Главная » Правописание слов » Как написать slap house с нуля

Слово Как написать slap house с нуля - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

[OnlineMasterClass] Курс по созданию Slap House [2021, RUS]

Год выпуска: 2021
Производитель: OnlineMasterClass
Сайт производителя: onlinemasterclass.ru/index.php?route=product/product&product_id=307
Автор: Андрей Жаворонков
Продолжительность: 7 ч 20 мин
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Файлы примеров: присутствуют
Видео: AVI, 1440×900, 16:10,30 кадров/сек, 900 бит/сек
Аудио: MPEG Audio, 44,1 КГц, 160 Кбит/сек, 2 канала
Язык: Русский
Размер: 5.41 GB

Используя этот алгоритм работы вы сможете создавать треки и в других танцевальных направлениях. Андрей работает в Logic, но вы можете использовать любой DAW, т.к. при создании трека используются сторонние синтезаторы и плагины, такие как Serum, Nexus, Sitala (бесплатный барабанный семплер)

Вступление
Немного о стиле Slap House
Важность мониторинга
Слушаем референсы
Подбираем сэмпл бочки для начала работы
Бесплатный барабанный сэмпл Sitala
Клэп с пре-шифтом
Как работать с анализатором, чтобы работал слух

Создание баса. Простой способ с использованием оne shot.
Создаем типичный рисунок баса для этого стиля.
Писать как все или по-своему?
Взаимосвязь сайд-чейна и грува
Как раскачать бас параллельной компрессией?
Создание баса. Продвинутый способ. Синтезируем бас в Serum.
Настройки генераторов, ADSR, фильтра (в Serum).
Унисон (unison)
Cаб-осцилятор
Настраиваем блок эффектов в Serum

Огибающая питча для атаки баса.
Донастраиваем волновые формы.
Параллельная компрессия и сатурация баса.
Эквализация баса.
Двойной сайдчейн баса.
Пара слов про гейнстейджинг.
Суммирование нижней области баса в моно
Расширение верхней области баса
Доработка басовой партии, питч-бэнды
Добавляем брасс- сэмпл
Синтезируем дополнительный звук в Serum

Программируем Hi-Hat
Добавляем акапеллу
Подгоняем акапеллу в нужную тональность и темп
Создаем низкий длящийся бас в Serum
Генерируем звук, чтобы показать большой объём
Отстраиваем реверберацию (Valhalla)
Делаем вокальные эффекты
Добавляем барабанный луп, бочку, хэт (в яме)
Эквализация soft kick
Фильтр на барабаны в яме
Даунлифтер
Пишем аккорды. Генерируем новый звук в Serum.
Эквализация и компрессия аккордовой партии
Реверберация аккордовой партии
Фильтрация аккордовой партии

Создаем пульсирующий звук в Serum
Обрабатываем пульсирующий звук
Создаем buildup (нарастание, разгон)
Выбираем вокальные фразы на разгон
Создаем хаус-скрипку
Автоматизируем открытие фильра
Создаем разгон на малом барабане с повышением питча
Добавляем аплифтер
Подбираем барабанный филл

Писать и сводить одновременно?
Ставим компрессор на мастер-канал
Ставим лимитер
Смотрим на анализатор
Слушаем референс
Создаем новую бочку из 2х слоев
Эквализация бочки
Как понять что эквализировать
Обрабатываем брасс и синт
Подбираем новый клэп
Плагин Character
Смотрим на анализатор, корректируем саб
Делаем вокал в дроп, создаем слайсы
Добавляем эффект авто-тюн
OTT На вокале
Реверберация на вокальных чопах
Компрессия после реверберации
Де-ессер

Добавляем новый слой к пульсирующему звуку
Как эффектно перейти от одной части к другой
Менять, а не добавлять
Создаем разнообразие в разгоне
Дополнительный клэп
Создаем дополнительный вокальный эффект
Создаем дополнительный басовый эффект
Создаем развитие дропа
Создаем дополнительный рисунок хэта в Geist

Синтезируем новый звук в стиле Don Diablo (Serum)
Обрабатываем звук в стиле Don Diablo (Serum)
Пишем синтовую партию дополняющую вокал в дропе
Дублируем звук в стиле Don Diablo на октаву ниже
Impact FX
Начинаем создавать форму трека
Выстраиваем вокал на 2ю часть
Выстраиваем партии инструментов на 2ю часть
Дополнительный вокальный эффект
Выстраиваем 2й разгон
Новый слой баса в дроп
Дорабатываем брасс
Сравниваем трек с референсами

Слушаем трек
Про анализаторы, которые показывают форму волны
Корректируем низ
Корректировки мелких деталей микса
Про корректировки. Мониторы и бытовые колонки
Работа с шириной инструментов
MSED
Важность нижней середины для стерео-расширения
Дорабатываем звуки синтов
Сайд-чейн компрессия реверберации
Автоматизируем фильтр Simplon

Новый слой клэпа
Новый звук в Sylenth + Serum FX
Проработка 2й ямы
Автоматизация фильтров
Создаем развитие, выключаем отдельные элементы
Фоновый snare-roll
Выстраиваем громкости ямы и дропа. Важно!
Прорабатываем нюансы развития трека
Анализируем бас в референсах
Какие анализаторы полезны
Почему нельзя править ошибки только на шит-контроле

Копируем партию Pluck синтезатора во 2й дроп
Изменяем его ритм и звук
Дополнительные вокальные элементы во 2й дроп
Мониторинг в моно
Решаем проблему усадки вокала в дроп
Слушаем трек целиком
Добавляем FX на начало дропа

Прорабатываем мастер-обработки
Настраиваем мультибэнд компрессор
Как расширить стерео на мастере эквалайзером
Андрей рассказывает про различные плагины, которые
он использует в продакшне электронных треков
Перепродюсированность
Расширение вокала
Про «3D сцену»
Создаем эффект обратной реверберации на начало трека
Делаем экспорт финального трека
Смотрим волну экспортированного файла
Заключительная часть.
Как лучше учиться, почему важна практика.
Используя эту же логику можно писать треки в разных стилях.
В любой непонятной ситуации меняем бочку :)))

Источник

[Fl Studio Pro] Пошаговое создание DEEP HOUSE треков [2016, RUS]

Год выпуска: 2016
Производитель: Fl-Studio Pro
Сайт производителя: deep.fl-studiopro.ru/
Автор: Павел Уоллен, Djaspro
Продолжительность: 7 часов
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280×720, 16:9, 24 FPS, 1123 Кбит/с
Аудио: AAC LC, 44.1 КГц, 240 Кбит/с, 2 канала
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Размер: 10.06 GB

Научись сочинять по-настоящему грамотные и насыщенные композиции в жанрах House и Deep House, которые слушатели автоматически воспринимают как «ХИТ» УЖЕ СЕГОДНЯ

Курс 1: Видео курс «Пошаговое создание вокального Deep House трекас нуля от Djaspro».

1. Небольшое введение в курс и несколько слов о стиле Deep House.
2. Подготовка проекта.
3. Разбираем как создавать Deep House Bass.
4. Лееринг баса залог успеха.
5. Склейка и обработка баса в единый крутой басс!
6. Пишем партию баса.
7. Подбираем тот самый инструмент Deep House Piano.
8. Разбираем как написать партию Piano, которая будет идеально сочетаться с другими инструментами. Пишем партию Piano.
9. Обработка инструмента Piano.
10. Выделяем DUB самую мощную часть трека. Подбираем дополнительный инструмент Lead.
11. Пишем интересную партию Lead инструмента.
12. Обработка инструмента Lead.
13. Использование PAD для кульминации, подбор инструмента.
14. Пишем партию PAD.
15. Обработка PAD инструмента.
16. Работа с фундаментом DRUMS ударными трека.
17. Собираем всю структуру трека.
18. Дополнительные эффекты и кульминации.
19. Работа с вокалом. Обработка и посадка в микс.
20. Создание крутых вокальных фишек.
21. Завершение композиции.

Курс 2: Видео курс «Пошаговое создание вокального House трека с нуля от Paul Wallen».

Курс 3: Видео курс «Пошаговое создание вокального Deep\Pop House трека с нуля от Djaspro».

1. Введение, как зародилась идея композиции.
2. Подготовка проекта.
3. С чего лучше начинать писать Deep Pop House трек.
4. Пишем объемный Sub Bass.
5. Создаем знаменитый Deep House Bass.
6. Пишем партию баса.
7. Вносим фишки в партию баса.
8. Подбираем инструмент и пишем партию Piano.
9. Leads. Красивые аккорды и мелодия.
10. Drums. Крепкий танцевальный фундамент трека.
11. Fills. Ритмичные фишки с барабанными переходами.
12. Создаем грамотную структуру трека.
13. FX. Добавляем эффекты, атмосферу и переходы.
14. Разбираем, как совместить Deep House с ПОПсой.
15. Пишем цепляющие партии Pluck.
16. Посадка вокала в микс.
17. Завершение композиции.

Бонусы:
1. Ударные и перкуссия в твоей House аранжировке.
2. Продвинутый Уровень Авторского Синтеза Deep House Баса.
3. Deep House Bass.
4. FLP проекты и аудио-сэмплы.

Источник

ТУТОРИАЛ ПО SLAP HOUSE | Как сделать трек в жанре Slap House | FL Studio 20

Как cделать ЭТОТ ЧЕРТОВ SLAP HOUSE Drum Fill?? Самый попсовый переход-сбивка в 2021Подробнее

How to make Slap House | Fl Studio 20 TutorialПодробнее

КАК СДЕЛАТЬ РЕМИКС В FL STUDIO | SLAP HOUSEПодробнее

Slap House Bass, Serum, Синтез ЗвукаПодробнее

Как сделать slap house, DynoroПодробнее

slap house fl studioПодробнее

КАК СДЕЛАТЬ SLAP HOUSE REMIX | КАК СДЕЛАТЬ РЕМИКС НА ЛЮБОЙ ТРЕК | FL STUDIOПодробнее

КАК СДЕЛАТЬ РЕМИКС НА ЛЮБОЙ ТРЕК? | SLAP HOUSE REMIX | REMIX | FL STUDIOПодробнее

SLAP HOUSE IN 2 MINUTESПодробнее

НАПИСАЛ ТРЕК В СТИЛЕ SLAP HOUSE, IMANBEK, ALOK. ТРЕК ДЛЯ РАДИО И ТИК-ТОК ЗА 5 МИНУТ.Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ SLAP HOUSE B FL STUDIO 20 #4Подробнее

КАК НАКРУТИТЬ БАСС ДЛЯ SLAP HOUSE В SERUM (СИНТЕЗ ЗВУКА ДЛЯ НОВИЧКА)Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ SLAP HOUSE ТРЕК В FL STUDIO ЗА 5 МИНУТПодробнее

КАК сделать SLAP HOUSE в FL STUDIO. HOW TO MAKE SLAP HOUSE+Fl’pПодробнее

Источник

Как написать witch house (правильное пособие для начинающих)

Сперва, откроем наш секвенсор, в моём случае это FL Studio 12, да и пособие будет опираться именно на него.
Нужно определиться, какого темпа(BPM) будет наш трек. В моём случае это 115.
Определим, какие семплы будем использовать, например Kick, Clap, Hat, Snare и т.д. Безусловно, использовать стандартные не советую, ибо это совсем извращенство, хотя, и тут извращенцов встречается не мало. Если у вас нет расширенной библиотеки семплов, можно заменить на те, которая имеется с самого начала. Выбираем на свой вкус и идём дальше.
С плагинами будет посложнее, ибо в стандартных мало подходящих звуков. Достаточно будет скачать Nexus2, reFX Vanguard, или Massive. С их установкой не будет много проблем, как например с более сложными VSTi.
Определимся с басом : он должен быть либо агрессивным, либо более спокойным(сабовым)
Его можно найти в том же Massive, либо в reFX Vanguard (прессет LD Top of the Club MS)
Разумеется, ни один трек вичухи не обходится без лида или синтов. Ищем более подходящие в плагинах, что указаны выше и балуемся с тональностью.
Осталось прописать партии каждого инструмента. Начнём, пожалуй, с баса. Ноты должны быть такими, чтобы во время прослушивания у человека появлялось чувство одиночества/депрессии/страха. Напишу самые простые, для примера.
Лид/синт кидаем поверх баса, чтобы было созвучно, но в тоже время и не сильно сливалось друг с другом. Совет : всегда делайте на 1-2 тона выше, чем стандартный (использовал прессет LD Short Punchy, в том же самом Vanguard’e) Разнообразить лид несколькими партиями не помешает 🙂
Осталось прописать ударную партию, с ней проблем обычно не бывает, ибо это самая лёгкая часть в построение трека.
По желанию добавляем перкуссию, эффекты, вокальные семплы и т.д.

Трек получился очень лёгким и маленьким, думаю, для начинающих подойдет данный формат.

Надеюсь, пособие вам помогло, спасибо за внимание (:

Стандартный набор семплов, звуков в папке Packs

Источник

Как написать slap house с нуля

[OnlineMasterClass] Курс по созданию Slap House [2021, RUS]

Год выпуска: 2021
Производитель: OnlineMasterClass
Сайт производителя: onlinemasterclass.ru/index.php?route=product/product&product_id=307
Автор: Андрей Жаворонков
Продолжительность: 7 ч 20 мин
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Файлы примеров: присутствуют
Видео: AVI, 1440×900, 16:10,30 кадров/сек, 900 бит/сек
Аудио: MPEG Audio, 44,1 КГц, 160 Кбит/сек, 2 канала
Язык: Русский
Размер: 5.41 GB

Используя этот алгоритм работы вы сможете создавать треки и в других танцевальных направлениях. Андрей работает в Logic, но вы можете использовать любой DAW, т.к. при создании трека используются сторонние синтезаторы и плагины, такие как Serum, Nexus, Sitala (бесплатный барабанный семплер)

Вступление
Немного о стиле Slap House
Важность мониторинга
Слушаем референсы
Подбираем семпл бочки для начала работы
Бесплатный барабанный семпл Sitala
Клэп с пре-шифтом
Как работать с анализатором, чтобы работал слух

Создание баса. Простой способ с использованием оne shot.
Создаем типичный рисунок баса для этого стиля.
Писать как все или по-своему?
Взаимосвязь сайд-чейна и грува
Как раскачать бас параллельной компрессией?
Создание баса. Продвинутый способ. Синтезируем бас в Serum.
Настройки генераторов, ADSR, фильтра (в Serum).
Унисон (unison)
Cаб-осцилятор
Настраиваем блок эффектов в Serum

Огибающая питча для атаки баса.
Донастраиваем волновые формы.
Параллельная компрессия и сатурация баса.
Эквализация баса.
Двойной сайдчейн баса.
Пара слов про гейнстейджинг.
Суммирование нижней области баса в моно
Расширение верхней области баса
Доработка басовой партии, питч-бэнды
Добавляем брасс-семпл
Синтезируем дополнительный звук в Serum

Программируем Hi-Hat
Добавляем акапеллу
Подгоняем акапеллу в нужную тональность и темп
Создаем низкий длящийся бас в Serum
Генерируем звук, чтобы показать большой объём
Отстраиваем реверберацию (Valhalla)
Делаем вокальные эффекты
Добавляем барабанный луп, бочку, хэт (в яме)
Эквализация soft kick
Фильтр на барабаны в яме
Даунлифтер
Пишем аккорды. Генерируем новый звук в Serum.
Эквализация и компрессия аккордовой партии
Реверберация аккордовой партии
Фильтрация аккордовой партии

Создаем пульсирующий звук в Serum
Обрабатываем пульсирующий звук
Создаем buildup (нарастание, разгон)
Выбираем вокальные фразы на разгон
Создаем хаус-скрипку
Автоматизируем открытие фильра
Создаем разгон на малом барабане с повышением питча
Добавляем аплифтер
Подбираем барабанный филл

Писать и сводить одновременно?
Ставим компрессор на мастер-канал
Ставим лимитер
Смотрим на анализатор
Слушаем референс
Создаем новую бочку из 2х слоев
Эквализация бочки
Как понять что эквализировать
Обрабатываем брасс и синт
Подбираем новый клэп
Плагин Character
Смотрим на анализатор, корректируем саб
Делаем вокал в дроп, создаем слайсы
Добавляем эффект авто-тюн
OTT На вокале
Реверберация на вокальных чопах
Компрессия после реверберации
Де-ессер

Корректируем клэп в дропе
Эквализируем вокал в яме, эквалайзер
Решаем конфликт баса и аккордовых стабов
Корректируем все инструменты которые конфликтуют в яме
Реверберация с пре-дилеем
Обрабатываем хаус-скрипку
Создаем дополнительный аккордовый звук
Корректируем бочку в дропе
Как слушать низ. Точно выстроить низ очень важно.
Анализируем, эквализируем.
Важность смены громкости мониторинга
Настраиваем слои хэтов
Меняем брасс в дропе
Слушаем трек с начала, отмечаем необходимые доработки
Про Soothe и Smooth Operator
Добавляем переходы (fill)
Расширяем FX семпл-дилеем

Добавляем новый слой к пульсирующему звуку
Как эффектно перейти от одной части к другой
Менять, а не добавлять
Создаем разнообразие в разгоне
Дополнительный клэп
Создаем дополнительный вокальный эффект
Создаем дополнительный басовый эффект
Создаем развитие дропа
Создаем дополнительный рисунок хэта в Geist

Синтезируем новый звук в стиле Don Diablo (Serum)
Обрабатываем звук в стиле Don Diablo (Serum)
Пишем синтовую партию дополняющую вокал в дропе
Дублируем звук в стиле Don Diablo на октаву ниже
Impact FX
Начинаем создавать форму трека
Выстраиваем вокал на 2ю часть
Выстраиваем партии инструментов на 2ю часть
Дополнительный вокальный эффект
Выстраиваем 2й разгон
Новый слой баса в дроп
Дорабатываем брасс
Сравниваем трек с референсами

Слушаем трек
Про анализаторы, которые показывают форму волны
Корректируем низ
Корректировки мелких деталей микса
Про корректировки. Мониторы и бытовые колонки
Работа с шириной инструментов
MSED
Важность нижней середины для стерео-расширения
Дорабатываем звуки синтов
Сайд-чейн компрессия реверберации
Автоматизируем фильтр Simplon

Новый слой клэпа
Новый звук в Sylenth + Serum FX
Проработка 2й ямы
Автоматизация фильтров
Создаем развитие, выключаем отдельные элементы
Фоновый snare-roll
Выстраиваем громкости ямы и дропа. Важно!
Прорабатываем нюансы развития трека
Анализируем бас в референсах
Какие анализаторы полезны
Почему нельзя править ошибки только на шит-контроле

Копируем партию Pluck синтезатора во 2й дроп
Изменяем его ритм и звук
Дополнительные вокальные элементы во 2й дроп
Мониторинг в моно
Решаем проблему усадки вокала в дроп
Слушаем трек целиком
Добавляем FX на начало дропа

Прорабатываем мастер-обработки
Настраиваем мультибэнд компрессор
Как расширить стерео на мастере эквалайзером
Андрей рассказывает про различные плагины, которые
он использует в продакшне электронных треков
Перепродюсированность
Расширение вокала
Про «3D сцену»
Создаем эффект обратной реверберации на начало трека
Делаем экспорт финального трека
Смотрим волну экспортированного файла
Заключительная часть.
Как лучше учиться, почему важна практика.
Используя эту же логику можно писать треки в разных стилях.
В любой непонятной ситуации меняем бочку :)))

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать slap house с нуля, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать slap house с нуля", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать slap house с нуля:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *