Коды GTA Криминальная Россия
GTA Криминальная Россия представлен разработчиками как аддон к игре Сан Андреас, который значительно расширяет географию игровых уровней, добавляя в неё возможность путешествия по все территории России и Украины. Данная модификация позволяет подробно изучить не только географическое расположение городов постсоветского пространства, включая поселки и отдельные районы, но и дает уникальную возможность прокатиться на автомобилях советского периода, получивших народное признание в тот период и от части ставших легендами автопрома.
Как включить коды GTA Криминальная Россия
Коды GTA Криминальная Россия
ROCKETMAN — Получить ДжетПак (ракетный ранец)
AIYPWZQP — Получтить Парашют
WANRLTW — Бесконечно патров, перезарядка не нужна
NCSGDAG — Статус Hitman во всех оружиях
BAGUVIX — Бесконечное здоровье
AEDUWNV — Бесконечная сытость
CVWKXAM — Бесконечный кислород
Коды на репутацию + полиция:
OSRBLHH — Увеличить уровень Вашей преступности на две звезды
ASNAEB — Очистить уровень Вашей преступности
LJSPQK — Уровень Вашей преступности — шесть звезд
AEZAKMI — Уровень Вашей преступности всегда равен 0
MUNASEF — Адреналиновый режим
KANGAROO — Мега Прыжок
IAVENJQ — Мега удар
JYSDSOD — Максимально накачан
OGXSDAG — Максимальное уважение
EHIBXQS — Максимальная привлекательность
MROEMZH — Везде члены банды
BIFBUZZ — Банды контролируют улицы
AIWPRTON — Танк — Rhino
CQZIJMB — Старая гоночная машина — Bloodring Banger
JQNTDMH — Маленький джип — Rancher
PDNEJOH — Гоночная машина №1 — Racecar
VPJTQWV — Гоночная машина №2 — Racecar #2
AQTBCODX — Катафалк — Romero
KRIJEBR — Лимузин — Stretch
UBHYZHQ — Мусоровоз — Trashmaster
RZHSUEW — Машинка с поля для игры в гольф — Caddy
JUMPJET — Истребитель — Hydra
KGGGDKP — Машина-амфибия, на воздушной подушке — Vortex Hovercraft
OHDUDE — Военный вертолет — Hunter
AKJJYGLC — Квадроцикл — Quad
AMOMHRER — Грузовик с топливом — Tanker Truck
EEGCYXT — Бульдозер — Dozer
URKQSRK — Самолет для трюков — Stunt Plane
AGBDLCID — Громадный джип — Monster
XICWMD — Невидимая машина
PGGOMOY — Идеальное управление
ZEIIVG — Только зеленый свет
YLTEICZ — Агрессивные водители
LLQPFBN — Розовые автомобили
IOWDLAC — Черные автомобили
AFSNMSMW — Водный транспорт — летает
BGKGTJH — Дешевые автомобили
GUSNHDE — Быстрые автомобили
RIPAZHA — Машины летают
JHJOECW — Огромный Кроличьий Прыжок
JCNRUAD — Большой взрыв
COXEFGU — У всех машин есть Нитро (ускорение)
BSXSGGC — Машины отлетают при столкновении
THGLOJ — Меньше машин
FVTMNBZ — На дорогах только сельский транспорт
VKYPQCF — В каждом такси установлено Нитро (ускорение)
VQIMAHA — Максимальное умение в управлении всеми машинами
AJLOJYQY — Пешеходы атакуют друг друга
BAGOWPG — За вашу голову назначена награда
FOOOXFT — Все вооружены
SZCMAWO — Совершить самоубийство
BLUESUEDESHOES — Элвисы всюду.
BGLUAWML — Пешеходы атакуют Вас из Гранатометов
Пишем чит для GTA San Andreas
Каждый геймер рано или поздно задумывается над упрощением прохождения некоторых уровней игры, возможности сжульничать и т. д. Для этого прибегают к специальным программам, типа ArtMoney, но это не всегда возможно и порой бывает утомительно периодически подправлять данные в памяти для достижения поставленных целей. Автоматизировать данный процесс помогают различные читы и трейнеры. О создании чита далее пойдет речь.
В качестве подопытной была выбрана игра GTA San Andreas и ее будем мучить. Для того, чтобы «подкручивать» игровую картину как нам надо, достаточно изменять некоторые области памяти. Как это сделать? Ведь в Windows процессы изолированы друг от друга и просто так не залезть в память другого процесса. Конечно можно использовать WinAPI функцию WriteProcessMemory(), но мы поступим по другому, добавив свой код в процесс игры. Есть несколько способов это сделать, в т. ч. инжект в требуемый процесс, но этот метод «не любят» антивирусы и могут поднять тревогу. Поэтому используем свойство винды искать библиотеки сначала в папке с запущенной программой, а затем уже в других местах. Этот метод как правило у антивирусов не вызывает подозрений.
Нужно посмотреть какие функции из каких библиотек импортируются программой, найти ту, из которой импортируется меньше всего функций и написать для нее DLL-фильтр. В случае GTA San Andreas, такой библиотекой оказалась Dinput8.dll, из которой импортируется всего одна функция — DirectInput8Create().
Теперь нужно создать свою DLL, в которой кроме всего прочего обязательно должна экспортироваться функция DirectInput8Create() при вызове которой, должна вызываться аналогичная из одноименной системной библиотеки WWindows. Иначе нарушится работа игры!
Создать DLL можно практически на любом языке программирования. Я выбрал PureBasic.
Процедура AttachProcess() вызывается системой при загрузке DLL. В ней подгружается системная библиотека Dinput8.dll. При этом явно указан абсолютный путь загрузки, иначе библиотека загружала бы сама себя, а нам это не надо! При успешной загрузке библиотеки, получаем указатель на ее функцию DirectInput8Create(). В случае неудачи, выводится мессага, сообщающая юзеру о сбое. После этого запускается параллельный поток и работа процедуры завершается. Поток нам нужен чтобы не «вешать» программу. В потоке (процедура Thread()) производится поиск окна игры, по заголовку «GTA: San Andreas». Как только окно найдено, на него «навешивается» таймер и на этом работа потока прекращается. Конечно можно было бы обойтись без таймера и все действия выполнять в потоке, но в целях безопасности, было принято решение, модифицировать память из основного потока игры.
Процедура WinTimer() вызывается по таймеру каждые 800 миллисекунд. В ней изменяются значения требуемых переменных. Но перед изменением, обязательно проверяется доступен ли этот адрес процессу или нет.
Чит поддерживает на должном уровне броню, здоровье игрока и транспортного средства, навыки игрока, а так же количество патронов. Кроме того, игроку выдается лимон баксов и если он их тратит, по они вновь появляются из ничего.
Данный чит понравится тем, кто любит развязывать войнушку с копами. Им будет очень сложно уничтожить игрока даже стреляя в него в упор.
Из этого кода нужно создать DLL с именем Dinput8.dll и поместить ее в одну папку с игрой.
Чтобы получилась именно DLL, нужно выбрать в свойствах компилятора в списке «Формат исполняемого файла», пункт «Shared Dll» при загруженном кода в IDE.