Главная » Правописание слов » Как написать discussion essay

Слово Как написать discussion essay - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Очень часто на Writing Task 2 попадается вот такой вопрос эссе:

Discuss both these views and give your own opinion

Some people prefer to spend their lives doing the same things and avoiding change. Others, however, think that change is always a good thing.
Discuss both these views and give your own opinion.

Трюк тут в том, что в этом вопросе у вас сразу три задания:

1) написать почему люди придерживаются первой точки зрения;
2) написать почему другие люди придерживаются второй;
3) написать какую позицию из этих двух выбираете вы и почему.

ВНИМАНИЕ

Проще писать, если вы выбрали ОДИН из двух точек зрения в эссе, так короче и легче сформулировать, нежели чем писать, что вы согласны и с тем, и с тем тоже + объяснять почему и то и то.

Если вы забываете что-то из ТРЁХ ЗАДАНИЙ, то страдает первый критерий — Task Achievement т.к задание эссе выполнено не полностью.

Так что ВОТ ЭФФЕКТИВНАЯ СТРУКТУРА ЭТОГО ТИПА IELTS ЭССЕ:

1) ЕСЛИ СОГЛАСНЫ с первым VIEW (точка зрения/взгляд)

1§ Introduction: Paraphrase the Task + My Opinion: which view do I support? (2 SENTENCES)

2§ The first view (why do people think so?) + Explanation + Example

3§ The second view (why do people think so?) + Explanation + Example OR result

4§ Conclusion: sum up the two views + My Opinion: the view I support (2-4 SENTENCES)

2) ЕСЛИ ХОТИТЕ УСЛОЖНИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ И СОГЛАСНЫ с ДВУМЯ VIEWS

Balanced Answer:

Some people think that parents should teach children how to be good members of the society. Others, however, believe that school is the place to learn this. Discuss both these views and give your own opinion.

1§ Introduction:

People have different views about whether parents or schools should bear the responsibility for helping children to become good citizens. In my view, this responsibility should be shared. (Paraphrase the Task + My Opinion, 2 SENTENCES)

2§ The first view (why do people think so?)

On the one hand, parents certainly have a vital role to play in the upbringing of their children. + Explanation + Example

3§ The second view (why do people think so?)

On the other hand, school teachers may contribute almost as much as parents to the development of a child. + Explanation + Example OR result

4§ In conclusion

Both parents and schools should work together to ensure that young people become polite and productive members of society.

(My Opinion: I support both views + why, 2-4 SENTENCES)

Выбирайте ту структуру, которая больше подходит вам и вашим идеям. Главное пишите про ДВА взгляда + про тот, с которым ВЫ согласны.

ВНИМАНИЕ: писать свою точку зрения во вступлении НЕ обязательно, НО некоторые экзаменаторы предпочитают сразу понимать вашу позицию по данному вопросу, так что лучше её писать в первом параграфе чётко и ясно. И в заключении дублировать, только другими словами, чтобы продемонстрировать синонимы.

Источник

Как написать discussion essay

В эссе на 7 баллов и выше практически нет грамматических ошибок; есть сложные грамматические конструкции и слова, разнообразные выражения и синонимы; работа логично структурировано и в параграфах присутствуют основная идея, её объяснение + пример/результат; написано по теме и ваша точка зрения четко выражена; эссе отвечает на все вопросы задания.

isn’t don’t this stuff guys

Стиль изложения должен быть как такой же, как в академической работе, например, в дипломе или курсовой. Вы пишите Formal Academic Essay, а это значит, что неформальный стиль вы НЕ используете (isn’t, aren’t, what’s up?, gonna, kinda like it, etc.)

Слова IELTS Essay = слова вашего диплома, курсовой или другой академической работы

2. 40 минут!

За эссе Вы получаете больше очков, чем за часть 1. Поэтому, пишем 40 минут, не меньше!

3. 270 Слов

Сколько слов я написал(а)? Трюк, чтобы не тратить время на подсчет слов!

4. Address the question. Stay on the topic.

Внимательно читаем и правильно понимаем задание. Если Вы будете писать не по теме, оценка будет сильно снижена. Пока пишите, спрашивайте себя: отвечаю ли я на вопрос эссе?
Чтобы правильно понять тему и вопросы эссе, сформулируйте их своими словами, перефразируйте.

5. Проверка
Обязательно оставляем 2-3 минуты на проверку: spelling, grammar mistakes.

6. Не повторяйте слова задания и не списывайте его в Ваш ответ.
Это слова не Ваши и оцениваться они не будут (экзаменатор их просто не засчитает, что может негативно сказаться на количестве слов). Своими словами перефразируйте то, что написано в задании.

7. Перефразируйте.
Старайтесь не повторять слова. Используйте синонимы: к примеру, important, essential, crucial, vital. Экзаменатор оценивает Ваш словарный запас, так что необходимо продемонстрировать всё его богатство. Use a range of vocabulary.

8. Параграфы

Обязательно нужны параграфы:

1 параграф = 1 основная идея + supporting evidence/примеры

Выбираем ОДНУ главную идею/мысль параграфа. Расшифровываем её, объясняем, пишем детали. Потом ПРИМЕР, который её иллюстрирует.

Это выглядит примерно так:

(1) One problem about living in a big city is the amount of time spent on getting from one place to another. (2) Living in large cities means that it takes at least an hour to get from your house to where you want to go, which could be tiring and time-consuming. (3) For example, if you want to see a film in a megalopolis, you have to leave an hour early, while people in small towns can get to the cinema in a few minutes.

Структура и план написания каждого типа IELTS эссе:

9. Примеры

Ваше эссе должно включать ПРИМЕРЫ! Это написано в задании. Если их нет – задание Вы выполняете не полностью и оценка снижается.

Что такое примеры в вашем эссе?

Children should eat less junk food such as burgers and chips.
I agree that money is important to meet the basic people’s needs. For example, we need money to pay for housing, health care, and education.

Важно правильно понять тему. Если неверно поняли задание и пишите не по теме, теряете много баллов. Поэтому, ваш первый шаг – это вникнуть в тему, проговорить её своими словами и только этого начинать писать.

10. Планируем

Что написать? Сколько параграфов? Какая ваша точка зрения? Перед тем, как начать эссе, важно уделить 2-3 минуты и подумать.

11. Важно внимательно читать задание.

Читаем и определяем тип эссе: opinion essay, discuss both these views и т.д.

От вида эссе зависит структура Вашего ответа. Вы не пишите об advantages/disadvantages, если у Вас problem-solution essay.

Источник

«IELTS эссе: темы и структура»

IELTS — это международный экзамен номер один. Ежегодно его сдают тысячи людей по всему миру. Экзамен состоит из 4х частей: Listening, Reading, Writing и Speaking.

IELTS Writing — один из самых сложных модулей на экзамене. Эта часть состоит из двух заданий. В первой части Writing Academic необходимо описать график, диаграмму или таблицу. В Writing General — составить письмо. Выражать собственное мнение не требуется.

Вторая часть гораздо сложнее. Нужно написать эссе на заданную тему.

В статье я подробно разбираю вторую часть: темы и структуру эссе.

Международный экзамен IELTS

IELTS — International English Language Testing System, международная система оценки знания английского языка. У IELTS три варианта: академический, общий и упрощенный. Последний сдают те, кто хочет получить гостевую визу, он называется IELTS Life Skills.

IELTS — оценивает все навыки и знания английского языка, включает в себя аудирование, чтение, письмо и говорение.

IELTS Listening – в этом модуле необходимо продемонстрировать навыки восприятия речи на слух.

IELTS Reading – здесь вам предложат ответить на вопросы по прочитанному тексту.

IELTS Writing— представляет собой 2 задания на написание эссе. При этом задания в общем и академическом варианте экзаменов отличаются. В первой части IELTS General нужно написать письмо, в Writing Academic составить описание графика, диаграммы или схемы, во второй части — написать эссе на заданную тему.

В этой части возникает множество вопросов и я хочу подробно разобрать темы и структуру эссе по IELTS.

IELTS Speaking – одна из самых сложных секций. Задание состоит в том, чтобы не только рассказать о себе экзаменатору, но и ответить на вопросы по заданной теме, высказать свою точку зрения по проблеме.

IELTS Writing Academic

Модуль IELTS Writing проверяет способность написать два совершенно разных текста за 60 минут. Тест IELTS Academic Writing состоит из двух заданий.

Вам необходимо будет за 20 минут описать график, таблицу, карту или диаграмму. Нужно написать не менее 150 слов, диаграмма может быть как круговая, так и линейная. Графики тоже могут быть самыми разнообразными.

Это задание проверяет вашу способность выбирать и сообщать об основных характеристиках, описывать и сравнивать данные, определять значимость и тенденции в фактической информации или описывать процесс.

The graphs below show the average monthly expenditure on children’s sports and participation in different sports in the UK from 2008 to 2014.

Summarise the information by selecting and reporting the main features and make comparisons where relevant.

Average monthly spending on children’s sports

На приведенных ниже графиках показаны среднемесячные расходы на детский спорт и участие в различных видах спорта в Великобритании с 2008 по 2014 год.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и при необходимости проведите сравнения.

Среднемесячные расходы на детский спорт

Participation in three different sports.

Участие в трех различных видах спорта.

SAMPLE ANSWER:

The line graphs illustrate average monthly spending on children’s sporting activities and the number of children who took part in football, athletics and swimming in the United Kingdom between 2008 and 2014.

Overall, monthly spending on children’s sports increased over time and football was the most popular sports among British children.

According to the first line chart, 20 million pounds was spent monthly, on an average, in 2008 for British children’s sporting activities which gradually went up in the subsequent years. The expenditure in 2011 reached to over 25 million pounds and in 2014, this dramatically soared to 32 million.

In 2008, approximately 8 million children participated in football while 1 to 2 million in swimming and athletics, making football the most widely played sports in the UK. However, the popularity of swimming grew and in 2014 roughly 3.9 million participants took this activity. With a steady rise in popularity, athletics was taken up by nearly 5 million children in 2014. Football participants range from 8.5 to 9.2 million during this period, considerably higher than the participants in the other two activities. It is worth noticing that more children participated in these sports in 2014 than they did in 2008.

Пример ответа:

Линейные графики иллюстрируют среднемесячные расходы на детские спортивные мероприятия и количество детей, которые участвовали в футболе, легкой атлетике и плавании в Соединенном Королевстве в период с 2008 по 2014 год.

В целом ежемесячные расходы на детские виды спорта со временем увеличивались, и футбол был самым популярным видом спорта среди британских детей.

Согласно первой строке графика в среднем в 2008 году на спортивные мероприятия для британских детей ежемесячно тратилось 20 миллионов фунтов стерлингов, которые в последующие годы постепенно росли. Расходы в 2011 году составили более 25 миллионов фунтов стерлингов, а в 2014 году они резко возросли до 32 миллионов.

В 2008 году около 8 миллионов детей участвовали в футболе, в то время как от 1 до 2 миллионов занимались плаванием и легкой атлетикой, что сделало футбол самым популярным видом спорта в Великобритании. Однако популярность плавания росла, и в 2014 году этим занятием занялось около 3,9 миллиона участников. При неуклонном росте популярности легкой атлетикой в 2014 году занимались почти 5 миллионов детей. Число участников футбола за этот период колеблется от 8,5 до 9,2 миллиона человек, что значительно превышает число участников двух других видов деятельности. Стоит отметить, что в 2014 году в этих видах спорта участвовало больше детей, чем в 2008 году.

Вам нужно написать эссе на академические темы, состоящее не менее чем из 250 слов. Время — 40 минут. Будет проверяться ваша способность отвечать, высказываться и обосновывать свое мнение, обсуждая тему, резюмируя детали, обрисовывая проблемы, определяя возможные решения и поддерживая то, что вы пишете, причинами, аргументами и соответствующими примерами из вашего собственного опыта или знаний.

Будет оцениваться владение лексикой и грамматикой, ваши знания в таких областях как здравоохранение, социальные проблемы, экономика, экология и многие другие.

Write about the following topic:

There is a problem today that copyright materials such as music, films and books are freely available on the Internet with the result that the owners of the works lose money.

Do you feel that this is a good or bad thing?

Give reasons for your answer and include any relevant examples from your knowledge or experience.

You should write at least 250 words.

Напишите о следующей теме:

Сегодня существует проблема, связанная с тем, что материалы, защищенные авторским правом, такие как музыка, фильмы и книги, находятся в свободном доступе в Интернете, в результате чего владельцы произведений теряют деньги.

Считаете ли вы, что это хорошо или плохо?

Объясните причины своего ответа и включите любые соответствующие примеры из ваших знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Пример ответа:

In modern day society, it has become common to make copyright protected material freely available on the Internet with the result that the owners of the work lose large sums of money. The discussion of whether this distribution is of positive or negative nature has therefore been raised. Personally, I believe that this issue has both negative and positive effects.

Distributing copyright protected material freely online can firstly help make this material more popular. Often people are not willing to spend money on a film or song before being exposed to it once, as they cannot be sure that they will enjoy the material they are about to purchase. If they purchase a song or film and then do not like it, the money spent will have been wasted, which is disappointing. Frequently, people purchase copyright protected material that they enjoyed after being exposed to it once, meaning that often owners often receive money at a later stage. An owner’s reputation can additionally improve, because frequently owners who allow their work to be distributed partially or completely online have a more positive reputation amongst customers.

Regardless of the positive effects of the free online distribution of copyright protected material, it can be said that this distribution has several negative effects. Firstly, owners lose large sums of money through it. A lot of time and money can be spent producing the material distributed, as certain spaces and equipment must be rented or bought to produce a certain song or film. Like all other people, artists need money to survive and thus are at a disadvantage when they do not receive money for their work. I personally believe therefore that governments should make sure that when something is performed in public or when work is displayed in public, artists should receive credit and money.

In conclusion, it can be said that the online distribution of copyright protected material has both negative and positive effects. In my opinion, it cannot fully be determined whether this distribution is of a positive or negative nature; one must decide upon this for oneself.

В современном обществе стало обычным делом размещать материалы, защищенные авторским правом, в свободном доступе в Интернете, в результате чего владельцы работ теряют большие суммы денег. Поэтому был поднят вопрос о том, носит ли это распределение положительный или отрицательный характер. Лично я считаю, что этот вопрос имеет как негативные, так и положительные последствия.

Свободное распространение материалов, защищенных авторским правом, в Интернете, во-первых, может помочь сделать этот материал более популярным. Часто люди не желают тратить деньги на фильм или песню до того, как их однажды увидят, поскольку они не могут быть уверены, что им понравится материал, который они собираются приобрести. Если они купят песню или фильм, а затем им это не понравится, потраченные деньги будут потрачены впустую, что вызывает разочарование. Часто люди покупают защищенные авторским правом материалы, которые им понравились после того, как они один раз ознакомились с ними, а это означает, что часто владельцы получают деньги на более позднем этапе. Репутация владельца может дополнительно улучшиться, потому что часто владельцы, которые позволяют частично или полностью распространять свою работу в Интернете, имеют более положительную репутацию среди клиентов.

Независимо от положительных последствий бесплатного онлайн — распространения материалов, защищенных авторским правом, можно сказать, что это распространение имеет несколько негативных последствий. Во-первых, владельцы теряют из-за этого большие суммы денег. На производство распространяемого материала может быть потрачено много времени и денег, так как для производства определенной песни или фильма необходимо арендовать или купить определенные помещения и оборудование.

Как и все другие люди художники нуждаются в деньгах, чтобы выжить, и поэтому находятся в невыгодном положении, когда не получают денег за свою работу. Поэтому я лично считаю, что правительство должно позаботиться о том, чтобы когда что-то исполняется публично или когда работа выставляется на всеобщее обозрение, художники получали кредит и деньги.

В заключение можно сказать, что онлайн-распространение материалов, защищенных авторским правом, имеет как негативные, так и положительные последствия. На мой взгляд, невозможно полностью определить, носит ли это распределение положительный или отрицательный характер. Каждый должен решить это для себя.

IELTS Writing General

Письменный тест модуля General также состоит из двух заданий, на выполнение которых отводится 60 минут. Данный проще академического.

В первом задании кандидатов просят ответить на проблему в виде письма с запросом информации или объяснением ситуации. Предлагается потратить около 20 минут на задание 1, которое требует от кандидатов написать не менее 150 слов. В зависимости от предложенной задачи кандидаты оцениваются на предмет их способности:

— вести личную переписку

— выявить и предоставить общую фактическую информацию

— выражать потребности, желания, симпатии и антипатии

— высказывать мнения (точку зрения, жалобы и т. д.)

The course director of your previous college has invited you to attend a party for new students, and he has also asked you to give a talk about studying overseas. You have an important examination on the same day so you cannot attend the party.

Write to the director to apologize and to explain why you cannot attend. Suggest another date when you could give your talk.

Step 1. Analyse the question

Find out by underlining the key words in the question.

You have been invited to go to a party and give a talk, but you cannot go to the party.

The letter is to the course director of your old college. The style of the letter should be formal or semi-formal.

You should write to the director to apologize and to explain why you cannot attend. Suggest another date when you could give your talk or some other solution.

So, involve these three things:

Step 2. Make notes of ideas

Make a brief note of any ideas which you might use in your answer.

Step 3. Make a plan

Decide which of these ideas you will definitely use in the letter. Organize them.

1. thank the director for the invitation

3. why the exam is important

4. why the date of the exam cannot be changed

5. say when you can come

6. tell the director how to contact you

7. ask how everyone is at the old college

8. you hope the party is a success

Step 4. Write the letter following the plan.

Step 5. Check for mistakes

Pay attention to the following grammar items:

If you found it difficult to make these corrections, you probably need to study some more English grammar. In addition to the categories of mistakes mentioned in the check-list, you should also make sure that you can use the following grammar points correctly:

Директор курса вашего предыдущего колледжа пригласил вас посетить вечеринку для новых студентов, а также попросил вас выступить с докладом об обучении за рубежом. В тот же день у вас важный экзамен, поэтому вы не можете присутствовать на вечеринке.

Напишите директору, чтобы извиниться и объяснить, почему вы не можете присутствовать. Предложите другую дату, когда вы могли бы выступить с докладом.

Шаг 1. Проанализируйте вопрос

Узнайте это, подчеркнув ключевые слова в вопросе.

Вас пригласили пойти на вечеринку и выступить с речью, но вы не можете пойти на вечеринку.

Письмо адресовано директору курсов вашего старого колледжа. Стиль письма должен быть официальным или полуофициальным.

Какова ваша цель при написании письма?

Вы должны написать директору, чтобы извиниться и объяснить, почему вы не можете присутствовать. Предложите другую дату, когда вы могли бы выступить с докладом или каким-либо другим решением.

Итак, включите эти три вещи:

извинись (за то, что не смог присутствовать);

объясните (почему вы не можете присутствовать);

предложите (другую дату).

Шаг 2. Делайте заметки об идеях

Сделайте краткую заметку о любых идеях, которые вы могли бы использовать в своем ответе.

поблагодарить режиссера за приглашение

сказать, что вы видели на прошлой неделе некоторые друзья по колледжу

объясните, почему экзамен важен

объясните, почему в день экзамена не может быть изменен

поговорим о твоем новом колледже

спросите, как все это на старый колледж

спросить о деталях партия

сказать, что вы надеюсь, вечеринка удалась

говорите, что вы не можете прийти на вечеринку и извиниться

объясните, что вы будете говорить в своем выступлении об учебе за рубежом

объясните, что вас впервые попросили выступить с подобной речью

скажите, когда вы можете прийти

скажите директору, как с вами связаться

Шаг 3. Составьте план

Решите, какую из этих идей вы обязательно используете в письме. Организуйте их.

1. поблагодарите директора за приглашение

3. почему экзамен важен

4. почему дата экзамена не может быть изменена

5. скажите, когда вы сможете прийти

6. сообщите директору, как с вами связаться

7. спросите, как дела в старом колледже

8. вы надеетесь, что вечеринка пройдет успешно

Шаг 4. Напишите письмо в соответствии с планом.

Шаг 5. Проверьте на наличие ошибок

Обратите внимание на следующие грамматические пункты:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать discussion essay, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать discussion essay", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать discussion essay:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *