Поиск ответа
Вопрос № 305807 |
Запятая в квадратных скобках лишняя, наверное? «Она перезвонила Лене и предупредила её, что я свирепый растлитель[,] и что если девушка сама не откажется от перехода ко мне в группу, то она пойдёт говорить с замдиректор а Ленёвым».
Ответ справочной службы русского языка
Вы правы: указанная запятая не нужна.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, норму сокращения «заместитель директора»: зам. директора или замдиректор а? А может, возможны обе?
Ответ справочной службы русского языка
Возможно написание и замдиректор а (сложносокращенное слово), и зам. директора (графическое сокращение слова заместитель). О различии зам. директора – замдиректор а см. в ответе на вопрос № 237554.
Ответ справочной службы русского языка
Вы написали правильно. О различии зам. директора – замдиректор а см. в ответе на вопрос № 237554.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! В разделе «Поиск вопроса» на запросы «зам. начальника», «зам. директора» вы даете ответы: корректно слитно: «замначальника» (вопрос № 174607), » замдиректор а» (вопрос № 194724). Но в ответе на вопрос № 235188 пишете: возможны оба написания (и замдиректор а, и зам. директора). Как мне быть ипри оформлении документов? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
В документах следует написать зам. директора, поскольку вариант замдиректор а более характерен для устной, разговорной речи. О различии между подобными вариантами подробно написано в ответе на вопрос № 237554.
Ответ справочной службы русского языка
Да, так написать можно. Другой вопрос, будет ли такое сокращение понятно Вашим читателям?
Здрвствуйте. Два авторитетных источника дают разные рекомендации по написанию сокращений типа зам. директора / замдиректор а. Какой из этих вариантов правильный и носят ли подобные аббревиатуры разговорный характер? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно употребить: замдиректор а АО «Протон», замдиректор у АО «Протон», заместителю директора АО «Протон»?
Ответ справочной службы русского языка
В дательном падеже: _(письмо адресовано) замдиректор а_ или _заместителю директора_. Вариант » замдиректор у» ошибочный.
Как правильно писать сложносокращенные слова: (зам)главы, (зам) директора, (зав)отделением?
Ответ справочной службы русского языка
Верно: _замглавы, замдиректор а, завотделением_.
Как пишется замдиректор а, зам.редактора, литредактор: слитно или с точкой?
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Грамоты»! Обращаюсь к вам повторно с двумя вопросами: 1. Как давно в русском языке появилось слово « замдиректор а» и в каких словарях оно зафиксировано? 2. Уместно ли в официальном письме в адрес вышестоящей организации указывать в качестве адресанта (автора письма): Замдиректор а А. А. Антонов (или же правильнее писать должность полностью: Заместитель директора А. А. Антонов)?
Ответ справочной службы русского языка
1. В доступных нам словарях есть указание, когда в русском языке появилось слово _ замдиректор ский_. Это произошло середине 80-х годов. Очевидно, что слово _ замдиректор а_ возникло раньше. Сейчас оно зафиксировано, например, в «Русском орфографическом словаре».
2. В официальном письме следует писать: _заместитель директора А. А. Антонов_.
Корректна ли пунктуация?
Рецензенты:А.И. Петров доктор с-х. наук, профессор.
Авторы:Н.И. Иванов, директор ГНУ НИИ, доктор с.-х. наук, профессор;
Н.К. Васильев, зам. директора ГНУ НИИ, доктор с.-х. наук, профессор.
Где такая пунктуация рассмотрена более подробно?
Спасибо. Очень жду ответа.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: Рецензенты: А. И. Петров, доктор с.-х. наук, профессор. Авторы: Н. И. Иванов, директор ГНУ НИИ, доктор с.-х. наук, профессор; Н. К. Васильев, замдиректор а ГНУ НИИ, доктор с.-х. наук, профессор.
правильно ли говорить: позвонить замдиректор а, встретиться с замминистра
Ответ справочной службы русского языка
Правильно. _ Замдиректор а, замминистра_ не склоняются.
Помогите, пожалуйста.Правильно будет как? замдиректор по воспитательной работе МСОШ №2, руководитель городского методического объединения замдиректоР А ( замдиректоР ОВ) по воспитательной работе.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: _. объединения заместителей директоров по воспитательной работе_.
Prom-Nadzor.ru
Вы здесь
Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе
[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]
[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]
Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе [наименование образовательной организации]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Завуч относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].
1.2. На должность завуча назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
1.3. На должность завуча в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.
1.4. Завуч должен знать:
— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
— Конституцию Российской Федерации;
— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
— Конвенцию о правах ребенка;
— достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
— основы физиологии, гигиены;
— теорию и методы управления образовательными системами;
— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
— основы экономики, социологии;
— способы организации финансово-хозяйственной деятельности школы;
— гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;
— основы менеджмента, управления персоналом;
— основы управления проектами;
— правила внутреннего трудового распорядка школы;
— правила по охране труда и пожарной безопасности;
1.5. Завуч назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].
2. Функции
2.1. Основными направлениями деятельности завуча являются:
— организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;
— методическое руководство педагогическим коллективом;
— обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.
3. Должностные обязанности
3.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива.
3.2. Координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ.
3.3. Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации.
3.4. Осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работы кружков и факультативов; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов.
3.5. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.
3.6. Организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.
3.7. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
3.8. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся.
3.9. Составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков.
3.10. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации.
3.11. Участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся.
3.12. Контролирует соблюдение обучающимися Правил для учащихся.
3.13. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методических объединений, повышает свою квалификацию.
3.14. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы.
3.15. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы.
3.16. Ведет, подписывает и передает директору табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава.
3.17. Принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами.
3.18. Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда.
3.19. Обеспечивает контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения.
3.20. Разрешает проведение образовательного процесса с обучающимися при наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых по акту в эксплуатацию.
3.21. Организует с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений.
3.22. Составляет на основании полученных от медицинского учреждения материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра.
3.23. Организует разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и лабораторных работ.
3.24. Контролирует своевременное проведение инструктажа обучающихся и его регистрацию в журнале.
3.25. Совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе определяет методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения на воде и улице, пожарной безопасности, осуществляет проверку знаний обучающихся.
3.26. Проводит совместно с профкомом (профкомами) административно-общественный контроль безопасности использования, хранения учебных приборов и оборудования, химических реактивов, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию химических реактивов, учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в мастерских, учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательной организации, если там создаются опасные условия здоровью работников, обучающихся.
3.27. Выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися.
3.28. [Другие должностные обязанности].
4. Права
4.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:
— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;
— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];
— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
4.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.
4.3. Вносить на рассмотрение руководителя образовательной организации предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, замечания по деятельности отдельных работников.
4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб образовательной организации, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.6. Вести переписку с организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.7. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.8. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий).
4.9. Вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий.
4.10. Повышать свою профессиональную квалификацию.
4.11. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].
5. Ответственность
Завуч несет ответственность:
5.1. За нарушение устава образовательной организации.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Карымское»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Карымское»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель профсоюзного комитета Директор школы
Долгополова Т.Ю. Романюк С.В.
«___» _________ 20___г. «___» _________ 20___г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Общие положения.
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя руководителя, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (с изменениями).
1.2. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы.
1.3. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора школы или наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.4. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
1.5. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.
1.6. Заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе непосредственно подчиняются: педагоги, педагогические работники, руководители школьных методических объединений, руководители творческих групп.
1.7. В своей деятельности заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.
1.8. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
1.9. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе должен знать:
— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
— требования ФГОС и ФКГОС, рекомендации по их реализации в ОО;
— Конвенцию о правах ребенка;
— педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены;
— теорию и методы управления образовательными системами;
— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
— основы экономики, социологии;
— способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
— гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; — основы менеджмента, управления персоналом;
— основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка ОО;
— правила по охране труда и пожарной безопасности.
Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе являются:
2.1.Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им, контроль за развитием этого процесса;
2.2. Реализации образовательных программ ОО в соответствии с требованиями ФГОС и ФКГОС;
2.3. Руководство деятельностью педагогического коллектива ОО;
2.4.Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на уровне начальной, основной и старшей школы;
2.3.Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательной деятельности на уровне начальной, основной и старшей школы;.
.
3.Должностные обязанности.
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:
3.1.Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического
коллектива.
3.2.Координирует работу учителей и других педагогических работников по
выполнению учебных планов и программ.
3.3.Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической
документации.
3.4.Осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса
и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся,
работой элективных курсов; посещает уроки и другие виды учебных
занятий, проводимых педагогическими работниками школы, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов.
3.5.Проводит анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ, используемых образовательных технологий, условий реализации образовательной программы, имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса, оценки результатов ФГОС, ФКГОС и определение необходимых изменений.
3.6.Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке предметных программ и технологий.
3.7. Организует текущее и перспективное планирование работы с педагогами и ее проведение.
3.8. Создает условия для развития творческого потенциала учащихся в соответствии с планом работы школы.
3.9. Организует аттестацию педагогических работников в соответствии с перспективным планом прохождения аттестации и ежегодным приказом по аттестации.
3.10.Организует работу по подготовке и проведению ГИА, ВПР
3.11.Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся.
3.12.Составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной
деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков
временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и
замещенных уроков.
3.13.Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной
документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами
классных журналов, другой документации.
3.14.Способствует повышению методического и профессионального уровня педагогического коллектива. Организует повышение квалификации педагогов в соответствии с перспективным планом повышения квалификации педагогических и руководящих работников.
3.15.Совместно с директором и другими заместителями принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами.
3.16.Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и
правил охраны труда.
3.17.Обеспечивает контроль за безопасностью используемых в образовательном
процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения.
3.18.Разрешает проведение образовательного процесса с обучающимися при
наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих
правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых по акту в
эксплуатацию.
3.19.Проводит совместно с директором, профкомом, другими заместителями административно-общественный контроль безопасности использования, хранения учебных приборов и оборудования, химических реактивов, наглядных пособий, школьной мебели.
Своевременно принимает меры к изъятию химических реактивов, учебного
оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе
самодельного, установленного в мастерских, учебных и других помещениях без
соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в
помещениях школы, если там создаются опасные условия здоровью работников,
обучающихся.
3.20.Выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с
работающими, обучающимися.
3.21. Организует разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет
инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности
жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и
лабораторных работ.
3.22.Контролирует своевременное проведение инструктажа обучающихся и его
регистрацию в журнале.
3.23.Организует с участием заместителя директора по административно-
хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации
учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также иных помещений.
3.24.Составляет на основании полученных от медицинского учреждения
материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с
указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения
периодического медицинского осмотра.
Совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе
определяет методику, порядок обучения правилами дорожного движения,
поведения на воде и улице, пожарной безопасности; осуществляет проверку знаний.
3.25.Ведет, подписывает и передает директору школы табель учета рабочего
времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного
состава.
3.26.Участвует в комплектовании классов, принимает меры по сохранению
контингента обучающихся. Контролирует соблюдение обучающимися Правил для обучающихся.
3.27.Организует работу с учащимися «группы риска».
3.29.Участвует в работе педагогического совета школы.
3.30. Выполняет поручения по распоряжению директора школы.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет право в пределах своей компетентности:
4.1. Давать обязательные распоряжения педагогам, педагогическим работникам, руководителям ШМО (если есть в ОО), руководителям творческих групп (если есть в ОО), обслуживающему персоналу, не противоречащих Уставу школы и другим локальным документам.
4.2. Присутствовать на любых уроках и мероприятиях, проводимых в школе без права входить в класс (на урок, мероприятие и др.) после начала без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение урока (мероприятия).
4.3.Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся начальной, основной и старшей школы за проступки, дезорганизующие образовательную деятельность, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.
4.4.Готовить справки и проекты приказов на административные взыскания за невыполнение обязанностей, предусмотренных Уставом школы и поощрения.
4.5. Принимать участие в:
4.6. Вносить предложения о:
4.7.Устанавливать от имени ОО деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности.
4.8.Запрашивать для контроля и внесения корректив документацию, касающуюся образовательной деятельности у лиц находящихся в непосредственном подчинении.
4.9. Проводить приемку работ, выполненных по заказу ОО различными исполнителями (из числа сотрудников ОО, и сторонних организаций.
4.10.Контролировать и оценивать ход и результаты деятельности работников ОО (находящихся в непосредственном подчинении); налагать вето на деятельность, связанную с перегрузкой обучающихся и работников (находящихся в непосредственном подчинении), чреватую с перегрузкой, ухудшением здоровья, нарушением правил техники безопасности, без предусмотрения профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.
4.11. Повышать свою квалификацию в соответствии с установленными сроками (раз в 3 года).
4.12.Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
4.13.На защиту профессиональной чести и достоинства, защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением норм профессиональной этики.
4.14.На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.
4.15.Аттестоваться на добровольной основе по истечение срока предыдущей аттестации (1 раз в 5 лет).
4.16.На получение пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы, длительный (до 1 года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.Ответственность.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе:
6.1. Работает по графику, утвержденному директором школы, исходя из 40-часовой рабочей недели.
6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год.
6.3. Принимает отчёты от педагогических работников, руководителей ШМО (если таковые есть в ОО), творческих групп об итогах деятельности.
6.4. Представляет директору письменный анализ по своему направлению деятельности до 20 июня ежегодно.
6.6. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.7. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.
6.8. Замещает директора школы во время его отсутствия в соответствии с приказом директора школы.
6.10. Посещает проводимые методистами, специалистами районного комитета образования совещания, семинары и другие мероприятия.
С инструкцией ознакомлен(а):
______________ ___________ _________________