Главная » Правописание слов » Как написать хитовый припев

Слово Как написать хитовый припев - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать хит: 12 правил Макса Мартина

Сергій Кейн,

Самым талантливым авторам песен удаётся держаться на вершине музыкальной индустрии шесть-семь лет. Затем они исписываются, их смещают новые таланты. 45-летний Макс Мартин на вершине вот уже 20 лет. Вы можете не знать его в лицо, но точно слышали его песни. Он писал для Тэйлор Свифт, Кэти Перри, The Weeknd, Адель и других. К моменту публикации этой статьи 58 его песен попадали в горячую десятку США, 22 песни её возглавляли. За всю историю круче в этом плане были только The Beatles.

Пару лет назад журналист The New Yorker Джон Сибрук выпустил нашумевшую книгу «The Song Machine» об эволюции поп-музыки. Серый кардинал из Швеции Макс Мартин стал главным героем книги, но Сибрук так и не добился интервью с ним. А журналист шведского журнала Di Weekend добился. Из первого за 16 лет разговора сонграйтера с прессой мы узнали об основных пунктах его методички.

Золотого правила не существует

«Поп-песня великолепна тогда, когда ты чувствуешь её. Ты можешь услышать песню, которая будет технически совершенной, написанной по всем канонам. Но чтобы почувствовать её, нужно что-то другое. Для меня важно, чтобы песню запомнили после первого-второго прослушивания, чтобы что-то ёкнуло внутри: “Мне нужно услышать её снова”. Это фундамент. Что-то, что ты захочешь услышать ещё раз. И ещё раз».

Источник

Как сочинять песни:Припев песни

Припев — это центральная часть песни. Ее кульминация.

Для 90% припевов, которые мы слышим в популярной музыке характерны следующие качества:

Припев — это та часть песни, которую слушатель запоминает в первую очередь. Несомненно умение писать запоминающиеся припевы важнейший навык для автора песен.

Многие авторы песен начинают писать песни именно с припева, так как хороший припев – это потенциал будущей песни.
Первое на чем нужно сосредоточиться при написании припева — это создание хука в сочетании с названием песни. В тексте Вы должны четко и однозначно обозначить главную мысль песни, то к чему Вы ведете слушателя во время куплета.

Поскольку припев это часть контрастная к куплету (в большинстве случаев), то чаще всего используются следующие 2 схемы.

Какие художественные средства используются авторами песен для создания припева?

1. Название песни + припев

Как я уже сказал выше, это один из лучших способов сделать удачный припев. Вы помещаете название песни в начало или конец припева (но только не в середину) и совмещаете это с хуком в мелодии (например I kissed a girl)
Также можно использовать 2 хука. Например в начале важная фраза + название песни.
Как в припеве Poker Face

Can’t read my,
Can’t read my,
No he can’t read my poker face

Музыкальные средства для акцентирования слов

Длинные ноты

Длинные ноты создают более лирическое звучание. Слова пропетые четвертями и более крупными длительностями подсознательно воспринимаются, как важные.
Например: Marroon 5 — This Love

Паузы

Отсутствие слов вокруг названия позволяет еще сильнее акцентировать внимание и убрать все лишнее, то что мешает запоминанию припева.
Завершение фразы на сильной доле также позволяет достаточно хорошо акцентировать внимание на нужных вам словах, так как сильная доля всегда обладает большим весом для слушателя.

Однозначность кульминации

Достаточно очевидное правило, но тем не менее многие начинающие авторы имеют привычку его нарушать. Припев должен быть однозначно и четко обозначен. Ни какая другая часть песни не должна привлекать внимания слушателя. Это задача припева. Припев это однозначный лидер все песни.

Из интервью Брайна Адамса

Что делает припев припевом? Это музыкальные хуки или все же слова имеют первоочередное значение?

Все вместе. Знаете, слова припева подводят итог того, о чем говорилось в куплете.

Как правило, припев сочиняется первым или вы создаете остальные элементы песни, а затем мучаетесь над созданием убийственного припева?

Обычно припев приходит первым, но были случаи когда я мучился над созданием припева после создания очень хороших куплетов. Mutt Lange [продюсер (Everything I Do) I Do It For You’] придумал хорошую идею — он превратил мой припев в куплет и заставил меня писать припев к новому куплету.

Такие песни как Run To You’, ‘Summer Of 69, люди буквально сходят с ума от припевов этих песен. Почему они так реагируют? В чем секрет?

Когда вы написали их Вы чувствовали что это что-то особенное?

Эти песни были написаны в соавторстве, и да каждый раз я чувствовал, что возможно это особенные песни. Я понятия не имел, что это было, это нематериальное. Но мне они нравились и особенно круто звучали в автомобиле когда я ехал ночью домой. Песня Everything I Do’ была написана по время перерывов в процессе микширования альбома ‘Waking Up The Neighbours. Песня была написана за 45 минут, с небольшим заимствованием музыки кинокомпозитора Michael Kamen, и еще одну мелодию мы создали позже ночью после ужина. Я помню Мэтт сказал : «Попробуй». После я написал первый куплет и спел ему. Мы оба улыбались.

Как рождаются знаменитые припевы? Прилежная работа? Или они просто появляются в вашей голове?

Я думаю, что возможны оба варианта. Для меня, однако, это было всегда работой. Вы должны потратить время на то, чтобы сделать все отлично. Кроме того, наличие хорошей идеи не означает, что она не может стать еще лучше. Я вижу прелесть в том, чтобы работать с тем кого ты уважаешь и доверяешь. Или если Вы работаете в группе, то работайте на идеей пока она не станет взрывоопасной. Вы должны быть открыты для развития и совершенствования ваших идей. Это также может быть работой продюсера.

Кого Вы считаете величайшими мастерами по созданию припевов?

Интересный вопрос. Beatles написали множество отличных припевов (‘Help’, ‘Lucy In The Sky With Diamonds’, ‘A Little Help From My Friends’, ‘You’re Gonna Lose That Girl’).
Еще Bob Dylan ‘Blowin’ In The Wind’, Beach Boys’ ‘Good Vibrations’ – их миллионы. Самый взрывной припев всех времен? Возможно это ‘I Can’t Get No Satisfaction’ The Rolling Stones

Создание песен от А до Я — настоящая энциклопедия для обучения автора песен!

Источник

9 ингредиентов хита

Написание песен для многих процесс напоминающий магию. Когда известных хитмейкеров спрашивают о том, как они пишут песни, то чаще всего они говорят о музе, вдохновении и прочих неосознаваемых вещах.

Но скажите – Вам как автору песен ведь хочется узнать конкретно – что, как, почему, куда и т.д.? Вопросов много, а ответов нет.

Создание песен, как и любое другое творчество – это процесс, который можно рассмотреть с двух сторон – со стороны духовности и со стороны мастерства (ремесленничества). Как известно, слагаемые любого гениального произведения искусства – это 50% вдохновения и 50% работы. (Хотя для современного мира ближе формула 5% вдохновения и 95% работа). Поэтому знания и навыки просто необходимы тому, кто хочет писать песни (а тем более продавать их).

Насколько сознательно Вы подходите к созданию песни? Думаете ли Вы над тем, как ее улучшить, придать ей хитовости и т.д.

Давайте рассмотрим компоненты, из которых складывается любая хитовая песня.

Посмотрим более подробно на каждый из этих пунктов

Очень часто название песни придумывается перед концертом, после записи альбома, перед выпуском CD и т.д.

Это очень большая ошибка. Название песни – это то же самое, что и Ваше имя. Представьте родителей, которые дают ребенку имя только тогда, когда его уже пора отправлять в школу ?

Название должно запоминаться и привлекать внимание. Для хитовой песни просто жизненно важно иметь уникальное название, которое может стать нарицательным.

Это то, что в маркетинге называется владеть словом.

Например, выхода нет, группа крови, вечно молодой – это словосочетания, ассоциируемые с песнями. Как понятно из примеров, название должно повторяться в песне и быть основой припева.

2. 90% современных песен написаны на заранее сочиненную гармонию.

Это значит, что большая часть последовательностей уже настолько заезжена, что достаточно взять три-четыре аккорда и слушатель будет чувствовать, что Ваша песня ему уже знакома. С другой сторону такой подход нивелирует уникальность мелодии и приводит к самоповторяемости. Сколько песен написано на последовательность C-Dm-F-G?

Их десятки тысяч и выделиться из этой массы очень сложно. А сколько песен использует последовательность Am-F#m?

Я знаю только одну – это песня Doors Light My Fire.

Как видите, необычные сочетания позволяют мгновенно выделиться. Однако нужно использовать нестандартные обороты в сочетании с привычными слушателю, так Вы сохраните нужный баланс. Очень важно накапливать багаж аккордовых последовательностей и постоянно искать новые сочетания.

Так Вы будете всегда иметь в своем активе материал для создания хитов.

3. Мелодия

Мелодия это основа любой песни. Для хитовых мелодий характерна опора на повторения, постепенное расширение диапазона, контраст между куплетом и припевом, акцентирование тоники в припеве, активное использование хука (которого может не быть в других жанрах музыки).

Очень важную роль играет выбор опорных нот.

Многие авторы попадают в ловушку одних и тех же ступеней, поскольку не анализируют свои мелодии и не выписывают их в нотах.

Даже известные авторы грешат этим.

Проанализируйте Ваши мелодии – если Вы используете много устойчивых ступеней (1, 3, 5), то возможно Вам нужно поискать новые интонаций в области неустойчивых. Также можно проникнуть в область хроматики, где скрыты безграничные возможности (хроматических хит всех времен Полет Шмеля).

Также интересный пример хроматических ходов можно найти в песне Рианны Breakin’ Dishes

Анализируйте чужие мелодии и используете полученные знания в своём творчестве.

4. Хук

Это короткая мелодическая, ритмическая фраза, текстовая фраза, которая является ядром песни и которую слушатель может пропеть после прослушивания песни. Это то, что крутиться в голове (hook –ловушка)

Основным условием для хука является его протяженность – чем короче, тем лучше. Короткий хук может быть возгласом (как в песне Blur song 2). Более длинный хук может быть 4х тактовой мелодией заменяющей припев. Эффектно звучат различного рода распевания на слогах (на-на-на, па-па-па и т.д.)

Пример полиритмичного хука(Till The World Ends):

Хуки могут сочетаться. Идеально, когда сочетаются инструментальный, вокальный и текстовый хук.

5. Ритм

Ритм важнейший элемент хита. Найдите удачный бит, и Ваша песня обречена на успех. В плане ритмики большая часть хитов опирается на остинатность, повторяемость и использование коротких синкопированных фигур. Используйте противопоставление ровного ритма и синкопированного для усиления контраста. Важную роль играет не только ритмика мелодии, но и ее сопоставление с ритмом текста.

Типичный пример песни построенной на ритмической организации Smooth Criminal. Весь куплет построен на трех нотах,восходящем движении минорной гаммы

6. Текст

Хорошие тексты содержат запоминаемые фразы. Однако главная трудность песенных текстов – это изложение простыми словами оригинальных идей. Старайтесь избегать банальных и заезженных фраз и слов таких как:

и других такого же плана.

В целом же большинство хитов содержат простой текст, который легко запоминается. При том рифма, как таковая, не является обязательным элементом песни

7. Аранжировка

Даже если Вы не будете принимать участие в создании готового продукта умение показать песню в готовом виде – это большое преимущество. Правильно сделанная аранжировка подчеркнет уникальность песни и может также содержать хуки. Важно, чтобы аранжировка не “убила” замысел песни и не мешала слушателю наслаждаться мелодией и текстом.

8. Сведение

Эта область работы звукорежиссеров и я не рекомендую Вам самостоятельно этим заниматься, даже если Вы профессиональный звукорежиссер. На этом этапе важно отдалиться и позволить песне жить своей жизнью.

9. Маркетинг и продюсирование

Это уже лежит вне области автора песни (чаще всего). Создание песни это лишь первый этап. Основная работа начинается после того, как у вас есть готовый продукт. Вам нужно спланировать бюджет хорошего клипа или хотя бы Lyric видео, настроить соц площадки, вести активную деятельность в соц.сетях. Сегодня хороший клип для песни это уже необходимость, так в как в противном случае ее послушает меньше аудитории. Продвижение лучше всего отдать на аутсор профессиональным кампаниям. Первоначальная цель это 100к просмотров, если при достижении этой цифры ваша песня не ушла в народ, то скорее всего уже не станет популярной.

Итак, какие выводы можно сделать?

Существуют определённые приемы, с помощью которых Вы можете улучшить песни и превратить их в хиты. Главное искать эти приемы в окружающей музыке и использовать в своем творчестве. Как это не банально звучит – но нет никаких секретов. Любая хорошо сделанная песня может стать хитом (главное не забудьте добавить в нее hook ? ).

6 курсов в одном для автора песен

Источник

КАК НАПИСАТЬ ХИТ: ПЯТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЮКОВ

Когда вы сидите со своим инструментом и собираетесь писать новую песню, порой довольно сложно понять, с чего нужно начинать. Если вы часто смотрите интервью с разными известными музыкантами, то наверняка замечали, что многие из них не могут дать четкий ответ на вопрос о том, как они написали ту или иную песню. Они точно так же сидели со своим инструментом, играли и «игрались», и вдруг песня начала вырисовываться.

Разумеется, сочинение песен – это искусство, но это вовсе не значит, что в этом процессе нет места науке и вычислениям. Безусловно, вам нужны талант и умения, однако множество людей по всему свету ежедневно пытается вычислить «код хита», найти ответ, почему одни песни становятся успешными, а другие – нет. Вот несколько психологических трюков, которые, вполне возможно, продвинут вас немного дальше в изучении этой науки.

1. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРАВДА

2. ХОРОШИЙ ХУК

Хук может быть совсем коротким – это фраза или несколько нот, которые не выходят у вас из головы после прослушивания песни. Вы можете не знать слов песни “Runaway” Дель Шэннона, но обязательно будете подпевать “And I wonder – I WO-WO-WO-WO-Wonder”, или “She loves you yeah yeah yeah” Beatles. Вокруг короткой гитарной мелодии может выстроиться целая песня. Всегда обязательно записывайте на диктофон даже самые, на первый взгляд, неподходящие для вашей музыки мелодии – они могут пригодиться в будущем.

Здесь мы писали о том, как придумать запоминающийся гитарный хук.

3. ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ

Редко что получается с первого раза. Вам наверняка известно, что до “Yesterday” Пол Маккартни пел слова “Scrambled Eggs” (яичница-болтунья). Конечно, он не собирался оставлять эти слова, яичница просто подходила по ритму и мелодии – дело в том, что иногда пустые пробелы в песне можно заполнять ничего не значащими словами, и двигаться дальше. Важно не ожидать от себя, что все получится на третий или пятый раз. Двигайтесь вперед и ищите. Переслушивайте домашние демо, думайте о том, какие решения помогут песне: первое решение – не всегда лучшее. Даже если вам не нравится все, что придумываете после него, это не значит, что нужно выбирать меньшее из зол – нужно просто искать дальше. Если песня не идет ни в какую, лучше не тормозить и приниматься за другую, с перспективой возвращения к предыдущей в будущем.

4. БРОСКОЕ НАЗВАНИЕ

Нравится ли вам самим названия ваших песен? Если вам сложно оценивать объективно, устройте опрос среди друзей. Песню должна легко находиться в соцсетях и на YouTube. Лучше всего работают короткие названия, которые четко звучат в припевах песни. Конечно, мы очень сильно обобщаем – примеров песен, в тексте которых название не звучит вообще ни разу очень и очень много (десятки таких в Led Zeppelin, например), но если на данный момент вам нужна упрощенная формула, «скелет» хита, то лучше всего стараться следовать простым правилам. В конце концов, ограничения очень хорошо закаляют – когда учишься работать внутри жестких правил, потом гораздо интереснее их нарушать.

5. «НА ВСЕ ВРЕМЕНА»

Есть хиты, крепко привязанные ко времени и месту – такие песни реагируют на то, что происходит здесь и сейчас, в политике и обществе. И, конечно же, очень здорово, что существуют такие песни, они действительно нужны. Но если ваши амбиции простираются за пределы времени, то, даже реагируя на события, которые происходят рядом, старайтесь делать песни такими, чтобы они были понятны и через 20 лет. Написав строчку, найдя какое-то звучание, попробуйте представить, что вы услышали это на десять лет раньше или на двадцать лет позже – конечно, это сложно, но возможно. Поняли бы вы, о чем идет речь, к кому обращается песня? Будут ли люди знать сленг, который вы использовали? Имена, которые звучат в тексте? Проблемы, о которых вы говорите? В первом абзаце мы говорили о том, что хит должен быть понятен большинству здесь и сейчас, здесь же мы имеем виду то, что он потенциально должен быть понятен людям «там и потом».

С одной стороны, может казаться, будто перечисленные выше пункты сильно упрощают задачу, нивелируют сам процесс сочинения. И, действительно, если слепо им следовать, ваши песни будут плоскими и неинтересными. Но если вы возьмете свой сложный и неудобоваримый материал и попробуете пропустить его через эти фильтры, вполне возможно, получится что-то интересное.

Источник

Как написать хит? Исчерпывающее руководство

Когда я начинал писать свои первые песни, мне даже не приходило в голову, что та музыка, которую я слушаю и люблю, была создана на основе всего лишь нескольких распространенных структур.

Обнаружен блокировщик объявлений!

Развитие нашего сайта возможно только благодаря показу рекламы нашим посетителям. Пожалуйста, поддержите нас, отключив AdBlock.

Как и многие из тех, кто слушают музыку, я слышал эти структуры тысячи раз, но ничего не знал о них и не замечал их.

Позже, мне стало известно, что существует ограниченное количество структур песен, которые используются в большинстве хитов. Эти структуры можно выучить и впоследствии эффективно их использовать. Кроме того, можно взять идею, рожденную из сердца, и выразить ее в рамках одной из этих структур, без потери искренности идеи и смысла песни. Существует такая теория, что, сочинение песен основано на искусстве общения и выражения.

Использование наиболее распространенных песенных структур аналогично использованию знаков препинания в предложении и позволяет слушателю лучше понять и почувствовать то, что автор пытается выразить.

Обучение использованию структур песен – это далеко не самая волнующая, творческая или интересная часть процесса написания песни, но, тем не менее, очень важная его часть. За редким исключением, в большей части всех хитов, написанных авторами, которые не являются одновременно исполнителями этих песен, продюсерами и никак по-другому не вовлечены в проект, используются одна из следующих структур или их вариации:

Коммерчески успешные песни строятся из сочетания следующих элементов:

Каждый из этих компонентов имеет свою задачу в песне. Перед тем, как попытаться собрать их в песню, давайте рассмотрим каждый из этих ее компонентов.

Куплет.

Главная задача куплета – передать информацию, которая подведет слушателя к названию песни. Куплет рассказывает историю и задает эмоциональный настрой. Куплет содержит сюжет, детали и действие. У каждого куплета песни одна и та же мелодия и новые слова.

В первой строке первого куплета желательно то же количество слогов, что и в первой строке второго и третьего куплета (если он есть). То же правило применяется ко всем остальным строкам куплетов. Небольшие вариации могут иметь место, но если будет большая разница в длине соответствующих строк в разных куплетах, будет невозможно петь все куплеты с одной мелодией.

Чаще всего куплет состоит из восьми строк, которые выражены восемью или шестнадцатью тактами. У некоторых хитов куплеты состоят из четырех, шести и двенадцати строк.

Приемлемо, если количество строк в первом куплете в два раза больше, чем количество строк в следующих куплетах (например, первый «двойной» куплет состоит из шестнадцати строк, а следующие – из восьми).

В песнях с припевом, название песни в куплете обычно не появляется.

Пред-припев.

Внутри куплета может также быть «пред-припев» — две или четыре строки, длительностью не более четырех тактов, которые стоят непосредственно перед припевом. Пред-припев используется для того, чтобы с помощью мелодии и слов подготовить слушателя к восприятию припева. Использование пред-припева необязательно. Если первый куплет включает пред-припев, то, как правило, все остальные куплеты тоже будут его содержать.

Все пред-припевы в песне имеют одну мелодию.

Для каждого пред-припева допустимо иметь одни и те же слова, либо каждый раз новые.

Припев.

Мелодически, припев является повторяющейся и самой «цепляющей» частью песни, которой в первую очередь хочется подпевать. С точки зрения слов песни, задача припева – выразить в целом идею всей песни и выразить ее название. В идеале, слова припева должны быть написаны так, чтобы они звучали естественно, когда они повторяются после каждого куплета или бриджа. Припев должен быть таким, чтобы его можно было быстро запомнить.

В припеве не нужно вносить какую-то новую информацию, новые детали, для этого существуют куплеты. Относительно структуры песни, в припеве обычно четыре или восемь строк, которые выражаются, как правило, в восьми тактах. Написание песен не является какой-либо точной наукой, это ведь, в первую очередь – чувства, поэтому могут быть и есть хиты, у которых припев состоит из двенадцати или шестнадцати строк.

У каждого припева в песне – одна и та же мелодия, и, как правило, одни и те же слова.

Название песни желательно озвучить в припеве. Нет жестких правил, в каком месте припева должно звучать название песни – оно может находиться в первой, первой и второй, в первой и последней строках куплета. В некоторых случаях, куплет может начинаться с названия, повторяться в припеве несколько раз, и заканчиваться названием. Припев может целиком состоять из повторяющегося названия песни, за исключением последней строки.

Название может также звучать только в конце припева, тогда все предшествующие слова в припеве должны быть достаточно сильными, цепляющими, чтобы поддержать внимание слушателя на протяжении всего припева. И, наконец, в припеве может не быть других слов, кроме названия песни.

Бридж.

Бридж в песне применяется как своеобразное отступление от основной темы, небольшая передышка. Он может состоять из двух или четырех строк, и четырех или восьми тактов. Задача бриджа – перенести песню в новое измерение, перевести ее на следующий уровень, а также дать слушателю возможность по-другому услышать припев и название песни. Когда применяется структура, включающая куплеты и припевы, единственное место для бриджа в песне – между вторым и третьим припевами (Куплет-Припев-Куплет-Припев-Бридж-Припев).

Когда применяется структура А-А-В-А, бридж будет между вторым и третьим куплетом. (Куплет-Куплет-Бридж-Куплет). С точки зрения слов, бридж нужен, чтобы добавить новую перспективу рассказываемой в песни истории.

Вот средства, которые помогут вам сделать так, чтобы бридж отличался от всей остальной песни в плане текста:

С точки зрения музыки, эффективный бридж может добавить элемент контраста с помощью:

Дополнительные советы:

Бридж является последней новой частью, которая может представить песню слушателю. Это последний шанс сделать так, чтобы слушатель полюбил вашу песню, так что бридж должен быть сильным.

Конструирование успешной песни.

Для того чтобы создать песни, которые люди ожидают услышать по радио, потребуются знания как лучше объединить в песню куплеты, пред-припевы, припевы и бриджи.

В такой структуре, песню открывает куплет, в котором автор рассказывает историю, представляет действующих лиц. Припев резюмирует идею песни в целом. Второй куплет развивает историю, снабжает слушателя дополнительной информацией.

Возможно, самая распространенная сейчас структура песни.

Каждый следующий куплет содержит дополнительную информацию и развивает историю далее. Лишь небольшой процент успешных песен имеет эту структуру. Возможно, это из-за того, что куплет не предназначен для того, чтобы быть самой запоминающейся частью песни, и есть риск утомить слушателя длинной историей. Куплет-Куплет-Бридж-Куплет.

Данная структура не содержит припева, название песни может появляться либо в первой, либо в последней строке каждого куплета. Вариант: добавляется еще один бридж и один куплет. В результате получается: Куплет-Куплет-Бридж-Куплет-Бридж-Куплет. В дополнительном бридже могут быть те же слова, что и первом бридже, либо новые. Очень небольшое количество хитов начинается с припева. Если вы решили начать песню с припева, вы можете использовать одну из следующих структур:

Иногда авторы начинают с припева, чтобы сразу же привлечь внимание слушателя. Но, если вашим мотивом для этого являются опасения, что ваш куплет недостаточно хорош, чтобы заинтересовать слушателя, — перепишите куплет.

Вступления (интро) и инструментальные соло.

Музыкальные вступления и инструментальные соло скорее являются частью аранжировки, нежели структурой песни. Тем не менее, некоторые советы по поводу вступлений.

На демо никто не захочет слушать длинное музыкальное вступление. Оно должно быть по продолжительности четыре или восемь (не больше) тактов. Когда песню оценивает профессионал, он в первую очередь оценивает мелодию и текст. За исключением случая, когда инструментальная часть включает интересные новые аккорды и мелодию, необходимые для песни. Тогда, возможно, эту часть действительно стоит включить в демо. Есть случаи, когда инструментальная часть является одной из причин успеха песни. Пример: «Layla» Эрика Клэптона, «Звезда По Имени Солнце» группы «Кино».

Инструментальное соло может быть важно для песни, предназначенной, в первую очередь, для танцевального рынка. В структуре Куплет-Припев-Куплет-Припев инструментал может находиться после второго припева, и после него может идти дополнительный припев.

В структуре Куплет-Припев-Куплет-Припев-Бридж-Припев место инструментальной части – либо после второго припева, либо после бриджа.

Если используется Куплет-Куплет-Бридж-Куплет, соло обычно идет после третьего куплета, а песня дополняется еще одним бриджем и четвертым куплетом.

Перед тем, как включать инструментальную часть в песню, спросите себя, является ли она решающей для восприятия песни. Если ответ – «нет», то вместо того, чтобы тратить деньги и время на продюсирование соло, вам проще сказать певцу, чтобы тот произнес в микрофон: «теперь можете выключать песню». Профессионалам музыкальной индустрии часто нужно отслушать целую гору демо, поэтому, скорее всего, они прекратят слушать вашу песню как раз на начале инструментальной части.

Структура песни.

Контрольный список вопросов.

Распечатайте этот список и повесьте его там, где вы обычно пишите. Каждый раз, когда вы заканчиваете набросок песни, убедитесь, что структура песни отвечает этим пунктам:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Originally posted 2010-01-31 12:52:10.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать хитовый припев, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать хитовый припев", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать хитовый припев:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *