Инстаграм спрашивает дату рождения. Сентябрь 2021
Инстаграм теперь спрашивает дату рождения (день, месяц, год) у всех. Раньше можно было зарегистрироваться, не указывая ее. Таким пользователям приходят уведомления с просьбой указать дату рождения, когда они открывают приложение. В ленте некоторые посты скрываются, вместо них — просьба подтвердить свой возраст.
Зачем это нужно?
Утверждается, что указание даты рождения необходимо для обеспечения безопасности пользователей (в особенности, молодых) и для того, чтобы оградить их от контента, который было бы нежелательно им показывать. Речь идет о постах на деликатные темы, о шокирующем контенте и т.п. Это касается и рекламы, которую они могут видеть в Инстаграме.
Требование указать возраст соответствует общей политике Инстаграма, проводимой в настоящее время. Другие недавние примеры:
Все будут видеть мою дату рождения в профиле?
Нет. Твоя дата рождения нужна только Инстаграму и он не будет показывать ее другим людям. В твоем профиле день рождения не отображается.
Как подтвердить свой возраст?
Если тебе пришло уведомление с просьбой указать дату рождения, просто нажми на него, укажи дату и нажми Далее. То же самое, если ты хочешь посмотреть скрытый пост: нажми Подтвердить возраст, укажи день рождения, нажми Сохранить и после этого ты сможешь увидеть пост.
Инстаграм: указание даты рождения
Можно ли отказаться и не указывать дату?
Предложение указать дату рождения будет показано несколько раз. Если отказываться, то в конце концов использовать приложение станет невозможно, пока ты все-таки не согласишься указать ее.
Можно ли указать ненастоящую дату?
Понятно, что многие пользователи захотят обмануть Инстаграм и указать ненастоящую дату. Однако надо учесть два момента:
Инстаграм требует указать возраст. Зачем это нужно и что делать
Несмотря на то что в Инстаграме публикуется в основном взрослая аудитория, контент там намного более сдержанный, чем в каком-нибудь Твиттере. Социальна сеть тщательно следит за тем, чтобы пользователи не только не размещали в ленте откровенные, шокирующие или вводящие в заблуждение фото или видео, но даже не оставляли оскорбительных комментариев. Видимо, поэтому как таковых возрастных ограничений в Инстаграме никогда не было. Но теперь всё кардинально изменилось.
Instagram начал требовать указывать возраст
Instagram ввёл новое правило, которое требует от пользователей в обязательном порядке указывать свой возраст. Это ключевое условие для доступа к сервису, которое нельзя обойти. Нельзя – не в значении «запрещено», а в значении «невозможно», потому что за этим будет следить специальная нейросеть, которая мгновенно поймёт, что её пытаются обмануть.
Инстаграм просит указать дату рождения
Указать возраст придётся обязательно, если хотите продолжить пользоваться Инстой
Изменения, которые вводит Instagram, заметят только те пользователи, которые ранее не указывали дату своего рождения. Для остальных ничего не изменится, и они смогут продолжать пользоваться сервисом, как и раньше без ограничений. Однако тех, кто пропустил этот момент на стадии регистрации или заполнения профиля, попросят восполнить пробел.
Требование указывать дату рождения в настройках профиля следует из соображений безопасности, объяснили в Инстаграм. Поэтому за тем, совпадает ли указанный пользователем возраст с реальным, будут очень строго следить. Специально для этой цели сервис натренировал нейросеть, которая будет выявлять истинный возраст. Правда, как это делать, если у пользователя нет в профиле своих фотографий, непонятно.
Скорее всего, подтверждать возраст будет нужно фотографией. Себя или своего документа. Лично я склоняюсь в пользу первого варианта. Всё-таки сбор документов требует большей ответственности, которая самому сервису вряд ли нужна. А вот попросить у пользователя сделать селфи – куда как проще. Тем более что подобными методами некоторые сервисы уже и так пользуются.
Впрочем, это не так важно. А важно то, что Instagram будет блокировать вход для пользователей, которые либо не указали свой возраст, либо указали неверный. Не знаю, будет ли нейросеть определять враньё, если приуменьшить свои года, но тех, кто их преувеличивает, она точно будет выявлять и блокировать. Правда, не навсегда, а до момента исправления.
Ограничения Инстаграма по возрасту
Инстаграм будет фильтровать контент на основе возраста пользователей
На основе данных о возрасте пользователя Instagram будет фильтровать контент, который ему соответствует. Так, публикации с откровенным или шокирующим содержанием будут скрыты от тех, кто ещё не достиг совершеннолетия. Обойти это ограничение нельзя. Так сервис планирует бороться с нежелательным контентом, сузив его аудиторию на основе возраста.
Таким образом будет ограничиваться показ не только публикаций, но и рекламных объявлений. То есть Инстаграм будет знать, можно вам рекомендовать алкогольные напитки или другие товары, имеющие возрастные ограничения, или нет. В будущем планируется ограничить ещё и часть штатных функций приложения для пользователей малого возраста.
Instagram намеревается запретить пользователям старшего возраста писать малолетним пользователям в директ, если только их аккаунты не контролируют взрослые. По сути, это то же самое, что хочет сделать Apple в своём сервисе iMessage, огородив детей от порнографического и другого откровенного контента. Особенно, если их родители не в курсе, что смотрит их чадо.
Скорее всего, возрастные ограничения в разных странах будут разными. Всё дело в том, какой возраст местные законы признают совершеннолетием. Например, в США таковым считается 21 год, а в России – 18 лет. Так что стоит ждать региональных отличий в политике Инстаграм. По большому счёту ничего сложного в реализации изменений в зависимости от страны нет.
Как красиво написать о себе в Инстаграме
Раздел «О себе» в шапке профиля – краткое описание, о чем страница или кто владелец профиля. Чаще, пользователи оставляют биографию, которая содержит: имя, возраст и город проживания. Есть и другие варианты, что написать о себе в Инстаграме.
Что писать девушкам о себе
В зависимости от направленности профиля, девушки нередко оставляют биографические данные, необычные цитаты. Чтобы сделать описание ярче и интересней – используют смайлики или стандартные символы. Таким способом можно выделить основные части текста, привлечь читателей.
В зависимости от типа страницы, можно подобрать нужное количество символов и тип описания. Так, девушкам с закрытой страницей можно написать в шапке профиля Инстаграма личную информацию, по которой друзья и знакомые смогут её найти.
Для быстрого поиска нужна смена ника, с использование фамилии и имени. Такой вариант можно красиво оформить, взяв первые буквы фамилии и соединив с именем.
Создавая описание нужно рассчитывать на заранее подобранную аудиторию и геогрфическое положение: писать на русском или английском. В дополнительные графы входит: адрес, способы связи и имя.
Заполнять полностью – необязательно. Это информация, которая пригодиться бизнес-страницам, крупным блогам. Для личной страницы подойдет короткая цитата и биография.
Описание профиля на русском
Написать в биографии в Инстаграме можно до 200 символов с пробелами. Емкое и простое описание включает до 150, со смайликами и символами.
Как оформить раздел «О себе» интересно и необычно:
Редактировать описание проще с компьютера, добавляя отступ перед каждым новым предложением. Текст становится в один столбец и его проще прочесть при первом посещении профиля.
Другой вариант, как красиво написать о себе в Инстаграме – воспользоваться приложением с пробелами. Их можно скачать в Play Market или AppStore.
Инструкция, как сделать оригинальное описание:
Описание на русском подойдет пользователям, которые планируют писать только для русскоязычной аудитории. Раздел «О себе», в отличие от описания под публикациями, не переводится. Помимо стандартной биографии, информацию о владельце можно дополнить отдельными постами «Знакомство».
Публикация-биография необходима в том случае, если пользователь планирует увеличивать аудиторию. Пост-знакомства можно создать для Ленты или оставить в Актуальном, где даже со временем он не потеряется. Но стоит учитывать, что длина одной Stories – 15 секунд.
Пишем о себе на английском
Для английских символов предусмотрены необычные шрифты, которые можно скачать в специальных клавиатурах или воспользоваться сайтами по генерации.
Написать в описание профиля Инстаграма можно популярную цитату на английском: Don’t worry, be happy; My life – my rules и т.д.
Чтобы изменить внешний вид профиля с помощью символов и шрифтов:
С веб-версии Instagram нельзя ставить смайлики или другие символы. Их можно скопировать с сайта Emojii или использовать цифровую раскладку клавиатуры.
В UNICODE есть отдельная таблица символов и знаков, которые могут быть полезны для оформления профиля в Инстаграм. С мобильной версии доступны Emojii, заранее установленные в виртуальных клавиатурах.
Не рекомендуется использовать сложные шрифты. Они могут некорректно отображаться у других пользователей или будут не читаемы.
Чтобы проверить строку «О себе», заполненную с помощью символов и знаков, нужно перейти в свой профиль с компьютерной версии.
Смелые описания профиля Инстаграм
Комментарии и лайки зависят от того, что владелец профиля указал в описании.
При заполнении графы следует избегать:
Примеры, какой текст написать в Инстаграме в описание:
Смелыми и оригинальными считаются тексты, которые описывают увлечения человек и хобби. Такие послания носят рекламный характер и заставляют посетителей переходить на страницу.
Продающие тексты не подойдут для личной страницы, но если хозяйка профиля занимается продвижением блога – громкие названия помогут набрать аудиторию.
Какие фразы в блоге можно считать смелыми:
И многое другое, что может быть использовано для аккаунта «личный дневник» или блог. Таким страницам необязательно подключать бизнес-функции: среди них встречаются и закрытые.
Помните – лучшее описание о себе это оригинальное, придуманное и написанное вами лично!
Что написать о себе парням
Несмотря на то, что большая часть пользователей женского пола (ближе к 65%), молодые люди также активно ведут личные страницы и блоги.
Парень может написать в профиле Инстаграм также краткую информацию о себе, выбрать оригинальную цитату. Чаще, мужская половина оставляет раздел «Описание» незаполненным или указывает только имя.
Как парню оформить страницу в Инстаграме:
Можно написать про себя в Инстаграме цитату, которая будет описывать страницу или характер владельца:
Подойдут фразы на английском, которые можно украсить необычным шрифтом или символами. Для сдержанного оформления подойдет стандартный набор знаков: стрелки, точки, знаки утверждения или отрицания.
Кроме оформления описания, нужно позаботиться о внешнем виде страницы и её типе: личная, для бизнеса, «дневник», профиль для пары публикаций. В последнем случае, публиковать пару фотографий или картинок в месяц необходимо, иначе Instagram расценит пользователя, как бота.
Крутое описание странички Инстаграм
Примеры стильных профилей можно подсмотреть у блогеров и популярных участников социальной сети. В раздел «О себе» добавляют контактную информацию, реальное или выдуманное имя.
Закрывая профиль от посторонних, информация в разделе «Описание» видна даже посетителям.
Цитаты для описания страницы в Инстаграме:
В качестве раздела «О себе» подойдут цитаты из книг, фильмов и песен. Если эта фраза относится к теме страницы – её стоит отдельно выделить, используя Инструменты редактирования. Проще всего разделять предложения с помощью «невидимого символа» или отступа.
Кроме описания, владельцу нужно заполнить разделы: ссылки, адрес и контактная информация. Но такой вариант подходит больше для блогов и сотрудничества, а не для личного.
Описание страницы – это краткая биография, которая поможет будущим подписчикам и друзьям. Оно должно сочетаться с выбранным никнеймом: если в разделе «О себе» указаны имя и фамилия, то и псевдоним должен соответствовать. В категорию «Описания» входит и аватарка, где должна быть фотография владельца, а не картинка.
Описание для бизнес-страниц
Бизнес-профили – это аккаунты, которые занимаю продвижением, продажей или рекламой услуг. В подкатегорию входят и личные блоги, направленные на реализацию коммерческих идей.
К примеру, для оформления страницы интернет-магазина, владелец или администратор должны указать:
На таких страницах не нужно использовать цитаты, а в качестве интересного заголовка – можно взять тренды и смешные выражения. Для оформления необходимы кнопки: Позвонить, Как добраться или Написать. Используя смайлики или символы – проверить, как они смотрятся на разных типах устройств.
Для проверки использовать браузер Google Chrome и отображение кода сайта. В настройках вида есть разные типы устройств, пример как будет выглядеть страница на смартфонах iOS и Android. Важные и интересные цитаты выделять с помощью смайликов, но максимум – 5 штук на 200 символов.
В поле «Ссылки» – указать адрес сайта, если его нет – способы связи с владельцем страницы. С помощью указанных советов, проблема «что написать о себе в Инстаграме» перестанет волновать, как новых пользователей, так и постоянных участников.
Instagram ввел ограничение 13+ и стал запрашивать дату рождения пользователей при регистрации
Согласно информации из пресс-релиза компании, с 4 декабря 2019 года Instagram официально вводит ограничение по возрасту 13+ для пользователей. Дата рождения пользователя будет запрашиваться при регистрации, и ее указание становится обязательным. Пользователи, которым меньше тринадцати лет, не смогут пользоваться сервисами Instagram. В существующие уже аккаунты пользователей также будет добавлена дата рождения путем дополнительного опроса пользователей. Если аккаунт в Instagram синхронизирован с Facebook, то дату рождения перенесут в сервис из социальной сети. Если пользователь будет менять дату рождения в Facebook, то эти изменения также попадут в его аккаунт в Instagram.
Представители Instagram в обращении к пользователям отметили, что ранее не спрашивали возраст, и каждый мог выразить себя, используя этот сервис. Теперь же Instagram принимает дополнительные необходимые меры для обеспечения безопасности своих пользователей, в том числе основного своего контингента — молодого поколения. Также представители сервиса уточнили, что информация о дате рождения пользователя не будет доступна другим пользователям Instagram.
«Уточнение этих данных поможет предотвратить использование приложения несовершеннолетними, обеспечит безопасность и работу приложения, соответствующую возрасту пользователя», — говорится в сообщении Instagram.
Возрастное ограничение 13+ введено, чтобы соответствовать требованиям американского закона о защите детей (Child Online Privacy Protection Act, COPPA), который запрещает любым онлайн-сервисам собирать и обрабатывать информацию о детях до тринадцати лет без согласия их родителей или опекунов.
До декабря 2019 года Instagram формальным образом обходил эти законодательные требования, так как сервис не запрашивал возраст пользователя и не требовал его указания. Хотя в правилах сервиса ранее было указано, что его могут использовать только пользователи старше тринадцати лет. Совсем недавно Instagram подвергся жесткой критике из-за отсутствия вопроса о дате рождения при регистрации и уклонении от исполнения COPPA. Вдобавок многие общественные организации уже просили Instagram активизировать систему контроля возраста, тем самым взять на себя ответственность за защиту детей и подростков, даже если это означает исключение их из списка текущих пользователей. Теперь модераторы Instagram имеют право удалять аккаунты, принадлежащие детям младше тринадцати лет, если об этом им будет сообщено дополнительно другими пользователями или обнаружится, что дата рождения пользователя не соответствует фактической информации в сервисе.
Регистрацию пользователей до тринадцати лет уже запрещают многие крупные платформы, в том числе Facebook, Twitter, Snapchat и TikTok, большинство из них при регистрации запрашивают у новых пользователей данные об их возрасте.
В ноябре 2019 года Instagram начал скрывать лайки по всему миру, в том числе в России, чтобы сбросить давление на пользователей сервиса, показать им, что не только лайки влияют на приоритеты пользователей и их подписчиков, снизить уровень одержимости лайками и уменьшить соревновательный элемент внутри сервиса, показать необходимость первостепенной коммуникации между пользователями, особенно это касается молодежи.
200+ Инстаграм Био Идеи На Русском, которые вы можете скопировать и вставить
Шаблон био Instagram для подписки
Вы можете написать свою биографию в Instagram как хотите. Вот несколько советов по инстаграм-биографии, которые вы, возможно, захотите добавить, исходя из популярных тенденций. Если вы хотите стать мастером Instagram, следуйте этим советам и подпишитесь на курс Instagram сегодня.
Если вы являетесь владельцем фан-страницы или компании, или вы общественный деятель, ваша биография в Instagram должна включать вашу контактную информацию.
Большинство людей пишут что-то вроде «По вопросам бизнеса пишите на адрес [email protected]». Вы также можете направлять людей к своему DM для отправки сообщений.
Компания-разработчик приложений A Color Story включает свой адрес электронной почты в свою биографию в Instagram для облегчения общения. В конце концов, вся цель социальных сетей – быть социальными, поэтому сделать вашу контактную информацию более доступной – один из тех биологических советов в Instagram, которым вы должны следовать.
Мотивационные и вдохновляющие
Для тех, кто ведет аккаунты о бизнесе, мотивации. Хочет сподвигнуть кого-то на ключевые действия, неизменно ведущие к результату. Нужно быть аккуратным в выражениях, ведь можно написать в био того, чего вы не сможете дать читателю.
Мотивирует и показывает чем эксперт может помочь каждому подписчику. Каждый человек осознает, что планирование времени – важный аспект в формировании успешного дня. Именно на этом основана шапка профиля этого аккаунта.
Видео
Как добавить описание в Инстаграм
Bio – небольшой текстовый блок, который можно разместить под именем пользователя. По умолчанию это поле пустое и чтобы заполнить его, нужно выполнить настройку аккаунта. В Bio вы можете добавить 150 символов текста, смайлы, брендовые хештеги, упоминания и одну ссылку. Добавить больше текста и ссылок можно с помощью сервиса Taplink.
Как увеличить количество символов в поле О себе
Некоторым людям не хватает 200 символов. Но есть один лайфхак, который поможет. Подключив бизнес-аккаунт, вы сможете использовать графу местоположение. Необязательно оставлять в ней геотег. Вы можете написать здесь обычный текст, дополняющий информацию в Био. Конечно, можно так эксплуатировать и раздел «Веб-сайт», но он, скорее всего, пригодится и для использования по назначению.
Стоит ли уделять много времени оформлению шапки профиля? Конечно) Это очень важно.
Можно не заморачиваться)
Как красиво оформить шапку профиля: ТОП идей
Оформляя шапку, не забывайте, что она должна быть не только информативной, но и визуально приятной.
Эмодзи в шапке профиля могут круто передавать настроение
А вот в примере ниже эмодзи вроде и отражают деятельность клуба, но при этом свалены в одну кучу. Шапка выглядит очень неряшливой и трудночитаемой. Так лучше не делать.
В этом примере шапка выглядит очень неряшливой и трудночитаемой
Добавить креатива в шапку помогут шрифты.
Где найти шрифты и как добавить их в профиль:Основы работы со шрифтами в Инстаграм (+ примеры)Читать
К сожалению, многие эстетичные шрифты доступны только для латиницы. Но на английском легко можно прописать имя, профессию или название бренда/компании/салона.
Проверяйте, чтобы шрифт был читабельным. В примере ниже можно увидеть, какой шрифт добавлять не нужно. А еще не стоит все поля заполнять БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, иначе шапка получится очень нагруженной.
Пример плохо читаемого шрифта – такие шрифты лучше не использовать
? Крутое решение – добавить в био теги для навигации. Сначала нужно создать уникальный хэштег под каждую рубрику в блоге, например: #ник_гдепоесть, #ник_местадляпрогулок, #ник_историяпереезда. Теги в шапке профиля инстаграм – кликабельные. Нажав на них, человек попадает в список публикаций с этим тегом.
Отличная идея – добавить в био теги для навигации
Как оформить вечные stories (highlights)
Используйте вечные (highlights), которые не исчезают через 24 часа, чтобы собрать важную информацию в профиле. Таким способом можно разместить прайс-лист, расписание занятий, отзывы, подробную информацию о товаре или услуге.
Как правильно написать о себе в Инстаграме
Обычная биография вряд ли кого-то впечатлит. Тем более если в вас нет ничего особенного. Но что написать и, что даже важнее, как описать и рассказать то, что может привлечь подписчиков? Решать вам. Я могу лишь дать вам несколько советов с точки зрения обычного посетителя профиля. Итак, главное, что вы должны сделать – это воздействовать на эмоции целевой аудитории. Не так важно, как вы это будете делать: мотивационными, трогательными словами или призывами к действию. Не оставляйте людей равнодушными. Естественно, это возможно не с помощью цитат из интернета, а с помощью оригинальных мыслей, которые вы представили красиво.
Для девушек
Отражение тонкого женского юмора, нежной натуры, нотки самолюбования и немного мотивации. Для девушек очень важно, чтобы в биографии была информация, выгодно преподносящая её сильные стороны. Важен акцент на достижении и указании тем, которые были бы интересны другим девушкам в том числе.
Пример шапки профиля девушки. Есть указание профессионального пути во втором пункте + видно, что есть ребёнке, что также привлекает внимание соответствующей аудитории.
О личном обаянии
Популярны высказывания о личных качествах: обаянии, красоте, богатом внутреннем мире.
Подборка 5 статусов для обаятельных девушек:
Статус о достоинствах владельца аккаунта должен быть подкреплен красивыми профессиональными фотографиями. Иначе это будет хвастовство.
Коротко оглавном
Чтобы привлекательно оформить профиль в Instagram, сначала сделайте предварительную работу: придумайте логотип, определите основные цвета, элементы на изображениях.
Продумайте и оформление шапки профиля: выберите имя и оффер; проверьте свободные ники; определите, нужно ли использовать сервис мультиссылок и UTM-метки.
Не бойтесь экспериментировать: писать разные офферы и призывы к действию, оригинально оформлять ленту и stories. Но не забывайте анализировать все изменения. Например, отслеживать количество переходов на сайт после того, как поменяли призыв к действию над ссылкой. Или количество подписок после нового дизайна.
А вообще оформление профиля — только часть Instagram-маркетинга. Там еще много интересного.