Главная » Правописание слов » Как пишется воспитательно образовательный процесс

Слово Как пишется воспитательно образовательный процесс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

воспитательно-образовательный

Смотреть что такое «воспитательно-образовательный» в других словарях:

воспитательно-образовательный — … Орфографический словарь русского языка

воспитательно-образовательный — воспита/тельно образова/тельный … Слитно. Раздельно. Через дефис.

Погоский. Александр Фомич — писатель для народа и деятель на пользу народного образования. Происходил из дворян Витебской губернии, вероисповедания римско католического; родился в Полоцке 26 го февраля 1816 года. Шестилетним мальчиком был привезен в Петербург и помещен в… … Большая биографическая энциклопедия

Пилецкий, Виктор Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Пилецкий. Пилецкий Виктор Александрович (бел. Пілецкі Віктар Аляксандравіч 5 мая 1960(19600505) г. в д. Русовщина Клецкого р на Минской обл.) белорусский историк,… … Википедия

Шишкин Лес — «Шишкин Лес» название мультимедийного проекта, в который входит цикл детских образовательных программ с кукольными персонажами на телеканале «Радость моя», одноименный детский познавательный журнал (и другие печатные издания) и… … Википедия

Кольцов Алексей Васильевич — знаменитый народный поэт. Родился 3 октября 1809 года, в зажиточной мещанской семье города Воронежа. Отец его был прасол, торговавший скотом человек умный, энергичный, оборотливый. Мать Кольцова была женщина добрая, но совсем необразованная, даже … Биографический словарь

Острогорский Виктор Петрович — Острогорский, Виктор Петрович педагог и писатель (1840 1902). Окончил историко филологический факультет Санкт Петербургского университета. Еще студентом был в числе основателей первой санкт петербургской воскресной школы. Преподавал и читал… … Биографический словарь

Погосский Александр Фомич — Погосский (Александр Фомич, 1816 1874) известный писатель для народа и деятель в пользу народного образования. Образование получил в Петербурге, в училище высших наук. Прослужив восемь лет в качестве простого солдата, перешел на гражданскую… … Биографический словарь

Погосский, Александр Фомич — (1816 1874) известный писатель для народа и деятель в пользу народного образования. Образование получил в Петербурге, в Училище высших наук. Прослужив восемь лет в качестве простого солдата, перешел на гражданскую службу. Выступив на литературное … Большая биографическая энциклопедия

Острогорский Виктор Петрович — (16.2.1840, Петербург, ≈ 31.1.1902, Валдай, ныне Новгородской области), русский педагог, литератор, общественный деятель. Из дворян. После окончания Петербургского университета (1862) преподавал словесность в столичных гимназиях и на женских… … Большая советская энциклопедия

Источник

воспитательно-образовательный

Смотреть что такое «воспитательно-образовательный» в других словарях:

воспитательно-образовательный — воспитательно образовательный … Орфографический словарь-справочник

воспитательно-образовательный — … Орфографический словарь русского языка

Погоский. Александр Фомич — писатель для народа и деятель на пользу народного образования. Происходил из дворян Витебской губернии, вероисповедания римско католического; родился в Полоцке 26 го февраля 1816 года. Шестилетним мальчиком был привезен в Петербург и помещен в… … Большая биографическая энциклопедия

Пилецкий, Виктор Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Пилецкий. Пилецкий Виктор Александрович (бел. Пілецкі Віктар Аляксандравіч 5 мая 1960(19600505) г. в д. Русовщина Клецкого р на Минской обл.) белорусский историк,… … Википедия

Шишкин Лес — «Шишкин Лес» название мультимедийного проекта, в который входит цикл детских образовательных программ с кукольными персонажами на телеканале «Радость моя», одноименный детский познавательный журнал (и другие печатные издания) и… … Википедия

Кольцов Алексей Васильевич — знаменитый народный поэт. Родился 3 октября 1809 года, в зажиточной мещанской семье города Воронежа. Отец его был прасол, торговавший скотом человек умный, энергичный, оборотливый. Мать Кольцова была женщина добрая, но совсем необразованная, даже … Биографический словарь

Острогорский Виктор Петрович — Острогорский, Виктор Петрович педагог и писатель (1840 1902). Окончил историко филологический факультет Санкт Петербургского университета. Еще студентом был в числе основателей первой санкт петербургской воскресной школы. Преподавал и читал… … Биографический словарь

Погосский Александр Фомич — Погосский (Александр Фомич, 1816 1874) известный писатель для народа и деятель в пользу народного образования. Образование получил в Петербурге, в училище высших наук. Прослужив восемь лет в качестве простого солдата, перешел на гражданскую… … Биографический словарь

Погосский, Александр Фомич — (1816 1874) известный писатель для народа и деятель в пользу народного образования. Образование получил в Петербурге, в Училище высших наук. Прослужив восемь лет в качестве простого солдата, перешел на гражданскую службу. Выступив на литературное … Большая биографическая энциклопедия

Острогорский Виктор Петрович — (16.2.1840, Петербург, ≈ 31.1.1902, Валдай, ныне Новгородской области), русский педагог, литератор, общественный деятель. Из дворян. После окончания Петербургского университета (1862) преподавал словесность в столичных гимназиях и на женских… … Большая советская энциклопедия

Источник

Воспитательно-образовательный процесс в детском учереждении

Организация воспитательно-образовательного процесса в детском образовательном учреждении .

Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной программой, которая охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей и определяет содержание и формы работы с детьми.

Образовательная программа обеспечивает:

Построение целостного педагогического процесса;

Обогащенное физическое, познавательное, социальное, эстетическое, речевое развитие детей;

Гибкое содержание и подбор педагогических технологий, раскрытие творческих способностей детей;

Развитие различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей детей;

Организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных на содержательном общении и построении диалога;

Право выбором самим ребенком содержания, средств, форм самовыражения, партнеров по деятельности;

Индивидуальную оптимальную учебную нагрузку на ребенка с учетом его психофизических особенностей.

Структура учебного года в ДОУ :

1-14 сентября – адаптационный, диагностический период;

15 сентября – 31 декабря – учебный период;

1 января – 10 января – каникулы;

11 января – 15 мая – учебный период;

16 мая – 31 мая – диагностический период;

1 июня – 31 августа – летний оздоровительный период.

В летний оздоровительный период и дни каникул проводятся занятия только эстетической и оздоровительной направленности (музыкальные и физкультурные).

Содержание организации образовательного процесса

Главным условием развития ребенка в образовательном процессе ДОУ, является включение каждого воспитанника в деятельность с учетом его возможностей, интересов, способностей, «зоны ближайшего развития» и уровнем потенциального развития, которого ребенок способен достигнуть под руководством взрослых и в сотрудничестве со сверстниками в созданном образовательном пространстве.

Образовательное пространство состоит из следующих компонентов :

предметная – развивающая среда;

взаимодействие участников педагогического процесса.

Гуманизацию и демократизацию педагогических отношений. Гуманное отношение к детям включает: педагогическую любовь к детям, заинтересованность в их судьбе, оптимистическую веру в его способности, сотрудничество, терпимость к детским недостаткам.

Главная задача всех участников образовательного процесса не только максимальное развитие личности каждого воспитанника, но и формирование ее готовности к дальнейшему развитию в различных видах деятельности.

Модель образовательного пространства МДОУ обеспечивает развитие субкультуры ребенка. Структурными компонентами модели образовательного процесса являются целевые ориентиры образования, принципы организации образовательного содержания:

— личностной ориентации: данный принцип требует обеспечения в МДОУ психологической комфортности воспитанников, которая предполагает снятие по возможности всех стрессообразующих факторов воспитательного процесса; создание атмосферы педагогического оптимизма, ориентацию на успех и мотивацию успешности;
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Внедрение ФГТ связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования с целью обеспечения каждому ребенку равных стартовых возможностей для успешного обучения в школе. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что в дошкольном образовании не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы. Здесь необходимо понимать, что если к дошкольному образованию будут заданы требования к результатам, аналогичные тем, что присутствуют в стандарте начального образования, то мы лишим детей детства, не учитывая самоценности дошкольного периода жизни и специфики психического развития детей-дошкольников.

Источник

учебно-воспитательный

Смотреть что такое «учебно-воспитательный» в других словарях:

учебно-воспитательный — уч ебно воспит ательный … Русский орфографический словарь

учебно-воспитательный — … Орфографический словарь русского языка

учебно-воспитательный — уче/бно воспита/тельный … Слитно. Раздельно. Через дефис.

учебно-воспитательный — уч/еб/н/о/ воспит/а/тельн/ый … Морфемно-орфографический словарь

Учебно-воспитательный комплекс № 16 (Мелитополь) — Учебно воспитательный комплекс № 16 … Википедия

учебно-воспитательный план школы — mokyklos mokymo ir auklėjimo darbo planas statusas T sritis švietimas apibrėžtis Mokyklos vadovybės sudaromas metinis viso mokyklos kolektyvo atliekamo mokymo ir auklėjimo darbo planas. Jis grindžiamas konkrečiais mokyklos darbo uždaviniais ir… … Enciklopedinis edukologijos žodynas

учебно-воспитательный комплекс — 3.8 учебно воспитательный комплекс: Общеобразовательное учреждение в составе общеобразовательной школы и дошкольного учреждения. Из соображений санитарно эпидемиологического порядка рекомендуется для небольших по вместимости учреждений и старших… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Учебно-воспитательный комплекс (УВК) — школа комплекс, в Рос. Федерации педагогическое объединение, в состав которого входят общеобразовательная школа с филиалами учреждений дополнительного образования детей, культуры, работающие по единому плану и режиму школы продлённого дня. В… … Педагогический терминологический словарь

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — (УВК), школа комплекс, в Рос. Федерации пед. объединение, в состав к рого входят общеобразовательная школа с филиалами учреждений доп. образования, культуры, работающие по единому плану и режиму школы продлённого дня. В УВК может входить также… … Российская педагогическая энциклопедия

Источник

Планирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО – условие повышения качества дошкольного образования

В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возникла необходимость пересмотра деятельности дошкольной образовательной организации в области планирования, в формах организации образовательного процесса и обновления его структуры, а также изменения позиции воспитателя по отношению к детям.

Основой образовательного процесса является планирование.

Вопрос планирования постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное, требующее от воспитателя соответствующей подготовки, знания закономерностей психофизиологического развития детей, программы воспитания и обучения в детском саду, методов и приемов общения и воспитания. Эффективность образовательного процесса в ДОО во многом зависит от качества его планирования.

Какой, все-таки, план нужен сегодня дошкольной образовательной организации?

Понятие «планирование» широко представлено в методической литературе. Рассмотрим определения, представленные разными авторами.

Планировать – составлять, разрабатывать планы, проекты, размечать какое-либо место, пространство под что-либо в соответствии с планом (Советский энциклопедический словарь).

Планирование это научно обоснованная организация педагогического процесса ДОУ, которая придает ему содержательность, определенность, управляемость.

Планирование — это «изучение будущего и набросок плана действия», центральное звено любой деятельности, оно включает постановку целей, разработку правил и последовательности действий, предвидение и прогнозирование результатов. Это защита от однобокости и пропуска каких-то существенных задач развития воспитанников.

Прежде всего, план — это целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение рабочего дня, учебного года, избежать перегрузок. Благодаря наличию плана, воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и дидактические материалы будет использовать.

Мы хорошо понимаем, что план воспитательно-образовательной работы с детьми является обязательной педагогической документацией воспитателя. Это документ, по которому работают два сменных педагога. Следовательно, это модель совместной деятельности и планирование должно быть совместным.

Планирование предполагает не только процесс составления плана, но и обсуждение двумя педагогами того, что предстоит сделать для достижения целей и задач. В первую очередь, воспитатели ориентируются на интересы группы, на то, чем живут ее воспитанники.

В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования нет жестко заданных требований к формам планирования образовательной деятельности, поэтому он может быть составлен в любой удобной для педагога форме. Но она должна быть гибкая, эффективная и целостная. У каждого педагога сложилась своя система планирования, у каждого имеются собственные разработки планов и отдельных организационных моментов. Но сегодня важно соблюдение некоторых условий:

Важно, чтобы планирование не вступило в противоречие с образовательной программой дошкольной образовательной организации, смогло бы учесть приоритетные направления деятельности и определить перспективу развития ДОО.

В практике нашего дошкольного учреждения сложилась своя система планирования воспитательно-образовательного процесса, в соответствии с ФГОС ДО. Именно она, на наш взгляд, будет способствовать повышению качества дошкольного образования в условиях стандартизации.

Сегодня считается, что комплексно-тематическое планирование является наиболее актуальным и эффективным при реализации основной образовательной программы дошкольной образовательной организации.

Именно этот принцип и взят нами за основу. Педагоги нашего ДОУ уже знают, что прежде чем приступить к планированию, им необходимо:

Как бы ни был оформлен план воспитательно-образовательной работы с детьми, он должен отвечать определенным требованиям:

Дети становятся соучастниками и главными заказчиками событийных проживаний в детском саду. Вот что сегодня является основой планирования. Воспитатель начинает непринужденный разговор с детьми и, определив их интересы, ненавязчиво, подводит к обозначению темы. Когда обсуждение темы достигает своего эмоционального пика, дети совместно с воспитателем начинают составлять план совместных действий. И в каждом возрастном периоде он свой: схематичный, рисованный или моделируемый.

Согласно плану совместных действий педагог вместе с детьми выбирает формы работы. Взрослый помогает детям найти необходимые средства и способы. В младшем дошкольном возрасте активная роль принадлежит взрослому. Постепенно активность взрослого снижается, воспитатель не столько генерирует свои идеи, сколько подключается к реализации детских идей.

интеграция образовательных областей», «Организация и обогащение развивающей предметно-пространственной среды», «Деятельность детей», «Сотрудничество с родителями, социальными партнерами». Тематический период определяется интересами и предпочтениями детей, возможно сезонными явлениями, традициями группы или детского сада, праздниками и событиями, отраженными в Программе.

Обязательно определяется ведущая образовательная область и ее интеграция с другими областями. Планируются задачи тематического периода по каждой образовательной области.

Далее, планируется работа по организации, насыщению и обогащению развивающей предметно-пространственной среды. Здесь воспитателем учитываются все возможные условия и усилия коллектива детского сада, родителей и партнеров с учетом тематической направленности, специфики группы, интересов и потребностей детей, зоны их ближайшего развития.

В разделе «Деятельность детей» отражаются все виды дет­ской деятельности, позволяющие объединить их вокруг темы, сделать их интересными, максимально по­лезными для детей.

В разделе «Сотрудничество с родителями, социальными партнерами» планируются современные и инновационные формы работы.

В условиях видового разнообразия дошкольных учреждений не может быть единого для всех ДОО плана образовательной работы. Педагогический коллектив каждого конкретного учреждения составляет свой план с учетом Стандартов, специфики деятельности, особенностей воспитанников и запросов родителей.

Планирование осуществляется на неделю, где прописываются все виды деятельности:

Обязательно прописывается цель всей проводимой деятельности с детьми, формы работы, а также предполагаемая самостоятельная деятельность детей.

И ещё: чтобы план был целостным и системным, мы предлагаем воспитателям циклограмму воспитательно-образовательного процесса в соответствии со Стандартом.

Примерная циклограма воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО

Таблица

Режимные моменты:

Режимные моменты:

Индивидуальная работа

Совместная деятельность:

Самостоятельная деятельность

(создание развивающей предметно-пространственной среды, проблемных ситуаций в среде, мотивации к самостоятельной деятельности)

Сотрудничество с родителями

Перед 2-й прогулкой

Совместная деятельность:

Дополнительное образование

1-я прогулка

Совместная деятельность:

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

2-я прогулка

Совместная деятельность:

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Сотрудничество с родителями

Планирование воспитательно-образовательной работы осуществляется воспитателями группы совместно на неделю на основе предложенной циклограммы.

В циклограмме отражается первая и вторая половина дня, указаны формы организации деятельности:

Такой подход к организации целостного образовательного процесса придаст воспитателю системность и последовательность в работе, творчески подходить к отбору содержания планирования, исключить формализм и шаблонность.

Позволит наполнить жизнь ребенка интересным содержанием, обеспечит постоянную смену действий и впечатлений, позволит «прожить» дошкольный период не торопясь, успевая осмыслить и прочувствовать каждый новый день.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется воспитательно образовательный процесс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется воспитательно образовательный процесс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется воспитательно образовательный процесс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.
1-я половина дня 2-я половина дня