Главная » Правописание слов » Как пишется песчано подстилающий слой

Слово Как пишется песчано подстилающий слой - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

песчаный подстилающий слой

Смотреть что такое «песчаный подстилающий слой» в других словарях:

snip-id-9182: Технические спецификации на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них — Терминология snip id 9182: Технические спецификации на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них: 3. Автогудронатор. Используется при укреплении асфальтобетонного гранулята… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Технические спецификации на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них — Терминология Технические спецификации на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них: 3. Автогудронатор. Используется при укреплении асфальтобетонного гранулята битумной эмульсией.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

технология — 3.54 технология: Совокупность процессов с использованием каких либо средств воздействия на объекты, направленных на достижение поставленной цели, заключающейся в необходимом изменении объектов, подвергаемых воздействию. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Геосетка. — 2.08.3. Геосетка. До укладки песчаного подстилающего слоя необходимо стабилизировать и уплотнить существующий верхний слой земполотна в соответствии с п. 2.01.5. В местах, согласованных с Инженером, где по условиям увлажнения и грунтовым условиям … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Технология производства работ. — 3.15.4. Технология производства работ. Песчаный подстилающий слой устраивается сразу на ширину уширяемой части дорожной одежды и обочин. Основание уширяемой части дорожной одежды устраивается в соответствии с Проектом и требованиями СНиП 3.06 03… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Устройство полов. Подстилающие слои.

Прежде чем укладывать подстилающий слой, необходимо подготовить основание. Для этого на грунт рассыпают слой щебня крупностью 40 — 60 мм и с помощью катков вдавливают на глубину 40 мм. Если необходимо, грунт увлажняют до 10 — 20 %. Укладку подстилающего слоя из щебня проводят по выровненному основанию. Бетон должен быть класса по прочности на сжатие не ниже В 22,5 (таблица 1).

Рассчитывать толщину подстилающего слоя необходимо в зависимости от различных параметров — свойства грунта основания, действующей нагрузки на пол и применяемых материалов. Так, при укладке пола толщина песчаного подстилающего слоя должна быть примерно 60 мм, щебеночного (гравийного) — 80, бетонного слоя в жилых помещениях — 80 мм.

Песчаный подстилающий слой

Песчаный подстилающий слой выполняют только по выровненному основанию, причем укладка происходит сплошным ровным слоем с одновременным уплотнением песка. Если песок очень сухой, то его увлажняют до 7 — 10% для повышения степени уплотнения.

Подстилающий слой из щебня

Подстилающий слой из щебня также выполняют повыровненному грунтовому основанию, при этом смесь щебня крупностью 40 мм должна быть 20 % и крупностью 20 мм — 40 %. Укладку смеси проводят сплошными равномерными слоями, после чего ее разравнивают и уплотняют.

В случае когда напряжение растяжения в подстилающем слое из бетона класса В 22,5 толщиной 100 мм получается меньше расчетного, необходимо применять бетон более низкого класса (но не ниже В 7,5), исходя из обеспечения несущей способности подстилающего слоя.

Если в эксплуатируемых помещениях возможны резкие перепады температур, то в бетонных подстилиюших слоях необходимо выполнять деформационные швы, располагаемые между собой во взаимно перпендикулярных направлениях на расстоянии 8 — 12 м. Деформационные швы в полах должны совпадать с деформационными швами зданий.

Последовательность укладки бетонного подстилающего слоя

Процесс укладки бетонного подстилающего слоя происходит в такой последовательности:

Источник

Как пишется песчано подстилающий слой

Чертежи и проекты

Подразделы

Главная Лучшие Популярные Список Добавить
Нормативная документация
Технологические карты
Должностные инструкции
Типовые серии, типовые проекты
ТКП
РД, PTM
ДБН и ДСТУ
Европейские стандарты EN
СанПин
Типовые инструкции
СТБ
СНиП и СП
НПБ, ППБ
ГОСТ
ВСН
СНБ
СНЗТ
Стандарты организаций
Отраслевые стандарты ОСТ
Чертежи и проекты
Пожарная сигнализация. Пожаротушение
Машиностроение
Разделы ТХ проектной документации
Библиотеки элементов
Отопление, вентиляция, кондиционирование
Архитектурно-строительные чертежи
Курсовые и дипломные
Проекты электроснабжения
Водоснабжение и канализация
Чертежи мебели
Генеральный план и транспорт
Расчетно-графические работы
Проекты газоснабжения
Чертежи оборудования
Проекты автоматизации
Сети и системы связи
Книги
Вентиляция и отопление
Пожарная безопасность
Термодинамика и теплопередача
Архитектура, строительство
Экология
Сети
Электротехника и электроника
Технологическое проектирование
Машиностроение
Водоснабжение и канализация
Справочники
Программы и расчеты
3d модели
3d модели архитектуры
3d инженерные сети
3d оборудование
Исполнительная документация
Исполнительные акты и бланки
Паспорта
Исполнительные съёмки
Исполнительные схемы и чертежи
Протоколы
Программы ПНР
Журналы
Руководства по эксплуатации
Опросные листы

Общее количество: 4128 чертежей и проектов в 82 категориях

Электроснабжение и освещение блочно-модульной котельной 18 МВт

Страна Россия

Формат pdf

Рабочий проект автоматизации котельной, работающей на газообразном топливе в автоматическом режиме. В качестве аварийного топлива используется дизельное топливо.

Формат pdf

Страна Россия

Рабочий проект пожарной сигнализации приюта для бездомных животных

Формат pdf

Данный комплект чертежей разработан на основании задания технологической группы.

Район строительства-Республика Коми, г. Воркута, пос. Воргашорский.

Формат dwg

Строительство АЗС. Рабочий проект в dwg

Формат dwg pdf

Для нужд пожарного водопровода проектом предусматривается устройство двух резервуаров по 200 м3 каждый, а также насосная станция.

В архмиве 3d модель насоса HYDRO MX-A

Системы электрооборудования жилых и общественных зданий

1. Программа «Мост_Х» предназначена для определения грузоподъёмности балочных разрезных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов, находящихся на прямом в плане участке автодороги.

Формат Exel

Программа в свободном доступе, скачать можно после регистрации

Формат dwg

г. Караганда. Казахстан

Блочно-модульная котельная для здания пришахтинского овд

Формат dwg

Источник

Как пишется песчано подстилающий слой

Технические рекомендации
по устройству тротуаров из бетонных плит

Дата введения 2005-03-09

РАЗРАБОТАНЫ ГУП «НИИМосстрой»

УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г.

ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95

Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП «НИИМосстрой», опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО «СБМ Запчасть-Сервис», ЗАО «СДМ Гидропривод», а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства.

Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц.

В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП «НИИМосстрой»), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО «СБМ Запчасть-Сервис»), В.Н.Аракельянц (ЗАО «СДМ Гидропривод»).

Технические рекомендации согласованы с ОАО «Инждорстрой», ОАО «Гордорстрой».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий.

Для устройства сборных покрытий применяют плиты и мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.

1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной.

1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*.

1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав.

1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*.

1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов.

1.8. Основные варианты конструкций из сборных бетонных изделий представлены на рис.1.

Рис.1. Конструкции из тротуарных плит и мелкоразмерных элементов

2. ПОДГОТОВКА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
И УСТРОЙСТВО ДРЕНАЖЕЙ МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ

2.1. Сооружение земляного полотна должно производиться согласно требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» и в соответствии с техническим проектом производства работ после окончания работ по вертикальной планировке, прокладке новых и перекладке старых подземных инженерных сетей, засыпке траншей и разрытий с послойным уплотнением.

2.3. Ширина корыта земляного полотна с учетом установки бортовых камней должна быть больше ширины покрытий на 0,5 м.

2.4. Возведение земляного полотна должно осуществляться послойно. Отсыпка, разравнивание и уплотнение каждого слоя производятся с соблюдением продольных и поперечных уклонов.

Толщину слоя отсыпки следует назначать с учетом коэффициента запаса на уплотнение грунта в зависимости от его вида при влажности, близкой к оптимальной (табл.1).

Зависимость коэффициента запаса на уплотнение от вида грунта при оптимальной влажности

Источник

Как пишется песчано подстилающий слой

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

ПОДЪЕЗДНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА СО СПЛОШНЫМ ПОКРЫТИЕМ ИЗ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ

УСТРОЙСТВО ПЕСЧАНОГО ПОДСТИЛАЮЩЕГО СЛОЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ТТК может использоваться для правильной организации труда на строительном объекте, определения состава производственных операций, наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по конкретно заданной технологии.

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства дорожно-строительных работ по устройству песчаного подстилающего слоя.

Определён состав производственных операций, разработаны требования к контролю качества и приёмке работ, рассчитаны плановая трудоёмкость работ, потребность в трудовых, производственных и материальных ресурсах, описаны мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001 ЕНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

— снижение себестоимости работ;

— сокращение сроков строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по устройству песчаного подстилающего слоя.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для нового строительства и предназначена для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих на дорожно-строительных работах, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства дорожно-строительных работ по устройству песчаного подстилающего слоя, с применением наиболее прогрессивных и рациональных решений по организации, технологии и механизации дорожных работ.

Основные параметры поперечного профиля автомобильной дороги

— протяженность подъездной дороги =10,0 км;

— ширина проезжей части =7,0 м;

— толщина подстилающего слоя =0,35 м.

Рис.1. Поперечный профиль конструкции дорожной одежды

Рис.2. Поперечный профиль конструкции дорожной одежды на кривых с левым виражом и уширением

Рис.3. Поперечный профиль конструкции дорожной одежды на кривых с правым виражом и уширением

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс дорожно-строительных работ по устройству песчаного подстилающего слоя.

2.2. Дорожно-строительные работы по устройству песчаного подстилающего слоя, выполняются в одну смену, продолжительность чистого рабочего времени в течение 10-часовой смены составляет:

час.

2.3. В состав дорожно-строительных работ, последовательно выполняемых при устройстве песчаного подстилающего слоя, входят следующие производственные операции:

— подготовка рабочего слоя земляного полотна;

— приготовление, погрузка и транспортировка песка автосамосвалами;

— разравнивание песка на расчетную ширину и толщину слоя бульдозером;

— увлажнение песка в слое (в случае необходимости);

— предварительное уплотнение слоя катком;

— планировка поверхности слоя автогрейдером и исправление дефектных мест;

— окончательное уплотнение слоя катком.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется песчано подстилающий слой, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется песчано подстилающий слой", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется песчано подстилающий слой:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.