Как оформить цитату в Инстаграме: 5 способов выделить красиво
Некоторые фотографии несут определенный посыл, и пользователи хотят запостить ее с воодушевляющей надписью. Из статьи вы узнаете, как оформить цитату в Инстаграме быстро и красиво. Особенно актуальны надписи для бизнес-аккаунтов и блогеров, которые хотят раскрутиться.
Для чего нужны цитаты в Инстаграм
Многие пользователи подписывают свои фотографии. Описания предназначены указать некоторые детали изображения или раскрыть его содержимое. Обычно основной целью ведения аккаунта в социальной сети является привлечение подписчиков и поклонников. Иногда какая бы фотография уникальная ни была, без подписи она не покажется интересной.
Сейчас стало модным подписывать фото в Инстаграмме цитатами. Они представляют собой крылатые фразы, которая в определенной ситуации способна уместно отразить мысли и душевное состояние. В основном их используют по следующим причинам:
Здесь есть подпись к фото про лето — выбирай любую!
Перед тем, как оформить цитату в Инстаграме, необходимо учитывать некоторые правила, чтобы выделить подпись среди тысяч остальных. Старайтесь использовать хештеги, которые помогут выделить главную тему поста и обеспечат быстрый и удобный поиск для других людей.
Если вы хотите раскрутить свой аккаунт, посредством подписей формируйте целевую аудиторию и старайтесь сделать так, чтобы пользователи оставляли комментарии к вашему фото.
Как красиво оформить Инстаграм
Существует несколько способов, как обозначить цитату в Инстаграм. Вы можете воспользоваться правилами оформления поста или добавить надпись на картинку с помощью графических редакторов или онлайн сервисов.
В подписи под фотографией Инастаграм
Если вы хотите использовать крылатое выражение в подписи под фотографией, для привлечения внимания пользователей, нужно уметь правильно оформлять цитаты в Инстаграм:
А здесь подпись к фото про море — ты точно найдешь подходящую.
Не следует забывать про знак цитаты в Инстаграм. Он представляет собой английскую букву C в кружочке — ©.
Как оформить цитату с помощью сторонних приложений
Существует большое количество программ от сторонних разработчиков, которые специализируются на оформлении подписей в социальной сети. Кроме того, вы можете использовать графические редакторы, которые доступны в магазинах для мобильных устройств для бесплатного скачивания.
Еще один способ интересно оформить Инстаграмм под цитаты – сделать их поверх изображения.
Здесь ты можешь посмотреть все крутые приложения для Сторис.
Это помогут сделать следующие программы:
Одним из самых популярных и функциональных приложений является Textgram. Оно предназначено для оформления надписей на фото для Инстаграм. Вы можете выбрать любую понравившуюся цитату, например, из книги, затем сделайте следующее:
После завершения создания надписи, сохраните проект. Затем вы можете запостить ее в Instagram, чтобы красиво оформить страницу.
Как оформить цитату через компьютер
Многие профессиональные графические инструменты для ПК помогут создать красивое оформление цитат в Инстаграме. К такому софту относится:
Чтобы работать с такими программами, необходимо иметь опыт и навыки. Но особенностью использования инструментов для создания графики является качество результата. Также самостоятельно вы можете создать уникальные и неповторимые шрифты, которые больше нигде не встречаются. Но взамен потребуется много времени и усилий.
Существует множество способов, как выделить и оформить подпись в Инстаграм. Такие выражения обозначаются специальным символом, а в скобках вы можете подписать, откуда они взяты. Красивое оформление в подписи и наложение цитаты на само изображение способны привлечь большое количество подписчиков и единомышленников. Читайте далее как сделать круг вокруг аватарки.
Как оформить цитату в инстаграме
В статье мы расскажем как оформить цитату в инстаграме и перечислим несколько идей как найти интересные статусы и подписи для красивого дизайна профиля.
Да, мы можем добавить список клишированных высказываний Марка Твена, Далай-ламы и других мудрецов всех времен, чтобы заполнить страницу обзора. Но мы этого не сделаем, ведь стратегия для продвижения социальных сетей заслуживает новых героев.
Прежде чем мы перейдем к списку супер-цитат, которые обновят контент план инстаграм, сначала теория.
В этой статье мы обговорим:
Что такое цитата
Мы сталкиваемся с пафосными надписями на футболках, кофейных кружках, настенных плакатах или даже на зданиях.
Что такого в афоризмах, что люди так любят смотреть и писать их в качестве статусов?
Некоторые из них выделяются, другие нет. Одни люди находят их раздражающими, другие – вдохновляющими.
Несмотря на это противоречие, визуальные цитаты остаются популярными в социальных сетях.
Пользователи Twitter, которые пишут цитаты, имеют на 43% больше подписчиков, чем те, кто этого не делает.
Случайные выражения не принесут пользу для продвижения инстаграма. То же самое происходит и с любым типом контента – автор должны приложить усилия, чтобы заставить его работать. Вот несколько полезных советов как правильно оформить цитату в инстаграме, которые помогут блогеру публиковать посты, чтобы зрители не скучали.
Остроумие и краткость
Во-первых, афоризмы передают сложные смыслы понятными словами. Они объясняют глубокие универсальные вещи, которые близки сердцам многих, используя понятные формы.
Эмоционально заряженный текст
Во-вторых, подписи к фотографиям в инстаграм станут источником эмоциональной поддержки и мотивации. Многие люди видят пользу в философской формуле «Через тернии к звёздам», и повышают самооценку через надпись под фото в инстаграме.
Ассоциация с великими умами
Кроме того, эти фразы обычно принадлежат известным философам и писателям, уважаемым публичным людям или харизматичным литературным персонажам.
Цитируя известных людей, люди чувствуют себя на одной волне с ними, делясь своими идеями.
Запоминающиеся фразы
Наконец, статусы под фото в инстаграм легко запоминаются. Некоторые собеседники любят вынимать их из «дворца разума» и бросать в разговор в подходящий момент.
Таким образом, афоризмы предлагают сотни вариантов эмоциональных фраз, которые априори любимы аудиторией.
Что может сделать цитаты в инстаграм еще более захватывающими и запоминающимися? Конечно же, магия видео.
Приведите фразу в движение, соединив текст с красивыми кадрами, и посмотрите, как эти надписи сияют в совершенно новом свете. Это именно то, как оформить цитату в инстаграме красиво и запоминающе.
Что добавляют афоризмы в посты
То, как зрители представляют себе бренд блогера, зависит от эмоций и идей, которые передаёт автор.
Обмен цитатами из вашей сферы, — это эффективный способ установить контакт с подписчиками и подчеркнуть свои ценности.
Мотивационные и вдохновляющие высказывания работают для развлечения аудитории. Хотя проблема как оформить цитату в инстаграме не ограничивается развлечениями. Они полезны для бизнеса по следующим причинам:
Выделяют содержание
В интернете есть миллионы похожих изображений с крылатыми фразами. Обычно они имеют простой или размытый фон и написаны причудливыми шрифтами для украшения текста.
Чего им не хватает, так это кинематографической атмосферы, которую может привнести видеоформат. Заставьте слова двигаться, и вы увидите, как по-другому они выглядят.
Кроме того, видеоформат позволяет добавить музыку в пафосные цитаты для инстаграма и сделать их более привлекательными.
Афоризмы повышают лояльность
Люди часто приходят в социальные сети, чтобы посмотреть обучающий вебинар, хорошо посмеяться или найти совет.
Цитируете ли вы лидера отрасли или публикуете шутку из недавнего крутого фильма, если она находит отклик у аудитории, вы делаете это правильно.
Если люди чувствуют себя комфортно, устраиваются на диване или с удовольствием просматривают ваш ютуб канал или аккаунт в инстаграмме то, они, скорее всего, вернутся.
Увеличивают вовлеченность
Математика очень проста:
В итоге получим видео формат — сумму двух лидеров, что выведет публикации в топ цитат для инстаграмма.
Вот краткий список того, что может произойти с афоризмом после публикации в формате видео-цитаты:
Медиа — цитаты легко создавать
Видео цитата не требует больших усилий для записи. Когда найден готовый текст афоризма, потребуется шаблон под видео — фон.
Чтобы найти видео фон, можете использовать сервис шаттерсток. На сайте продают стоковые кадры на любую тему и настроение. Кроме того, на шаттерстоке десятки шаблонов, сделанных специально под короткие фразы для инстаграмма.
Возьмите шаблон, замените текст на цитату и поменяйте имя автора.
Еще один способ как оформить цитату в инстаграме — использовать сайты для графического дизайна Canva, Design Wizard или Snappa.
Как интегрировать цитаты в бизнес
Надеюсь, вы убедились, что видео-цитаты хорошее дополнение к маркетинговой стратегии. А теперь давайте посмотрим, как применить это в блоге.
Используйте свежие цитаты в инстаграм
Есть крылатые фразы, которые приходят из древних времен. Они передают вечные и универсальные жизненные принципы, которые никуда не денутся.
Может показаться заманчивым использовать эти проверенные временем афоризмы для привлечения аудитории, но лучше не выбирать этот путь.
Причина, по которой не следует этого делать, в том, что эти цитаты блогеры постят без меры. Поэтому зрители либо игнорируют их, либо раздражаются, видя их снова и снова.
Даже если блогер на 100% согласен с Ницше, эта фраза уже стала клише. Лучше оригинально подписать фото в инстаграме текстом, которого зрители еще не видели.
Откуда же взять красивые цитаты для инстаграмма?
Отраслевые влиятельные лица
Найдите влиятельных людей и лидеров в собственной отрасли. Тот факт, что они не так известны во всем мире, как Альберт Эйнштейн, не означает, что их идеи не заслуживают, чтобы ими делиться.
Покажите осведомленность в вашей экспертной области, цитируя влиятельных людей, экспертов и лиц, формирующих общественное мнение.
Рекомендуем подписать автора цитаты в инстаграме тегом. Вполне вероятно, что автор поделится вашим постом со своей аудиторией, и блогер получит приток подписчиков.
Клиенты блогера
Клиенты предпринимателя должны быть главными поставщиками цитат.
Во-первых, это способ оценить постоянных клиентов за выбор продукта. Кроме того, такие видеоролики привлекают в бизнес новых покупателей.
Отзывы клиентов — это отличный способ построить доверие с подписчиками. Когда подписчики увидят, что реальные люди с любовью говорят о вашем бренде, они будут более охотно делать заказы.
Никак не получится заснять клиентов на камеру? Все в порядке, анимируйте фотографию и добавьте 2- 3 текстовых перехода, чтобы сделать видео-цитату.
О том, как сделать анимированный пост в инстаграм мы писали в блоге.
Публикуйте свои мысли
Как люди становятся лидерами мнений, которых начинают цитировать? Они делятся своими мыслями!
Если у блогера есть осмысленная фраза, которая чувствует себя стесненной в голове, пусть она вылетит в интернет с личной подписью.
Кроме того, автор может обратиться к собственным опубликованным материалам и поискать наиболее удачные и запоминающиеся фразы, чтобы превратить их в цитаты о себе в инстаграм. Это отличный пример перепрофилирования контента!
Например, Алексей Пивоваров, журналист и ютубер, использует выдержки из своих собственных фраз в качестве цитат.
Находите цитаты, которые резонируют с интересами зрителей
Не лучшая идея размещать случайные посты, чтобы заполнить ленту. Будьте мудрее и используйте публикации как дополнительный инструмент для продвижения бренда! Ищите темы и авторов, имеющих отношение к вашей теме блога.
Внимательно посмотрите на свою аудиторию и определите ее заботы, интересы, радости, а самое главное – её героев.
Например, девочки-подростки вряд ли будут впечатлены тем, что сказал Черчиль Сталину в 1943 году.
Хотя легендарный премьер-министр оставил потомкам бесконечный список афоризмов, молодые девушки скорее заинтересуются тем, что думает Егор Крид о здоровом питании.
Смотрите в календарь
Речь идет о том, чтобы постить вовремя. Есть сезоны, когда подписчики заняты конкретной темой или нуждаются в дополнительной мотивации.
Например, каждый год летнее время заканчивается возвращением учеников и студентов на учёбу. В это время автор может вставить подписи к фотографиям в план публикаций в инстаграм, чтобы поднять настроение студентам и учителям.
Всегда что – то происходит вокруг. Не нужно ждать больших событий. Вы можете посмотреть в настенный календарь с праздниками, чтобы найти случаи, которые будут хорошим поводом поделиться подходящей фразой.
Например, почему бы не процитировать своего любимого поэта на Всемирный День поэзии?
Сделайте цитаты запланированной рубрикой
Вы, вероятно, видели сообщения в социальных сетях с хэштегами #цитатадня или #цитатажизни.
Такими хештегами помечают постоянные рубрики блогера в социальных сетях, чтобы регулярно обмениваться афоризмами и жемчужинами мудрости с подписчиками.
Во-первых, это помогает в планировании типа контента в инстаграм. Потому что отсутствие идей для поста рано или поздно затрагивает всех блогеров.
Кроме того, такой повторяющийся контент держит аудиторию настроенной на обновления.
Наконец, это хороший способ установить контакт со зрителями и дать людям мотивацию или тему для размышлений.
Публикация в разных социальных сетях
Чтобы максимально использовать красивые фразы для инстаграмма, не ограничивайте себя одним каналом социальных сетей. Публикуйте свой статус на разные платформы и делитесь вдохновением со всеми зрителями. Но не забывайте менять формат публикации под стандарты соц сетей.
Про стандартные размеры картинок для инстаграм и роликов для IGTV мы писали в статье Стандарты Instagram.
Сбалансированность постов
Красивые подписи к фото в инстаграм хороши, когда блогер не перегибает палку, наводняя страницу слишком большим их количеством. В этом сценарии есть риск стать не вдохновляющим, а раздражающим.
Публикуйте афоризмы время от времени, чтобы разбавлять основное содержание. Рекомендуем делать 2 — 4 поста с цитатами в неделю.
Надписи под фото на английском
Как только вы поймете ценность добавления цитат в свою маркетинговую стратегию, не откладывайте принятие мер!
Вот цитаты для инстаграма на английском с переводом наших современников, чтобы черпать вдохновение и делиться ими с подписчиками.
Современные писатели и бизнес — тренеры
Marie Forleo
Мари Форлео. Американский тренер личностного роста.
Everything is figureoutable. Все поддается расчету.
Simon Sinek
Саймон Синек. Британский писатель.
People don’t buy what you do, they buy why you do it. Люди покупают не то, что вы делаете, а то, почему вы это делаете.
Sir Ken Robinson
Кен Робинсон. Писатель.
If you’re not prepared to be wrong, you’ll never come up with anything original. Если вы не готовы ошибаться, то никогда не придумаете ничего оригинального.
David Bach
Ричард Дэвид Бах. Американский писатель, философ.
Without values, goals rarely get accomplished. Без ценностей цели редко достигаются.
Предприниматели и кино индустрия
Andrew Stanton
Эндрю Стэнтон
Американский кинорежиссёр.
I’m twice as funny, I’m twice as smart, I’m twice as whatever when I’m around other people that challenge me. Я в два раза веселее, в два раза умнее, в два раза лучше, когда я нахожусь рядом с другими людьми, которые бросают мне вызов.
Dean Graziosi
Дин Грациози. Предприниматель и писатель.
Don’t let anyone tell you how high you can climb and what mountains you can conquer. Не позволяйте никому говорить вам, как высоко вы можете подняться и какие горы вы можете покорить.
Seth Godin
Сет Годин. Американский предприниматель.
Choices lead to habits. Habits become talents. Talents are labeled gifts. You’re not born this way, you get this way. Выбор ведет к появлению привычек. Привычки становятся талантами. Таланты называются дарами. Ты не рождаешься таким, ты становишься таким.
Will Smith
Уилл Смит. Голливудский актёр.
The best things in life are on the other side of fear. Лучшие вещи в жизни находятся на другой стороне страха.
Если хотите сделать подпись к фото в инстаграм на английском скачайте эти цитаты в формате Word: Список фраз.
На этом закончим обзор как оформить цитату в инстаграме. Пишите предложения какие афоризмы добавить в раздел для скачивания.
Выбираем статусы для Инстаграма
Кто-то помнит еще времена, когда в Инстаграм не принято было писать большие простыни текста? Обходились пустой подписью, смайликом. Максимум что можно было увидеть это умные, воодушевляющие цитаты про жизнь. Кто-то над ними посмеивался, кто-то брал на заметку. Кажется, сейчас они ушли на покой. Отчасти это правда. Но для разнообразия своего контента, некоторые блогеры пользуются ими. Ниже мы расскажем, как выбрать статусы для Инстаграма в графу о себе. Подберём интересные статусы для фото и сервисы для выбора фраз и цитат на свою страничку.
Как выбрать статус в Инстаграм?
К выбору статуса о себе стоит подходить со всей ответственностью. Отдельные странички по продвижению аккаунта учат и уповают на правильное представление, позиционирование себя в соцсети.
Когда пользователь заходит в ваш аккаунт, то первое на что падет его взгляд – оформление шапки. Что и как в ней написано. Причем, это не обязательно должно быть высказывание из книги/фильма или стихотворение. Вы можете придумать все самостоятельно и в прозе. Внизу пример нескольких страниц с притягивающими статусами:
Обратите внимание на то, как эти профили себя преподносят. Каждый из них насчитывает не меньше 500 тысяч подписчиков. И думаем, одним из секретов их успеха является правильно и интересно подобранный статус.
Подборка интересных статусов о себе
Если вы не знаете что выбрать или вам так ничего путного не попалось, то воспользуйтесь нашей подборкой статусы для Инстаграма для девушек. Возможно, вы найдете «свое» или усовершенствуете вариант, и вставите в шапку профиля или в публикацию:
Где брать статусы под фото?
Возможно, вы удивитесь. Но в интернете. Просто вбиваете в поисковую строку запрос и открываете сайт один за другим. Пока не найдете то, что ищите.
Кроме сайтов, вы можете воспользоваться страницами в Инстаграме. На них размещают мотивирующие и веселые фразы/цитаты/высказывания. Что-то вам точно подойдет:
Заключение
Правильно подобранный статут действительно важен для аккаунта. Проще взять готовый. Но мы советуем вам создать статусы в Инстаграм о себе своими усилиями. Так вы в полной мере передадите атмосферу и смысл своей странички. И будет выделяться на фоне других профилей.
Обзор качественного сервиса продвижения здесь.
Как корректно процитировать книгу в своем инстаграме?
Хочу разместить в своем инстаграме цитату из купленной книги, добавив к ней собственные мысли по теме. Если я так сделаю, не нарушу ли при этом авторские или еще какие-нибудь права?
Если мне нужно разрешение или одобрение автора книги, достаточно ли получить от него ответ, например, просто в личных сообщениях в соцсети?
Как правильно цитировать?
Вы можете свободно процитировать чужую книгу в своем аккаунте и не спрашивать у автора разрешения. Но есть нюанс: выдержка из чужой книги должна быть не слишком большой, иначе вас могут обвинить в нарушении авторских прав. Расскажу подробнее, как правильно оформить цитату и не нарушить допустимый объем цитирования.
Что такое цитата
Цитата — это дословная выдержка из какого-либо текста или чьи-либо слова, которые приводят дословно. Например, я могу написать:
«Факты отвергать нельзя: снятой головы к плечам не приставишь» (Ф. Н. Плевако. Самые яркие речи).
Так, Ильф и Петров писали: «Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его — Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич».
Цитата оформляется по определенным правилам. Самый распространенный вариант — выделение кавычками.
Право на цитирование
Любые произведения науки, литературы и искусства, в том числе тексты, фотографии и видео, можно свободно использовать без согласия автора и не платить за это. Но следует обязательно указать имя автора, произведение, которое цитируете, и источник заимствования.
Цитировать можно как по оригиналу, так и по переводу в научных, полемических, критических, информационных и учебных целях, а также чтобы раскрыть авторский творческий замысел.
Чаще всего цитируют научные и литературные произведения. Например, ученые приводят выдержки из чужих работ, чтобы обосновать свои выводы или опровергнуть чужое мнение. Критики, литературоведы, киноведы цитируют авторов произведений, которые они разбирают. Иногда критическая работа становится не менее известной, чем оригинальное произведение. Например, критическая статья Н. Добролюбова «Луч света в темном царстве» знакома всем не меньше, чем пьеса А. Островского «Гроза», которая в ней разбирается.
Сколько допустимо цитировать
Это основной вопрос, который надо решить в случае цитирования. Если автор берет из чужого произведения несколько предложений, это разумно и допустимо. А если перепечатывает главами, то здесь уже можно говорить о нарушении исключительного права.
По этому поводу нередко случаются конфликты, причем часть из них доходит до судебных разбирательств.
Например, в 2019 году компания Kinodanz обвинила блогера Евгения Баженова, известного как BadComedian, в нарушении авторского права. Компания утверждала, что Баженов якобы использовал в своем видеообзоре треть фильма «За гранью реальности», и это принесло компании убытки. Kinodanz потребовала с BadComedian миллион рублей, но после отозвала свой иск — видимо, стороны сумели договориться без решения суда.
А в споре между издательством и учебным заведением точку пришлось ставить суду.
Издательство обвинило институт, что тот использует в учебном курсе «История» на сайте текст произведения «История России». Исключительные права на текст, которые подразумевают, что другие лица не могут использовать его без согласия правообладателя, принадлежали издательству. Институт просил отказать издательству в иске, потому что в учебнике была цитата с указанием авторов произведения и источника заимствования.
Суд изучил материалы дела и пришел к выводу, что хотя заимствованный текст был оформлен как цитата, по сути, он ею не являлся. Причина — превышение объема допустимого цитирования. Объем произведения «История России» — 35 авторских листов, а размещенная на сайте института его часть — 5,11 авторского листа. Это 14,6% от объема целого произведения. Такое использование произведения не может рассматриваться как цитата: объем не оправдан целью цитирования.
Суд признал институт виновным в нарушении исключительных прав на произведение и обязал выплатить издательству компенсацию 300 000 Р и расходы на госпошлину.
Решение арбитражного суда Москвы от 06.03.2017 № А40-69432/15-5-560 PDF, 276 КБ
Вывод такой: цитата должна раскрывать авторскую мысль, которую вы хотите донести до своей аудитории. Но если у автора эта мысль изложена на пяти листах, не стоит перепечатывать все. Дайте начало текста, потом поставьте многоточие и дальше приведите конец отрывка. А если автор уложился в два-три небольших абзаца, вы вполне можете процитировать их полностью, не урезая.
Цитировать можно не только текст, но и фотографии или картинки. Общие правила цитирования на такие объекты тоже распространяются: необходимо указать имя или псевдоним автора, а также дать ссылку на источник.
Необходимый объем цитирования в случае фотографий тоже надо соблюдать. Например, если журналист пишет статью про цирк на Цветном бульваре и берет из открытого источника пару фото, это вряд ли вызовет протест. Разумеется, если он укажет автора фото и даст ссылку на его ресурс. Но если он нашпигует свою статью тремя десятками чужих фотографий, автор может потребовать, чтобы журналист удалил его произведения из своей статьи или выплатил ему вознаграждение.
Но в целом цитирование фотографий и картинок — более спорная история, чем цитирование текста, поэтому лучше лишний раз чужие картинки не копировать.
Как процитировать автора в социальной сети
Если вы хотите процитировать какую-то мысль автора из прочитанной книги, помните, что несколько предложений — это законно, а перепечатанные целиком главы — нет.
Вы обязательно должны указать имя автора и название произведения. Можете дописать, когда и кем была издана цитируемая книга. Например, так:
Как сказала Елена Мотова в книге «Еда для радости», вышедшей в издательстве Corpus в 2020 году, «интернет сделал информацию о питании и пищевом поведении более доступной».
Если вы хотите использовать цитату, чтобы подтвердить какие-то свои умозаключения или, наоборот, не согласиться с автором и высказать иное мнение, вы не нарушите закон. И никакое дополнительное разрешение от автора вам получать не надо.
Но если вдруг вы хотите, чтобы автор увидел ваш текст с цитатой из его книги и, возможно, пришел к вам на страницу пообщаться на эту тему, можете тегнуть его в соцсети. Но только при желании — в законе такого требования нет.
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают