с мобильных устройств, значит, нужна еще большая степень лаконичности.

Тем не менее, задача решаема. Рассмотрим на примерах, какие акценты нужно расставить в теме письма, и какие формулировки можно использовать.

1. Краткость.

Не будем повторяться, лишь подчеркнем, что в теме не должно быть лишних слов, таких, как «Здравствуйте/День добрый», «Я хотел бы…», «Срочно», «Прочитать обязательно» и т.п.

Например: «Резюме менеджера по продажам в сфере бытовой техники».

2. Самое главное – в первую очередь.

Как мы уже сказали, многие адресаты прочитают письмо с мобильного устройства, и мы не знаем наверняка, в каком месте тема письма окажется обрезанной. Поэтому самая важная информация должна быть в начале. Например, если вы хотите сообщить что-то, помимо вашей должности, это должно стоять после нее. В первую очередь, работодателю должно быть ясно, в каком направлении вы предлагаете сотрудничество.

Например: «Резюме менеджера по маркетингу с 10-летним опытом работы».

3. Информативность.

Считается, что на просмотр резюме рекрутер тратит в среднем 6 секунд. Логично предположить, что на просмотр имени отправителя и темы письма рекрутер потратит времени еще меньше. В теме должно быть все – чтобы рекрутер мог понять, о чем письмо, не открывая его.

Например: «Иванов И.Д. ищет в работу в отделе продаж компании … [название компании]»

4. Ключевые слова.

В тему желательно включить такие слова, как: «соискатель», «вакансия», «ищу работу», «резюме» – чтобы письмо не попало в спам. Кроме того, адресат может использовать фильтры для сортировки писем; с этой точки зрения ключевые слова полезны, чтобы ваше письмо попало в папку с резюме от соискателей.

Например: «Резюме на позицию менеджера по продажам: Иванов И. Д.».

5. Имя и фамилия.

Укажите в теме свою фамилию и имя. Если вы откликаетесь на объявление о вакансии, и в тексте вакансии написано: «Укажите в теме письмо код вакансии», не забудьте это сделать!

Например: «Менеджер по продажам, [код вакансии], резюме Иванов И.Д.»

6. Квалификация.

Если у вас есть некий идентификатор вашей квалификации, укажите его в резюме. Это может быть степень MBA, степень владения иностранным языком в соответствии с международной шкалой, научная степень или другие критерии, принятые в вашей профессии.

Например: «Бизнес-коуч Иванов С.Д., кандидат психологических наук».

7. Рекомендатели.

Если вы отправляете письмо по рекомендации, укажите в теме имя рекомендателя.

Например: «По рекомендации Петрова С. И.: резюме на вакансию менеджера по продажам».

8. Корректность.

Не используйте Caps Lock. Обилие заглавных букв не добавит вам значимости в глазах адресата, зато вызовет раздражение. То же самое касается восклицательных знаков и прочих примитивных способов выделить свое письмо в общем потоке.

Источник

Как отправить резюме по электронной почте так, чтобы его прочли

Как откликнуться на вакансию по почте так, чтобы отклик не потерялся? Work.ua систематизировал самые популярные ошибки соискателей и приготовил простые и действенные советы.

Если вы отправляете резюме через сайты поиска работы, вы пользуетесь облегченной формой отклика на вакансию, как, к примеру, на сайте Work.ua. И вам не нужно задумываться, что написать в теме письма, куда прикрепить сопроводительное письмо и какой адрес получателя ввести.

Но иногда приходится напрямую контактировать с работодателем, кадровым агентством или рекрутером. В таком случае нужно помнить несколько простых и важных правил отправки резюме по электронной почте, чтобы письмо не потерялось и обязательно было рассмотрено.

1. Укажите тему письма

Первое и важное правило, которым, по словам рекрутеров, многие пренебрегают. Поле для темы обязательно нужно заполнять. Укажите в теме, к примеру: «Отклик на вакансию. », или «Резюме на позицию. », или прямо напишите — «Я дизайнер».

Так ваше письмо пройдет через спам-фильтр и адресат будет понимать, что получил обращение по интересующей его в данный момент теме.

2. Заполните тело письма сопроводительным листом

Отправлять работодателю пустое письмо с приложенным к нему резюме уже давно считается дурным тоном. Используйте тело сообщения для размещения в нем сопроводительного письма. Выделиться с его помощью достаточно легко, если знать, как составить сопроводительное письмо, которое сработает.

Если совсем нечего сказать, всегда можно использовать вариант:

Даже этот банальный и шаблонный вариант смотрится гораздо лучше, чем сообщение без текста.

3. Не злоупотребляйте смайлами

Смайлы, или язык эмодзи, весьма популярен в переписках. Но не забывайте, что этап отправки резюме несет деловой и формальный характер коммуникаций, и вы, вероятно, даже не знаете получателя своего письма. Приберегите смайлы в виде реальных эмоций к собеседованию.

4. Правильно прикрепите файл с резюме

Файл с резюме, портфолио или другие указанные в теле письма документы обязательно должны быть прикреплены к письму. Если вы забудете приложить нужный файл, это произведет не лучшее впечатление. Перепроверьте при этом, не прикрепили ли к резюме устаревшие или ориентированные на другую позицию документы.

Никогда не называйте файл просто «резюме.doc». Оптимальный вариант — указать свое имя и название вакансии. Например, «Петров менеджер по продажам резюме». Работодатель может получить за день множество писем с одинаковым названием вложенного файла, а ему все их сохранять в одну папку. Избавив его от дурной работы, вы завоюете дополнительные очки.

При использовании для составления резюме MSWord лучше сохранить файл доступным для старой версии редактора. Он откроется и в новой, которой у работодателя может и не быть, и прежней вариациями программы. Для более привлекательного внешнего вида, резюме можно сохранить в формате PDF.

5. Проверьте письмо на грамматические ошибки

Убедитесь, что в тексте письма и в самом резюме нет грамматических ошибок, опечаток. Ошибки в таком письме недопустимы: проверьте его с помощью специального орфографа или спеллера. Этот помощник может и не заметит всех ошибок, но без него гораздо хуже.

6. Заполняйте адрес получателя в последнюю очередь

Желательно делать это в последнюю очередь неспроста — это лучшая гарантия, что письмо не уйдет по ошибке, например, после случайного нажатия не той клавиши. Также не нужно добавлять еще каких-то адресатов при отправке резюме, даже в копию. Вы ведь составляете письмо для отклика на конкретную вакансию, правда?

7. Отправляйте письмо с резюме вечером или утром

По статистике 40% писем, написанных поздним вечером или ранним утром, «пробиваются» чаще. Чтобы быть в первых рядах писем, которые просмотрит рекрутер, отправляйте его после 20:00 и до 8:00.

Источник

Сопроводительное письмо: полезные советы и нюансы

Сопроводительное письмо при отклике на вакансию желательно писать всегда, но в некоторых случаях это просто необходимо.

В каких случаях наличие сопроводительного письма обязательно?

— Если в требованиях к вакансии работодатель пишет о необходимости сопроводительного письма при отклике на вакансию. Некоторые рекрутеры идут на различные ухищрения. Например, иногда они хотят убедиться, что соискатель внимательно прочитал требования к вакансии. В этом случае они могут попросить написать в сопроводительном письме определенное кодовое слово или фразу.

Сопроводительное письмо должно отражать:

Размер сопроводительного письма

Четких рекомендаций, касающихся размера сопроводительного письма, не существует. Оно может быть как коротким, так и длинным. Главное, чтобы оно содержало конкретную информацию, совпадающую с требованиями к вакансии.

Стиль сопроводительного письма

В подавляющем большинстве случаев сопроводительное письмо должно быть написано в официально-деловом стиле. Отступления от правил возможны, если вы претендуете на творческую работу. В этом случае юмор и креатив будут вполне уместны. Но и здесь необходимо чувство меры.

Структура и содержание сопроводительного письма

Перво-наперво нужно запомнить, что универсального шаблона для написания сопроводительного письма не существует. Любое сопроводительное письмо требует индивидуального подхода. Поэтому его создание отчасти можно назвать творческим процессом.

Перед написанием сопроводительного письма внимательно прочитайте текст вакансии и попытайтесь представить идеального кандидата для работы на данной позиции. Сопоставьте требования вакансии со своим опытом и сделайте акцент на релевантных компетенциях в письме.

Чтобы облегчить восприятие текста, сопроводительное письмо должно иметь четкую структуру.

Структура сопроводительного письма может быть следующей:

Если релевантный опыт отсутствует, подумайте, какие навыки и личностные качества могут показать вас с максимально выигрышной стороны и убедить рекрутера в том, что вы подходите для работы на этой должности.

Пример:
«Надеюсь, что мои творческие навыки, умение налаживать контакты и ответственность позволят принести значительную пользу вашей компании».

Или:
«Здравствуйте! Очень хотел бы пройти стажировку в вашем интернет-издании. Я студент 5-го курса факультета Рекламы и связей с общественностью такого-то университета. Обладаю аналитическим складом ума и креативным мышлением. Участвовал в организации студенческого фестиваля, занимался подготовкой рекламных материалов. Также проходил летнюю практику в газете.
Связаться со мной можно по телефону.
С уважением, Илья».

Итак, мы разобрались с необходимыми составляющими сопроводительного письма. Теперь рассмотрим другие важные моменты.

Рекомендации по улучшению сопроводительного письма

* Здесь и далее: все примеры и имена в примерах вымышлены, любое сходство с реальными ситуациями случайно.

Источник

Как отправить резюме

На сегодняшний день интернет является наиболее популярным инструментом для поиска работы. Самый элементарный способ — оставить отклик на вакансию на кадровом сайте всего лишь одним кликом. Но если дело доходит до отправки резюме электронной почтой, тут соискатели часто допускают ошибки. Мы расскажем, как правильно отправить резюме работодателю, чтобы оно не осталось незамеченным.

Тема письма при отправке резюме

Соискатели часто пренебрегают самым важным правилом — правильно оформить тему письма при отправке резюме электронной почтой. Ни в коем случае не оставляйте это поле пустым: без темы ваше письмо может попасть в спам, или же работодатель попросту его не заметит.

Тема должна быть краткой, но содержать в себе необходимую информацию. Примеры удачных тем: «Отклик на вакансию помощника дизайнера», «Резюме главного бухгалтера», «Резюме Ивановой А. Н. на должность переводчика».

Иногда работодатель просит указать в теме письма что-то определенное (например, код вакансии). Обязательно обратите на это внимание, чтобы вас не сочли рассеянным.

Что написать работодателю при отправке резюме

Не стоит отправлять работодателю пустое письмо с прикрепленным файлом резюме. Наличие сопроводительного письма не только считается признаком хорошего тона, но и показывает вашу искреннюю заинтересованность в предложенной вакансии.

Поместите сопроводительное письмо в тело сообщения. Текст письма должен быть лаконичным и может содержать в себе:

Пример сопроводительного письма:

«Здравствуйте, Александр Иванович!

Я увидела ваше объявление о вакансии переводчика на сайте hh.ru. Предлагаю свою кандидатуру на указанную должность и высылаю свое резюме. Я являюсь дипломированным филологом и переводчиком английского языка, имею пятилетний опыт работы с переводами технической документации. Четко и эффективно выполняю поставленные задачи.

Прошу рассмотреть мою кандидатуру и благодарю за выделенное время. Связаться со мной можно по телефону (123) 456-78-91.

С уважением, Иванова И. П.»

Эксперты нашего агентства для соискателей в кратчайшие сроки составят качественный документ. Примеры готовых резюме и более 150 положительных отзывов от довольных соискателей Вы всегда можете найти в открытом доступе.

Чтобы получить резюме на заказ, напишите нам в WhatsApp/Telegram или позвоните по номеру +79643223069. Наши специалисты проконсультируют Вас и назначат дату интервью.

В каком формате лучше отправлять резюме

Как правило, резюме должно быть прикреплено отдельным файлом к письму. Универсальным расширением для документа является «doc», но также возможен формат «PDF». Не используйте менее популярные форматы, так как документ может некорректно отображаться у получателя.

Как правильно называть файлы

Отправляя резюме электронной почтой, стоит позаботиться и о названиях вложенных документов, чтобы они не затерялись на компьютере у работодателя среди других файлов. Лучше, чтобы сразу было видно, что представляет собой документ и кто его отправил. Например, подходящим вариантом названия для документа с резюме будет «Резюме_Иванова_кондитер».

В какое время лучше отправлять резюме

Большинство hr-специалистов утверждают, что время отправки резюме значения не имеет. Но вы все же можете учесть некоторые советы. Например, для того чтобы ваше письмо в начале рабочего дня оказалось в числе первых, можно отправить его ночью или рано утром. Кроме того, нежелательно отправлять резюме в пятницу, так как высланное перед выходными письмо может затеряться.

Стоит ли звонить работодателю после отправки резюме

Опыт показывает, что связаться с работодателем бывает достаточно сложно. Если номер телефона все же оставлен, на следующий день после отправки резюме можно позвонить в компанию и осведомиться, получили ли они ваше письмо. Звонок покажет, что вам действительно важна предлагаемая должность, а также не позволит вашему письму остаться без внимания.

Если дозвониться не получилось, не стоит переживать: если вы соблюли все рекомендации по отправке резюме, ваше письмо будет получено. И вам перезвонят, если вы окажетесь в числе выбранных кандидатов.

Рассылка резюме сразу нескольким адресатам

Ни в коем случае не делайте рассылку резюме одновременно нескольким компаниям. Дело в том, что работодатель обязательно увидит список получателей вашего письма и сочтет, что либо вы несерьезный человек и рассылаете резюме всем подряд, либо вам просто лень написать каждому отдельное письмо.

Название почтового ящика для общения с работодателем

Работодатель вряд ли серьезно отнесется к человеку с почтой «lapochka@mail.ru». Заведите отдельный ящик с нейтральным названием, например, с вашей фамилией.

И конечно, не забудьте проверить письмо и резюме на наличие грамматических ошибок

Ваше письмо будет первым впечатлением о вас, поэтому важно отнестись к отправке резюме серьезно и учесть все нюансы. Работодатель обязательно отметит ваш грамотный подход к делу и увидит, что вы действительно заинтересованы в вакансии.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать тему письма при отправке резюме, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать тему письма при отправке резюме", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать тему письма при отправке резюме:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *