Lacoste
Производство модной одежды и аксессуаров
Lacoste (по-русски произносится: Лако́ст) — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила.
Содержание
История
Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью сделанную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами.
В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи. Капитан французской сборной по теннису обещал крокодиловый чемодан Рене Лакосту, если тот победит на Кубке Дэвиса. Во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «аллигатор» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен и стал символом Lacoste.
В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста (Bernard Lacoste), сына Рене. Под его руководством Lacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия.
В последнее время популярность бренда Lacoste сильно возросла благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемэра (Christophe Lemaire). В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров под маркой Lacoste по всему миру в более чем в ста странах.
Собственники и руководство
Парфюмерия Lacoste
Наряду с производством одежды, обуви и аксессуаров, компания Lacoste успешно занимается выпуском парфюмерии для женщин и для мужчин. В основном, ароматы Lacoste можно отнести к стилю Casual и Sport. В создании парфюмерии Lacoste принимали участие следующие парфюмеры: Laurent Bruyere, Olivier Cresp, Claude Dir, Annick Menardo и Domitille Michalon.
Первый аромат под брендом Lacoste появился на свет в 1984 году. Всего в настоящее время было выпущено 20 ароматов Lacoste.
Наиболее популярные ароматы Lacoste:
Lacoste
1 одинарный полуфанг
2 одинарный полуфанг
См. также в других словарях:
Lacoste — Logo Lacoste Boutique in München Die … Deutsch Wikipedia
Lacoste — Тип Частная компания Год основания 1933 Расположение … Википедия
LaCoste — Ciudad de los Estados Unidos … Wikipedia Español
LACOSTE (R.) — René LACOSTE 1904 1996 Aux côtés de Toto Brugnon, Henri Cochet et Jean Borotra, le champion de tennis René Lacoste figurait parmi ceux qu’on allait appeler les «Mousquetaires». Il compta à son palmarès, outre les deux Coupes Davis (1927 et 1928) … Encyclopédie Universelle
LaCoste — LaCoste, TX U.S. city in Texas Population (2000): 1255 Housing Units (2000): 466 Land area (2000): 0.642266 sq. miles (1.663462 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 0.642266 sq. miles (1.663462 sq.… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
LaCoste, TX — U.S. city in Texas Population (2000): 1255 Housing Units (2000): 466 Land area (2000): 0.642266 sq. miles (1.663462 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 0.642266 sq. miles (1.663462 sq. km) FIPS code … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Lacoste® — <
Lacoste — Voir Costa, Coste. Le nom Lacoste est fréquent dans le Sud Ouest (24, 64, 40). Variantes : Lacosta, Lacostas (également Lacostaz en Savoie) … Noms de famille
Lacoste — Paris based high end apparel company, founded 1933, named for René Lacoste (1904 1996), company co founder … Etymology dictionary
Lacoste — (René) (1904 1996) joueur de tennis français, surnommé le Crocodile, l un des Quatre Mousquetaires … Encyclopédie Universelle
Перевод слова «lacoste» с английского на русский.
lacoste
— французская компания по производству одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов и различных кожаных изделий. Основана в 1933 году, символом и логотипом является изображение зелёного крокодила.
В 1926 году французский теннисист Рене Лакост, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, надел на соревнования сделанную собственноручно белую рубашку-поло, отличающуюся от одежды для игры в теннис того времени — традиционных «городских» сорочек с длинными рукавами. Рубашка Рене Лакоста с короткими рукавами была выполнена из лёгкой трикотажной ткани, комфортной для игры в сильную жару.
В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи: капитан французской сборной по теннису обещал Рене крокодиловый чемодан, если тот выиграет турнир. Это прозвище — «аллигатор» — закрепилось за теннисистом и во Франции благодаря поведению Лакоста на корте, где он не прощал ошибок своим соперникам. Друг Лакоста, Роберт Джордж, нарисовал для него крокодила, который был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен — по утверждению компании, это стало первым примером использования в одежде видимого логотипа. Впоследствии это изображение стало символом марки Lacoste.
В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушёл из большого спорта, он совместно с владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, Андре Жилье, основал фирму La Societe Chemise Lacoste. Компания занялась выпуском рубашек для игры в теннис, занятий гольфом (супруга Лакоста, Симон де ля Шом[en], была известной гольфисткой) а также парусным спортом. В 1951 году компания отошла от традиционных белых рубашек и представила новую линию цветных рубашек, ставшую успешной. В 1952 году под лозунгом «Lacoste — статусный символ компетентного спортсмена» фирма начала экспортировать свою продукцию в США.
В 1963 году управление компанией перешло в руки сына Рене, Бернара Лакоста (Bernard Lacoste). Под его руководством Lacoste достигла уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. В 70-х годах XX века вдобавок к рубашкам под маркой Lacoste начали выпускаться футболки, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, повседневная обувь, часы и различные кожаные изделия. В 1968 году совместно с парфюмерной компанией «Жан Пату[fr]» был выпущен первый мужской аромат Lacoste. Позднее для мужчин были выпущены Lacoste Blanc, Lacoste Essential, Lacoste Elegance, Lacoste Hot Play, Lacoste L.12.12; для женщин — Lacoste Inspiration, Lacoste Femme, Lacoste Touch of Pink — всего около 20 наименований. В создании парфюмерии принимали участие такие парфюмеры, как Laurent Bruyere, Olivier Cresp, Claude Dir, Annick Menardo и Domitille Michalon.
В 2005 году под маркой Lacoste в мире было продано почти 50 миллионов товаров. Дизайнер компании — Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire).
10 интересных фактов о LACOSTE, которые Вы могли не знать
LACOSTE – это французская компания по производству одежды, которая существует на мировом рынке уже более 80 лет. Она была основана французским теннисистом Рене Локостом и владельцем крупнейшей трикотажной фирмы Андре Жилье. Сейчас LACOSTE это сеть элитных магазинов, где Вы можете приобрести не только одежду, но и часы, парфюмерию и даже обувь. Самым популярным атрибутом компании является рубашка поло, которая и сделало LACOSTE таким популярным, особенно в мире спорта. В этой статье мы собрали для Вас 10 интересных фактов, благодаря которым Вы сможете больше узнать об этой компании и ее учредителях.
Логотип компании связан с прозвищем основателя.
Около 50% бренда было распродано.
В 2012 году крупнейшее на тот момент акционерное общество Швейцарии выкупило более 50% акций компании LACOSTE. Оставшаяся же доля осталась в собственности основателей и стала семейным бизнесом, переходящим «от отца к сыну». Сейчас владельцем компании является Ron Wynn Lacoste, и ожидается, что он передаст бизнес Eliot Lacoste для того, чтобы и дальше сохранять преемственность руководства.
На компанию работают самые именитые дизайнеры.
Приход в компанию известного дизайнера Кристофа Фламеля вызвал резкий скачок популярности бренда. Благодаря его идеям LACOSTE удалось в сравнительно короткие сроки продать около 50 миллионов товаров в более чем 110 странах. К тому же его эксперименты и нетривиальные идеи для коллекций заинтересовали известных спортсменов со всего мира, из-за чего LACOSTE стал еще более популярным. Так, амбассадорами бренда стали: олимпийский чемпион по теннису Стэн Вавринка, профессиональный теннисист Ришар Гаске, а также американские звезды тенниса Энди Роддик и Джон Изнер.
LACOSTE предоставляет право на использование своего товарного знака другим компаниям.
На современном рынке существует много организаций с фабричной маркой, принадлежащей LACOSTE. Так, например, фирма Pentland производит спортивную обувь с официальным логотипом LACOSTE.
Что касается ароматов, то лицензией на их производство обладает фирма Procter&Camble. А компания Similac выпускает кожаные изделия и сумки с эмблемой крокодила.
LACOSTE – это дорогое удовольствие, которое обойдется Вам, как минимум, в 80$.
Среди покупателей нередко можно услышать жалобы на то, что цена товаров сильно завышена. И хотя финансовые отчеты компании не афишируются, учитывая тот факт, что фирма вот уже на протяжении 80 лет стабильно растет и расширяется, можно сделать вывод, что руководство получает огромную прибыль от продаж. Однако поступающие жалобы необоснованны, ведь любой из предметов гардероба LACOSTE выполнен из высококлассных материалов, которые не теряют своего первозданного вида в течение нескольких лет, поэтому цена вполне соизмерима с качеством.
LACOSTE был вовлечен в скандал по поводу природоохранных мероприятий.
В 2011 году организация Greenpeace провела независимое расследование, в ходе которого был установлен факт сотрудничества LACOSTE с китайскими поставщиками. Было установлено, что ядовитые выбросы с их заводов загрязняют реки Чжуцзян и Янцзы, в водах которых были обнаружены опасные химические вещества. Именно поэтому многие правозащитники на момент скандала отказались от товаров компании, что естественным образом сказалось и на ее прибыли.
Ссора с Larissa Sansour.
В том же 2011 году бренд LACOSTE был публично обвинен в неоправданной цензуре палестинской художницы Larissa Sansour. На своем сайте LACOSTE опубликовал заявление, в котором официально отказывался от спонсорства ежегодной Елисейской художественной премии. Причиной этому послужили разногласия с Larissa Sansour по поводу ее произведений, которые, по мнению компании, были чересчур пропалестинскими и не соответствовали заявленной тематике конкурса. Напомним, что конкурсные работы Larissa Sansour представляли собой антиутопические научно-фантастические изображения, связанные с вступлением ее страны в ЮНЕСКО.
Основатель бренда Рене Лакост не был от природы талантливым теннисистом.
Рене не был прирожденным теннисистом, более того, в первый раз он взял в руки ракетку лишь в 15-летнем возрасте. Тогда его отец поставил ему ультиматум: «Если ты хочешь заниматься теннисом, тогда ты непременно должен стать чемпионом!». Рене ежедневно занимался, читал всю доступную литературу и изучал всевозможные стратегии игры – и вот уже через 5 лет он стал одним из лучших теннисистов мира.
За всю свою карьеру Рене стал чемпионом семи одиночных турниров «Большой шлем», а его самым ярким триумфом стала победа над американцем Биллом Тилденом.
В годы его славы теннисисты должны были носить галстуки.
Типичный теннисный костюм того времени довольно сильно сковывал движения, потому как был многослойным и очень неудобным. Так, спортсмены вынуждены были носить плотные брюки, рубашки с длинными рукавами, а в некоторых случаях даже галстуки.
Тогда-то у Рене и появилась идея сделать одежду для тенниса более комфортной – именно так появился новый бренд LACOSTE.
По-настоящему расширяться LACOSTE начал лишь в 50-х годах.
С момента своего основания и вплоть до 50-х годов компания производила исключительно однотипную одежду – строго прилегающая футболка белого цвета для игры в теннис. Затем товарный ряд бренда начал постепенно расширяться, а в 1970-х годах публике была представлена первая цветная футболка.
К этому времени популярность LACOSTE уже достигла США, где особой популярностью пользовалась не столько сама одежда, сколько эмблема крокодила. В дальнейшем появилось немало подражателей логотипу LACOSTE.
На сегодняшний день LACOSTE это известный во всем мире бренд, одежда и аксессуары которого отличаются особым статусом и престижем. Компания спонсирует турниры по теннису, соревнования по гольфу и поддерживает именитых спортсменов. Сейчас по всему миру открыто более 1000 магазинов и 2500 корнеров LACOSTE. За всю свою историю компании LACOSTE удалось перерасти себя и стать не просто брендом, а настоящим стилем жизни.