Главная » Правописание слов » Как пишется буква з прописными буквами

Слово Как пишется буква з прописными буквами - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Пропись буква «З, з»

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

На этой странице представлена пропись с буквой «З» заглавной и «з» строчной.

Пропись буква «З, з» Пропись буква «З, з» Пропись буква «З, з» Обведи букву «З» по точкам

Пропись можно скачать и распечатать. Для этого необходимо навести курсор на картинку и кликнуть правой кнопкой мыши на ней. В выпадающем меню выбрать пункт «Сохранить картинку как. », после чего отправить на печать. Также вы можете отправить пропись на печать прямо с нашего сайта, нажав кнопку «Распечатать» вверху страницы.

Источник

1 класс. Письмо заглавной буквы З.

Автор: Белоусова Светлана Владимировна

учитель начальных классов ГБОУ школа №477, Пушкинского района г. Санкт-Петербург

1 класс. Письмо заглавной буквы З.

ТЕМА: ПИСЬМО ПИСЬМЕННОЙ ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ «3».

ЗАДАЧИ, ЦЕЛЬ: создать условия для формирования умения писать заглавную букву «3», развитие моторики, фонематического слуха, воспитания аккуратности.

Планируемые результаты (предметные): сравнивают печатную и письменную буквы «3»; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком «3»; обводят элементы буквы «3» безотрывно; воспроизводят форму изучаемой буквы и ее соединения с другой буквой по алгоритму; списывают без ошибок с печатного шрифта; дополняют предложения данные в прописи; соблюдают соразмерность буквы по высоте, ширине и углу наклона.

Личностные результаты: принимают и осваивают социальную роль обучающегося, уясняют мотивы учебой деятельности и личностный смысл учения.

УУД (метапредм.): регулятивные: понимают учебную задачу и стремятся ее выполнить;

познавательные: общеучебные — используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, логические — осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слогозвуковой анализ слов.

коммуникативные: организовывают свое рабочее место под руководством учителя, умеют слушать собеседника и вести диалог, вступают в речевое общение.

Основное содержание темы, понятие и термины: заглавная буква «3», звук [з], печатная и письменная буква, слого-звуковой анализ слов, заглавная буква в именах собственных.

Слушаем: Резиновую Зину купили в магазине, резиновую Зину в корзинке принесли. Она была разиней, резиновая Зина, упала из корзинки, измазалась в грязи…

Рассказ детей у доски. Буква «3» это буква печатная, она согласная. Буква «3» дает твердый согласный звук «3» и мягкий согласный «ЗЬ». Большая буква «3» нужна, чтобы писать имена людей, фамилии, клички животных, названия городов, а маленькая «з» нужна, чтобы писать простые слова.

— Согласны вы с *Машей*?

(Все, что было озвучено выше вывешено на доску в виде карточек).

РАЗМИНОЧНАЯ ФИЗМИНУТКА ПЕРЕД ПИСЬМОМ

ПОКАЗ ЭЛЕМЕНТОВ БЕЗ ЛИНИЙ НА ДОСКЕ

КОНТРОЛЬ ПОСАДКИ ПРИ ПИСЬМЕ

Комментирование учителя: Поставили точку, пишем верхний полуовал, а теперь второй-нижний

Руки в стороны, вращение кистями рук, поднимая постепенно их вверх, на счет 1,2,3… 10 – Хлопок в ладоши над головой. Далее в обратном порядке, обратный счет. Встряхнули руки. Тихо сели.

Можно обыграть написание слогов по сказке «Теремок». Например: Жила в Теремочке буква «З». Бежала мимо теремка буква «А».

— Кто, кто в теремочке живет?…и т.д.

Пишу букву «3», а дальше веду соединительную линию и соединяю с буквой «а» нижним соединением.

Делаем восьмерку левой рукой 3 раза, глаза смотрят на кончики пальцев, правая рука на поясе.

Затем Правой рукой… Двумя руками…

Далее 1-2 — выше голова, 3-4 руки шире, 5-6 тихо сесть, 7-8 лень отбросим.

ЗИНА — два слога. 1-ый слог слияния мягкого согласного звука (зъ) и гласного (и);

2-ой слог слияния твердого согласного звука (н) и гласного (а).

Работа с карточками. Составление предложения.

У Зои и Зины лилии. У Зои лилии.

У кого все получилось поднимет – зеленый смайлик,

кому надо поработать еще немножко – синий смайлик и т.д.

Источник

Урок «Прописная буква З»

Ход урока

Быть должны у нас в порядке
Книжки, ручки и тетрадки.

II. Упражнения для подготовки кистей рук к письму.

а) Идет по парте человек,
Передвигая ножки.
А если ножки смотрят вверх,
То получились? Рожки!

б) Пальцы делают зарядку
Чтобы меньше уставать.
А потом они в тетрадке,
Будут буковки писать.

в) Пара ножниц есть у нас,
Пригодятся нам не раз.
Кто из нас такой отважный,
Что разрежет лист бумажный?

II. Повторение правил красивого письма. (Слайд 1)

IV. Мобильный этап (Слайд 2)

— Сегодня отправимся к букве, которая спряталась среди других букв.

С этой буквой мы познакомились на уроке обучения грамоте.

Это печатная буква. А сегодня на уроке письма мы будем учиться писать прописную букву З.

V. Коррекция дислексии. (Работа в группах) (Слайд 3)

Маша учится в школе. Она умеет хорошо писать буквы и без ошибок. А Миша только собирается пойти в школу, и поэтому многие буквы пишет неправильно. Давайте, ребята, поможем Мише выполнить это задание.

— В какую сторону смотрит буква З? ( влево)

— На какую букву она похожа? (Е)

— В какую сторону смотрит буква Е? (вправо)

Проверка работы детей в группах на слайде. (Рисунок 1)

VI. Работа в тетради.

а) конструирование буквы

-А теперь откроем тетради и научимся писать прописную букву З (стр. 27)

— Сравните печатую букву и письменную.

— Они похожи друг на друга?

— Из каких элементов состоит буква З?

— Закрасьте кружочки рядом с теми элементами, которые нам потребуются для конструирования буквы.

— Откройте ваши альбомы с элементами букв. Найдите нужные элементы для конструирования и сконструируйте букву З прописную.

б) показ письма буквы

Начинаем писать ниже дополнительной линейки. Слева направо прописываем полуовальную линию, коснувшись дополнительной линейки, опускаем руку чуть ниже верхней линейки, отклоняясь влево. Прописываем полуовальную линию вправо, коснувшись верхней линейки, опускаем руку вниз, закругляем влево, коснувшись нижней линейки.

Попробуем написать букву в воздухе, а теперь на ладошке.

Напишите эту букву в рамочке поэлементно. Обведите элементы буквы “З” на строке.

г) письмо соединений прописной буквы “З” со строчными гласными

—Прочитайте буквосочетания на следующей строке и постарайтесь объяснить способы соединения прописной буквы “З” со строчными гласными буквами.

Найдите верхнее соединение согласной буквы “З” с гласной. (Зи)

— Придумайте чистоговорку с этим сочетанием.

— Запишите это соединение.

-Найдите нижнее соединение согласной буквы “З” с гласной (Зо, За)

— Прочитайте. (“Зо” – гласный “о”, “За” – гласный “а”)

— Придумайте чистоговорку с этими сочетаниями.

— Запишите эти соединения в тетрадь.

а) Топай мишка,
Хлопай мишка,
Приседай со мной братишка
Руки вверх, вперед и вниз,
Улыбайся и садись.

б) Меж еловых мягких лап
Дождик кап, кап, кап.
Где сучок давно засох,
Серый мох, мох, мох
Где листок к листу прилип,
Вырос грипп, грипп, грипп.
Кто нашел его, друзья?
Это я, я, я.

д) логическое задание.

— Обведите заданный элемент в каждой букве данной группы и впишите общий элемент в окружность.

4. Какой слог ударный?

5. Почему написали с заглавной буквы?

Запись слова с комментированием. “Зи” – гласный “и”, “на” – гласный “а”.

Разделите слово Зина на слоги, поставьте ударение.

Аналогично слово Лиза.

ж) повторение правил письма предложения, анализ предложения.

1. Прочитайте предложение.

2. Сколько слов в предложении?

4. Какие слова в этом предложении написаны с большой буквы? Почему?

5. Что стоит в конце предложения?

6. Как пишем слова в предложении?

Аналогично разбирается второе предложение.

з) рисование узора “Серпантин”

Все ближе и ближе приближается к нам праздник Новый год. И вы все вместе с родителями будете наряжать новогоднюю ёлку. Возьмите в руки карандаши и обведите цветными карандашами узор “ Серпантин”.

-Понравился ли вам урок?

-Что больше понравилось на уроке?

— У вас на партах лежат лица без настроения, подрисуйте им ваше настроение. Губки вверх – хорошее, вниз – плохое.

Источник

Письмо заглавной и строчной буквы З,з.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа п. Сажное

Яковлевского района Белгородской области»

Методическая разработка урока

«Русский язык» (обучение письму)

по программе «Начальная школа XXI века»

под редакцией Н.Ф. Виноградовой, 1 класс

тема: «Письмо заглавной и строчной буквы З, з»

Кобзева Ольга Геннадиевна,

учитель начальных классов
МБОУ «НОШ п. Сажное»

Планируемые результаты обучения.

Познавательные : общеучебные – написание букв по аналогии с предложенным в прописях и на доске образцом начертания; сравнение звукового состава слов, качественная характеристика звуков; логические – осуществление анализа поэлементного состава заглавной и строчной буквы З, з ; моделирование звуковой схемы слов.

Регулятивные : умеют учитывать выделенные ориентиры деятельности, вносить необходимые коррективы в учебно-операционные действия.

Коммуникативные : умеют строить понятные для слушателей высказывания, задавать вопросы, формулировать простые выводы.

Личностные : понимают значение границ собственного знания и незнания; выражают готовность к преодолению трудностей в постижении новой информации и освоении практических навыков в письме и чтении.

Оборудование : тетрадь для 1 класса, презентация «Прописи», компьютер, проектор, бумажные элементы буквы З, з, слова ( зайка, з а мок, зима, змея, глаза, узор ), картинка зайца.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Организационный момент. Введение в тему.

Прозвенел уже звонок, начинается урок.

— Давайте проверим наши рабочие места, как мы сидим, повернитесь друг к другу, улыбнитесь, начинаем наш урок. ( Плакат «Сиди правильно».)

Зверь ушастый, летом серый,

А зимою снежно-белый.

Я его не испугался,

Целый час за ним гонялся.

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая для лета,

Для зимы – другого цвета.

– Как вы догадались, что это заяц? По каким признакам? Что ещё вы знаете о зайце?

Вот наш заяц, вы не бойтесь за него. Он пришёл к нам из русской народной сказки «Колобок» (Картинка). Вы знаете эту сказку?

— Кто читал или слышал эту сказку? Расскажите. (Рассказы детей.)

— А какие ещё вы знаете сказки, где героем был заяц? ( Ответы детей).

– Верно. Так заканчивается сказка. Вот и наш Заяц решил нам помочь в обучении грамоте и подарить букву.

— Как вы думаете, какая это буква? (Ответы детей). Какова тема нашего урока? Цели?

II. Изучение нового материала.

– Верно, сегодня на уроке вы познакомитесь с буквой З и научитесь писать заглавную и строчную букву.

(Заглавная буква З состоит из двух элементов – из двух полуовалов. Верхний полуовал начинаем писать чуть выше вспомогательной линии. Ведем округлую линию вправо вниз до вспомогательной линии рабочей строки, закругляя влево. Затем начинаем писать второй полуовал. От точки, где закончили писать первый элемент, ведем округлую линию вправо вниз; не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево, доводим до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх; чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.)

Инструктаж о положении прописи на парте при письме, об умении правильно держать ручку, о правильной посадке во время письма.

Запись заглавной буквы З ; имен собственных по образцу.

– Прочитайте слова, которые вы написали.

– Прочитайте предложение. ( На доске ) Сколько в нём слов? (Зоя и Зина играли во дворе.)

– Какие слова в этом предложении написаны с большой буквы? Почему? Напишите предложение по образцу на дополнительной строке.

– В какие игры можно играть во дворе?

– Зоя и Зина играли в слова. Хотите к ним присоединиться?

В звезде найдёшь ты букву З,

И в золоте и в розе,

Земле, алмазе, бирюзе,

И чем больше слов на букву З, з

– Вы можете написать слова, с которыми вы играли? Почему? (Не умеем писать строчную букву з .)

(Буква з состоит из двух элементов. Начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии рабочей строки, закругляем вверх вправо, доводим до нижней линии рабочей строки, не касаясь её. Второй элемент – петля. Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, ведем вниз за нижнюю строку, делаем петлю (петля пересекается на нижней линии рабочей строки). Заканчиваем письмо немного выше нижней линии рабочей строки.)

Зайки скачут по лужайке.

(Прыжки, руки согнуты вперёд, кисти вниз.)

Вдруг в лесу мелькнула тень,

Зайки спрятались за пень,

На носочки поднялись,

(Встать на носки, руки согнуты перед собой, кисти вниз.)

Серый зайка, оглянись,

(Повороты головы направо-налево.)

Не сидит ли за кустом

Серый волк с большим хвостом?

(Учащиеся повторяют упражнения за учителем.)

3. Самостоятельное выполнение работы.

— Напишите слова по образцу. ( Из печатного сделать письменный): зайка, з а мок, зима, змея, глаза, узор.

4. Индивидуальная форма (на местах и у доски)

– Заяц принёс из леса буквы и рассыпал у вас по странице (карточки у тех, кто у доски). Попробуйте из этих букв составить слова. Запишите.

(змея, земля, глаз, язык).

Далее проводится коллективная проверка работы.

– Что общего во всех этих словах? (У всех встречается строчная буква з).

Подчеркнуть букву з, разделить слова на слоги, поставить ударение.

5. (Работа в группе). Звукобуквенный анализ слов.

– Прочитайте слова, которые написаны на стр.42 (газета, зерно, юнги, ёлки, земля, мелки, кегли, ямки).

— Сравните слоговый, звуковой и буквенный состав этих слов. Какие слова подходят к данной схеме? Напишите это слово рядом со схемой.

6. Воспитательная задача

Наступила ночь в лесу.

Тихо, беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.

Но в морозные зимние ночи продолжается скрытая жизнь в лесу. Вот хрустнула и сломалась мёрзлая ветка – это пробежал под деревьями, мягко подпрыгивая, заяц – беляк. Вот что – то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал филин. Завыли и замолчали волки.

По алмазной скатерти снегов, оставляя узоры следов, пробегают лёгкие ласки, охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.

Как сказочный часовой, уселся на голом суку головастый серый совёнок. В ночной темноте он один слышит и видит, как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.

Физ. минутка (пальчиковая гимнастика)

7. (Работа в парах). Задания на резервной странице.

1. Измените одну букву. Запишите новые слова.

Коза – козы, роза – розы, зима – зимы, змея – змеи ( сравнение: один – много).

8. Дифференцированная работа в рабочей тетради № 2 или в тетради «Я учусь писать и читать».

1. Записать предложения.

У Зои и Зины зоркие глаза.

У Зои земляника. Но она зелёная.

Звуковой анализ (Дополнить: над звонкими согласными звуками поставить красный колокольчик.

Раскрасить зелёным карандашом те части рисунка, на которых написана буква З, з. (зонтик).

– Кто доволен своей работой?

– Почему надо бережно относиться к слову?

Вот кончается урок.

Все старались, не ленились

И чему-то научились.

– Расскажите, что делали, что было самым трудным? (Самооценка и оценка работы). Для тебя Доминика, … Аня, … и т. д.

– Что предстоит сделать на следующем уроке?

(Игрушки на ёлке). Все молодцы, спасибо за работу.

Список используемых материалов

1. Русский язык. Обучение грамоте: методические рекомендации к урокам [Текст] /Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова. – М. : Вентана-Граф, 2013. – 544 с. ISBN 978-5-360-03772-9

2. Прописи №2 к учебнику «Букварь» 1 класс: для учащихся общеобразовательных учреждений [Текст] / М.М. Безруких, М.И. Кузнецова. – 2-е изд., дораб. – М. : Вентана-Граф, 2014. – 64 с. : ил. ISBN 978-5-360-03843-6

3. Школа физминуток (1-4 классы): практические разработки физминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников [Текст] – М. : ВАКО, 2005. – 208 с. ISBN 5-94665-199-4

5. Животные леса /Е.Т. Бровкина, В.И. Сивоглазов. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2007. – 63, [1] с. : ил. ISBN 978- 5-358-02213-3

Источник

Урок по ОГ. Письмо строчной буквы З

министерсво образования и молодёжной политики республики коми

Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Урока обучения грамоте (чтение)

Студентки 341 группы

Ермолаевой Натальи Сергеевны

Место проведения занятия:

Дата проведения занятия: 11.12.20

Баклагина Лариса Владимировна

Допуск к проведению занятия:

Тема урока: Строчная буква З

Деятельностная: Создать условия для формирования УУД.

Содержательная: Совершенствовать умение писать слова, предложения на основе изученных букв

Основные понятия, термины:

Согласные буквы З, з; заглавная, строчная; слого-звуковой анализ слова, рассказ.

· Каллиграфически верно пишут строчную букву З

· Умеют писать слоги-слияния со строчной буквой З

· Умеют писать предложения со строчной буквой З

· Умеют различать печатную и письменную букву З

· Видят и называют элементы строчной буквы З

· Проводят анализ образца буквы, выявляют ошибочное написание буквы.

· Читают слоги-слияния, предложения

Имеют познавательные интересы, учебные мотивы

На основе анализа объектов делают выводы.

Обобщают и классифицируют по признакам.

Строят простейшие рассуждения

Развивают умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Понимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют ее решение под руководством учителя

Развивают умение слушать и понимать других.

Строят речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения.

Формы работы по организации деятельности детей:

Наглядность, оформление доски

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Орг. Момент. Мотивация к учебной деятельности

Замотивировать учащихся к учебной деятельности.

Проверка готовности к уроку.

— Здравствуйте, ребята, садитесь! Меня зовут Наталья Сергеевна, и сегодня я проведу у вас урок обучения грамоте.

— Проверим готовность к уроку. Все лишнее с парты убираем, оставляем только пропись и пенал.

Организуют рабочее место.

Актуализировать знания об изученных буквах

-Ребята, с какой буквой мы познакомились на уроке чтения?

— Посмотрите на слайд ( показываю заглавную и строчную). Какой бывает буква з?

-А когда мы пишем заглавную? Строчную?

-Давайте вспомним, как выглядит печатная З (на слайде)

-Напишем ее указательным пальчиком в воздухе

-заглавной и строчной

-заглавную пишем, когда пишем имя, название городов. А строчную – в других словах.

Учить определять тему

-Ребята, вы уже сказали, что мы знакомились с буквой З. а умеем ли мы ее писать?

-Какие задачи на наш урок мы можем поставить, что будем делать?

-Верно, сегодня мы с вами познакомимся со строчной буквой з.

-научимся писать букву з и ее слияния с гласными.

Подготовка руки к письму.

1) Формировать умение выполнять штриховку, добиться освоения правил штриховки.

2) Продолжить формирование умения держать ручку, как орудие труда.

3) Развивать мелкую моторику кисти рук.

-Можем ли мы сразу начать писать новую букву или нам необходимо подготовиться?

— Верно, для этого давайте вспомним написание согласных букв, которые мы уже изучили

— Открываем тетрадь. Отступаем от прошлой работы 2 строчки. На следующей строке, с начала строки записываем буквы. Не забываем, как правильно держать ручку, тетрадь под наклоном, спина прямая, ноги вместе. (В ходе работы хожу и смотрю написание букв у детей)

— Сверьте свои буквы с правильным написанием на слайде.

-Поднимите руку, у кого все правильно написано

-Поднимите руку, у кого есть ошибки.

-В следующий раз будьте внимательны

Написание новой буквы.

1) Познакомить учащихся с элементами буквы з.

2) Добиться запоминания их формы буквы з

3) Формировать умение высказывать свое мнение

печатную и письменную букву з

Анализ готового образца и показ рукописной буквы.

-Давайте сравним с печатной буквой з. Чем они отличаются?

-Верно. Скажите теперь, из каких элементов состоит строчная буква?

-Посмотрите сейчас на образец. От куда будем начинать писать букву?

Показ написания строчной буквы учителем с комментированием.

— Сейчас я вам покажу, как правильно писать строчную букву з. А вы внимательно слушаете и смотрите.

— Начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки, закругляем вверх вправо, доводим до верхней линии рабочей строки, продолжаем закруглять, ведем вниз влево, не доходя до нижней линии рабочей строки. Второй элемент – петля. Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, ведем вниз до середины, делаем петлю (петля пересекается на нижней линии рабочей строки). Заканчиваем письмо немного выше нижней линии рабочей строки.

Запоминание рукодвигательной формы буквы.

-А сейчас попробуем написать букву з в воздухе. Все возьмите ручки.

-Начинаем вместе со мной. И раз и.

-Теперь без меня, а я буду смотреть. Приготовились. И раз и.

-А сейчас давайте попробуем написать пальчиком на своей ладошке. И раз и.

-у строчной есть петля, а у печатной нет. Строчная пишется и на 2 строках, а печатная на 1

-из полуовала и наклонной линией внизу

-начинаем писать полуовал чуть ниже линии раб. строки. Потом делаем закругление и внизу петлю

Упражнение в письме новой буквы

1) Учить каллиграфически верно писать строчную букву з

2) Учить ориентироваться в пространстве тетради

3) Учить видеть ошибки в написании строчной прописной букве з

Подготовка к письму

-Прежде, чем будем заниматься в прописи, давайте разомнем свои ручки и пальчики.

Обведение буквы в прописи

— Возьмите прописи. Откройте страницу 9. Найдите строку со строчной З. Сядьте ровно, положите тетрадь под наклоном.

— Для начала обведем серую строчную букву З на первой строке.

Предупреждение ошибок. Анализ ошибочных написаний.

— Посмотрите на доску. Какая буква написана?

-А соблюдались ли правила написания данной буквы?

-Какая ошибка в написании данной буквы?

-Как нужно положить тетрадь, чтобы не допустить такой ошибки?

— Посмотрите, поверх этой буквы я напишу так, как правильно.

Запись первой строчной буквы З.

-Посмотрите, поверх этой буквы я напишу так, как правильно. Сравните написания.

Запись второй строчной буквы З.

— Попробуем еще раз написать следующую букву З.

— Отступите место от последней буквы. Поставили ручку на середину рабочей строки.

-Напишите букву самостоятельно до конца строки, а я буду смотреть, как вы пишете.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется буква з прописными буквами, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется буква з прописными буквами", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется буква з прописными буквами:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *