Главная » Правописание слов » Как написать уникальный текст для сайта

Слово Как написать уникальный текст для сайта - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать уникальный текст для сайта

Как написать уникальный текст для сайта Фото: shutterstock

Семь советов, которые помогут вашим текстам стать уникальными и неповторимыми.

Как написать оригинальный, уникальный текст для сайта

Одно из самых сильных и распространенных заблуждений о писательском мастерстве состоит в том, что многие воспринимают его как что-то ниспосланное с небес, что-то такое, чему нельзя научиться. Этот миф успешно поддерживается и самими творцами, так как он тешит их самолюбие и дарит ореол избранности.

На самом деле, это совершенно не так. В любом творчестве 90 процентов успеха обеспечивает труд и настойчивость, и только оставшиеся 10 зависят от таланта. Любой человек, при желании и усердии, может научиться писать если не гениальные, то вполне добротные тексты, которые захватят читателей с первой буквы и не отпустят до самой финальной точки. Особенно, если вы воспользуетесь практическими советами, которыми мы хотим с вами поделиться в этой статье.

1. Заинтересуйте читателя с первой фразы

Это одна их самых важных, но в то же время и трудных задач. Первое предложение вашего текста, как хорошо отточенный крючок, должно цеплять внимание читателя. Продолжая аналогию с рыбалкой, можно украсить этот крючок яркой приманкой. Однако тут важно не переусердствовать, чтобы человек к середине статьи не почувствовал себя обманутым.

Вот несколько хороших примеров для начала текста:

2. Оцените каждое свое предложение

И речь тут идет совсем не о правописании. Вы можете писать с огромным количеством ошибок, но выдавать великолепные тексты, от которых читатели плачут и смеются. Или наоборот.

Самой главной задачей является удержание читательского внимания. Сегодня Интернет предлагает столько источников информации, а переход между ними настолько легок, что малейшая заминка в динамике вашего повествования приведет к уходу на другие страницы.

Поэтому старайтесь, чтобы каждое ваше слово давало что-то ценное вашим читателям. Лучший способ проверить это — прочитать текст постороннему человеку. Как только вы видите, что его взгляд стал блуждать и туманиться, то это верный знак, что текст надо дорабатывать.

3. Короче. Еще короче

Мода писать длинными замысловатыми предложениями осталась где-то в девятнадцатом веке, когда время было неторопливым, а люди вдумчивыми. Сегодня темп сжат до предела, и на многоступенчатые повествования мало у кого есть время. Хороший способ проверки — прочитать вслух свой текст. Если вы не можете выговорить какое-либо предложение на одном дыхании, то его, возможно, стоит сократить или разбить на несколько простых.

4. Будьте проще

А ведь так тянет иногда ввернуть что-нибудь такое умное!

Подавляйте это желание в зародыше и никогда не обстреливайте читателя чрезмерным количеством научных, профессиональных или жаргонных терминов. Никто не пойдет выяснять значение непонятных слов, просто закроют страницу и покрутят пальцем у виска.

5. Играйте с аналогиями

«Блог — это как свидание. Вы можете произвести хорошее впечатление на первом свидании, но потом вам придется снова и снова доказывать, что вы достойны внимания. Читатель — это ваша любовь, помните это.»

6. Сделайте свой текст уникальным, даже если идея банальна

Давайте признаемся честно: придумать что-то принципиально новое сегодня невероятно сложно. Каждое ваше озарение, пропущенное через поиск Google, принесет десятки и сотни доказательств, что кто-то когда-то про это уже писал. И что теперь делать?

Ищите другой угол зрения.

Если Интернет пестрит статьями о преимуществах фриланса, то напишите статью том, кому и по каким причинам нужно отказаться от этого вида деятельности. Или опишите историю сотрудника, который сделал свой выбор в ту или другую сторону.

7. Эффектно закончите

После того, как вы дали наживку во вступлении и раскрыли тему в основной части, самое время перейти к заключению. Написать его порой бывает не менее сложно, чем начало. Обычно в заключении повторяют в сжатом виде основную тему вашего сочинения. Но это может быть очень скучно и заурядно, увы.

Гораздо интереснее, если вы последуете по следам мастеров детективного жанра, которые, как известно, разгадку помещают в последние предложения. Добавьте динамики заключению неожиданным вопросом, спорным выводом, оригинальной трактовкой смысла статьи. Сделайте все возможное, чтобы читатель не остался равнодушным и пассивным.

Уверен, что этот набор советов поможет вам писать замечательные тексты. В том смысле, что их будут действительно замечать. Разумеется, этот список не является полным, и у каждого из собратьев по писательскому делу есть свои собственные секреты.

Поделитесь своими секретами?

Источник

Как сделать текст уникальным? 5 способов избежать плагиата.

О том, как сделать текст уникальным задумывается каждый начинающий копирайтер. Почему? Это главное требования всех поисковых систем в интернете. Скопированный из источника текст будет признан плагиатом, то есть нарушением авторских прав.

Копипаст, то есть публикация чужих мыслей от своего имени, считается «воровством» контента. Поэтому для его защиты созданы специальные программы.

Как сделать текст уникальным без риска повторить чьи-то слова?

Красивые слова! Интересно, у кого вы их украли?

Существуют определенные цифровые показатели параметра уникальности. Наилучший результат проверки — 100%. Это значит, что ни на одном ресурсе в интернете не найдено повторений вашего текста.

Даже в одной и той же тематической нише или на одном сайте. Нередко сами бизнесмены, неопытные владельцы новоиспеченных сайтов ошибочно размещают копированный контент. Очередная проверка Google и Яндекса быстро обнаружит нарушение.

По большому счету, всё уже давно придумано и описано до нас. Мы лишь можем продолжить, улучшить, усовершенствовать традиционные истины.

Трактовка/критика классических произведений своими словами — представляет собой также авторский, неповторимый текст.

В любом случае, на одни и те же вещи у каждого копирайтера свой индивидуальный взгляд и речевые конструкции. Поэтому любой самостоятельный автор уже уникален по определению.

Если решили работать на профессиональной основе, вам сюда:

Как сделать текст уникальным? 5 главных советов.

Вспомните опыт школьных изложений. Задача — переписать прочитанный текст своими словами. Сначала можно набросать будущую статью в виде тезисов или плана.

Затем расширить написанное, добавив собственный стиль и умозаключения по теме ( если позволяет жанр статьи).

5 советов:

2. Не используйте дословно цитаты, известные популярные слоганы и выражения, они будут снижать процент уникальности

3. Не цитируйте дословно нормативные документы, общедоступные законы, изданные в интернете или книжной индустрией

4. Если в тексте требуется дублировать точные числовые данные, меняйте единицы меры (один метр, 1м)

5. Чтобы не повторить исходный текст слово в слово, используйте синонимы, перестановки словосочетаний, меняйте падежи и формы склонения.

Для проверки текста на уникальность есть удобные онлайн сервисы:

Адвего Плагиатус (биржа копирайтинга Advego), инструмент биржи текстов Text.ru, проверка eTXT, Антиплагиат и др.

Каждый сервис работает примерно по одному принципу. В специальное окно вставляется исходный текст, который требуется проверить. После подтверждения можно увидеть готовый результат в проентах.

Наиболее удобной программой является Адвего Плагиатус. Она может работать в онлайн и оффлайн режиме. Можно скачать ее на компьютер, она легкая по весу и простая в использовании. Вы мгновенно получаете детальный анализ каждого слова.

Затем нужно исправить фрагменты, чтобы довести текст до 100% уникальности. В Плагиатусе есть возможность провести быструю или глубокую проверку статьи.

Биржа копирайтинга Текст.ру так же предоставляет подобный сервис. Неудобство в том, что после тестирования текста выдается только процент уникальности без детального показа ошибок.

Супермаркет контента TextSale — предлагает проверку работ за счет системы биржи. Она использует программу CopyScape. Неплохой сервис, хотя и англоязычный.

Со временем, у опытного копирайтера формируется «подсознательная» уникальность изложения текстов. И тестирования, как правило, становятся больше не нужны.

Еще несколько советов, как писать сделать текст уникальныем:

Прочтите информацию, затем уберите ее из зоны видимости. Так не возникнет соблазна подсмотреть и начать «думать» чужими словами.

Откройте исходник (материал с исходной информацией)

Возьмите ручку и блокнот (либо откройте новый лист Word, кому как удобней)

Читайте по 1-2 предложению (или абзацу) и сразу записывайте в блокнот своими словами.

Источник

Как написать уникальную статью?

Любой сайт не только должен быть интересным для читателей, но и уникальным. Важно знать, как написать уникальную статью, чтобы наполнить ресурс качественной информацией. Благодаря прочитанному материалу читатель получает ответы на свои запросы.

Контент — это не только текст. Он может быть представлен в виде рисунков, картинок, аудио и видео. Но без текста не обойтись, он должен занимать не менее 75 % от всей информации.

Основой продвижения сайта является контент-маркетинг, все остальное это оптимизация сайта.

Авторитетность сайта Хабр не позволяет ресурсу публиковать неуникальные статьи, так аудитория сайта не станет приходить и обсуждать кейсы. Это один из лидирующих сайтов для разработчиков и программистов.

Проект Spark.ru уже давно является площадкой для продвижения новых стартапов. Любая уважающая себя компания обязательно ведет блог на Spark и здесь публикуются только уникальные и интересные статьи, аналогов которым встретить сложно. Это одна из немногих площадок, где собрана масса разнообразных кейсов.

Методы написания статьи

Представьте, что вам поручили написать статью. Люди, которые только начинают работать в этой сфере почти ничего не знают. Сложно написать материал о вреде курения, если его разместили до вас на сотнях других сайтов.
Да и как определяется уникальность? С помощью программ антиплагиата, которые показывают процент совпадения. Ниже 90% статью вряд ли кто-то будет принимать, она уже считается не уникальной, даже в смысловом выражении.

Советы, как писать тексты:

Переводы текстов иностранных копирайтеров не всегда подходят для русскоязычной аудитории, только если это не касается сайта с новостями IT технологий или журнала мод, например, Vogue.

Поделимся еще секретами, как написать статью копирайтеру с высоким процентом уникальности:

Важна ли уникальность для контента?

На этот вопрос один ответ — да, важна! Но зачем это нужно? Можно найти сайт, взять оттуда информацию – разместить ее на своем, но не все легко.

Пользы от таких действий мало, сворованная статья не займет первую строку по запросу в поиске Яндекса или Google. Она может и даст информацию, но про поисковый трафик на такой сайт можно забыть навсегда.

Поэтому владельцы сайтов стремятся получить максимально полезный и уникальный текст, который обгонит конкурентов в ТОПе и займет одну из лидирующих позиций.

Интересно, как роботы поисковых систем находят одинаковые статьи? Каждая система выполняет определенную работу, которая состоит в обработке новой информации.
Вот они ищут, ищут и находят новый сайт или страницу. Если страница имеет уникальный контент, то ей присвоят собственный индексированный номер и запомнят.
Затем роботы размещают его в определенной категории, основываясь на тематику вашего сайта или странички.

Теперь, как люди найдут мой сайт? Ответ прост — роботы сами определяют ключевые фразы в текстах. И в дальнейшем, если ввести в строку поиска, то он будет отображаться и пользователи будут заходить и знакомиться с информацией.

Если вы хотите, чтобы страница пользовались спросом, то задумайтесь о том, чтобы создать уникальный контент. Таким образом, можно попасть в рейтинг посещаемых сайтов по вашей теме.

Как анализируют тексты на уникальность?

Есть люди, которые занимаются продвижением веб-ресурсов. Они создали специальные программы, которые проверяют тексты на уникальность. Таких программ много. Вы можете проверить свою статью онлайн, а можете скачать программу на компьютер. Но все пользуются онлайн проверками, кроме Адвего.

Самые распространенные — это Адвего и Text.ru. Давайте разберемся как они работают.
Вначале текст разбивается на фрагменты, состоящие из несколько слов. Они получаются как одно целое слово, без знаков пунктуации и пробелов. Автоматически полученные данные отправляются поисковым системам и они начинают искать что-то похожее.

Когда поисковики обработают данные, то отправляют обратно и указывают процент уникальности полученной статьи. У разных программ уникальность отличается, поэтому при работе нужно заранее узнавать, по какой программе проверять уникальность. Для некоторых даже 1% отклонений играет роль.

Уникальный текст для Вконтакте

Сейчас люди открывают группы и странички Вконтакте, занимаясь продажей товаров или предоставлением услуг. Привлечь внимание можно визуальными элементами, интересной структурой, заголовками и уникальной информацией.

Пользователь Вконтакте не должен утомиться от вашей группы, поэтому старайтесь давать немного постов и только с необходимой информацией (эти советы не касаются развлекательного контента, где можно смешные фото публиковать каждый час).

Советы по написанию статьи

Есть три секрета, как написать уникальную статью на любую тему Вконтакте.

Если придерживаться правил, то посетители не смогут пройти мимо нее. Некоторые группы созданы для привлечения пользователей из соц. сети на сайт и потому там публикуются только ссылки на статьи, оформленные таким образом:

Уникальный текст для Инстаграма

Еще 5 лет назад Инстаграм не был таким распространенным в РФ. Но в последние годы, практически все зарегистрировались в этой сети. Здесь можно найти не только профили простых пользователей, но и продающие и информационные странички.

Если вы продаете что-то или предоставляете какие-то услуги, то должны понимать, что такое уникальная статья для Инстаграма.

С вашего текста читатель должен выжать нужную для него информацию. Он должен узнать полезные советы и конкретику.

Если вы будете размещать подобные тексты, то у вас будет больше подписчиков.
Не надо писать большие тексты. В Инстаграме пользуются спросом короткие и информативные тексты. Обязательно разделите текст смысловыми блоками-абзацами.
Инстаграм — мобильная социальная сеть, поэтому старайтесь писать тексты, чтобы они помещались на экран телефона.

Не жалейте времени и своих сил. Старайтесь писать уникальные тексты, тогда странички будут пользоваться популярностью у пользователей.

Источник

По сотне в каждой статье, или Как писать уникальные тексты

С уникальностью текста сталкиваются все копирайтеры без исключения, а для многих она становится серьезным камнем преткновения. Почему же заказчики уделяют уникальности столько внимания? Все очень просто — современные алгоритмы, на которых основывается работа поисковых систем, не любят копипаст и некачественный рерайт, и сайт с таким контентом практически не имеет шансов попасть в топ.

Большинство заказчиков устраивает уникальность в пределах 80-95%, но некоторые из них непреклонны — 100%, и все тут. Добиться таких цифр, как показывает практика, — далеко не всегда простая задача, которая требует некоторого опыта и знаний.

«Добрые» и «злые» сервисы

Небольшое отступление: в свое время, еще на заре Рунета, мне пришлось потрудиться на должности вебмастера нескольких сайтов. Об уникальности тогда еще никто не слышал, и контент можно было просто «сдирать» с чужих сайтов, хотя шеф все равно требовал, чтобы текст был составлен из нескольких кусков, взятых с разных ресурсов.

Для проверки тщательности работы у него был собственный способ — любое предложение из середины текста он заключал в кавычки (“”) и «прогонял» через Гугл. Впоследствии необходимость в этом отпала, так как появились специальные сервисы проверки уникальности.

Сегодня их существует достаточно много: одни проверяют контент в режиме онлайн, другие требуют установки программы на компьютер, а некоторые даже требуют заплатить определенную сумму за полный функционал. Чаще всего заказчики проверяют уникальность по следующим сервисам:

Кроме того, практически на всех биржах копирайтинга существует собственный сервис проверки, например, https://miratext.ru/orders/text_check (ссылка доступна только зарегистрированным пользователям).

Например, предложение «Я пишу тексты для биржи Миратекст» необходимо проверить с шинглом 3 (количество слов в отдельном фрагменте). Программа делит его кусочки: «я пишу тексты», «пишу тексты для», «тексты для биржи» и т.д., и если хотя бы по одному из них будет найдено точное совпадение — все, уникальность снижена.

Результат проверки этой статьи сервисом Text.ru Результат проверки этой статьи сервисом Content-watch Результат проверки этой статьи сервисом Advego Plagiatus

От чего зависят показатели

В первую очередь, конечно же, от опыта и мастерства копирайтера, но немаловажную роль играет тематика статей. Труднее всего написать уникальный текст по темам, которые подразумевают использование специальных терминов, — медицина, строительство, юриспруденция и т.д.

Из опыта могу сказать, что в статьях с большим количеством кулинарных рецептов и инструкциям к медицинским препаратам вывести 100%-ную уникальность практически невозможно: фразы типа «взбить яйца с сахаром» и «принимать по 2 таблетки 3 раза в день» встречаются слишком часто.

Достаточно «упрямы» в этом плане и короткие тексты на 500-1000 символов, что вполне логично — если в статье на 10 тыс. символов одно неуникальное предложение практически не играет роли, то в маленькой оно может снизить показатели до 50% и ниже. На цифры влияет также скорость соединения с интернетом и другие факторы, поэтому у копирайтера и заказчика часто получаются разные результаты.

Как повысить уникальность

Чтобы текст получился абсолютно уникальным, нужно писать его своими словами и использовать как можно больше источников — не менее трех-пяти. Если сервис все-таки показал ненавистные цифры 80% или ниже, можно сделать следующее:

Небольшой совет: перед каждым изменением сохраняйте последний вариант текста — в моей практике случалось так, что после замены двух предложений уникальность падала с 95% до 70%.

Как не нужно уникализировать тексты

Не стоит забывать, что уникальность текстов — не единственное требование к качеству. Статья должна легко читаться и вообще выглядеть «гладко» и «красиво», поэтому для повышения показателей не стоит:

Использование вышеперечисленных способов повышения уникальности — прямой путь к жалобам заказчиков, низким оценкам, банам аккаунтов на биржах и другим неприятностям.

Уникальность этого текста:

Удачи в работе и уникальных текстов!

Благодарим копирайтера Елену за то, что поделилась с нами своими секретами написания уникальных статей!

Елена уже воспользовалась возможностями Миратекст и получает от нас все обещанные «плюшки»!

У вас есть свои рецепты написания качественного и уникального текста? Поделитесь с коллегами-копирайтерами своими лайфхаками в нашем блоге.

Источник

SEO-текст: как писать оптимизированные и полезные статьи

SEO-статья превратилась в полезный контент. Раньше структура оптимизации строилась из ключевых фраз, ее целью было попадание в ТОП поисковых систем. Недостаточно просто подобрать семантику, роботы научились анализировать сайты и показывать пользователям качественный контент.

В этой статье мы расскажем, что такое SEO-текст и как написать статью под разные запросы пользователей. Раскроем небольшой секрет по подбору ключевых слов и вместе разберем создание полезного контента.

Понятия

SEO, или Search Engine Optimization ― это оптимизация и продвижение сайта в поисковой выдаче. Цель — привлечь трафик.

SEO-текст/статья ― это оптимизированный текст для роботов поисковых систем («Яндекс» и Google). Информация должна содержать ключевые слова и отвечать на запрос пользователя.

SEO-копирайтинг ― это процесс написания оптимизированных статей. Пишем всегда для пользователей, придерживаясь определенной структуры.

Есть один нюанс, который вы должны знать: SEO-текст и SEO-статья — разные понятия.

SEO-текст ― контент, который предназначен для интернет-магазинов. Это может быть описание к карточкам товара, каталогу и так далее.

SEO-статья ― полноценный материал, который представляет ценность для читателя. Это материалы от 3000 символов, сопровождающиеся картинками и видео.

Как писать SEO-тексты/статьи

Для начала нужно составить план работ. У каждого специалиста своя техника написания, но структура текста всегда одна. Выделяем рецепт, приведенный ниже, и копируем себе в заметки или в блокнот.

Что нужно для написания SEO-текста/статьи:

Как написать SEO-текст, который принесет максимум пользы? Нужно следовать правилам:

Структурные элементы SEO-статьи

Чтобы наш текст легко воспринимался читателем, важно понимать, что SEO-статьи и правила их написания требуют строгой и логичной структуры. Речь идет о заголовках и абзацах. У всех SEO-статей вы встретите такой план:

Заголовки. Начинаем с заголовка (H1), далее создаем вложенность с помощью подзаголовков (H2-H6).

План заголовков в SEO-статье

Лид ― вводный текст, который содержит краткое содержание статьи. Данный блок ориентирован на привлечение внимания читателя.

Содержание статьи: добавляем оглавление.

Описание. Создаем структурированный текст из абзацев и простых предложений.

Ссылки. Дополняем текст ссылками на исследования, программы, статьи и так далее.

Система списков. Оформляем предложения списками и таблицами для лучшего запоминания материала.

Заключение. В конце текста подводим итог: добавляем лайфхак или призыв к действию.

Пример структуры SEO-статьи

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

С чего начинается SEO-оптимизация текста

С правилами разобрались, теперь перейдем к написанию статьи. Будем придерживаться нашего рецепта.

Идея или анализ темы

Контент в современном мире потребляется каждый день гигабайтами. Важно оставаться в тренде и поддерживать интерес целевой аудитории.

Как выбрать актуальную тему? Проанализируйте запросы пользователей, отзывы на сайте и комментарии.

Например, нам нужно написать статью для сайта, который занимается продажей товаров для рукоделия.

Как выбрать тему для статьи? В последние месяцы идет активная продажа медицинских и защитных масок для лица. Наша целевая аудитория ― швеи, предприниматели, владельцы ателье и домохозяйки. На сайте можем разместить этапы создания масок для лица и предложить готовые выкройки. Дополнительно: у нас есть идея продавать готовые наборы для шитья в домашних условиях.

Проверяем актуальность этой темы в сервисах: «Яндекс.Wordstat» и Google Trends.

Рекомендуем! Узнайте, как определить конкурентность тематики в SEO в нашей статье на блоге.

Запрос «защитная маска» в «Яндекс.Wordstat».

Проверка сезонности в сервисе «Яндекс.Wordstat» Проверка сезонности в сервисе «Яндекс.Wordstat»

Проверка запросов в Google Trends: «защитная маска», «медицинская маска», «маска своими руками».

Проверка актуальности в сервисе Google Trends

Наша тема для статьи: «Как сшить защитную маску своими руками».

Цель: увеличить трафик на сайте.

Аудит конкурентов

После анализа идеи нужно проверить конкурентов и провести аудит. Ищем конкурентов в нашей нише, проверяем статьи и варианты наборов для изготовления масок для лица.

Разберем трех конкурентов для нашего примера.

Сайт Decobay.by и их статья:

Пример SEO-статьи

Статья набрала 255043 просмотров на сайте:

Статистика просмотров на сайте

Сайт Sew-world.ru и пример их SEO-статьи для интернет-магазина:

Предложение о покупке набора для изготовления масок в домашних условиях Предложение о покупке набора для изготовления масок в домашних условиях

Сайт Sewingadvisor.ru и их SEO-текст под товар:

Пример SEO-статьи

Статистики просмотров нет на сайте, но мы можем проверить социальные сети и заинтересованность пользователей. В социальной сети Instagram 3763 отметки «Нравится» и 69 комментариев к посту о масках.

Проверка интереса пользователей в социальных сетях

Проверяем ключевые запросы, на основе которых конкуренты пишут свои SEO-статьи для сайта и заполняют карточки товаров. Для этого будем использовать сервис.

«Тургенев» ― это сайт для проверки текстов на ключевые фразы, стилистические ошибки и повторы слов.

Собираем список запросов. Это поможет оценить целевые и дополнительные запросы конкурентов, проверить их на актуальность в сервисах и написать качественный контент для своего сайта.

Пример работы сервиса «Тургенев»

Рекомендуем! Подборка полезных сервисов для копирайтера при написании SEO-статей.

Для полноты эксперимента мы нашли SEO-статью, пример которой идеально отражает выбранную нами тему:

SEO-статья с сайта Vikroim.ru

Собираем ключевые запросы из сервиса «Тургенев» в общую таблицу. Указываем сайты или ссылки на статьи и в столбцах прописываем ключи.

Получилась такая таблица с ключевыми запросами:

Таблица с ключевыми запросами

Ключевые фразы, собранные в таблице Excel

Вывод по анализу темы и аудиту конкурентов:

Значит, двигаемся в верном направлении. Переходим к сбору семантического ядра для будущей статьи.

Фундамент или сборка семантического ядра (СЯ)

Семантическое ядро собирается из ключевых запросов и дополнительных слов — ключей, которые относятся к нашей тематике:

Стандартная схема добавления ключевых фраз в текст: на каждые 300 слов максимум 4 ключа.

Рекомендуем! Изучите SEO-инструменты, прочитав нашу статью.

Для сбора СЯ мы будем использовать следующие сервисы.

«Яндекс.Wordstat» ― бесплатный онлайн-сервис для поиска ключевых слов и анализа сезонности.

Вбиваем запросы конкурентов и проверяем частотность ключей:

Пример работы сервиса «Яндекс.Wordstat»

Полученный список запросов копируем и отправляем на обработку в программу Key Collector. Сервис соберет похожие запросы и проанализирует площадки Google и «Яндекс».

Key Collector ― платная программа для сбора и анализа ключей. Используется SEO и PPC специалистами. Сервис помогает найти все запросы и дополнительные слова по теме: целевые, околоцелевые и запросы, которые дополнят текст. Также плюс в том, что можно найти минус-слова, которые не нужно добавлять в статью. Это поможет избежать нецелевых переходов.

Пример работы программы Key Collector

Запросы выгружаем в таблицу Excel — так будет проще ориентироваться и разбивать их согласно плану статьи.

Запомните! Ключевые запросы с частотностью менее 10 не рекомендуется использовать в написании статей.

Начало работ или написание плана SEO-статьи

После подбора всех запросов нужно создать макет SEO-статьи. Это можно сделать по классическому плану:

Группируем ключи для каждого блока статьи и переходим к созданию SEO-статьи.

Реализация и оптимизация

Не зацикливайтесь на ключах на данном этапе. Пишите в свободном режиме, а уже потом добавляйте ключевые фразы по всей статье.

Смотрите на запросы и добавляйте их по смыслу в ваш текст. Используйте ключи и синонимы в элементах:

Ключевые запросы должны выглядеть естественно в SEO-текстах. Не повторяйте одно слово подряд в двух или трех предложениях.

Важно! Если пользователь выйдет с сайта и вернется на поиск, система проанализирует время, проведенное на сайте, и поймет, что статья неактуальна или не отвечает на запрос читателя.

Проверка на ошибки

SEO-тексты оцениваются по нескольким параметрам:

Для проверки SEO-текстов используют сервисы: «Главред», Text.ru, «Тургенев», Advego.

Публикация статьи и проверка эффективности

Согласуем текст и публикуем его на сайте. Публикация может располагаться на главной странице, в блоге или категориях товара. В последнем случае пишем краткий обзор и указываем ссылку на статью.

Для нашего примера размещаем текст в блоге, а в карточках товара указываем варианты выкроек. Для каждого набора в интернет-магазине создаем анкорные ссылки. Пользователь будет сразу попадать на вариант той выкройки, которую видел в наборе в нашем интернет-магазине.

Проверка эффективности заключается в том, чтобы понять, достигли ли мы цели. Цель — привлечь трафик.

Результаты проверяем по показателям метрик:

Проверяем также позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Мы ответили на вопрос: как писать SEO-статьи правильно. А теперь разберем популярные ошибки, которые встречаются на сайтах.

Ошибки в SEO-текстах

Давайте рассмотрим ситуации, с которыми можете столкнуться и вы. Мы подготовили список недочетов и критических ошибок в SEO-статьях.

Скорее всего, вы уже понимаете, что важно обращать внимание на количество ключевых фраз и наличие воды в тексте, поэтому мы рассмотрим другие ошибки, чтобы не повторяться.

Сплошной текст

Недочет встречается в интернет-магазинах, когда характеристика товара пишется сплошным текстом. Это неудобно читать скорее всего, пользователь не обратит внимание на текст.

Пример сплошного текста

Текст не разделен абзацами, глаз читателя не может на чем-то остановиться. Правильно будет разбить предложения на абзацы, а заголовки выделить жирным или полужирным шрифтом.

Выделение ключевых фраз жирным шрифтом

В примере ниже слова выделены крупным шрифтом, из-за чего текст плывет перед глазами и сложно воспринимается. Да и сам текст оставляет желать лучшего: «аморальными людьми», «не мечта, а реальность» и так далее.

Пример выделения ключевых фраз в тексте

В следующем случае частое повторение ключевой фразы: «стиральную машину», «стиральной», «машина», «машинку», «машины». В таком небольшом тексте заспамленность будет высокой. Не делайте так. SEO-тексты ― это не статьи для роботов. Не нужно выделять ключевые фразы по всему тексту.

Пример заспамленности в тексте — повтор одного ключа

Грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки

Проверяйте текст на грамотность. Используйте сервисы для проверки текстов или попросите знакомых прочитать ваш текст. Вы можете добавить случайно лишнюю букву или пробел, но это уже недочет.

Пример ошибок в тексте

Заключение

Продвижение сайта текстами — это отличный инструмент для привлечения пользователей. SEO-продвижение позволяет создавать контент, который будет годами приводить новый трафик.

В материале мы разобрали, что такое SEO-тексты, рассмотрели правильную структуру для статьи и ошибки, которые совершают копирайтеры.

Давайте выделим главные тезисы:

Что посоветовать начинающему SEO-копирайтеру? Пишите как можно больше. Набивайте руку, создавая полезный контент для своей целевой аудитории. Метод проб и ошибок тут как никогда актуален, но наиболее распространенных ляпов можно и нужно избегать, знакомясь с опытом профессионалов. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы получать актуальную информацию по оптимизации вашего сайта и отправлять рассылки по email, web push, Viber, SMS и через чат-ботов в мессенджерах!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать уникальный текст для сайта, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать уникальный текст для сайта", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать уникальный текст для сайта:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *