Главная » Правописание слов » Как написать характеристику на ученицу 4 класса

Слово Как написать характеристику на ученицу 4 класса - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать характеристику на ученицу 4 класса

Характеристика ученика 4 класса

Характеристика на ученика 4 класса, чаще всего, составляется при переводе ученика из младшей школы в среднюю. Пишет ее учитель начальных классов с целью предоставить информацию о ребенке новому классному руководителю.

Для того чтобы картина получилась максимально полной, оптимально использовать психолого-педагогическую характеристику. Она раскрывает психологические особенности ученика и его склонности к учебе, отношение к образовательному процессу. Так как документ является внутренним, использование бланков школы является необязательным, но должны присутствовать подпись составителя и дата написания. Читать далее >>>

Характеристика на ученика начальной школы.

Характеристика ученика в помощь социальному педагогу.

Это характеристика на учащуюся 4 класса, которая за время обучения в начальных классах показала высокий уровень овладения личностными, регулятивными, коммуникативными, познавательными универсальными учебными действиями.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Характеристика ученика, который переходит в другую школу. Описаны его достижения в учёбе, успехи во внеурочной деятельности и качества личности.

Образец характеристики ученика 4 класса. Предоставляется по месту требования. В данном случае была составлена для перевода ученика в другое образовательное учреждение.

Психологическая характеристика учащегося 4 класса.

Характеристика на ученика 4 класса, обучающегося по программе 8 вида.

Образцы характеристик ученика 4 класса для классного руководителя.

Подробная положительная характеристика ученика 4 класса.Указывается адрес, условия проживания, отношения в классном коллективе.

Пропусков без уважительной причины не имеет. Старается реагировать на полученные замечания. Со взрослыми старается быть сдержанным.

Материал предназначен для учителей начальных классов. Представляет собой характеристику ученика, неуспевающего по программе общеобразовательной школы и рекомендованного на обследование ПМПК. Содержит описание успеваемости по школьным предметам и имеющихся у ребенка проблем.

Характеристика ученика четвёртого класса для посещения врача невролога. В характеристике постаралась указать как на положительные, так и на отрицательные стороны развития ученика, психологическое состояние, положение в классном коллективе, взаимоотношения с одноклассниками, отношение к учёбе и внеурочной деятельности.

В характеристика приведены сведения о социальном статусе семьи ученика 4 класса, а также указаны проблемы в обучении. В документе описано, какие виды помощи были использованы для преодоления трудностей в обучении.

Составленная характеристика позволяет подробно увидеть проблемы ребенка, направленного на ПМПК. ПМПК — это комиссия, на которой происходит комплексная диагностика ребенка разными специалистами на наличие диагнозов (как правило, умственная отсталость, ЗПР и др.) и определение возможности или невозможности обучения в общеобразовательной школе и переводе в коррекционную школу или обратно в обычную.

Положительная характеристика на учащегося очень часто требуется в опекунский совет, бывает очень трудно подобрать верные слова и выражения.

В данной разработке представлена положительная характеристика ученика 4 класса, окончившего начальную школу. В характеристике описаны результаты по предметам, которых достиг данный ученик, дан психологический портрет, описано участие ученика во внеурочной деятельности: какие кружки, секции он посещает, чем интересуется; описаны взаимоотношения ученика с одноклассниками и учителями и др. Предназначена для учителей начальных классов.

Характеристика составлена на ученика 4 класса, испытывающего затруднения в освоении учебной программы. С первого по третий класс мальчик жил и обучался в Таджикистане. На четвертый год поступил в российскую школу. В связи с этим, мальчик столкнулся с языковым барьером, с которым справиться ему самому было крайне сложно. Многие слова обучающемуся были непонятны. Родители регулярно посещали школу, интересовались успеваемостью ребенка, старались ему всячески помочь.

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

Имеет высокую учебную мотивацию, высокие умственные способности. К обучению относится очень добросовестно и ответственно, окончила 4 класса с отличием. На уроках активна.

В материале дан образец характеристики ученика, оставшегося без родителей, опекаемого родственниками. В характеристике описываются индивидуальные качества, свойства личности, отличительные черты, достоинства, проявляющиеся в образовательном процессе.

Материал содержит характеристику ученика 4 класса, который решил продолжить обучение в Суворовском училище. Важно было подчеркнуть те особенности ученика, которые позволили бы ему быстро адаптироваться в новых условиях обучения, преодолеть трудности, связанные с этим и освоиться в учреждении интернатного типа с жесткой дисциплиной, максимальной регламентацией учебного и свободного времени. Обращено внимание на эмоциональные и интеллектуальные характеристики ребенка, общительность, статус в коллективе. Характеристика предназначена для предъявления администрации училища, как один из обязательных документов при поступлении. Внутри училища она изучается психологами, педагогами и воспитателями.

Материал будет полезен для учителей начальной школы. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности.

Характеристика способной ученицы 4 класса, посещающей кружки и справляющейся со школьными нагрузками.

Данная характеристика может помочь моим коллегам, выпускающим 4-е классы, для составления индивидуальной характеристики ребенка,который хорошо проявил себя за четыре года.

В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Характеристика ученика 4 класса

Характеристика на ученика 4 класса, чаще всего, составляется при переводе ученика из младшей школы в среднюю. Пишет ее учитель начальных классов с целью предоставить информацию о ребенке новому классному руководителю.

Для того чтобы картина получилась максимально полной, оптимально использовать психолого-педагогическую характеристику. Она раскрывает психологические особенности ученика и его склонности к учебе, отношение к образовательному процессу. Так как документ является внутренним, использование бланков школы является необязательным, но должны присутствовать подпись составителя и дата написания.

В связи со значительным объемом работы, ведь характеристику необходимо составить на всех учащихся коллектива, учителю рекомендуется использовать шаблон, в котором выделяются все качества, присущие конкретному ребенку.

Примерный план может выглядеть следующим образом:

Образец характеристики ученика 4 класса

Характеристика на ученика 4 класса МОУ (название учебного учреждения)

Сергеева Станислава Александровича

Дата рождения 08.02.2008г. Дата поступления в школу 01.09.2014 г.

Семья полная. Один ребенок в семье, проживает только с родителями.

Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет, наблюдается незначительное снижение зрения.

Проявляет интерес к учебе, серьезный, ответственный, трудолюбивый, сильный ученик.

Внимательный, хорошо запоминает материал, склонен анализировать информацию, хорошо развито воображение.

Активность на уроках стабильно высокая.

Дисциплинированный, усидчивый, ответственный, самооценка слегка завышена.

Общительный, дружелюбный, открытый, стремится к лидерству в коллективе.

Склонен к фантазированию и искажению реальных фактов, стремится быть в центре событий, сопереживать и помогать окружающим.

Занимается в секции по вольной борьбе.

Табель успеваемости прилагается. Из него видно, что у Станислава преобладают оценки «отлично» и «хорошо», ученик положительный, не нуждается в повышенном контроле и проведении дополнительных занятий. Особое внимание рекомендуется обратить на сферу общения со сверстниками.

На заметку

Составляя характеристику ученика 4 класса, необходимо помнить, что она является визитной карточкой ребенка для преподавателей среднего звена, поэтому все данные, указанные в ней, должны быть объективны и достоверны.

Источник

Образцы характеристик обучающихся 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Образцы характеристик обучающихся 4 класса»

_____________________________ школы № ___

20____ года рождения.

________________ обучается в данной школе с ___ класса. Программным материалом овладела на высоком уровне.

______________ – ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легко даются предметы гуманитарного и математического циклов. На протяжении ряда лет девочка занималась _________________________________________. Для __________ характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. Девочка имеет хорошую память, достаточный словарный запас.

У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной и научной литературы. Увлекается танцами, хорошо рисует.

Мария активно принимала участие в общественной жизни класса и школы. Выступала инициатором различных мероприятий.

Девочка добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Пользуется авторитетом среди одноклассников, имеет много друзей.

_________ самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У ____________ много друзей.

___________________ – человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Девочка воспитывается в полной семье. Родители уделяют большое внимание воспитанию и обучению дочери, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами дочери.

Директор школы ______________________

Классный руководитель ____________________

____________________________________ школы № ____

20___ года рождения.

_______________________ обучается в данной школе с _____ класса. _________ – способный ученик, однако, ровно занимается по всем предметам, активен на уроках. Ему характерны искренность и точность в делах. Зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик. Программным материалом овладел на достаточном уровне. У _________ развито чувство долга, он добросовестно относится к выполнению общественных поручений.

Мальчик способный, имеет хорошую память, логическое мышление. С интересом относится к изучению школьных предметов, учебный материал запоминает хорошо и быстро, сознательно и правильно выполняет задания учителя, записи в тетрадях всегда аккуратные и четкие, пользуется дополнительными источниками получения информации. Много читает, имеет достаточный словарный запас, однако, техника чтения ниже нормы, речь выразительная, четкая, хорошо развиты вычислительные навыки.

По характеру _________ человек весёлый, он очень энергичный и непоседливый.

У мальчика разносторонние интересы. Он увлекается спортом, хорошо играет в футбол, занимается музыкой __________________, посещает спортивные секции.

________ – жизнерадостный человек, у него много друзей, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына. Мама ____________ является членом родительского комитета.

Директор школы ____________________

Классный руководитель ____________________

_____________________________ школы № ___

20___ года рождения.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине. Мальчик посещает разнообразные кружки – и музыкальный, и танцевальный, и спортивный.

По характеру ______________– человек добрый, весёлый, он очень энергичный, жизнерадостный, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Имеет достаточное общее физическое развитие. Принимает участие в жизни класса. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, посещают родительские собрания, принимают участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына.

Директор школы ____________________

Классный руководитель _____________________

________________________________ школы № ___

20_____ года рождения.

__________________ обучается в данной школе с ___класса. Овладевает программным материалом на среднем уровне. Ему характерна искренность в делах. Зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик.

У ____________ развито чувство долга, он добросовестно относится к выполнению общественных поручений. На уроках пассивен, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя. Учебный материал запоминает медленно. Легче даются предметы математического цикла, труднее – гуманитарного, особенно – изучение языков. Задания выполняет систематически и в полном объеме. Техника чтения ниже нормы, имеет недостаточный словарный запас.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине.

Имеет хороше общее физическое развитие. Принимает активное участие в жизни класса. За период обучения не однократно получал грамоты за участие в творческих конкурсах. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына. Мама _____________ является членом родительского комитета.

Источник

Характеристики на учащихся 4 класса

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

на ученика 4 «Б» класса ОШ 10

Октябрьского Ярослава Алексеевича

Ярослав обучается в ОШ № 10 с 6 шести лет по настоящее время. Физическое развитие и состояние здоровья Ярослава соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Родители осуществляют постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка. Обладает хорошими способностями к учёбе, развитой памятью, устойчивым вниманием. Речь и мышление хорошо развиты. Программный материал усваивает хорошо. Читает бегло, выразительно, легко пересказывает прочитанное. Легко решает примеры и задачи, умеет построить логическую цепочку при объяснениях и доказательствах в математических заданиях.

Пишет грамотно, но небрежно. Домашние задания выполняет добросовестно, регулярно и в полном объёме. Охотно учит стихи и красиво их рассказывает. Регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий.

На уроках активный, но не всегда внимательный. Склонен к баловству, иногда не сознаёт серьёзности учебной программы, вертится, отвлекается сам и отвлекает других. На перерывах очень подвижен, балован, на месте не сидит ни минуты.

Ярослав добрый, вежливый, отзывчивый, всегда готов прийти на помощь друзьям. Дружит со всеми в классе. К людям относится доброжелательно. Способен к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ему характерны мягкость и простота, в общении. Пользуется вниманием среди одноклассников, имеет авторитет среди товарищей. Принимает активное участие в школьной жизни, во внеклассной деятельности.

Директор школы / Панкова Т. С./

Учитель /Кришун С. Д./

на ученицу 4 «Б» класса ОШ 10

Процюк Марию Александровну

Маша – ученица с хорошими способностями. Обладает устойчивой памятью, развитой речью, с логическим мышлением. Она систематически и добросовестно готовится к занятиям, выполняя всё в полном объёме. Читает не только то, что задаёт учитель, но и дополнительную литературу. На уроках собрана, всегда активна, дисциплинированна, работает с проявлением творчества. Ей легко даются предметы гуманитарного цикла, но и математике Маша уделяет большое внимание. Красиво и грамотно пишет, её тетради в числе лучших в классе. По-взрослому бегло читает, осознаёт прочитанное, легко пересказывает, логически рассуждает при решении математических задач. Она неоднократно принимала участие в школьных олимпиадах, конкурсах, в международном математическом конкурсе «Кенгуру», занимая призовые места. Маше характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. Она умеет правильно распределять своё время. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной и научной литературы. Увлекается рисованием, посещает при школе кружок «Акварель». Маша принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Выступает инициатором различных мероприятий: конкурсов, диалогов, инсценировок, принимала участие в спортивных соревнованиях школы, добросовестна, активна и дружна на субботниках.

Маша добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У Маши много друзей. Всегда в порядке содержит свои вещи, бережно относится к школьному имуществу.

Мария – человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы Панкова Т.С.

на ученицу 4 «Б» класса ОШ 10

Повещенко Олесю Сергеевну

Олеся – одарённая девочка, физически развита. Обладает хорошими способностями к учёбе, устойчивой памятью, развитой речью и логическим мышлением, высоким интеллектом. Читает по-взрослому бегло, осознаёт прочитанное, легко пересказывает. Пишет красиво и грамотно. Ей легко даются предметы гуманитарного цикла. На уроках активная, дисциплинированная, но бывали случаи упрямства: вместо ответа может просто молчать, если не понимает вопроса. Домашние задания выполняет добросовестно, систематически, в полном объёме. К подготовке устных предметов подходит творчески: инсценирует отрывки с танцами и без них, составляет красивые диалоги, пьески. Она обладает хорошими актерскими задатками: очень красиво, артистично читает стихи и выученную прозу. Олеся очень активна в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий все четыре года: находила музыку и придумывала движения к танцам на общешкольный день здоровья. Ко всем классным и общешкольным мероприятиям обеспечивала детей класса (с помощью мамы) различными костюмами. Благодаря ей класс занимал всегда первое место в танцах, и других школьных мероприятиях. Обладает организаторскими способностями: умело руководила детьми при подготовке танцев, зарядки, инсценировок, готовила красивые поделки разной техники к школьным и городским конкурсам, занимая в них призовые места. Принимает активное участие в школьных концертах: красиво поёт и танцует, играет на скрипке и фортепиано. Олеся – участник ежегодных городских и областных библейских олимпиад, на которых занимала первые и вторые места (в третьем классе заняла первые места в городе и области), имеет дипломы и грамоты. Олеся читает художественную и научную литературу, увлекается музыкой, на «отлично» занимается в музыкальной школе, хорошо рисует.

Ей характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. Во всем любит порядок. Ценит индивидуальность и своеобразие в людях. Олеся – жизнерадостна и коммуникабельна. Легко сближается с людьми. Ей характерны ровные отношения со всеми одноклассниками. Она открыто высказывает свое мнение, отзывчива к чужому несчастью. У нее много друзей.

Олеся – человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы Панкова Т.С.

на ученика 4 «Б» класса ОШ 10

Рощупкина Владислава Дмитриевича

Владислав – способный ученик, но занимался не в полную силу. Он обладает аналитическим складом ума. Ему легко даются предметы математического цикла, но с трудом – предметы гуманитарного цикла. На уроках активный, но не всегда внимательный. Пишет небрежно, с большим количеством ошибок. Читает бегло, выразительно, понимает прочитанное, легко пересказывает, умеет выстраивать правильную логическую цепочку при решении математических задач, быстро и правильно решает примеры. Память хорошая, речь развита, но не любит учить уроки, особенно писать, хотя домашние задания всегда выполнял, но не всегда качественно и в полном объёме. На перерывах балован, подвижен.

Владислав увлекается игровыми видами спорта, принимал участие в школьных спортивных соревнованиях, участвовал в городских конкурсах по составлению презентаций на тему «Кем я хочу стать, когда вырасту», в первом классе занял первое место в городе. Посещал шахматный кружок, принимал участие в школьных и городских соревнованиях по шахматам, имеет дипломы.

Владислав внимателен в выборе друзей, поддерживает ровные отношения с одноклассниками. Часто бывает вспыльчив, не сдержанный, но требователен к себе и друзьям, ценит справедливость, ответственен за свои поступки, в конфликты старался не вступать, поступал обдуманно. Имеет свои твердые убеждения.

Свободное время проводит разнообразно, увлекается компьютером. Стал больше читать познавательной литературы.

Владислав трудолюбив, старался добросовестно выполнять возложенные на него обязанности и поручения. Активный во внеклассной и внешкольной жизни.

Директор школы Панкова Т.С.

на ученика 4 «Б» класса ОШ 10

Проскурина Никиту Витальевича

Никита обладает средними способностями к учёбе, неустойчивой памятью.

Мышление и речь развиты соответственно возрасту. На уроках дисциплини рованный, но пассивный и не всегда внимательный. Домашние задания выполняет с помощью взрослых систематически и в полном объёме. Беглость чтения соответствует норме программы четвёртого класса, пересказывает с трудом. Пишет аккуратно, но с ошибками. Математика даётся легче: логически объясняет решение задачи, легко решает примеры.

Плохо даются такие предметы как природоведение, «Я и Украина».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 2 человек.

Физическое развитие и состояние здоровья Никиты соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и постоянно оказывает посильную помощь классу, приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

Никита – открытый, общительный, добрый ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. К взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности всегда в хорошем состоянии. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Дружит со всеми в классе. Никита – хороший и надёжный товарищ, всегда готовый прийти на помощь по просьбе и без неё. Принимает активное участие в школьной жизни.

Родители постоянно проявляют заинтересованность в успехах Никиты.

Директор школы Панкова Т.С.

на ученика 4 «Б» класса ОШ 10

Хмеленко Артёма Александровича

На перерывах очень балован, может вступать в конфликт с одноклассника- ми, не всегда честен, свою вину может переложить на другого. Часто выражается нецензурными словами, даже в присутствии взрослых. Эгоистичен.

Любит заниматься спортом, увлекается футболом, здесь он является лидером в классе. Любит участвовать в школьных и городских спортивных соревнованиях, принося победы классу.

Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с Жулдыбиным Николаем. Их связывает спорт, дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются из школы вместе и играют в одном дворе, устраивают спортивные игры на школьном стадионе. Артём активный во внеклассной и внешкольной жизни.

Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и постоянно, активно оказывает посильную помощь классу, приходит в школу для беседы с учителем. Она постоянно проявляют заинтересованность в успехах Артёма.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать характеристику на ученицу 4 класса, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать характеристику на ученицу 4 класса", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать характеристику на ученицу 4 класса:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *