Как заполнить шапку профиля в Инстаграм столбиком
Информация о профиле в инстаграм — первое, что бросается в глаза гостю аккаунта. Грамотное оформление шапки гарантирует привлечение новых посетителей с последующей подпиской. Один из вариантов удачного оформления описания — столбиком. Как сделать шапку в Инстаграм столбиком с Айфона и Андроида — читайте дальше в статье.
Заполняем шапку профиля столбиком на iOS
Сделать шапку профиля в Инстаграм также просто, как и с компьютера или другой мобильной ОС.
Процесс оформления аккаунта таким стилем на iOS:
В редких случаях могут быть сбои. Неполадки при формировании столбца возможны если:
Если вышеуказанные советы не помогли, стоит обратиться за помощью к любым редакторам текста. Сделать описание в них, затем скопировать полученный результат в соответствующую графу в Инстаграме. В редакторах, как и в официальном приложении, разделение строчек возможно клавишей Enter.
Подобное оформление делается просто, достаточно нажать клавишу enter/return/ввод в конце строчки. Количество символов под описание аккаунта в Инстаграме ограничено — всего 150 знаков. Нужно помнить о том, что «пробел» воспринимается системой как полноценный знак.
Как заполнить шапку профиля в столбик на Android
Заполнить шапку профиля в инстаграм столбиком через систему Андроид можно тем же методом, который актуален для iOS и ПК. Писать строчки через клавишу ввода, не ставя при этом пробелов или лишних смайлов/специальных знаков. В остальном, Андроид — версия Instagram идентична версии для iOS, поэтому внутренние конфигурации в обоих приложениях также одинаковы.
Чтобы добавить текст через редактор:
Если заметки не установлены стандартным приложением, пользователю поможет приложение от Play Market. С его помощью, можно указать любое текстовое описание, добавить смайлы или невидимые пробелы.
Достаточно не ставить пробелов в конце строки перед переходом на новую. В редких случаях, в оформлении столбца, могут помещать смайлики и пунктуационные знаки. Если столбец не получается вписать — убрать все мешающие символы в конце строки.
В крайнем случае, допустимо предварительное написание текста в нужном формате (в блокноте, заметках или любом текстовом редакторе на телефоне) с последующим копированием получившегося материала в раздел описания.
Заполнение шапки столбиком через ПК
С компьютерной версии доступно оформление профиля через кнопку: «Редактировать профиль».
Чтобы отформатировать раздел:
Отступы ставят с помощью знака Enter, расположенного на клавиатуре. Та же функция доступна через приложение для Windows Market. Скачав и установив приложение, пользователю становятся доступны инструменты редактирования для описаний – под фото или в разделе: «О себе».
Способы, помогающие сделать шапку в Инстаграм столбиком, помогут украсить личный профиль и добавить интересное описание.
Пишем о себе в столбик, или Как делать абзацы в Инстаграм
На популярность и отклик публики в Instagram влияет много факторов. Их можно разделить на две категории: внешнее оформление профиля и контентное наполнение. Немаловажную роль играет и описание о себе в шапке аккаунта. Это позволяет пользователям ознакомиться с вашим родом деятельности или продуктом, который вы продвигаете. В этой статье речь пойдет о том, как в Инстаграме написать в столбик о себе, и зачем это нужно.
А об особенностях написания и оформления постов в Инстаграме так, чтобы ваш профиль был максимально интересным, читайте в соответствующем материале.
Что дает описание в Инстаграме в столбик?
Описание о себе в Инстаграме, оформленное в виде столбика, дает несколько преимуществ:
Что указывать в описании про себя?
В описании «про себя» не нужно лить воду и вдаваться в излишнюю лирику. Это такое же «лицо» странички, как и изображения, размещенные в нем. Первым дело, заходя на новый профиль, большинство пользователей изучают именно описание, заранее оценивая, понравится им этот аккаунт, или нет.
Поэтому в данной графе необходимо размещать только полезную информацию на одну из следующих тем:
Больше информации о том, что написать о себе в Инстаграме – в статье с соответствующим содержанием.
С наполнением мы разобрались, теперь перейдем к руководству, как сделать описание в Инстаграме в столбик.
Как в Инстаграме написать о себе в столбик?
Итак, первый способ подойдет для тех, кто пользуется социальной сетью со своего смартфона:
Если текст все равно оформляется сплошным полотном, причина может быть в следующем:
Как в шапке написать в столбик с ПК?
Принцип оформления описания с компьютера практически аналогичен предыдущему методу:
Итак, мы разобрали полезный лайфхак, как писать в столбик в Инстаграме. Как видите, сделать это не сложно, а красиво оформленная информация о себе повысит градус доверия к вашей странице. Не забывайте указывать информацию кратко и емко, и гости вашего профиля скажут за это спасибо.
Пишем в Инстаграм с новой строки
Оформляем шапку в Инстаграм
Абзацы в Инстаграм: посвяти себя в тайну
Ссылки в Инстаграм и особенности работы с ними
Заполнение столбиком шапки профиля в Инстаграм
В Инстаграме заполнить шапку профиля столбиком возможно, как с компьютера, так и мобильного устройства. В категорию полезной информации входят: описания интересов, тематика страницы и информация о владельце профиля.
Как сделать описание профиля в столбик с телефона
Заполнить шапку профиля в Инстаграм столбиком можно через официальное приложение или использовать сторонние сервисы. Последние также предназначены для добавления необычных символов и элементов оформления.
С обеих мобильных операционных систем (iOS и Android) заполнение происходит одинаково. Проблемы могут возникнуть при работе с установленными клавиатурами и клавишей Enter.
Для создания абзацев и разделителей текста можно применять такие методы:
Указанные способы помогут сделать текст в описании не только систематизированным, но и интересно оформленным.
С Айфона
Стандартный вариант редактирования на iOS представлен в разделе: «Редактировать профиль». В отличие от Android, на устройствах iPhone доступно добавление пробела и дополнительных знаков.
Чтобы сделать шапку профиля в Инстаграме в столбик с Айфона нужно проделать следующее:
Если не получилось, то причины могут быть такие:
Особенности редактирования зависят от установленных сторонних клавиатур и обновлений Инстаграма.
С Андроида
Через Play Market можно скачать и установить различные инструменты для работы с социальными сетями. Приложение Space for Instagram предназначено не только для редактирования описания, но и работы с текстовой частью под фото и видео.
Чтобы сделать шапку профиля в Инстаграм в столбик с Андроида следует:
Такой метод поможет избежать дополнительных проблем с изменением и добавлением абзацев. Приложение автоматически ставит разделитель между строками, как только пользователь нажал: «Enter».
Как заполнить шапку профиля столбиком с ПК
Редактирование с компьютера доступно, как через браузерную версию, так и в приложении для Windows 10.
Чтобы сделать шапку в Инстаграм столбиком на компьютере:
Разделение происходит по стандартному нажатию по кнопке Enter на клавиатуре. При изменении с ПК, пользователь не сможет ставить смайлики или добавлять другие нестандартные элементы редактирования.
Но добавляя сведения с ПК, можно использовать Kimoji – смайлики, выполненные из стандартных символов. Или, воспользовавшись сервисом MessLetters и добавить необычные шрифты. Также, с компьютера доступно корректное отображение символов: как для iOS, так и для Android.
Сделать шапку профиля в Инстаграме в столбик возможно с разных типов устройств. Алгоритм изменения данных одинаков, вне зависимости от платформы.
Как заполнить шапку профиля в Инстаграм столбиком
Информация о профиле в инстаграм — первое, что бросается в глаза гостю аккаунта. Грамотное оформление шапки гарантирует привлечение новых посетителей с последующей подпиской. Один из вариантов удачного оформления описания — столбиком. Как сделать шапку в Инстаграм столбиком с Айфона и Андроида — читайте дальше в статье.
Заполняем шапку профиля столбиком на iOS
Сделать шапку профиля в Инстаграм также просто, как и с компьютера или другой мобильной ОС.
Процесс оформления аккаунта таким стилем на iOS:
В редких случаях могут быть сбои. Неполадки при формировании столбца возможны если:
Если вышеуказанные советы не помогли, стоит обратиться за помощью к любым редакторам текста. Сделать описание в них, затем скопировать полученный результат в соответствующую графу в Инстаграме. В редакторах, как и в официальном приложении, разделение строчек возможно клавишей Enter.
Подобное оформление делается просто, достаточно нажать клавишу enter/return/ввод в конце строчки. Количество символов под описание аккаунта в Инстаграме ограничено — всего 150 знаков. Нужно помнить о том, что «пробел» воспринимается системой как полноценный знак.
Как заполнить шапку профиля в столбик на Android
Заполнить шапку профиля в инстаграм столбиком через систему Андроид можно тем же методом, который актуален для iOS и ПК. Писать строчки через клавишу ввода, не ставя при этом пробелов или лишних смайлов/специальных знаков. В остальном, Андроид — версия Instagram идентична версии для iOS, поэтому внутренние конфигурации в обоих приложениях также одинаковы.
Чтобы добавить текст через редактор:
Если заметки не установлены стандартным приложением, пользователю поможет приложение от Play Market. С его помощью, можно указать любое текстовое описание, добавить смайлы или невидимые пробелы.
Достаточно не ставить пробелов в конце строки перед переходом на новую. В редких случаях, в оформлении столбца, могут помещать смайлики и пунктуационные знаки. Если столбец не получается вписать — убрать все мешающие символы в конце строки.
В крайнем случае, допустимо предварительное написание текста в нужном формате (в блокноте, заметках или любом текстовом редакторе на телефоне) с последующим копированием получившегося материала в раздел описания.
Заполнение шапки столбиком через ПК
С компьютерной версии доступно оформление профиля через кнопку: «Редактировать профиль».
Чтобы отформатировать раздел:
Отступы ставят с помощью знака Enter, расположенного на клавиатуре. Та же функция доступна через приложение для Windows Market. Скачав и установив приложение, пользователю становятся доступны инструменты редактирования для описаний – под фото или в разделе: «О себе».
Способы, помогающие сделать шапку в Инстаграм столбиком, помогут украсить личный профиль и добавить интересное описание.
Как правильно оформить шапку профиля Инстаграм
10 минут на чтение
Шапка профиля в Инстаграм — это первое, на что смотрит пользователь в вашем аккаунте. По первым строчкам человек понимает, что это за страница и интересна ли она ему, поэтому важно грамотно оформить описание и кратко презентовать бренд посетителю. В этой статье мы рассмотрим основные разделы, на которые нужно обратить внимание, и разберем их на примерах.
Что такое шапка профиля Инстаграм
Шапка профиля, или био — это небольшой блок над лентой пользователя, куда можно добавить аватар, ник, имя, описание деятельности, ссылку и текст не длиннее 150 символов: эмодзи, хэштеги, упоминания.

А это отображение шапки в десктопной версии:

Почему важно ее правильно сделать
Шапка профиля должна отвечать нескольким требованиям:
Рекомендуем к прочтению! Узнайте о том, как развивать Instagram:
Как оформить шапку профиля в Инстаграм
А теперь рассмотрим элементы шапки и выясним, как правильно оформить аккаунт.
Чтобы оформить шапку, нажмите на странице аккаунта «Редактировать профиль».

Аватар
Первое, на что обращает внимание пользователь, — это аватар. Его размер составляет 180 х 180 пикселей, поэтому нельзя использовать мелкие детали. Изображение и текст должны быть видны как в десктопной версии приложения, так и в мобильной.
Если у вас личный блог — добавьте на аватар свой портрет, чтобы пользователь понял, кто владелец аккаунта и с кем он будет общаться.
Пример аватара для личного блога
А если у вас бизнес-аккаунт компании — используйте изображение продукта или логотип. Так пользователи смогут увидеть айдентику и понять, что за бренд перед ними. Также вы можете добавить фотографию амбассадора, представителя компании или картинку талисмана.
Примечание. Логомарк — это иконка логотипа, но без букв и цифр.
Ник и имя
В ник желательно включить имя бренда и ключевые слова. Это поможет пользователю быстро найти компанию или человека в поиске Инстаграм.
Примечание. Никнейм пишется латиницей, поэтому старайтесь избегать неоднозначности, если слово должно звучать на русском языке. К примеру, буква «я» встречается в таких вариантах: «ya», «ja» или «ia». Из-за этого пользователю сложно будет найти вас в поиске. Что делать: расскажите пользователям, как правильно искать компанию.
Здесь показан скриншот аккаунта, в названии которого используется ключевой запрос «банк» на латинице.

В описании можно указать название компании, ключевые слова о вашей деятельности или ФИО представителя бренда.
Примечание. Имя можно написать не только латиницей, но и кириллицей.

Описание профиля в Инстаграм
Это информация о бренде, которая помогает пользователю понять, на какую страницу он перешел. Рассмотрим разделы, которые можно добавить в шапку профиля.
Категория вида деятельности
Это краткое описание профиля в Инстаграм — чем занимается компания.

Ниже показаны категории, которые можно выбрать в настройках. Вы можете добавить предложенный вариант из рекомендаций или использовать поиск.

Презентация блога или бренда
Это текст, в который можно добавить до 150 символов.

Примечание. В текст также добавляют эмодзи, упоминания и хештеги.
Если у вас личный блог — расскажите о своих интересах, о себе и поделитесь контактной информацией.

Важно! Общайтесь со своими подписчиками на одном языке. Не нужно использовать термины и сложные формулировки, пишите простыми словами. Как создавать эффективные тексты, смотрите на примерах крутого копирайтинга — в нашей статье.
А если вы ведете аккаунт компании — покажите УТП, особенности продукта, добавьте адрес и контакты, которые, например, можно вынести в мультиссылку: сайт, соцсети, видеоматериалы и тому подобное.

Важно! Приложение Инстаграм скрывает часть текста, поэтому пользователь увидит первые 123 символа, как в примере ниже.

Упоминание
Это ссылка на другой профиль — это может быть ваш сторонний проект, страница с акциями или аккаунт представителя компании. Упоминание пишется через символ «@».
Ниже показан вариант, как можно использовать упоминания в описании.

А это упоминание в описании аккаунта компании. Благодаря нескольким профилям бренд смог разделить два вида деятельности: создание семейных фотоальбомов и изготовление крафтовых валенок.

Хэштег
Помогает пользователям находить посты по определенной тематике: брендовый запрос, подборка, обзор, акционный тег и тому подобное. Например, если у вас в ленте есть обзоры книг — добавьте тег, по которому пользователь сможет изучить соответствующие посты.

Ссылка
Это может быть мультиссылка, диплинк или URL, ведущий сайт, мессенджер, видеохостинг, маркетплейс и так далее.
Важно! Используйте диплинк, если ссылка ведет на конкретную страницу. URL с UTM-метками полностью не входит в строку и выглядит некрасиво.
Ниже — плохой пример добавления ссылки:

Если вы указываете только ссылку на сайт или мессенджер, пользователю будет сложно найти другую полезную информацию. Поэтому мы рекомендуем добавлять мультиссылки.

Чтобы создать мультиссылку, воспользуйтесь конструктором лендингов в сервисе SendPulse. Буквально за пять минут вы сможете добавить необходимые данные и опубликовать мобильный лендинг или посадочную страницу.
Конструктор позволяет работать с текстом, кнопками, обложками, изображениями, товарами, видеоматериалами, вариантами оплаты и FAQ. Также лендинг можно связать с бесплатной CRM, чат-ботами в мессенджерах и email. Таким образом, можно создать омниканальную систему на всех этапах воронки продаж.

Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Призыв к действию
Добавляйте в шапку призыв к действию, чтобы мотивировать пользователей пойти с вами на контакт. Например, «Забронируйте место», «Запишитесь на прием», «Свяжитесь с нами», «Подписывайтесь», «Участвуйте в розыгрыше».

Это вариант призыва к действию под ссылкой. Такой способ помогает пользователям увидеть призыв, если часть текста скрыта.
Примечание. Здесь призыв к действию добавлен в адрес компании — строка в настройках «Точный адрес». Помните, что весь текст в этой строке будет переводить на карты и показывать местоположение компании.

Адрес компании
Чтобы добавить адрес в описании, вам понадобится бизнес-аккаунт. На своей странице нажмите «Редактировать профиль», затем перейдите в раздел «Способы связи» и выберите «Адрес компании».
Примечание. После ввода данных обязательно отметьте «Показывать контактную информацию» — и адрес появится на странице.

Перед вами откроется окно, куда можно ввести точный адрес, а также указать индекс и город.

Ниже показан пример отображения адреса в описании аккаунта:

Важно! Адрес работает как ссылка. При нажатии на него пользователю открываются карты, на которых он может посмотреть расположение магазина или офиса компании.
Контакты
Информацию о контактах можно добавить в настройках, указав номер телефона, email и ссылку на WhatsApp.
Важно! Контакты отображаются в приложении на смартфоне в виде кнопок.
Пример контактов в аккаунте: номер телефона и email:

Вариант контактной информации с email:

Примечание. Facebook запустил новые продукты, например, в приложении Instagram появилась кнопка «WhatsApp», которая перенаправляет клиента в мессенджер, чтобы он мог задать вопрос менеджеру или начать общение с чат-ботом.

Это связка WhatsApp Business и Instagram:

Добавить номер телефона и ссылку на WhatsApp можно в разделе «Способы связи»:

Откройте для себя чат-бота в Іnstagram
Конвертируйте подписчиков в постоянных клиентов, автоматизируйте общение с ними и улучшайте продажи.
Кнопки
К описанию можно добавить несколько кнопок: «Смотреть магазин», «Заказать еду», «Забронировать» или «Зарезервировать».
В бизнес-аккаунте вы можете создать интернет-магазин с товарами. Для этого перейдите в «Настройки» и зайдите в раздел «Компания». Внизу страницы будет ссылка «Настроить Instagram Shopping».
Instagram Shopping — это набор функций, которые позволяют пользователю делать покупки через приложение. Вы можете настроить интернет-магазин с карточками товаров и переводить подписчика на сайт или онлайн-кассу. Также в постах можно поставить отметку на продукт, чтобы клиент мог подробнее его изучить.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как продавать в Инстаграм.

Перед вами откроется окно, в котором вы сможете начать добавление товаров:

Ниже — пример отображения кнопки на магазин:

В настройках шапки можно выбрать другие кнопки действия, о которых мы говорили выше. С их помощью вы переводите пользователя на партнерский сервис, где клиент заказывает еду или бронирует место.

Это пример кнопок действия в аккаунте:

В сервисе SendPulse появился чат-бот для Instagram. При нажатии на кнопку «Написать» пользователь начинает общение в директ с чат-ботом.
С его помощью вы сможете разгрузить время техподдержки и автоматизировать процесс общения с клиентом. Также вы можете создать сценарий, который поможет проконсультировать пользователя по всем товарам, проинформировать клиента о новых акциях и отправить ссылку на оплату счета.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как настроить чат-бота в Инстаграм.

Секреты и лайфхаки для красивой шапки
В Instagram можно украсить шапку с помощью дополнительных сервисов. Рассмотрим варианты креативных решений.
Изменить шрифт
Чтобы создать интересный текст — измените шрифт с помощью следующих инструментов.

Например, приложение Fonts Art помогает подключить клавиатуру с готовыми шрифтами и поменять текст напрямую в приложении Инстаграм.

Telegram-ботов — @TexterAsBot или @TextMagicBot.

Это вариант применения декоративных шрифтов в описании:

Примечание. Не злоупотребляйте декоративными шрифтами. Вы можете выделить ими название или менее важную информацию, но используйте читабельный шрифт для важных описаний.
Добавить символы
Чтобы добавить символы, можно использовать таблицу Юникода, например, в Windows через Microsoft Word. Либо использовать онлайн-ресурс — Cool Symbol.
Выберите понравившийся символ, скопируйте его и вставьте в описание.

Изменить межстрочный интервал
Сервис Apps4Life поможет вам разбить описание на аккуратные строчки, добавив межстрочный интервал.

Примечание. Также вы можете загрузить приложение и пользоваться сервисом со смартфона. Услуга платная.
Хорошие и плохие примеры оформления шапок профиля
В этом разделе рассмотрим хорошие и плохие варианты оформления профиля.
Хороший пример — магазин ортопедических матрасов.
В начале можно заметить яркий логотип и геометку в названии аккаунта. В описании перечислены преимущества бренда и призыв к действию — заказать можно по ссылке ниже. Также указан адрес компании.

Плохой пример — фабрика по изготовлению товаров для сна: матрасы, кровати, подушки и так далее.
На аватаре присутствуют мелкие элементы, которые сложно разобрать. Описание написано сплошным текстом — часть предложений не будет видна, так как ее автоматически скроет Инстаграм.
Ссылка с UTM-меткой длинная и не вмещается полностью в строку. Но в данном аккаунте есть магазин и для него оформлена кнопка.

Хороший пример — лежанки для кошек и собак.
В описании даны преимущества — правда, первую строчку «Товары для питомцев» можно убрать, она дублирует категорию вида деятельности. Далее указан подарок, который стимулирует продажи, а также добавлена информация о скидках и ссылка на маркетплейс.

Плохой пример — товары для собак.
Название аккаунта лучше разделить символом «|». Далее идет описание: первые три пункта сделаны хорошо, но хештег не подходит для шапки — это высокочастотный зпрос, а в описание нужно добавлять только то, что касается непосредственно аккаунта.
Отзывы размещаются в отдельном аккаунте — пользователь не будет совершать большое количество переходов, поэтому раздел с отзывами желательно пересмотреть. Ниже есть призыв, но надпись «Директ» можно убрать и оставить только ссылку на WhatsApp.

Хороший пример — туристическое агентство.
Простое и запоминающееся название, за исключением неоднозначности в никнейме — слово «поход» латиницей с большей вероятностью пользователь напишет через «h». В описании перечислены туры, которые можно заказать. Также добавлен тематический хэштег и ссылка на сайт. Не хватает призыва к действию.

Плохой пример — гид из Сочи.
Название хорошее, но описание получилось скомканным: из него непонятно, работает ли гид в одиночку или все-таки с командой. Все ссылки можно оформить в мультиссылку. Также не особо корректно использовать URL ресурса, если можно сделать упоминание аккаунта Инстаграм.
Номер телефона можно указать в контактах и дополнительно добавить в мультиссылку.

Заключение
В этой статье мы рассмотрели оформление шапки профиля и выяснили, какие ключевые моменты привлекают внимание пользователя:
Создавайте мультиссылки в сервисе SendPulse, а также используйте другие наши инструменты: добавляйте бесплатную CRM-систему, отправляйте email, Viber, SMS и WhatsApp рассылки, подключайте push уведомления, а также настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, Instagram, WhatsApp и Telegram!







