Главная » Правописание слов » Как пишется литературно музыкальная композиция

Слово Как пишется литературно музыкальная композиция - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

«Советы для постановки литературно-музыкальной композиции»

«Советы для постановки литературно-музыкальной композиции»

В., художественного руководителя театра-студии «Параллель» г. Новокузнецка

Литературно-музыкальная композиция – это один из видов театрализованного представления, где органически сочетаются главным образом литературно-художественные и музыкальные элементы, с тем чтобы целенаправленно и наиболее продуктивно воздействовать на ум и чувства зрителя.

Литературно-музыкальная композиция рассчитана не на одного, а на многих и разного плана актеров и исполнителей, а часто в ней принимает участие и несколько художественных коллективов. В современной литературно-музыкальной композиции широко используются все средства выразительности современных искусств, и это не может не определять ее видовую специфику.

Главнейшие отличительные, именно видовые особенности здесь совершенно точно отражены в самом названии. Литературная – это значит, что в основе сценария лежит художественная, а также публицистическая и научная литература. Еще может использоваться документальный материал, но при этом непременно доминирует материал литературный и музыкальный.

Музыкальной называют композицию потому, что музыка в такого вида представлениях не является лишь художественно-выразительным средством. Она наравне с литературным материалом (иногда в большей, а иногда чуть в меньшей степени) оказывается частью действенной структуры каждого звена, каждого цикла представления, а, следовательно, и драматическим элементом последнего.

Литературно-музыкальная композиция, как и любое театрализованное представление, состоит из номеров и эпизодов. Но специфика именно литературно-музыкальной композиции проявляется в том, что номера в ней особенно тесно стыкуются друг с другом и создается впечатление их слитности, а порой даже размытости. Это, в сущности, так и есть. Монтаж здесь преобладает, царит над всем, и он диктует в большинстве случаев именно такую слитность. Монтаж связан здесь с содержательной сущностью произведения, со спецификой творческого процесса.

Композиция составляется методом художественного монтажа, включая в себя литературу, документальные материалы, музыку, танец, пластические этюды и др.

Используя метод монтажа, мы выстраиваем не только события и факты, но и сталкиваем друг с другом конфликтные взгляды, мысли.

Монтажный прием «стыка», служивший поначалу лишь техническим средством соединения художественных текстов (стихотворных и прозаических), стал художественным приемом, способствующим более углубленному, порой философскому переосмыслению текста.

Отличие литературно-музыкальной композиции от спектакля в отсутствие «четвертой стены» для артиста, диалог с залом происходит напрямую, артист обращается напрямую к собеседнику.

О чем нужно помнить, принимаясь за постановку литературно-музыкальной композиции. Первое и главное при составлении сценария литературно-музыкальной композиции – это тема, идеи и сверхзадачи.

Тема и выбранный материал должны соответствовать исполнителям по возрасту, по глубине понимания проблемы, по сложности литературного материала, по их интересам.

Язык композиции должен соответствовать языку аудитории, должен быть понимаем этой аудиторией, и находить внутренний отклик у неё.

Немаловажны технические возможности при постановке композиции: сколько человек может поместиться на вашей сцене без ущерба для восприятия, каковы возможности вашей звуковой, световой и видеоаппаратуры?

Реквизит и костюмы не должны носить бытового характера и должны работать на образ и атмосферу композиции.

Драматургическое построение литературно-музыкальной композиции:

Источник

литературно-музыкальный

Смотреть что такое «литературно-музыкальный» в других словарях:

литературно-музыкальный — литературно музыкальный … Орфографический словарь-справочник

литературно-музыкальный — прил., кол во синонимов: 1 • музыкально литературный (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

литературно-музыкальный — литерат/ур/н/о/ музык/альн/ый … Морфемно-орфографический словарь

Суриковский литературно-музыкальный кружок — Суриковцы московское литературное объединение русских писателей и поэтов, преимущественно самоучек из крестьян и мелких ремесленников, существовавшее в 1872 1933 годах. Начало существования кружка было положено И. 3. Суриковым в 1872 году… … Википедия

СУРИКОВСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРУЖОК — литературное объединение писателей самоучек из народа, созданное в 1872 в Москве по инциативе поэта И. З. Сурикова. Существовал до 1933 … Большой Энциклопедический словарь

Суриковский литературно-музыкальный кружок — литературное объединение писателей самоучек из народа, созданное в 1872 в Москве по инициативе поэта И. З. Сурикова. Существовал до 1933. * * * СУРИКОВСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРУЖОК СУРИКОВСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРУЖОК, литературное… … Энциклопедический словарь

Суриковский литературно-музыкальный кружок — литературное объединение писателей из народа в Москве. Начало кружку положил сборник «писателей самоучек» «Рассвет» (1872), подготовленный по инициативе И. З. Сурикова; в начале 1900 х гг. возник «Московский товарищеский кружок писателей… … Большая советская энциклопедия

Венский Литературно-Музыкальный Академический Союз — (Akademischer Verband für Literatur und Musik in Wien) (Вена, 1908 1914). Основан преподавателями и студентами венских высших учебных заведений. В руководство Союза в разные годы входили издатель журнала “Руф” (“Der Ruf”, “Призыв”) Э.Бушбек,… … Энциклопедический словарь экспрессионизма

СУРИКОВСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРУЖОК — СУРИКОВСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРУЖОК, объединение писателей и музыкантов из народа. Основан И. З. Суриковым в Москве; существовал с 70‑х гг. XIX в. (сборник «Рассвет», 1872) до 1933. Название и степень организационной Оформленности менялись … Литературный энциклопедический словарь

Источник

Понятие литературно-музыкальная композиция и её отличительные особенности

Значение метода монтажа в драматургии и режиссуре ЛМК

Введение

Период развития жизни нашего общества усиливает необходимость научно обоснованных подходов во всех областях жизни, в том числе и в сфере культуры и досуга. В культурную деятельность прямо или косвенно включено большинство слоев населения страны. Необходимость выделить театрализованные представления в отдельный род искусства, имеющий специфику как в плане соотношения функций и задач, так и в художественной образности, назрела давно.

Театрализованное представление – синтетическая форма, объединяющая множество видов искусства (живопись декоративного оформления, литература, музыка, театр, танец, пластика, кино, цирк, эстрада и др.), а также различные виды спорта, и всё это органично переплетается в единой художественной ткани с документальным, местным материалом и деятельностью самих участников массового действа. Однако это не сумма образов, а живой целостный организм, где каждая отдельная деталь, картина, номер живут не сами по себе, а как частица единого целого.

Содержание драматургии театрализованного представления, его эпизодов выражается органическим сочетанием в одном произведении номеров разного жанра, слова, музыки, вокала, хореографии, пантомимы, кино, изобразительного искусства и т.д., отобранных или созданных режиссером-автором в процессе изучения материалов, связанных с темой представления.

Взаимодействие различных видов искусств в наше время приобретает многозначный характер, и динамика нарушений их границ все нарастает. Сегодня классификация видов и жанров становится делом чрезвычайно сложным, ибо виды и жанры настолько связаны друг с другом, причудливо переплетены, что обозначение их границ зачастую довольно условно. Вместе с тем, есть многое, что роднит виды искусств, давая им общность ощущения времени, эпохи и задач, поставленных временем.

Так монтаж неотделимо связан с жанром литературно-музыкальная композиция, где даже в названии отражена синтетическая составляющая сценария.

Литературно-музыкальная композиция универсальна по своей сути. Являясь средством эстетического воспитания, она развивает воображение, благодаря не прямой связи номеров, несомненно, оказывая эмоциональное воздействие на зрителя. А также важным положительным критерием литературно-музыкальной композиции при её осмыслении становится необходимость системы сопоставления её компонентов с другими видами искусства (живописью, скульптурой, архитектурой, музыкой, театром, кино и т.п.) и различными историческими документами.

Монтажная организация материала создает условия, при которых у аудитории возникают мысли не столько по ходу действия, сколько о ходе действия. Поэтому с педагогических позиций необходимо «факты жизни» и факты искусства» связывать между собой таким образом, чтобы узлы были очевидны, события не следовали одно за другим, а в промежутках между ними могло родиться суждение. Такой эффект рассчитан на то, чтобы вызвать у зрителей реакцию, заранее предусмотренную авторами.

Недооценка и недопонимание значения метода монтажа при написании сценариев театрализованных представлений ведут к единообразию театрализованных представлений, «угловатой» трансформации точки зрения режиссера, невозможности выразить массу идей, падению уровня эстетического и интеллектуального восприятия зрителем художественного материала, что ведет к понижению качества профессиональной деятельности в сфере культуры.

Сейчас, в пик развития информационных технологий, монтаж благодаря различным нетрадиционным приемам в построении художественного материала вышел на новый уровень. Для построения эпизодов в театрализованных представлениях сейчас используется не столько человеческий фактор, сколько различные технические средства, которые постепенно замещают человека, смещая его роль. С появлением зрелища, создаваемого новыми технологиями, смысловая составляющая, суть которой и была заложена в методе монтажа изначально, уходит на второй план, оставляя место монументальности и красочности. Особенно заметно это в больших городах.

Так благодаря широкому, часто неоправданному использованию технических средств, потенциальный зритель, приходя на театрализованное представление желает получить яркую картинку, а не новые мысли, с расшифровкой задумки режиссера. Это явление не обходит и небольшие города, потому популярность театрализованных представлений падает, уступая место непрерывному, яркому, не несущему особого смысла действу.

Так, чтобы снова привлечь внимание к такому виду искусства как театрализованное представление режиссеру сегодня необходимо большое количество технических средств для более яркого воплощения задумки, для удержания внимания современного зрителя. Но сутью для режиссера непременно должно оставаться совмещение такого способа с главной целью – донести определенную мысль.

Цель: доказать монтажность структуры литературно-музыкальной композиции на примере организации и постановки литературно-музыкальной композиции «…».

Задачи:

— Рассмотреть понятие литературно-музыкальная композиция

— Ознакомиться с особенностями режиссуры литературно-музыкальной композиции

— Изучить понятие «монтаж» в структуре литературно-музыкальной композиции

— Выявить уровень значения метода монтажа в драматургии и режиссуре литературно-музыкальной композиции

Объект исследования: литературно-музыкальная композиция «…».

Предмет исследования: монтаж в режиссуре и драматургии литературно-музыкальной композиции.

Понятие литературно-музыкальная композиция и её отличительные особенности

Литературно-музыкальная композиция – это один из видов театрализованного представления, где органически сочетаются главным образом литературно-художественные и музыкальные элементы, чтобы целенаправленно и наиболее продуктивно воздействовать на ум и чувства зрителя.

Понять литературно-музыкальную композицию как сложившийся вид театрализованного представления можно лишь при сравнении, сопоставлении с другими видами и разновидностями явлений данного рода.

Есть принципиальная разница между агитационно-художественными представлениями, тематическим театрализованным концертом и литературно-музыкальной композицией. Различия эти весьма существенны – они связаны как с первоисточником, системой выразительных средств, композиционной структурой, так и с принципами подхода к материалу, с методами работы, с процессом творчества.

Главнейшие отличительные, именно видовые особенности здесь совершенно точно отражены в самом названии. Литературная – в основе сценария лежит художественная, а также публицистическая и научная литература. Еще может использоваться документальный материал, но при этом непременно доминирует материал литературный и музыкальный.

Музыкальной называют композицию потому, что музыка в такого вида представлениях не является лишь художественно-выразительным средством. Она наравне с литературным материалом (иногда в большей, а иногда чуть в меньшей степени) оказывается частью действенной структуры каждого звена, каждого цикла представления, а, следовательно, и драматическим элементом последнего.

Литературно-музыкальная композиция рассчитана не на одного, а на многих и разного плана актеров и исполнителей, а часто в ней принимает участие и несколько художественных коллективов. В современной литературно-музыкальной композиции широко используются все средства выразительности современных искусств, и это не может не определять ее видовую специфику.

Источник

Литературно-музыкальная композиция

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 16:32, реферат

Описание работы
Работа содержит 1 файл

Литературно муз комп.docx

Начнем с терминологии. Нередко путают понятия «композиция» и «компиляция», «монтаж», «коллаж». Однако разница между ними существенная и очень важна для сценариста.

«Они сошлись. Волна и камень,

Стихи и проза, лед и пламень. » (А. Пушкин)

«Поздняя осень. Грачи улетели.

Лес обнажился. Поля опустели. » (Н. Некрасов)

«Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит. » (Ф. Тютчев).

2. Драматургия литературно- музыкальной композиции

Для театральной драматургии конфликтность возникает в результате действия и противодействия противоборствующих сил. В композиции монтажное сопоставление различных произведений, частей образуетдраматургический диалог тем и обобщенных образов. Диалогичность эта несет черты конфликта, являясь действенным фактором монтажной структуры. Множество тем и событий в композиции сливаются, образуя как бы мозаику.

С помощью монтажа можно выстроить композицию ритмически: замедлить, ускорить и т.д. Таким образом, через монтаж выражаются и особенность конфликта в композиции, и специфика образа, и ритм, и авторская мысль.

Толчком к созданию композиции должно послужить открытие, добытое самостоятельным исследованием художественного и документального материала. Но часто бывает так, что сценарист берет готовую, уже разработанную тему из книги или пособия и раскладывает текст на исполнителей: ведущего, чтецов, а иногда и на «самого Пушкина». Даже если автор добавляет какие-то другие стихи или факты биографии, они только дополняют тему, а не являются ступеньками лестницы, ведущей к постижению идейно-художественного смысла композиции. В этом случае ни для сценариста, ни для зрителей нет никакой пищи для ума и сердца, это только знакомый, пройденный материал для школьников, своеобразное дублирование урока.

3.2 Литературно-музыкальная композиция как вид театрализованного представления

Литературно-музыкальная композиция рассчитана не на одного, а на многих и разного плана актеров и исполнителей, а часто в ней принимает участие и несколько художественных коллективов. В современной литературно-музыкальной композиции широко используются все средства выразительности современных искусств, и это не может не определять ее видовую специфику.

Понять литературно- музыкальную композицию как сложившийся вид театрализованного представления можно лишь при сравнении, сопоставлении с другими видами и разновидностями явлений данного рода.

Есть принципиальная разница между агитационно- художественными представлениями, тематическим театрализованным концертом и литературно- музыкальной композицией. Различия эти весьма существенны – они связаны как с первоисточником, системой выразительных средств, композиционной структурой, так и с принципами подхода к материалу, с методами работы, с процессом творчества, наконец.

Главнейшие отличительные, именно видовые особенности здесь совершенно точно отражены в самом названии. Литературная – это значит, что в основе сценария лежит художественная, а также публицистическая и научная литература. Еще может использоваться документальный материал, но при этом непременно доминирует материал литературный и музыкальный.

Музыкальной называют композицию потому, что музыка в такого вида представлениях не является лишь художественно-выразительным средством. Она наравне с литературным материалом (иногда в большей, а иногда чуть в меньшей степени) оказывается частью действенной структуры каждого звена, каждого цикла представления, а, следовательно, и драматическим элементом последнего.

В театрализованных представлениях вообще и в литературно-музыкальной композиции в частности композиционное построение смыкается с творческим монтажом. Монтаж связан здесь с содержательной сущностью произведения, со спецификой творческого процесса.

Еще одной важной для любого театрализованного представления чертой монтажа является: при сближении, соединении разнородного материала на стыках его создаются новые оттенки смысла, углубляется содержание, заостряется смысл куска, эпизода.

Так монтажный прием “стыка”, служивший поначалу лишь техническим средством соединения художественных текстов (стихотворных и прозаических), стал художественным приемом, способствующим более углубленному, порой философскому переосмыслению текста.

Но творческий монтаж имеет место и в кино, и в художественной прозе, и в драме, и в стихах, и нет оснований только по этому свойству соединять воедино разные виды и роды искусства.

Литературно-музыкальная композиция, как и любой другой вид театрализованного представления, определяется по главным своим составным элементам.

Литературно-музыкальная композиция – это один из видов театрализованного представления, где органически сочетаются главным образом литературно- художественные и музыкальные элементы, с тем чтобы целенаправленно и наиболее продуктивно воздействовать на ум и чувства зрителя.

Тема, идея, конфликт в литературно-музыкальной композиции.

Создание литературно- музыкальной композиции, будучи процессом самостоятельным и творческим, тем не менее, тоже обусловлено уже созданной литературой и потому должно являться результатом углубленного изучения произведений искусства и всего того, что с ними так или иначе связано.

При этом тема не может быть определена здесь заранее, как и при работе над сценарием любого театрализованного представления. Сценарист планирует, как правило, лишь общую тематическую направленность, исходя из события, которое надо отметить, из даты, которой посвящается конкретная литературно-музыкальная композиция.

Драматический конфликт в литературно-музыкальной композиции отражает, как правило, основные идейно-философские связи между явлениями действительной жизни, формы этих связей и направления развивающихся процессов.

Процессы действительности моделируются в драматическом конфликте, конкретно выражаемом в композиционной структуре, благодаря особому сочетанию разнородных элементов, завершенных внутри себя и в то же время взаимосвязанных и имеющих своеобразный единый ритм. Все представление благодаря этому делается как бы единым живым организмом, ему придается живое биение “оценивающей и усваивающей мысли”.

Литературно-музыкальная композиция, как и любое театрализованное представление, состоит из номеров и эпизодов. Но специфика именно литературно-музыкальной композиции проявляется в том, что номера в ней особенно тесно стыкуются друг с другом и создается впечатление их слитности, а порой даже размытости. Это, в сущности, так и есть. Монтаж здесь преобладает, царит над всем, и он диктует в большинстве случаев именно такую слитность.

Композиция (от лат. compositio — составление, сочинение),

1) построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением и во многом определяющее

его восприятие. Композиция (построение художеств. произв.) — важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и целому. Законы Композиция (построение художеств. произв.), складывающиеся в процессе художественной практики, эстетического познания действительности являются в той или иной мере отражением и обобщением объективных закономерностей и взаимосвязей явлений реального мира. Эти закономерности и взаимосвязи выступают в художественно претворённом виде, причём степень и характер их претворения и обобщения связаны с видом искусства, идеей и материалом произведения и др.

Композиция (построение художеств. произв.) в литературе — организация, расположение и связь разнородных компонентов художественной формы литературного произведения. Композиция (построение художеств. произв.) включает: расстановку и соотнесенность характеров (Композиция (построение художеств. произв.) как «система образов»), событий и поступков (Композиция (построение художеств. произв.) сюжета), вставных рассказов и лирических отступлений (Композиция (построение художеств. произв.) внесюжетных элементов), способов или ракурсов повествования (собственно повествовательная Композиция (построение художеств. произв.)), подробностей обстановки, поведения, переживаний (Композиция (построение художеств. произв.) деталей).

Приёмы и способы Композиция (построение художеств. произв.) весьма разнообразны. Художественно значимыми порой оказываются сопоставления событий, предметов, фактов, деталей, удалённых друг от друга в тексте произведения. Важнейшим аспектом Композиция (построение художеств. произв.) является также последовательность, в которой вводятся в текст компоненты изображаемого, — временная организация литературного произведения как процесс обнаружения и развертывания художественного содержания. И, наконец, Композиция (построение художеств. произв.) включает в себя взаимную соотнесенность разных сторон (планов, слоев, уровней) литературной формы. Наряду с термином «Композиция (построение художеств. произв.)» многие современные теоретики используют в том же значении слово «структура» (см. Структура художественного произведения).

Являя собой «. бесконечный лабиринт сцеплений. » (см. Л. Н. Толстой, О литературе, 1955, с. 156), Композиция (построение художеств. произв.) завершает сложное единство и цельность произведения, становясь венцом художественной формы, которая всегда содержательна. «Композиция — это дисциплинирующая сила и организатор произведения. Ей поручено следить за тем, чтобы ничто не вырывалось в сторону, в собственный закон, а именно сопрягалось в целое и поворачивалось в дополнение его мысли… Поэтому она не принимает обычно ни логической выводимости и соподчинения, ни простой жизненной последовательности, хотя и бывает на неё похожа; её цель — расположить все куски так, чтобы они замыкались в полное выражение идеи» («Теория литературы», [кн. 3], 1965, с. 425).

Каждое произв. сочетает как общие, «типовые» для данного рода, жанра или направления способы Композиция (построение художеств. произв.) (например, троекратные повторы в сказках, узнавание и умолчание в драмах «интриги», строгая строфическая форма сонета, ретардация в эпике и драме), так и индивидуальные, свойственные данному писателю или отдельному произведению (так, в повести Л. Н. Толстого «Хаджи-Мурат» ведущий принципКомпозиция (построение художеств. произв.) персонажей и их системы — полярность, в том числе нарочито мнимая: Николай I — Шамиль).

В современном литературоведении бытует и более локальное использование термина «Композиция (построение художеств. произв.)». При этом единицей, компонентом Композиция (построение художеств. произв.) выступает такой «отрезок» произведения (текста), в пределах которого сохраняется один способ или ракурс изображения — динамическое повествование или статическое описание, характер истика, диалог, лирическое отступление и т.д. Простейшие единицы слагаются в более сложные компоненты (цельная зарисовка портрета, психического состояния, воспроизведение разговора и т.д.). Еще более крупным и самостоятельным компонентом является сцена (в эпосе, драме). В эпосе она может состоять из ряда форм изображения (описание, повествование, монолог); в неё могут войти портрет, пейзаж, интерьер; но на всём её протяжении сохраняется один ракурс, выдерживается определённая точка зрения — автора или персонажа-участника, или стороннего наблюдателя-расказчика; иначе: каждая сцена «изображается» непременно чьими-то глазами. Именно сочетание форм изложения и определенных «точек зрения», их взаимосвязанность и единство и составляют Композиция (построение художеств. произв.) в этом смысле.

Своеобразна Композиция (построение художеств. произв.) стихотворных произведений, особенно лирических; её отличают строгая соразмерность и взаимообусловленность метрико-ритмических единиц (стопа, стих, строфа), синтаксических отрезков и интонаций, а также непосредственно-смысловых единиц (тем, мотивов, образов; см. Стих,Стихотворение, Поэзия и Проза).

В литературе 20 в. усиливается активность композиционного начала, что отразилось в возникновении понятия монтаж(сначала применительно к кино, потом — к театру и литературе).

В пластических искусствах композиция объединяет частные моменты построения художественной формы (реальное или иллюзорное формирование пространства и объема, симметрия и асимметрия, масштаб, ритм и пропорции, нюанс и контраст, перспектива, группировка, цветовое решение и т.д.). Композиция (построение художеств. произв.)организует как внутренне построение произведения, так и его соотношение с окружающей средой и зрителем.

Композиция (построение художеств. произв.) в архитектуре имеет своей основой гармоническое соотношение идейно-художественных принципов, функционального назначения, конструктивных особенностей и градостроительной роли зданий, сооружений и их комплексов. Композиция (построение художеств. произв.) определяет облик, планировочное и объемно-пространственное построение города в целом либо архитектурного ансамбля, отдельного здания или сооружения. Принципы Композиция (построение художеств. произв.) там, где они выступают в органическом единстве с художественно отраженными в них принципами конструкции, совместно образуют структурное соотношение нагрузки и опоры, архитектонику сооружени я. Композиция (построение художеств. произв.) в изобразительном искусстве представляет собой конкретную разработку идейной и сюжетно-тематической основы произведения с распределением предметов и фигур в пространстве, установлением соотношения объемов, света и тени, пятен цвета и т.д. Типы Композиция (построение художеств. произв.) разделяются на «устойчивые» (где основные композиционные оси пересекаются под прямым углом в геометрическом центре произведения) и «динамические» (где основные композиционные оси пересекаются под острым углом, господствуют диагонали, круги и овалы), «открытые» (где преобладают центробежные разнонаправленные силы, а изображение всемерно раскрывается зрителю) и «закрытые» (где побеждают центростремительные силы, стягивающие изображение к центру произведения). Устойчивые и закрытые типы Композиция (построение художеств. произв.) преобладают, например, в искусстве Возрождения, динамические и открытые — в искусстве барокко. В истории искусства большую роль сыграли как сложение общепринятых композиционных канонов (например, в древневосточном, раннем средневековом искусстве, в искусстве Высокого Возрождения, классицизма), так и движение от традиционных жёстких канонических схем к свободным композиционным приёмам; так, в искусстве 19—20 вв. большую роль сыграло стремление художников к свободнойКомпозиция (построение художеств. произв.), отвечающей их индивидуальным творческим особенностям.

О Композиция (построение художеств. произв.) в музыке, т. е. о структуре музыкального произведения, см.Музыкальная форма.

2) Музыкальное, живописное, скульптурное или графическое произведение, конечный результат творческого труда композитора или художника.

3) Сложное художественное произведение, включающее различные виды искусств (например, литературно-музыкальная Композ иция (построение художеств. произв.)).

4) Сочинение музыки. В музыкальных учебных заведениях (училищах, консерваториях) преподается как особый учебный предмет (в советских музыкальных учебных заведениях носит название сочинения). Обучение композиции тесно связано с изучением таких музыкально-теоретических предметов, как гармония, полифония, инстр ументовка,анализ музыкальных произведений.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется литературно музыкальная композиция, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется литературно музыкальная композиция", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется литературно музыкальная композиция:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *