Главная » Правописание слов » Как написать что предприятие растет и развивается

Слово Как написать что предприятие растет и развивается - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Шаг 1

Исследование макросреды

На бизнес влияет много внешних факторов, начиная от общего состояния экономики и кончая позициями крупных игроков в сфере. Проанализировав состояние макросреды, можно спланировать доходность и решить, открывать ли новые направления.

Продумывая стратегию организации на несколько лет вперёд, учитывайте следующее:

Например, если у вас небольшой локальный таксопарк и вы узнали, что крупный агрегатор такси планирует захватить эконом-сегмент в регионах, это повод задуматься о перепрофилировании. Например, в течение года можно полностью перейти в премиум-класс.

Шаг 2

Анализ микросреды

Важно понять, как сейчас развиваются конкуренты и какие потребности есть у клиентов: положение дел в других компаниях может влиять на вашу ценовую политику и активность продвижения.

Например, если прямой конкурент кофейни сосредоточился на развитии точек в офисных центрах, то, в зависимости от объёма рынка, можно вступить в борьбу или, наоборот, активно развивать точки «кофе с собой».

Шаг 3

SWOT-анализ

Когда вы уже знаете, какие внешние факторы могут повлиять на бизнес и чего можно ожидать от конкурентов, изучите сильные и слабые стороны своего дела и сопоставьте их с полученными на первых двух этапах данными.

Для этого используйте SWOT-анализ — инструмент планирования, который помогает объединить всю информацию о бизнесе и сформулировать долгосрочные цели.

Составьте таблицу с четырьмя колонками:

Источник

Молодая, динамично развивающаяся команда, или Как написать текст «О компании»

Несколько практических советов, которые помогут вам самостоятельно написать о вашем бизнесе, даже если последний раз вы писали еще на уроке русского языка в школе!

О вашем бизнесе никто не напишет лучше, чем вы сами. Серьезно. Вы были у истоков и знаете обо всех тонкостях и особенностях работы. Вы и есть сам бизнес. Так почему бы вам самостоятельно не подготовить текст для раздела на сайте «О Компании»?

Не подумайте: мы не отговариваем вас от услуг профессиональных копирайтеров. Многие из них способны великолепно написать о вашем бизнесе, что у клиентов побегут мурашки по коже. Но история, которую вы напишете сами, может быть гораздо искренней и душевнее, чем текст от постороннего человека.

Если эту текстовую работу вы возьмете на себя, то вы:

В этой статье мы постарались собрать только самые ценные советы, которые помогут вам создать хороший текст «О компании». Даже если вы не «мастер слова» и последний раз писали что-то еще в школе на уроках литературы, мы уверены, что вы справитесь.

Пишите «О клиентах»

Возможно, вы сейчас сильно удивитесь, но текст «О компании» должен быть совсем не о компании. В большинстве случаев, потенциальным клиентам все равно, сколько у вас работает сотрудников, на каких конференциях вы выступали, и какая квадратура вашего офиса.

Заходя на страницу «О компании», пользователь хочет увидеть то, что будет полезно именно ему, а не то какие вы классные, белые и пушистые. Расскажите потенциальному покупателю, чем вы можете ему помочь. Какую проблему вы решаете? Какие возможности дает ваша компания или продукт?

Ну, например, представим, что вы предлагаете услуги по ремонту квартир и офисов. Вот 2 вариант, как можно написать текст о вашем бизнесе. Почитайте и почувствуйте разницу:

Мы предоставляем своим клиентам высококачественные услуги от настоящих мастеров с большим опытом работы.

«ШпательСтрой» поможет вам сделать ремонт квартиры, дачи, офиса, склада и других помещений. Наши мастера умеют делать так, чтоб обои не отклеились после первого дождя, штукатурка не начала осыпаться через 2 месяца, а линолеум не «пошел волнами».

Каждый сотрудник нашей компании имеет опыт работы в строительстве минимум 5 лет. На странице «Обратная связь» вы можете почитать отзывы наших клиентов и увидеть рейтинг каждого мастера.

Вы видите разницу? Первый текст говорит о компании, а второй о конкретной пользе компании для клиентов.

Структурируйте текст

Пользователям в интернете гораздо легче будет понять ваши преимущества, если вы упростите им эту задачу. Разбейте текст на блоки, добавьте подзаголовки, списки и изображения. Например, в этом тексте мы использовали 5 подзаголовков, 2 списка и 3 иллюстрации.

Вот плохой пример того, как один из производителей детской мебели рассказывает о себе и своем бизнесе:

Вам хочется прочитать весь этот текст? Нам тоже нет.

Старайтесь писать просто и лаконично. Не включайте в текст «О компании» все причастные и деепричастные обороты и вводные конструкции, о которых слышали в школе. Пишите короткими предложениями, которые не усложняют восприятие информации.

Добавьте факты вместо «воды»

Есть много разных способов, чтобы рассказать о качестве ваших товаров или услуг. Кто поверит вам, если вы скажете «Мои товары высочайшего качества»? Такое пишут на каждом сайте.

Доказывайте все фактами и конкретными данными. Вместо «качественных дверей, которые прослужат вам долгие годы», напишите, что ваши двери сделаны из цельного массива дуба, который не трескается и не крошится в течение 10 лет.

Используйте картинки

Иногда некоторые вещи лучше показать, чем написать. Хотите продемонстрировать, что вы эксперт в своем деле? Добавьте сканы сертификатов, дипломов и грамот. Желаете рассказать, что у вас большой штат крутых сотрудников? Добавьте коллективное фото коллег.

Картинки и графику мозг человека воспринимает гораздо эффективнее, чем текст. Поэтому если есть возможность добавить визуальный материал, то сделайте это!

Например, компания Enter решила представить своих сотрудников в такой креативной форме.

Вместо выводов

Часто в этом месте пишут красивые слова, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Но мы хотим, чтоб эта статья была для вас максимально полезной.

Поэтому держите несколько ссылок на сервисы, который помогут вам сделать хороший текст «О компании»:

Напишите потом в комментариях, помогли ли вам наши советы. Будем рады послушать!

Источник

Бизнес-стратегия: что это такое, как ее разработать и реализовать

Если вести бизнес без стратегии, в компании не будет прибыли, а клиентов уведут конкуренты. Чтобы развиваться и увеличивать продажи, нужно ставить главные и промежуточные цели, развивать кадры, анализировать показатели. Разберемся, что такое бизнес-стратегия, как она помогает в развитии компании и как ее разработать.

Что такое бизнес-стратегия и зачем она нужна

Бизнес-стратегия – это план развития компании, как выполнить поставленные цели и задачи, которые приведут к успеху. С ее помощью можно пережить кризис и вывести организацию на новый уровень: повысить показатели продаж, привлечь новых клиентов, выделиться среди конкурентов.

Стратегию создают руководители компании или владельцы бизнеса, так как только они знают, каких целей нужно достичь. Работу над стратегией можно делегировать сторонним компаниям, которые занимаются организацией бизнес-процессов. Но в этом случае нужно дать специалистам полную информацию о планах организации, поделиться данными о продажах, доходах и расходах, задачах всех отделов компании.

Чтобы определить, на какой период разрабатывать стратегию, учитывают ситуацию на рынке и положение компании. Если сейчас экономика нестабильна, у организации есть проблемы, лучше составить план на 1-2 года, чтобы было легче его корректировать. Если положение устойчиво, можно прорабатывать стратегию на ближайшие несколько лет.

Цели разработки стратегии

Стратегию разрабатывают для того, чтобы выбрать приоритетные направления развития, определить методы управления организацией. Она позволяет руководителям и сотрудникам понять перспективы и спланировать задачи для каждого подразделения компании. Стратегия помогает координировать работу отделов, определять финансовые, временные и другие ресурсы, оценивать и предотвращать риски.

Бизнес-стратегия нужна и небольшим стартапам, и крупному бизнесу – всем компаниям, которые хотят выйти на лидирующие позиции в своей нише.

Разновидности стратегий развития

Учитывайте масштаб бизнеса, цели и возможности роста, чтобы выбрать подходящую стратегию. При этом необязательно останавливаться на одной, можно сочетать между собой две или три.

Базовая

Базовая стратегия – это планирование развития товаров и услуг, компании в целом и ее подразделений. Она определяет, как распределить ресурсы между отделами, что менять в структуре управления, какие бизнес-процессы внедрить для роста бизнеса. Это самая сложная и масштабная в реализации стратегия.

Конкурентная

Конкурентная стратегия нужна, чтобы добиться лидирующей позиции на рынке. Например, переманить клиентов и обойти показатели других организаций: сумму прибыли, количество продаж и постоянных клиентов. Выделяют три вида конкурентной стратегии:

Функциональная

Функциональная стратегия направлена на внутренние рабочие процессы в подразделениях. Затрагивает производство, маркетинг, финансы и продажи. Выстраивает процессы в каждом департаменте по отдельности и помогает в них обеспечить бесперебойную работу.

Еще функциональная стратегия включает НИОКР: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. В них входят эксперименты, идеи и мероприятия для вывода новой продукции.

Правила оценки выбранной бизнес-стратегии

Чтобы оценить стратегию, проработайте систему мотивации. Систематизируйте данные о вашей организации, например, количество обращений и закрытых сделок в разные периоды, расходы и доходы, выясните проблемы отделов. Определите критерии оценки стратегии, например – выполнимость.

Мотивация

Руководителю нужно определить, что мотивирует персонал на эффективную работу: возможность профессионально развиваться, расти в карьере или увеличивать свой доход. Затем разработать KPI : ключевые показатели, по которым будут оценивать работу сотрудников. Например, количество звонков или встреч с клиентами за день, объем продаж за месяц, средний чек – в зависимости от должности. Поощрять тех сотрудников, кто справляется с показателями. Это может быть прибавка к зарплате, повышение в должности, бесплатные обучающие курсы.

Информация

Руководитель должен построить систему обратной связи от всех подразделений. Это необходимо для адекватной оценки рынка сбыта, собственных ресурсов и процессов в компании. Также для успешной реализации стратегии нужно проанализировать текущие показатели и определить, какие из них и как должны измениться. Например, посмотреть планы продаж, оценить ресурсы и определить, насколько должны вырасти продажи и к какому сроку.

Критерии

На какие параметры нужно обратить внимание:

Результаты оценки

После оценки у руководителя должны быть ответы на следующие вопросы:

Ответы на вопросы должны помочь скорректировать стратегию и увидеть более детальный план по достижению результата.

Шаги по формированию стратегии развития компании

Чтобы создать стратегию развития компании, придется потратить много времени на анализ конкурентов, внутренних процессов компании, целей и задач. Также необходимо изучить слабые и сильные стороны своей организации.

Исследование макросреды

Макросреда – внешние обстоятельства, влияющие на бизнес. Например, состояние экономики в стране и мировые кризисы. К таким факторам также относятся:

Анализ микросреды

Микросреда – это то, с кем взаимодействует бизнес – поставщики, конкуренты, партнеры, покупатели или сотрудники. На микросреду компания может повлиять: менять поставщиков, если нашли более выгодные условия, учитывать потребности клиентов, искать больше партнеров.

Для изучения микросреды проводят маркетинговое исследование: определяют тенденции рынка, потребности и поведение покупателей, методы работы конкурентов. По его результатам станет понятно, как развивается отрасль, в чем нуждаются клиенты, какая ценовая политика.

SWOT-анализ

SWOT-анализ помогает объективно оценить слабые стороны и преимущества бизнеса. Он нужен, чтобы систематизировать информацию о компании, определить долгосрочные цели, увидеть перспективы и риски.

Для анализа сделайте табличку с четырьмя колонками и запишите:

Матрица Ансоффа

Это инструмент для стратегического позиционирования продукта на рынке. Есть четыре направления, компания должна выбрать одно:

Сопоставьте все направления с результатом исследований макро- и микросреды, SWOT-анализа и определите, какое направление принесет больше прибыли.

Определение целей и задач

Цели и задачи должны быть понятными, измеримыми в конкретных результатах, выполнимыми. Начните с цели. К примеру, добавить шесть новых категорий товара через три месяца, увеличить продажи в пять раз к концу следующего года или открыть еще восемь торговых точек через три года. Далее нужно детально прописать задачи, которые приведут к этой цели.

Ответьте на вопросы: что нужно, чтобы реализовать цель, какие этапы должны быть. Например, чтобы увеличить продажи, необходимо переработать KPI менеджеров и нанять еще несколько сотрудников, переработать скрипты для общения с клиентами и оптимизировать расходы на рекламу.

Понять, какая реклама приносит звонки, а какая только расходует бюджет, поможет коллтрекинг Calltouch. Он определит конверсию и стоимость звонка, гео и устройство пользователя, обращался ли ранее этот клиент, с какой рекламной площадки поступил звонок. По этим данным вы сможете оставить более эффективные площадки и сэкономить на тех, с которых нет обращений.

Коллтрекинг

Как реализовать стратегию развития предприятия

Определить текущее состояние компании. Соберите актуальную информацию о компании: объемы продаж, прибыль, расходы. Проанализируйте компетенции персонала и руководителей, условия сотрудничества с поставщиками и другими партнерами.

Определить возможности компании. Оцените реальные возможности предприятия, изучите его слабые и сильные стороны. Если адекватно оценить собственные силы, получится выбрать верную стратегию.

Подготовить изменения в структуре руководства компании. Это нужно, чтобы по необходимости открыть новые подразделения, принять в штат дополнительных сотрудников или создать собственный отдел логистики. Если заранее спрогнозировать возможные кадровые изменения, можно быстро сориентироваться в критичный момент.

Устранить возможные риски. Этот шаг поможет избежать возможных потерь, обезопасить компанию от банкротства. Для этого нужно определить, что вы будете делать в случае проблем. Например, если рядом откроется конкурент или поставщик повысит цены.

Скорректировать стратегию. Для этого нужно постоянно анализировать, что происходит в макро- и микросреде. Например, учитывать изменения в законодательстве, появление новых рынков сбыта или конкурентов. Корректировки стратегии помогут достичь результатов, несмотря на перемены.

Как оценить эффективность нововведений

Сравнивайте прогнозируемые показатели с фактическими результатами. Разделите периоды на этапы, чтобы видеть промежуточные показатели. Если цель стратегии – увеличить прибыль в шесть раз через год, сравнивайте каждый месяц объем продаж с начальными данными. Когда видите отклонения от плана, вносите корректировки в бизнес-процессы: меняйте KPI или ответственных по задачам, нанимайте новых сотрудников или проводите обучение старых. И после изменений вновь анализируйте показатели.

Возможные риски при воплощении в жизнь бизнес-стратегии

Есть риски, избежать которых бывает невозможно. К ним относятся:

Чтобы не терять лояльность клиентов и не упускать их заявки, автоматизируйте обработку обращений. В этом помогут виджеты Calltouch. С ними можно настроить обратный звонок, переход на мессенджеры и социальные сети. Скрипт свяжет менеджера с клиентом из VK, Facebook или TikTok Leads.

Виджеты Calltouch

Какие ошибки можно допустить

Основные ошибки возникают на стадии исследования и планирования. Они могут быть связаны с оторванностью от реальности и неправильным анализом ресурсов. Некоторые компании не учитывают стратегии конкурентов или изменения на рынке. Также к типичным ошибкам относятся непонимание у сотрудников, как достичь результатов, проблемы с мотивацией.

Источник

Как определить перспективы роста компании?

Оригинал статьи, финансовый анализ и рейтинги российских компаний на сайте «Финансовый анализ предприятий ВДО». Переходите и подписывайтесь, чтобы не пропустить дефолт.

Прежде чем инвестировать в ту или иную компанию, хочется знать за счёт чего и кого компания развивается и развивается ли. Как-то не очень хочется вложиться в контору и посвятить всё свободное время ожиданию дефолта. Поэтому было бы неплохо определить перспективы развития компании, хотя бы на том уровне, который нам позволит сильно не волноваться за свои инвестиции.

Здравствуйте, юные инвесторы, начинающие и продвинутые. Огромное вам спасибо за ⭐➕❤? и за комментарии под статьёй «О’кей по-русски или диверсификация информационных рисков©»

Чтобы понять, насколько устойчива компания в финансовом плане и какое будущее у неё может быть, достаточно просчитать долю собственного оборотного капитала (СОК) компании к её запасам (З). Дополнительно мы сможем понять, какая доля СОК состоит из собственных средств, а какая из заёмным и есть ли у компании запасы, которыми компания сможет закрыть, какие-то свои проблемы.

В части учебной литературы данный коэффициент называется коэффициентом участия перманентного капитала в запасах (U12), в другой части — коэффициент обеспеченности запасов и затрат. Так или иначе, но не лишне будет напомнить, что

? чем выше доля заёмного капитала относительно собственного, тем менее устойчивым является предприятие с финансовой точки зрения.

Собственный капитал

Собственный капитал (СК) — это основа основ финансовой устойчивости предприятия. Это фундамент, на котором строится весь бизнес компании. Чем надёжнее и массивнее этот фундамент, тем надёжнее финансовое состояние конторы и тем меньше поводов беспокоиться за свои инвестиции.

СК не должен быть меньше заёмного капитала (ЗК) более чем на 50%. Превышение ЗК над СК в 1,5 раза, говорит о снижении финансовой устойчивости. Далее каждый инвестор действует от уровня своего отношения к риску.

Рассчитать собственный капитал можно по формуле

? СК = стр.1300 + стр.1530 + стр. 1540

подставив в формулу значения из бухгалтерского баланса.

Рассчитав собственный капитал можно отследить его динамику и на её основе сделать вывод об укреплении финансового состояния или о падении финансовой устойчивости.

рис. 2 Падение финансовой устойчивости

Перманентный капитал

Перманентный капитал (ПК) — это ничто иное как все активы, которые находятся в долгосрочном пользовании компании. Другими словами, это материальные и нематериальные средства, а также долгосрочные займы. То есть это активы, которые компания может использовать для своего роста. Объём ПК можно вычислить по формуле

где СК — собственный капитал, ДО — долгосрочные обязательства отражённые в строке 1400 бухгалтерского баланса.

Очень часто перманентный капитал растёт не только за счёт собственного, но и за счёт очередного долгосрочного займа

рис. 3 Значительный рост ПК за счёт долгосрочных обязательств (займа)

Собственный оборотный капитал

Собственный оборотный капитал (СОК) — это часть собственного капитала, как источник покрытия оборотных средств предприятия. В СОК входят:

Рассчитать собственный оборотный капитал можно по формуле

где ПК — перманентный капитал, ВА — внеоборотные активы из строки 1100 бухгалтерского баланса

рис. 4 Рост собственного оборотного капитала

Рост СОКа свидетельствует об усилении финансовой устойчивости. Другой вопрос за счёт чего растёт СОК. За счёт полученной прибыли или за счёт выпуска ценных бумаг (полученного займа).

Перспективы развития предприятия

Перспективы развития компании можно оценкой соотношения собственного оборотного капитала к её запасам. В этом поможет коэффициент обеспеченности запасов и затрат рассчитываемый по формуле

где СОК — собственный оборотный капитал, З — запасы предприятия отражённые в строке 1210 бухгалтерского баланса.

? Запасы — это активы для нужд производства и/или перепродажи

Коэффициент U12 может принимать как положительные, так и отрицательные значения. Считается нормальным, если в запасах предприятия участвует не менее 50% собственного оборотного капитала. Оптимальное значение — 60 — 80%, или

Так как запасы предприятия наименее ликвидная часть оборотного капитала, то она должна закрываться собственными средствами, в крайнем случае долгосрочными займами.

Индикатором финансового благополучия предприятия и, как следствие, оценкой перспектив развития предприятия служит превышение СОК над запасами.

? Наличие запасов обеспеченных собственным оборотным капиталом может значительно повысить перспективы роста предприятия.

Примеры оценки перспектив роста предприятия

Давайте на примерах разберём перспективы роста компаний. Хочу сразу сказать, что ведение бизнеса в российских реалиях редко способствует удержанию оптимального (0,6 — 0,8) значения коэффициента U12. Кроме того вариантов и вариаций текущего положения дел компании множество, поэтому нет никакой возможности рассмотреть их в одной статье. Но наиболее типичные примеры мы рассмотрим.

Пример 1

Коэффициент обеспеченности запасов U12 превышает оптимальное значение в 2 — 5 раз, для российского бизнеса это немного и можно считать, что перспективы сохранения стабильного финансового состояния в норме, Остаётся оценить перспективы роста. Так как собственный капитал снизился, а собственные средства в обороте увеличились более чем в 2 раза, можно сделать однозначный вывод, что коэффициенты выросли не за счёт офигенной рентабельности и высокого КПД ведения бизнеса, а за счёт очередного займа, который и улучшил финансовую устойчивость, но не усилил динамику роста компании. Хотя перспективы роста у компании всё же остаются.

Пример 2

Резкое снижение коэффициента U12, говорит о том, что предприятие теряет финансовую устойчивость и независимость. Снижение собственного капитала и собственных оборотных активов тому подтверждение. Перспективы роста возможны только за счёт долгосрочного займа. Если падение коэффициентов происходит на фоне полученного займа, то мы имеем дело с латанием финансовой дыры, то есть предприятие пытается выжить и ни о какой перспективе роста речи не идёт. Выживет и уже хорошо.

Пример 3

Пример стабильного и перспективного предприятия. При растущем собственном капитале и растущих оборотных средствах, коэффициент обеспеченности запасов остаётся стабильным, что говорит о рациональном использовании как собственных, так и заёмных средств. Почему бы не вложиться в такое предприятие? 😉

Пример 4

Пример ещё одного стабильного, но рискованного предприятия. Незначительный рост собственного капитала говорит о низкой рентабельности. Весь или практически весь собственный капитал находится в запасах. Отрицательное значение коэффициента U12 говорит о том, что почти все средства предприятия вложены во внеоборотные активы, или же у предприятия велика доля займов и кредитов. Стабильные отрицательные значения U12 говорят о том, что у предприятия высокие темпы оборачиваемости, то есть предприятие способно обслуживать текущие обязательства. Тем не менее, предприятие не является финансово устойчивым.

Пример 5

При росте собственного капитала, наблюдается рост заёмных средств в оборотных активах, это приводит к ухудшению перспектив роста компании U12, То есть компания погружается в долги, а оборачиваемость активов низкая и продолжает ухудшаться. Инвестировать в такую контору или нет, решает уже каждый сам за себя. Риск выше чем в примере 4.

Вывод

? Подводя итоги оценки перспектив роста компании, следует учитывать не только коэффициент U12 сам по себе, его динамику и стабильность, но и в комплексе с другими показателями оценки финансового состояния предприятия.

? Предприятие с отрицательным U12, рискованное само по себе. Оно может быть стабильным, но оно по-прежнему финансово неустойчиво. В случае объявления дефолта, вы скорее всего не вернёте свои средства, хотя бы потому, что ликвидных активов у предприятия нет. Кроме того, такие предприятия перспективны не во время ведения бизнеса, а после объявления банкротства, так как они выкупаются третьими лицами за копейки. Естественно долги остаются на старых хозяевах.

Желаю вам перспективных инвестиций. С уважением, Алексей Степанович Галицкий.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать что предприятие растет и развивается, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать что предприятие растет и развивается", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать что предприятие растет и развивается:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *