Группа Kiss
Биография
На просторах Советского Союза американская рок-группа Kiss лидировала по числу гневных статей доморощенных музыковедов. Обличители даже в начале перестройки обвиняли коллектив в пропаганде насилия и нацизма, сравнивали саунд рокеров с мелодичностью звуков, издаваемых лесопилкой. Однако фронтмен Джин Симмонс не в обиде на правопреемника СССР и неоднократно привозил команду в Россию.
История создания и состав
В 1972 году 2 участника нью-йоркской группы Wicked Lester, Джин Симмонс и Пол Стэнли, познакомились по объявлению с ударником Питером Крисом, который был старше обоих парней, едва перешагнувших порог двадцатилетия.
Трио стало экспериментировать со сценическим имиджем. В конце 1972 года к оригинальному составу присоединился гитарист Эйс Фрейли. В книге Kiss & Tel говорится, что новичок покорил Джина, Питера и Пола не только владением инструментом, но и эксцентричностью: на кастинг музыкант пришел в башмаках разного цвета.
Embed from Getty Images Состав группы Kiss: Пол Стэнли, Питер Крисс, Джин Симмонс, Эйс Фрейли
В истории команды был период (с 1983 по 1995 год), когда участники выступали без грима. Именно в таком виде музыканты предстали в самом известном клипе Unholy.
Коллектив неоднократно распадался и воссоединялся вновь. Группа, выбравшая в момент создания в качестве целевой аудитории подростков, сейчас является скорее ансамблем для пенсионеров: поклонники исполнителей постарели вместе с ними.
Музыка
Жанр песен «специалистов по поцелуям» — это синтез глэм- и хард-рока с вкраплениями поп-музыки и диско. Исполнители поставили цель на каждом концерте заставлять зрителей позабыть о семейных неурядицах и проблемах в карьере.
Для достижения этого участники Kiss показывали на сцене настоящее шоу: плевались кровью (в действительности — подкрашенным йогуртом), изрыгали огонь, ломали гитары и взлетали вверх, не переставая играть. Не случайно одна из лучших пластинок группы называется Psycho Circus — «Сумасшедший цирк».
В годы наивысшей активности музыканты выпускали по 1-2 сборника ежегодно. Первым в дискографии стал альбом, наименование которого совпадало с названием коллектива. Наиболее удачным синглом первенца является Strutter. Альбомы неоднократно получали статус золотых и платиновых.
Kiss (Кисс): Биография группы
Театрализованные постановки, яркий грим, сумасшедшая атмосфера на сцене — в этом всём и есть легендарный коллектив Kiss. За продолжительную карьеру музыканты выпустили более 20 достойных альбомов.
Музыкантам удалось сформировать самую мощную коммерческую комбинацию, которая помогла им выделиться на фоне конкурентов — пафосный хард-рок и баллады — это основа для стиля поп-метал 1980-х годов.
Для рок-н-ролла коллектив Kiss, по мнению авторитетных музыкальных критиков, перестал существовать, но зато породил поколение неравнодушных, а иногда и «ведомых» поклонников.
На сцене музыканты часто использовали в оформлении своих гимнов пиротехнические эффекты, а также туман из сухого льда. Шоу, которое происходило на сцене, заставляло сердца поклонников биться усерднее. Часто во время концертов происходило настоящее поклонение своим кумирам.
Kiss (Кисс): Биография группы
Как всё начиналось?
В начале 1970-х годов два участника нью-йоркского коллектива Wicked Lester Джин Симмонс и Пол Стэнли познакомились по объявлению с ударником Питером Крисом.
Трио двигала одна цель — они хотели создать самобытный коллектив. В конце 1972 года к оригинальному составу присоединился ещё один участник — гитарист Эйс Фрейли.
В биографической книге Kiss & Tel идёт речь о том, что гитарист покорил Джина, Питера и Пола не только виртуозной игрой на музыкальном инструменте, но и своим стилем. На кастинг он пришёл в ботинках разного цвета.
Музыканты начали усердно работать над созданием оригинального имиджа: Симмонс стал Демоном, Крисс — Котом, Фрейли — Космическим тузом (Инопланетянином), а Стенли — Звёздным ребёнком. Немного позже, когда к коллективу присоединились Эрик Карр и Винни Винсент, они начали гримироваться под Лису и Воина Анха.
Музыканты новой группы всегда выступали в гриме. От этого условия они отошли только в 1983—1995 гг. Кроме того, увидеть музыкантов без грима можно было в одном из самых топовых видеоклипов Unholy.
Группа неоднократно распадалась и воссоединялась, что только повышало интерес к солистам. Изначально музыканты выбрали для себя целевую аудиторию — подростки. Но сейчас треки Kiss с удовольствием слушают люди преклонного возраста. Ведь все имеют свойство стареть. Возраст не щадит никого — ни музыкантов, ни поклонников.
Согласно слухам, название коллектива является акронимом от названия Knights In Satan’s Service («Рыцари на службе у сатаны») или аббревиатурой от Keep it simple, stupid. Но вскоре выяснилось, что не один из слухов не был подтверждён солистами. Группа последовательно отклонила предположение поклонников и журналистов.
Дебютное выступление коллектива Kiss
Впервые новая группа Kiss появилась на сцене 30 января 1973 года. Музыканты выступили в Popcorn Club в Куинсе. Их выступление смотрело 3 зрителя. В том же году ребята записали демосборник, который состоял из 5 треков. В записи сборника молодым музыкантам помог продюсер Эдди Крамер.
Первый тур группы Kiss начался спустя год. Он состоялся в Эдмонтоне на Northern Alberta Jubilee Auditorium. В этом же году музыканты пополнили дискографию дебютным альбомом, который тепло приняла публика.
Жанр треков группы — синтез глэм- и хард-рока с добавлениями поп-музыки и диско. В своих первых интервью музыканты неоднократно упоминали о том, что они хотят, чтобы каждый, кто побывает на их концерте, забыл о жизненных и семейных проблемах. Каждое выступление музыкантов — мощный выброс адреналина.
Для достижения цели участники группы Kiss показывали на сцене прекрасное шоу: плевались кровью (специальным пигментированным веществом), изрыгали огонь, ломали музыкальные инструменты и взлетали вверх, не переставая играть. Теперь становится понятным, почему один из самых популярных альбомов коллектива называется Psycho Circus («Сумасшедший цирк»).
Выпуск дебютного концертного альбома
В середине 1970-х годов коллектив выпустил первый концертный альбом, который получил название Alive!. Вскоре пластинка получила «платиновый» статус, а также стала первым релизом группы Kiss, попавшим в топ-40 синглов с концертной версией Rock and Roll All Nite.
Спустя год дискография коллектива пополнена новым альбомом Destroyer. Главная черта пластинки — использование различных звуковых эффектов (звук оркестра, хор мальчиков, ударные из лифта и др.). Это один из наиболее качественных альбомов дискографии группы Kiss.
В конце 1970-х годов группа оказалась невероятно продуктивной. Музыканты выпустили 4 сборника, в том числе мультиплатиновый Alive II в 1977 году и коллекцию хитов Double Platinum в 1978 году.
В 1978 году каждый из музыкантов сделал для поклонников невероятный подарок в виде сольных альбомов. Выпустив в 1979 году альбом Dynasty, группа Kiss активно гастролировала, не изменяя собственному имиджевому стилю.
Kiss (Кисс): Биография группы
Приход в группу новых музыкантов
В начале 1980-х годов настроение внутри коллектива начало заметно ухудшаться. Питер Крисс ушёл из группы ещё до презентации сборника Unmasked. Вскоре пришёл барабанщик Антон Фиг (игру музыканта можно услышать в сольном альбоме Frehley).
Только в 1981 году музыкантам удалось найти постоянного музыканта. Им стал Эрик Карр. Спустя год коллектив покинул талантливый гитарист Фрейли. Это событие затруднило выпуск сборника Creatures of the Night. Вскоре стало известно о том, что Фрейли собрал новую команду Frehley’s Comet. Репертуар группы Kiss после этого события заметно пострадал.
В 1983 году дискография коллектива пополнена альбомом Lick It Up. И здесь случилось то, чего не ожидали поклонники, — группа Kiss впервые отказалась от грима. Насколько это была хорошая идея, судить музыкантам. Но имидж коллектива «смылся» вместе с гримом.
Новый музыкант Винни Винсент, который стал частью коллектива во время записи Lick It Up, покинул группу через несколько лет. На смену ему пришёл талантливый Марк Св. Джон. Он поучаствовал в записи сборника Animalize, который вышел в 1984 году.
Всё происходило неплохо до того момента, пока не выяснилось, что Св. Джон тяжело заболел. У музыканта обнаружили синдром Рейтера. В 1985 году на смену Джону пришёл Брюс Кулик. 10 лет Брюс радовал поклонников отличной игрой.
Выпуск альбома Forever
В 1989 году музыканты презентовали один из самых мощных альбомов своей дискографии Forever. Музыкальная композиция Hot in the Shade стала самым значительным достижением коллектива.
В 1991 году стало известно о том, что Эрик Карр страдает онкологией. Музыкант умер в 41 год. Эту трагедию описано в сборнике Revenge, который вышел в 1994 году. Эрика Карра заменил Эрик Сингер. Вышеупомянутый сборник отметил возвращение группы к тяжёлому року и стал «золотым».
Kiss (Кисс): Биография группы
В 1993 году музыканты презентовали третий концертный альбом, который получил название Alive III. Выходу сборника сопутствовал большой гастрольный тур. К этому времени группа Kiss обрела армию поклонников и всенародную любовь.
В 1994 году дискография группы пополнена пластинкой Kiss My Ass. В сборнике были приложения композиций Ленни Кравитца и Гарта Брукса. Новый сборник благосклонно был принят поклонниками и музыкальными критиками.
Как пишется группа кисс
1973 – сегодня (48 лет)
Место основания
Queens, New York, New York, США
Участники
KISS — американская рок-группа, получившая огромную известность в 1970—1980 годах, игравшая в жанрах глэм/шок/хард-рок и известная своим сценическим макияжем и концертами-шоу, сопровождаемыми различными пиротехническими эффектами.
Группа появилась на свет в 1972 году, хотя ее основатели, Джин Симмонс (Gene Simmons, p. 25 августа 1949, Хайфа, Израиль, настоящее имя Юджин Кляйн (Eugene Klein); бас, вокал) и Пол Стэнли (Paul Stanley, p. 20 января 1952, Куинс, Нью-Йорк, настоящее имя Пол Стэнли Айзен (Paul Stanley Eisen); гитара, вокал) познакомились двумя годами раньше и уже успели испытать себя в самодеятельных группах The Rainbow и Wicked Lester. Через объявление в Rolling Stone они нашли барабанщика: Питер Крисс (Peter Criss, p. 20 декабря 1945, Бруклин, настоящее имя Питер Крисскола (Crisscoula), уже играл с второразрядными командами (Lips и Chelsea) и даже записывался для MCA.
Продолжая днем ходить на работу (Кляйн, например, учительствовал), они репетировали вечерами. Осенью 1972 года по объявлению, вычитанному в газете Village Voice, их отыскал гитарист Пол Дэниел “Эйс” Фрейли (Paul Daniel Ace Frehley, p. 27 апреля 1951, Бронкс). Теперь настало время активных действий. Перебрав несколько названий (от эффектного Love Gun до неудобоваримого Bullfrog Beer — так называлась одна из школьных групп Джина), они остановились на коротком KISS и начали готовить свою атаку на Нью-Йорк, США.
30 января 1973 года KISS дебютировали в клубе Coventry в Куинсе и сразу же собрали обильный урожай разноречивых откликов. Если их музыкальный багаж (несколько рок-н-ролльных стандартов и пара бледных оригиналов) остался незамеченным, то об имидже сказать этого было явно нельзя. Доведя до абсолюта придуманный Бауи образ “рок-звезды со звезд”, KISS предстали на сцене в виде четырех бесполых и эффектно одетых монстров, лица которых скрывал искусный грим — в соответствии с выбранным для каждого образом: “ящер” Симмонс, “красавчик” Стэнли, “космический ас” Фрейли, “кот” Крисс. Через несколько недель на KISS натолкнулся безработный телережиссер Билл Окойн (Bill Aucoin), который стал их менеджером и в начале следующего года организовал контракт с Casablanca.
Несмотря на мощную рекламную кампанию (она включала даже марафонский “чемпионат поцелуев”), вышедший в феврале альбом Kiss был только 87-м, а появившийся осенью Hotter Than Hell дотянул до утешительной 100-й строки в Топ100. Критика освистала прямолинейный хард KISS и в пух и прах разнесла их “космический” маскарад, но Окойн не отступился. По слухам, грандиозное турне группы весной 1975 года оказалось настолько убыточным, что он был принужден покрывать долги из собственного кармана, но уже к лету ситуация ощутимо изменилась. Новый альбом Dressed To Kill поднялся до 32 отметки, а выпущенный по следам турне Kiss Alive оказался 9-м и в том же году получил “платиновый диск”. Извлеченная из альбома Rock And Roll All Nite принесла KISS первый успех в сингл-списке (№ 12).
Следующий диск Destroyer продюсировал знаменитый Боб Эзрин, хотя на качестве материала это почти не сказалось. Единственным исключением стала неожиданно мелодичная баллада Beth (которую Крисс посвятил своей жене Лидии ), № 7.
Kiss — The Originals (альбом из трех первых пластинок группы) включал буклет с изложенной в комиксах историей группы. Графика в манере комиксов на некоторое время стала основным элементом художественного стиля группы: так же были оформлены следующие альбомы Rock And Roll Over (1976) и Love Gun (1977), № 4 (их высшее достижение в чартах).
25-27 августа 1977 года KISS дали три концерта в Лос-анджелесском зале Forum, положенные в основу их второго концертного альбома (1977). Он же принес группе четвертый “платиновый диск”.
В октябре 1978 года участники группы одновременно выпустили по сольному альбому. Все они стали “платиновыми”, хотя степень успеха была различной: Симмонс поднялся до 22-й строки, Фрейли до 26-й, Стэнли до 40-й, а Крисс до 43-й. Одновременно NBC выпустила на телеэкраны страны мультик Kiss Meets The Phantom Of The Park, в котором бравая четверка доблестно сражалась с сумасшедшим профессором-берсеркером. Marvel издал очередную книжку комиксов, красная краска в которых якобы содержала кровь четырех музыкантов (!).
Хотя изданный в мае 1979 танцевальный хит I Was Made For Lovin’ You (написана Стэнли вместе с будущим хитмэйкером Десмондом Чайлдом и продюсером Винни Понша) была 11-й в США и 50-й в Англии (их первое появление в чартах Британии), а вышедший следом альбом Dynasty 9-м, звезда KISS начала понемногу закатываться: на фоне агрессии и эпатажа панков их “картонные” ужасы выглядели неубедительно.
В январе 1980 года Крисс, чьи авторские амбиции давно выходили за рамки KISS, покинул группу, а позднее без видимых результатов играл с Criss-Penridge Alliance, Balls Of Fire, группой своего имени и т.д. В записи очередного альбома Unmasked его заменял Антон Фидж (Anton Fig), который позднее играл с Robert Gordon и Spider, а в июле на концерте в нью-йоркском Palladium с KISS на сцену вышел барабанщик Эрик Карр (Eric Carr, p.12 июля 1950, Бруклин, умер 24 ноября 1991, настоящее имя Пол Каравелло (Paul Caravello)). В качестве образа, барабанщик, после неудачного «Ястреба» (The Hawk), выбрал «Лиса» (The Fox). Этот состав сделал на удивление симпатичный альбом Music From ‘The Elder’ — саундтрек к так и не вышедшему мультфильму (над которым работал Симмонс) с текстами Лу Рида, записанный Эзрином в своей излюбленной бархатно-оркестровой манере: с хором и массой струнных. Как ни странно, альбом был весьма популярен в Англии.
В августе 1982 года уставший от своей роли в KISS Эйс ушел, чтобы объявиться во главе своих Frehley’s Comet (причем барабанил у него Фидж). На время ближайшего турне его заменил — на полпути из Balance в Skull — Боб Кулик (Bob Kulick), а в следующем альбоме дебютировал новый музыкант Винни Винсент (Vinnie Vincent, p. в 1952, настоящее имя Винсент Кузано (Vincent Cusano)), карьера которого начиналась в хардовых группах Treasure и Warrior. Этот альбом, Creatures Of The Night, был посвящен памяти умершего незадолго до его выхода босса Casablanca Нила Богарта, но по иронии судьбы стал последней работой KISS для фирмы. По условиям контракта, а также в качестве удачной маркетинговой фишки, на обложке альбоме с группой был изображен Эйс, который по сути уже не являлся членом KISS и в записи участия не принимал. Такой же трюк был проделан двумя годами ранее с образом Крисса, при выходе «Unmasked».
Летом 1982 года они были вынуждены отменить трехдневные гастроли в Аргентине: местные экстремисты объявили, что готовы предотвратить концерт группы “даже ценой человеческих жизней”. 18 сентября 1982 года KISS опять привлекли внимание, впервые появившись в программе MTV без грима. Новый имидж был запечатлен на обложке Lick It Up (1983) — их сравнительно удачного дебюта на Mercury, хотя лишь вышедший годом позже Animalize вернул им статус “платиновых” артистов. К выходу этого альбома в группе произошли новые перемены: Винсент решил возглавить собственную группу Vinnie Vincent’s Invasion, а на его место в мае 1984 года пришел Марк Сент-Джон (Mark St. John, p. 7 февраля 1956, умер 7 апреля 2007; настоящее имя Марк Нортон (Mark Norton)). Впрочем, Сент-Джон задержался всего на полгода: в декабре он заболел и был вынужден оставить группу (а позднее играл с White Tiger, Alice Cooper и группой Пита Крисса! Очередным гитаристом стал брат Боба Брюс Кулик (Bruce Kulick, p.12 декабря 1953), бывший участник Blackjack, Good Rats и Billy Squier Band.
В 80-е годы популярность KISS поменяла полюса: в США группу слушали все меньше, зато в Британии их акции начали неуклонно расти. Свидетельством этого стал альбом Crazy Nights (1987): № 65 в США и № 4 в Англии, и его заглавная вещь — № 18 и № 4 соответственно. Памятуя о своей трудной юности, Джин Симмонс всегда поддерживал молодых и менее удачливых артистов, в частности, Angel и Giuffria. Прирожденный актер, он дебютировал в кино в 1984 году эпизодической ролью в Runaway, а двумя годами позже сыграл сразу две главные роли: в Never Young To Die (с Р. Экелундом и Дж. Лэзенби) и Trick Or Treat (с Ozzy Osbourne). В том же году он спродюсировал альбом W.O.W. экс-вокалистки The Plasmatics Венди О. Уильямс. Позже Джин работал в этом качестве с Black’n’Blue (два альбома) и House Of Lords. В 1988 году он открыл собственный лейбл Simmons Records.
В 1989 году KISS выпустили довольно неплохой альбом Hot In The Shade, после чего замолчали почти на три года — как стало известно позже, причиной этого молчания стала болезнь Карра, который умер от рака 24 ноября 1991 года (в тот же день, когда по другую сторону Атлантики скончался Freddie Mercury). За барабаны сел Эрик Сингер (Eric Singer), барабанщик Black Sabbath и Badlands. Также Эрик участвовал в сольном туре Пола Стэнли в 1988 году. Новый состав в 1992 году записал мощный рок-н-ролльный альбом Revenge и кавер двадцатилетней давности хита Argent God Gave Rock’n’Roll To You, который был включен в популярную киноленту Bill And Ted’s Bogus Journey и вернул имя группы в “пятерку” британских чартов. На следующий год KISS достойно отметили двадцатилетие, выпустив свой третий концертный альбом Kiss Alive III.
Paul Stanley – вокал, ритм-гитара (1972 – настоящее время)
Gene Simmons – вокал, бас (1972 – настоящее время)
Tommy Thayer – лидер-гитара, вокал (2002 – настоящее время)
Eric Singer – барабаны, вокал (1991–1996, 2001–2002, 2004 – настоящее время)
Бывшие участники:
Peter Criss – барабаны, вокал (1972–1980, 1996–2001, 2002–2004)
Ace Frehley – лидер-гитара, вокал (1972–1982, 1996–2002)
Eric Carr – барабаны, вокал (1980–1991)
Vinnie Vincent – лидер-гитара, вокал (1982–1984)
Mark St. John – лидер-гитара, вокал (1984)
Bruce Kulick – лидер-гитара, вокал (1984–1996); клавишные и фортепиано (1987–1992)
Туровые участники:
Gary Corbett – клавишные (1987–1988, 1990)
Derek Sherinian – клавишные (1992)
Сессионные участники:
Anton Fig – барабаны (1979–1980) (играл в Kiss на альбомах Dynasty и Unmasked).
Как пишется группа кисс
Casablanca Records
Mercury Records
Sanctuary Records
Columbia Records
Пол Стэнли
Джин Симмонс
Эрик Сингер
Томми Тайер
Эйс Фрэйли
Питер Крисс
Эрик Карр
Винни Винсент
Марк Сент Джон
Брюс Кулик
Kiss (в переводе с англ. поцелуй) — американская рок-группа, получившая огромную известность в 1970—1980 годах, игравшая в жанрах глэм, шок, хард рок и известная своим сценическим макияжем и концертами-шоу, сопровождаемыми различными пиротехническими эффектами. Была сформирована в Нью-Йорке в январе 1973 года.
Наиболее известные песни — «Strutter» (1974), «Black Diamond» (1974), «Rock and Roll All Night» (1975), «Detroit Rock City» (1976), «I Was Made For Lovin’ You» (1979), «Lick It Up» (1983), «Heaven’s On Fire» (1984), «Forever» (1989), «God Gave Rock and Roll To You II» (1992), «Psycho circus» (1998). На 2007 год они имееют более сорока пяти золотых и платиновых альбомов и более 150 миллионов проданных записей.
Содержание
История группы [ ]
В начале 70-х в Нью-Йорке появилась команда «Wicked Lester», возглавляемая Джином Симмонсом (Юджин Кляйн, р. 25 августа 1949) и Полом Стэнли (Стэнли Харви Эйсен, р. 20 января 1952). Группа исполняла эклектичную смесь из разных стилей и никакой популярностью не пользовалась. В конце 1972-го к Полу и Джину присоединился барабанщик Питер Крисс (Питер Крискула, р. 20 декабря 1945), а спустя пару месяцев компанию пополнил гитарист Эйс Фрели (Пол Дэниел Фрели, р. 27 апреля 1951). Стиль группы теперь стал намного жестче, а вскоре изменилось и название – квартет взял себе имя «Kiss». Дебютное выступление «киссов» состоялось в январе 1973-го, а через полгода с продюсером Эдди Крамером было записано первое демо. К этому времени менеджером группы стал Билл Окойн, с ходу организовавший своим подопечным контракт со свежеиспеченным лейблом «Casablanca Records». Фирма оказала музыкантам хороший промоушен, однако, несмотря на это, продажи дебютного альбома были далеки от ожидаемых. Вторая пластинка в коммерческом плане также оказалась неудачной, и глава «Casablanca» Нил Богарт решил, что пора вмешаться и ему. Он самолично взялся за продюсирование третьего альбома и облегчил звучание «Dressed To Kill» по сравнению с мрачностью «Hotter Tsdsadasdasddsadasdsaтная популярность «Kiss» была на высоте. Использование фирменного грима, пиротехнические и кроваво-бутафорские эффекты вызывали у публики повышенный интерес, и народ валом валил на представления. Такой расклад и помог принять правильное решение для серьезного прорыва. Осенью 1975 года был выпущен двойной концертник «Alive!», который привел «Kiss» к настоящему успеху. Благодаря живой версии «Rock And Roll All Night» альбом имел очень хорошую раскупаемость, что спасло «Casablanca» от надвигающегося банкротства.
В 1976-м, объединив свои силы с продюсером Бобом Эзрином («Alice Cooper»), музыканты выпустили студийник «Destroyer», имевший уже не такой грубый саунд, как у его трех предшественников. Диск быстренько преодолел золотую отметку и, хотя в чартах долго не задержался, благодаря балладе «Beth» впоследствии добрался и до платины. Платиновыми стали и три последующих работы: «Rock and Roll Over», «Love Gun» и «Alive II». В период с 1976 по 1978 годы «Kiss» заработали около 20 миллионов долларов и стали самой популярной бандой в Америке. Прилавки заполонили товары с символикой группы, а армия ее фанатов обозначалась шестизначным числом. В 1978-м, когда команда была на пике популярности, музыканты вместе с Биллом Окойном затеяли два грандиозных проекта: одновременный выпуск четырех сольных альбомов каждого из членов «Kiss» и съемки фантастического фильма с участием группы. Первая задумка потерпела коммерческий провал, и ни один из сольников по тиражу не приблизился к «Love Gun». В процессе реализации второй идеи в коллективе начались трения, которые впоследствии привели к отставке Питера Крисса.
В 1979-м вышел альбом «Dynasty», включавший в себя самый знаменитый хит-сингл группы, «I Was For Lovin’ You». Питер почти не принимал участия в сессиях, а его функции исполнял Энтон Фиг. Такая же история повторилась и при записи следующего альбома, а после выхода «Unmasked» Крисс был официально вычеркнут из состава, и его место занял Эрик Карр (Пол Каравелло, р. 12 июня 1950). Кстати, тот диск имел полупопсовый саунд, и в результате впервые после «Dressed To Kill» команда осталась без платины. Спасти ситуацию был призван Боб Эзрин, однако сделанный под его руководством «Music From The Elder» оказался напичкан струнными, духовыми и синтезаторами и был довольно далек от хард-рока. В итоге «Kiss» лишились не только множества своих поклонников, но также Эйса Фрели и Билла Окойна.
После выхода «Alive III» интерес к творчеству группы вновь начал нарастать, и в конечном итоге это привело к реюниону классического состава. Мировое турне, состоявшееся по этому поводу, прошло с большим успехом, а в сентябре 1998-го на свет появился новый студийник, «Psycho Circus». И хотя Фрели и Крисс в его создании участвовали номинально, киссоманов это мало интересовало. Они сметали диски с прилавков в большом количестве и тем самым обеспечили альбому третье место в «Billboard». В 2000 году было объявлено о проведении прощального тура и последующем прекращении деятельности «Kiss», однако по окончании гастролей захватившие власть Стэнли и Симмонс изменили свое решение. В 2003-м состоялось австралийское турне, в течение которого группа вместе с Мельбурнским Симфоническим Оркестром записала концертник «Alive IV». Дальнейшие выступления носили спорадический характер, а места Фрели и Крисса заняли Томми Тэйер и Эрик Сингер.