Главная » Правописание слов » Как очень быстро написать большой текст

Слово Как очень быстро написать большой текст - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

4 способа писать тексты в 2 раза быстрее

Для многих людей написание текста — крайне болезненный процесс. Он требует откровенности и честности, большого терпения и интеллектуальных усилий. Но даже когда вы хотите или вам нужно писать, то не можете. Смотрите на чистый лист. Ломаете себе голову, упускаете время, чувствуете раздражение, но ничего не пишете. Почему письмо — это такой болезненный и мучительный процесс?

Эта статья не о грамотности, которой мы посвятили целый курс и множество статей. Данный материал предназначен для тех, кто хочет научиться тратить на написание текста как можно меньше времени. Бывает так, что это часть ваших обязанностей и хочется или нужно вложиться в минимальные сроки. Давайте посмотрим, как это можно сделать.

Устраните самый большой пожиратель времени

Начните с анализа сообщения, которое хотите донести до читателя. Прежде, чем его изложить, ответьте на следующие вопросы:

Если вы пишете коммерческий текст, вопросы будут несколько отличаться:

Когда вы четко понимаете, какова цель текста, то пишете и быстрее, и лучше. Написанное становится более убедительным, потому что вы концентрируетесь на читателе.

Найдите время для просачивания

Представьте, что вы выбрали тему для своей следующей статьи. Тема: как подготовиться к длительному велосипедному путешествию. Что вы должны сделать в первую очередь? Начать записывать первые мысли? Собрать как можно больше конкретных советов? Придумать захватывающий заголовок?

Иногда разумнее всего будет убраться дома, помыть посуду или покататься на велосипеде. Многие исследования показывают, что когда мы знаем, что позже нужно выполнить задачу, то бессознательно ее обрабатываем и совершенствуем свой творческий потенциал. Психологи называют это время инкубацией.

Вот так можно структурировать процесс написания материала для блога:

Конечно, все эти пять дней можно уместить в один день. Только убедитесь в том, что не пострадает качество. Разделение работы на этапы — отличный способ заниматься одним делом за раз.

Сделайте первую часть работы с таймером

Многие люди, связанные с написанием текста, ненавидят писать наброски. Учитывая это, можно дать один простой совет: принимайтесь за текст сразу же после пробуждения и закончите его как можно быстрее. Сделайте это еще до завтрака.

Можете налить себе чашку кофе, включить любимую музыку и работать 60 минут. Если этого времени не хватит, сделайте перерыв в 15 минут и снова в бой.

Итак, вы еще даже не позавтракали, а самая сложная и неприятная работа уже сделана. Отличный результат, отличное начало дня!

Словом, делайте все, чтобы одурачить свой мозг и получить первый черновик. Не думайте о пунктуации, пишите быстро. Редактировать будете позже.

Используйте проверенный шаблон

Да, написание текста не похоже на конвейерную ленту. Это искусство. Но шаблон не убивает творчество. Он направляет его, позволяет концентрироваться на главном, не отвлекаться на рутину.

Романы, ситкомы и даже картины Пикассо следовали похожим шаблонам и структуре. Творчество проявляется в другом.

Вот примерный шаблон статьи в блоге:

Ваша структура может быть иной. Главное — четко понимать, зачем она нужна и придерживаться ее. Если это работает плохо ­— измените шаблон.

Помните, что писать быстро — это не главное. Конечно, если времени мало, тогда сделайте все возможное, чтобы написать и быстро, и качественно. Но если временных ограничений нет, полностью концентрируйтесь на том, чтобы написать хороший и внятный текст.

Источник

Как быстро написать текст — девять хитростей

Большинство знакомых мне интернет-маркетологов неохотно пишут тексты. Их можно понять: на написание и утверждение уходит от нескольких часов до нескольких дней. Это бесит и отбивает желание писать.

Наконец экспериментальным путем я определила пункты, которые помогают ускориться и написать текст с минимальными редакторскими правками. Копирайтерам эти наблюдения покажутся банальными, но пригодятся специалистам, от которых начальник требует обучающую статью или кейс.

1. Ответить на #чтобычто

Последние пару месяцев подготовку всех текстов я начинаю с вопроса зачем. Без внятного ответа вообще нельзя садиться делать что-либо.

На лекции экс-главреда AdMe.ru Ксении Лукичевой я услышала полезный совет:

Я делаю это, чтобы что?

В официальной версии нужно просто продолжить фразу «после написания этого поста я хочу, чтобы. ». Главное, сформулировать итоговую, а не промежуточную цель. «Начальник сказал» — не подходит.

Удивительно, как очевиднейший вопрос помогает сэкономить рабочее время: часть бессмысленных задач отпадут на старте.

2. Убраться на столе

После первого пункта рано начинать печатать. Еще есть подготовительный этап: создать комфортные условия.

Помимо офисного стола, я чищу и виртуальное рабочее пространство. Маниакально слежу, чтобы ни одно всплывающее окно не потревожило меня во время написания текста. И чтобы часы не попадались на глаза.

Для максимального погружения в задачу люблю увеличивать рабочую область в Google Docs в два шага. Сначала скрываю меню.

Затем нажимаю клавишу F11 и перехожу к полноэкранному режиму просмотра. Оцените, как увеличилась рабочая область.

Особенно удобно таким способом готовить посты на двух мониторах. На одном открываю файл с материалом по теме, а на втором — набираю текст. Польза в том, что не нужно переключаться между вкладками и риск сорваться в веб-серфинг сведен к минимуму.

3. Спрятать телефон и закрыть почту

Мне пригодились лайфхаки руководителя двух стартапов Микаэля Чо: переводить телефон в авиарежим и отключать уведомления в браузере и приложениях.

Также я переворачиваю смартфон экраном вниз и закрываю все вкладки, кроме текстового редактора. Мозг видит только текст и забывает, что ему ежеминутно нужно проверять почту и делать другие срочнейшие задачи.

4. Понятно назвать файл с текстом

Этот совет на меня посыпался со всех сторон в первую рабочую неделю в Netpeak. Оказалось, нельзя называть документы просто «Пост в блог» или «Статья»:

Схема проста: называть документы нужно по принципу электронного письма, указывая в теме задачу или действие. В подобных деталях проявляется забота: если отправить только ссылку на документ без сопроводительного письма, получатель по названию мгновенно поймет, о чем речь.

5. Построить логическую структуру текста

Обычно при чтении взгляд «цепляется» за заголовки, а потом за подзаголовки. Поэтому нужно сразу бдить, чтобы пункты плана были готовыми подзаголовками и собирались в мини-текст.

Но каждый раз возвращаться к плану в начало документа утомительно. Во время скроллинга можно отвлечься и потерять мысль. Поэтому я сразу держу весь план перед глазами, просто открыв структуру документа.

Есть еще простой способ набросать структуру. Применяю его, когда информации слишком много и я сомневаюсь, какие акценты расставить. Тогда составляю Google Form с пунктами плана. Это похоже на онлайн-анкету, которую заполняю я или автор блога Netpeak.

Я пишу наводящие вопросы, сортирую информацию по полочкам, а потом редактирую. Так экономлю время и не пишу лишние блоки.

6. Вступление — в конце

Первый абзац сформулировать сложно. Потому что он — второй по важности после заголовка. Лид (лидер-абзац) должен быть кратким, емким и объяснять, зачем читать текст.

Иногда весь процесс написания останавливается из-за сырого первого абзаца. Не стоит себя мучать — проще пропустить сложный момент и дописать вступление, когда готов весь текст.

7. Возлюбить шрифт Verdana

Набирать основной текст гарнитурами Arial и Times New Roman — самый привычный, но не самый безопасный для зрения вариант. Берите Verdana — в конце написания многостраничного текста глаза скажут вам спасибо.

У шрифта равная высота и ширина букв, а также большой межбуквенный интервал. На деле это значит, что буквы будет легко прочитать даже на маленьком мониторе с небольшим разрешением.

Эрик Шпикерманн в книге «О шрифте» на примерах объяснил все об удобочитаемости шрифтов. Ему можно доверять: автор разработал систему знаков для берлинской транспортной сети и шрифт для Audi. Шпикерманн наглядно показывает, какую гарнитуру лучше выбрать для набора большого куска текста, а какую — для печати корпоративных бланков.

8. Начать писать без редактуры

У вас бывало, что едва набрав предложение, вы замечаете ошибку и тут же начинаете исправлять? У меня постоянно. Так можно писать бесконечно. Будет быстрее описать все пункты плана по теме, а только потом приступать к редактированию.

Но как не отвлекаться на контроль орфографии и пунктуации? Я пользуюсь советом арт-директора студии Лебедева Людвига Быстроновского: нужно уменьшить масштаб страницы. Просто жму «Ctrl» + «-».

Весь восторг метода в том, что мозг сразу концентрируется на мыслях, а не на буквах. Точно так же, как при слепом методе печати.

9. Поставить таймер

Продуктивнее разбить большую задачу на несколько мелких. Затем выделить на каждый блок немного времени (советы Микаэля Чо). Главное, не сверяться постоянно с часами. Просто поставьте любой таймер: Pomodoro, на духовке или будильник.

В итоге за несколько итераций получите текст, который не стыдно показать коллегам. Уверена, один час в неделю на написание черновика можно выкроить даже при самом адском графике. Буду признательна, если в комментариях поделитесь советами, которые помогают писать тексты именно вам.

Источник

Простые секреты: Как писать с улётной скоростью на экзамене и лекциях

Помогаем выбрать самую быструю ручку и рассказываем, как прокачать технику письма. Это значительно повысит скорость на коротких дистанциях и выносливость в изматывающих письменных марафонах.

Что должно быть у хорошей ручки, подходящей для быстрой записи конспектов

Самый простой путь — заменить шариковую или гелевую ручку на роллер или перьевую. У этих ручек внутри жидкие чернила. Они поступают на бумагу быстрее, чем паста, которой заполнены стержни в шариковых и гелевых. За счет этого значительно увеличивается скорость письма. И рука меньше устаёт.

К сожалению, далеко не всем подходит простой вариант технической замены. Давайте разберём, как из сотни прекрасных ручек, выбрать ту, у которой есть суперсила для быстрого письма.

Присмотримся к деталям. У такого пишущего инструмента:

Мягкий ход

Чем больше усилий приходится прилагать во время письма, тем быстрее устаёт рука. Скорость стремительно падает. Приходится останавливаться, трясти ладонь, сжимать и разжимать пальцы. Чтобы хотя бы немного снять напряжение и боль.

Самый тяжелый случай — это дешёвые шариковые ручки с некачественной пастой. На них нужно давить всем весом, чтобы пропусков на письме было меньше. Иначе ничего не разберёшь. В лайтовых ситуациях ручка царапает и тянет бумагу — запястье напрягается, а скорость письма снижается.

Как избежать этого? Напишите любую закорючку на бумаге. И сразу станет ясно: этот инструмент поможет развить скорость или будет буксовать на каждом слове.

Толщина линии 0.6 мм и меньше

Ручки с толщиной линии 0.9 мм и 0.7 мм рекомендуют первоклассниками. Ими легко писать крупные буквы, делать подчеркивания. Для ситуаций, когда требуется большая скорость и выносливость больше подходят ручки, оставляющие тонкий след на бумаге. Они требуют меньшего нажима. С такой ручкой легко писать мелкие компактные буквы. Это особенно актуально, когда текст приходится ужимать, чтобы уместить в рамки экзаменационной формы.

Манжетка в зоне захвата

Удобная зона захвата — стратегический объект. Сложно переоценить влияние хорошего захвата ручки на красоту почерка, скорость письма и выносливость пальцев. Хуже всего с этими задачами справляются ручки с маленьким диаметром корпуса. Пальцы приходится напрягать, чтобы удержать эту тростиночку.

Ручки с большим диаметром корпуса значительно удобней. Они не выскальзывают во время письма. Не надо напрягаться, чтобы их удержать. Лучший вариант — ручка с большим диаметром корпуса и мягкой, силиконовой или резиновой манжеткой в зоне захвата.

Прочность

Когда пишешь с сумасшедшей скоростью и весь сосредоточен на экзамене, меньше всего ждёшь подвоха от ручки. Именно в такие моменты нежданно-негаданно происходят форс-мажоры. Вылетает шарик из шариковой или гелевой ручки, бывает, с треском крошится кончик корпуса. Такие сюрпризы обычно преподносят дешёвые шариковые и гелевые ручки. Поэтому лучше выбрать что-то понадёжней.

Какой вид ручки лучше подходит для быстрого письма

Сложно сказать, что лучше — шариковая, гелевая, роллер, перьевая. Нет какого-то универсального решения. Это зависит от личных предпочтений, финансовых возможностей и в концов концов от требований экзаменаторов. Мы подготовили таблицу с достоинствами и недостатками разных видов ручек. Она поможет разобраться что к чему.

Сколько стоят ручки, которые увеличивают скорость письма

Цены на хорошую ручку для экзаменов и лекций — разные, начинаются от 100 рублей.

Если выбираете роллер, присмотритесь к Pilot BXRT-V5. У него большой диаметр корпуса, мягкая прорезиненная манжетка в зоне захвата, толщина линии 0.35. Мягкий ход, как у всех роллеров, потому что в стержне не вязкая паста, а жидкие чернила.

Шариковая ручка UNI JetStream создана именно для быстрого письма. Паста высыхает на бумаге за 1 секунду. У шарика нет шанса выскочить, потому что пишущий узел сделан из карбида вольфрама. (Того самого вольфрама, который раньше выдерживал электрическое напряжение в лампах накаливания). Толщина линии 0.24 мм. На корпусе ручки есть резиновая манжетка.

Если вдруг приходится не только писать, но и стирать написанное, для этих случаев есть Pilot BL-FR7 Frixion. Это не совсем та же ситуация, что с карандашом. Чернила не исчезают навсегда. Они становятся бесцветными.

И для левшей есть ручка для быстрого письма STABILO Left Right, треугольная, с резиновой манжеткой и толщиной линии 0.4 мм. Её создавали, чтобы предотвращать напряжение и усталость в руке во время письма.

Простые лайфхаки, как научиться писать ещё быстрее

Детей учат, как держать ручку, чтобы пальцы меньше уставали. Мы рассказывали об это в статье про ручки для первоклассников. Для закрепления новой привычки нужно время. А прямо сейчас можно отказаться от дешёвых ручек с маленьким диаметром корпуса. Перейдите на большой диаметр корпуса с мягкой манжеткой. Сразу почувствуете облегчение.

Разгрузите запястье

Когда во время письма перемещаете руку из стороны в сторону, используйте всё предплечье, а не только запястье. (Да, оказывается, так можно было). Это избавит от напряжения, боли в запястье. Будете чувствовать себя комфортнее, повысите выносливость вр время многочасовых записей.

Сядьте правильно

Этому учили в первом классе. Но почему-то у большинства пролетело мимо ушей. Поэтому повторим. Когда часть предплечья свободно висит над столом, идёт большая нагрузка на запястье. Если во время письма положить всё предплечье на стол, напряжение в руке сразу уменьшится.

Научитесь писать второй рукой

Это полезно, удобно и просто развивает мозг. Начать тренировки можно с простого: управлять компьютерной мышью той рукой, которой раньше этого не делали. Переворачивайте ей страницы книги, стирайте ластиком, подчёркивайте маркером. Постепенно можно стать амбидекстром (и левша, и правша одновременно) и во время письма переключаться с уставшей руки на отдохнувшую. В общем, вариант для тех, кто не ищет лёгких путей.

Источник

Творческое ускорение: как научиться писать быстро и эффективно

Если вы зарабатываете на жизнь написанием текстов, вы должны понимать, насколько важно для вас уметь писать быстро и качественно. Возможно, вы копирайтер, который создает тексты для нескольких сайтов и десятков продающих страниц, или полевой журналист, который готовит новостные материалы «с пылу, с жару» из гущи событий. А может, малоизвестный, но успешный писатель, и издательство требует от вас новую книгу, а вы уже успели потратить задаток.

Кем бы вы ни были, если ваш заработок связан с тем, сколько вы можете написать за 1 день, вы обязаны создавать материалы хорошего качества и понимать, что ваше время – это деньги. В теории, чем больше вы успеете написать за день, тем больше вы сможете заработать денег, и тем больше у вас останется времени на семью, спорт и отдых. Исходя из этого, мы подготовили для вас несколько эффективных советов, которые помогут вам писать быстрее и более эффективно расходовать свое время.

Прежде всего, поменяйте ваши внутренние убеждения

В вашем ящике с инструментами для письма есть кое-что крайне эффективное и результативное – нетерпимость к нытью и оправданиям. Вы постоянно можете говорить себе «я пишу медленно, я не знаю, о чем писать, я не умею писать», но все это – не более чем отмазки. Все ваши проблемы легко решить – просто начните писать. Прекратите говорить себе, что это нормально – не писать в течение недели или растягивать один материал на неопределенное время. Это вообще никуда не годится.

Стивен Прессфилд, автор книги «Война за креатив» дает начинающим писателям великолепный совет:

«Независимо от того, кто вы: писатель, предприниматель или артист, – вам необходимо стать профессионалом в своем деле. Вам надо серьезно относиться к себе и своей работе…»

Это ключевое отличие между любителями и профессионалами. Профессионал не может проснуться и спросить себя: «Писать мне сегодня или не писать?» Приучите себя к ежедневной работе, выработайте профессиональные привычки, можете даже выбрать себе определенную униформу. Это могут быть самые обычные вещи, но надевая их, вы как бы говорите своему подсознанию: «пришло время писать».

Учитесь грамотно работать со своим подсознанием. Если вы будете говорить себе «я пишу медленно, у меня ничего не получается», так и будет. Ваше подсознание работает по принципу: «каждому воздастся по вере его». Звучит религиозно, зато правда: вы – есть то, о чем вы думаете, на чем концентрируетесь. Поэтому прочитав эту статью до конца, смело скажите себе: «Теперь я знаком с тактиками и инструментами, которые позволят мне писать быстро и эффективно, скоро я научусь печатать с закрытыми глазами и буду быстро создавать первые черновики работ, а мои материалы будут приносить людям пользу».

Еще один момент – измените подход к своей деятельности. Профессионал пишет не только для того, чтобы получить деньги за какое-то количество слов или знаков, хотя это и является его основным заработком. Он пишет потому, что своими материалами он помогает людям, делится своими знаниями, своей экспертностью. В этом случае, деньги – это лишь способ оценки той пользы, которую он несет другим, и его мастерства. Писать, чтобы принести кому-то пользу, намного проще, чем создавать бездумные продающие тексты для «впаривания» кому-то какого-то продукта, создавать контент ради самого контента или для поисковых роботов.

Работайте на результат. Не привязывайтесь к количеству написанных слов, времени за монитором, рабочим часам и т.д. Составьте план и следуйте ему. Что-то не успели – доделайте, не оставляйте на завтра, завтра будет новый день и новые задачи. Вы прекратите тратить время на праздное шатание и социальные сети, если вам придется несколько дней ложиться в 4 утра, потому что вы пообещали себе, что закончите материал перед тем, как ложиться спать. Ваша эффективность, прежде всего, зависит от вас.

Однако не будьте строги с собой постоянно. У каждого из нас бывают плохие дни – что-то не получается, что-то не успеваешь, что-то не работает. Помните: чтобы стать тем, кем вы хотите, вам потребуется время. Поэтому работайте на результат, но не забывайте об отдыхе. Делайте то, что вам нравится, отдыхайте и восстанавливайте силы. Тогда ваша эффективность будет максимальной. Дальше – дело практики.

Техники и инструменты

Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. Да – это клише, но большинство клише все же являются правдой. Чем больше вы пишете, тем лучше у вас получается. Помните, как вы первый раз сели за клавиатуру? Помните, с каким вниманием вы подыскивали нужные буквы, и с каким усердием нажимали на клавиши? Теперь вы можете пойти дальше и освоить «слепую печать».

Недостаток большинства электронных тренажеров по быстрому набору текста довольно ощутим – они заставляют десятки и сотни раз нажимать на одну и ту же букву. Если вам не повезло, и вы столкнулись с этим, не отчаивайтесь: есть программа, которая позволит получать удовольствие от процесса обучения. Она называется Verseq, скачать ее вы сможете здесь. В процессе обучения, конечно, вы будете совершать ошибки, но программа позволяет прорабатывать их совершенно ненавязчиво, и вы не будете уставать от бессмысленных повторений. Программа бесплатна в течение первых 7 дней, а затем вы можете купить ее за 170 рублей. Из всех аналогов, которые я встречал, это наиболее приятный и удобный вариант.

Выберите список тем, которые вас вдохновляют. Мыслите стратегически – вы не сможете быть максимально быстрым и эффективным в создании материалов, которые вас не вдохновляют или не интересны. Поэтому выберете несколько тем, которые вам нравятся, и станьте в них экспертом. Экспертный контент сейчас актуален в любой сфере, начиная от описания карточек товаров и заканчивая особенностями установки промышленных вентиляторов. Так что потрудитесь найти себе темы по душе.

Создайте чеклист и план на день. Мы с вами поговорили о подготовке вашего ума, теперь поговорим о повышении вашей работоспособности. Чеклист – это список действий, которые вы обязательно будете делать каждый день. Это один из самых эффективных инструментов, которые вы можете использовать для ускорения своей деятельности. Например:

Чеклист позволяет вам определить для себя ежедневную необходимую рутину и создать черновой сценарий рабочего дня. Пропишите с вечера ключевые задачи следующего дня, и с утра вы получите от подсознания более-менее понятную вам стратегию действия. К тому же, такое планирование позволяет сэкономить несколько часов суеты и мучительного поиска ответа на вопрос из серии «что же делать дальше», прерываемого социальными сетями и визитами к холодильнику.

Установите личное расписание, которое будет работать на вас. Личное расписание повышает вашу эффективность и шансы на успех. Некоторые люди прекрасно работают, дозируя свою писательскую активность. Одним прекрасным утром они уединяются (некоторые выделяют для творчества один определенный день на неделе) и выдают на-гора столько статей и постов, сколько могут. Для других же более комфортно писать каждый день в определенное время.

У большинства людей пик мозговой активности приходится на утреннее время – с 8-00 до 13-00. Это время лучше всего подходит для выполнения самых трудных и тяжелых дел, активного умственного труда и решения каких-либо важных задач. Однако, у каждого человека свои персональные биологические ритмы, и расписание нужно составлять в соответствии с ними. Только не играйте с собой, думая, что теперь вы можете писать только в определенные часы или когда у вас будет особое настроение. Частью вашего серьезного и профессионального отношения к письму является методичное сидение за клавиатурой, даже когда у вас нет настроя или желания что-либо писать.

Приучите себя к постоянной работе. Не стоит ждать вдохновения, прежде чем начинать что-то делать. Обычно оно приходит уже в процессе. Поэтому привыкайте быть профессионалом. Успешное творчество – это вершина грамотной самоорганизации. Марина Цветаева в свой кабинет каждый день ходила как на работу, закрывалась на несколько часов и перебирала десятки и сотни слов, для того, чтобы создать очередной шедевр. Не думайте, что у нее каждый день все получалось.

А теперь несколько слов о планировании

Мы поговорили о работе над вашим подходом и оптимизацией ваших действий. Давайте теперь разберемся, как же работать непосредственно с материалом.

Заранее проводите исследования. Каждой статье, книге или продающему тексту предшествует этап сбора и изучения материалов. Не думайте, что качественный материал можно создать просто из воздуха. Не уподобляйтесь студентам, которые начинают вникать в тему своей дипломной работы по мере ее написания (другим человеком). В таком случае вы сможете написать только что-нибудь очевидное и банальное. Потрудитесь провести детальное исследование и на его основе создайте новый материал, который наилучшим образом поможет решить рассматриваемую вами проблему.

Создайте базовую структуру вашего материала. Разделите ваш материал на введение, основную часть и заключение. Работайте с ними отдельно. Выпишите основные мысли, ключевые пункты, затем возвращайтесь к ним и расширяйте. Возможно, у вас будут даже подзаголовки к каждому из параграфов. Если материал большой, вы можете удобно и наглядно упорядочить свои мысли, создать ментальную карту с помощью программы Mindjet Mind Manager. Сам функционал программы на английском, но вы спокойно можете вводить информацию в рабочие поля на русском языке.

Начинайте писать, ориентируясь на конечный результат. Часто мы начинаем работать над статьей, даже не представляя, чем она закончится. Что вы хотите, чтобы сделали читатели, прочитав вашу статью – применили полученные знания на практике, воспользовались вашим предложением, пошли и купили еще одну вашу книгу или пересмотрели свою жизнь? К слову, цель этой статьи – предоставить читателю инструменты и техники, которые позволят ему более эффективно и быстро писать свои материалы, и которые он будет использовать в своей работе.

Не удаляйте то, что вы уже написали. Откройте другой документ и вставляйте туда все фрагменты, которые вам не подходят. Даже если вы не будете использовать эти материалы, они могут пригодиться в следующих статьях или снова понадобиться при повторной редактуре.

Отслеживайте ваш прогресс. Чтобы раз за разом не прорабатывать весь текст, вы можете цветами разделить готовые и разрабатываемые части вашего текста. Лучше всего использовать выделение цветом при работе с планом вашего материала. Завершенные части выделяйте, допустим, синим, разрабатываемые части – зеленым, а неразработанные части – оставляйте белыми. Если ваш заголовок все еще нуждается в улучшении – выделите его красным. Если выделение цветом будет сильно резать ваш глаз, просто измените цвет шрифта. Теперь вы в любое время можете взглянуть на план вашего материала и четко понять: над чем еще надо работать, а что уже готово. Это позволит вам отслеживать ваш прогресс и посвящать каждый день или каждый час определенной задаче и фрагменту. Вы можете также использовать эту технику для вашего календаря публикации или списка гостевых постов для вашего блога.

Установите предварительный и конечный дедлайны. Мы уже говорили о том, что вы не должны растягивать работу над вашими материалами. Возможно, вы не ограничены жесткими сроками, но это не значит, что вы можете работать над вашим материалом вне всяких сроков. Установите ориентировочное время работы над текстом, предварительный и окончательный срок сдачи. Это поможет улучшить скорость вашего письма, поможет сфокусироваться на работе, а также еще на шаг приблизиться к званию профессионала. Умение укладываться в отведенные сроки дорогого стоит в наше время рассеянного внимания и обилия отвлекающих факторов.

И напоследок, 10 советов для создания первого черновика

Временами, когда у меня получаются плохие материалы, я возвращаюсь к статье Демиана Фарнсворса «10 правил для написания первого черновика» и понимаю, что в большинстве случаев просто недоработал: может быть, не уделил достаточно времени редактуре или недостаточно работал над формулировками. Поэтому я отбрасываю сомнения и работаю дальше. Это великолепный вдохновляющий материал, и я хочу поделиться им с вами:

10 правил для написания первого черновика

Черновики пугают писателей и вводят их в состояние апатии. Даже великих. Курт Воннегут однажды сказал: «Когда я пишу, я чувствую себя безруким и безногим человеком с цветным мелком в зубах.» Если писатель его уровня делает подобное заявление… не пугайтесь, но вы будете чувствовать себя примерно также.

Вы сделаете ваш текст адекватным после того, как перепишете его один раз. Со второго раза он станет хорошим. С третьего или четвертого он может стать великим. А может, с пятого или шестого. Или придется переписывать еще несколько раз. Здесь нет предела совершенству.

Поэтому не бойтесь писать как лунатик. Или как инвалид с цветными мелками в зубах. Пишите так, как пишут наши герои-писатели.

Чтобы все получилось правильно, давайте придерживаться нескольких простых правил. Пусть их будет 10:

От слов к делу

Когда у вас появится привычка регулярно писать, и вы освоите хотя бы несколько из перечисленных инструментов и техник, вы сможете справиться со всеми демонами вашего внутреннего сопротивления, преодолеть лень, откладывание и отсутствие концентрации. Вы, наконец, сможете серьезно заняться продвижением своего творчества. В конце концов, вы каждый день ведете бой с самим собой за реализацию своего мастерства и таланта и за свою эффективность. Пользуясь этими советами, вы начнете успевать больше, расходовать ваше время эффективнее, и ваши дни будут наполнены удовольствием и победами.

У вас будут моменты, когда фразы и целые параграфы будут вылетать из-под ваших пальцев, как будто сам мир подбрасывает вам идеи, и они стремительно изливаются в виде слов на бумагу, стремясь сделать вас великим писателем, блоггером или журналистом. Возможно, вы будете чувствовать себя эдаким литературным супергероем. Поэтому используйте наши советы и техники, создавайте профессиональные материалы и уделяйте больше времени отдыху и своей семье. Мы с вами только что сэкономили для ваших любимых немного вашего времени.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как очень быстро написать большой текст, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как очень быстро написать большой текст", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как очень быстро написать большой текст:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *