Хэштег в Инстаграм: инструкция как выйти в топ
Классическое представление о продвижении сайта выглядит так: “Это когда вбиваешь фразу “купить обои Сызрань” и мой сайт в самом верху”.
Опытные специалисты понимают, что сейчас разговор зашел про SEO-продвижение. И Вы не поверите, но в Инстаграм тоже есть своеобразное SEO, используя которое можно привлечь подписчиков на свой аккаунт. И это… хэштеги в Инстаграм.
Что это и зачем
Если Вы активный пользователь Инстаграм, то видели в конце постов пользователей большой список синих слов, написанных через решетку (пишется как #).
Нажимая на любой из них Вы перейдете на страницу, посвященную этому слову со списком публикаций, в которых оно упоминается. Это и есть те самые хэштеги.
К слову, очень рекомендую нашу статью. Там мы все подробно рассказали, для чего нужны и как появились.
Но давайте вернемся конкретно к тому, как работают хэштеги в Инстаграме. Итак, поехали.
Если говорить коротко, то хэштеги в Инстаграм – это специальная тематическая метка, которая группирует контент разных пользователей в одну группу. То есть фактически – ключевые слова, благодаря которым Вы сможете найти в Инстаграм публикации, подходящие Вам.
Важно. Дальше Вы узнаете супер-метод подбора самых популярных хештегов в инстаграм, но сначала изучим основы, чтобы в голове сформировались логичные взаимосвязи.
Зачем нужны
Правильное использование хэштегов поможет привлечь на Вашу страницу людей, которым интересна данная тема, то есть фактически Ваших будущих клиентов. Останется только правильно им продать Ваш товар / услугу. Но это тема уже другой статьи.
1. Правила добавления хэштегов
Вроде много ума, чтобы писать хэштеги в инста, не нужно. Берёшь подходящие по смыслу слова и пишешь подряд. Но если Вы хотите получить максимум, то всё-таки стоит знать основные правила, как ставить хэштеги в инстаграме правильно.
Фишка. Где ставить их? Можно писать хэштеги в комментариях инстаграм, точнее, в первом комментарии, а не только в посте.
Они также будут ранжироваться. Количество такое же – не более 30 штук. Чуть ниже расскажу, как это можно использовать в своих целях.
2. Типы хэштегов
Помните я писал, что хэштеги – это ключевые слова? Самое интересное в том, что они, также как и ключевые слова в контекстной рекламе и SEO, распределяются по частотности.
Правда, в Инстаграм отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:
Чтобы было более понятно: вот пример высокочастотного, то есть очень популярного (читать избитого) хештега:
Высокочастотные хэштеги
3. Виды хэштегов
И чтобы закончить полностью лекционную часть, расскажу еще, что хэштеги делятся не только на типы по частотности их упоминания, но и на виды их использования:
Важно. Не используйте готовые списки лучших хештегов. Они негласно относятся к виду “Спам-хэштеги”, так как по ним живых или адекватных людей почти уже нет.
Какие хэштеги выбирать
В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в инсте, наравне с контент-планом для Инстаграм собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм.
Как ставить хештеги в инстаграме и правильно их использовать для набора лайков и подписчиков?
Всем привет! С вами Василий Блинов и сегодня я хочу рассказать и показать, как ставить хештеги в инстаграме.
Но начну я не просто с того, как их делать, а с того, что это такое — хэштеги в инстаграме, для чего нужны и как правильно использовать их в своих постах. Я считаю, что не понимая как они работают, нет смысла ими пользоваться.
Что такое хештег в инстаграм?
#Хештег — это слово-метка, по которой в социальных сетях группируются посты, что создаёт дополнительную удобную навигацию для пользователей. Точнее, пользователи сами определяют к какой категории можно отнести свой пост.
В инстаграмме по таким меткам группируются фотографии. По ним можно найти фото на определённую тему, место, событие и т.д. Иногда переходишь по таким интересующим тебя тегам и находишь очень много интересной информации, людей и красивейших фото.
Так как я путешествую, я часто просматриваю места, которые люди отмечают хештегами в своём инстаграме. Бывает, что через него связываюсь и знакомлюсь с этими интересными ребятами, расспрашиваю их о месте, городе, куда сходить, что посмотреть и т.д.
Сортировка по хэштегам — это незаменимая функция, но последнее время её многие стали использовать не по назначению, а для накрутки лайков, подписчиков и продвижения своего аккаунта. Что приводит к переспаму левыми фотографиями по нужным словам-меткам.
Например, по тегу моего города #Пермь очень маленький процент живых фотографий, в основном по нему, я бы сказал 90% — это продажа одежды, часов, каких-то услуг и прочей ерунды. Из-за спама и рекламы он просто стал бесполезен.
Вот, в принципе, и всё про то, что такое хештеги и зачем они нужны. Думаю, всем понятно, если есть вопросы, пишите в комментариях.
Как делать теги к фото?
Тут всё просто, но есть некоторые особенности.
Чтобы сделать хештег в инстаграме на телефоне или компьютере, нужно в описании сразу перед словом поставить символ “#” и это слово автоматически станет ссылкой, при нажатии на которую откроется поиск со всеми фотографиями, в описании или комментариях к которым использовался данный хештег.
Что нужно знать при написании хештегов в instagram?
Instagram запоминает хештеги, и в следующий раз как вы поставите решётку и введёте первую букву, он предложит вам готовое слово.
Сколько тегов можно ставить в инстаграме?
Максимальное количество хештегов, которое можно поставить к фото — 30 штук. Если вы случайно напишете больше, то ни один из них не опубликуется.
Я сделал отдельную подборку, где собрал самые популярные хештеги по категориям. Эта статья поможет вам в генерации подбора нужного количества слов. Я сохранил её в закладках и использую как шпаргалку, не всегда без неё вспоминаются подходящие слова, также она поможет подобрать хештеги, если вы пользуетесь сервисами накрутки типа [urlspan]Pamagram.com[/urlspan], для поиска более точной целевой аудитории.
Поиск по хештегам в инсте
Сейчас удобно сделали поиск в инстаграме, можно искать по 4 категориям:
Чтобы найти фотографии по определённому слову-метке, зайдите в приложение, нажмите на значок поиска «лупу», потом нажмите на строку ввода текста и выберите вкладку «Метки».
Как я использую хештеги для набора лайков и подписчиков?
На днях читал одну интересную статейку, в которой парень рассказывал, как он продвигает свои посты с помощью хештегов. Дак вот, схема его — полная жесть. Сначала он публикует фото в инсте с одним списком хештегов, через несколько минут удаляет этот набор, пишет в комментарии другой, потом снова удаляет и пишет обратно первый вариант.
Заморачивайтесь лучше на качестве контента и фото, ставьте подходящие по смыслу теги, делайте для людей. Я раньше пробовал добавлять по максимуму меток к каждому своему посту, но результат практически нулевой.
Во-первых, все популярные теги, которые мы обычно ставим, живут несколько минут. Если по ним перейти через час после публикации, то вы не найдёте своё фото, оно улетит далеко вниз по ленте, и никто его уже не увидит.
Во-вторых, куча тегов в тексте мешает читать вашему фолловеру, и пост выглядит не очень красиво.
В-третьих, если вы используете уникальные метки для группировки своих постов, то в куче остальных их просто не заметят.
Поэтому я рекомендую:
Таким образом, делая свой аккаунт интересным для читателей, у вас будут расти подписчики и, соответственно, лайки к фотографиям.
На этом у меня всё, если есть вопросы, то задавайте их в комментариях. А также подписывайтесь на мою рассылку, чтобы получать другие интересные и полезные статьи на почту.
Как использовать хештеги для продвижения в Инстаграме: примеры, возможности, ошибки
Учимся правильно вставлять хештеги на примерах.
Ксения Бондаренко
Пишу про автоматизацию бизнеса, его продвижение и упрощение процессов. Про маркетинг и рекламу, чат-ботов, РСЯ, на технические темы (как работает). Просто о сложном, о финансах и тонкостях соцсетей.
More posts by Ксения Бондаренко.
Ксения Бондаренко
Хештеги бывают разные: черные, белые, красные :–) Одни работают на благо профиля, другие просто есть. Кто-то вставляет одни и те же, кто-то пишет целую простынь из хештегов. Кто из них прав? Никто. Потому что для продвижения нужно всего лишь правильно использовать хештеги, писать интересные посты и не бояться показывать свою экспертность.
Самое интересное – в статье: примеры использования тегов, их разновидности и ошибки, которых легко избежать.
Хештеги в Инстаграме и как ими пользоваться
Хештеги обрели популярность в далеком 2007 году, и с тех пор их востребованность только растет, особенно в Инстаграме. Метки были созданы для упрощения навигации в огромном потоке информации. С их помощью система объединяет запросы в группы и упрощает поиск.
С помощью хештегов можно бесплатно продвигать бизнес-аккаунты и набирать подписчиков. Если правильно их вставлять, конечно :–) Если нужно разобраться, как правильно прописывать хештеги, вам в нашу статью «Как правильно прописывать хештеги в Инстаграме: гайд». А мы перейдем к рекомендациям, как их правильно задействовать.
Как правильно использовать
Мы собрали несколько советов, как лучше использовать хештеги для продвижения, чтобы они дали результат:
Больше о том, для чего нужны хештеги и как их правильно готовить, рассказываем в статье «Зачем нужны хештеги в Инстаграме и как их использовать в 2021 году».
Кстати, посты можно распланировать и написать заранее, а они потом сами будут публиковаться в нужные дни и время. Очень удобно, если вам нужно заниматься и другими важными для бизнеса делами, а не только думать о постах.
Зарегистрируйтесь в сервисе отложенного постинга SMMplanner и создавайте сразу несколько постов, готовьте их к публикации и ставьте время, в которое пост должен выйти. Готово, можно заниматься другими делами, а посты с хештегами опубликуются без вашего дальнейшего участия.
По ссылке получите бесплатный доступ ко всем функциям на 2 недели и сможете посмотреть, на что способен сервис. Попробуйте работать в интернете с комфортом :–)
Сколько хештегов можно добавить в пост
У Инстаграмма есть лимит – вы можете использовать не более 30 хештегов. Но и этого много. Представьте пост с красивой картинкой и тридцатью хештегами. Просто свалка меток. Такие публикации отталкивают подписчиков, они быстро теряют интерес.
Правильнее пользоваться небольшим количеством релевантных хештегов – 5–8 штук для одной публикации. Ведь это приправа для продвижения, а не основное блюдо, которое у вас в самой публикации.
Какими бывают хештеги
Разновидностей несколько. Одни используют, чтобы выделить рубрику, другие – чтобы указать на свое местоположение, третьи помогают продвигаться. Рассмотрим виды подробнее.
Брендированные
Известные компании используют свои названия и слоганы в хештегах, чтобы их легко было найти в интернете, например #cocacola.
Пост от Coca-Cola
Хотите привлечь внимание к бренду – придумайте уникальный хештег и используйте его под каждым постом. Желающие подпишутся на этот тег и будут следить за вами и вашим развитием.
Уникальный хештег от чайного гуру
Подробнее о том, как искать места, людей, компании и прочее в Инсте, читайте в статье «Как правильно искать посты и людей по хештегам в Инстаграме: инструкция».
Географические
Метки, связанные с геолокацией. Например, у вас чайная в Южно-Сахалинске или массажный салон в Элисте и вам нужно, чтобы вас нашли. Используйте геотеги, которые помогут пользователям вас обнаружить. Вы даже не представляете, как много людей ищут салоны и кофейни поближе к дому. Если они увидят вас на своей или соседней улице, вероятность, что они заинтересуются, намного выше.
Пример геометки
Не хочется оставлять географический или любой другой хештег под постом? Его можно скрыть разными способами. Об этом мы говорили в статье «Как сделать скрытые хештеги в Инстаграме в постах и сторис – гайд».
Тематические
Хештеги, которые задают ту или иную тему. К примеру, вы свадебный фотограф, в своем портфолио и под своими работами используйте хештеги: #фотограф, #свадебныефото, #weddingphoto. Это поможет найти вас тем, кому нужны соответствующие услуги.
А если у вас частный детский сад, было бы здорово продвигать его в Инстаграме и находить новых клиентов. Подробнее о хештегах, которые помогут в этом, мы говорили в статье «Популярные хештеги в Инстаграме про детей и детский сад».
А в статье «Какие хештеги ставить для лайков в Инстаграме в 2021 году» мы изучили крутые хештеги, которые помогут получить больше лайков от пользователей.
Популярные хештеги для продвижения
Не все популярные хештеги помогут продвигаться в Инстаграме, но некоторые пользователи все равно ищут их для продвижения.
#взаимныйлайк | #лайк | #пиар | #пиаригра | #лайктайм |
#взаимныеподписки | #успех | #мысли | #фриланс | #бизнес |
#взаимныелайки | #деньги | #финансы | #ивестиции | #реклама |
#предприниматель | #доход | #маркетинг | #счастье | #работаонлайн |
#подписказаподписку | #цель | #продажа | #бизнесидеи | #богатство |
#работанадому | #обучение | #сити | #продажатоваров | #новости |
Больше русских хештегов в нашей статье «Популярные хештеги на русском языке». Но это не все, на английском мы тоже подготовили топ :–)
Топ-30 на английском:
#sale | #sales | #follow4follow | #follower | #follows |
#salemurah | #salesrep | #repost | #likes4like | #likesreturned |
#saleph | #salesianos | #followback | #likesforlikes | #f4f |
#salehijab | #salento | #followforlike | #likesreturned | #pleasefollowme |
#salesale | #salernitana | #teamfollowback | #likeback | #likesforfollow |
#salem | #saletas | #followalways | #following | #instagramanet |
В статье «80 хештегов для раскрутки и продвижения в соцсетях» мы разбирали, что такое хештеги для продвижения и какие из них тоже стоит использовать.
Частые ошибки при использовании хештегов
Продвижение продвижением, но мы предлагаем избегать некоторых частых ошибок в постах. Об этом ниже.
Не пишите пост хештегами
Злоупотребление хештегами не приносит пользы, но создает эффект захламленности. Правильнее использовать несколько, но метких и правильных, говорящих четко о вашей публикации.Не думайте, что кто-то будет читать пост из разряда «#я #рисую #картины #маслом #и #продаю #недорого». Это плохая мысль. Даже если пользователь дочитает этот кошмар до конца, ему потребуется успокоительное, а не другие посты и интересные предложения.
Так себе идея писать пост по одному слову
Не используйте много однотипных хештегов
К примеру, 10 вариантов #одеждадлядетей и #детскаяодежда не дадут положительного эффекта. Два похожих хештега – хорошо, а когда их добрый десяток, пользователь вряд ли задержится на вашей странице.
Не забывайте о пробелах между хештегами
Разделяйте метки пробелом, иначе они не будут работать, система не распознает их. Инстаграм засчитает хештегом только первую часть слова до пробела.
Пробелы необходимы для разделения хештегов
Не знаете, какие хештеги лучше использовать в публикации, – воспользуйтесь помощью бота «Геннадия». Он поможет создать подходящие хештеги для любой публикации.
Откройте профиль
Если у вас закрытый профиль, ваши публикации не появятся на странице поиска по хештегам. Так что не удивляйтесь, что просмотры не растут даже с ними.
У нас есть статья «Хештеги для набора подписчиков в Инстаграме: разновидности, эффективность, примеры». В ней мы говорим о хештегах, на которые стоит обратить внимание, и о том, как составлять портрет аудитории и что ей интересно.
Что еще нужно для продвижения
Одними хештегами сыт не будешь. Чтобы продвигать свой профиль, потребуется вложить силы и время, а не только написать несколько тегов через запятую. В блоге мы много говорим о продвижении. Вот несколько крутых статей, которые помогут разобраться в вопросе.
Чтобы подготовить профиль к раскрутке, советуем прочитать статью «Подготовка аккаунта в Instagram к продвижению». Тут все необходимое: что делать с ником, шапкой профиля и всем остальным, чтобы покорить соцсеть.
А если у вас нет средств на продвижение аккаунта,то держите необычные и бюджетные способы выйти на большую аудиторию и грамотный подход к размещению у блогеров – в нашей статье «Как продвигаться без бюджета и работать с Инста-блогерами по бартеру».
Если у вас образовательный проект, у нас есть статья «Как продвигать образовательные проекты». Она расскажет, как подготовить концепцию, контент-стратегию и все остальное, чтобы курс вышел успешным.
Вообще, приличную часть работы с постами лучше автоматизировать. Зачем делать руками то, что можно делать с помощью сервиса? Как сэкономить свое время, чтобы потратить его на что-то более полезное, чем прописывание одинаковых хештегов или подписей к постам, – в нашей статье «Как работать с шаблонами подписей и хештегов в SMMplanner». Там прочитаете подробнее о шаблонах, рутинной работе и том, как это все автоматизировать.
Продвигайтесь, развивайте свой бизнес в Инстаграме – а мы вам в этом поможем!
Как ставить хештеги в инстаграме – самая подробная инструкция 2021
Хэштег – это новый черный. Да и пользователи соцсетей в принципе делятся на два типа: те, кто знают о существовании хэштегов и активно их используют в своих целях и те, кто все еще не понимает значение непонятных решеток в тексте или под ним. Сегодня мы постараемся расставить все точки над «i», дабы понять не просто историю появления хэштегов, но и их функционал. А также узнать тонкости размещения решеток для накрутки лайков или любых других методов повышения активности в вашем персональном или коммерческом аккаунте.
Что такое хештеги в Инстаграме
Отличие умного от дурака в том, что даже если он чего-то не знает, то обязательно постарается это исправить. И если пару десятилетий назад этими источниками ценной информации были книги, то сейчас пальма первенства принадлежит интернету. Просто задумайтесь сколько раз вы спрашивали у google совета, сколько раз яндекс вам прокладывал маршрут и сколько раз соцсети помогали круто провести вечер или срочно обновить гардероб. Поиск чего-либо во Всемирной Паутине – дело обыденное даже для ребенка, потому механизмы автоматизации и систематизации информации постоянно развиваются.
Подобная система поиска существует и в инстаграме, а имя ключевых слов – хэштеги (от англ. hash – знак решетки и tag – метка). Это волшебное слово через решетку служит своеобразным навигатором в контент-пространстве инсты, также это метка, обозначающая смысловое наполнение материала. Удивительно, но факт: в прошлом году хэштеги отметили свой 10-летний юбилей, хоть на самом деле об их существовании знали еще 20 лет назад. По сути хэштеги появились практически тогда же, что и интернет. Сегодня мы расскажем вам все, что знаем сами об этом древнем ископаемом.
Всемирную славу и признание хэштеги обрели в 2007 с легкой руки программиста Криса Мессины. Он использовал данный значок в твиттере и тот так приглянулся обычным пользователям, что за несколько недель стал обязательной частью практически каждого второго предложения, опубликованного в личном блоге. Теперь хэштегами не удивишь и младенца, существует даже виртуальный «язык», состоящий исключительно из графических символов и слов с решетками.
Виды и типы хештегов
Мало просто иметь общее понимание темы, важно также знать, какой поставить хэштег для привлечения новых подписчиков, лайков, репостов, кликов, покупки или любого другого желанного действия. Опытные СЕО-шники, как никто другой, понимают специфику проставления хэштегов, что максимально схожа со спецификой формирования семантического ядра и ключевых слов на базе него. Итак, эксперты различают такие типы тегов:
К сожалению, в инсте невозможно отследить частотность конкретно интересующего вас тега, но зато можно посмотреть сколько публикаций выдается на каждое из решеточных слов по отдельности. Собственно, этот фактор и обуславливает типофикацию, представленную выше.
А теперь вспоминаем чудные времена университетской молодости и готовимся конспектировать разновидности тегов, ведь их насобиралось немало:
Что ж, думаем, теперь вы четко понимаете, что же на самом деле кроется за этими загадочными решетками и дальше мы расскажем вам о том, как эти знания применять с пользой и без вреда.
Зачем нужны хэштеги и почему мы рекомендуем их использовать
Как вы уже поняли, хештеги исполняют роль своеобразных ключей, с помощью которых вы находите нужный контент в социальной сети. Это якоря, закрепляющие и группирующие материалы разных тематик. Как только перед словом в тексте появляется графический знак решетки – это слово сразу же получает статус гиперссылки. К слову, такая система популярна практически во всех социальных приложениях, отличие состоит лишь в специфике и алгоритмах выдачи информации по тегу. Так, например, в Твиттере и ВКонтакте пользователь получает доступ сразу ко всем текстам, фото и видео под определенным тегом и сам решает, смотреть ему самые популярные или самые новые записи.
В Инстаграме «законы джунглей» более суровы – пользователи видят только самые популярные записи с наибольшей динамикой набора лайков, комментариев и репостов.
Сейчас мы расскажем несколько основных принципов, как, когда и куда добавить хэштег, чтобы привлечь целевые действия аудитории – иными словами, с какой целью можно использовать теги:
Думаем, теперь вы понимаете всю важность тегов и не будете пренебрегать ими перед написанием очередного поста.
Как правильно ставить хештеги в инстаграм
Важно научиться не просто делать хэштеги для количества, но и обращать внимание на их качество. Правильное применение этого инструмента позволит вам привлечь целевую аудиторию, активизировать ее под нужным постом, правильно продать товар или услугу, а также самостоятельно найти потенциальных клиентов, повышающих релевантность вашего бизнеса.
Сколько хэштегов можно ставить под фото
У большинства аудитории возникает вполне резонный вопрос – так сколько же тегов можно использовать в посте, если они дают максимальное количество целевых действий? К сожалению, у всего хорошего в жизни есть предел, потому пользователь инстаграм может выставить не более 30 тегов под публикацией. В противном варианте программа попросту опубликует ваш пост без текста или же самостоятельно его урежет.
В идеальном мире с розовыми пони хэштеги ставятся под постом в количестве 10-15 штук.
Более того, важно использовать не только многочастотные теги, но и решетки со средней и низкой частотой. Таким образом, вы добьетесь баланса. Также не используйте один набор тегов на каждую публикацию. Желательно прописывать ключи под каждый пост отдельно. А теперь читерский ход: можно самостоятельно обойти лимит по тегам, если написать 30 решеток в посте и 30 – в первом комментарии под ним. Но будьте осторожны, дабы не попасть в блок и не используйте слишком часто этот метод.
Как правильно писать хештеги
Чтобы получать от жизни максимум, важно приложить ряд усилий. Вот и для того, чтобы получить максимально эффективные теги, нужно знать определенные негласные правила:
Пожалуй, теперь вы готовы покорять диджитал-пространство и врываться в поиск, как супергерой.
Как выбрать правильный хэштег в инстаграм
Вспоминаем пройденное на предыдущих уроках, а именно цели использования тегов. Так, если вы проставляете решетки для навигации по собственному профилю, а также для идентификации определенного типа трафика, то тогда ключевые слова могут быть «из головы». Соответственно, по теме поста. Если же ваша цель – это привлечение аудитории и увеличение целевых действий, то тут важно прикрепить к материалу работающие якоря. Как это сделать? При помощи специализированных программ и сервисов:
Какие хэштеги ставить в инстаграме чтобы было много лайков
И вот мы вплотную подошли к сакраментальному вопросу – какие хэштеги ставить, чтобы получить заветные сердечки от подписчиков и не только? В любой социальной сети есть своя «корпоративная культура» и инстаграм – не исключение из правил. Так, существуют популярные хештеги для Инстаграма для лайков, тобишь это слова, увидев которые пользователь ставит значок сердца и часто ожидает взаимности. Вот лишь малое количество из них:
#likes #likesforlikes #likes4likes #likesforfollow #likebackteam #likesreturned #likesforlike #l4l #liker #liketeam #likeback #like4like #like4follow #like4likes #instagramanet #лайки #лайкивзаимно #лайкничокакнеродная #нравится #лайкнименя #лайкни #лайкизалайки #лайкиинстаграм #лайкивинстаграм #лайкивинстаграме #лайквзаимно
Как создать свой хэштег в Инстаграме
По данным статистики, ежедневно пользователи инстаграм публикуют более 70 миллионов фотографий. Естественно, шанс оказаться незамеченным, даже в ленте ваших верных подписчиков, критически высок. Используйте все шансы запомниться и собрать большое количество лайков и любых других проявлений активности. Алгоритм ваших действий по созданию своего уникального тега простой:
Как использовать поиск по хештегам
Для того, чтобы получить доступ к безлимитной порции вдохновения, знаний, нужной и ненужной информации, узнайте о всех возможностях поиска по тегам. Поиск в приложении Instagram располагается во вкладке Explore, к нему можно получить доступ нажав на значок, похожий на звезду, в нижнем меню. Это второй значок слева, между вкладками домашней ленты и камеры. На самом верху вы увидите поле поиска со словами «Search users and hashtags». Нажмите на поле, чтобы вызвать клавиатуру мобильного устройства. Выбирая поиск по тегам, дополнительно вам не нужно ставить решетку перед словом. Все, теперь можно наслаждаться результатами выдачи программы.
Какие хештеги не работают в 2019
Собирая семантическое ядро, не пускайтесь во все тяжкие и равноценно используйте высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Более того, не ведитесь на тренды и хайповые темы, применяйте ключи в соответствии с вашей спецификой текста. Иначе это вызовет только раздражение у пользователя.
И сразу выстрел в лоб – если вы хотите взять в личное пользование блок из самых популярных хэштегов, то спешим вас разочаровать. Они не работают. Вас найдут разве что боты, ведь такие теги используются для накрутки подписчиков. В идеальном варианте готовьте на каждый пост 10-15 уникальных тегов и будет вам счастье. И еще раз – помните о лимитах.
Чего делать не стоит
Самое приятное мы оставили на десерт, а именно – самые популярные ошибки начинающих смм и просто любителей:
Экспериментируйте и не бойтесь анализировать, тестируйте разные форматы хэштегов и находите те, которые будут работать именно для вас. Благодарных подписчиков и миллиона лайков!