Главная » Правописание слов » Как пишется агитационная работа

Слово Как пишется агитационная работа - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

агитационная работа

1 Agitationsarbeit

2 Agitationstätigkeit

3 Aufklärungstätigkeit

4 Agitationsarbeit

5 Agitationstätigkeit

6 Aufklärungsarbeit

7 Aufklärungstätigkeit

8 Aufklärungsarbeit

9 Aufklärungstätigkeit

10 работа

11 работа

12 домашняя работа

13 домашняя работа работа по хозяйству

14 занятие работа

15 мозаичная работа

16 постоянная работа должность

17 работа труд

18 резьба по дереву резная работа

19 резьба по дереву резная работа

20 сверхурочная работа

См. также в других словарях:

работа — 1. Деятельность человека; занятие, труд. Об интересной, самоотверженной, быстрой, четкой работе. Активная, беззаветная, бесперебойная, бешеная, благодарная, бодрая, быстрая, вдохновенная, веселая, взволнованная, воодушевленная, высококачественная … Словарь эпитетов

Мицкевич, Сергей Иванович — Мицкевич С. И. (1869 1944; автобиография). Родился я 6 августа 1869 г. в гор. Яранске Вятской губ. Отец мой был офицер. Когда мне было 6 лет, мы переехали в Либаву. В 1879 г., когда мне исполнилось 10 лет, меня отдали в военную гимназию (в 1883 г … Большая биографическая энциклопедия

Нововоронежская АЭС — Нововоронежская АЭС … Википедия

НВ АЭС — Координаты: 51°16′56″ с. ш. 39°12′36″ в. д. / 51.282222° с. ш … Википедия

Ново-Воронежская АЭС — Координаты: 51°16′56″ с. ш. 39°12′36″ в. д. / 51.282222° с. ш … Википедия

Нововоронежская Атомная Станция — Координаты: 51°16′56″ с. ш. 39°12′36″ в. д. / 51.282222° с. ш … Википедия

МЕДИЦИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА — МЕДИЦИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА. Содержание: I. Медицинская литература научная. 54 7 II. Список мед. журналов (1792 1938). 562 III. Медицинская литература популярная. 576 (цветники), лечебники (целебники, врачебники), фармакопеи (аптеки).… … Большая медицинская энциклопедия

Национально-государственное размежевание Советских республик Средней Азии — территориально государственного преобразования 1924 25, осуществленные Советским государством на основе свободного волеизъявления народов Средней Азии и национальной политики, проводимой Коммунистической партией; один из этапов… … Большая советская энциклопедия

ГРУЗИНСКИЙ ЭКЗАРХАТ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ — [Грузинский Экзархат Святейшего Синода Православной Российской Церкви] (30 июня 1811 10 июля 1917; до 21 февр. 1920 Кавказский Экзархат РПЦ), правосл. Церковь на территории Грузии после ее вхождения в состав Российской империи и упразднения… … Православная энциклопедия

ПЕРЕМЕЩЕННЫЕ ЛИЦА (в СССР) — СОВЕТСКИЕ ПЕРЕМЕЩЕННЫЕ ЛИЦА,1944 1952, советские граждане, оказавшиеся вследствие Великой Отечественной войны (см. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА) (1941 45) за пределами СССР. Состав перемещенных лиц и их настроения Основную массу перемещенных лиц… … Энциклопедический словарь

Источник

Учимся у политтехнологов: Что написать в агитационной листовке

Совсем скоро, 19 сентября 2021 года, пройдёт Единый День голосования. Поэтому я решил рассказать на примерах лучших образцов агитационных материалов о том, что нужно написать на листовке, чтобы избиратели отдали свой голос за вас, если вы избираетесь в различные органы власти.

Советы, которые вы найдёте в статье, можно применить не только для печати листовок. Их можно использовать и для написания предвыборной речи, постов в социальных сетях и текстов на сайте, но, для удобства повествования, я буду оперировать термином “листовка”.

Сообщаем о готовности ООО «Зум-НН» выполнить работы по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах, назначенных на единый день голосования – 19 сентября 2021 года в Москве и Нижегородской области.

Смотрите цены на самые ходовые тиражи здесь: https://flyer-online.ru/pechat-predvybornyh-materialov

Напечатаем как небольшие цифровые, так и большие офсетные тиражи листовок, плакатов, газет и других материалов точно в срок. Просто напишите нам на zakaz@flyer-online.ru или позвоните по телефону +7(831)215-0-215, и мы подберём оптимальные варианты под ваши цели и бюджет.

Листовка – гибкий инструмент коммуникации, который легко подстроить под то послание и под ту аудиторию, до которой вы хотите это послание донести. Обычно выделяют несколько основных видов или жанров информационных материалов депутатов.

Биографическая листовка

Это самый простой жанр, в котором политтехнологи просто перечисляют значимые, с их точки зрения, вехи в жизни кандидата.

*Пример биографической листовки от кандидата в Губернаторы Ленинградской области Кузьмина Н.А.

Основная задача такой “биографии” показать то, что нужно показать и спрятать то, чего показывать не нужно. Обычно делают акценты на следующие моменты:

Если вы не знаете, о чем рассказать в рекламе, расскажите историю вашей компании. О её “семье” – сотрудниках, об их квалификации и курсах, которые они закончили. Если вы распространяете листовки в определенном районе, расскажите о том, что большинство ваших сотрудников живут тут же, рядом. Не забудьте упомянуть о наградах или сертификатах, которые вы получили за годы существования.

N причин проголосовать “За”

В такого рода листовках перечисляется несколько причин выбрать того или иного кандидата. В этом случае ставка делается на то, что разные типы целевой аудитории голосуют за того или иного кандидата по разным причинам, а если таких мотивов несколько, то и агитка найдёт больший отклик.

*Пример листовки 5 причин голосовать за кандидатов депутаты Морозова и Китаева.

Аргументацию делят на рациональную – она оперирует фактами и строится на логике, и эмоциональную – такие аргументы взывают к чувствам и содержат приёмы художественной литературы, а не конкретные цифры.

Обычно в список аргументов включают 5, реже – 10 пунктов. Думаю, что это связано с распространенным мнением о том, что человек может запомнить 7 (+/-2) интеллектуальных объекта – факта или цифры за раз.Более свежие исследования показали, что число таких объектов у современного человека сократилось в среднем до 4. Я рекомендую остановиться на 3 пунктах, иначе вы рискуете, что пока потенциальный покупатель будет дочитывать 10-ый аргумент “за”, предыдущие 7 он уже забудет.

Используйте комбинацию аргументов, но помните, что конкретика всегда выглядит лучше. Если внимательно изучить два типа листовок из примера выше, то видно, что наглядный пример с предложением продать через аукцион 3 иномарки, закупленные для администрации, и купить на вырученные деньги автобусы для жителей Баравихи, выглядит гораздо убедительнее, чем громкое заявление типа “Знают долг в работе депутатов”.

Мнение сторонних людей

Тут тоже возможны два варианта:

Во-первых, депутата могут поддерживать обычные люди, “ваши соседи”. Задача такой листовки показать, что депутат живёт рядом с вами, такой же как вы, вышел из народа, а следовательно, будет защищать его интересы.

*Пример листовки с отзывами за кандидата Серебренникова

Во-вторых, депутата могут поддерживать лидеры общественного мнения или знаменитости. В этом задача повышения доверия к кандидату решается через использование авторитета источника информации о кандидате.

Опубликуйте отзывы своих клиентов, а если вам повезло оказывать услуги какой-то знаменитости, расскажите об этом. С её согласия, разумеется.

Программа

Такой вид агитационных материалов больше похож на официальный документ. В нём содержится план работ и проектов кандидата на тот случай, если его изберут на ту или иную должность.

*Пример программной листовки

На самом деле, никто уже давно не верит такого рода программам и, как следствие, не читает. Поэтому, если вы решили написать на рекламном флаере миссию вашей организации, не делайте этого. Сохраните текст для внутреннего использования.

Впрочем, если вы оказываете сложные или дорогие услуги, вы можете описать процесс их оказания, сделав акценты в нужных вам местах. Это тоже можно считать программой.

X против Y

В такого рода агитационных материалах кандидат или партия противопоставляют себя другим политикам. При этом делается ставка на то, что таким образом кандидаты привлекут на свою сторону противников оппонентов.

*Пример агитационной листовки партии «Родина», которая выступает против КПРФ.

Чему можно научиться?

Хотя закон о рекламе запрещает упоминания в рекламе конкурентов, вы всегда можете использовать абстрактную формулировку “другие парикмахерские” или “другой шампунь”, чтобы на контрасте с ними подчеркнуть свои конкурентные преимущества.

Отчёт о проделанной работе

Если политик претендует на второй срок, его команда часто применяет такой вид листовок, в котором показывает, как много пользы принёс кандидат, пока занимал свою должность.

*Пример проделанной работы кандидата в депутаты Выдрова

Расскажите потенциальным клиентам о том, как много вы уже сделали. Сколько клиентов обслужили, сколько тех или иных работ произвели, сколько потратили расходных материалов для этого использовали. Список можно продолжать и дальше – подумайте, какие цифры считать знаковыми для вашей отрасли?

Повышение электобилити

Электобилити – готовность некоторой части людей голосовать как большинство или вовсе не проявлять активность, если они понимают, что их кандидат заведомо проиграет выборы. Чтобы повысить электобилити нужного кандидата, часто публикуют результаты опросов, которые показывают, что он уже побеждает по мнению большинства.

*Пример информационной листовки с рейтингом депутатов городской думы г. Каменск-Уральский на основании лайков в социальных сетях

Да, вы не можете упоминать своих прямых конкурентов, но вы можете использовать косвенное сравнение. Например: “Каждый 10-ый житель района меняет шины у нас” или “97,6% клиентов довольны сотрудничеством с нами”.

При этом, вам даже не обязательно превосходить показатели своих конкурентов, если они не применяют в своих рекламных кампаниях тот же трюк. Достаточно, чтобы цифры, которые вы указали выглядели солидно в глазах клиентов.

Воззвание

Обычно листовка-воззвание – это реакция депутата на громкий информационный повод, которая заканчивается призывом к действию, выгодному для авторов.

*Листовка с воззванием кандидата в президенты Украины Кравчука

Чему научиться?

Используйте громкие новости для продвижения своего бренда. Основной трюк тут заключается в том, чтобы придумать, как вплести свой бренд в новостную повестку. Правда, политические новости в коммерческой рекламе лучше не упоминать, если только вы не уверены, что большинство потенциальных покупателей не разделяет ваши взгляды.

Сборная солянка

Такой агитационный материал – это попытка автора уместить на одном листе все или некоторые элементы из предыдущих типов листовок.

*Пример сборной солянки от кандидата в депутаты Гомельского городского Совета депутатов.

В этом примере есть и биография и предвыборная программа и подпись “группа поддержки”, намекающая на то, что за кандидата выступает народ и ничего не значащий лозунг.

Не делать так. Всегда придерживайтесь принципа: одна листовка – один повод.

Какой жанр листовок лучше сработает?

Точного ответа на этот вопрос не существует. На поведение потенциальных покупателей всегда влияет множество факторов: от погоды до действий прямых конкурентов. Возможно даже, что те виды, которые я считаю несостоятельными сработают лучше для вашей аудитории. Но вероятность этого очень мала. Всегда необходимо проводить тесты и согласовывать содержание листовок с общей коммуникационной стратегией.

Сообщаем о готовности ООО «Зум-НН» выполнить работы по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах, назначенных на единый день голосования – 19 сентября 2021 года в Москве и Нижегородской области.

Мы поможем вам напечатать как небольшие цифровые, так и большие офсетные тиражи листовок, плакатов, газет и других материалов точно в срок. Просто напишите нам на zakaz@flyer-online.ru или позвоните по телефону +7(831)215-0-215, и мы подберём оптимальные варианты под ваши цели и бюджет.

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

Источник

oleg_maystrov

oleg_maystrov

Технологии работы с Агитационно-пропагандистскими материалами.
В зависимости от профессионализма членов избирательного штаба Кандидата, использование агитационно-пропагандистских материалов (АПМ) может стать решающим фактором в Победе на избирательной компании, непрофессиональное же использование АПМ – привести к полному провалу.

Финансовая часть организация обхода должна правильно мотивировать агитаторов на достижение максимального технологического результата по результатам обхода избирателей.
Поквартирная агитация. От двери к двери.
Содержание технологии поквартирной агитации заключается в том, что Агитаторы обходят места проживания избирателей: квартиры и частные домовладения – условно такое место принято называть «дверью», стучатся и в случае, если им открывают, проговаривают некий текст. Хорошим стилем является предварительное составление этого текста технологом и отработка затем этого текста на фокус-группах. Агитатор рассказывает избирателю о том, что он пришёл агитировать за такого-то кандидата, представляется, как его зовут (Агитатора), а далее либо просто отдает открывшему комплект АПМ, либо отдает комплект АПМ и пытается выяснить у открывшего пойдёт ли тот, голосовать и как открывший относится к личности кандидата. Агитатор должен хорошо знать базовые сведения из биографии кандидата и из его предварительной программы (зачем кандидат пошёл на выборы, кто выдвинул, чьи интересы собирается защищать и как в случае победы), а также дату выборов. Результаты обхода заносятся в специальный обходной лист и состоят: из адреса двери; указания открыли или не открыли, причины почему не открыли: нет дома, не хотят; состоялся ли, в случае если открыли, контакт или нет – другими словами взяли АПМ или не взяли.

Три основных зрительных наполнения АПМ: поддержка малоимущих, хозяйственник, семьянин.

-баннеры и растяжки на улице. Данная технология пропаганды рассчитана на демонстрацию Силы Кандидата, его серьезного настроя победить.
-наклейки на машинах. Добровольная поддержка Кандидата автомобилистами, размещение на своих машинах наклеек с его АПМ, является свидетельством его поддержки широкими кругами общества.
Размещаются АПМ в местах, разрешенных для агитации.

Типы АПМ.
-листовки флаеры

-канцтовары с символикой

-сувениры с символикой

-настольные календари для организаций

-буклетики с программой
— буклетики с Наказами избирателей (отрывной листок)

-стикеры на дверные ручки
-визитки с контактами
-газета кандидата

Источник

Как пишется агитационная работа

Мы живем в век информационных технологий, где информация сама по себе – решающий фактор развития и существования любой системы, будь то бизнес, государство или профсоюзы. А жить в информационном обществе и не работать с информацией – значит, обрекать свою систему на вымирание. Информационная работа является одним из необходимейших условий деятельности профсоюзных организаций любого уровня. Формальное отношение к информационной работе, отсутствие достаточной информации о деятельности профорганов создает впечатление об их бездеятельности, что, соответственно, снижает мотивацию профсоюзного членства. Наш девиз звучит так: «Информируй, агитируй, укрепляй профсоюзные ряды!». Нашей задачей было и остается создание условий для эффективной информационной деятельности Профсоюза, обеспечение оперативной и достоверной информацией, в том числе и о результатах деятельности первичной профсоюзной организации. Самарская областная территориальная организация ОПРГУ и ОО РФ активно ведет информационную работу по всем направлениям деятельности Профсоюза, применяя современные методы распространения информации: сайт, социальные сети, видеохостинг, мобильные приложения, печатные издания и другие возможности информирования. Разработан Минимальный стандарт информационного обеспечения для первичных профсоюзных организаций и Методические рекомендации.

Но при всем изобилии современных методов распространения информации, свои лидирующие позиции не сдает один из основных методов – это общение с людьми, живое, искреннее, заинтересованное. Ни один гаджет этого не заменит. В личной беседе, в общении с коллегами, в выступлениях на собраниях, совещаниях, комитете, президиуме происходит контакт, позволяющий профсоюзной информации, агитации дойти до сердца члена профсоюза. Для этого важного направления в Самарской областной организации создана Комиссия по информационной работе, из числа активных членов профсоюза. Перед членами комиссии стоит важная задача, выстроить информационную работу ППО согласно Минимального стандарта информационного обеспечения, оказать практическую помощь ППО для развития эффективной информационной работы, обеспечить членов профсоюза оперативной и достоверной информацией о Профсоюзе, а также наладить активное информационное взаимодействие с СОТООП РГУ и ОО РФ. Выезжая в первички, беседуя с профактивом на местах, помогая практической помощью, члены комиссии тем самым выстраивают крепкую информационную взаимосвязь между ППО и СОТОП и проводят мониторинг, который необходим для дальнейшего динамичного развития информационной работы в профсоюзе.

Методические рекомендации по организации информационной работы и Минимальный стандарт информационного обеспечения в ППО скачать

Источник

Фраза «агитационная работа»

Фраза состоит из двух слов и 18 букв без пробелов.

Специализированный лицей «Арыстан», выездная агитационная работа в г.Капчагай 2017

Команда Губерния, г. Пенза. Агитационная работа

«Суть времени» на Пилораме. Агитационная работа

За осла ответишь! Как вам врут о коронавирусе // АгитПроп 05.04.2020

Пять тезисов Лукашенко на президентских выборах 2020 года

Бестолковая агитационная работа ГИБДД

Немецкая Пропаганда Для Украинцев в ВОВ

Синонимы к фразе «агитационная работа»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «агитационная работа» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

Написание фразы «агитационная работа» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в латинской ?? agitatsionnaya rabota

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

Написание фразы «агитационная работа» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

Передача фразы «агитационная работа» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

Произношение фразы «агитационная работа» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «агитационная работа» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

Остальные фразы со слова «агитационная»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

Комментарии

Что значит фраза «агитационная работа»? Как это понять.

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется агитационная работа, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется агитационная работа", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется агитационная работа:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *