Главная » Правописание слов » Как написать хорошую историю персонажа

Слово Как написать хорошую историю персонажа - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

10 советов по сторителлингу: как написать историю, захватывающую дух

Можно долго изучать способы влияния на людей, а можно один раз изучить искусство рассказывания историй – сторителлинг. Этому умению уже тысячи лет, но только в последние годы оно стало отдельной нишей. Этот навык пригодится всем, кто так или иначе воздействует на людей устным или письменным словом. И если вы один из них, то эти 10 советов по сторителлингу точно для вас. Наши рекомендации помогут сделать вашу историю яркой, живой и запоминающейся. А теперь читайте и беритесь рассказывать свои истории с новыми знаниями.

Вводите в действие с первых слов

Пожалейте читателя. Каждый день ему приходится видеть десятки заголовков и читать массу текстов. А ведь еще нужно и лайк поставить, и коммент написать, и кофе глотнуть в перерыве. Не стоит утруждать его еще и длинным введением. Начинайте экшн с самых первых слов. Потом можно и местность обрисовать, и контекст, и героя. Но влюбить своего читателя вы должны с первого взгляда, ведь конкурентов у вас слишком много.

Добавьте деталей

Простота и быстрое развитие действия очень важны для захвата внимания читателя. А вот для его удержания вам нужно создать живую и яркую историю, и к тому же достоверную. Для этого в историю нужно добавить деталей. Например, какую-то яркую особенность внешности героя, которая делает его запоминающимся. Или несколько штрихов об особенностях места действия. Воссоздайте в воображении читателя запахи, звуки, формы – он должен прочувствовать ваш рассказ. Но не переусердствуйте. Детали – это специи к истории и их нужно использовать в меру.

Рассказывайте историю через личность

История должна вызывать эмоции. Лучше всего эмоции вызывают люди. Значит, в вашем повествовании должны быть люди, даже если вы рассказываете о вещах. Ничто не помешает их очеловечить, наделить личностью и характером. Покажите, как эта личность прошла свой путь, как она изменилась или изменила кого-то другого. И как в результате получила заслуженное – награду или наказание.

Наделите героя недостатками

Времена, когда идеализированные герои завоевывали сердца и умы, остались в прошлом. Сейчас нас больше интересуют такие же люди, как и мы, со своими достоинствами и недостатками. Если в своей истории вы рассказываете о каком-то продукте, не бойтесь вынести на поверхность его недостатки. Это только увеличит доверие читателей и сделает вашу историю правдивой.

Создайте конфликт

Конфликт – двигатель истории. Он сталкивает два или больше элемента, и в результате получается что-то новое. Он выводит героя из равновесия и за этим становится интересно наблюдать. Хочется узнать, чем все закончится, чья сторона победит. «Кот лежит на коврике» – это не история. А вот «Кот лежит на коврике собаки»– уже то, что надо. Конфликт не обязательно возникает с другим героем, он может быть внутренней борьбой или связан с окружающим миром. Борьба человека с природой – классический тому пример.

Визуализируйте свою историю

Используйте естественный язык

Если ваш герой общается сленгом – не вычищайте его речь. Она должна звучать естественно, так, как люди говорят в обычной жизни. Однако не стоит уклоняться и в другую сторону – не используйте специальные термины. То, что может быть непонятым, будет непонятым. Пишите просто, без канцеляризмов и сложных конструкций. Перечитайте текст вслух, и если какие-то места кажутся чересчур искусственными, перепишите их.

Показывайте, а не рассказывайте

Профессиональные писатели знают, что писать (или рассказывать) нужно не фактами, а образами. Если вы описываете процесс жарки бекона, то не говорите о сковороде, которая стоит на плите и в ней жарится бекон. Опишите шкворчание расплавленного жира и вызывающий слюнки запах. Заставьте работать воображение читателя – и вы надежно привяжите его к своей истории.

Делайте намеки

Это простой способ захватить внимание читателя и заставить его прочитать историю до конца. Возбуждайте любопытство, слегка приоткрывая будущее. Работают даже грубые намеки вроде: «Он и не подозревал, к чему приведет это решение», «Но все оказалось куда интереснее». Иногда можно использовать туманный спойлер, сказав о будущем хэппи-энде (или наоборот). Читателю все равно будет интересно, что именно произошло. Только уж позаботьтесь о том, чтобы в конце действительно не разочаровать его. Вставляйте намеки ближе к середине истории, когда он в нее погрузился и не будет бросать на полпути.

Не рассказывайте мораль истории

Хорошая история всегда имеет определенный смысл, цель, идею. Она должна что-то говорить читателю и побуждать его к действиям. В хорошей истории авторы иногда сами раскрывают идею прямым текстом. Они говорят что-то вроде: «Мораль этой истории такая-то и такая-то, а потому вы должны делать то-то и то-то». В идеальной истории читатель сам приходит к нужному заключению. А уж если он самостоятельно сделал такой вывод, то и скорее с ним согласится и предпримет соответствующие шаги. Не превращайтесь в ментора. Расскажите историю, а читатель пусть сам сделает свой выбор.

Выводы


Хорошая история вовлекает читателя с первых слов, погружая его в достоверную реальность. Она рассказывает о личности, которая меняется в процессе борьбы. Читатель сопереживает ей, потому что видит самого себя. История говорит образами, а не фактами, при этом она должна иметь визуальные элементы и естественный вид. А еще идеальное повествование разжигает любопытство, но не рассказывает о своей идее прямо. Читатель должен сам сделать выводы и предпринять действия. Например, изучить искусство сторителлинга поглубже, что можно сделать на нашем курсе.

Желаем удачи, пусть ваши истории всегда будут запоминающимися!

Источник

Как создать персонажа: восемь этапов

Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.

У каждого иллюстратора и дизайнера свой стиль и способы работы. Поэтому единого плана создания персонажа не существует. Нет и строгих правил, которых нужно обязательно придерживаться, потому что это индивидуальный процесс. Но есть этапы, о которых нужно помнить, если хотите создать проработанного и полноценного персонажа.

Этап первый

Понять, зачем создаётся персонаж

С ответа на этот вопрос стоит начинать всегда. Потому что от целей зависят характеристики и внешний вид персонажа. Подумайте вот о чём:

Ответы на эти вопросы помогут сориентироваться и понять, нужно ли подробно прорабатывать персонажа или хватит базовых поз и минимального количества деталей.

Например, если нужен статичный персонаж для сайта, логотипа или буклета, то можно не изображать его в движении, не продумывать мимику и выражение им эмоций. А если персонажа будут анимировать для видео, то позы и движения нужно разрабатывать гораздо тщательнее. Персонаж для комикса тоже потребует подробной проработки в динамике, а для видеоигры — ещё и деталей костюма.

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства
CRM-маркетинга Out of Cloud.

Этап второй

Оценить важность персонажа

Этот пункт актуален, если ваша задача — рассказать историю, в которой задействованы несколько персонажей. Нужно понимать, какая роль у каждого из них. Кто главный, а кто второстепенный. Или, возможно, все персонажи одинаково важны и никого нельзя выделять. Эти детали тоже отразятся на внешнем виде.

Вот что вам нужно понять о каждом из персонажей:

Этап третий

Придумать историю персонажа

Чтобы персонаж получился правдоподобным, у него должна быть история. Как и любого живого существа, у него есть прошлое, настоящее и будущее.

На первый взгляд кажется, что это неважно. Зачем продумывать биографию, если персонаж нужен для стартовой страницы сайта или приложения? Дело в том, что персонажи без истории получаются скучными и неправдоподобными. Никто про них ничего не знает, а значит, в их внешности нет ничего, что делало бы их самобытными.

Представьте пожилого художника, который всю жизнь провёл в Париже. А теперь представьте молодого программиста, который вырос в России, а теперь работает в Google где-то за границей. Картинки, которые появились у вас в голове, различаются, верно?

Любые детали — национальность, место жизни, профессия, возраст — помогают создать образ. Все эти особенности, если вы их придумали, можно обыграть во внешнем виде персонажа.

Детали, которые помогут рассказать о вашем персонаже больше:

Это только начало — деталей может быть больше, и они могут быть какими угодно.

История важна не только для человеческих персонажей, но и для животных или любых оживлённых предметов.

Этап четвёртый

Описать, как выглядит персонаж

На этом этапе иллюстраторы начинают делать наброски, потому что общей информации уже достаточно: база есть, а теперь пришло время уточнить физические характеристики вашего персонажа.

Может, он будет крупный и даже толстый, с выдающимся носом и торчащими усами:

Или, наоборот, ваш персонаж будет худощавый и высокий. Подумайте, пропорционально ли его тело, или какая-то часть будет сильно акцентирована. Может быть, вы нарисуете ему длинные ноги, выдающийся нос и уши странной формы.

Кроме физических характеристик нужно продумать, как персонаж будет одет, какая у него причёска.

Что важно во внешнем виде персонажа:

Этап пятый

Продумать характер персонажа

После того как появились первые наброски, характер персонажа уже начинает проявляться. Иногда это случается и раньше, но на этом этапе вы уже неплохо знаете своего персонажа и понимаете, каким он будет. Если ещё нет, то самое время с этим разобраться.

Характер всегда отражается на внешнем виде. Например, вы хотите показать, что ваш персонаж очень умный и эрудированный, поэтому рисуете ему очки и книгу в руках. Или нужно подчеркнуть его легкомысленность и воздушность, тогда вы добавляете ему широкую нелепую улыбку. Если вы хорошо представляете своего персонажа, то и детали, которые передают его характер, могут быть не такими банальными.

Например, так можно передать плавность и женственность, даже если вы рисуете неуклюжего медведя.

Этап шестой

Выделить особенности персонажа

Этот пункт — дополнение двух предыдущих. Он нужен, если после проработки внешнего вида и характера появились новые детали, которые хочется добавить в образ.

У любого персонажа должны быть свои особенности. Что-то такое, чем он отличается от остальных. Это могут быть любые детали: например, он необычно одет, нетипично двигается или у него очень оригинальная причёска. Или персонаж подчёркнуто непропорционален: голова намного крупнее туловища, а ноги такие тощие, что непонятно, как они выдерживают вес его тела.

Этап седьмой

Понять, как персонаж выражает эмоции

Продумать мимику персонажа — это важный этап работы. Нужно понять, как он реагирует в разных ситуациях: радуется, злится, смеётся. Как меняется его лицо и тело, когда он плачет или задумался.

Чтобы выбрать наиболее выигрышные для персонажа эмоции, иллюстратор обычно делает разворот, где изображает персонажа в разных состояниях. Количество состояний зависит от ситуации. Когда персонаж нужен только для размещения на главной странице сайта, можно ограничиться базовыми эмоциями. Если нужно рассказать историю, то и эмоциональных состояний нужно продумать больше.

Источник

Как написать хорошую историю персонажа

Если вы постоянный читатель нашего блога, то наверняка заметили: мы часто пишем о том, как писать. Статьи, заметки и даже книги. Мы вовсе не призываем вас в секту «анонимных авторов». Просто хотим сказать: создание текста отлично развивает. Это такой бесплатный и эффективный тренинг по саморазвитию, где ещё прилагаются бонусы — вы находите свой стиль, тренируете слог и получаете бесплатный роман в придачу.

Для тех, кто очень хочет, но пока не решился, составили советы о том, как написать свою первую историю: рассказ, зарисовку или роман. Держите 12 советов, которые вдохновят вас на творчество и покажут, что писательство — это необыкновенно интересно.


«Создавая бестселлер»

Главная идея

Самый частый вопрос, который задает себе начинающий или размышляющий писатель: «О чем писать?». Если вы молоды, то у вас мало опыта.

Главная идея — некая умозрительная истина, которую предлагает ваша история или которая в ней предполагается. Часто она проступает в результате того изменения, которое происходит с персонажами из-за основного конфликта. Вот несколько вопросов, которые помогут вам определиться с главной идеей.

Не паникуйте: возможно, вы сможете ответить на эти вопросы не сразу. Или даже, когда позади уже будет не один черновик. Лучше всего в читателе отзываются идеи, не наложенные сверху на произведение, а исходящие как бы изнутри. Продолжайте поиски, пока будете писать.

Примеры главной идеи

Вся главная идея должна сходиться в одно утверждение. Вот несколько примеров того, как может выглядеть это утверждение.


Кадр из фильма «Ешь, молись, люби», снятого по книге Элизабет Гилберт. Источник

Если вы уже осознали свою главную идею, запишите ее одним предложением в виде утверждения. Это то, что вы пытаетесь доказать своей историей.

План на основе подсчета страниц

Размышляете о том, какой талмуд вам нужно написать? Неофициальное исследование экспертного журнала Publisher’s Weekly, установило, что приблизительная длина романа колеблется между 250 и 300 страницами (60 000–90 000 слов).


В легендарном романе Рэя Брэдбери «451° по Фаренгейту» около 300 страниц. Источник

Конечно, в зависимости от жанра имеются исключения. Исторический роман или научно-фантастическая сага могут занять и более 500 страниц. Справившись с этой сметой, вы легко определите длину вашей истории.

Начало

Итак, вы сели за роман. Начало произведения служит следующим целям.

Кто такой протагонист

Персонаж, на которого действие произведения оказывает наибольшее влияние, — это протагонист. Иными словами, это главный герой.


Главная героиня романа «Гордость и предубеждение» — Элизабет Беннет. Источник

Попробуйте сделать такую табличку для своего персонажа.

Антагонист

В любой великой истории протагонист куда-нибудь движется, а внешние и внутренние силы препятствуют ему. Вашу историю подпитывает энергией борьба протагониста и антагониста — персонажа, который противодействует главному герою.


Главный антагонист в романах Джоан Роулинг «Гарри Поттер» — лорд Волан-де-Моорт. Источник

Антагонисты делятся на шесть следующих категорий.

Главная битва в истории происходит между протагонистом, который хочет чего-то настолько, что готов идти против всех напастей, и антагонистом (-ами), то есть внешними и внутренними силами, которые работают против героя.

Драма или нет?

Чтобы каждый эпизод вызывал в читателе чувство предвосхищения, ожидания и стремления, внимательно присмотритесь к ним: драматические они или пассивные.


Китти из фильма «Анна Каренина», снятого по роману Льва Толстого. Источник

Но пассивное действие также важно: пусть и в малых дозах. Оно показывает внутреннюю реакцию персонажа на внешние события, замедляет ход истории, добавляет немного непринужденности, показывает, каков герой, когда он не в стрессе, открывает нашему взору его внутреннюю жизнь, дает ему шанс придумать новый план действий, а читателю — возможность передохнуть.


Кадр из самого мистического сериала «Твин Пикс». Источник

Вот некоторые примеры пассивного действия:

Эпизоды пассивного действия можно назвать созерцательными. Их лучше располагать между драматическими. Если пассивного действия слишком много, история начнет буксовать и вы рискуете потерять внимание читателя.

Как создать конфликт

В жизни мы любым способом пытаемся избежать конфликта. Но в случае с написанием историй всё обстоит иначе.


У Шерлока Холмса было много недоброжелателей и неприятностей. Его истории до сих пор не утратили остроту. Источник

Чтобы показать конфликт в действии, опишите реакцию главного героя. Но не с помощью пересказ или внутреннего монолога, а посредством действий и реакций персонажа. Вот всего несколько подсказок.

Флешбэки

Флешбэки — это когда история движется-движется и внезапно переключается на моменты из прошлого героя. Почти 20 лет назад Майкл Ондатже построил нелинейную структуру в своем «Английском пациенте». История, рассказываемая несколькими персонажами, движется то вперед, то назад во времени.


Кадр из фильма «Английский пациент». Источник

Зачем нужны флешбэки? Чтобы лучше понять персонажей, узнать важные подробности или предысторию героя. Вот несколько советов, как делать удачные флешбеки.

Больше драматизма!

Если вы любите своего протагониста, то у будете испытывать соблазн облегчить его судьбу: с помощью ли успеха, завоевания любимой или раскрытия тайны.

Чувствуете, что вашим эпизодам не хватает драматизма? Вот несколько идей, как его добавить.

— друзья, семья и сотрудники подогревают конфликт;

— герой сталкивается со стихийными бедствиями;

— ему мешает физическая неспособность что-нибудь сделать;

— на пути стоят правила, установленные религией, правительством или обычаем;

— по дороге на важное событие у героя ломается машина;

— протагонист борется со страхами, суевериями и пороками;

— ему попросту не хватает времени;


Кадр из фильма «Убийство в „Восточном экспрессе“», снятого по роману Агаты Кристи. Источник

Не надо клише

Литература полна клише — это то, что повторялось так часто, что стало обычным. Призываем вас не использовать клише, стереотипы или банальные подробности. Фразы вроде «женщина удивительной судьбы», «герой не ее романа», «чуткая душа» вызывают раздражение и не цепляют. Вместо этого подыщите правильные, точные, нужные именно вам детали. Опишите обстановку дома, прическу, одежду, украшение или книги, которые любит герой. Старайтесь, чтобы они были оригинальными и аутентичными.

Продуманные детали

Есть одна хитрость, которая поможет написать эпизоды середины романа: придумайте сюжетную линию, которая включает описание какого-то уникального занятия, дела или обстановки. Читателям нравится узнавать новое в процессе чтения.


Кадр из фильма «Правила виноделов», снятого по книге Джона Ирвинга. Источник

Мы знаем, что начать писать нелегко. Но этого того стоит. Вы удивитесь, какой драйв можно испытать, когда герои начинают жить, дышать, сами совершать поступки — кажется, что вы тут даже не при чем. Вступите в клуб великих романистов и, возможно, ваша книга станет настоящим бестселлером.

Источник

Биография персонажа

ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО СЦЕНАРИСТА

Биография персонажа – очень неоднозначный инструмент сценариста. Разные теоретики по-разному видят ее ценность и то, как ее нужно использовать. Между тем, так или иначе, каждому сценаристу приходится прорабатывать предысторию персонажей. Ведь именно предыстория делает героя тем, кто он есть.

Поэтому в этом материале мы подробней поговорим о биографии персонажей и ее роли при создании сценария.

Два способа создания биографии

По определению Макки предыстория – это набор важных уже прошедших в жизни персонажа событий, к которым писатель обращается для развития истории?

Если просто сесть и начать придумывать историю с каким-либо персонажем, то процесс написания очень быстро застопориться. И автор придет к выводу, что ему просто необходимо получить больше информации о герое. Без этого, сценарист либо не знает, как поведет себе этот персонаж в следующей сцене, или просто не понимает, почему он именно так себя ведет.

Есть два способа создания биографии. Первый подразумевает разработку предыстории заранее. Еще до написания истории. А второй – подработку биографии путем ответов на вопросы продиктованные сценарием.

Заранее написанная биография

Такой способ писатели переняли у актеров. А тех научил этому Константин Станиславский. Именно он популяризировал мнение, что актеры должны досконально знать своего персонажа. И, как раз для этого, в качестве упражнения он предлагал им записать их биографию от рождения до начала истории.

Среди сценарных теоретиков, такого же подхода придерживались Сид Филд и Эгре Лайош. По их мнению, написав 3-4 страницы биографии, автор лучше узнает собственного героя. Эта биография может натолкнуть на будущие сюжетные ходы, особенности характера или какие-то еще элементы будущей истории.

Но другие теоретики, такие как Карл Зауттер отмечают, что такой подход может в итоге окончиться и ничем. Вполне возможно, что для будущей истории не пригодится ничего из написанного заранее. И напротив, автору придется все время додумывать вещи, о которых изначально он и не подозревал. А в итоге, время, которое потребуется для написания биографии окажется потраченным зря.

И поэтому, если вы все-таки воспользуетесь этим подходом, помните, что биография персонажа не высечена в камне. Ее всегда можно переписать или дополнить. А чаще всего это просто необходимо.

Биография созданная в процессе

Сегодня среди сценаристов доминирует другой подход создания предыстории. По нему пробелы в биографии персонажа заполняются по мере необходимости. Когда по истории автору нужно ответить на какой-то вопрос о герое, он придумывает ему часть биографии. Чаще всего эти вопросы начинаются со слов «Почему…» Или «Что побудило…».

Такой подход, например, используется при создании большинства телевизионных сериалов. Это в первую очередь связано с технологическим процессом: сценаристы телешоу чаще всего не знают когда оно закончится, а значит не могут предположить куда именно уйдет их история в будущем. Именно поэтому в большинстве своем биографию персонажей они придумывают по мере необходимости.

Например, в первой серии «Лучше звоните Солу» мы встречаем Джимми Макгилла в раздрае. Этот персонаж пытается изменить собственную сущность. Он несчастен из-за этого, но он все равно пытается сломать себя через колено. Понятно, что за такой неистовостью скрывается какая-то боль. Но что это за боль открывается только в конце сезона: брат Джимми, последний родной человек на земле, признался, что стыдится и презирает его за то, что стал мошенником и мелким преступником. И теперь Джимми пытается исправиться ради брата.

Но знали ли в чем причина такого поведения сценаристы, когда писали первую серию? Максимум – представляли в общих чертах. Сама эта строчка в биографии Джимми явно появилась ближе к концу сезона.

Плюс этого подхода в безусловной экономии времени. Но как всегда есть и минус. Если у вы подстраиваете куски биографии под нужды уже придуманной вами истории, в результате может оказаться что вместе эти куски не стыкуются. Кроме того, постоянное динамичное изменение предыстории требует полного контроля над уже написанной частью сценария. Нужно всегда следить, чтобы введенный новый факт не противоречил уже написанному. А если это происходит, надо вернуться назад и все переписать.

Сколько в этом случае может потребоваться времени – никто заранее не знает. Так что основное преимущество этого приема очень зыбко. Особенно в исполнении неопытных начинающих сценаристов.

Предыстория и мотивация персонажа

Основная задача предыстории – раскрытие мотивации поступков персонажа. Ведь именно в прошлом хранятся истоки того, кто мы есть в данный момент времени. Все психологические черты, важные для нас цели, комплексы, недостатки и наша боль – все это растет из прошлого.

Все это формируют разные аспекты жизни. Прежде всего, физические аспекты: пол, возраст, физическое здоровье, рост, вес, внешняя привлекательность. Далее идут социальные воздействия: время и место жизни, социальная среда, культурная среда, доход и благоустроенность, образование, работа, семья. И третья точка – эмоциональные аспекты: атмосфера, в которой развивается человек, психологические травмы которые он перенес, воздействие окружения, как положительное, так и отрицательное.

Именно эти моменты лучше всего объяснят вам внутренний мир персонажа.

Роберт Макки в своей книге «История на миллион долларов» указывает на еще одно возможное предназначение предыстории. По его мнению, если автору нужно как-то интересно повернуть течение сцены, то для этого есть только два приема: неожиданное действие и неожиданное откровение. И последнее как раз в ведении предыстории. Именно неизвестная ранее биографическая деталь, выданная в нужный момент, может изменить ход сюжета. В этом случае предыстория становится уже элементом сюжета, а не персонажа.

Многочисленные примеры, как это работает можно найти в первых трех сезонах сериала «Остаться в живых».

Как использовать биографию?

Сценарист, как создатель, всегда знает о герое больше чем зритель. И это единственно правильный подход. Да, вы можете придумать, как прошло раннее детство персонажа. И чем он занимался в летом две тысячи пятого года, когда ему было семь лет. Но если это знание не нужно для истории – пусть оно останется при вас.

В сценарий должны попадать только те аспекты предыстории, которые необходимо знать зрителю.

Например, в одной из серий культового сериала «Офис» выясняется, что у Майкла Скотта в детстве не было друзей. Этого момента его биографии оказалось достаточно, чтобы объяснить весь набор тараканов в его голове. Ему за сорок, но он все еще не наигравшийся ребенок. А все его межличностные проблемы, от того что он во время не научился как правильно вести себя с другими людьми.

Точно так же Данилу Багрова из фильма «Брат» формирует два аспекта его биографии: он скромный воспитанный парень из маленького города и он прошел через горнило чеченской войны. И совершенно не важно, какую школу он посещал, где его отец и сколько у него было девушек до армии. Именно поэтому сценарий и не касается этих моментов.

Наверняка, кто-то скажет, что есть ряд фильмов, где вообще нет предыстории персонажа. И это сделано намеренно. Например, таким приемом часто пользовались в классических вестернах: безымянный стрелок без прошлого приходит в город и наводит там порядок.

Но то, что биографии нет в сценарии, не означает, что ее нет у персонажа. Чтобы герой оставался похожим на человека, сценаристу нужно знать его предысторию. И никуда от этого не деться.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать хорошую историю персонажа, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать хорошую историю персонажа", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать хорошую историю персонажа:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *