Как пишется «поквартирно»: слитно иди раздельно?
Как правильно пишется слово: «поквартирно» или «по квартирно»?
Как правильно писать слово: «поквартирно» или «по квартирно»?
Рассуждать можно так:
Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.
А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».
Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.
Других доказательств не потребуется.
Предложение.
Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.
Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.
Например (предложения).
1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.
2) Отрицание:
Случай этот отнюдь не преступный.
Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.
Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».
Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».
Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.
Предложения:
Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).
Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.
Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:
Например.
Синонимы к слову «поквартирный»
Связанные слова и выражения
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова ливиец (существительное):
Предложения со словом «поквартирный»
Значение слова «поквартирный»
1. осуществляемый по всем квартирам (Викисловарь)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «поквартирный»
1. осуществляемый по всем квартирам
Предложения со словом «поквартирный»
Составляем протоколы, объясняемся с понятыми, наводим по телефону справки, начинаем поквартирный опрос.
Сейчас милиция делает поквартирный обход.
Старлей и участковый делали поквартирный опрос.
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Как правильно пишется слово «поквартирный»
Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова мамба (существительное):
Синонимы к слову «поквартирный»
Предложения со словом «поквартирный»
Значение слова «поквартирный»
1. осуществляемый по всем квартирам (Викисловарь)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «поквартирный»
1. осуществляемый по всем квартирам
Предложения со словом «поквартирный»
Составляем протоколы, объясняемся с понятыми, наводим по телефону справки, начинаем поквартирный опрос.
Сейчас милиция делает поквартирный обход.
Старлей и участковый делали поквартирный опрос.
Синонимы к слову «поквартирный»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Поквартирный обход – главный инструмент активных продаж
Используя термин «поквартирка», я буду иметь в виду активные продажи телеком-услуг и продуктов путем поквартирного обхода. Хотя в других сферах концепция не сильно отличается, но, как говорится, суть в мелочах, без них не построить эффективный активный канал.
У кого какие ассоциации (со стороны оператора, заказчика)?
Предлагаю разобрать детально, насколько это возможно в рамках статьи.
Начнем с главного: когда и кому нужна поквартирка?
Остальные причины вытекают из вышеперечисленных.
В данном материале не будем обсуждать крупный бизнес (ТОП 5 операторов).
Обсудим детально бизнес-причины активных продаж:
1. Нужно быстро: никто лучше и быстрее, чем натренированные поквартирники, стучащие в квартиру, стоящие лицом к лицу с потенциальным абонентом (лицом, принимающим решения), не расширит клиентскую базу и не донесет до клиента причин пользования тем или иным продуктом (при необходимости создаст потребности, сместит акценты, выделит приоритетные преимущества, укажет минусы конкурента). Это создает эффект сарафанного радио и заставит тех, с кем не было контакта (диалога), задуматься над сменой провайдера. К тому же, во входящий канал продаж впоследствии попадёт еще от 20% до 100% сделанных поквартирниками продаж (зависит от подготовки и задействованных инструментов при обходе и представленности компании на территории). Плюс – обратная связь по предложению и ситуации на рынке от конечного потребителя, что позволит по необходимости не гадая корректировать предложения. За один месяц работы активного канала на новом рынке (с наличием конкурентов) можно получить от 10% до 50% проникновения от монтированой ёмкости, не считая дома с отсутствием конкурентов, там можно и 80% сделать при должном заселении.
2. Уничтожение конкурента (ничего личного, только бизнес). В этом случае тоже важно время. Если вы быстро не «хапните» базу оппонента, конкурент начнет удерживать клиента: снижать цены, предлагать дополнительные услуги (массаж, влажная уборка), подарки, усложнять процесс отключения и т.д. Блицкриг провалится, начнётся тягомотина с демпингом и падением ARPU. Победителя в этих сражениях нет. В этом случае поквартирников обучают, тренируют, мотивируют, отстраиваясь от конкретного конкурента (кормовой базы, донора). Важно, чтобы поквартирники знали от «а» до «я» все слабые стороны донора, имели мощную материальную и нематериальную мотивацию. Для этих целей можно использовать и стажеров без опыта работы, и варяг, которые поработали в рядах разных провайдеров. В первом случае важнее нематериальная мотивация (мантры о ничтожном конкуренте и великом «мы»), во втором материальная («просто деньги», «не просто деньги» и «деньги»).
3. Тут все просто. Не думаю, что стоит останавливаться и раскрывать.
Зацепим немного зла: чаще всего встречается в больших городах и в крупных компаниях или при задействовании сторонних компаний для построения активных продаж. Результаты: активный канал, занимающийся переключением своих же абонентов на акционные тарифы, лжеподключения (поквартирник подключает абонента на «всё бесплатно навсегда», сам же вносит первый платеж), воровство с других каналов продаж, пользуясь уязвимостями CRM-систем, сговор с сотрудниками других каналов продаж с более дешевой оплатой заявки, договорённости с техниками для подключения несуществующих абонентов, работа в двух компаниях и переключение абонентов к конкуренту, обещания абоненту того, чего нет, с целью добиться подключения и получения денег, подключение друзей, знакомых, родственников каждый акционный период на новую фамилию, подключение нескольких линий в одну квартиру… Самая понятная аналогия – это раковая опухоль, разрушающая все каналы продаж и выкачивающая деньги в прогрессии, давая в итоге все больше испорченных сотрудников (думающих лишь о получении денег любыми способами) и испорченных абонентов (приученных получать дешево или «на халяву», прыгающих с акции на акцию). Если не устранить такой отдел вовремя, бизнес умрёт.
Страшно?
Я сам немного испугался, но теперь к хорошему. Какова схема построения активных продаж? Как получить желаемый результат вместо смерти компании?
В любом городе достаточно материала для подбора и формирования необходимого количества поквартирников, если все делать правильно. Эти вопросы заслуживают отдельной статьи, начиная от портрета кандидата, заканчивая полевыми тренингами и обратной связью.
Управленец (супервайзер, руководитель группы, старший агент, наставник, директор по продажам В2С). Имеются в виду руководители поквартирников, без примесей. Для максимальной продуктивности все внимание должно быть сфокусировано только на обходе. Это должен быть сотрудник, который сам обучен и понимает, что происходит. Желательно имеющий опыт в продажах поквартирным обходом. Если нет таких кандидатов и агентов, желающих карьерного роста, их нужно создать (лучше, чем привлекать со стороны), причем 3-х месяцев на это будет более чем достаточно. В конце делаем для него аттестацию и поздравляем при всех с назначением, делая из него пример для подражания. Для понимания: один такой может эффективно управлять группой от 7-ми до15-ти сотрудников.
Это в случае, если сотрудники не нулятся (нулиться – не продать в рабочую смену). В случае отсутствия продажи с ними нужно выходить в поля сразу же на следующий день для отладки и корректировки инструментов и навыков продажи. Три нуля подряд означает высокую вероятность ухода сотрудника.
При наличии больших групп (от 10 агентов) можно задействовать наставника (старшего агента, заместителя супервайзера).
Руководитель отдела продаж (РОП) необходим при наличии от 3 до 8 супервайзеров.
Обучение. Классическая ошибка во многих компаниях – философия, что стажеров и агентов нужно учить думать, развивать как личность, давать больше материала, и только так они будут продавать много и качественно. Выражается это в многоступенчатых системах обучения, томах литературы по продукту и продажам. Порой складывается впечатление у непосвященного, видящего методическое пособие по продажам, что это очень сложно, из психологии и немного эзотерики – так и есть. Так делают те, кто не разбирается и не понимает, что всё рабочее – просто, если разбираться. Продажи – это математика и статистика. Исходя из некоторых концепций обучения, чтобы забить гвоздь, сотрудника заставляют изучать ТТХ молотка, состав сплава металла, породу и возраст древесины, длину и прочность гвоздя, изготовить его самому, соблюдая все технологические ГОСТы. Самому, найдя полено и кусок железа, используя только напильник изготовить молоток и гвоздь. У тебя пару часов, все просто! Стажер, покивав головой, выходит, идет в подъезды и вместо эффективной и быстрой продажи, начинает, исходя из своего опыта в продажах (которого нет) и навыков (которые не отточены и не поставлены) объяснять то, что считает важным клиенту.
Агент: Здравствуйте! Я из компании «ГенийТелеком». Пользуетесь интернетом?!
Абонент: Здравствуйте! Пользуюсь
Агент: Что бы Вы улучшили в своем интернете?
Абонент: Ничего, все хорошо, спасибо.
Агент: А нашим хорошим быстрым интернетом не хотите пользоваться?
Абонент: Не хотим, устраивает.
Агент: Ну, если захотите, звоните в «ГенийТелеком», будет хороший и быстрый интернет!
Абонент: Хорошо, спасибо. До свидания!
Агент: До новых встреч!
Вступление в контакт есть, потребности выявлены открытым вопросом, презентация была, и завершение, вот отработка возражения подвела (шучу). Завершение подвело (опять шучу). Вообще все некорректно! Это самый простой и доступный пример, когда человека вместо того, чтобы научить забивать гвозди быстро и правильно, учат философии.
Эффективная система обучения выглядит следующим образом:
Стажера в первый день обучает продукту супервайзер / тренер / рекрутер, проводит краткую презентацию о компании и продукту, который нужно будет продавать (только самое необходимое для продажи), после этого выдает один лист формата А4 14 шрифтом (весь объём методички (знаний) по продукту), где есть продаваемые тарифы (до 3-х), оборудование и схема подключения и нюансы. Стажеру дается задача выучить и сдать опрос по материалу, не задумываясь. При любой ошибке или раздумьях больше 5 секунд, он возвращается и продолжает учить (в среднем срок овладения 2 дня, до 4 часов изучения). После того, как он сдал материал, по такой же схеме объясняем, что такое речевой модуль (размер один лист А4), как его использовать и даем выучить. После того, как он его сдал (опрос в ролевой игре с отступлениями в нестандартные ситуации), стажер готов к полям (срок изучения до 5 дней до 10 часов изучения), СВ ездит с ним в поля пять-семь смен подряд, оттачивая навыки и систему работы на территории. Такой стажер будет делать в среднем 1 продажу в смену. Именно так и выглядит схема обучения и стажировка в поквартирных продажах.
Продукт + Речевой модуль (РМ) + Полевой контроль = Продажи.
Примеры составления речевых модулей я писал в прошлых статьях, перестраивайте их под себя и канал продаж. Нужна помощь – обращайтесь в IPTVPORTAL.
Важно помнить, что речевой модуль, который вы даете сотрудникам, должен быть продающим. Если КПД меньше 1, а сотрудники обучены, всем владеют и обходят по 70 квартир в смену, меняйте речевой модуль в соответствии с обратной связью с полей. Лучше лично сходить и четко, «слово в слово» продавать по модулю, после чего делать выводы.
Контроль. Необходим везде. Активный канал вообще не может без него существовать. Примеры из практики:
Проводил я как-то полевой тренинг, стажер был полностью подготовлен, знал на отлично продукт, модуль идеально сдал. И вот, в обычной 5-этажке с 7-ю конкурентами (эта лучшая территория для эволюции стажера в агента), стажер прошел у меня почти половину, при этом ни одна дверь так и не открылась, он подходил к каждой двери и нажимал на звонок. По итогу выяснилось, что стажер на звонок не жал, а просто прислонял палец, делал вдумчиво запись в своем планшете и с умным видом шел дальше.
Поговорил и обнял его по-отцовски, он зарядился и прошел все заново, сделал 1 продажу. Этот пример я привел к тому, что даже под контролем сотрудник не всегда делает то, что нужно. А если его отпустить одного, да и еще неопытного, 99% посидит на ступеньках и уйдет домой, а на утро скажет, что одни бабушки, и никому ничего не нужно. На самом деле больший скепсис к продажам на конкурентной территории и растет из-за отсутствия элементарного контроля и поддержки сотрудников в полях.
Теперь к конкретике. Схема контроля поквартирников всегда имеет главные базисы, без которых контроль не будет эффективным:
А) Стажер – минимум 5 смен по 1-1,5 часа, как с любимой девушкой после армии, неразлучно по подъездам, корректируя и поддерживая. Если 3 смены подряд есть продажи, можно немного отпускать.
Б) Не рекомендовано отпускать в поля поквартирщиков без старшего, даже если они уже перешли в категорию «опытные».
В) Супервайзера тоже нужно контролировать, как он проводит работу в полях.
Г) Чек-листы и прочая бюрократия не дают абсолютно никакой пользы. Это чаще всего заполняется для галочки, не давая объективной картины. Только (лайфхак) диктофонная запись (от момента входа в подъезд до выхода из него) может дать вам полную уверенность и понимание, как работали ваши сотрудники в полях. Не обязательно делать их каждый день, нужно исходить из сложившийся ситуации.
Д) В полях нужно контролировать 4 главные вещи: пройденное количество квартир (от 70), отработанное время (от 3-х часов), знание и умение использовать речевые модули, КПД 1 в смену.
Мотивация. У поквартирников непростая работа. Каждый день ходить по подъездам, ловить негатив и эмоционально выгорать – неотъемлемая часть их работы. Поэтому нужно обязательно правильно мотивировать снова и снова. Если с материальной стороной все более или менее понятно, то нематериальная мотивация более сложна. Например, командные мероприятия: ежедневные собрания с разбором вчерашних и текущих результатов перед сменой, награждение лучших за неделю/месяц, почитание в виде закрытой лиги для опытных, неформальные мероприятия, привлечение их в качестве экспертов для тех или иных задач.
Конверсия по подключенным заявкам. Важно помнить: сотрудник может собрать кучу заявок, где клиент не был дожат и, в итоге, получить минимум подключений. Чтобы этого не было, нужно отслеживать конверсию по подключенным заявкам от поданных (100 подано, 70 подключено, конверсия 70%). Все что ниже означает либо некачественное подключение, либо некачественную продажу со стороны сотрудников. В первом случае самая частая причина – недостаточный контроль за работой техника или дисциплина. Во втором – либо сотрудник боится завершить сделку (услышать четкое ДА, от клиента), либо дезинформирует клиента. Узнать все это проще с помощью диктофонной записи сотрудника при продаже, и прозвонив клиентов, которые отказались от подключения. Если конверсию не отслеживать, будете терять клиентов и сотрудников (я молодец, они не подключили, найду лучше место).
На выходе 1 поквартирник с КПД не менее 1 по подключенным заявкам в смену. 20 рабочих смен, 20 новых абонентов в месяц. Можно получать КПД 3, а иногда и выше, но это секрет.
О мелочах (не о ARPU в 2018):
1. Поквартирники, работающие по новой монтированной ёмкости (без конкурентов или с неактивными конкурентами), становятся непригодными для работы по вторичке (территории с высокой конкурентной средой). И наоборот, те, кто работает на хорошо заселенной вторичке менее эффективны на новом медленно заселяющемся жилье без конкурентов или неактивными конкурентами. Разные навыки и инструменты продаж.
Есть два наиболее простых варианта:
А) Разыгрывать новую емкость за заслуги на вторичке (например, кто сделал больше заявок на вторичной монтированной ёмкости, получает 100 квартир в новостройке) – подходит в случае небольшой новой стройки.
Б) Уменьшать оплату за заявки в случае закрепление определенных менеджеров за новой монтированной ёмкости – подходит в случае большой новой стройки.
2. Супервайзеры – работники, исполняющие обязанности в сложных погодных, физических и эмоциональных условиях. К сожалению, по статистике девушки справляются с этими задачами хуже, за редким исключением.
3. Давать рекламу (раздаточный материал) стажерам, отработавшим эффективно менее 15 смен нельзя.
4. Не может продать, так как не соблюдает скрипт (существенно, нельзя исправить в течении 15 минут), отправляйте в офис. Пусть учит и сдает заново.
6. Из эффективного агента не рекомендовано делать супервайзера (если он не перегорел): потеряете и того, и другого.
Морфологический разбор слова «поквартирно»
Морфологический разбор «поквартирно»:
«Поквартирно»
Грамматический разбор
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»
Морфологический разбор слова «поквартирно»
Фонетический разбор слова «поквартирно»
Карточка «поквартирно»
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
2. Служебные части речи:
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
Лужину (кому?) — имя существительное;
Ладонью (чем?) — имя существительное;
Пыль (что?) — имя существительное;
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
План морфологического разбора прилагательного
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
Морфологический разбор глагола
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
Вошел (что сделал?) — глагол;