Главная » Правописание слов » Как написать эссе по географии 7 класс

Слово Как написать эссе по географии 7 класс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как научиться писать школьное эссе по географии

Разделы: География

Эссе как жанр сочинения активно вторгается в жизнь ученика. Эссе предлагается как самостоятельная письменная работа, не только в таких предметах, как литература и русский язык, но и история, география, физика, иностранные языки. Тема школьного эссе по предмету, я думаю, должна быть предложена преподавателем. Писать эссе чрезвычайно полезно, т.к. это развивает навыки самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей, учит четко и грамотно формулировать мысли, помогает овладеть научным стилем речи.

Уже в шестом классе я учу учеников писать эссе. Как пример хочу привести эссе “Описание реки”.

На подготовительном этапе я даю ученикам список рек для описания: Нил, Амазонка, Конго, Миссисипи, Ганг, Волга, Енисей, Обь, Лена, Иртыш, Ишим, Урал. Ученики могут выбрать и самостоятельно реку для описания, но должны проконсультироваться с учителем. Затем, ученики работают над сбором информации о данной реке (работа с картами, энциклопедиями, Интернет ресурсами).

Поскольку это эссе их первый опыт работы, я даю им инструкцию, которая поможет им структурировать работу.

Напиши академическое эссе “Описание реки”.

Примечание: Не нужно ставить цифры и отвечать на пункты плана, изложение должно быть логическим, но каждый пункт плана может быть выделен новым абзацем. Каждый абзац – предыдущий и последующий – должны быть связаны между собой. Так достигается целостность работы. Не надо забывать о том, что эссе присуще эмоциональность и художественность изложения.

Источник

Эссе по географии

Содержание:

Эссе по географии может быть о том, как земля сформирована, ее внутренние слои, ее история, формирование гор, типы естественных водоемов или расстояние между различными континентами. Географическое эссе обычно описывает существование и появление таких физических явлений, как озера, горы и другие искусственные объекты.

Эссе по географии объясняет создание, функционирование и взаимодействие различных природных объектов, таких как долины и реки, и рассказывает об их значении.

Географические эссе как правило, сложно написать, потому что они обычно требуют значительной исследовательской работы. Вся информация, содержащаяся в нем, является научной и получена из исследовательских работ и научных книг.

Если вы хотите научиться сами выполнять эссе по любым предметам, то на странице «что такое эссе и как его написать» я подробно рассказала.

План написания эссе по географии

Как начать эссе географии: советы экспертов

Хорошее географическое эссе соответствует требованиям вопроса и инструкциям вашего учителя. Вот несколько советов для вас. Если вы успешно включите эти пункты, ваше эссе будет хорошим:

Структура эссе по географии

В общих чертах эссе по географии состоит их трёх частей:

Как написать эссе по географии

Особенности написания эссе по географии:

Структура вашего географического эссе продиктована планом. Как и план, структура состоит из трех частей: введения, основной части и заключения. Представьте свои аргументы в структуре таким образом, чтобы смысл и логика хорошо распределялась по всему эссе до конца, но исключая заключения.

1. Введение

Введение для вашего эссе по географии очень важно, потому что это первый абзац. Давайте снова возьмем пример кусочка по истощению природных ресурсов. Начиная с определения природных ресурсов, высказывание «Природные ресурсы можно определить как…» вы знакомите преподавателя с темой, о которой идет речь, с самого начала. Аналогичным образом, разделение исторического графика имеет смысл, если в вашем эссе обсуждается конкретный природный ресурс, такой как уголь или железо. Вы можете написать: «С 16- го числа природные запасы угля существенно сократились». И тогда вы можете поделиться статистикой. Сделайте краткое изложение тезиса и поместите его прямо в конце вступительного абзаца.

Прогнозируемое повышение глобальной температуры воздуха в результате антропогенного роста «Парниковые газы» в последнее десятилетие стали наиболее важной экологической проблемой. Глобальное потепление может оказать пагубное воздействие на многие важные аспекты биофизической и человеческой среды и поднимает возможность значительных человеческих жертв и сокращения биоразнообразия. Широко распространенные прогнозируемые последствия глобального потепления в сочетании с общим консенсусом, что потепление началось, что привело к растущему признанию проблемы на уровне правительства. Тем не менее, различия в оценках прогнозируемых эффектов в совокупности препятствует существенным действиям по сокращению выбросов.

2. Основная часть

Пример основной части:

Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК 2007) предлагает что в 2050 году температура увеличится в среднем не менее чем на 0,5 ° C это полезно для сравнения с другими прогнозами, но она скрывает прогноз изменчивости температур по всему миру. В скандинавской Арктике то температура, вероятно, будет на 5 ° C выше к 2050 году, с немного более высокими значениями и предсказано для канадской Арктики к северу от 60 ° северной широты. Такое увеличение будет оказывать драматическое воздействие на самые разнообразные растения и животных.

Примечание: в последнем предложении ясно, что думает автор, не говоря «я думаю…»

3. Заключение

Заключение эссе по географии является очень важным пунктом. Это то, что производит впечатление на ваших читателей. Начните свое заключение с переформулирования тезиса, но с другими словами, чтобы оно не было копией тезисов. Не вводите новую статистику или идеи в заключение. Будучи заключением, этот параграф суммирует аргументы и пункты, обсужденные в целом эссе. Вывод, который вводит в него новые понятия, является худшим выводом, поскольку он больше не является выводом, это становится параграфом основной части! Вы можете закончить заключение с набором рекомендаций или идей и направлений для будущих исследований.

В Австралии прогнозируется значительное повышение температуры. Например, на Юге Австралии летние температуры увеличатся на 2 ° C в следующие тридцать лет из зимой температура поднимется на 1 ° C на тропическом севере. Однако это относительно незначительные изменения температурного режима контрастируют с заметным эффектом изменений в балансе влаги. Например, в Западной Австралии зафиксировано, снижение эффективной влаги это может снизить производство на 35%. Кажется винодельческая промышленность Южной Австралии будет лучше, так как рост прибыли составляет 100 млн. долларов в год но это все еще ожидается в течение следующих трех десятилетий. Все эти последствия предсказаны, что произойдет, и может или не может быть уменьшено через человеческую реакцию на изменение климата.

Советы по написанию эссе по географии

Советы могут относиться ко всем видам эссе по географии. Они просты и легки в освоении:

Объем эссе по географии

Оформление эссе по географии

Поля и отступы текста:

Текст печатается на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word. При форматировании следует установить правый ограничитель текста в позицию 16½. Оформлять границы полей в виде рамок не нужно.

Сноски должны быть оформлены единообразно. Они могут быть постраничными или находиться в конце предложения, например [7, 307]. В последнем случае они должны корреспондировать со списком литературы, приведенном в финале работы. Так, сноска [3, 307] означает ссылку на источник, позиционированный в списке литературы под номером 3, и на текст, размещенный на 307-ой странице.

Нумерация страниц начинается с титульного листа. Титульный лист считается первой страницей, но номер «1» на нем не проставляется.

Пример эссе по географии

Эссе на тему: География в моей жизни

Мы можем только догадываться, что заставило древнего человека покинуть место своего обитания: изменение климата, миграция животных на охоту, рассказы незнакомых людей или любопытство. Тысячи лет назад, изучив окрестности, климат и природные ресурсы вблизи своих домов, человек отправился в путешествие. Он увидел, записал, зарисовал и систематизировал увиденное. Позже это превратилось в хобби, способ заработать деньги, а затем в профессию.

Я хочу рассказать вам о себе. Мне очень нравится путешествовать. Каждое путешествие начинается с составления маршрута. Недостаточно прочитать путеводитель по выбранной стране. Зная климат, можно выбрать самый комфортный сезон. Изучив физическую карту, можно составить туристический маршрут по своему вкусу. Это могут быть горные маршруты, водные круизы, посещение заповедников и экзотических мест. Приятно посетить места, где Вы никогда не были! Я заранее читаю о чудесах природы, которые ждут меня в моем путешествии, узнаю об их особенностях, происхождении и традициях. Это позволяет мне не стоять с открытым ртом и не удивляться, а наслаждаться природными сокровищами в полной мере.

Кроме того, знание географии земли, которую я посещаю, защищает меня от стихийных бедствий, хищников, насекомых и недобрых туземцев. Да, да, все это изучается географией. Также добавлю экономические аспекты географии, традиций и культуры в дорожную копилку. И это имеет место в географических объемах.

Скачать готовые эссе по географии

Образцы эссе по географии

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Пишем эссе по географии

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЭССЕ ПО ГЕОГРАФИИ

Начинать эссе целесообразно с ясного и четкого определения личной позиции. В следующем предложении уместно сформулировать понимание высказывания, ставшего темой эссе.

О – Объяснение — Потому что.

П – Пример, иллюстрация — Например.

С – Суждение (итоговое) — Таким образом.

Для облегчения работы по подготовке учащихся к написанию эссе предлагаем различные варианты клише, которые уместно использовать в экзаменационной работе.

Я согласен с данным мнением.

Я не разделяю подобную точку зрения.

Удивляет нестандартный подход к проблеме.

Эта фраза заставляет задуматься над.

Для меня эта фраза является ключом к пониманию.

Выбор данной темы продиктован следующими соображениями.

Никогда не думал, что меня заденет за живое идея о том, что. Задумываясь над этой фразой, приходишь к мнению.

Я не могу присоединиться к этому утверждению.

Существует несколько подходов к данной проблеме. Посмотрим на проблему с другой стороны.

Во-первых. во-вторых. в-третьих.

Рассмотрим несколько подходов.

Исходя из вышесказанного.

Подводя итог размышлениям.

Подведем общий итог рассуждению.

Именно поэтому я не могу согласиться с автором высказывания.

Вот почему я согласен с мнением.

Резюмируя сказанное, следует отметить.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-361084

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как написать эссе по географии 7 класс

Автор: Гульнара Ризыковна Адресова

Организация: МОУ «Комсомольская СШ» Николаевский р-н Волгоградская обл.

Населенный пункт: Волгоградская область, Николаевский район, с. Комсомолец

Написание эссе по географии – это один из вариантов проверки знаний учащихся.

Что такое эссе? Из каких структурных частей оно состоит? Как правильно написать эссе? Эти актуальные вопросы волнуют сейчас не только учащихся, но и педагогов.

Из энциклопедии Википедия, эссе (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») – это литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма до 25 страниц иногда и больше, свободной композиции, подразумевающее впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету.

Эссе по географии – это небольшое творческое сочинение по конкретной проблеме, состоящее из трех частей:

1.Вступление (20% к общему объему работы)

2. Основная часть (из тезисов и аргументов, 60%)

Давайте разберем пример написания эссе на конкретном примере.

Задание: прочтите текст о развитии процесса опустынивания земель. Используя географические знания, напишите краткое сочинение, в котором сформулируйте и объясните причины опустынивания земель на планете.

Одной из самых значимых и серьезных глобальных проблем человечества на данный момент можно по праву назвать опустынивание земель. Каждый из нас с самого раннего детства слышал, что Земля – это наш единственный дом, поэтому нужно делать все возможное, чтобы сберечь её в целости и сохранности и для себя, и для последующих поколений.
Опустынивание земель – это явление разрушительного характера, в процессе которого плодородные земли в сухих, полузасушливых и засушливых районах деградируют и превращаются в лишенные растительности и влаги пустыни.
Существует огромнейшее количество причин, из-за которых происходит деградация плодородных земель. Некоторые из этих причин имеют естественный характер и возникают в результате действия тех или иных природных явлений, другие же вызваны деструктивной антропогенной деятельностью.

План мини-сочинения

Текст эссе

1. Вступление

Во вступлении ставится проблема.

В данном случае, проблема – причины развития опустынивания земель.

Одной из самых значимых и серьезных глобальных проблем человечества можно по праву назвать опустынивание земель.

2. Основная часть

Далее определимся с тезисами:

2) Причина опустынивания земель – антропогенная деятельность.

И приводим аргументы. Их должно быть не менее двух.

Существует огромнейшее количество причин, из-за которых происходит деградация плодородных земель. Одни считают, что некоторые причины имеют естественный характер, другие убеждены в том, что опустынивание вызвано антропогенной деятельностью.
Какая точка зрения верна? Попробуем в этом разобраться.

Одной из причин возникновения опустынивания плодородных земель – это аномальный дефицит атмосферных осадков в сочетании с повышенной температурой воздуха. Нехватка водных ресурсов возникает из-за удаленности водоемов. Именно удаленность водоемов не позволяет пахотным землям получать достаточное количество влаги.
Второй причиной возникновения опустынивания плодородных земель – это уничтожение лесных массивов, которые занимают около 30 – 32% поверхности планеты, негативно влияет на грунт, так как без деревьев он подвергается ветровой и водной эрозии, а почва получает минимальное количество препятствующей деградации земель влаги. Вырубка леса вызывает сбои в естественном процессе снегозадержания и накопления запасов влаги от дождевых вод. В склонах же предгорных равнин и гор вырубка деревьев влечет за собой эрозию земель в виде размыва, смыва и оврагообразования. Каждый год человечество теряет около 13 – 14 миллионов гектаров леса, из-за чего в засушливых районах в пустыню превратилось около 3,5−3,7 миллиардов гектаров ранее плодородных земель.
Третьей причиной возникновения опустынивания плодородных земель – это
повышение температуры воздуха, которое способствует увеличению уровня испарения влаги. Чем больше влаги испаряется, тем меньше осадков выпадает.

Эти причины объясняют естественный характер возникновения опустынивания земель. Однако есть и другие причины, вызванные человеческой деятельностью.
Сельскохозяйственной деятельностью в воды Мирового океана каждый год реки сносят около 24 – 26 миллиардов тонн почвы.

3.Заключение

В заключении должны быть выводы, мнение автора.

Я считаю, имеющее место в настоящее время опустынивание – результат действия многих факторов. Однако антропогенную деятельность человека нельзя не учитывать.

Источник

Эссе по географии: методика написания и основные критерии оценки. На что следует обратить внимание

, учитель географии МОУ СШ № 000 г. Волгоград

Эссе по географии: методика написания и основные критерии оценки. На что следует обратить внимание.

Современная структура экзаменационных работ по географии предполагает, как один из вариантов проверки знаний учащихся, выполнение творческой работы в виде написания эссе по проблеме.

Что такое эссе? Какова его структура? Как верно написать эссе по географии? На нынешний день это актуальные вопросы школьного географического образования.

Эссе (из фр. Еssai «попытка, проба, очерк», от лат. Exagium «взвешивание») – литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции.

Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображение автора по конкретному поводу, предмету и не претендует на исчерпывающую определяющую трактовку темы.

Структура эссе определяется предъявленными к нему требованиями:

1. Мысли автора эссе по проблеме излагаются в форме кратких тезисов;

2. Мысль должна быть подкреплена доказательствами – поэтому за тезисом следуют аргументы (факты, явления, события, жизненные ситуации и опыт, научные доказательства и т. д.) Лучше приводить два аргумента в пользу каждого тезиса, так как один аргумент кажется неубедительным, а три – перегружают изложение, ориентированное на краткость и образность.

Таким образом, эссе имеет кольцевую структуру (тезис ↔ аргумент, соответствующий теме и логике изложения материала):

При написании эссе важно учитывать следующие моменты:

1) Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме ( во вступлении она ставится, в заключении – резюмируется мнение автора);

2) Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы.

3) Стиль изложения: эссе присущи эмоциональность, художественность. Должный эффект обеспечивают короткие, простые, разнообразные по интонации предложения, умелое использование «самого современного» знака препинания – тире.

Успешное написание эссе – это трудоемкая работа. Наиболее распространенными ошибками при написании эссе являются:

1. Плохая проверка: важно не только проверить правописание, но и убедиться, что в тексте нет двусмысленных предложений, неудачных оборотов.

2. Утомительное предисловие. Недостаточное количество деталей: слишком часто эссе проигрывает в том, что представляет собой перечисление утверждений без иллюстрации их примерами.

3. Многословие: эссе ограничено определенным набором слов, поэтому важно уметь разумно распорядиться этим объемом и отказаться от некоторых подробностей и фактов, не имеющих непосредственного отношения к делу.

Включение такого варианта проверки знаний по географии, требуют от ученика умение правильно составить структуру эссе (по общепринятым литературным критериям), предусматривает демонстрацию знаний по выделенной/обозначенной проблеме.

«Эссе по географии представляет собой творческое мини-сочинение по конкретной проблеме, имеющей отношение к одной из географических наук (физической или социально-экономической географии»).

На данном этапе – эссе по географии не имеет конкретных требований оформления. Тем не менее, эссе по географии должно подчиняться общепринятым нормам, а именно, сохранности структуры:

1. Вступление (20% к общему объему работы)

2. Основная часть (тезис ↔ аргумент, 60%)

Так же, как и в литературе, для написания эссе по географии существуют различные варианты клише, которые могут помочь экзаменуемому сохранить структуру, четкость и логику своей работы:

Примерные клише, которые можно использовать при написании эссе

Я согласен с данным мнением…

Нельзя не согласиться с мнением…

Задумываясь над этой фразой, приходишь к выводу, что…

Для меня эта фраза – ключ к пониманию…

Я не могу присоединиться к этому утверждению, так как…

Существует несколько подходов к данной работе…

Во-первых…, во-вторых…, в-третьих…

Следует отметить, что…

Исходя из вышесказанного…

Подводим итог размышлению…

Важно помнить, что главное отличие эссе по географии – наличие и умение оперировать географическими фактами, которые будут являться аргументами, опровергающими или подтверждающими выдвинутый тезис.

Давайте разберем пример написания эссе по географии на конкретном примере.

Задание: Прочтите текст о развитии глобального потепления на Земле. Используя географические знания, напишите краткое сочинение, в котором сформулируйте и объясните причины потепления климата на планете.

Глобальные изменения климата, наблюдаемые на Земле, вызывают тревогу и находятся под пристальным вниманием ученых. Существует две точки зрения, относительно причин происходящих изменений климата. Многие ученые считают их причиной хозяйственную деятельность человека, другие указывают на естественные природные факторы.

В настоящее время многие ученые размышляют над проблемой глобального изменения климата. Влияет ли деятельность человека на данный процесс? А может глобальные климатические изменения – это естественный процесс?

Сначала выделим проблему, которая рассматривается в тексте:

Проблема – причины развития глобального потепления климата.

Далее определимся с тезисами – 1. Причина глобального потепления климата – человеческая деятельность; 2. Причина глобального потепления климата – естественные процессы, происходящие на Земле.

Теперь находим географические следствия, которые бы могли доказать тот или иной аргумент (этого в тексте нет! это знания ребенка по данной проблеме!): 1) изменение климата происходило неоднократно на протяжении всей геологической истории Земли; 2) естественная причина глобального потепления – усиления «парникового» эффекта, в следствии увеличения выбросов СО2 в атмосферу; 3) причиной увеличения СО2 в атмосфере является хозяйственная деятельность людей (увеличение объемов производства, выбросов транспорта).

Причины развития глобального потепления климата: гипотезы и факты

Многие ученые считают причиной глобального изменения климата хозяйственную деятельность человека, в то время как другие указывают на естественные природные факторы.

Задумываясь над этой фразой нам сложно выделить что то главное. Глобальное потепление климата – это одна из современных проблем человечества. Кто прав? Давайте попробуем разобраться.

Следует отметить, что изменение климатических условий на нашей планете явление частое, если рассматривать его через призму геологической истории Земли. Это изменение было подвластно естественным силам природы, которые действуют на климат и в современное время.

К примеру, усиление «парникового» эффекта и повышение температуры воздуха способствует таянию крупных ледников, талые воды которых устремляются в океан и изменяют его режим. Мировой океан – аккумулятор энергии. Увеличение последней будет способствовать изменению микроклимата территории и произведет запуск цепной реакции, результатом которой будет изменение климата территории.

Конечно же, усиление «парникового» эффекта – это не что иное, как результат активной человеческой деятельности, а именно увеличение доли выбросов углекислого газа в атмосферу, в следствии активного роста промышленных предприятий и увеличения автомобильного парка на планете.

Подводя итог, можно сказать, что глобальное потепление на нашей планете результат взаимодействия хозяйственной деятельности человека с естественными силами природы. Получается, что мнение обоих экспертов верно.

Как мы видим, данный текст имеет четкую структуру:

Введение – «Кто прав? Попробуем разобраться»;

Основная часть (тезис ↔ аргумент) – «виноваты естественные силы – изменение климата происходило на всем протяжении развития Земли; увеличение парникового эффекта влечет за собой повышение температуры воздуха; виновата хозяйственная деятельность человека – «парниковый» эффект возник в результате повышения уровня углекислого газа в атмосфере; излишки выбросов СО2 – результат хозяйственной деятельности (увеличение объемов промышленности и автомобильного парка)»;

Заключение – «эксперты правы: и хозяйственная деятельность и естественные силы природы влияют на изменение климата планеты»

Соответствует ли эта работа требованиям, предъявляемым экспертной комиссией?

Критерии проверки и оценивания выполнения задания с развернутым ответом

Экзаменуемый (в любой части эссе) верно сформулировал тему исходного задания

«Глобальное потепление климата – это одна из современных проблем человечества. Кто прав? Давайте попробуем разобраться»

Глубина раскрытия темы

Экзаменуемый выразил свое мнение аргументировав его (в ответе присутствуют все возможные варианты)

«1) климат менялся неоднократно на протяжении геологической истории Земли; 2) причина глобальных изменений климата – усиление «парникового» эффекта; 3) усиление «парникового» эффекта следствие увеличения содержания углекислого газа в атмосфере; 4) причина увеличения углекислого газа в атмосфере – хозяйственная деятельность человека»

Структура эссе (выражение своего мнения и подтверждающих аргументов)

Экзаменуемый в ответе четко указал, с какой из названных точек зрения он согласен

«эксперты правы: и хозяйственная деятельность и естественные силы природы влияют на изменение климата планеты»

Это один из примеров наиболее правильного написания эссе по географии. Данный вид заданий должен продемонстрировать не только знания ребенка по предмету, но и показать его творческую сторону, умение систематизировать причинно-следственные связи. По-моему, это удачное нововведение.

Ниже предлагаю несколько тематических текстов (составлены главным методистом учителей географии Волгоградской области ), которые можно использовать при подготовке к выполнению экзаменационных заданий такого типа.

Проблема Мирового океана – это проблема сохранения и рационального использования его пространств и ресурсов. В настоящее время Мировой океан как замкнутая экологическая система с трудом выдерживает во много раз усилившуюся антропогенную нагрузку, и создается реальная угроза его гибели.

Существует две точки зрения. Одни ученые считают, что Мировой океан – колоссальный источник самостоятельно возобновляемых ресурсов. Другие уверены в том, что океану стало трудно самоочищаться, поскольку его способность к самоочищению не беспредельна.

Используя географические знания, напишите краткое сочинение, в котором сформулируйте и объясните Вашу точку зрения относительно проблемы Мирового океана: необходимо ли рационально использовать его пространство и ресурсы?

Мировая продовольственная проблема

Мировая продовольственная проблема в наиболее общем виде заключается в неспособности человечества до настоящего времени полностью обеспечить себя жизненно важными продуктами питания в соответствии с физиологическими нормами, несмотря на то, что природные ресурсы планеты в сочетании с современными экономическим и научно-техническим потенциалом мирового сообщества позволяют это сделать. Уровень развития и объемы сельскохозяйственного производства в различных группах стран объясняются прежде всего организационными формами хозяйствования (т. е.) эффективностью использования ресурсов), материально-технической базой, а также природно-климатическими условиями и наличием земельных ресурсов, пригодных для возделывания различных культур и выращивания скота. Наиболее остро проблема дефицита продовольствия стоит перед беднейшими странами, которые к тому же не в состоянии выделять значительные средства на импорт продуктов питания.

Многие эксперты сходятся в том, что производство продовольствия в мире в ближайшие 20 лет будет способно в целом удовлетворять спрос населения на продукты питания благодаря снижению импортных ограничений.

Другие эксперты убеждены, что главное направление решения продовольственной проблемы в развивающихся странах – повышение урожайности на единицу обрабатываемой площади, увеличение надоев и привесов на голову скота.

Используя географические знания, напишите краткое сочинение, в котором сформулируйте и объясните Вашу точку зрения относительно мировой продовольственной проблемы: необходима ли международная помощь развивающимся странам в решении продовольственной проблемы?

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать эссе по географии 7 класс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать эссе по географии 7 класс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать эссе по географии 7 класс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *