Как написать трейнер в cheat engine
Здравствуйте! Я решил написать подробнейший гайд по взлому одиночных игр и созданию трейнеров для них. В этом гайде должны разобраться даже новички.
Конечно, одиночные игры начинают проигрывать многопользовательским, но их век ещё долго не закончится. Пока все онлайн игры до ужаса однообразны!
Готовые трейнеры можно скачать с этого сайта. Трейнер для игры, рассматриваемой здесь, делает бесконечное супер-оружие, которое позволяет очень легко выиграть игру.
Взлом на бесконечное здоровье
Так как в этой игре здоровье обозначается полоской (шкалой), и мы не знаем значение здоровья, придётся искать неизвестное значение.
Тип сканирования выбираем «Unknown initial value». Тип значения оставляем «4 Bytes».
Он найдёт 70774784 значения. Теперь нам надо уменьшить количество значений, то есть отсеять лишние.
Уменьшаем количество здоровья в игре:
По логике, скорее всего, нужное значение 17207 или 16031. Методом тыка выясняем, что нужное значение 17207. Поменяем его на 17400.
Здоровье стало полным:
Более лёгкий способ поиска здоровья
Теперь, когда мы узнали количество здоровья, можно искать сначала точное значение в 4 байта, а потом уменьшенное. Находит 3 значения. Зелёное из них только одно, оно-то нам и нужно.
Зелёным цветом выделяются адреса, которые по мнению программы, не изменяют своё расположение. То есть при каждом запуске игры, они одинаковые и подходят для создания трейнеров.
Здоровье можно «заморозить», то есть программа сама будет восстанавливать указанное значение. Для этого нужно поставить слева галочку. Скрин будет ниже.
Если Вы не поняли, как ставить значение, скрин тоже будет ниже.
Взлом на 1 000 000 очков
По вышесказанному материалу попробуйте по скринам сами догадаться, как надо делать. Если не получится, пишите в комментариях, поможем.
Взлом 1-ого вида ракет
(со всеми остальными и с супер-оружием всё аналогично)
Опять попытайтесь разобраться по скринам.
Когда таблица создана, можно сделать трейнер. В меню «File» выбираем «Save». Тип файла: «Cheat Engine Trainer (*.EXE)».
Нам предлагают создать новый трейнер, изменяющий данные в запущенной игре. Нажимаем «ОК».
Нажимаем «Add». У адресов можно было изменить описание, чтобы тут выбрать его и вписать значение. Переключатель стоит в положение заморозки. Жмём «Add».
Адрес появляется в списке. В поле «Description» можно вписать описание действия, я в поле «Hotkey» горячую клавишу, активирующую действие.
Если замораживать не надо, то ставим второй пункт переключателя.
Всё добавляем и генерируем трейнер.
Полный перевод трейнера
Трейнер, созданный в СЕ, содержит английские надписи, как на скрине:
По скринам видно, где заменяются слова «About» и «Close» на «Справка» и «Закрыть» соответственно, «Hotkey» и «Effect» на «Клавиши» и «Эффект» соответственно.
Нажимаем «Применить» () и «Сохранить» ().
Пояснения по типам сканирования переменных
Я постарался объяснить как можно лучше. Если что-то непонятно или есть дополнения, пишите в комментариях. Для лучшего понимания размеров переменных, попробуйте изучить какой-нибудь простенький язык программирования (Basic, Pascal) по какой-нибудь книжке для «чайников». Но, если Вы этого не поняли, то ничего страшного. В начале читерского пути это не будет мешать.
Как сделать трейнер в Cheat Engine
Программа Cheat Engine помогает пользователям взламывать любимые игры, приобретая бесконечное количество игровых денег и нескончаемую шкалу жизни игрового персонажа. Для удобства использования, разработчики программы добавили опцию создания трейнеров. С помощью трейнеров пользователь сохраняет алгоритм взлома игры, который будет использоваться в следующих сессиях. В этой статье создан гид по тому, как сделать трейнер в cheat engine. Дополнительно, авторы статьи рассказывают об инструментах программы, которые влияют на работоспособность трейнера.
Для чего нужен трейнер в Cheat Engine
Трейнер экономит время игрока. С помощью такого устройства, игроку нет необходимости каждый день настраивать параметры Cheat Engine и делать изменения в файлах игры. Трейнер — это плагин, который создается один раз и используется каждый раз по необходимости. В такой плагин настраивается список функций. Это — увеличение очков игрока, уменьшение сил и выносливости соперника, сокращение карты, появление бустеров и др.
Этапы создания трейнера. Выбор процесса
Меню для создания трейнера расположено во вкладке «File».
Нажав кнопку «Generate graphic trainer» пользователю открываются два окна. В одном окне создается трейнер. В другом окне демонстрируется визуализация трейнера, а также, прописываются горячие клавиши.
В строке «Processname» прописывается класс процессов, которые будет выполнять трейнер. Для взлома программ используется процесс cheatengine-x86_64.exe.
Ниже расположена опция для установки горячей клавиши вызова трейнера. Пользователем выбирается сочетание клавиш по собственному усмотрению.
Добавить горячие клавиши
Создание трейнера заключается в выборе горячих клавиш для параметров взлома. Эти клавиши игрок будет нажимать, чтобы взломать интересующий процесс во время игры. Этот параметр настраивается посредством опции Add Hotkey. Как показано на рисунке ниже, автор статьи выбрал параметр Hp, который отвечает за восстановление здоровья игрового персонажа.
После нажатия кнопки «Ok» появится окно, в котором проставляется значение горячей клавиши для выбранного параметра взлома. Затем автор статьи выбрал горячие клавиши для параметра «Godmode» ( Бессмертие). В окне демонстрации процессов появились 2 новых описания.
В строках «Title» и «About text» прописывается название трейнера и добавляется описание параметров, которые улучает плагин.
В правой части панели инструментов расположена настройка запуска трейнера «Stop playing when». По умолчанию, трейнер активируется одновременно с запуском игры. Вместе с тем, игрок может отключать трейнер.
Ниже, расположена кнопка уведомления об использовании трейнера. В шутерах и других «шумных» играх, звуковое сопровождение трейнера помогает игроку, так как игрок получает уведомление, сообщающее, что его персонаж получил дополнительные силы.
Теперь осталось нажать кнопку «Generate trainer» и трейнер будет готов.
На что надо обращать внимания при создании трейнера?
Создание трейнера требует внимательности и знания особенностей компьютерной игры, которую предстоит взламывать. В панели инструментов программы Cheat Engine представлены инструменты для создания оригинальных кодов для взлома. Однако, создания таких кодов требует навыки в программировании, либо умение использовать скрипты, найденные в интернете. Большинство игроков находят параметры взлома в формате exe в интернете, загружают такие файлы на компьютер и используют в трейнерах, как сделал это автор статьи с кодом для «Бессмертия» и «Здоровья».
Создание трейнера
Трейнеры и с чем их едят.
Ранее в 1980-е 1990-е на заре компьютерных игр трейнеры обычно встраивались хакерами прямо в код игр. При запуске игры, сначала запускался трейнер с окном «Вы хотите использовать читы?» Дальше выполнялся код игры. В названии трейнера использовались знаки сложения (+), по одному на каждую опцию трейнера. Например, «Группа Хакеров представляет: Игра+++» (три опции, например, бессмертие, бесконечная амуниция и телепортация). Сейчас же обычно в названии трейнера пишут (+9), что означает о 9 функциях трейнера. Вот например название трейнера для gta: GTA IV трейнер (+19).
Методы создания трейнеров
Для создания трейнеров используются специальный программы: дамперы памяти, отладчики и дизассемблеры. Самый простой способ создать его — поискать в памяти значения, совпадающие с нужным игровым параметром. Затем изменить его и поискать в получившемся списке снова. После нескольких итераций скорее всего останется небольшой список адресов, значения по которым можно попытаться изменить. Существует множество утилит (ArtMoney, Cheat’o’Matic…), автоматизирующих процесс поиска и изменения значений.
В некоторых случаях нужное игровое значение постоянно меняет свое положение в памяти. В этом случае можно попытаться найти указатель на него (возможно с небольшим смещением, если игровое значение находится в какой-либо структуре данных). Если и указатель меняет положение в памяти, то можно поискать указатель на этот указатель и.т.д. Также можно поставить точки останова на обращения к игровому значению и проанализировать код, который их читает или изменяет.
Если игровое значение является полем некоторого класса, то можно искать экземпляры этого класса по указателю на таблицу виртуальных методов. Найти таблицы виртуальных методов не сложно из-за их специфической структуры. Кроме того, они часто содержат указатель на имя класса. При поиске экземпляров класса желательно определять не удален ли он по флагам менеджера памяти (который зависит от языка программирования, на котором написана игра).
Трейнеры создаются следующими способами:
1. При знании языка программирования, с помощью программ:
сканер памяти (TSearch, ArtMoney, Cheat Engine)
отладчик (SoftIce, OllyDbg, встроенный в TSearch)
2. С помощью программ для автоматического создания трейнеров (TMK, GTS, Trainer Creation Kit, Cheat Engine)
Существует 3 типа игр, для которых трейнеры могут создаваться разными способами:
1. простая (запись в память осуществляется напрямую по адресу)
2. DMA (динамическое распределение памяти. Если в игре присутствует DMA «технология», то адрес с необходимым для вас значением будет изменяться при каждом перезапуске или переходе на новый уровень)
3. защищенная (игра, которая защищена каким-либо протектором, создание трейнеров для таких игр бывает трудоёмким)
Защита от трейнеров
Если в игре имеется официальная таблица рекордов или игра является сетевой, то существование трейнеров губит весь интерес к сетевым баталиям игру. В этом случае приходится встраивать систему защиты от трейнеров. Для этого важнейшие игровые параметры шифруются (и расшифровываются на короткое время перед использованием) или создается зашифрованная копия (с которой оригинальный параметр постоянно сравнивается). Для обхода таких защит не обойтись без дизассемблирования программы.
Создание трейнера на LUA Cheat Engine с использованием потоков
Всем привет, с вами Dart Vanya, и в этой статье я покажу как создать простой трейнер с использованием потоков. То есть сканирование сигнатуры будет выполняться в отдельном потоке и не подвешивать самого трейнера при выполнении. Смотрим, все показано в видео:
Код спишите лучше с видео урока,не поленитесь,только лучше запомнится!
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
проект открывается только в Cheat Engine 6.3
Пишите в комментарии на какие еще темы вы бы хотели уроки.
Пфф код спишите кинь нам код,а то это тупо в пустую тему выложыл,здесь уроки здесьдолжен быть готовый код
Пфф код спишите кинь нам код,а то это тупо в пустую тему выложыл,здесь уроки здесьдолжен быть готовый код
ничего подобного, если ты действительно хочешь понять принцип работы языка, то потрать 10 минут времени на видео, и еще 10 на списывание кода. Я учился именно так, спасибо HackingMemory
Пфф код спишите кинь нам код,а то это тупо в пустую тему выложыл,здесь уроки здесьдолжен быть готовый код
ничего подобного, если ты действительно хочешь понять принцип работы языка, то потрать 10 минут времени на видео, и еще 10 на списывание кода. Я учился именно так, спасибо HackingMemory
вообще то видео я смотрю, но код можно было бы кинуть сюда
Специально для сильно ленивых добавили код и проект
о нах*я? Если он не защищен и прекрасно октрывается
Взломай мне онлайн игру «Бумз!»)
Взломай мне онлайн игру «Бумз!»)
Взломай мне онлайн игру «Бумз!»)
Я у тя на ютубе видел чит на вормикс на оружки сделай трейнер плис)))
Инструкция по использованию программы Cheat Engine
Cheat Engine– полезнейшая программа в арсенале любого геймера. Изменить внутренние параметры игры и «создать» себе нужное количество игрового золота, боеприпасов или любых других ресурсов в несколько кликов мышки, вот предназначение этой программы. К сожалению, у многих игроков при первом использовании возникают вопросы, как ею правильно пользоваться, поэтому мы написали для вас подробною инструкцию, как пользоваться Cheat Engine.
Инструкция будет показана на примере старой доброй игры Age of Empires III, где мы «наколдуем» себе пару миллионов игровых монет. Итак, для начала скачайте последнюю версию cheat engine и запустите сначала ее, а затем игру.
Делай раз
Запустим какую-нибудь миссию в игре и увидим, что золота у нас не так что бы уж очень много – 200.
Запомним это значение и откроем через alt+tab окно с нашей программой. Здесь вам нужно будет выбрать игровой процесс (1), в строку поиска ввести искомое значение (2) и нажать кнопку “Поиск” (3).
В этот момент Cheat Engine просканирует память игры на предмет наличия этого значения. Скорее всего, в результате вы получите огромное количество результатов и понять какой именно отвечает за наше золото будет непросто.
Делай два
Поэтому возвращаемся к игре и отправим поселенцев заработать немного денег, что бы изменить их количество.
Переключаемся опять к cheat engine, вводим в строку поиска новое значение (4) и запускаем повторное сканирование кнопкой “Отсев” (5), что бы программа искала изменение значений только среди результатов первого сканирования.
Как видите, результатов осталось всего два. Выберете их мышкой, щелкните правой клавишей и нажмите “Добавить выбранные адреса в таблицу”.
Делай три
Теперь в таблице выберете эти два значения, нажмите на них правой кнопкой мыши и проследуйте по пути “Изменить ” – “Значение”.
И устанавливайте нужное вам. Например, 10000. Теперь возвращайтесь в игру, и вуаля – теперь количество золота у вас равно десяти тысячам. Таким же образом вы можете изменять любые другие значения в любых играх. Удачи в экспериментах!
Отменить ответ
можно ли взломать рр3 одиночную
Это подробная инструкция как искать значения, с этим любой школьник справится, а как на счет поиска указателей? отвечу на все вопросы связанные с онлайн играми, их нельзя взломать, так как все данные хранятся на сервере, а Cheat Engine ищет значения у вас на компьютере…
Возьмём crysis 2.
Для взлома энергии выбирается “Float”
Для взлома нанокатализаторов выбирается “4 Bit”
для чего остальные параметры?
Всё прекрасно работает в оффлайн играх! Единственно что у меня всё на англоязыке. Но разобраться не трудно.
короче как я понял со спартой война империй не прокатит
Спасибо очень помог. У меня версия 6.7 (bit-32)
На Асфальт 8 работал год назад, а теперь пробую сейчас на GTR2 не работает…
очень круто что можна взамать ворлд оф танкс
Делал всё по указанной инструкции, но новое значение так и не устанавливается.
Может после вписки нового значения нужно ещё что то нажать.
Господи, малолетние знатоки делятся опытом. Делай раз… Ума хватило только на поиск точных известных значений, которые не задаются иными адресами и не меняют адресов. Между тем как полнейший тутор на английском приложен к программе, но только на английском.А на таком уровне пользования это все равно что программой Photoshop контрастность подкручивать, а 3DMax’ом объемный текст набирать.
Докладываю, последнее время полно игр, в которых найденное вами значение можно будет изменить – и вы даже увидите изменения на экране, как вы накидали, к примеру очков навыков вместо 5 95 – да только вот незадача – это лишь “ярлык” для вашего ознакомления, а записываются значения в него командой из другого адреса. И изменив этот ярлык вы по факту в игре ничего не измените (так и будет у вас пять очков навыков) и при следующем игровом изменении это число/показатель вернется к “родному” значению.
Так что делай раз – учи английский. Делай два – читай тутор от нормальных, шарящих людей. Хотя там на середине придется делать три – изучать основы ассемблера )))