Supreme: как распознать подделку
Supreme – один из самых популярных и крутых streetwear-брендов в мире. Легко представить, как велики объемы его продаж на рынке как новых, так и подержанных вещей. Приобрести что-то от Supreme всегда приятно и захватывающе, но узнать, что вы случайно купили фальшивку, может быть и неловко, и чувствительно для бюджета. К сожалению, с этой проблемой сталкиваются многие покупатели. Но отличить настоящий продукт от подделки все-таки можно. Все, что вам нужно, – это базовые знания по этой теме, и именно здесь вы найдете инструкцию для проверки вашего Supreme перед покупкой.
Признаки поддельного Supreme
Когда вы покупаете Supreme, вы хотите быть уверены, что тратите деньги на настоящую вещь. Поэтому стоит знать главные признаки подделки. Обратив внимание на ключевые элементы, такие как логотип, принт, этикетки, шнурки, строчки и общее качество изделия, вы сможете понять, подлинная вещь перед вами или нет. Конечно, при проверке всех этих моментов нужно знать, что вы ищете.
Как определить поддельный худи Supreme
Способность отличить поддельную толстовку Supreme поможет вам сохранить деньги и настрой. Многие считают, что логотип – главное, на что нужно смотреть при покупке. Тем не менее, некоторые подделки имеют лого, очень похожее на настоящее, что затрудняет идентификацию. Конечно, это не значит, что не стоит обращать внимания на этот момент. У толстовок и худи на плашках с логотипом должна быть качественная строчка, а сами буквы вышиты. Если швы прерываются, перед вами скорее всего подделка. Обязательно проверьте цвет логотипа. Классический красный логотип Supreme имеет темный и насыщенный оттенок, в то время как подделки часто слишком светлые или тусклые. Кроме того, буквы на логотипе должны быть матового белого цвета с расстоянием между ними, а если вы посмотрите на логотип изнутри, там должна быть тонкая белая строчка внутри внешней красной строчки.
Бирка
Бирки – самый простой способ определить оригинальную вещь Supreme. Возьмите линейку: на худи и толстовках слово «Supreme» на бирке расположено по прямой линии и занимает все нижнее пространство. Кроме того, нижний край маленькой бирки «Made in…» должен заканчиваться до начала последней буквы «E» в слове «Supreme». На многих подделках он заканчивается выше или ниже. Также посмотрите на этикетку с инструкцией по уходу, которая должна иметь одну поперечную строчку в верхней части, на подделках верх этого ярлыка часто скрыт. Он должен быть расположен на изнаночной стороне слева. Также должна быть еще одна небольшая боковая метка на лицевой стороне в нижней левой части: на ней должна быть качественная вышивка со словом «Supreme» по всей ширине.
Шнурки
Шнурки также могут быть полезным инструментом для определения оригинальности вашей толстовки Supreme. Их форма всегда выдает подделку. Supreme использует только плоские шнурки-завязки на всех своих худи и толстовках. Так что если завязки на выбранной толстовке с капюшоном круглые, весьма вероятно, что эта вещь является подделкой.
Принт
Качество принта может сказать о многом. Попробуйте сравнить его с фотографиями оригинальных версий в интернете. Если цвета кажутся более светлыми или тусклыми, чем на картинках, вещь может быть подделкой. Кроме того, если принт отделяется от ткани по углам – перед вами скорее всего фейк.
Общее ощущение
Высокая цена настоящих толстовок Supreme обоснована не только популярностью бренда, но и качеством исполнения. Supreme использует только высококачественные материалы c теплой и мягкой флисовой подкладкой. На подделках уровень качества часто ниже, а это значит, что толстовки выглядят гораздо грубее своих подлинных аналогов.
Как определить поддельную футболку Supreme
Швы вдоль линии выреза – первое, на что вы должны обратить внимание для определения оригинальности футболки Supreme. Если есть заметные швы, скорее всего, это подделка. На бирке с изнаночной стороны у настоящих футболок Supreme идет одна строчка по обоим краям. У подделки здесь обычно двойной шов.
Бирки
Этикетки на футболках также помогут выявить подделку. Оригинальные бирки часто имеют слабый водяной знак на обороте, который можно увидеть, расположив вещь под углом к свету. Однако имейте в виду, что надпись на этих ярлыках может быть разной. На некоторых указано «Supreme», на других – «Supreme T-shirt». Но даже если никакого знака не видно, футболка не обязательно поддельная. На лицевой стороне бирки должно быть написано «Made in U.S.A.» с точкой после каждой буквы. Если эти точки отсутствуют, скорее всего, вещь неоригинальная. У футболок, выпущенных до 2000 года, бирки отличаются от современных. Для проверки на подлинность посмотрите на размер и цвет. Бирка должна быть красного цвета с фирменным знаком на лицевой стороне. На обороте должен быть указан размер и буквы «U.S.A.».
Поддельная футболка Supreme c фотопринтом
Футболки Supreme с фотопринтами очень популярны и часто коллекционируются. Если вы решили приобрести такую вещь, обязательно проверьте ее подлинность, чтобы не разочароваться. Для этого обратите пристальное внимание на качество, футболки с фотографиями знаменитостей всегда выполнены с применением высококачественных материалов. Кроме того, попробуйте сравнить вашу футболку с фотопринтом с изображениями в интернете на предмет каких-либо различий.
Как определить поддельную сумку Supreme
Подделки Supreme не ограничиваются одеждой. Сумки и аксессуары, особенно выпущенные в коллаборациях (например, таких как коллекция Louis Vuitton x Supreme), также регулярно подделываются, так что не забудьте проверить их на подлинность перед покупкой. Чтобы узнать, является ли сумка Supreme подлинной, посмотрите на ее цвет. Как и традиционный логотип Supreme имеет насыщенный красный оттенок, сумки Supreme должны иметь такое же качество цвета. Если тон кажется блеклым, тусклым или слишком ярким по сравнению с другими, это может говорить о поддельности вещи.
Ремни
Часто ремни на сумке сигнализируют о ее подлинности или поддельности. Поэтому обязательно сравните их с оригинальной версией перед покупкой. Ключевыми факторами, на которые следует обратить внимание, являются качество, ширина и стиль ремешков, а также форма и детали всех пряжек и застежек.
Будь то одежда или сумки, все изделия Supreme отличает ровная и качественная строчка. Таким образом, если сумка имеет неровные, прерывающиеся или запутанные швы, скорее всего, это подделка. Перед покупкой обязательно осмотрите сумку вблизи, чтобы убедиться в качестве швов по всей поверхности.
Как определить поддельную обувь Supreme
Поддельная обувь Supreme – также не редкость. Здесь снова нужно обратить внимание на детали, которые скажут о подлинности или подделке вашего приобретения. В частности, цвет и швы должны быть в порядке. Если что-то выглядит немного подозрительно, в ваших руках может быть подделка. Чтобы узнать, является ли данная пара подделкой, сравните ее с изображениями или с физической версией у официального продавца. Затем оцените ключевые элементы – логотипы, стельку, язычок, шнурки и т. д.
Как определить поддельную повязку на голову Supreme
Чтобы определить, является ли повязка Supreme оригинальной, посмотрите на буквы. Если надпись неровная, неаккуратная, буквы на разном уровне, то, скорее всего, перед вами подделка. Посмотрите на форму буквы «Е» и сравните ее с изображением на оригинальной вещи, чтобы убедиться в том, что они одинаковы. Далее проверьте толщину и изнаночную сторону повязки – она должна быть хорошо обработана. Наконец, посмотрите на бирку и предмет ее качества и соответствия оригиналу.
Резюмируя, повторим основные моменты:
— Оцените цвет.
— Посмотрите на швы.
— Присмотритесь к логотипам, ярлыкам и биркам.
— Оцените качество пошива. — Не доверяйте слишком низкой цене.
Вырасти из магазина для скейтеров в большой бренд: история Supreme Статьи редакции
За 25 лет Supreme удалось пройти путь от обычного бутика в Сохо в бренд, новые коллекции которого покупают за несколько минут.
Основатель Supreme Джеймс Джеббиа родился в Нью-Йорке, но сразу после рождения переехал с родителями в Англию. В подростковом возрасте он работал на заводе Duracell, чтобы заработать на билет в США.
Поработав там какое-то время и накопив денег, в 1989 году он открыл магазин одежды Union NYC, где продавал одежду из Англии. Но открытых данных, сколько именно Джеббиа потратил на открытие магазина, нет.
Новый магазин спроектировали так, чтобы вещи висели вдоль стен, а в центре помещения было свободное пространство для скейтеров, которые могли заезжать в Supreme прямо на скейтбордах. Для работы в магазине Джеббиа привлекал тех же скейтеров, которые катались вокруг магазина.
В самом начале клиенты нового бутика могли покупать одежду только без примерки — продавцы Supreme даже не разрешали её трогать. Но даже такая неприветливая политика дала свои плоды: Supreme сразу привлёк внимание скейтеров Нью-Йорка.
В 90-х скейтбординг превратился в популярный вид спорта, а новый магазин как раз стал одним из немногих мест для встречи молодых людей города. В интервью Джеббиа подтверждает: он никогда не думал о Supreme как о бизнесе.
В то время бренды для скейтеров производили одежду плохого качества, поэтому мы опирались на те марки, которые тогда носили в Нью-Йорке, — Polo, Nautica, Carhartt, Levis.
Supreme начал производство собственной одежды с выпуска нескольких футболок. Вскоре после этого бренд решил расширить линейку и стал производить хлопковые толстовки с капюшоном. Новые толстовки хорошо продавались, как и последовавшие за ними кепки.
В 1996 году открылась первая торговая точка в Японии. Джеббиа не случайно выбрал именно эту страну — в интервью он рассказывал, что его всегда вдохновляли путешествия по Японии и стиль местных жителей.
В течение следующих лет Supreme расширил ассортимент и начал продавать оксфордские рубашки, куртки М-65, штаны и кардиганы.
Вплоть до 2004 года Supreme не открывал другие магазины в США. Второй торговой точкой в Америке стал магазин в Лос-Анджелесе. Он был в два раза больше магазина в Нью-Йорке и даже имел скейт-парк.
Шаг за шагом Supreme расширял свою географию: позже магазин американского бренда появился в Париже. Все новые магазины повторяли эстетику первой точки — они тоже были спроектированы так, чтобы в центре помещения было свободное пространство для скейтеров.
Сегодня у Supreme 11 магазинов: три в США, по одному Лондоне и Париже, а также шесть в Токио.
Когда первый магазин Supreme только начал работать, места для хранения одежды не хватало, поэтому их пришлось выпускать небольшими партиями.
Бывало, что всю летнюю коллекцию покупали уже к концу марта, и в следующие месяцы нечего было продавать. Покупатели уходили и больше не возвращались. Тогда в Supreme решили выпускать вещи каждую неделю, но порционно.
В итоге бренд стал представлять коллекции заранее, а затем разделять их на дропы, которые проходят каждый четверг в течение нескольких месяцев. Такой же системы Supreme придерживается и сейчас. Джеббиа объясняет небольшие тиражи тем, что он не хочет, чтобы вещи бренда залёживались на полках.
Мы не смотрим на баланс спроса и предложения. Если Supreme может продать 600 штук товара, мы выпустим 400.
Такое решение оказалось подходящим не только для бренда Джеббии. В индустрии ходят слухи, что на подобный график поставок планирует перевести свою компанию креативный директор бренда Celine Эди Слиман.
Balenciaga, Moncler и Burberry уже используют эту модель. Таким образом модные дома пытаются завоевать молодую аудиторию и выиграть конкурентную борьбу в розничной торговле.
С 2013 года Supreme выпускает полноценные коллекции дважды в год: осень-зима и весна-лето. В них входят всё: от костюмов и пальто до аксессуаров и спортивного снаряжения.
Кроме того, Supreme продолжает продавать коллекции исключительно в своих магазинах. Так бренд выстраивает атмосферу культа вокруг себя. И это даёт свои плоды: чёрные футболки с рэпером Nas поклонники марки раскупили за 18 секунд, а все остальные цвета — за 53.
Также Supreme избегает того, чтобы работать на масс-маркет. Даже новый нью-йоркский магазин Supreme в 2017 году компания открыла, чтобы избавиться от очередей в день дропов.
Один из выпусков известного шоу на Netflix Patriot Act было как раз посвящено Supreme. Ведущий программы Хасан Минхадж отметил несколько причин популярности бренда — в том числе он указал, что компания не забывает заимствовать удачные идеи у конкурентов.
В программе участвовал также и эксперт по экономике брендов одежды Мэтт Пауэлл. Он считает, что спрос на вещи Supreme связан и с тем, что «люди всегда хотят то, что не могут получить другие, поэтому они готовы платить больше». Соответственно, если вещь в свободном доступе, она не вызывает такого же резонанса.
Как считает Хасан Минхадж эффект Supreme — это демонстративное потребление. Так описывают поведение людей, которые покупают что-то дорогое, чтобы показать показать окружающим своё превосходство.
Искусственно созданный дефицит провоцирует рост цен на вещи бренда Джеббии на вторичном рынке. К примеру, куртка, которая в официальном магазине стоит £2,7 тысячи, на вторичном рынке будет перепродаваться за £15 тысяч.
Легальная подделка — понятие, с которым модная индустрия столкнулась в 2013 году. Из-за того, что компания Джеббии не зарегистрировала товарный знак Supreme в ряде стран, несколько компаний воспользовались этим и стали выпускать одежду с лого Supreme. Среди них и Supreme Italia.
В 2015 году английская компания International Brand Firm зарегистрировала в Италии бренд Supreme Italia. Это произошло спустя месяц после того, как Supreme New York впервые попытался зарегистрировать свою торговую марку в Италии.
Так как бренд Supreme Italia зарегистрирован в Италии и защищен местным законодательством, юридически он имеет право использовать логотип Supreme, потому что американская компания так и не получила регистрацию в Италии. Чем Supreme Italia и воспользовался, начав производить одежду с лого Supreme.
В 2016 году дело всё же дошло до суда. В 2017 году Миланский трибунал принял сторону американского Supreme, остановив производство и продажу товаров Supreme Italia, а также заблокировав сайты.
Пока у Supreme Italia изымали продукцию, проблемы возникли уже у оригинального Supreme. Ведомство Европейского Союза по интеллектуальной собственности не зарегистрировало торговую марку бренда. Ведомству не понравилось слово «Supreme», которое воспринимается как рекламное сообщение и не подходит для названия бренда.
Кроме того, у настоящего Supreme по‑прежнему не получилось зарегистрироваться во Всемирной организации интеллектуальной собственности. При этом Supreme Italia удалось пройти регистрацию и легализовать свою деятельность. После этого итальянские суды приняли решение в пользу Supreme Italia.
Производитель вновь начал работать и выходить на мировой рынок. К тому же, в Италии легальные подделки настолько распространены, что их часто считают оригиналами.
Вскоре International Brand Firm открыла в Испании новый магазин, но уже под брендом Supreme Spain. Его зарегистрировали во Всемирной организации патентной собственности, что позволило IBF заняться международной экспансией.
В августе 2018 года компания Supreme NYC пыталась добиться запрета на работу Supreme Italia и Supreme Spain, но проиграла суд. В итоге IBF владеет торговой маркой Supreme в 67 странах. Компания также зарегистрировала торговые марки Supreme Sport, Supreme Underwear, Supreme Sailing, Supreme Optical Wear, Supreme Home, Supreme Toy school и Supreme Skate Snow Wear.
Подвоха не заметила даже компания Samsung, которая осенью прошлого года объявила о коллаборации с производителем подделок. Менеджер Samsung по диджитал-маркетингу в Китае Лео Ло, комментируя эту ситуацию, сообщил, что компания в курсе, с каким именно Supreme она сотрудничает.
Он аргументировал это тем, что у американской компании Supreme нет разрешений на торговлю в Китае. Но после того, как об этом заговорили в СМИ, Samsung отказался от коллаборации с Supreme Italy.
Но создатель Supreme Italy Мишель ди Пьеро не считает себя подражателем: «Я делаю моду доступной для молодёжи, продавая вещи дешевле, чем у реселлеров». В интервью Wall Street Journal ди Пьеро рассказал, что когда он подавал заявку на регистрацию в Италии, не знал о существовании бренда Supreme.
Почти 20 лет Джеймс Джеббиа не регистрировал торговую марку Supreme в других странах, а регистрация в США не распространяется на весь мир. Создатель Supreme Italia воспользовался лазейками в Мадридском протоколе. Согласно ему, права на товарный знак принадлежат тому, кто первым подаст заявку в конкретной стране.
Популярность Supreme Italia объясняется тем, что подделку получить намного легче, чем оригинальные вещи, ведь Supreme продает свою продукцию только в ограниченном количестве, в магазинах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Париже и Японии, а также через свой сайт и с помощью дропа, где большинство вещей продается в течение нескольких минут.
Стратегия Supreme Italia уникальна: бренд фактически пытается заменить оригинал. Некоторые называют это «глобальной битвой за контроль над Supreme».
Но в марте официальный юрист Supreme в беседе с Hypebeast сообщил, что у Supreme Italia до сих пор нет разрешения на торговлю в Китае. Хотя представители Samsung China утверждали обратное.
Случай с Supreme Italy не единственный. Ранее китайская компания OXN уже пыталась запустить на рынке поддельный Supreme. Они даже наняли актера, который сыграл роль основателя бренда Джеймса Джеббиа. Но из этого ничего не вышло.
Почти сразу Supreme стал получать предложения о сотрудничестве от художников, создающих дизайны для скейтбордов и футболок. На протяжении 20 лет с брендом сотрудничали Кристофер Вул, Джефф Кунс, Марк Флад, Нате Лоуман, Джон Балдессари, Деймиен Хёрст и Нил Янг.
Supreme первым начал организовывать коллаборации с другими брендами и печатать работы художников на футболках с логотипом.
С точки зрения маркетинга, коллаборация — возможность Supreme, которая позволяет бренду выходить на более широкую аудиторию. В Supreme начали делать коллаборации с момента своего основания.
Первой стала коллаборация с фильмом «Таксист» Мартина Скорсезе — это были футболки с портретом Роберта Де Ниро, который сыграл главную роль в этом фильме.
А в 2017 году тогда ещё креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс предложил Джеббии сотрудничество. Для французского бренда это была возможность получить молодую аудиторию Supreme.
Но в 2000-х годах Supreme и Louis Vuitton были далеки от сотрудничества — французский бренд подал в суд на Supreme за копирование рисунка с лого. Коллекцию даже пришлось отозвать из магазинов.
Кроме того, у Supreme были коллаборации с Lacoste, Nike, Stone Island, Vans, Trasher, BAPE, The North Face и другими. А сотрудничество с японским брендом Comme des Garçons, которое началось в 2012 и стало почти ежегодным.
Как говорил Джеббиа, это сотрудничество открыло много дверей для Supreme. Исполнительный директор Эйдриан Иоффе Comme des Garçons подтверждает, что коллаборации брендов помогли развитию Supreme и CDG.
Supreme создают коллаборации не только с брендами одежды и обуви, но и со знаменитостями вроде Леди Гаги и P. Diddy. Джеббиа успел поработать со всеми: от музыканта Дэниела Джонстона и до пива Budweiser. Логотип Supreme даже появлялся на проездных билетах метро Нью-Йорка.
Но есть в истории бренда и те, кто отказался с ним работать. Например, Джеймс Джеббиа предлагал немецкому производителю обуви Birkenstock объединиться с Supreme и Vetements для совместной коллекции. Но представили Birkenstock заявили о том, что они не хотят сотрудничать с Supreme.
Как рассказывал в интервью генеральный директор немецкой компании Оливер Райхарт, клиенты Supreme и Vetements и так знакомы с Birkenstock, поэтому коллаборация не принесёт результата.
В самом начале карьеры Supreme Джеббиа ходил по улицам Нью-Йорка и клеил стикеры с логотипом бренда. Эту идею он подсмотрел у граффити-художников, которые рисуют свою метку на стенах.
Как пишет Lifestyle Asia, однажды Джеббиа наклеил лого Supreme на рекламу Calvin Klein с Кейт Мосс. Это разозлило Calvin Klein, и представители компании подали в суд на Supreme.
Но так как не появилось никаких доказательств, что это сделал кто-то из Supreme, бренд не понес наказания. В 2014 году Supreme использовал эту рекламу в качестве принта для своей футболки.
Несмотря на уровень влияния бренд до сих пор придерживается партизанского маркетинга. Так, Supreme запустил сайт только в 2006 году. Джеббиа не тратит больших средств на рекламу бренда, считая, что хороший продукт сделает всё сам. А до 2009 года Supreme даже не делал лукбуки, традиционные для брендов одежды.
Платформа Lyst назыввала логотип Supreme самым популярным в 2018 году. При этом он практически повторяет работы американской постмодернистской художницы Барбары Крюгер.
Основательница бренда Married to the Mob Ли МакСвини отрицала обвинения и вспоминала, что футболки MOB с надписью Supreme Bitch продавались в магазине Union, которым управлял Джеймс Джеббиа. Также МакСвини говорила, что этой надписью она указывает на сексисткий дух Supreme.
Этот скандал вызвал споры в индустрии. По поводу иска Supreme высказались многие профильные медиа и блогеры. Например, журнал AnimalNewYork выпустил пародийную футболку с логотипом, акцентируя внимание на фразе Sue me («Засуди меня»).
В итоге стороны пришли к мирному соглашению. Бренд MOB отныне мог использовать словосочетание Supreme Bitch, но не в фирменном стиле Supreme.
Как писало издание Complex, мирное соглашение было связано с тем, что основательница бренда Married to the Mob Ли МакСвини не могла позволить себе адвоката, поэтому ей пришлось принять условия Джеймса Джеббии.
Суприм (Supreme) – как отличить оригинал от подделки?
Supreme – американская компания, основанная в 1994 г. (Нью-Йорке) Джеймсоном Джеббиа. Эта компания специализируется на выпуске брендовой одежды, обуви и аксессуаров, преимущественно для носки на улице. Товары «Supreme» пользуются большой популярностью у скейтбордистов, рэперов, особенно среди молодёжи. Чтобы качество одежды вас радовало, важно научиться отличать оригинальную вещь Supreme от подделки.
Оригинальные брендовые вещи рекомендуем покупать здесь
Худи и футболки Суприм
В первую очередь помните: если вещь выглядит фальшивкой, кажется поддельной на ощупь или просто вызывает у вас сомнения, то, скорее всего, это ненастоящий Supreme. Если реселлер предлагает за товар слишком хорошую цену или просит оплату через небезопасные каналы, рисковать своими деньгами не стоит.
Стандартные банковские переводы не помогут, если окажется, что вас обманули, продав реплику Supreme. Если вы покупаете вещь на таких сайтах, как eBay или Grailed, старайтесь выбирать зарекомендовавших себя продавцов с проверками предыдущих транзакций и хорошими отзывами покупателей. В этом деле важно точно определить, кому из реселлеров можно доверять.
Более опытные покупатели могут использовать накопленный опыт для отсеивания фейковых объявлений о продаже Supreme от настоящих, но новичкам стоит получше присмотреться к деталям.
Бренд Суприма выпускает качественные худи и футболки, среди которых часто встречается поддельный товар. Сейчас будем рассказывать про отличия и показывать их на фото.
Реплики встречаются часто, так как:
Сначала обратите внимание на упаковку.
Оригинальные футболки приходят в прозрачных, плотных полиэтиленовых пакетах, которые помещены в белые с логотипом бренда внизу.
На обороте прозрачной упаковки есть надписи, наклейка со штрих-кодом, внутри пакета – товар с бирками, чеком.
Реплики поставляются в различных по цвету пакетах, бывают перемотаны жёлтым скотчем, без надписей, наклеек, пахнут резиной и краской.
Подделку Supreme можно отличить при тщательном осмотре швов на определенных частях вещи, написания и оттенка логотипов, расположения ярлычков и бирок по уходу за изделием, качества шнурков и верстки водяных знаков. Лишь опытный и внимательный покупатель может сходу определить подделку Supreme. Поэтому читайте гайд, чтобы научиться это делать.
Худи с бокс-лого являются основным айтемом в ассортименте Supreme, а потому их подделывают чаще всего. Осматривая толстовку Supreme, начните с вышитого логотипа на груди. Если на самом деле он не вышит на самом худи или вышит неровными и некачественными стежками — это автоматически выдает подделку.
Наряду с матово-белой надписью «Supreme» (под прямым солнечным светом поддельная надпись иногда может выглядеть сероватой), которая должна быть расположена точно по центру, обратите внимание на цвет вокруг бокс-лого — это должен быть насыщенный, темно-красный оттенок, который узнаваем во всем мире.
Подозрения должно вызывать всё слишком яркое или слишком темное.
Рассматривая вышитый логотип, начните с простого теста с линейкой на наличие дефекта «парящей» буквы «e». Если расположить линейку под буквами «Supreme», они должны быть идеально ровными. У многих реплик Supreme выровнены все буквы, за исключением последней «e».
Иногда она может быть всего на несколько миллиметров выше других букв, но даже в таком случае, скорее всего, это подделка Supreme.
Ярлычки и бирки
Оригинальные брендовые вещи рекомендуем покупать здесь
Лучше всего начать с бирки на горловине изделия, поскольку здесь у фейкового худи может быть сразу несколько явных недостатков. Во-первых, настоящая бирка должна иметь глубокий красный оттенок, а надпись «Supreme» должна выглядеть аккуратно и качественно, как и в случае с бокс-лого. Надпись также должна быть расположена в нижней трети красной бирки — или примерно на ширине вашего мизинца, приложенного сверху.
На несколько миллиметров правее от бирки «Supreme» находится красная бирка поменьше с надписью «Made In». Расстояние между бирками может быть разным, но если они соприкасаются, размещены не параллельно друг другу, или одна перекрывает другую, то это подделка.
И, наконец, низ более короткой бирки «Made In» должен доходить до верхней границы букв «upreme» на бирке «Supreme». Но на некоторых подлинных толстовках бренда низ бирки «Made In» может немного выходить за верхние границы буквы «e» в бирке «Supreme», так что, несмотря на то, что эту деталь всё же стоит проверить, ее несоответствие не является серьезным признаком фейкового айтема. Однако если две бирки имеют одинаковую длину, то, скорее всего это поддельное худи.
Дизайн ярлычков может различаться, в зависимости от вещи. У худи с флисовой подкладкой есть 2 вшитых ярлычка с внутренней части. Они располагаются на горловине со стороны капюшона.
Изготовлены ярлыки из мягкой ткани, имеют ровные края, не цепляются, не колются. Их края не крошатся.
Ярлыки на худи полностью тёмно-красного цвета. Один больше по размеру, чем второй и имеет прямоугольную форму. На нём вышит логотип «Supreme» белыми буквами чётко по центру. Ниже буквы «e» есть маленький значок «R» в кружке. С обратной его стороны указывается информация о стране-производителе, размер.
Второй ярлык – маленький, прямоугольный, тоже красный, пришит рядом с первым. На нём вышита страна-производитель по центру – «MADE IN CANADA».
Читайте также: ты уверен что знаешь как выглядит оригинальный патч Stone Island?
У поддельных худи вшитые ярлыки могут быть:
Обратите внимание на строчку и расположение ярлычка по уходу за изделием. Это самый легкий способ выявить подделку.
На настоящем худи Supreme ярлык расположен внутри нижней части спинки изделия и имеет одну прямую черную линию у верхней части ярлыка, соединяющей его с толстовкой.
Над этим швом должен выглядывать небольшой край ярлычка — на большинстве фейковых худи Supreme этого отрезка либо нет, либо он является частью оверлочной строчки, с помощью которой ярлычок крепится к худи. На других поддельных толстовках Supreme этот шов может присутствовать, но зачастую он неаккуратно пришит под углом, или над ним проходит еще одна строчка.
Помните: на настоящих худи Supreme ярлык с рекомендациями по уходу имеет прямой одиночный шов, проходящий по верхней части ярлыка, и небольшой край, выступающий над этой строчкой.
У худи и толстовок ещё есть ярлык, на котором указывается инструкция по уходу. У подделок в тексте бывают орфографические ошибки, слишком маленькие/крупные значки.
На ярлыке по уходу обязательно должен быть указан значок перечёркнутого утюга! У подделок такого значка может не быть.
Оригинальные брендовые вещи рекомендуем покупать здесь
Содержание бирки тоже имеет значение. Здесь выявить фейковую футболку Supreme может мельчайшая деталь. Для начала убедитесь, что весь текст на бирке расположен по центру, выделен жирным и легко читаем. Затем — это самое главное — взгляните на принт «Made In U.S.A.» в середине бирки, прямо под размером изделия.Смотрите очень внимательно, потому что подлинные футболки Supreme имеют точку между каждой буквой и после «A» в «USA».
Поддельные футболки могут расходиться с настоящими в таких маленьких деталях, поэтому проверьте, не пропущена ли в «U.S.A.» хотя бы одна точка.
У оригинальных футболок одна вшитая бирка из ткани. Она белая, матовая, прямоугольная, пришита к горловине. Лого с надписью «Supreme» расположен на тёмно-красном прямоугольнике. Буквы белого цвета, есть также знак «R». Ниже прописана информация о материале, производителе ровным шрифтом.
В качестве производителя указывается «U.S.A.» – с точками. В конце бирки указан размер латинской заглавной буквой, она красная.
С обратной стороны вшитой бирки у футболок есть инструкция по уходу и код изделия. Если шрифт нанесён неровно относительно бирки, нет кода – подделка!
Переверните бирку и посмотрите на бледный водяной знак. Под инструкциями по уходу на верхней стороне ярлычка ровно по центру должен находиться белый, прозрачный водяной знак «SUPREME», написанный заглавными жирными буквами, который видно при прямом освещении. Однако на футболках 2005-2007 годов водяным знаком может являться надпись «SUP» и год релиза, так что не начинайте тут же спор в PayPal, если увидите такой вариант написания.
Спор можно начать, если водяной знак слишком хорошо виден, имеет желтоватый оттенок, не написан заглавными буквами или написан курсивом.
На оригинальной продукции он еле виден. Надпись «Supreme» выполнена заглавными буквами без наклона.
На фейках этот знак бросается в глаза или отсутствует, буквы могут иметь наклон.
Бумажный ярлык аккуратно крепится к вшитому тканевому. Крепится так, чтобы не повредить тканевый ярлык.
Вышитый логотип
Оригинальные брендовые вещи рекомендуем покупать здесь
Многие товары Суприма имеют вышитый логотип. Прямоугольник тёмно-красный с вышитой фактурой. На нём аккуратно вышивается надпись «Supreme» белыми нитками.
После этого сделайте шаг назад и посмотрите на надпись и качество строчки логотипа в целом. Настоящий бокс-лого имеет одинаковый интервал между каждой буквой в слове «Supreme». Ни одна из букв не должна быть расположена к другой слишком близко.
Проверяя отдельные буквы, присмотритесь к «p», «r» и «m» — между ними должны быть четкие разделяющие пространства. Это касается любой вышивки логотипа Supreme, будь то на бокс-лого или бирке.
Но иногда подделка Supreme бывает очень качественной. И выдать ненастоящую продукцию могут лишь плохие строчки.
Отличительные признаки оригинального лого:
Патч с изнаночной стороны имеет лёгкое сетчатое покрытие из белых нитей. У дешёвых реплик оно однотонное красное, у более дорогих – белое, но из плотного слоя переплетения нитей.
Проверка ультрафиолетом
Проверить худи, толстовку, футболку на подлинность можно с помощью УФ-лампы или специального фонарика. У оригинальных товаров светится не только название бренда, но и сам патч. Свечение происходит за счёт сетчатого покрытия патча с обратной стороны. Ультрафиолет позволяет определить качество нитей, ровность швов.
Оригинальные брендовые вещи рекомендуем покупать здесь
Проверяя изделие УФ-лучами, обратите внимание на водяной знак, расположенный на вшитой бирке с обратной стороны. Таким образом можно будет разглядеть его наличие и качество исполнения.
Шнур у худи, пластиковые наконечники
Шнур, утягивающий капюшон у оригинальных худи плотный и плоский. У подделок он товаров круглый, изготовлен некачественно, сильно растягивается.
У оригинального худи нет прозрачных/цветных пластиковых наконечников на концах шнурка! Концы просто аккуратно завязаны на концах.
На проверку всех вышеперечисленных деталей может уйти мучительно долгое количество времени. Хотите верный способ разобраться с подлинностью вещи побыстрее? Тогда приглядитесь к шнуркам толстовки. Настоящие худи Supreme всегда имеют только плоские шнурки. Их длина тоже имеет значение — завязки никогда не должны выходить за пределы патча с бокс-лого. Если перед вами толстовка с круглыми или слишком длинными шнурками, можете быть уверены: это поддельное худи Supreme.
Шрифты
При покупке любого изделия обращайте внимание на правильность написания бренда, шрифт, расстояние между буквами. Основная вышитая надпись «Supreme» на изделии или же на вшитой бирке должна быть под небольшим наклоном, жирным шрифтом, чётко по центру красного прямоугольника. Шрифт инструкции по уходу не должен «плыть», быть кривым.
Важным показателем также является строчка на внутренней стороне ворота. Слишком много швов или швы там, где их не должно быть вообще, помогут определить, является ли эта вещь репликой Supreme. У настоящих футболок Supreme вдоль каждого края белой бирки на горловине проходит один шов. Поддельные футболки бренда часто имеют в этих местах два или три шва.
У фейков швы бывают неаккуратными, с торчащими нитями. У оригинальных футболок, горловина с внутренней части обработана так, что с лицевой стороны изделия не видны швы. У реплик бывает видно 1-2 лишних видимых шва.
Проверить худи или футболку Supreme по штрих коду: