Главная » Правописание слов » Как пишется интеллектуальная игра

Слово Как пишется интеллектуальная игра - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Положения интеллектуальных игр «Эрудит», «Своя игра», «Самый умный»

П О Л О Ж Е Н И Е
о городской интеллектуально-познавательной игре “Cамый умный”

Интеллектуальная городская игра “Cамый умный” реализуется согласно
программе “Одаренные дети” отдела образования г.Зеи.

II. Организация и проведение игры.

Игра “Самый умный” проводится 3 раза в год. 2 игры полуфинальные, 1 – финальная. В 2-х полуфинальных играх соревнуются 3 игрока из одной школы.

В финал выходит один участник от школы, набравший наибольшее количество баллов за две предыдущие игры. В финале играет 6 человек (по количеству школ города).

III. Место проведения.

Дом детского творчества “Ровесник”. Консультации проводят: руководитель игры, педагоги школ города.

От каждой школы 3 человека (3–4 класс). Состав участников постоянен. “Группа поддержки” в составе 7 человек.

Игра состоит из 4 конкурсов.

Конкурс проводится по правилам домино. Фишки прямоугольной формы разделены пополам вертикальной чертой. На первой половинке пишется вопрос, на второй – ответ на другой вопрос. Фишки распределяются поровну между игроками. Тот, кто быстрее других завершит партию – выложит все фишки, – становится победителем этого конкурса и получает 3 балла, проигравшие получают 2 и 1 балл (в финале победитель – 6 баллов, проигравшие 1–5 баллов).

2 конкурс – “Черный ящик”

Задается вопрос. Необходимо ответить, какой предмет скрыт в ящике. Время на обдумывание вопроса 15 секунд. Ответ каждый игрок записывает на магнитной доске. По команде ведущего участники одновременно поднимают магнитные доски. За верный ответ игроки получают по 1 баллу.

Перед началом конкурса игроки получают по одному набору сигнальных табличек, на которых написаны цифры от 1 до 9. На игровом поле расчерченном, как для игры в крестики – нолики, расположены слова, являющиеся ответом на вопросы. Каждая клетка пронумерована, в каждой клетке – по одному ответу.

После прочтения вопроса игроки получают 15 секунд на обдумывание, по истечении которых по команде ведущего “Время” участники одновременно поднимают карточку с номером предполагаемого ответа. При задержке ответа более чем на 2 секунды версия игрока не учитывается. За каждый верный ответ получают 2 балла.

4 конкурс – “Интеллектуальная лесенка”

Игрокам на выбор предлагается 3 лесенки (в финальной игре – 6). У каждой своя тема. Право выбора лесенки предоставляется игроку, набравшему наибольшее количество баллов за три тура (в порядке убывания).

В каждой лесенке 3 ступеньки (3 вопроса). Чем выше ступенька, тем сложнее вопрос. За верный ответ присуждается 3 балла. За неверный ответ снимается 3 балла. Каждый игрок имеет право выбора: остановиться ему на достигнутом количестве баллов или ответить на все 3 вопросов.

Если игрок не ответил на первый вопрос или потерял все полученные в этом туре баллы, т.е. на его счету 0 баллов, то он теряет право на игру в этом конкурсе.

VI. Подведение итогов.

Итоги игры “Самый умный” подводятся по окончании 3 игр. Победителем игры является тот, кто набрал наибольшее количество баллов в ходе финальной игры.

Победители награждаются дипломами отела образования администрации г.Зеи и ценными подарками.

П О Л О Ж Е Н И Е
о городской интеллектуально-познавательной игре “Своя игра”

Интеллектуальная городская игра “Своя игра” реализуется согласно
программе “Одаренные дети” отдела образования г.Зеи.

II. Организация и проведение игры.

Игра “Своя игра” проводится 3 раза в год. 2 игры полуфинальные, 1 – финальная. В ходе игры соревнуются команды от школ города (6).

III. Место проведения.

Дом детского творчества “Ровесник”. Консультации проводят: руководитель игры, педагоги школ города.

От каждой школы 3 человека, по одному представителю от каждой возрастной группы (5, 6, 7 класс). Состав участников постоянен. “Группа поддержки” в составе 5 человек.

Игра состоит из 5 конкурсов.

1 конкурс – “Разминка”

Задается 15 вопросов. Время на обдумывание 15 секунд. Команды, знающие ответ, фиксируют его на магнитной доске. По команде ведущего участники одновременно поднимают доски с ответами. При задержке ответа более чем на 2 секунды версия команды не учитывается. За правильный ответ присуждается 1 балл.

2 конкурс – “Верю, не верю”

Ведущий задает всем командам 3 вопроса по формуле: “Верите ли вы, что…?” Участники либо соглашаются с утверждением, либо нет. В случае верного ответа команды получают 1 балл.

3 конкурс – “Пойми меня”

В этом конкурсе участвуют 2 человека. Один – член команды, второй – из группы поддержки (друг, родитель, педагог). Член команды получает карточку, на которой написаны слова. Его задача объяснить второму участнику конкурса (из группы поддержки) за 30 секунд как можно больше слов, не называя их (а также однокоренные слова). За каждое верно понятое слово команда получает 1 балл.

4 конкурс – “Ты мне – я тебе”

Каждая команда готовит своим соперникам 2–3 вопроса по заданной теме, хотя в игре прозвучит только один из них. Организатор игры вместе с участниками отбирает вопросы, проверяет обоснованность ответов, редактирует формулировку вопроса. Если во время игры возникает спор признать ответ верным или нет (ответ максимально близок к правильному, но команда, задавшая вопрос, не согласна с ним), в работу вступает экспертная комиссия.

Первая команда задает свой вопрос второй команде, которая после минуты обсуждения дает свой вариант ответа. В случае правильного ответа она получает 2 балла. Если же ответ неверный, тот же вопрос без дополнительной минуты переходит к третьей команде, которая также может заработать 2 балла. Если ни одна команда не смогла правильно ответить на вопрос, то он адресуется болельщикам. Тот из них, кто даст правильный ответ, имеет право подарить своей команде 1 балл. Если ни один из ответов не был верным, то команда задавшая вопрос, отвечает сама, при этом баллов не получает никто. После этого свой вопрос задает вторая команда, и его ожидает та же процедура.

5 конкурс – “Своя игра”

Командам предлагается игровое поле, разбитое на цветные квадраты. 6 тем – 6 цветов, в каждой теме 3 вопроса. Команды смотрят на поле в течение 15 секунд, затем цветное поле переворачивают обратной стороной (все квадраты одного цвета). Каждая команда выбирает свою тему – свой цвет. Право выбора предоставляется команде, набравшей наибольшее количество баллов за четыре конкурса (в порядке убывания). Команды по памяти открывают квадраты с выбранной темой. Время на обдумывание ответа 15 секунд. Если команда открыла квадрат со своей темой, в случае верного ответа она получает 2 балл. Если команда открыла квадрат с чужой темой, в случае верного ответа она получает 1 балла.

VI. Подведение итогов.

Итоги подводятся по окончании 3 игр. Победителем является команда, набравшая наибольшее количество баллов в ходе игр.

Победители награждаются дипломами отела образования администрации г.Зеи и ценными подарками.

П О Л О Ж Е Н И Е
о городской интеллектуально-познавательной игре “ Эрудит”

Интеллектуальная городская игра “ Эрудит” реализуется согласно
программе “Одаренные дети” отдела образования г.Зеи.

II. Организация и проведение игры.

Игра “ Эрудит” проводится 4 раза в год. 3 – полуфинальных игры, 1 – финальная. График проведения игр и темы утверждаются на первом организационном заседании.

III. Место проведения.

Дом детского творчества “ Ровесник”. Консультации проводят: руководитель игры, педагоги школ города, специалисты других муниципальных структур.

От каждой школы 4 участника 8–11 классов. Состав участников постоянен. “Группа поддержки” в составе 5 человек

Игра состоит из 2 этапов.

Личная игра – участники набирают баллы в личный зачет.

Командная игра – участники набирают баллы в командный зачет.

Личная игра состоит из 2 конкурсов.

1 конкурс – “Тест-опрос”

Каждому игроку предлагается ответить на 15 вопросов. Каждый вопрос стоит 1 балл. На конкурс дается 15 минут.

2 конкурс – “Кто быстрее”

Участники каждого гейма определяются жеребьевкой, которая проводится при регистрации. Ведущий в каждом гейме задает 15 вопросов. Вопросы задаются одновременно для всех играющих в гейме. На обдумывание вопроса дается 15 секунд, с момента звукового сигнала. В случае, если игрок допускает фальстарт или на вопрос дает неверный ответ, право ответа переходит к другому игроку. За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл, который идет в личный зачет.

Победителем в личной игре считается игрок, набравший наибольшее количество баллов по двум конкурсам.

Общее количество участников сохраняется до 4 игры. В четвертой финальной игре участвуют 5 игроков, набравших наибольшее количество баллов за предыдущие 3 игры.

Командная игра состоит из 2 конкурсов

1 конкурс – “Эрудит-гейм”

Каждая команда получает одинаковый набор вопросов (3 вопроса). Стоимость вопроса 3 балла. Ответы даются в письменной форме. Время на обдумывание вопроса – 6 минуту. Если команда дала неверный ответ, в игру может вступить “группа поддержки”. В случае верного ответа “группа поддержки” может подарить своей команде половину стоимости вопроса (1,5 балла).

2 конкурс – “Блиц-опрос”

Команде предлагается ответить на наибольшее количество вопросов за 30 секунд. В случае, если команда не знает ответа на вопрос, она имеет право перейти к следующему вопросу, не отвечая на данный. Ответ может прозвучать как от команды, так и от игрока. В случае, если прозвучало несколько ответов и среди них есть правильный, засчитывается верный. Стоимость вопроса 1 балл.

1 конкурс – “Ораторский”

За 15 минут до игры участники получают тему. Необходимо подготовить выступление по теме. Время выступления “оратора” строго ограничено – 30 секунд. Тема должна быть раскрыта, выступление законченным. Стоимость конкурса 1–3 баллов.

2 конкурс – “Кот в мешке”

Игрокам предлагается вынимать из мешочка лоты: “Кот в мешке”, “Видео вопрос”, “Черный ящик”, “Моя тема”, “Маска”. Каждый лот представлен в 2-х экземплярах.

Лот “Кот в мешке”. Игрок, которому достался этот лот, адресует вопрос любому другому участнику по своему желанию. Время на обдумывание вопроса 30 секунд. За верный ответ игрок получает 1 балл.

Лот “Видео вопрос”. Игроку демонстрируется видео запись, которая содержит вопрос. Время на обдумывание вопроса 30 секунд. За верный ответ – 1 балл.

Лот “Черный ящик”. Задается вопрос. Необходимо ответить, какой предмет скрыт в ящике. Время на обдумывание вопроса 30 секунд. За верный ответ – 1 балл.

Лот “Моя тема”. Игроку предлагается 3 вопроса на разные темы, он выбирает тему и отвечает на один вопрос из трех. За верный ответ игрок получает 1 балл.

Лот “Маска”. Игроку предлагается портрет или фотография известной личности (из области культуры, литературы, искусства, спорта, эстрады и т.д.), глаза которой закрыты маской. Необходимо назвать этого человека. Время на обдумывание вопроса 30 секунд. За верный ответ – 1 балл.

3 конкурс – “Турнир знатоков”

Финалистам игры предлагается игровое поле, имеющее несколько тематических направлений, которые включают в себя вопросы различной степени сложности (1, 2, 3 балла). Игрок, имеющий наибольшее количество баллов начинает игру, выбирая себе вопрос по интересующей его теме. Право хода передается следующему игроку вне зависимости от ответа игрока. Все заработанные баллы суммируются к уже набранным.

VI. Подведение итогов.

Итоги игры “ Эрудит” подводятся по окончании 4 игр. В личной игре участник, набравший наибольшее количество баллов, становится ее победителем.

В командной игре команда, набравшая наибольшее количество баллов в 3-х играх становится победителем.

Команды награждаются дипломами отдела образования администрации г.Зеи и ценными подарками.

Финалисты игры награждаются дипломами отдела образования администрации г.Зеи. и денежной суммой.

По окончании 4-х игр высчитывается интеллектуальный “коэффициент” игры.

_________Кубышка “Эрудит банка” (сумма в рублях)________

общее количество правильных ответов всех игроков за 4 игры

Личный фонд каждого игрока (сумма в рублях) = k (инт.) х количество правильных ответов. Исходя из этой формулы, складывается награждение всех игроков, принявших участие в игре.

Источник

Интеллектуальная игра «Самый умный»

Цель игры: Развивать познавательный интерес к различным разделам науки, выявить самого эрудированного ученика среди начальных классов (2-4 классы), прививать интерес к изучению научно-познавательной литературы, поддерживать эмоциональный настрой и положительную мотивацию к обучению.

Оборудование: компьютер, экран, песочные часы на 1 минуту.

Положение об игре: Игра проводится среди учеников 2–4-х классов. Участвуют 12 школьников. Заявки на игру принимаются за 3 недели до игры. Игра проводится в три тура.

I раунд: участвуют все 12 игроков, всем игрокам задаются 15 вопросов с 4-мя вариантами ответов из разных областей знаний. Предлагается выбрать правильный ответ из четырех возможных. 1 балл за правильный ответ.

II раунд – полуфинал: Участвуют 6 игроков, набравшие наибольшее количество баллов в I раунде. Предлагается на выбор вопросы по 6 категориям: математика, языкознание, литература, общие знания, животные и растения, музыка.

III раунд – финал: участвуют три игрока, набравшие наибольшее количество баллов во II раунде. Участники отвечают на вопросы по категориям: культура и искусство, Республика Башкортостан, общие знания, человек, которые обозначены определёнными цветами –

Выбор цвета и соответственно категории определяется жеребьёвкой.

Ответ на “свой” вопрос оценивается 2 баллами, на вопрос соперника – 3 баллами, на общий вопрос – 1 баллом.

Порядок ответа на вопросы в I раунде решает жеребьевка, а во II и III раундах – игра “Дешифровальщик”.

Побеждает игрок, набравший наибольшее количество баллов в финале. Ему вручается приз как “Самому умному”.

ХОД ИГРЫ

Музыкальная заставка

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2. Мы рады вас приветствовать на городской интеллектуальной игре «Самый умный»!

Ведущий 1.

Мороз трескучий – вот напасть!
Зима лютует, злится, злится.
И чтобы в спячку нам не впасть,
Друзья, не стоит нам лениться!

Ведущий 2.

Не позволяй душе лениться,
Чтоб воду в ступе не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь,
И день и ночь!

Ведущий 1. Сегодня мы впервые встречаемся в этом зале, чтобы определить самого достойного, самого умного ученика нашего города.

Ведущий 2. Сегодня финал игры, и каждый может попробовать свои силы в борьбе за почетное звание «Самого умного».

Ведущий 1. Слово для приветствия предоставляется директору школы Урванцевой Ольге Александровне.

Ведущий 1. Вы вступаете в борьбу за звание лучшего по благородному пути размышления.

Ведущий 2. И мы желаем вам «ни пуха, ни пера»!

1-й ТУР

Ведущий: Мы начинаем игру. Вначале несколько слов о её правилах. Игра состоит из трёх туров. В 1-м туре вы отвечаете на вопросы из самых разных областей знаний. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов. Нужно выбрать из них единственный верный. Для ответа на каждый вопрос у вас 5 секунд. Всего я задам 15 вопросов. Шестеро лучших выйдут в полуфинал, где определятся трое финалистов.

Внимание! Вы готовы? Итак, начинаем 1-й тур!

1. Где жил Джинн тысячу лет?

2. Назовите телефон пожарной службы

3. Сколько ног у паука?

4. Какими бывают современные фотоаппараты?

5. Какой породы был пёс Артемон?

6. Как называется детский врач?

7. Кто автор сказки «Конёк-Горбунок»?

8. Какой по счёту месяц март в году?

10. Кто из героев детских сказок воспитывался в волчьей семье?

11. Сколько гласных букв в русском алфавите?

12. Какое слово составлял Кай из льдинок?

13. Какая по счёту буква Э в алфавите?

14. Что, согласно русской пословице, делают с цыплятами осенью?

Дополнительные вопросы

15. Полярная звезда всегда находится на…

16. Какого цвета волосы у Мальвины?

17. Что означает выражение «дать стрекоча»?

18. Что нельзя назвать осадками?

19. Что такое кинология?

Ведущий: Ребята, поздравляю вас с первой победой! А у нас впереди полуфинальный раунд.

2-й ТУР

Ведущий: А мы пожелаем удачи всем тем, кто прошёл в полуфинал!

Итак, передо мной 6 полуфиналистов. Они показали лучшие результаты в первом туре и будут бороться дальше за выход в финал. Но прежде, чем определить порядок ответов, мы проведём конкурс «дешифровщик». Перед вами появится игровое поле как на телефонном аппарате. Вам нужно разгадать зашифрованное слово. Это поможет определить порядковый номер вашего выступления.

Ведущий: Итак, стартовать участники будут в таком порядке. (называет имена)

Категории знаний: «Общие знания», «Языкознание», «Музыка», «Математика», «Животные и растения», «Литература».

Каждый из вас отвечает на вопросы одной категории по собственному выбору. У вас больше не будет предложенных вариантов ответа, потому что правильные ответы вы должны найти сами. Вам нужно дать как можно больше правильных ответов за одну минуту. Готовы?

2 класс «Общие знания»

3 класс «Общие знания»

4 класс «Общие знания»

2 класс «Языкознание»

3 класс «Языкознание»

4 класс «Языкознание»

2 класс «Музыка»

3 класс «Музыка»

4 класс «Музыка»

2 класс «Математика»

3 класс «Математика»

4 класс «Математика»

2 класс «Животные и растения»

3 класс «Животные и растения»

4 класс «Животные и растения»

2 класс «Литература»

3 класс «Литература»

4 класс «Литература»

Ведущий: Закончился полуфинальный раунд. Пока жюри подводит итоги, мы немного отдохнём.

На экране появляется турнирная таблица.

Дети выбирают категорию

Ведущий: Итак, внимание напоминаю правила финального раунда. Перед вами появится на табло с 36 ячейками.

За каждой из них скрывается по одному вопросу, по 9 вопросов из специальных тем: «Искусство и культура», «Республика Башкортостан», «Человек», «Общие знания». Итак, внимание, кто правильно отвечает на свой собственный вопрос из своей темы, получает 2 балла. Если вы вдруг справились с вопросом соперника, что немаловажно, вы зарабатываете целых 3 балла. Если вы правильно отвечаете на вопрос из категории «Общие знания», то зарабатываете 1 балл.

Для ответа на каждый вопрос у вас 10 секунд на размышление. Каждый из вас ответит на 9 вопросов, победителем станет тот, кто сумеет набрать наибольшее количество очков.

Итак, сейчас я даю вам несколько секунд, чтобы вы запомнили расположение ячеек на таблице. Важно запомнить не только свои ячейки, но и ячейки своего соперника. Друзья мои, вперёд! Мы открываем ячейки.

Открываем ячейки. Разноцветные ячейки на экране.

Все готовы? Желаю вам удачи в этом важно для вас испытании.

Итак, мы начинаем по результатам «Дешифровщика».

1.Сколько чудес света было в древности? (7)

4. Место, где хранятся и выставляются картины, скульптуры (музей)

9. Автор сказки «Колобок» (народ)

10. Сколько подвигов совершил Геракл? (12)

14.Скульптура, изображающая стоящего человека (статуя)

17. Искусство, в котором переживания, настроения, идеи выражаются в сочетаниях ритмически организованных звуков и тонов (музыка)

23. Псевдоним А.П.Голикова (Гайдар)

30. Как называется картина, на которой изображён человек? (портрет)

35. Сказание о богах и героях (миф)

2. Что обозначают цвета флага Республики Башкортостан?(синий цвет – ясность, добродетель и чистота помыслов народов республики; белый – открытость миру, готовность к взаимосотрудничеству; зеленый – свобода, вечность жизни; цветок курая – символ дружбы, единства башкирских племен и народов Башкортостана)

5. В каком районе находится пещера Шульган – Таш? (Бурзянский р-н)

8. Какой праздник буквально переводится как «праздник плуга»? (сабантуй)

12. Кого называют первым народным поэтом Башкортостана? (М.Гафури)

16. Целебный продукт питания, который является и ценным лечебным средством. (мёд)

20. Послушайте отрывок из музыкального произведения. Как называется эта торжественная песня? (гимн)

21. Назовите автора этих строчек:

«Ай, Урал, ты мой Урал!
Великан седой Урал!
Головой под облака
Поднялся ты, мой Урал!»
(С.Юлаев)

25. Самый могучий богатырь в башкирской мифологии (Урал-батыр)

32. Самое большое озеро в Республике Башкортостан (Асылыкуль)

7. Назвать наименьшее четное натуральное число – Два

13. Слова с одним и тем же корнем – Однокоренные

15. Какая нота пишется между первой и второй строками нотного стана? – Фа

22. Какой материк открыл Колумб? – Америка

26. Чье имя носит единица температуры, применяемая в России? – Цельсия

27. В какой стране стоит статуя Свободы – Америка

Подведение итогов

Источник

Доклад на тему: «Интеллектуальные игры»

Тема: «Интеллектуальные игры»

Одна из современных тенденций развития образования заключается в гуманизации целей и принципов образовательной работы. Позиция педагогов при организации любого вида детской деятельности должна исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития.

Интеллектуальная игра – это такая игра, где успех достигается, прежде всего, за счет мыслительных способностей человека, его ума. Цели проведения интеллектуальных игр многообразны.

Учебная цель интеллектуальных игр такова:

Проверять уровень полученных знаний.

Стимулировать самостоятельное изучения материала.

В первом случае игра выступает в роли видоизмененной проверки. Это вопросы на воспроизведение выученных сведений. Контроль и учет знаний в игровой форме повышает у детей интерес к знанию.

Во втором случае необходимо стимулировать самостоятельное изучение материала. Детям, например, дается задание повторить дома с родителями геометрические фигуры, названия, форму, размер. Тема завтрашнего занятия- это «геометрическое ассорти». Или чтение детям сказок, проведение экскурсий. Здесь игра является итогом самостоятельной работы детей по заданию воспитателя.

Регулярное и систематичное проведение игр такой направленности дает детям много устойчивых знаний.

развивать логическое мышление, сообразительность, коммуникабельность.

Это основные цели проведения игр типа «викторина». Очень важно и ответственно отнестись к подбору вопросов, заданий, сценария, а также к организации самой игры. Участие детей в игре позволяет приобрести умение выражать эмоции и чувства, расширять кругозор, формирует умение вести коллективный поиск истины.

Цели интеллектуальной игры

Основные типы интеллектуальных игр

Интеллектуальные игры образуют два блока: викторины и стратегии.

При тестовых викторинах дети отвечают на вопрос и получают оценку (фишку, похвалу). Получается самый настоящий тест. Такие игры идут по телевидению ( «Что? Где? Когда?» и т.д.).

Сюжетные викторины более интересны. Например, воспитатель придумывает игровой сюжет («Красная шапочка» на новый лад). Дети становятся «Красной шапочкой», «волком», «бабушкой» и т. д. Включается воображение. Игра приобретает яркий эмоциональный характер. Примерами могут стать телевизионные передачи. («Полундра», «Колесо обозрения»)

В ролевой стратегии через наилучшее достижение целей, определяемых заданий игроку ролью (например, игра «Яхта»). Ролевая форма развивается по сценарному и импровизированному направлениям.

Сценарная стратегия допускает импровизацию в строгом соответствии с разработкой игры.

Основные типы интеллектуальных игр

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется интеллектуальная игра, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется интеллектуальная игра", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется интеллектуальная игра:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *