Главная » Правописание слов » Как написать чек лист в инстаграм пример

Слово Как написать чек лист в инстаграм пример - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Чек-лист Инстаграм: оформление, продвижение, контент

Дословно “чек-лист” переводится как “проверочный/контрольный список”. Стандартно это перечень пунктов, напротив которых ставятся галочки — когда тот или иной будет выполнен. Так легко отследить, что и в каком объеме осталось сделать.

Чек-листы очень эффективны и при продвижении профиля в Инстаграм. Правильно составленный список поможет разложить все по полочкам, поэтому сегодня мы расскажем, на какие моменты стоит обратить внимание в первую очередь.

Чек-лист аккаунта в Инстаграм

Чек-лист — это перечень пунктов, которые помогут определить, готова ли ваша страница к приему подписчиков, где вы допустили ошибки, и как их можно оперативно устранить. После полной проверки у вас сложится объективное мнение о состоянии аккаунта, появятся свежие идеи, которые помогут двигаться дальше, наращивать аудиторию и даже увеличивать количество продаж.

Доступы в аккаунт

Большая часть сервисов, которые используют SMM-специалисты для продвижения в Инстаграм, работают в серую, то есть необходимо вводить логин и пароль от аккаунта. Это не всегда безопасно и чревато теневым баном или вовсе потерей аккаунта.

Поэтому, чтобы не выдавать логин и пароль от аккаунта Instagram, Facebook создал специальные инструменты: Creator Studio и Business Suite. С их помощью SMM-щик, например, с доступом Редактор сможет размещать публикации в ленте, отвечать на комментарии и удалять их, отвечать на сообщения в Директ, просматривать статистику.

Оформление

Прежде чем начать публиковать сообщения в своей учетной записи, убедитесь, что ваш профиль в Инстаграм настроен правильно.

Продвижение

Контент

Составьте контент-план на неделю вперед (максимум — на месяц). Не нужно охватывать большой период, так как вы должны предоставлять пользователям актуальную информацию и подстраиваться под текущие инфоповоды.

Посты

Сторис

Проверить страницу с помощью чек-листа не так уж и сложно. Потратьте немного времени на комплексный аудит профиля и вы увидите, какие положительные изменения это повлечет за собой.

Источник

Чек лист Инстаграм для успешного повышения трафика

Чек-лист Инстаграм — это список, с помощью которого можно проверить профиль на правильность организации. Некоторые авторы допускают грубейшие ошибки, поэтому уровень посещений и продаж низок. Чек-лист позволяет владельцам аккаунтов исправить недочеты и выйти на новую ступень.

Что это такое? Назначение и применение

Чек-лист — это список последовательных действий, которые необходимых выполнить для достижения результата. Подобной вещью пользуются люди вне зависимости от профессии и возраста. Для школьников это дневник, где прописано расписание уроков и перечень домашнего задания. Для собирающихся в отпуск — это список вещей, которые важно взять с собой. Для деловых людей перечень дел на сегодня.

В контексте Инстаграм этот термин употребляется в двух смыслах. Первое значение — это платная обучающая продукция, написанная под авторством блогера. Товар обычно направлен на целевую аудиторию автора, на тематику, соответствующей блогу. Второе значение — это план работ, который важно выполнить для правильной организации профиля на площадке Инстаграм.

Они используются и аудиторией, и блогерами. Пользователи Инстаграм покупают блогерскую продукцию, чтобы получить необходимую информацию по интересующей тематике. Сами владельцы популярных профилей используют их для продвижения собственного аккаунта и правильного оформления.

Грамотно составленные списки позволяют избежать ведения бизнеса в соцсетях без официоза, то есть быть близким к собственной аудитории.

Стильное заполнение профиля

Важным элементом грамотных продаж стал стильно заполненный профиль.

Тематический контент для пабликов

Чтобы продвинуть свой аккаунт в Инстаграм, заранее продумайте контент, который будет публиковаться регулярно. Благодаря получаемой информации пользователи будут узнавать о личности или компании больше.

Для грамотного ведения профиля важно составить контент-план:

Интересные идеи можно почерпнуть тут.

Обратная связь с клиентами: в комментах и директ

Общение с подписчиками — это ключевой момент, который влияет на активность профиля. Переписываться и дискутировать можно в комментариях и в директе.

Под постами подписчики имеют право оставлять личное мнение, задавать вопросы и рассказывать истории. Автору важно общаться с аудиторией и отвечать на комментарии хотя бы эмоджи. Это повышает уровень доверия подписчиков к владельцу профиля, тем самым повышаются продажи продукта.

С помощью комметариев можно выбрать побледителя в конкурсе. Как это сделать читайте тут.

Подписчики вправе связаться с автором через личные сообщения, написав в директ. Отвечайте потенциальным клиентам в течение дня, чтобы не заставлять долго ждать. Если поток сообщений большой, наймите специального человека, который посвятит этому целый рабочий день.

Как пользоваться директом подробно описано здесь и здесь.

Для заметки!Среди авторов магазинов популярна политика оформления цен на товары не в прямой доступности, а после написания пользователем сообщения в директ. Эта схема считается наиболее раздражающей, и провоцирует людей отписываться.

Специальные сервисы для постинга в Instagram

В самом приложении функция отсроченного постинга отсутствует, поэтому владельцам блога приходится пользоваться сторонними сертифицированными сервисами для отложенной публикации. Это важно для экономии времени.

Список популярных онлайн-сервисов.

Изучите своих конкурентов – станьте лучше

Изучение конкурентов — важная часть оформления профиля в Инстаграм.

Алгоритм действий на платформе:

Обновите дизайн профиля, добавьте визуальных эффектов

Если при изучении конкурентов автору показалось, что профиль оформлен недостаточно красиво, то ему стоит обновить дизайн.

Добавление ярких визуальных эффектов в дизайн ленты профиля Инстаграм — это отличный способ выделиться среди конкурентов.

Отслеживайте статистику и активизируйтесь

На оформлении профиля в Инстаграме все не заканчивается. Следуя дальнейшим указаниям чек-листа, важно наблюдать за статистикой и активно публиковать посты.

Статистика — это данные, с помощью которых авторы узнают обобщенную информацию об аудитории и активности. Их смотрят в отдельной вкладке в самом приложении. Статистические данные важно отслеживать, чтобы правильно составлять контент-план и быть интересным аудитории.

Активность в Инстаграм также влияет на популярность аккаунта. Выкладывать посты и сторис регулярно, чтобы пользователи видели профиль в ленте и взаимодействовали друг с другом: лайкали, сохраняли, оставляли комментарии. Нужно раскрывать все тезисы, прописанные в шапке аккаунта поподробнее.

Чек-лист Инстаграм — это важная вещь для популяризации профиля блогера или магазина. Он позволяет оформить аккаунт правильно и клиентоориентировано. Благодаря ему владельцы вправе развить профиль за короткий срок.

Источник

Как составить чек-лист для «Инстаграма»

Без использования чек-листа в «Инстаграме» невозможно эффективное ведение профиля. Этот инструмент помогает грамотно и эстетично оформить страницу, сделать ее привлекательной и вызывающей доверие у целевых подписчиков.

Без чек-листа невозможно продвигать аккаунт в Инстаграм.

В статье я расскажу, что такое чек-лист и как он помогает выделить профиль и завоевать внимание покупателей.

Что такое чек-лист

Это удобный инструмент, представляющий собой контрольный список текущих задач и вопросов. Отвечая на них, вы будете понимать, где допустили ошибки в оформлении аккаунта и как их исправить. У вас появятся новые идеи по продвижению своей страницы, увеличению аудитории и объемов продаж.

Зачем нужен чек-лист

Чек-листы имеют универсальный характер. Их используют в личных и рабочих целях, например для полной раскрутки сайта или страницы в Instagram.

Чек-лист используют в рабочих целях.

Структурированный список задач позволит не упустить важные детали и полностью использовать свои возможности в перспективе. Он будет полезен маркетологам, предпринимателям, SMM-специалистам, а также владельцам личных профилей, желающим увеличить просмотры и лайки на публикациях. Кроме того, это удобный инструмент в момент выведения ленты в популярные топы и для ее позиционирования.

Коммерческие платформы для составления чек-листа

Существуют специальные программы, автоматизирующие составление чек-листа и контролирующие его исполнение. Они берут на себя большую часть технической работы, а освободившееся время позволяют посвятить созданию качественного контента.

Однако доступные шаблоны из открытых источников нельзя использовать без адаптации под специфику аккаунта. Для крупных страниц «Инстаграма» с большим охватом рекомендую развитие, основанное на индивидуальных перечнях задач.

В таком случае возможны 2 варианта:

помощь специалистов по раскрутке профиля, готовых оказать услуги за сумму, начиная от 500 руб.;

использование современных сервисов, содержащих необходимую опцию.

Расскажу о некоторых полезных программных продуктах для продвижения в социальной сети.

Canva

Приложение Canva предлагает пользователям шаблоны для планирования развития и дизайна списков задач. Остается только выбрать нужный вариант и при помощи гибкой настройки изменить его в соответствии с предпочтениями. При этом за счет вариативности шаблонные решения выглядят интересно, тиражируются на бумажном носителе или в электронном виде.

В Canva также предусмотрен сервис по формированию корпоративного стиля и бренда. Богатая палитра, фоны, шрифты и фильтры позволяют оригинально оптимизировать графический контент.

LikeInsta

Альтернативный вариант — приложение LikeInsta.ru.

Сервис способен работать с разными сторонами популярности аккаунта в сети:

генерацией дополнительных просмотров.

LikeInsta — сервис раскрутки в социальных сетях.

Составление чек-листа

Многие задумывались над тем, как создать свой идеальный чек-лист в «Инстаграме». Я советую вести его в электронном формате и внести список вопросов в таблицу.

Предлагаю использовать Google Sheets — удобный онлайн-сервис, на виртуальном диске которого можно сохранить документ, а затем в любой момент просматривать его и редактировать с любых устройств. Если продвижением страницы одновременно занимаются несколько специалистов, то у каждого из них всегда будет доступ к файлу.

Оформление профиля

Сначала рекомендую ответить на наводящие вопросы, чтобы выявить проблемные места в оформлении профиля:

Вы ведете личный блог или рабочую страницу?

Имя аккаунта удобочитаемо и содержит ключевой запрос или название бренда?

На аватарке стоит портретное фото хорошего качества или фото, иллюстрирующее деятельность компании?

В шапке профиля имеется краткое и понятное описание, указаны все важные детали?

Имеются корректные рабочие ссылки на другие каналы связи?

Highlights сторис содержат основную информацию о графике работы, адресе и списке услуг компании?

Чек-лист нужно делать в виде списка.

После оформления аккаунта предлагаю посмотреть на него от лица случайного пользователя и определить, все ли понятно вам из названия профиля, описания и закрепленных ссылок.

При необходимости доработайте нужные моменты до совершенства.

Продвижение аккаунта

Оцените эффективность продвижения профиля, ответив в таблице на вопросы:

Какие вы используете способы раскрутки страницы и почему?

Вы используете рекламу и таргетинг у блогеров и в городских сообществах? Подключен ли ретаргетинг?

Расходы на рекламу целесообразны и окупаемы?

Вы проводите акции и конкурсы, аудитория активно реагирует на них?

Вы оперативно и дружелюбно отвечаете на сообщения и комментарии под публикациями?

Статистика продвижения имеет положительную динамику?

Публикации в ленте

Найти ошибки при публикации постов помогут ответы на вопросы:

У вас есть четкое представление о целевой аудитории?

Проведены анализ рынка и влияния конкурентов, SWOT-анализ?

Разработан контент-план? Публикации соответствуют ему, продуманы и привлекательны? Выдержан ли единый стиль?

Как часто вы размещаете посты? Подписи к ним облегчают навигацию, включают релевантные хештеги для большего охвата?

Вы понимаете, какой контент более интересен аудитории? Следите за количеством лайков и комментариев?

Тексты разделены абзацами, символами и эмодзи для удобного восприятия?

Вы призываете в постах к совершению действий — комментированию, лайкам, репостам, подпискам на аккаунт?

Раздел Highlights содержит блок с отзывами клиентов?

Мой чек-лист — это образец, который может адаптироваться под ваши цели. Он поможет сделать проверку профиля в «Инстаграме» и сэкономить на заказе аудита. Ваша страница станет интереснее, а взаимоотношения с целевой аудиторией — активнее и лучше.

Источник

Как оформить профиль в Instagram: чек-лист + примеры удачных профилей

Как оформить профиль в Instagram так, чтобы сделать свою страницу инструментом продвижения бизнеса? В этой статье расскажем, с чего начать, чтобы ваш старт был успешным.

Аккаунты в Инстаграме можно разделить на 3 типа

Пользователи ведут личные аккаунты для себя и ничего в них не продают.

В коммерческих аккаунтах компании продают свои товары и услуги.

В экспертных аккаунтах пользователи продают свои товары и услуги.

Сначала определите, к какому типу относится ваш аккаунт,
а после переходите к его оформлению.

Рассмотрим основные составляющие любого аккаунта.

Логин

Что тут рекомендуется использовать?

Хороший логин:

Не перегружайте логин!

Неудачные примеры:

Из-за обилия цифр логин аккаунта будет сложно запомнить и найти в соцсети Двойных подчеркиваний также по возможности стоит избегать

Удачные примеры:

viva_juk — тут все просто, название салона + город — легко запоминается и находится oh.galya — имя блогера, достаточно броско и необычно, при этом легко запомнить vasilkicafe — название кафе, так же просто и легко запоминается

Имя профиля

То, что имя индексируется в поиске, означает, что по этому слову вас могут найти через поиск.

Например, если я хочу найти фотографа в Екатеринбурге, то в поиске Инстаграм так и напишу – «фотограф Екатеринбург».

Инстаграм же покажет мне все аккаунты, в имени которых присутствуют данные слова. Это удобно: можно сразу перейти в аккаунт и выбрать

Аватар

Если лицо, то открытое, без объемных шарфов или солнцезащитных очков.

Если логотип или символ аккаунта, то без мелких символов и элементов.

Выбирайте то, что будет отображать ваше позиционирование и настроение профиля.

Фотография должна быть четкая, высокого качества, контрастная. Проверяйте отображение на белом и черном фоне (у некоторых телефонов фон белого цвета, у других – черного).

Шапка и описание профиля

Помните, что вы пишете для людей. Выбирайте что-то одно,
не пытайтесь разместить всё и сразу.

Активная ссылка

Как поставить ссылку на WhatsApp

Не нужно ссылкой уводить на другие соцсети

Некоторые пользователи любят в активной ссылке поставить ссылку на ВКонтакте. Так делать не стоит, потому что не всегда пользователь может перейти по этой ссылке. При переходе нужно ввести логин и пароль от приложения, обычно это только раздражает.

Хайлайтс

В идеале сделать так, чтобы основные цвета аккаунта (аватарка и визуальная часть контента) сочетались с меню сторис. Не стоит в эти иконки размещать всё подряд, оставьте самые основные разделы, которые будут полезны вашим подписчикам.

Что можно разместить:

Часто эти иконки становятся отдельным произведением искусства и стиля в аккаунте. Визуал бывает очень красивым. Давайте посмотрим некоторые примеры.

Иконки для хайлайтс и аватарки можно найти:

В Canva можно менять цвет и стиль иконок под ваш аккаунт.

Хотя вы можете создать более 20 разделов для меню,
лучше ограничиться 4–5.
Так аудитория не теряется в многообразии тем.

IG TV

IG TV – это Инстаграм ТВ, что-то вроде канала на YouTube. Его оформление также играет немаловажную роль в общем восприятии вашей страницы. Вместо стоп-кадра загружайте для каждого видео обложку. В идеале это должна быть фотография, объясняющая суть видео.

Пример оформления IG TV

Проверяем бизнес-аккаунт

В коммерческом аккаунте должны обязательно отображаться контакты и категория компании. Если у вас офлайн-магазин, непременно укажите его адрес. Потенциальный покупатель нажмет на строчку с адресом и попадет на карту – это позволит ему наглядно увидеть, где вы находитесь. Проверьте, указан ли в профиле способ связи, куда написать, чтобы приобрести товар.

Это пример небольшого семейного кафе. В аккаунте указан адрес, он кликабелен. Если мы нажмем на него, то увидим расположение кафе на карте. Также мы можем нажать на кнопки “написать” или “позвонить” и связаться с представителями кафе.

Еще одна фишка – использование оригинальных шрифтов. Для этого можно использовать приложения и сервисы. Например, Font for Instagram или Textygram.

Лично мне не нравятся оригинальные шрифты, но некоторые пользователи неплохо используют их.

Контент

Контент отражает цели аккаунта, а также он интересен выбранной целевой аудитории. По возможности используйте собственный визуальный и текстовый контент. Оформляйте красиво не только изображение поста, но и текст. Делите текст на абзацы, не используйте эмодзи с избытком, не пишите КАПСОМ. Используйте умеренное количество хештегов и помните, что в заголовке поста мы не ставим точки.

Перед публикацией контента ответьте на вопрос: Что мы продаем на самом деле?
В коммерческих аккаунтах это должно быть: Решение боли + эмоции.

Сравните тексты ниже:

Визуал

Важно визуально передать уникальность аккаунта, чтобы аккаунт вызывал доверие. Откажитесь от шаблонов прошлого века – используйте максимально естественный дизайн и визуал.

Не делайте так:

Аккаунт мастера по ресницам: максимально обезличенный и бездушный. Шаблон не придает уникальности: использование подобного визуала ушло в далекое прошлое. Однотипные фотографии одного ракурса – тоже нет. Магазин детской одежды: в аккаунте также нет души, вещи сфотографированы на некрасивом сером фоне, трудно представить, как эти комплекты будут смотреться на ребенке. Однотипные фотографии – нет.

Пример хорошего визуала:

Примеры работы гармонично сочетаются с личными фотографиями, предметные фотографии (игрушки, интерьер) также передают стиль и уникальность. Все фотографии прекрасно сочетаются по стилю.

Я очень люблю пример этого аккаунта. Для меня это своего рода «эталон» того, как должен выглядеть аккаунт мастера, оказывающего услугу. Казалось бы – ногти, как тут можно сделать интересный визуал и контент? )

Аккаунт яркий, светлый, живой

Второй пример – тоже магазин детской одежды. Посмотрите, как визуал меняет позиционирование этого магазина. Тут не всё идеально: есть повторяющиеся ракурсы на фото и цвета можно было бы сочетать иначе, но все равно это хороший пример. Мы видим комплекты на детях, товар сфотографирован в разных ракурсах, на красивом светлом фоне. Красивый и гармоничный визуал.

Где подсмотреть идеи

Иногда трудно с нуля придумать концепцию аккаунта, стиль и контент. В таком случае можно использовать метод «подсматривания». Конкуренты – смотрим, анализируем.

Мы анализируем конкурентов не для того, чтобы просто скопировать всё лучшее, а для того, чтобы в целом оценить ситуацию в нише бизнеса.

Конкуренты бывают прямые и косвенные. Например, магазин детских колясок. Прямой конкурент – другой магазин детских колясок. Косвенный – магазин детской одежды. Если у проекта нет прямых конкурентов, мы анализируем косвенных.

Пример : пиццерия в городе Жуковский. Прямой конкурент – другие пиццерии города Жуковский. Косвенный – пиццерии Москвы.

Чек-лист для проверки оформления аккаунта

Рассмотрим все эти пункты на примере.

Аккаунт TargetHunter

Аккаунт бренда косметики letique

Аккаунт преподавателя английского языка

Это экспертный тип аккаунта. На аватарке мы видим самого эксперта – преподавателя. Имя аккаунта – ключевые слова для индексации в поиске. Описание профиля – очень четкое, классное и продуманное УТП. Иконки сторис сочетаются с визуалом аккаунта.

Обратите внимание, стиль аккаунта немного подростковый, яркий, т.к. направлен на свою целевую аудиторию – школьники.

Пример «классического» оформления профиля по всем вышеописанным параметрам:

Тут хочу показать, что в описании профиля можно использовать хештеги.
В умеренном количестве и, конечно же, целевые.

Даже крупные блогеры и звезды не пренебрегают стильным оформлением меню сторис и следят за визуалом аккаунта.

Лаконично оформленный аккаунт Елены Темниковой Аккаунт Риты Дакота тоже выдержан в едином стиле

В заключении хочу обсудить с вами еще два аккаунта

Условия у этих аккаунтов одинаковые, а вот подход совершенно разный. Оба аккаунта – начинающих рукодельниц.

Пример 1 Пример 2

На этих примерах я хочу еще раз сделать акцент, что при хорошем оформлении вы привлекаете больше аудитории в ваш профиль.

Оба профиля находятся в равных условиях, оба достаточно неплохие, явные ошибки отсутствуют. Но вот лично я сделала бы заказ во втором аккаунте – настолько меня зацепило описание профиля.

На этом всё. Желаю вам удачи в оформлении аккаунтов!

Автор: Оксана Висягина – спикер курса «Эффективный Instagram», где вы найдете еще больше полезной инфы о продвижении в Инстаграм

Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH

2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать чек лист в инстаграм пример, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать чек лист в инстаграм пример", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать чек лист в инстаграм пример:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *