Главная » Правописание слов » Как пишется бренд бербери

Слово Как пишется бренд бербери - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

История бренда Burberry

В то время как большинство людей ассоциируют Burberry со знаковыми тренчкотами и шарфами, мало кто знает, что основатель бренда является создателем габардина. Томас Берберри в 1830-е годы работал скромным помощником у портного. Этот опыт позволил ему открыть свой магазин и запатентовать дышащую водонепроницаемую прочную ткань. Сегодня один из старейших британских брендов представляет женские и мужские коллекции с такими знаменитостями, как Кейт Мосс, Кара Делевинь и Ромео Бекхэм.

Содержание

Ткани Берберри

Дом моды Burberry был основан в 1856 году в Бейзингстоуке, графство Гэмпшир. В то время Томас Берберри работал помощником портного. Как специалист в надежной уличной одежде, дизайнер быстро набрал богатую клиентуру, которая посвящала себя охоте и рыбалке. Компания начала развиваться, и в 1870 году Томас нанял уже более 80 человек.

Десять лет спустя Бёрбери изобрел габардин, после бесплодного поиска альтернативы резине, которая был единственным водонепроницаемым материалом, известным в то время. Успех материала в качестве более легкой ткани позволил линии Burberrys (буква «s» тогда еще значилась в названии) открыть новую студию. Бренд был ответственен за создание новой формы для офицеров британской армии. Томас изобрел Tielocken – водостойкое пальто из габардина, которое считается предком сегодняшнего пальто. В том же году британский лейбл получил новый логотип – конный рыцарь. В нем содержалось латинское слово Prorsum, означающее «вперед», которое позднее станет названием диффузионной линии бренда.

История Burberry переплетается со становлением марки Baracuta, более всего известной за создание куртки харрингтон со знаковой клетчатой подкладкой. В начале 20 века именно Baracuta поставляла плащи для Бёрбери. В это же время появилась клетка Burberry Nova Check, содержавшая бежевый оттенок с акцентами черного, белого и красного.

Шарф Берберри

В послевоенные годы плащи бренда стали носить как повседневный элемент гардероба. Их выбирали аристократы, любители активного отдыха и спортсмены. К 1950-м годам Burberry был на пике славы. Его дизайны появились на голубых экранах. Бренд носил Хамфри Богарт в «Касабланке», Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани», Гэри Купер и Марлен Дитрих в «Марокко». После выступлений в популярных телевизионных шоу 1960-х годов, таких как Columbo и The Pink Panther, марка разработала полную линейку аксессуаров, включая сумки, зонты, шарфы и багаж.

Изобретение самого модного шарфа считается чистой случайностью. В 1967 году менеджер магазина Burberry в Париже поместил на витрину знаковые тренчкоты, но они смотрелись довольно скучно в однотонном цвете. Тогда было решено подвернуть подол так, чтобы была видна клетчатая подкладка. Клиенты отреагировали немедленно, поэтому бренд повторил успех с кашемировыми шарфами.

Парфюм Burberry

После довольно сложных 1990-х годов, когда Берберри находился в кризисе из-за китайских подделок, настало новое тысячелетие, которое ознаменовало нововведения. В 1999 году Burberrys отказалась от «s», чтобы стать Burberry, и запустили новую линейку Prorsum, отдавая дань уважения происхождению дома моды. Кристофер Бейли занял пост креативного директора и полностью пересмотрел женские коллекции марки. Он направил свои силы на завоевание более молодой аудитории. Бренд запустил коллекцию Burberry Brit в стиле casual, в которую вошла одежда из хлопка и шерсти, а также джинсы из высококачественного денима. Вскоре компания представила парфюмерию. Ароматы включали в себя новые Touch, Burberry Brit, The Beat и Burberry Body.

Сегодня Бёрбери предлагает полноценные коллекции мужских и женских ароматов, парфюмированную и туалетную воду. Это нотки грейпфрута с насыщенным ветивером и дымчатым ароматом гваякового дерева, персиковый нектар или нотки пачули. Коллекция Mr. Burberry и My Burberry занимают одну из лидирующих позиций в списке парфюмов бренда.

Подделки Burberry

Еще в начале 2000-х Берберри столкнулся с партиями подделок, прибывающих из разных стран. Были обнаружены тысячи поддельных китайских вещей, которые обязательно сопровождались знаковой клеткой бренда. Репутацию также подорвали футбольные фанаты, которых называли «чавы». Они носили аксессуары Burberry, и во время драк развивались клетчатые шарфы. Одно время в английские пабы запрещали вход в одежде бренда. Все это привело к временному снижению выпуска коллекций с известным узором.

Компания с тех пор отслеживает производство подделок и пытается максимально предотвратить их распространение. Больше всего подвергаются копированию тренчкоты, сумки и шарфы. При выборе одежды или аксессуаров Бёрбери всегда следует обращаться к проверенным продавцам. Оригинальные вещи изготавливаются из лучшего хлопка, кашемира и шерсти. Все изделия снабжаются картонной этикеткой на нити черного цвета, которая запечатывается пластиковой биркой.

Источник

История бренда «Burberry»

История знаменитого английского бренда «Burberry» начинается еще с 1878 года. Бывший ученик драпировщика в небольшой мастерской сумел перевернуть мир и стать частью истории. Его путешествие началось с графства Гэмпшир.Там и трудился, набирался опыта у местного портного юный Томас.

Спустя несколько лет, открылся небольшой магазин по продаже повседневной верхней одежды, а также водонепроницаемой спортивной одежды, которая пользовалась огромным успехом у путешественников и исследователей.

В 1878 году Томас Бёрберри основал фабрику, которая занималась не только производством, но и поставкой военной экипировки для британской армии.

А в 1879 Томас Бёрберри изобрёл габардин — первую в мире «дышащую» водоотталкивающую ткань, не имеющую аналогов. Новинка очень быстро вытеснила прежние, тяжелые и непраетичные материалы, до этого использовавшиеся при производстве водонепроницаемой одежды. Габардин получил свое название в честь укромного места из произведений Шекспира, в котором можно было спрятаться от непогоды.

В 1888 году технология производства габардина была запатентована. Габардин стал великолепной альтернативой прежним тяжёлым плащам-макинтошам, которые сковывали движения. А военное время требовало ловкости, скорости от солдат.

В 1901 году Burberry задумались о своем логотипе. Дизайн был навеян средневековьем. Эмблема представляла собой конного рыцаря в доспехах со щитом и знаменем. Поверх знамени красовалось символическое слово «Prorsum», что в переводе на русский означает «вперёд». В 1909 году он был зарегистрирован как официальный товарный знак.

В 1912-м был запатентован плащ Tielocken, который стал предшественником знаменитого тренча Burberry — модель дождевого тренча с характерными для Burberry классическими «фишками»: двубортный, с погонами и отложным воротником, манжетами, кокеткой, поясом и разрезом сзади. Фасон плаща Tielocken был несколько иного кроя и дизайна — без застежки с поясом и пряжкой и пуговицей на воротнике.

В период с 1910 — 1925 гг. компания стремительно развивается, анонсирует линейки одежды для мужчин и женщин, открывает фирменные магазины. В военный и послевоенный периоды габардиновые плащи активно используются армией, известными путешественниками в экспедициях.

В 20-е годы Burberry получает дополнительную известность благодаря кинематографу. В одежде Burberry можно заметить персонажей таких знаменитых фильмов, как «Касабланка» и «Завтрак у Тиффани», и даже знаменитого сериала «Пуаро Агаты Кристи».

Бренд приобрел невероятную популярность в 1960-е и в 1970-е годы. В одежду фирмы «Burberry» стали наряжаться мировые звезды. А в течение 1970-х и 1980-х годов Burberry приобретает статус бренда и попадает в список известных мировых домов моды. Было подписано соглашение с мировыми производителями о выпуске дополнительных товаров и расширении ассортимента. Число новинок пополнили костюмы, брюки, рубашки, спортивная одежда, аксессуары для мужчин, женщин и детей.

Как и полагается любому известному дому моды, Burberry занялись выпуском собственного фирменного парфюма. Первый аромат от Burberry увидел свет в 1981 году. Он был разработан в сотрудничестве с компанией Inter Parfums, которая имеет лицензии на производство парфюмерии под марками Banana Republic, Celine, Christian Lacroix, FUBU, Gap и мн. др.

К сожалению,Томас Берберри скончался в 1926 г. задолго до невероятных изменений и популярности своего изобретения. Фирму возглавил его второй сын Артур Майкл. Он успешно руководил отцовским бизнесом до начала 1950 годов. В 1955-м Burberry была приобретена холдингом Great Universal Stores (GUS). В период с 50-х до 2000-х гг. сменилось ни мало управляющих компанией. С 2018 г. и по настоящее время фирму возглавляет Рикардо Тиши.

Источник

Burberry

◷ Время чтения: 12 мин.

Burberry («Барберри») — британский дом моды класса люкс, специализирующийся на производстве одежды, модных аксессуаров, парфюмерии, солнцезащитных очков и косметики. Штаб квартира компании находится на территории Туманного Альбиона в Лондоне.

Компания зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже и является составной частью индекса FTSE 100. В 2015 году Burberry заняла 73-е место в рейтинге Interbrand Best Global Brands. В списке также оказались такие «динозавры» фэшн-индустрии, как Louis Vuitton и Prada. На текущий момент насчитывается более 500 магазинов Burberry, успешно реализующих продукцию в 51 стране.

Краткая биография основателя

Будущий основатель компании Томас Бёрберри родился 27 августа в 1835 году в Доркинге, графстве Суррей, Великобритания. После окончания школы он отправился в соседствующее графство Гэмпшир, где устроился подмастерьем у местного портного.

Его первые проекты были навеяны повседневной одеждой простых людей. Благодаря природному таланту и любви к своему делу, он начинает экспериментировать с материалами. Его первостепенная цель — создать одежду для активного отдыха, которая бы идеально подходила для рыбалки или охоты.

Томас Бёрберри дважды был женат. От первого брака у него осталось два сына и четыре дочери.

4 апреля 1926 года в возрасте 91 года Томас Бёрберри издал последний вздох.

История создания бренда Burberry

XIX век — ранние годы

Все началось на юге центральной части Англии в городе Бейзингсток, когда гениальный Томас Бёрберри проникся идеей разработать материал, который бы эффективно защищал от капризов британской погоды и был удобен при носке.

Будучи бывшим учеником драпировщика, 21-летний возмужалый и решительный молодой человек осознает, что пробил час. Компания Burberry была основана в 1856 году.

Первоначально открылся небольшой магазин по продаже повседневной верхней одежды, а также водонепроницаемой спортивной одежды, которая пользовалась огромным успехом у путешественников и исследователей.

Согласно данным изъятым из личной переписки Томаса Бёрберри, в 1971 году в штате его компании работало более 70 человек.

К 1878 году он основал более крупную фабрику, которая помимо всего прочего занималась производством и поставкой военной экипировки для британской армии. По некоторым сведениям в 1881 году численность рабочего персонала компании составляла более 200 человек.

В 1879 году Томас Бёрберри изобрёл габардин — первую в мире «дышащую» водоотталкивающую ткань, не имеющую аналогов. Новинка очень быстро вытеснила старые тяжелые и неудобные материалы, до этого использовавшиеся при производстве водонепроницаемой одежды. Свое название габардин получил в честь укромного места, встречавшегося в произведениях Шекспира, в котором можно было спрятаться от непогоды.

Ближе к середине 80-х к оригинальному названию «Burberry» стали добавлять приставку «s», т. е. «Burberrys». Обусловлено это тем, что бренд стал пользоваться популярностью далеко за пределами Англии и многие клиенты со всего мира предпочитали произносить «Burberrys of London». В 1999 году компания сумела возвратить свое оригинальное название «Burberry». Тем не менее, комбинация «Burberrys of London» все еще встречается на многих старых продуктах Burberry.

В 1888 году Томас Бёрберри запатентовал технологию производства габардина. Одежда из нового материала стала альтернативой тяжёлым прорезиненным плащам-макинтошам.

В 1891 году открылся первый флагманский магазин в Лондоне на Хеймаркет, 30.

В 1983-м Фритьоф Нансен — норвежский полярный исследователь, ученый — доктор зоологии, обладатель нобелевской премии мира, впервые использует экипировку из габардина Burberry для своей экспедиции на северный полюс.

XX век — всеобщее признание

В 1900 году открывается первый магазин за пределами Великобритании. Продукция «Барберри» стала доступной в соседствующей Франции.

В 1901 году был разработан логотип Burberry. В поиске оригинальных решений, компания объявила конкурс на лучший дизайн. Победу одержал дизайн навеянный доспехами 13-14 веков. Эмблема представляла собой конного рыцаря в доспехах со щитом и знаменем. Поверх знамени красовалось символическое слово «Prorsum», что в переводе на русский означает «вперёд». В 1909 году он был зарегистрирован как официальный товарный знак.

В 1908-м коммодор авиации Эдвард Мэйтленд использует экипировку из габардина Burberry для полета на воздушном шаре из лондонского парка Crystal Palace в Россию. Ему удалось установить новый мировой рекорд: он преодолел расстояние в 1798 км за 36,5 часов.

С 1910 года под брендом Burberry начинает выпускаться верхняя одежда для женщин.

В 1911 году компания стала поставщиком снаряжения для Руаля Амундсена — норвежского путешественника, первого человека, достигшего Южного полюса, и Эрнеста Шеклтона — англо-ирландского исследователя, который возглавил экспедицию 1914 года, чтобы пересечь Антарктиду.

В 1912-м был запатентован плащ Tielocken, который стал предшественником знаменитого тренча Burberry — модель дождевого плаща с неизменными атрибутами: двубортный, с погонами и отложным воротником, манжетами, кокеткой, поясом и разрезом сзади. Фасон Tielocken представлял собой модель без застежки с поясом и пряжкой и пуговицей на воротнике.

В период с 1914 по 1917 гг. Эрнест Шеклтон повторно использует одежду из габардина «Барберри» в трех своих экспедициях.

Во время первой мировой войны появляется первый тренч. Его дизайн был разработан в соответствии с военными нуждами. К погонам прикрепляли перчатки и свисток, к поясу с полукольцами — гранаты. Отлетная кокетка на плечах защищала на поле боя, а кокетка на спинке служила «зонтом» от дождя: капли воды стекали на землю, не давая одежде промокнуть.

После окончания Первой мировой войны одежду Burberry стали примерять не только британские офицеры, но и мирные жители. Помимо этого в одежде Burberry все чаще стали появляться персонажи таких знаменитых фильмов, как «Касабланка» и «Завтрак у Тиффани», а также некоторые персонажи знаменитого сериала «Пуаро Агаты Кристи».

1920-е являются знаковыми для компании. В этот период появляется клетчатый узор Burberry, впоследствии ставший товарным знаком бренда. Приблизительно с этого периода клетка «Барберри» начала использоваться в качестве подкладки для тренчей.

В 1924 году габардиновая куртка Burberry была надета Джорджем Мэллори во время его попытки покорить Эверест.

В 1926 году Томас Берберри скончался и фирму возглавил его второй сын Артур Майкл. Он успешно руководил отцовским наследием до начала 1950 годов. В 1955-м Burberry была приобретена холдингом Great Universal Stores (GUS).

Начиная с 1934 года стали доступными услуги доставки по Лондону, которые осуществлялись на фирменном автомобиле Burberry.

Сначала 30-х Burberry активно принимает участие в жизни авиационных линий. Например, бренд специально разработал экипировку для летчиков, а в 1937 году стал спонсором лейтенанта авиации А. Е. Клоустона и миссис Бетти Кирби-Грин, которые побили мировой рекорд по быстрейшему обратному перелету из Лондона в Кейптаун на аэроплане «The Burberry».

В 1955-м ее Величество королева Елизавета II вручает Burberry королевский ордер на поставку водонепроницаемой одежды.

Бренд приобрел невероятную популярность в 1960-е и в 1970-е годы. Все чаще в наряды «Барберри» наряжаются мировые звезды, а каждое пятое пальто, экспортируемое из Великобритании, произведено одноименной фирмой.

В течение 1970-х и 1980-х годов Burberry укрепляет свои позиции. В частности было подписано соглашения с мировыми производителями о выпуске дополнительных товаров для существующей британской коллекции. Число новинок пополнили костюмы, брюки, рубашки, спортивная одежда, аксессуары для мужчин, женщин и детей.

Весь товарный ассортимент разрабатывался под строгим контролем штаб-квартиры в Лондоне. Согласно договору продукция распространялась через независимые розничные магазины по всему миру, а также продавалась в фирменных бутиках Burberry. Параллельно этому Burberry становится официальным владельцем фабрики в городе Кастлфорд, которая и по сей день остается «домом» легендарного тренча.

В 1981 году состоялся дебют парфюма Burberry. Он был разработан в сотрудничестве с компанией Inter Parfums, которая имеет лицензии на производство парфюмерии под марками Banana Republic, Celine, Christian Lacroix, FUBU, Gap и мн. др.

В 1990 году его Королевское Высочество принц Уэльский вручает Burberry королевский ордер на поставку верхней одежды.

До конца 90-х годов бренд достиг сумасшедших оборотов. К сожалению, достоверная информация о цифрах утеряна. Обусловлено это тем, что масса продукции реализовалась по лицензии.

XXI век — расширение горизонтов

В 2000 году открывается монобрендовый магазин в престижном районе Вест-Энда на улице Бонд-стрит.

В мае 2001 года Кристофер Бейли занимает должность креативного директора. В 2003-м он был вынужден снизить производство одежды и аксессуаров с узнаваемым клетчатым принтом. Связано это с тем, что в период с 2001 по 2005 годы имидж компании был серьезно подпорчен. Burberry стал ассоциироваться с британскими футбольными фанатами из окраин, которые носили одежду в клетку и вели себя неадекватно. Дошло даже до того, что перед входом в некоторые пабы висели таблички: «Вход в джинсах, кроссовках и Burberry запрещен». Разумеется, это была не оригинальная одежда Барберри, а дешевые китайские подделки.

В 2006-м истек контракт Роуз Мари Браво, которая привела компанию к массовому успеху на рынке благодаря лицензированию. Она сочла, что ее роль в качестве исполнительного директора компании подошла к концу и сообщила, что не намерена продлевать контракт.

С 2006-го продукция Burberry начинает продаваться в интернете в Великобритании, а с 2007-го в остальных странах ЕС.

За 2008 год выручка компании составила 995,4 млн фунтов стерлингов, за 2007 — 850,3 млн фунтов стерлингов (рост на 17,1 %). Чистая прибыль за 2008 год — 135,2 млн фунтов стерлингов, за 2007 год — 110,2 млн фунтов (рост на 22,7 %). Выручка за 2016 год 603 млн фунтов стерлингов.

В 2009-м показ коллекции весна/лето 2010 перемещается из Милана в Лондон, обозначив собой 25-й юбилей лондонской Недели моды.

В 2010 году Burberry становится первым брендом, транслировавшим свой показ в режиме реального времени, а также первым элитным модным брендом, поддержавшим ассоциацию Ethical Trading Initiative (инициатива по этической торговле).

В 2011 году компания «уходит» от оптовой бизнес-модели и фокусируется на розничной торговле, доля которой увеличилась с 43 % в 2005/2006 году до 64 % в 2010/2011, соответственно. Параллельно этому запускается TweetWalk — систематическая трансляция показов в социальной сети Твиттер.

В 2014-м по всему миру насчитывалось 500 монобрендовых магазинов «Барберри».

В 2016 году компания признана лидером отрасли по индексу устойчивости Доу-Джонса в секторе «Текстиль, одежда и предметы роскоши».

В 2017 году Burberry совместно с Королевским колледжем искусств (RCA) объявляют о создании исследовательской группы с целью применения радикального мышления для разработки новых материалов, услуг и решений, которые бы принесли пользу индустрии моды и обществу в целом.

В 2014 году Кристофер Бейли вернул кресло креативного директора, а также занял место генерального директора с 2014 по ноябрь 2017 года. В марте 2018 года Бейли покидает пост креативного директора и окончательно прощается с брендом к концу 2018 года. На текущий момент компанию возглавляет Рикардо Тиши.

В 2018-м Burberry присоединяется к инициативе фонда Эллен Макартур «Make Fashion Circular» в качестве основного партнера. Их первостепенная задача — поиск решений по устранению экологических проблем, с которыми сталкивается индустрия моды, и воплощение в реальность идеи круговой экономики.

Ассортимент

В мире высокой моды компания представлена под несколькими линиями, а именно:

Ассортимент продукции нацелен на целеустремленных, смелых, ведущих активный образ людей, которые готовы для открытий и не боятся взглянуть в лицо судьбе. Одежда идеально подходит для тех, кто отдает должное комфорту, но при этом не забывает об элегантности и красоте.

Особое признание завоевали плащи и шарфы «Барберри», которые предпочитают носить многие знаменитости, в частности, Орландо Блум, Зои Салдана, Наоми Уоттс, Гвинет Пелтроу, Бейонсе и др.

Также не скрывали своего восторга от плащей Burberry Уинстон Черчилль — самый известный британец в истории и Рональд Рейган — 40-й президент США, 33-й губернатор штата Калифорния.

Парфюмерия Burberry

На текущий момент в коллекции парфюмов насчитывается более 80 изысканных ароматов. Самый ранний из них появился в 1981 году, последний — в 2019-м. Над созданием благоухающих эссенций трудились такие метры парфюмерного искусства, как Мишель Альмерак, Марк Бакстон, Франсис Куркджан, Доминик Ропийон и мн. др.

Нынешние ароматы Burberry включают такие шедевры парфюмерии, как Burberry Body и Body Gold Limited Edition (2013), My Burberry Festive Eau de Parfum (2015), My Burberry Black (2016).

Лицом серии «Body» стала британская модель и актриса Кара Делевинь.

В 2004-м женский парфюм Burberry был признан «Лучшим женским ароматом года Burberry Brit» от Luxe Аwards. В 2005 успех повторила туалетная вода, удостоившись звания «Лучший мужской аромат года Burberry Brit» от Choice Awards.

7 интересных фактов о Burberry

В рекламных кампаниях «Барберри» засветились такие знаменитости, как Эмма Уотсон, Кара Делевинь, Эдди Редмэйн и Кейт Мосс.

Burberry — один из старейших британских брендов, который даже в периоды упадка не терял своего лица. Он прочно закрепил за собой позиции одного из самых известных и коммерчески успешных брендов XIX и XX-го века. Компания не намерена сдавать свои позиции и сегодня, когда уровень конкуренции зашкаливает, а придумать, казалось бы, что-то новое и оригинальное, нереально.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется бренд бербери, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется бренд бербери", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется бренд бербери:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *