как сделать чекпоинт в майнкрафте с помощью командного блока
Как сделать чекпоинт в майнкрафте с помощью командного блока
===========КАК ПРИЗВАТЬ КОМАНДНЫЙ БЛОК. ================ /give @p command_block (количество) ————————-Итак теперь с самому главному!——————————- 1) Команда убьет все сущности, не являющиеся игроком (А ещё убирает мусор лежащий на земле). /kill @e[type=!Player]
2) Команда призовет 1 зомби на 3 блока выше. /summon Zombie
3) Столб из двух крипперов: /summon Creeper
4)Эта команда делает спаунер свиней,на которых сидят курицы. /setblock
5) Обычный спаунер: /setblock
6)Столб(елочка) из слизней: /summon Item
7)»Лазерный луч» из крипперов: /summon Creeper
8)Команда создаёт салют,из которого вылетают летучие мыши: /summon Bat
9)Команда создаёт вагонетку (внизу которой файербол).Садимся в неё,тыкаем в нужную нам сторону и едем. /summon MinecartRideable
10)Команда создаёт скелета-эндермена: /summon Skeleton
12)Команда создаёт улучшенного зомби (При ударе стоит, сдвинуть нельзя, разве что, толкнуть. Очень силён) /summon Zombie
14)Команда создаёт криппера-пасхалку: /summon Creeper
15)Команда создаёт очень быстрого,сильного и умного волка: /summon Wolf
16)Команда создаёт зомби,который не получает урон от любой атаки: /summon Zombie
18)Как сделать цветные напитки(1.7+) Без эффектов Для выдачи цветных зелий без эффектов, нужно вписать в коммандный блок: /give @p potion кол-во ЦВЕТ > Вместо ЦВЕТ вписываем номер цвета: Розовый-8257 Голубой-8258 Оранжевый-8259 Зеленый-8260 Синий-8262 Темно-серый-8264 Темно-малиновый-8265 Коричневый-8236 Малиновый-8229 Вместо «кол-во» пишем количество бутылок (от 1 до 64) Вместо имяПредмета пишем название зелья Если хочется добавить эффектов, в скобках после CustomPotionEffects пишем:
Вместо * пишем ID эффекта Вместо ** пишем значение эффекта (для лечения 3 пишем 2, для отравления 2 пишем 1 и т.д)(не обязательно) Вместо *** пишем длительность в секундах. Для нескольких эффектов пишем скобки с «id,duration,amplifier» через запятую.
Ставим сундук и ставим рядом командный блок (не важно где) В командном блоке пишем команду: /blockdata
Теперь активируем командный блок. При попытке открыть сундук, вам напишет «Сундук is locked». Открываем любым предметом с вашим названием.
«ПИШЕМ ВСЁ, ЧТО УГОДНО», пишем любой текст «ЛЮБОЙ», пишем любой id зачаровывания (ID зачаровываний можно посмотреть здесь: minecraft-ru.gamepedia.com/Зачаровывание ) «ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ», пишем любой уровень зачаровывания
Все это для создания меча 21)Стенд для брони
В командном блоке пишем команду: /summon Skeleton
В место слов приведённых ниже пишем id (Можно оставить пустым и вещи на стенде не будет):
Плюсы: + Хороший стенд для одежды и оржия + Стоит на месте
Командный блок
“
Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.
Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.
Содержание
Получение [ ]
Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)
Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.
Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.
Использование [ ]
Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:
На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.
Интерфейс командного блока [ ]
Интерфейс командного блока
Интерфейс командного блока с выполненной командой
Командная строка [ ]
Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.
Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.
Строка вывода [ ]
В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.
Импульсный/Цепной/Цикличный [ ]
Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.
Условный/Безусловный [ ]
При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.
По умолчанию — «Unconditional»
Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ ]
Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.
По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.
Принять/Отменить [ ]
При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.
При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.
Сбор информации из командного блока [ ]
Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:
Компаратор [ ]
Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).
Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.
Сообщение [ ]
Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:
Статистика командного блока [ ]
Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:
Руководство [ ]
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Расположение командных блоков относительно источника питания
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать чекпоинт в майнкрафте, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать чекпоинт в майнкрафте", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать чекпоинт в майнкрафте: