Главная » Правописание слов » Как пишется джорданы кроссовки

Слово Как пишется джорданы кроссовки - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

«Запрещенка» на паркете, культовый логотип и ремешок с пасхалками. История Air Jordan, самых знаменитых кроссовок в мире

Большие бренды одежды во все времена любили делать коллаборации с яркими медийными личностями. Но никогда в истории это сотрудничество не доходило до такого масштаба, как партнерство Майкла Джордана и Nike. Вместе с VOKA сдуваем пыль с любимых кроссовок и вспоминаем уникальную историю бренда Air Jordan, покорившего весь мир.

Рискованная ставка

Забавно, но в 1984 году, когда компания Nike решила предложить Майклу Джордану контракт и сразу же выпустить модель кроссовок в честь баскетболиста, это не выглядело такой бесспорно выигрышной идеей, как кажется сейчас. Это в 2021 году «Его Воздушество» — недосягаемая икона, чей статус и величие невозможно превзойти даже глыбам вроде Леброна Джеймса. А в середине 80-х он только начинал выжигать паркет: быстро покорил публику, залетел на обложку Sports Illustrated, восхищал экспертов, но все еще был юнцом с неопределенными перспективами. Внезапная травма, разгульный образ жизни, влияние «плохих парней» из команды или окружения — блестящую карьеру восходящей звезды могло оборвать все что угодно.

Даже известные модели вроде Adidas Stan Smith или Chuck Taylor All-Stars от Converse разрабатывались не конкретно для этих спортсменов. В случае с «тремя полосками» обувь первоначально носила название Robert Haillet — в честь французского теннисиста Роберта Айе, который был рекламным лицом модели. После завершения его карьеры кроссовки сменили имя на уже привычное: Стэн Смит стал их новым амбассадором. Классика от Converse в принципе вышла на рынок под названием All-Stars, пока ее не заметил баскетболист Чак Тейлор и не принял участие в рекламной кампании кед.

Обувь имени Джордана

Air Jordan с самого начала разрабатывали индивидуально под ЭмДжея. Классическую модель кроссовок сделали красно-черной из-за цветов формы команды «Чикаго Буллз», которую представлял игрок. Хотя в рекламе обувь позиционировали не иначе как передовую с технологической точки зрения: подошва была не настолько амортизирующей, как актуальные модели, чтобы Джордан лучше чувствовал паркет. Кожаный верх тоже подбирали под стиль игры и физические характеристики атлетичного баскетболиста — материалы продлевали срок службы обуви.

С самого начала компания видела в бренде Air Jordan не только линейку кроссовок. При позитивной реакции на новую обувь боссы Nike планировали поставить на поток производство спорттоваров по всем направлениям, расширяя ассортимент одеждой и аксессуарами. Вышло блестяще: дизайнеры компании с полуслова понимали, что нужно конкретному поколению кроссовок, а Майкл Джордан сам установил себе нерукотворный памятник. Air Jordan стали желанными для людей по всему миру: как для фанатов спорта, так и для завсегдатаев модных бутиков.

Проштрафившиеся кроссовки

В этой известной байке есть рациональное зерно: по правилам НБА игроки действительно не имели права носить обувь, в которой не было бы белого или черного цвета в достаточных пропорциях, однако Майкл и бренд обошли проблему изящнее, причем без регулярных «донатов» организации. Баскетболист просто-напросто надевал фирменную обувь на разминке, щеголял в ней, а затем менял на игровой комплект. Впрочем, миф про штраф был только на руку Nike, которая активно использовала это в рекламной кампании, выпустив ролик со следующим текстом: «15 сентября Nike создала новые революционные кроссовки. 18 октября НБА вывела их из игры. К счастью, НБА не может запретить вам носить их».

Помимо этого, Питер Мур изобрел первый логотип линейки — баскетбольный мяч с крыльями. В лучших традициях гениев дизайна он сделал набросок на салфетке, чтобы не забыть идею, пришедшую в голову после случайно замеченного значка капитана самолета. А вскоре рисунок, доведенный до ума, украсил фирменную обувь Джордана.

Спустя несколько лет на посту дизайнера Air Jordan появился новый герой. Мур выдохся и потерял интерес к бренду. К счастью Nike, Тинкер Хэтфилд, который пришел в линейку к третьему поколению «джорданов», оказался не меньшим профессионалом и фанатом линейки. По большому счету именно он в итоге спас Air Jordan.

Новый логотип и большая дружба

Дело в том, что в 1987 году Джордан был крайне недоволен вторым поколением кроссовок и всерьез задумывался уйти из Nike к Adidas. Компании нужно было срочно спасать ситуацию и удивлять звезду эскизами третьего поколения. Вся ответственность легла на Хэтфилда, который, может, и успел выстрелить со своим дизайном Air Max 1, но не гарантировал решение проблемы щелчком пальцев.

Говорят, что на презентацию новой модели Джордан пришел с опозданием на четыре часа. Он просто играл в гольф — проекты Nike его уже мало интересовали. А затем в его руки попали эскизы пары кроссовок от Хэтфилда с экспериментальным логотипом Jumpman на язычке и полные деталей, доказывающих, как хорошо дизайнер изучил главную фигуру бренда. Кажется, у «Его Воздушества» после такого не было шанса отказать.

Тинкер вспоминал, что хотел изменить лого, чтобы поместить в центр визуальной составляющей Air Jordan самого баскетболиста. Силуэт, выполненный по образу Майкла, пришелся как нельзя кстати. Интересно, что до сих пор актуален такой миф: рисунок делали на основе эпизода из реального матча, хотя на самом деле это фото было постановочным. Джордан, как правило, не исполнял балетные прыжки на играх.

Пожалуй, главное достижение Хэтфилда заключается не только в создании третьего поколения кроссовок, но и в выстраивании идеальных отношений с главной звездой бренда. Майкл и Тинкер стали близкими друзьями и долгосрочными партнерами. Дизайнер мгновенно подметил, что игроку интересно самому погружаться в работу над новой обувью, и с удовольствием прорабатывал с ним новые идеи. Помимо этого, Хэтфилд был большим фанатом Джордана и знал его до мелочей. Создавая Air Jordan VI, мастер вдохновлялся спорткаром баскетболиста, а Air Jordan XIII своим дизайном воссоздавали скорость «Его Воздушества» — эти детали радовали и фанатов баскетбола, и главную звезду этого спорта.

История в кроссовках

Сейчас ключевые лица Air Jordan немного отдалились от бренда, хотя они скорее просто перестали яро стремиться попасть на первые полосы. Тинкер Хэтфилд проработал тринадцать поколений кроссовок и передал свое дело новым дизайнерам. В 2013 году модель Air Jordan XX8 впервые обошлась без ЭмДжея на презентации — ее представил миру Рассел Уэстбрук, действующая звезда НБА из обоймы Nike.

«Джорданы» продолжают оставаться передовой спортивной обувью, которую шьют, используя самые актуальные разработки. Эти кроссовки прочно вошли в повседневную жизнь, стали частью модных коллабораций и превратились в заветную цель для коллекционеров-сникерхедов. Но главное, что они стали своеобразной летописью жизни величайшего баскетболиста.

Например, когда Майкл решил завершить карьеру после смерти отца и ушел в 1993 году в бейсбол, Хэтфилд выпустил уникальные Air Jordan IX, вдохновленные именно бейсбольными бутсами. Нельзя сказать, что радикальные отличия этих кроссовок от предыдущих поколений мгновенно бросались в глаза, но, когда обувь может рассказать историю из конкретного момента жизни легендарного игрока, разве это не здорово?

Когда в 1995 году ЭмДжей решил вернуться в родной спорт, компания выпустила соответствующие Air Jordan XI со вставками из лаковой кожи, которые можно было бы надеть даже под смокинг. Хэтфилд хотел подчеркнуть грандиозность возвращения легенды и помочь другу сделать его по-настоящему триумфальным, работал с материалами и силуэтом, чтобы с помощью кроссовок улучшить его качества на паркете. Как итог — четвертый чемпионский перстень для «Его Воздушества».

А в 2005 году на рынке появилось юбилейное двадцатое поколение Air Jordan, ради которого Тинкер Хэтфилд вернулся к статусу дизайнера линейки. Это был особенный момент, который художник решил отметить — нанес лазером на фиксирующие ремешки 200 символов, погружающих каждого внимательного фаната в историю жизни Майкла Джордана.

VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам.

Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.

Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Air Jordan – союз Майкла Джордана и Nike

Великий баскетболист и легендарная компания создали всемирно известный бренд Air Jordan, который до сих пор пользуется небывалой популярностью. Майкл Джордан и Nike с 1984 года совместно выпускали кроссовки, которые стали отдельным направлением в мире обуви. А ведь в самом начале Майкл не хотел идти на встречу с представителями компании. Он говорил, что совершенно не знаком с их продукцией и сомневается, что ему это нужно. В общем-то, Найк тоже сильно рисковали, предлагая невиданный до этого контракт тогда еще неизвестному баскетболисту. Но результат стал поистине беспрецедентным. Об этом свидетельствует история Air Jordan и его последующий долгий успех.

Содержание

В 2017 году состоялся долгожданный релиз The Air Jordan 6 Retro. Совершенно новые оттенки, вдохновленные февральским настроением. Air Jordan 6 All Star – шестигранный логотип и кожаный верх.

Nike Air Jordan

Несмотря на то, что в баскетболе в 80-е преобладал Converse, Найк уже заключили несколько контрактов с игроками NBA. Правда, не в обиду звездам тех лет, их значимость не была столь огромной, как хотелось бы компании. Поэтому маркетологи решают, что пришла пора менять стратегию. Надо выбрать перспективного и активного баскетболиста, с которым можно было бы сотрудничать на выгодных условиях. Двумя годами ранее они анонсировали Air Force 1. Уникальная технология амортизации, запущенная в кроссовках серии Air, идеально подходила для прыжков и бега.

Сони Ваккаро, один из управляющих, заявил, что Майкл Джордан непременно станет звездой НБА. Несмотря на сомнения компании, вся команда пошла на риск и предложила ему контракт. Еще бы чуть-чуть, и Джордан ушел к конкурентам. В то время он носил другие кроссовки и говорил своему менеджеру: «Не хочу никуда ехать. Просто сделай так, чтобы я поставил подпись на контракте с “Адидас».

Но Nike не просто предложили огромнейшую сумму, но и собирались создать именной бренд для баскетболиста. От такого молодому атакующему Chicago Bulls отказаться было невозможно.

Название было выбрано достаточно быстро. Из предложенных вариантов оба управляющих Питер Мур и Роб Штрассер сразу остановились на Air Jordan. И Мур буквально за пару часов нарисовал первый логотип – мяч с крыльями.

Штрафы за кроссовки Air Jordan

Забавная история связана с первыми выходами Майкла Джордана на поле в этих кроссовках. По функциональности они практически не отличались от первых Air Force 1. Но черно-красный цвет вызывающе смотрелся на площадке. Это привело к тому, что комиссар NBA возмутился наглости игрока. Ведь у всех баскетболистов должна быть белая обувь. Команде пригрозили штрафом в 1000 долларов, если Майкл будет играть в этих кроссовках. А если он не остановится, последующие штрафы будут составлять 5000 долларов. Но маркетологи Nike уловили в этом отличный способ рекламы обуви. Они заверили представителей Chicago Bulls, что будут оплачивать все штрафы. И после этого у компании появилась провокационная реклама «дьявольских» кроссовок:

«15 октября мы выпустили революционную модель спортивной обуви. 18 октября НБА запретили в ней играть. К счастью, они не могут запретить вам носить её».

Баскетбольные кроссовки Air Jordan

Майкл провел 82 игры с ошеломительными результатами. Мировую известность одного из самых успешных молодых баскетболистов разделяли и культовые кроссовки. Первые Air Jordan стоили 65 долларов и моментально раскупались во всех магазинах. Это было начало одного из самых успешных сотрудничеств спортсмена и бренда спортивной одежды и обуви. После этого компания, которая стала дочерним предприятием Найк, продолжила свое развитие.

Air Jordan I – дизайн, разработанный Питером Муром, позволил бренду заработать 100 миллионов долларов только за первый год. Красно-черные кроссовки на основе технологии Air.

Air Jordan III – еще одна популярная модель, созданная вместе с дизайнером и архитектором Тинкером Хэтфилдом. В период создания третьей модели Майкл хотел сам продумать дизайн, но Тинкер уговорил его сделать совместную работу. Так появилась культовая модель с новым логотипом Jumpman.

Air Jordan V с рефлектированным язычком и прозрачной подошвой вмиг стали популярны. Модель была лидером продаж и долго удерживала первое место.

Air Jordan VII стали известными благодаря интересной и забавной рекламе с кроликом Багсом Банни. Модель не сильно отличалась от предыдущей версии, но в ней добавилась новая улучшенная технология фиксации Nike Huarache.

Air Jordan IX – первая модель, выпущенная уже после завершения карьеры Майкла Джордана. Кстати, именно в этой модели стоит статуя спортсмена в Чикаго.

Air Jordan XI возродили кроссовки Джордан. К тому же, в этот период Майкл вернулся в спорт. Так что можно сказать, что кроссовки являются вторым рождением бренда и спортсмена. Изменена система вентиляции и амортизации.

Air Jordan XVI нельзя не упомянуть неординарную модель, созданную Уилсоном Смитом. Кожух, накрывающий кроссовки сверху, выделял кроссовки не только в линейке «Джорданов», но и среди всей обуви.

Air Jordan XXII получили свой внешний вид благодаря тому, что дизайнеры не смогли устоять перед формой и обтекаемостью истребителя «А-22 Raptor». Эти идеи воплотились в неординарной паре кроссовок.

Air Jordan 2010 – кроссовки, созданные в честь 25-летия бренда. На подошве красовался текст. В переводе это могло бы звучать так: «Я терпел поражения снова, снова и снова в моей жизни. И это то, почему я добился успеха».

Air Jordan XX8 – вернувшись к привычной нумерации, Тинкер в 2013 году создает неповторимую высокую модель. Черный сетчатый верх, технологии «Nike Zoom», «Jordan Flight Plate».

Несмотря на то, что мы упомянули не все кроссовки, можно сказать, что каждая серия была уникальна внешним видом и технологиями. С каждым годом обувь совершенствовалась, учитывая все особенности активного образа жизни спортсменов. И это не считая ограниченных серий и перевыпуск первых моделей.

Кроссовки Джордан составили половину от всей проданной обуви в США за 2013 год. И за последние годы популярность не падает. Классику баскетбольной обуви предпочитают Эминем, участвующий в совместном проекте с брендом. В Air Jordan появляются Канье Уэст, Рианна. У Jay Z любимыми остаются Jordan III. Рэпер J. Cole носит самую первую модель. Представители этого направления часто отдают предпочтение именно «Джорданам». Российский хоккеист Александр Овечкин наравне с ними выбирает удобные стильные кроссовки. Air Jordan PE (Player Exclusives) в свое время носили баскетболисты Би Джей Армстронг, Лэтрелл Спрюуэлл, Пенни Хардуэй.

Источник

Jordan: История Бренда

Как Джордан из именной линейки кроссовок стал одним из самых крутых баскетбольных брендов.

Как Джордан из именной линейки кроссовок стал одним из самых крутых баскетбольных брендов.

Как появился бренд Air Jordan

История Nike Air Jordan началась в 1984 году. Тогда Nike ещё не был легендарным спортивным брендом, каким его знают сегодня. Компании только предстояло вырваться на передовые позиции рынка баскетбольных кроссовок.

Для решения этой задачи руководство компании пошло на риск: подписание контрактов с молодыми атлетами. Спортивные успехи перспективных новичков по задумке менеджеров должны были ассоциироваться с маркой Nike.

Менеджеры Nike верили в его успех, но возникла проблема: сам Майкл не хотел сотрудничать с брендом. Баскетболист играл в обуви adidas и Converse, которые тогда считались лучшими на площадке, и мечтал получить предложение от них.

Руководство Найк проявило настойчивость и предложили новичку невиданную сумму контракта в 2,5 миллиона долларов и процент с продаж. На тот момент столько получали топовые игроки из НБА. Майкл согласился.

Первые кроссовки и успех Air Jordan

В 1985 году состоялся дебют Air Jordan I. Черно-красная пара кроссовок, которую сам Майкл назвал «дьявольской», потрясла спортивную и модную общественность. За именными Jordan’ами выстраивались очереди.

Успеху продаж способствовали новости о заключении столь дорогого контракта, победы Джордана на площадке и запрет НБА на кроссовки! По законам лиги обувь игроков должна была быть на 51% белого или чёрного цвета. Air Jordan I нарушали это правило, и каждый выход Майкла на площадку облагался штрафом в 5000$. Но Nike это было только на руку: шумиха вокруг запрета кроссовка сделала им невероятную рекламу. А после выхода рекламного ролика с гениальным слоганом: «НБА запрещает носить кроссы Майклу, но вам запретить не сможет» об Air Jordan и о Майкле узнали все.

С этого момента линия одежда и кроссовок практически ежегодно обновлялась современными моделями, а Nike стал одним из самых известных баскетбольных и лайфстайл брендов.

Стиль Jordan

Nike и Майкл Джордан во многом определили уличный стиль следующих поколений. Красно-чёрные джорданы стали новой точкой отсчета для всех будущих кроссовок.

К разработке дизайна новых моделей в Nike всегда подходили ответственно, стараясь учитывать потребности баскетболистов, тенденции в дизайне и личный стиль игры Джордана.

Дизайнеры Nike всегда старались выжать из кроссовок максимум, тщательно прорабатывая стиль и вкладывая в разработки максимальную функциональность и технологичность. Благодаря такому подходу за короткий промежуток времени из именной линейки начинающего баскетболиста «Chicago Bulls» Jordan превратились в один из самых влиятельных и технологичных баскетбольных брендов в мире.

Настоящее и будущее Jordan

В 2010 году вышло юбилейное, двадцатое поколение кроссовок Air Jordan. Дизайном новой модели занимался Тинкер Хэтфилд, который к тому времени знал о Джордане всё. На фиксирующих ремешках этих кроссовок с помощью лазера нанесено 200 символов, которые коротко рассказывают историю Майкла.

История кроссовок Air Jordan вышли за рамки одного спортсмена, а их успех превзошёл самые смелые ожидания компании. На сегодняшний день линейка включает 34 поколения и продолжает развиваться совместно с Nike, радуя игроков и фанатов стильными и технологичными вещами.

Источник

История одной вещи: кроссовки Air Jordan I

Продолжаем знакомить вас со знаковыми предметами в истории моды. 5 июня состоится первый показ документалки «Майкл и его «джорданы» в рамках Beat Film Festival, и это отличный повод вспомнить, как Air Jordan I завоевали весь мир. Обо всем по порядку The Blueprint рассказала автор книги «Кроссовки. Культурная биография спортивной обуви» и телеграм-канала «Чей туфля спортивная» Екатерина Кулиничева.

Дизайн первых именных кроссовок легендарного баскетболиста Майкла Джордана разработал Питер Мур в 1985 году. Это сотрудничество было необычным для баскетбольного рынка того времени. Во-первых, бренд предложил молодому баскетболисту, еще не ставшему крупной звездой, необычно высокую по тем временам сумму ($500 000 в год), перебив все предложения конкурентов. Во-вторых, компания решила сразу выпустить на рынок именные кроссовки Джордана, а не давать ему для рекламы уже существующую обувь. В-третьих, Nike решили не просто выпускать именные кроссовки, а с самого начала строить полноценную империю спортивных товаров имени Джордана, которая включала бы также одежду и аксессуары. Это была рискованная бизнес-ставка, но она сработала.

Кроссовки имени Джордана

Название Air Jordan придумал еще при обсуждении будущего контракта агент баскетболиста Дэвид Фальк. Первый логотип именной линейки — баскетбольный мяч с крыльями — Мур нарисовал на салфетке, увидев значок капитана самолета, на котором он возвращался после встречи с Фальком. Это лого используется и сегодня и известно как Wings logo.

Второй логотип Air Jordan — с фигурой баскетболиста, известный как Jumpman, — нарисовал уже Тинкер Хэтфилд, взяв за основу постановочное фото из журнала Life 1984 года. Ради эффектного кадра Джордана попросили исполнить балетный прыжок — хотя в реальной игре он так мячи в кольцо не забивал. Автор оригинального снимка, фотограф Ко Рентместер в свое время получил от Nike 150 долларов за использование идеи, а потом долго судился с компанией в попытках выбить более значительные роялти, но проиграл. Суд постановил, что позу на фото нельзя считать объектом авторского права.

Когда-то автор первых «джорданов» Питер Мур был графическим дизайнером в Портленде, а его первой работой для Nike стал постер с Фэррой Фосетт, сделанный для магазинов бренда по мотивам ее знаменитой журнальной фотосессии на скейтборде и в кроссовках Nike.

Хотя первые «джорданы» рекламировались как инновационные и прорывные кроссовки, с технологической точки зрения они были довольно простыми: в середине 1980-х уже могли делать более сложную подошву. Как вспоминает Мур, об этом попросил сам баскетболист: Майклу не нравилось, что самые передовые кроссовки того времени давали слишком много амортизации, и в такой обуви он недостаточно хорошо чувствовал площадку. При этом стиль игры Джордана всегда был очень атлетичным, и тут как нельзя кстати пришелся крепкий кожаный верх.

После успеха первых «джорданов» Мур также поработает над Air Jordan II, но затем охладеет к проекту и передаст эстафету Тинкеру Хэтфилду. А еще позже вообще перейдет в adidas — редкий случай, когда фигура такого масштаба работала на оба гиганта спортивного рынка.

За каждый выход на паркет в Air Jordan I Майкла штрафовали на 5 и даже на 10 тысяч долларов, и эту сумму с удовольствием выплачивал Nike. Так звучит самая известная история про «джорданы» — и это миф. На самом деле в Nike заметно приукрасили и грамотно раскрутили менее драматичную реальную ситуацию. Джордану действительно делали предупреждения относительно его кроссовок из-за непривычно яркой и контрастной расцветки, которая не соответствовала тогдашним правилам NBA. Но это было еще до появления именной пары, когда Джордан играл в красно-черных Nike Air Ships, и предупреждение, судя по всему, получил именно за них (в официальной бумаге от NBA модель не указана).

Позже именно красно-черная гамма без белых элементов будет чаще всего фигурировать в рекламных материалах Air Jordan I, в том числе в знаменитом ролике. Когда именная модель была готова, Майкл хитрил: он надевал «джорданы» провокационных расцветок на разминку, выставочные матчи или на шоу-мероприятия вроде конкурсов бросков, но для официальных матчей переобувался, чтобы не получить штраф.

В Nike никогда публично не опровергали и не подтверждали историю со штрафом, прекрасно понимая, что споры — лучшая реклама. Поклонники кроссовок и баскетбола до сих пор ведут бесконечные дискуссии о деталях и посвящают этой теме полноценные расследования.

Феномен Майкла Джордана — это долгая и невероятно успешная карьера плюс уникальная харизма. Не любой титулованный спортсмен становится хорошо продающим брендом. Но благодаря удаче и правильным людям вокруг Джордан реализовал свой маркетинговый потенциал на 110%. Ему даже пришлось получать торговые права на написание своего имени по‑китайски, чтобы бороться с контрафактом. Он не был первым спортсменом, выпустившим именные кроссовки: до него были, например, баскетболист и тренер Чак Тэйлор с Converse, теннисист Стэн Смит с adidas и баскетболист Джулиус Ирвинг тоже с Converse. Но именно он до сих пор зарабатывает на товарах со своим именем больше других атлетов. Все потому, что помимо обычных контрактных выплат агенты Джордана в самом начале сумели дополнительно выбить ему роялти с каждой проданной пары именной обуви и других вещей.

Неотъемлемая часть личного бренда Джордана как публичной фигуры — его аполитичность. Он никогда не высказывался по острым вопросам, и его за это много критиковали внутри афроамериканского сообщества. Баскетболисту даже приписывают циничную фразу «Республиканцы тоже покупают кроссовки», но неизвестно, насколько точна эта цитата и что именно Джордан имел в виду. Сам он давал противоречивые комментарии на эту тему. В одной из серий документального сериала Netflix «Последний танец» Майкл утверждает, что это был шуточный обмен репликами в автобусе с коллегами по команде.

Отличные продажи первых «джорданов» стали для Nike подарком судьбы. К середине 1980-х компания начала испытывать трудности: беговой бум постепенно утихал, продажи кроссовок для бега падали, а эксперименты с попыткой завоевать рынок аэробики и повседневной обуви провалились.

Тем не менее история «джорданов» едва не завершилась уже в конце 1980-х. Баскетболист хотел уйти от Nike после двух именных моделей, когда закончился его первый контракт. Но в итоге остался. Считается, что одним из аргументов был дизайн, который предложил для Air Jordan III Тинкер Хэтфилд и который понравился баскетболисту. Самого Хэтфилда, сначала работавшего на Nike как архитектор, незадолго до этого едва не уволили из компании. Самым знаменитым дизайнером кроссовок в мире он станет уже потом, и во многом именно благодаря своей работе над «джорданами». В 1997 году Nike выделил Jordan в отдельный бренд в рамках своей империи — редчайший случай в спортивно-модном бизнесе.

Точное количество вариантов «джорданов», выпущенных с 1980-х по наши дни, посчитать невозможно. Существует более 30 моделей только так называемых номерных — моделей с римскими цифрами в названии, и у каждой есть еще много вариаций. Highsnobiety посчитал, что только первые «джорданы» выходили минимум в 23 оригинальных вариантах, и это не считая переизданий.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется джорданы кроссовки, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется джорданы кроссовки", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется джорданы кроссовки:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *