Главная » Правописание слов » Как пишется ивент индустрия

Слово Как пишется ивент индустрия - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Что такое event-индустрия

Совокупность компаний и проектов, специализированно действующих на рынке организации мероприятий можно считать Event-индустрией.

Посмотрим на основных участников Event-индустрии.

В настоящее время в России сложился фрагментарный рынок event-агентств. Большинство агентств представляют мини-компании, с количество сотрудников до 5 человек. Крупным агентством можно считать компании, со штатом более 50 человек и с оборотом более 200 млн рублей.

В настоящее время 3 (три) российских event-агентства входят в ТОП50 event-агентств мира по рейтингу журнала Special Events. Агентство Eventum Premo первым вошло в это число.

Подрядчики event-агентства

Event-индустрия чрезвычайно чувствительна к рыночным колебаниям. Именно event-индустрия быстрее всего чувствует охлаждения рыночного спроса или даже опасения, что ситуация может ухудшиться. Одним из первых шагов сокращения издержек в компаниях являются отмены мероприятий. Таким образом, Event-индустрия раньше многих других секторов экономики чувствует охлаждение в рыночной конъюнктуре. К счастью, раньше других Event-индустрия чувствует и оживление спроса. После рецессии, испытывая оптимизм, компании начинают планировать мероприятия и агенства чувствуют оживление спроса раньше других.

Подробнее, о том, что такое event-агентство и чем оно отличается от других агентств, читайте тут
http://newandwow.ru/node/2664

Статья написна для Event-энциклопедии Eventum Premo

Источник

Ивент или эвент?

Выясняли, как правильно пишется это слово

Выясняли, как правильно пишется это слово

Если вам хочется организовать праздник для себя или близких, запоминающуюся деловую встречу для коллег, а времени совсем не хватает (или все идеи кажутся неоригинальными), на помощь приходят сотрудники специализированных агентств. О том, как такие компании и их деятельность называются, поговорим в сегодняшнем выпуске.

По-английски «событие» — event. Слово это в нашем языке прижилось, однако постоянной нормы, закрепляющей его написание, в русскоязычных орфографических словарях ещё нет. Если мы будем опираться на правила транскрипции, то получим ивент-агентства (это компании, организующие праздничные мероприятия) и ивент-маркетинг (последнее, кстати, зафиксировано в книге «Маркетинг: большой толковый словарь» под редакцией А.П. Панкрухина, 2010 г.). Эвент появляется в интернете, но особой популярности не получает.

Если мы обратим внимание на то, какой вариант является самым популярным (к примеру, в поисковых системах), сразу же найдём предложения от event-менеджеров (людей, занимающихся организацией праздников) и event-агентств. Частота употребления — это, конечно, не норма, однако современную речевую ситуацию она иллюстрирует ярко. Тем же, кто ищет идеальный вариант написания, любители родного слова предлагают чуть облегчить задачу и использовать варианты «менеджер-организатор мероприятий», «событийный маркетинг» и «агентство событий».

Источник

Ивент

Ивент (от англ. event — событие) — развлекательное или рекламное представление, осуществляемое на театральной сцене, кино- или телеэкране, на спортивной или цирковой арене с использованием разного рода сюжетных ходов, изобразительных приёмов, световой техники, компьютерной графики и т. п.

Понятие ивента включает в себя событие, мероприятие, церемонию и шоу.

Ивентор — это специалист по планированию, организации и проведению Ивент-проектов. Является экспертом в творческих, технических и организационных вопросах ивент-бизнеса. При необходимости Ивентор может быть посвящен в корпоративную культуру и маркетинговую стратегию компании.

В различных диалектах произношение слова разнится, так в Англии присутствует произношение как ивент, так и эфент («старый» язык) В Австрали преобладает произношение «Эвент». Значение слова при этом не различно.

Содержание

Этимология

Выбор этого слова связан с заимствованием принципов работы в данной отрасли у западных аналогов. До января 2009 года оно относилось к группе варваризмов, то есть перенесённым на русскую почву иностранным словом, употребление которого носит индивидуальный характер.

На Западе ивент — это целая индустрия по планированию, организации, проведению, анализу мероприятий, событий, шоу как частного, общественного характера, так государственного и международного масштаба (например Инаугурация президента США). В мире существуют учебные заведения, которые предлагают обучающие программы, связанные с Ивентом.

История

6 февраля 2009 было направлено письмо в Институт русского языка имени В. В. Виноградова РАН с просьбой дать правильное написание слову «event». Ответ был получен — Вх. письмо от 09.02.09г.:

— грамматист, лексиколог, лексикограф, автор многочисленных трудов и учебников по русскому языку для высших учебных заведений, профессор, доктор филологических наук, председатель Орфографической комиссии РАН — Владимир Владимирович Лопатин

В мае 2009 года в Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН было направлено письмо с просьбой дать определение слову Ивент. Ответ был получен 14.05.2009 года (№ 14404-0341/138) от доктора филологических наук, профессора, заведующего отделом современного русского Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, автора «Толкового словаря иноязычных слов» Леонида Петровича Крысина.

Источник

Эвент (ивент)

Рассказываем в статье, что такое ивент, как правильно организовать мероприятие и искать персонал для его проведения.

Что такое ивент

Event (с англ. «событие») — публичные мероприятия, которые носят развлекательный и/или рекламный характер.

Термины «event-менеджер», «event-маркетинг», «event-мероприятия» стали употреблять относительно недавно. Известный специалист в области ивент-менеджмента Джо Голдблатт отмечает, что эта профессия сформировалась в середине прошлого столетия с открытием Диснейленда в США.

В России ивент-индустрия начала развиваться в конце 20 века, когда на рынке появились компании, предоставляющие услуги организации мероприятий.

Примеры Event-мероприятий

Event-мероприятия проводятся для того, чтобы положительно влиять на мнение аудитории, налаживать деловые контакты, обменяться опытом. В маркетинге ивенты считаются важными инструментами.

Одни из самых масштабных ивентов создает Red Bull. Производитель энергетического напитка ассоциируется с экстримом, активностью и свободой. Ивенты, которые проводятся под эгидой бренда — фестивали Red Bull Music, спортивные соревнования Red Bull Air Race, Red Bull Flugtag, Red Bull Cliff Diving, Red Bull King of the Air.

Ежегодно компания Apple организовывает ивенты для анонсирования новых продуктов. Это ожидаемые события, которые собирают несколько тысяч участников и гостей.

Еще один пример удачного ивента — это партнерство компании Heineken с Лигой чемпионов UEFA. На стадионах продается пиво производителя, ему посвящено рекламное время до, во время и после игр. Титульное спонсорство в престижном футбольном турнире приносит плоды — широкую узнаваемость Heineken.

Виды ивентов

Существует несколько десятков видов мероприятий:

Открытия.
Этот вид ивента значит торжественное мероприятие в честь запуска чего-то нового (салон красоты, дилерский центр, булочная — любой другой проект).

Выставки.
Их организуют для одной компании или сразу нескольких (компания становится одним из участников отраслевого ивента). В обоих случаях цель — представление продукта не только анонсируемого, но и уже вышедшего. Отраслевые выставки проводят чаще, так компании могут привлечь внимание большего количества потенциальных клиентов.

Ярмарки.
Это события, где производители выставляют товар на продажу. Часто сопровождается развлекательными мероприятиями.

Презентации.
Используют, когда хотят представить новый товар или услугу.

Праздники.
Мероприятие любого масштаба и тематики: частное, городское, спортивное. Ивенты стараются сделать зрелищными, эмоциональными и развлекательными.

Пресс-мероприятия.
В них входят все ивенты, которые предполагают участие представителей СМИ: пресс-туры, пресс-брифинги, пресс-конференции, пресс-ланчи, круглые столы. Основная цель — поделиться с журналистами важной информацией. В зависимости от выбранного формата ивент носит официальный или неформальный характер.

Мастер-класс/тренинг/семинар.
События, где эксперты обучают участников определенной дисциплине.

Фестивали, концерты.
На ивентах выступают известные люди, устраивают зрелищные номера.

Также ивенты делятся на несколько групп в зависимости от целей и аудитории:

Trade events/Торговые ивенты — это события, которые создают для клиентов и партнеров (конференции, семинары, слеты). Цель таких ивентов — донести партнерам информацию о достижении компании, выпуске новой продукции, а также улучшить имидж бренда.

Corporate events/Корпоративные ивенты — мероприятия для сотрудников, проводятся в виде тимбилдингов, юбилеев компании и празднования других важных дат.

Special events/Специальные ивенты — события для клиентов (концерты, презентации, фестивали, благотворительные акции, рекламные туры).

Как организовать успешный ивент

Для достижения успеха мероприятия нужно:

1. Определение цели и формата мероприятия.

Поймите, чего вы хотите от ивента: рассказать о продукте компании, собрать средства, развлечь посетителей или донести знания. От этого будет зависеть и формат.

Создайте документ, в котором будет содержаться подробный план подготовки и проведения ивента: от логистики до его продвижения.

3. Составление бюджета.

В бюджете отражаются список задач, запланированные и возможные непредвиденные расходы.

При подготовке ивента учитывайте все мелочи: от дополнительных развлечений до внешнего вида официантов и дизайна пригласительных.

Нужно заранее определиться с местом проведения мероприятия, забронировать его. Обязательно стоит посетить его лично, доверять фотографиям может быть слишком опрометчиво.

6. Распределение зон ответственности.

Во избежание форс-мажоров важно определиться, за что будет отвечать каждый член команды на этапе подготовки и во время проведения ивента.

Чем больше будет использовано каналов распространения информации, тем выше вероятность, что вашим ивентом заинтересуются.

Это важная часть при проведении ивентов. Команда и обслуживающий персонал должны быть вежливы, ненавязчивы и не подавать виду, если события пойдут не по плану.

9. Финальная проверка.

За день до проведения ивента обязательно проведите итоговую проверку готовности персонала, техники, площадки, материалов и пр. Составьте чек-лист и пройдитесь по нему перед ивентом.

Чтобы объективно оценить, как прошел ивент, попросите гостей оставить отзыв или заполнить анкету. Так вы сможете проанализировать возможные ошибки и избежать их в дальнейшем.

Роль персонала в организации ивента

Персонал — это ключевая составляющая любого события. Сотрудники отвечают за взаимодействие с гостями, организацию, проведение и контроль мероприятия. Ошибка, допущенная одним членом команды, может повлиять на впечатления посетителей от ивента.

Где найти сотрудников для проведения

Есть несколько способов поиска персонала для ивентов:

Публикация объявлений на работных сайтах.

Поиск в тематических группах в соцсетях.

Обращение к друзьям и знакомым, которые посоветуют ивент-специалистов.

Поиск организаторов мероприятий. Этот вариант наименее трудозатратный, так как поиском персонала займутся ивент-менеджеры с наработанной базой.

Заключение

Мы выяснили, что такое ивент, какие виды мероприятий существуют и что нужно для проведения хорошего ивента.

Источник

Event

Что такое event

Event или ивент — это мероприятие, направленное на продвижение продукта, бренда или услуг посредством личного взаимодействия. Event-индустрия целиком построена на событийном маркетинге, который организует event-мероприятия.

В русском языке существует несколько форм названия event-мероприятия: эвент или ивент. В переводе с английского слово означает событие, the event.

Существует множество форм event-маркетинга, каждая из них нужна для решения конкретных задач. Занимается этим процессом event-менеджер. Это сотрудник или целая команда, ответственные за проведение мероприятия «от и до» — от выбора формата до приглашения спонсоров и участников, анализа эффективности и выбора стратегии.

Почему важен эвент

Эвент — важный маркетинговый канал для предприятий B2B и B2C. Обычно его возможности используются для укрепления отношений с потенциальными и существующими клиентами. По своей сути любые event-мероприятия — это коммуникация, то есть способность четко передать нужное сообщение в подходящее время. Грамотно организованные ивенты дают возможность напрямую связаться с заинтересованными сторонами и донести свои идеи.

По данным Forrester Research, event-мероприятия составляют 24% маркетингового бюджета разных организаций и проводятся в количестве 3,2 миллиона ежегодно. Для повышения ценности бренда важен каждый ивент. Компания, работающая в любом секторе рынка, использует все возможности event-маркетинга, и в ближайшие годы эта тенденция будет только расти.

Эвент: типы мероприятий

Современные технологии в сочетании с растущей потребностью в эвентах привели к тому, что появились разные виды событий. Четкое понимание каждого типа event-мероприятия поможет определить, какие из них точно соответствуют вашим целям. Приведем подробный список.

Конференции

Конференции – самые популярные event-мероприятия. Обычно их расписание включает выступления различных спикеров, образовательные семинары и полезные тематические сессии. Самые успешные конференции — те, в которых профессиональная среда сочетается с позитивной атмосферой.

Выставки

Выставки с возможностью продажи — например, Интершарм, или без таковой — BusWorld, нацелены на профессиональную презентацию новых продуктов и услуг от различных брендов. Обычно у таких мероприятий есть общая тема, которая объединяет всех экспонентов — косметология, пассажирский транспорт, кулинария и многое другое.

Семинары или мастер-классы

Семинары обычно проходят в более камерной обстановке и в значительной степени ориентированы на обучение. Меньшее количество участников позволяет проводить более глубокие обсуждения и делиться ценными знаниями. Семинары обычно длятся 1 день, а часто — всего несколько часов.

Корпоративные мероприятия

Корпоративные мероприятия компании — часть реализации внутренней PR-стратегии и предназначены для обсуждения определенных тем. Например, для оценки прогресса, содействия запуску проекта или решения конкретной проблемы. Они распространены в компаниях с более чем 25 сотрудниками.

Деловые встречи

Периодические деловые встречи — это event-мероприятия, направленные на укрепление внешних связей между компаниями, обмен опытом и ценной информацией. Обычно на них обсуждаются различные темы, связанные с бизнесом.

Лидерские, сетевые мероприятия

Цель лидерских или сетевых мероприятий — укрепить авторитет бренда в определенной области и предоставить возможность встречи для людей со схожими бизнес-интересами. Этот тип event-мероприятия может включать присутствие VIP-персон или ориентироваться на общий доступ.

Церемонии, торжества, гала-концерты

Церемонии и торжества служат разным целям, но эти event-мероприятия имеют одну общую черту — они обеспечивают небанальную презентацию бренда, его продуктов или услуг. Будь то мероприятие по сбору средств в арт-музее или начало ежегодного собрания с концертом приглашенных звезд, это прекрасный способ отметить особое событие. Один из видов такого event-мероприятия — церемония награждения.

Запуск продукта

Эти ивенты используются для демонстрации новых продуктов или решений существующим и потенциальным клиентам. Цель event-мероприятия по запуску продукта – заинтересовать анонсированными технологиями и продемонстрировать преимущества товара.

VIP-мероприятия

VIP-мероприятия нацелены на предоставление наиболее влиятельным акционерам, клиентам и другим почетным гостям эксклюзивного и впечатляющего опыта. Цель VIP-мероприятия — в конечном итоге увеличить доход за счет поддержания лояльности среди ключевых фигур.

Ярмарки вакансий

Цель большинства ярмарок вакансий — найти новые таланты для компании, закрыть текущие вакансии, обычно в нескольких отделах. Мероприятия по набору персонала, обычно проводимые при колледжах и университетах, популярны среди стартапов или компаний, которые ищут персонал для расширения своего бизнеса.

Тимбилдинг

Мероприятия по тимбилдингу, образованию команды — особый формат корпоративных событий, которые проводятся, чтобы дать сотрудникам увлекательные и интересные способы сблизиться. Часто проходят в игровом формате. Ивент в игре помогает облегчить построение отношений внутри команды и познакомить людей из разных отделов, которые работают без прямого контакта друг с другом.

Промоушн-мероприятия

Цель промоушн-мероприятий — сформировать устойчивые эмоциональные связи между компанией и ее аудиторией. Например, это может быть стойка компании на профильном семинаре, куда направляются сотрудники для ответов на вопросы и общения. Поскольку построение отношений является основным направлением мероприятий этого типа, особенно важно знать, на какую конкретную аудиторию ориентироваться.

Виртуальные события

Виртуальные мероприятия идеально подходят для компаний, у которых нет ресурсов для проведения полномасштабного «живого» event-мероприятия. Особенно такой тип актуален во времена самоизоляции и пандемии. Виртуальные мероприятия позволяют участвовать в них людям со всего мира и стремятся привлечь участников с компетенциями в соответствующей сфере. Поскольку технологии виртуальной и дополненной реальности продолжают развиваться быстрыми темпами, виртуальные события могут со временем стать основной формой эвентов.

Как провести ивент-анализ: пример

Чтобы добиться максимальной отдачи от ивента, нужно поставить правильные цели и использовать соответствующие ключевые показатели эффективности, KPI. Проведение анализа event-мероприятия так же важно, как и само мероприятие. Приведем примерный список метрик для корректного ивент-анализа.

Количество регистраций

Общее количество регистраций является важным показателем для определения успеха event-мероприятия. Но этот показатель стоит уточнить. Вы можете просмотреть регистрации в течение определенного времени, чтобы увидеть, в какие месяцы был наибольший спрос. Или разделить их по типам билетов, чтобы понять, какие были наиболее популярными.

Выручка

Для платного event-мероприятия выручка — показатель, который требует отдельного изучения. Помимо общей полученной суммы, валовой доход может раскрыть другую важную информацию. Такие как демографические данные участников, которые приняли наиболее активное участие, тип билетов, которые были проданы наиболее быстро, и время года, когда продажи были на пике. Все эти ключевые показатели можно извлечь из цифр валового дохода.

Удовлетворенность участников

Какими бы ни были конкретные задачи, все event-мероприятия преследуют общую цель – чтобы посетители были довольны. Здесь важно уточнить ваше определение «удовлетворенности». Было ли целью просто развлечь участников во время конференции? Или вы хотели, чтобы они получили конкретные знания о вашем продукте? Убедитесь, что показатель удовлетворенности определен правильно, чтобы получить наиболее полное представление о ваших посетителях. Отличный способ измерить общую удовлетворенность посетителей – наша форма опроса.

Вовлеченность участников

Понимание вовлеченности — четкий индикатор того, было ли содержание event-мероприятия актуальным и ценным для посетителей. Любой эвент направлен на укрепление отношений с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому мониторинг уровня их вовлеченности во время мероприятия поможет оценить успех построения отношений.

Упоминания в соцсетях

Event-мероприятия давно стали источником контента как для организаторов, так и для посетителей. Большинство визитеров создают цифровой контент на эвентах и делятся им в соцсетях. Поэтому максимальное количество упоминаний имеет решающее значение для общего успеха эвента и охвата аудитории по всему миру.

Взаимодействие со спикерами

Одна из основных целей — предлагать контент, который находит отклик у посетителей. Одним из основных источников контента event-мероприятия, скорее всего, будут выступления и основные доклады. Важно убедиться, что ваши спикеры предлагают ценные знания, которые помогают участникам.

Один из способов измерить эту метрику — следить за страницей профиля каждого выступающего на сайте эвента. Сколько раз её просматривали? Сколько лайков она получила? Эти показатели вовлеченности покажут, соответствовало ли содержание эвента его целевой аудитории.

Количество регистраций

Этот показатель важен сам по себе. Но для эвентов, которые длятся несколько дней и предполагают отдельную регистрацию на все события, важно понимать, какие из предложенных форматов набрали больше всего участников. Например, если в рамках эвента предлагалось несколько семинаров, запишите количество регистраций на каждый и сравните их с общим количеством регистраций на эвент. Стоит обратить внимание на большое расхождение между этими двумя цифрами. Собранные данные также помогут лучше понять демографию участников.

Соотношение затрат и доходов

Общая сумма дохода не имеет значения, если не сравнивать её с общей стоимостью event-мероприятия. Это соотношение имеет решающее значение, чтобы понять количество и качество ресурсов, которые потребовались, и выяснить, помогли ли затраченные средства достичь нужных целей.

Новые клиенты

По количеству целевых лидов, собранных на эвенте, можно отследить, какие из них фактически привели к сделке. Это поможет рассчитать прямую рентабельность инвестиций, ROI, в маркетинг event-мероприятия, и выработать стратегию на будущее. Понимание того, какая тактика сработала, а какая нет при попытке привлечь новых клиентов — решающий момент в event-маркетинге.

Количество целевых участников

Что значит этот KPI? Количество целевых участников позволит определить соответствие эвента интересам вашей аудитории. Успешные event-мероприятия предполагают высокий процент присутствующих целевых участников. Если профили присутствующих сильно отличаются от портрета потенциального клиента – это повод пересмотреть стратегию проведения.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется ивент индустрия, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется ивент индустрия", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется ивент индустрия:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *