Лингвистический лагерь – отличный способ обеспечить полезный досуг для ребенка. Программы языковых лагерей рассчитаны на детей в возрасте от 6 до 16 лет. Основное направление их работы – обучение иностранному языку в интересной и ненавязчивой форме. Здесь дети отдыхают от школьных будней, набираются сил к новому учебному семестру или году, получают положительные эмоции.
В детском языковом лагере ребята изучают язык по углубленной программе, проводя за занятиями около 30 часов в неделю. Наиболее распространенными являются англоязычные учреждения. Также популярностью пользуются лагеря с изучением немецкого, французского и испанского языков. Обучение проходит в ненавязчивом формате со всяческими шоу-программами и ролевыми играми.
Наиболее эффективным является детский лагерь с носителем языка. В таком ребенку намного легче закрепить новые знания, преодолеть языковой барьер, найти общий язык как со сверстниками, так и с преподавательским составом.
В детском лингвистическом лагере уделяется внимание и физическому состоянию детей. Для них предусматривается многопрофильная спортивная программа, способствующая развитию различных навыков и укреплению здоровья.
Часто детские лагеря с изучением языка работают в конкретных тематических направлениях, например, с поддержанием строгого английского стиля, детективной истории истинного англичанина Шерлока Холмса, испанской фиесты и др.
В какой лагерь стоит ехать с вашим уровнем английского языка
Языковой лагерь — это школа на выезде, в которой ученикам помогают преодолеть языковой барьер, расширить словарный запас и углубить знания грамматики. Самые востребованные среди языковых — те, где учат английскому языку, о них и расскажем.
Зарубежные выездные школы английского языка проводят в стране изучаемого языка. Ребята из России чаще всего отправляются в Великобританию или на Мальту, реже — в США и другие страны. Занятия обычно проходят в первой половине дня, а после обеда школьники отправляются на экскурсии. Такие поездки обходятся дороже местных лагерей, но участники могут полностью погрузиться в языковую среду: совершать покупки, передвигаться по городу, ходить в кино вместе с носителями языка, слышать аутентичную речь с утра до вечера каждый день.
Чтобы создать англоязычную среду в лагере на территории России, приглашают преподавателей-носителей языка. Также в лагере может действовать правило «english only», когда и сотрудники, и школьники даже между собой должны общаться на английском. Важно, как долго ученик пребывает в среде, а не как далеко уехал. Если финансовые возможности ограничены, лучше три раза побывать в лагере на территории России, чем один раз поехать за рубеж.
Языковые лагеря отличаются по целям обучения: олимпиадный, разговорный и для новичков.
Олимпиадный лагерь больше других похож на выездную школу: школьники занимаются по 8 часов каждый день. Занятия строятся так, чтобы подготовить участников лагеря к этапам Всероссийской и некоторых перечневых олимпиад. Каждый день ребята выполняют и разбирают задания олимпиад прошлых лет и получают обратную связь от преподавателей.
На Летнюю олимпиадную школу приезжают разные школьники: опытные олимпиадники и те, кто только планирует попробовать себя в олимпиадном движении.
Некоторые ученики прекрасно владеют грамматикой на письме, читают, слушают и понимают, но не говорят по-английски. Практика разговорной речи, которую организуют в языковых школах, позволяет накопленные знания вывести в живую речь.
Преподаватели олимпиадной школы помогают ученикам сформировать универсальные языковые и коммуникативные умения, которые пригодятся на любой олимпиаде по английскому.
Разговорный лагерь проводят опытные преподаватели английского языка. В летних выездах обычно участвуют носители языка, на осенние и весенние смены их приглашают реже. Во время осенних и весенних каникул носители, как правило, заняты преподаванием на курсах.
Программа разговорного лагеря включает ежедневные занятия по всем направлениям: аудирование, письмо, говорение, чтение. На такую программу приезжают школьники, которые боятся говорить по-английски, хотя уже достаточно знают и умеют. Участники выезда общаются с преподавателями и сверстниками в реальных жизненных ситуациях и слышат живую речь иностранцев каждый день.
Лагерь для новичков объединяет ребят, которые недавно начали изучать язык или столкнулись с трудностями. Новички со скромным словарным запасом часто не готовы общаться с носителями языка. Таким школьникам преподаватели помогают улучшить произношение и расширить словарный запас. Занятия проходят в игровой форме, чтобы школьникам было интересно, а слова и фразы запоминались сами собой.
Мирослава Дарявина, 13 лет, ученица 6 класса, участница выездных школ «Фоксфорда»:
« В прошлом году я поняла, что каникулы нужно проводить с пользой, мне захотелось чего-то нового и интересного. Так я оказалась в зимней выездной школе занимательных наук на направлении английского языка, а затем в осенней разговорной школе. Это было нереально круто!
Я боялась, что не найду друзей или не смогу поладить с соседками по комнате, но опасения были напрасными. По результатам вступительного теста меня определили в самую сильную группу, и я сразу нашла общий язык с ребятами.
Занятия проходили нестандартно, например, в форме интеллектуальной игры. Игры и новые слова были каждый день. Когда я вернулась из лагеря, учительница на курсах английского заметила, что моё произношение стало намного лучше ».
В течение смены ученики отрабатывают темы, которые не даются на уроках в школе и дома. Преподаватели выездной школы используют обучающие игры и разные подходы, чтобы объяснить материал каждому школьнику. В результате ребята осваивают сложный материал и начинают смелее высказываться на английском.
Школьники, которые уже готовы говорить на иностранном языке, применяют свои знания и умения в новых ситуациях. Например, ребята могут снимать видеопрезентации, интервью и познавательные ролики для своих YouTube-каналов. Жюри оценивает работы ребят по критериям: речевая активность, правильно и к месту использованные грамматические конструкции, употребление новых слов. По итогам работы участники закрепляют материал занятий и получают опыт работы над собственным видеоблогом.
В олимпиадную школу приезжают ученики, которые хотят побеждать и получать привилегии призёров. Каждый день они прорешивают олимпиадные задания и получают персональные комментарии преподавателей. После такого погружения в английский выпускники олимпиадных школ улучшают свои результаты и приближаются к победе.
Маргарита Диденко 14 лет, ученица 8 класса, участница олимпиадной школы «Фоксфорда»:
« В первый раз я поехала в образовательный лагерь в прошлом году, в седьмом классе. Я смотрела видеоуроки «Фоксфорда» и узнала о выездных школах. Надеялась, что в выездной школе мой английский улучшится, так и произошло. Раньше я стеснялась разговаривать по-английски даже с учителями, а после лагеря стала более уверенной в общении, узнала новые слова ».
В обычной школе у всех учеников разный уровень знаний, из-за этого учитель не может уделить внимание абсолютно всем и объяснить то, что некоторые не понимают. В лагерях группы формируются по уровню знания языка, и поэтому уроки проходят более продуктивно.
Лучше выбирать лагерь исходя из собственных целей: участникам олимпиады будут полезны и разговорный выезд с носителем, и интенсивная олимпиадная школа. Тем, кто не боится говорить, хочет более грамотно строить фразы и использовать английский для общения, стоит поехать в разговорный лагерь. Школьникам с небольшим словарным запасом, которые которые испывают трудности с грамматикой, лучше погрузиться в английский по программе для новичков.
При подаче заявки организаторы могут предложить участникам выполнить небольшую диагностическую работу, чтобы определить уровень знаний. На основе таких тестов все участники одного лагеря делятся на группы.
Лучше доверить своё образование учебному центру или школе с хорошей репутацией. Важно заранее изучить информацию об уже проведённых школах, портфолио преподавателей и отзывы реальных участников.
Олимпиадникам и новичкам в английском необязательно отправляться в школу с носителем языка. Главное, чтобы преподаватель владел языком, методикой преподавания и имел достаточный опыт.
Разговорный лагерь в России лучше выбирать из числа тех, где занятия ведут преподаватели-носители языка.
Как и в любом лагере, в выездной школе английского языка должны быть вожатые. Хороший вожатый языкового лагеря должен пройти специальную подготовку, владеть английским и уметь ладить с детьми.
Вожатый помогает школьникам спланировать работу над проектом, найти оптимальный способ выполнить задание или может просто подержать камеру на съёмке видеоролика.
Выездные английские лагеря в России проводят на загородных базах. Важно, чтобы место проведения соответствовало требованиям санитарных норм, а столовая отвечала запросам участников. Если среди участников есть дети с особыми потребностями в питании (например, аллергики, вегетарианцы, мусульмане), это должно быть учтено при составлении меню.
Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется лагерь по английски, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется лагерь по английски", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.