Главная » Правописание слов » Как пишется пост криптон

Слово Как пишется пост криптон - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Значение слова «постскриптум»

[От лат. post scriptum — после написанного]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ПОСТСКРИ’ПТУМ, а, м. [от латин. postscriptum — после написанного] (книжн.). Приписка в конце письма после подписи, обычно обозначаемая буквами P. S.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

постскри́птум

1. книжн. приписка к письму после подписи, обозначаемая латинскими буквами P.S.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перевязочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «постскриптум&raquo

Предложения со словом «постскриптум&raquo

Цитаты из русской классики со словом «постскриптум»

Сочетаемость слова «постскриптум&raquo

Понятия, связанные со словом «постскриптум»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «постскриптум&raquo

Поэтому, добавив в качестве постскриптума к письму ещё две строчки, он запросил, не имел ли тот отношения к военному ведомству или государственному разведывательному учреждению.

А потом этот грустный постскриптум в конце его письма, в котором предлагался компромисс, когда он написал, что думает, что уже слишком поздно.

Я умру так, как жил, и на пригородной толкучке меня оценят на вес, как один из постскриптумов утраченного.

Источник

Как пишется постскриптум: примеры и способы использования

Привет, дорогой читатель!

У текста и письма одна цель – запомниться, вызвать нужные эмоции у читателя. Бывало ли с вами такое, что именно прочтение эпилога книги, статьи запоминалось и заставляло задуматься больше, чем основное содержание? Все дело в нашем мозге. Он лучше запоминает то, что было сказано напоследок. Например, постскриптум.

С помощью этого послесловия можно запомниться, вызвать симпатию. Давайте попробуем? Я расскажу, как пишется постскриптум и что означает, а вы попытаетесь его написать.

Что это такое

Постскриптум (сокращенно от латинского слова post scriptum – после написанного) – дополнение к завершенному письму или тексту. Его обозначают P. S. Если говорить проще, то я бы назвала постскриптум послесловием. Если мысль не удалось закончить в одном постскриптуме, добавляем еще один двойной – P. P. S.

Наши иногда пользуются русскоязычной аббревиатурой “ЗЫ”. Эти две буквы находятся на том же месте, что P. S., и носят то же самое обозначение. Просто нашим так надоело постоянно менять раскладку клавиатуры, что они решили писать на русском. Но этот аналог постскриптума несильно востребован даже в России, поэтому вас могут не понять. Пользуйтесь лучше P. S.

Зачем он нужен

Западные копирайтеры знают силу постскриптума и пользуются ей. Эта небольшая деталь может стать еще одним призывом к действию, уточнением или шуткой.

Какие еще роли выполняет постскриптум:

4 причины использовать постскриптум

Поэтому в послесловиях хорошо заходят предложения с ограничением по времени и количеству. Например: “P. S. Закажите капсульную кофемашину до 10 июня и получите месячный запас кофе в подарок”.

Так сложилось, потому что в газетах и журналах развлекательный и легкий для изучения материал (анекдоты, детские разделы) всегда находился на последних страницах. Поэтому и в продающих статьях читатель подсознательно идет тем же путем. И если вы сумеете написать несколько цепляющих предложений в конце, то он ваш. Но не забывайте помещать выгоды и в 4U-заголовок.

А вы листаете статью до конца? Обращаете внимание на P. S.? Пишите комментарии. Интересно, сколько нас таких.

Как правильно писать

По объему и содержанию ограничений нет. Вы можете уложиться в одно предложение или написать 3 абзаца. Но я считаю постскриптум, как и прощание, должен быть коротким. Так он лучше запомнится и не будет перебивать весь текст.

Что касается грамматики и оформления, здесь правил побольше будет:

Подробнее о том, как писать постскриптум и правильно ставить знаки препинания, вы узнаете на курсах русского языка. Это хорошая база для тех, кто хочет делать деньги на копирайтинге.

Рассмотрим пример оформления в письме.

С уважением, Наталья Дмитриевна.

P.S. То, что вы хотите сказать напоследок.

Стоит ли писать несколько

В письме, статье можно писать хоть десяток постскриптумов. Только читателю это покажется сомнительным. И он станет меньше доверять вам. Так что лучше написать одно послесловие чуть побольше, чем несколько маленьких.

3 способа использования

Ненавязчиво намекаем, что случится, если не прислушаться к нам, не заказать услугу и т. п. Здесь мы упоминаем страхи, риски аудитории.

Любой бизнес несет какие-то гарантийные обязательства перед своими клиентами. Этот обычный пункт можно сделать бесспорной выгодой, если добавить его в эпилог.

Среди лидов полно тех, кто затягивает с покупкой. Они хотят подумать, боятся потратить деньги или просто хотят, чтобы их уговорили. Все эти три пункта побеждаются дефицитом в эпилоге.

Подробнее о том, как писать тексты, которые будут привлекать внимание, вы можете узнать на курсах копирайтинга.

Заключение

Большинство людей не знают, как правильно писать постскриптум и что он означает в целом. Теперь вы не из их числа. Вы знаете, как пользоваться им для продаж, создания настроения, и, главное, делаете это без ошибок. Проверяйте орфографию перед тем, как показывать кому-нибудь.

P.S. Подпишитесь, пока другие копирайтеры не опередили вас.

Напишите любой постскриптум для меня в комментариях. Вы потренируетесь, а мне будет приятно.

Источник

Как писать постскриптум? Все правила: от писем до продающих текстов

Бывало ли у вас, что статься, продающий текст или письмо уже написаны, но вдруг, уже после окончания основного массива текста, появляется еще какая-то мысль? Именно а таких случаях и нужен постскриптум. Постскриптум – это приписка к уже законченному письму или тексту.

Это тот инструмент, который позволит высказать все, что хочется, даже если текст уже закончен.

Постскриптум обозначается значком P. S. и ставится в самом конце письма, после подписи. Символ этот расшифровывается как post scriptum, то есть «после написанного».

Зачем писать P. S.

У постскриптума есть несколько основных значений в разных видах корреспонденции и написания текстов вообще:

Как правильно писать постскриптум

Правила русского языка достаточно четко регулируют правила написания этой части текста. Они регулируют, как пишется постскриптум сокращенно, его место расположения и так далее. Правила графического оформления:

Пример правильно оформленной приписки:

Текст с основной информацией

С уважением, Анастасия Владимировна. 1.05.2019

P. S. Постскриптум..

Стоит помнить, что постскриптум в конце переписки – это краткий элемент. Не стоит расписывать на половину страницы. Достаточно одной-двух строчек.

Сколько может быть постскриптумов

Использовать его можно сколько угодно раз. Это не будет нарушением правил. Сколько мыслей пришло в голову – столько и дописали. Но это касается личных переписок.

Важно помнить, что с точки зрения эффективности большое количество приписок в одном письме не помогает, а только вредит.

Некоторые читатели просто не доверяют тексту, если там более двух P. S., насколько бы хорошо они ни были созданы.

Как правильно писать: P. P. S. или P. S. S.

Часты споры, какое сокращение выбрать, чтобы написать двойной постскриптум. Варианта всего два:

Запомните, что эти два варианта – синонимы! Нет неправильного обозначения. Можно смело пользоваться тем или другим, как больше нравится.

Постскриптумы в продающих текстах

Постскриптум нашел применение и в деловой переписке, и в разного рода рассылках, и особенно в продающих текстах, где он и вовсе является отдельным приемом. Он выполняет сразу три важных задачи:

Занятой человек зачастую не читает продающие тексты или рассылки полностью. Он их “сканирует”: цепляется взглядом за отдельные элементы: заголовок, списки, подзаголовки.

И вот здесь-то постскриптум незаменим. Его реально читают, даже если не читают остальное. Использовать эту “фишку” можно и нужно. поскольку это приводит к реальному увеличению конверсии практически “на пустом месте”.

Источник

Как правильно написать постскриптум в продающем тексте?

Продающий текст должен цеплять. Как известно, пользователи в интернете сначала «сканируют» текст на странице, узнают, чем он заканчивается, и только потом принимают решение о продолжении чтения.

Выделенный из общего текста постскриптум всегда обращает на себя внимание — именно поэтому он часто описывается как один из инструментов продающего текста.

В этой статье мы на примерах рассмотрим возможности постскриптума и расскажем, как правильно пользоваться ими в разных ситуациях.

Содержание статьи:

Перспективы при небольшом объеме

Первое, что привлекает читателя в статье, — это заголовок и лид-абзац. Второе — концовка текста. По этой причине постскриптум — это второй шанс для продающих текстов. При беглом прочтении пользователи, как правило, сразу листают статью до конца страницы и взглядом «цепляются» за постскриптум.

Если постскриптум составлен грамотно и точно для аудитории, это мотивирует пользователя прочесть статью от начала и до конца.

При изложении мыслей приветствуется точность, краткость и четкое попадание в цель. Промахи недопустимы. Лучше всего ограничиться одним предложением или абзацем.

Уникальные свойства

Визуальное выделение

Каждый день люди сталкиваются с большими объемами информации. Открывая какую-то страницу в интернете, пользователи бегло прокручивают её вниз, чтобы оценить, стоит ли она внимания и личного времени. Читатель в этот момент просто концентрируется на поиске важных деталей в тексте.

Постскриптум визуально выделен в тексте другим кеглем или полужирным начертанием — это автоматически обращает на себя внимание пользователя.

Возможность обобщения

Идеальный постскриптум — это несколько фраз в самом конце статьи, из которых можно составить верное представление о содержании основной части текста.

Главная цель этого блока — пробуждение у читателя интереса к изучению всего материала.

Помимо этого, в постскриптуме можно анонсировать какую-либо информацию, упомянуть дополнительные выгоды, озвучить условия гарантии и т. д.

Эффект незавершённого действия

Неоконченные дела не позволяют человеку расслабиться, вызывают у него неосознанное чувство тревоги. Это мотивирует постоянно возвращаться к делам, отложенным на потом, до тех пор, пока они полностью не будут завершены. Это эффект незавершенного действия.

В качестве заголовка часто выбирают неоконченные по смыслу фразы. Пользователь, подсознательно не желающий сталкиваться с эффектом незавершенности, изучает всё содержание.

Люди, начинающие чтение с постскриптума, изначально избавлены от напряжения, вызванного необходимостью прочтения статьи.

Использование наработанного годами навыка

Привычка начинать чтение с постскриптума объясняется особенностью размещения информации в журналах и газетах. У большинства изданий последние страницы отведены развлекательным либо легким для восприятия материалам (гороскопам, кроссвордам, объявлениям и т. д.).

Укоренившийся навык срабатывает на рефлекторном уровне и при чтении продающей статьи.

Постскриптум в продающем тексте

Постскриптум давно используется в деловой переписке, в разных типах статей и рассылок.

Как мы говорили выше, люди каждый день сталкиваются с большим потоком информации — это вынуждает грамотно распределять время. Люди, ценящие свое время, обычно не готовы тратить его на чтение рассылок и продающих текстов. Они лишь на доли секунды задерживают взгляд на заголовке, подзаголовках, списках и блоках, начинающихся со слов «Важно» и «Внимание».

На постскриптум обращают внимание даже те пользователи, которые игнорируют основную часть статьи. И это нужно использовать — акции, скидки и другие интересные предложения для клиентов, указанные в постскриптуме, реально увеличивают конверсию.

Правила написания

Примеры использования постскриптума

Создание иллюзии существования временных рамок

Ограничение выгодного предложения по времени помогает подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия.

«P. S. В случае приобретения товара до 30 апреля вам удастся сэкономить 20%.
Сделайте правильный выбор сейчас!».

Позиционирование продукции в качестве дефицитной

На протяжении многих лет известный психологам эффект нехватки товара выступает в качестве одного из главных факторов увеличения объема продаж.

Акцентирование внимания на главной/дополнительной выгоде

Получать подарки и бонусы всегда приятно. Они повышают привлекательность всего предложения в целом.

Подобные дополнительные преимущества можно выделить в отдельный пункт. Таким способом можно привлечь внимание большего количества потенциальных клиентов.

«P. S. Купи любое средство TRESemme и получи заколку в подарок!».

Предоставление гарантий

Пункт о гарантийных обязательствах присутствует практически в каждом продающем тексте. Этот посыл может быть умело усилен в постскриптуме.

«P. S. Нашли в другом магазине аналогичный товар дешевле? Сообщите нам — и мы компенсируем вам разницу при его покупке».

Сообщение о возможных последствиях

В постскриптуме можно аккуратно рассказать пользователям, что произойдет, если не принять нужное решение. Здесь читателя можно мотивировать риском потери клиентов, усилением позиций конкурентов и т. д.

«P. S. Пока вы обдумываете это предложение, ваши клиенты уходят к конкурентам. Сколько еще покупателей вы потеряете?!».

Доказательная база

Торговое предложение иногда полезно обосновать статистикой и опытом. В качестве доказательной базы здесь могут выступать отзывы, исследования, конкретные цифры и показатели. Допустимо выделение их в отдельный блок. Подобная краткая информация, указанная в постскриптуме отдельным блоком, выглядит убедительнее по сравнению с данными в основной части текста.

Анонсирование и подогревание интереса

В качестве постскриптума могут выступать анонсы предстоящих событий, запланированные мероприятия и ожидаемые пользователями новинки.

Лирическое отступление

Постскриптум может разбавить серьезный и сухой текст, если вы используете элементы сторителлинга.

«P. S. У Майкла Альтшулера есть две новости для своих последователей. Плохая гласит, что время летит. Хорошая заключается в том, что каждый из нас является пилотом собственного времени. Задействуйте этот ресурс максимально — увеличивайте продажи за счет внедрения новой системы тайм-менеджмента!»

Конец истории

Если в тексте в качестве примера вы использовали реальную историю, но не рассказали, чем она закончилась, это полезно сделать в постскриптуме. Так вы заставите читателей прочесть текст до конца, чтобы узнать, как сложилась судьба ранее упомянутых в тексте героев.

«P. S. “А как сложилась судьба той компании, которая сделала ставку на «черное» SEO в конце нулевых”, — спросите вы. Фирма в итоге разорилась, а её сотрудники разбежались по другим проектам. Вывод из этого следует простой, вполне банальный, но каждый раз поучительный: легких денег не бывает».

Как не стоит оформлять постскриптум?

На просторах Рунета пользователи сталкиваются с неформальным вариантом написания постскриптума («ЗЫ» либо «З. Ы.»). Чаты и форумы пестрят разновидностями «Пы сы»/«псы». Приведенные выше способы написания недопустимы в бизнес-среде.

Мнение редактора Максима Ильяхова:

Правильный вариант оформления постскриптума — с пробелами, последующим текстом с заглавной буквой и без двоеточия:

P. S. Не пытайтесь с нами связаться.

Несмотря на иноязычное происхождение, «постскриптум» и «P. S.» описаны в словарях. Это не тот случай, когда следует быть новатором.

Постскриптум — визуально компактный фрагмент текста. При наличии нескольких постскриптумов либо одного длинного напрашивается вывод об отсутствии чего-то важного в самой статье. В таком случае лучше дополнить основную часть материала, а постскриптум оставить лаконичным.

Стиль оформления постскриптума может отличаться от способа подачи основного текста. Дополнительное внимание при таком подходе обеспечено.

Желательно ограничиться одним постскриптумом. В крайнем случае количество может быть увеличено до двух, при этом их объем должен быть минимальным. От других вариантов рекомендуется отказаться.

Заключение

Умелое использование такого инструмента, как постскриптум, позволяет оказывать влияние на читателя и помогает превращать потенциальных покупателей в реальных клиентов. Однако помните, что это возможно лишь при грамотном и уместном его применении в статье.

Регистрируйтесь на eTXT, берите в работу заказы на написание продающих текстов и усиливайте их эффективность с помощью постскриптумов!

Источник

постскриптум

Смотреть что такое «постскриптум» в других словарях:

постскриптум — постскриптум … Орфографический словарь-справочник

ПОСТСКРИПТУМ — (Post scriptum) приписка в письме после подписи. Обозначается буквами P. S. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ПОСТСКРИПТУМ написанное после; приписка к совершенно оконченному письму. Полный словарь… … Словарь иностранных слов русского языка

постскриптум — приписка Словарь русских синонимов. постскриптум см. приписка Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов

ПОСТСКРИПТУМ — (от латинского post scriptum после написанного), приписка к оконченному и подписанному письму, обозначаемая обычно латинскими буквами P.S … Современная энциклопедия

ПОСТСКРИПТУМ — (от лат. post scriptum после написанного) приписка к оконченному и подписанному письму, обозначаемая обычно латинскими буквами P. S … Большой Энциклопедический словарь

ПОСТСКРИПТУМ — ПОСТСКРИПТУМ, посткриптума, муж. (от лат. postscriptum после написанного) (книжн.). Приписка в конце письма после подписи, обычно обозначаемая буквами P.S. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ПОСТСКРИПТУМ — ПОСТСКРИПТУМ, а, муж. (книжн.). Приписка в письме после подписи, обозначаемая буквами P. S. [от латинского post scriptum «после написанного»]. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Постскриптум — У этого термина существуют и другие значения, см. Постскриптум (значения). Постскриптум (лат. post scriptum «после написанного») приписка к законченному и подписанному письму, обычно обозначаемая латинским сокращением «P.S.».… … Википедия

постскриптум — а; м. [лат. post scriptum после написанного] Книжн. Приписка в конце письма после подписи (обычно обозначается буквами P.S.). Сделать, приписать п. Добавить в постскриптуме что л. * * * постскриптум (от лат. post scriptum после написанного),… … Энциклопедический словарь

постскриптум — а, м., книжн. Приписка в письме после подписи. Письмо содержит постскриптум. В постскриптуме было всего лишь одно слово. Этимология: От латинского post scriptum ‘написанное после’. Энциклопедический комментарий: Такая приписка обозначается… … Популярный словарь русского языка

Постскриптум — (от лат. post scripturn после написанного) приписка к оконченному и подписанному письму, обычно обозначаемая латинскими буквами P. S … Большая советская энциклопедия

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется пост криптон, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется пост криптон", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется пост криптон:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *