Прибыв в США, Уильям Колгейт 1806 году открыл бизнес по продаже крахмала, свечей и мыла в Нью-Йорке. В 1817 году им был создан первый слоган компании, который гласил: Soap, Mould and Dipt Candles. Компания в то время производила, в основном, туалетное мыло и крахмал в гранулах. Уильям Колгейт скончался в 1857 году.
В 1866 году началось производство ароматизированного мыла и парфюмерной продукции. Через 6 лет была зарегистрирована новая торговая марка — ароматизированное туалетное мыло Cashmere Bouquet.
Ароматизированный дентальный крем (зубная паста) впервые был представлен публике в 1873 году, он продавался в стеклянных баночках. В 1889 году Johnson & Johnson придумали для удобства помещать зубную пасту в тюбики из свинца. Американский стоматолог Вашингтон Шеффилд вместе с сыном Люциусом (Lucius) развернули продажу зубной пасты в тюбиках из олова, похожих на используемые в наши дни. В 1896 году Colgate также запустила производство пасты в тюбиках и стала правообладателем этого изобретения.
Следующий год в истории зубных паст был связан с усовершенствованием лечебно-профилактических свойств продукции по уходу за ротовой полостью, чему послужила новая формула, в которую были введены фторсодержащие соединения, которые квалифицируются как надежная защита зубов от кариеса. Тогда же компания запустила Ultra Brite: продукт, позиционируемый как косметическая зубная паста.
С появлением диетических кормов для домашних животных в 1976 году, «Colgate-Palmolive» начала расширять рамки бизнеса, занявшись продажей кормов для животных после покупки компании «Hill’s Pet Products», которая специализировалась на производстве диетических кормов для домашних животных. Компания регулярно выпускала новые продукты: дезодорирующее мыло Irish Spring в 1972 году, гелеобразная зубная паста Colgate Winterfresh в 1981 году, жидкость для посудомоечных машин в 1986 году. 1990-е годы отмечены приобретением новых торговых марок, обновлением ассортимента и всяческим укреплением бизнеса (подобную стратегию выбрали и в компании Unilever).
В 1990 году компания приобрела бренд Javex (отбеливатель), что вывело «Colgate-Palmolive» на первое место по отбеливателям за пределами Соединенных Штатов. В 1991 году компания «Colgate-Palmolive» присоединила бизнес ведущей компании по чистке деревянных покрытий в США Murphy Oil Soap. В 1992 году компания Mennen вошла в корпорацию «Colgate-Palmolive», вследствие чего она стала одним из лидеров на рынке средств по уходу за телом. Также компания развивалась и росла в мировом масштабе; так, например, в 1992 году компания расширила границы и начала работать в странах Восточной Европы и в Китае.
В 1993 году корпорация стала обладателем прав на бренды жидкого мыла компании S.C. Johnson; это вывело «Colgate-Palmolive» на лидирующие позиции на рынке мыла для рук. Успех компании Colgate на мировом рынке В 1994 году завершились работы на фабрике в Китае, принадлежащей «Colgate-Palmolive», которая занимается производством средств ухода за ротовой полостью.
В 1998 году Colgate-Palmolive становится абсолютным лидером в Соединенных Штатах на рынке зубных паст, чему во многом способствовал успех зубной пасты Colgate Total, которая обещает надежную защиту от 12 проблем полости рта в течение 12 часов. Этот вид зубной пасты продают в 100 странах мира. В 1997 году он был одобрен администрацией по вопросам питания и здравоохранения в США, а также Американской стоматологической ассоциацией как средство против заболеваний ротовой полости и зубов, в частности, кариеса и гингивита.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется колгейт по английски, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется колгейт по английски", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.