Марка BMW объяснила, как ее правильно называть
Получен официальный ответ на давно мучивший автомобильных филологов вопрос: как все же грамотно произносится аббревиатура BMW?
Как это буквосочетание расшифровывается, известно многим. Три знаменитых буквы образованы от фразы Bayerische Motoren Werke, что на английский можно перевести как Bavarian Motor Works, а на русский – «Баварские моторные заводы». Таким образом, в названии фирмы, основанной 104 года назад, содержится прямая отсылка к ее географическому происхождению.
А вот вариантов произношения аббревиатуры существует множество, в том числе и в России – от привычного «бэ-эм-вэ» до стилизованного под английский «би-эм-дабл-ю». В BMW, между тем, решили закрыть этот вопрос раз и навсегда, опубликовав в соцсетях чуть ли не самое короткое в истории марки видео – оно длится всего три секунды, по секунде на каждую букву.
Еще немного фирменной атрибутики:
И теперь мы знаем, что по мнению самого производителя, фирма должна именоваться «би-эм-ви» – и никак иначе. Однако лингвисты из Баварии не дают ответа, как быть тем поклонникам марки, чей родной язык не имеет отношения к немецкому, и у которых разница в произношении звуков, обозначаемых буквами V и W, все же достаточно велика. Тем не менее, ждем появления похожих образовательных видео от компаний наподобие Koenigsegg.
Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Поиск ответа
Вопрос № 281227 |
Нужно ли склонять названия автомобилей?
Например, » БМВ столкнулся с Форд» или » БМВ столкнулся с ФордОМ»?
Заранее большое спасибо за ответ!
Ответ справочной службы русского языка
Слово форд склоняется. См. словарную фиксацию. О написании марок автомобилей см. «Письмовник».
Ответ справочной службы русского языка
как правильно написать в кавычках или без предложение:На дорогах много разных машин:Ниссан,Мазда РХ8,Субару, БМВ МЗ.
Ответ справочной службы русского языка
В Вашем примере перемешаны названия марок и моделей автомобилей, что само по себе не вполне удачно. В рубрике «Письмовник» мы постарались обобщить рекомендации справочников по оформлению названий марок и моделей автомобилей на письме: http://gramota.ru/spravka/letters/?rub=kav2
Ответ справочной службы русского языка
Оба варианта имеют право на существование.
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как правильно писать: компания » БМВ » или компания БМВ (в кавычках или без)?
Заранее спасибо за помощь.
valerio
Ответ справочной службы русского языка
Желательно использовать кавычки.
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как правильно писать: компания » БМВ » или компания БМВ (в кавычках или без)?
Заранее спасибо за помощь.
valerio
Ответ справочной службы русского языка
Название компании пишется в кавычках.
БМВ 5, 7 серии или серий? Автомобили с гаража или из гаража Машерова? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: БМВ 5-й, 7-й серии; автомобили из гаража Машерова?
Ответьте, пожалуйста, наконец-то. Интересует постановка запятых в след. пред-ях: 1) Там есть(,) что почитать 2) БМВ больше(,) чем бизнес. 3) В общем, носите радугу на себе(,) и хорошее настроение вам точно обеспечено! (по идее «в общем» общий второстенный член и запятая не требуется)? И как правильно будьте уверенны/будьте уверены?
Ответ справочной службы русского языка
1. Запятая не нужна. 2. Запятая факультативна. 3. Запятая не нужна. Правильно: будьте уверены (в чем-то, в себе и т. п.) и будьте уверенны (=тверды).
Поиск ответа
Вопрос № 285683 |
Как правильно: 1. Вся в грязи » Жигули » остановилась или 2. Весь в грязи » Жигули » остановился?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: все в грязи, « жигули » остановились.
Как правильно сказать: Жигули врезались или Жигули врезалась?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: « жигули » врезались, автомобиль « Жигули » врезался.
Как правильно пишутся названия зарубежных автомобилей (Ford, Форд или «форд»)?
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформляются названия марок машин, отечественных и зарубежных (прописная или строчная, кавычки? в т.ч. в таких случаях, как: автомобили марки ВАЗ. Благодарю Вас
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно писать марки автомашин: » Жигули «, разг. «жигуль», «москвич», БМВ, автобус «рафик»?
irinadi
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Приводим рекомендации из рубрики «Письмовник» нашего портала:
Хотелось бы узнать, как правильно в тексте указывать марку машины, например ниссан. В кавычках или без, с маленькой или большой буквы?
Ответ справочной службы русского языка
То и дело сталкиваешься с названиями автомобилей. Как их писать? Ни один из справочников и учебников (в т.ч. Розенталь) не дает однозначного ответа. Форд или форд? «Форд» или «форд»? А как, к примеру, писать форд эксплорер 517 JP?
Спасибо
С уважением А.Н.
Ответ справочной службы русского языка
Названия, написанные латиницей, в кавычки не заключаются: автомобили Toyota Yaris, Peugeot 306, Daewoo Matiz, Škoda Fabia, Lada Priora.
Неоднословные названия (марка и модель автомобиля), написанные кириллицей, пишутся через дефис, при этом все части наименования пишутся с прописной буквы: «Лада-Приора», «Тойота-Королла», «Рено-Меган», «Ниссан-Теана», «Хёндай-Гетц», «Ниссан-Альмера-Классик», «Сузуки-Гранд-Витара». Но: «Фольксваген-жук» (перекличка с нарицательным существительным).
Аббревиатурные названия пишутся без кавычек: ЗИЛ, ВАЗ, КамАЗ.
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать слово тойота – в кавычках или без кавычек, с прописной или со строчной буквы?
slavyanka
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Об употреблении кавычек в собственных наименованиях см. в «Письмовнике».
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Правильно ли написание: джип, » жигули «, «Волга», «Ока», «Тайота», Третье транспортное кольцо? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
День добрый! Подскажите, пожалуйста, как образовать прилагательное от фамилии Дали.
Ответ справочной службы русского языка
Поиск ответа
Вопрос № 308409 |
Добрый день. Вышел спор с коллегами как правильно писать в документе, с кавычками или без. И требуется-ли ставить точку: Приложения: 1. Приложение 1. «название приложения». 2. Приложение 2. «название приложения». ИЛИ Приложения: 1. Приложение 1 название приложения 2. Приложение 2 название приложения
Ответ справочной службы русского языка
ГОСТ Р 7.0.97-2016 предписывает такой вариант оформления:
BMw ARMwARMwARMwARMwARMwARMwARMwASWiYAFwWXKbafVBEzABEzABEzABEzABEzABEzABEzABExg6QlYEFz6ImAAJmACJmACJmACJmACJmACJmACJmACJmACy0TAguAy5bbTagImYAImYAImYAImYAImYAImYAImYAImsPQELAgufREwA BMw 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 BMw ARMYH4CFgTnZ2gfTGBsAhYExyZq/0zABLYmAYsrW5O+wx5CwGV2CDU/YwL/T8CC4P+z8C8TMAETWFgC99xzT3P11VdP/tbya8YLC8ARM4EFJHDNNddM6iRfBLYxARMwgY1O4K233pqONe67776NnhzHfwkIuMwuQSY7iWtKwILgmuK15yZgAiZgAiZgAiZgAiZgAiZgAiZgAiZgAiawWAQsCC5Wfjg2JmACJmACJmACJmACJmACJmACJmACJmACJrCmBCwIrilee24CJmACJmACJmACJmACJmACJmACJmACJmACi0XAguBi5YdjYwImYAImYAImYAImYAImYAImYAImYAImYAJrSsCC4JritecmYAImYAImYAImYAImYAImYAImYAImYAImsFgELAguVn44NiZgAiZgAiZgAiZgAiZgAiZgAiZgAiZgAiawpgQsCK4pXntuAiZgAiZgAiZgAiZgAiZgAiZgAiZgAiZgAotFwILgYuWHY2MCJmACJmAC60bg008/bd5+++11C2+zBfSPf/yjefPNNzdbspweEzABEzABEzABEzCBJSBgQXAJMtlJNAETMAETMAEI/Oc//2muvvrqZr/99mu+8IUvNNtss83kb9ttt21222235pZbbjGoHgT++9//Nueff/6EHRxtTMAETMAETMAETMAETGCjEbAguNFyzPE1ARMwARMwgQEEHnjggWannXaaioAhBmb74IMPHuD78jzy3nvvNfvss8+UowXB5cl7p9QETMAETMAETMAENhMBC4KbKTedFhMwARMwAROoEPjqV786FbEQAXfZZZfmW9/6VnPggQc2rBBUYfC6666r+LLcl5966qnm85///ApWFgSXu0w49SZgAiZgAiZgAiawUQlYENyoOed4m4AJmIAJmMAMBP7yl79MhKzDDz981bmBnIOHQBiioEWu1WCvueaaKZ/ghG1Wq1n5igmYgAmYgAmYgAmYwOITsCC4+HnkGJqACZiACZjAKATefffdqj9/+MMfVghen3zySdXtMt345z//2Xzzm99cwYZt1SEKWhBcptLgtJqACZiACZiACZjA5iFgQXDz5KVTYgImYAImYAJzEdCtwy+//PJcfm2Wh1lRGeIf9oUXXth89tln02sWBDdLTjsdJmACJmACJmACJrBcBCwILld+O7UmMBOBm2++ubnxxhubu+66q/jcp59+2tx0000TN7jTFUW/+93vJtefe+65ybNsSbzhhhuaY445ptl7770n9pVXXtk8//zzRb/zxY8//ri58847J1/23LJly+RQ/6OOOqr5+c9/3nz44YfZ+Yr/WflE/Lr+Xn311RXP8c8zzzwzfe5vf/vbqvt64Y9//OPE7euvvz65/PTTT0+f7Qo77r/99tvqZcPXTH/72982P/vZzyarlPiYwcknnzxh2SXYPPTQQ81VV13V/OhHP2rOOuus5pRTTmmOP/74iY2oQd599NFHK8Ir/cO5acTvpz/9aXPiiSc2cMe/+++/v/n3v/9demRyrav84IgyE2knndlwLe6zUqvN3H333RO3iDU18/DDDzfnnXdec/TRRzf77rvvpCweeuihE6acm/fGG2/UHq1e7xtH6hFpafuS7/vvv9+QDvINxsTz2GOPnXwZuKv8VSPY8wZ5qcJXn7JR8pp4Rp612X3rfikMvUY5u/zyy5sLLrigOeOMMyZ5edxxxzXf//73m0suuWRSTvm68lBDG4ZQusMOOzRPPvnkxJu1EAThff311zdnnnlmc9hhhzV77bVX853vfKehnXziiSdao9+nDN57773TfMll6e9///uE0xVXXDHhd/rppzeXXXZZ88gjj7SG65smYAImYAImYAImYAIbl4AFwY2bd465Caw5gRAHmAyXDJPVcMPXS1Ww2XPPPSf3vvGNb0wmlbryKJ4J++KLLy55P73GJJxVOOE+2/jN+V418/Wvf736rPqF6JYN4lG4+clPfpJvT/9/4YUXph9mYCKNOfLII6fPhh9d9h133DH1E3EwfwgiP49IVzORB/kZ/R92J5100iovEFnPPffcVu74s8ceezSICSUT4dTKD8/oNtWvfOUrq7zRNCC41gziZoSHiJvNo48+2uy4445TN+E22wgis5q+cdSwchgIOgcccEBn/K6++ur86Gj/P/vss9Pw+XDGUFM7a0/Tz+/vfve7Q4NY8Vz2t/T/9ttvPxHbVjw4wz+0QbyUCDO2IIgI2NZGkiba25rY3VUGEaGDC+HEi5rf//73zX777Te9F27Upm0fS7wNfrZNwARMwARMwARMwAS2PgELgls/DxwDE1hYAjEpLAk6rMrR+whiamKC2jXJDT9+8IMf6OPT3whk4abLfvzxx6fP6Q++otr1LPeHCoL/+te/mp133nkaxhiC4CuvvNJst912Uz/b4n/IIYdocqe/Iw/ano17WexkBVHc67IRBUsmniuVn3A/hiCoYixhZkHwxRdfLLIslc2tJQjytd/g1WUjHq6F+eUvfzmNAyLRUEP570oD90tC9JAw+4QVbhDAxjBjC4Jf/vKXezGjrrFqOBut61k4p/xrWaftDsNq42DTZrM6siZGhl+2TcAETMAETMAETMAENhYBC4IbK78cWxNYVwIxQcyCThZgbrvttlXx0gkq/uy6666T1WBMZtkWefvtt68QaRC/dAUOHrKFUVcG7rbbbg1bkZmYsgWQyT2rVyKeiHIlwxblcENc2eoaf4hpcW+oIKgrJfErBEGEqQgnbF3xx/bpuB52bNNkZWXEC5stpP/4xz8maWe1G6vp9H5JJNI8QFjledgj9t1zzz0rVsx98YtfXIUObp/73OeaU089tbnvvvua1157rfnggw8aVpKxdVjDZ3t0NnE/lx91N68gyLZ1FWMJMwuCyopydu211063SlPGjjjiiGlatpYgiIhD3BHiWAX4pz/9aZJXrL5kq7zWg6997WuKcLTfiE2RZ1GGh3iOuBz+fO9731tRxtmyHvfWQhBk2z8fTuEPIewXv/jFCjGMbfNjmLEFQbbzsorxoosumqzGo1zyooE2jrYzmGF3tbcqCOaXFWylVhNfnmb7PNuVOR6AbfOEm0XqP//5z/qof5uACZiACZiACZiACWxwAhYEN3gGOvomsJYEYhKqgg4TTBXhatv+VIxiolv6uqluUSSsLELo1kNWqBB2Nkz6I57YpVUsiF3hJq+uYate3BsiCOpWvPAnp0PjrF8rvfXWW/XW9Dfb88Iv7AcffHB6L37AQlcVwTsbzQMVCcJdXuUZ18NGPESYqBkVkErn4kUatPxkv+YVBLMYS5hZECT8iAuCcjaIRHF/awmCxOmdd97JUZv+j+AbcWTr89hG8wHRVM8DnTWsc845ZxpXhGQ1iJ2Rjlrboe77/A7/auWMcxjDzf7779/Hy043YwuCbQES1pe+9KVpGkrifa2uc95npJ0XKqX2sbblnzjxTDxfquNt8fY9EzABEzABEzABEzCBxSZgQXCx88exM4GtSiAmgjrR1tVUCEI1wUgnqLXtwCROt/Pitxr1Q7e5qRt+q7ssBnGf89BIC0JHNvMIgnzUQ8Wm4DWvIKjnFpYm/5EGVvFEmNj5gxjKpSQIqiBbOr8vwqnZut2QjzpkE3HT8pPdqBBVikNbGhBUIwy1tQyQR3GvFo9FEQQzG/2f8zkjHaVyrG6H/NZ6SJ2Yx5xwwgnTuJK/araGIEh9DHbnn3++Rmfw7/UUBIkkq/MiDdjx4aJIQKme8BGneIYyk5+JZ9tsFf2HPN/mt++ZgAmYgAmYgAmYgAlsXQIWBLcuf4duAgtNICaTIaT8+te/XjHB5MvBNaMTVISrmtFJK1tU1eg2Sc4HZDtg6U/FjLzqjhWBkQ5WNmYzVBBEENhll12mfusKnnkFwcMPP3zqL19RbjPKKK9+0zzIgiDbh3fffffe4ZTicPbZZ0+fZ0tzNsE9yk++z/9DBUEVY/FfV62qIIiIEfHAfu+991ZFYyMIgkQ60sGK2zGNrj4kDMrGPEY/4vPSSy+t8Gq9BUGENMSwYMcW2THMeguCxJlV0pGOxx57bEUycl1nlTH1ItyXVhmv8KDwz6WXXjp9npWCNiZgAiZgAiZgAiZgApuLgAXBzZWfTo0JjEogJpPYCFMxwcTmHLs2kyeoNbePPPLIdNKpgp0KeRqPrt/6lV7C1BVipQ8lDBUE9Sw0zvs7/fTTp+mYVxBUdpy12Gb22Wefabi/+tWvVjhVfzi7EKGRP56JvIQnK/NK27HDM7YOc8YZZ+9xPtxpp502+UKsbsW+7rrrwvnU1rzi3LvSn4qqfVcIIsbouWqcE6dbG1UQJDIqCJH2vDV3TEEQ5qV0ck15TCGlH5R7RCu+mkw54kvPrMTkvL14fp4vAKfgGs5gVFH5wgsvzE5m/l/LZN56vJaCIHyijLM1X0V67lFHxzJrJQjy9V9WMZb+NJ9uvPHGFUnRus5WbBUP29oj9YTn2IJPe6Zf5Ka8cbagjQmYgAmYgAmYgAmYwOYiYEFwc+WnU2MCoxIIASLbfT4GoBPUvDpNIxmH2hOGrnziXKscbp//82pE/UoxH8LIZoggiEgXcWHizMdQxhQEdbXbQw89lKO84n/dwv3DH/5wxT3Ng4hvthHLsogannA+IyJdfqb0fxYo8KPkru1aX0FQt6QiXmDaBEHEyhwuHyKhHPMRB90WOe8Zgjmc2v/BWO2f/vSnK8TL2rOIPWOZM844Y8oGcZaP9cxr4iMviM7ZrLUgWGPGatgnnngiR2fw/2slCJbOJC2lKQu3tbqOcM528z5GXxJomNQ3VmbbmIAJmIAJmIAJmIAJbC4CFgQ3V346NSYwKgGdFKpIxfV83l8OWCeobYLgb37zm6kgweQ1DKvSNHxWqPGBgq6/+Epv+MNKm/CntK11VkGQL/TGxBmbc/gwW0sQ1O2Z+aMomges5kNw4xqCja6agw/+qEGozW5wx1eHKQv4ERy4nrdq41dwx8Zt6U/d9BEEVeAlHrECrU0QJC6IghpfDVd/jyEIltKZw1bWrAosfRyFZ1gVBmtd8UW6xzCIzZr2sb4iG+WmJFyutSBIGeKPD+7oKrdIJx8qGsOslSDIF6Ujrm12PrNT6zor+rS8UX5yu1higCBM/dZnIw7k6V//+tfSY75mAiZgAiZgAiZgAiawQQlYENygGedom8B6EIjJIBNEDKtS4ho2k/ua0QlqmyCoXxI+5JBDVninE9O33357xb2+/+j5gk8//fSqx2YRBH/84x+vOHdPV8WNKQjqlkvOWGwziB+RJ3mlX1se8DEYthjHs9h6dpx+wZiVm6xc+vDDD1dEhRWX8fxdd9214h7/xL0oP6sczHiG4N133z0VK/BTBYouQZCwP/jgg8kq1IgXwhpbTBFM4tq8gmBbWY8wsNU8/PDD0/C5x6rHvO0ZQSeeR7iZ15DX5Gv4yYdsxjD4G36yTTqbtRQES+WMMstW2IjTWF9oXitBEF4IxKU/jjyIdPCCRE2u6/mDQ4ceeqg67/zNVnJE/vggE+G2fRyq00M7MAETMAETMAETMAETWDgCK2clCxc9R8gETGBrEojJp060+fBHXMfOwkXEN09Q43q2Dz744Kl/fKRCja7wuf/++/VWr99M2ok78cRmkp3NLIIgAlKknRVdasYUBHW1WNtKTLZ3qqiTP5jQJw+OPfbYaZriHEAVO0hvrILU9PJbBcHSRwuClZaf7McsHxVR/giUavoIgiq0InSw1Rsz5hmCQwRBzgkMVgjYJaOCINtf5zGIwVo29tprr2LdGBIGK3gjLbk+4996C4KRBi07rPKd12gdYRXnehgV5/hoiBrNzyiDvMCIvMDmDNBZjdZP6piNCZiACZiACZiACZjA5iFgQXDz5KVTYgKjE4jJpAo6fJBBRShEu9i2qREoTVD1Pr/5AmmEgZ1FpYMOOmh6H/9mNYiI4f8BBxxQfHwWQTD8YmszgoCaMQXBK6+8chpv2Jf4ErZunyVueVtgnzzQ9PPxCgyCSaQVm5V1JaMiHKvcsgk/tPxkNyo4dG0ZDv+OO+647E3rGYI4ZuVfPI+tX2Te2oIgZTPiVjrnkvjr1npWb85jjj766Gl4bBF999135/FuxbN6viPiYDZbSxDUcyJZaTqvWW9BUIVWygor+NSU6jovQBB7o2xh18R99Ut/8yX5eL6tHusz/m0CJmACJmACJmACJrAxCFgQ3Bj55FiawFYhUJsI6peBccO2y2x0gvrYY4/l2w0fDdEvxZYEPxWLCIfzAEur/NgWeOmll676IIIKLTURQAWxfAYfkWYrZXDAZlJcWmE0piCIABjnsBEmK9uyAPn666+vOCMtr1gk7poHsWpIM4Jt2LrqKM4l09VohM+XhdUQF13FiBsEq2y4zl+bkKB53EcQ5CzEzIJwVZzMq1ZZTRVxwc4fxdnagqBuaSXf80cg+MKrlod5VmrxEZVgQb6UykXOx77/87Ig4onfpXxqEwRfe+215tRTT234QrAKtl3ha3pKbml/wg32rKJYyU/SFn6OsUIQ/2LFag6P9ka/MEx5zaZW1/PWcF7gaPmiPS21Z+G/ft2arzarYZXuli1bJu1DPk5A3fm3CZiACZiACZiACZjAYhKwILiY+eJYmcBCEIgJb0nQyUKZnqdH5HWCyvMIZpyHxyTytNNOW7HKkHBqXwDVM/JwhxjCFkv8YYsrK5JChLj++usbtkMiKBx22GHTCTvPcS4b1/Ofnh/HpJv7l1xyyZR/TmdNWBxTECTwCy64YEX8OTeOuJDus846axU/BNZsNA+OOuqoiWiK6IewCh/yJfIYhvolUeUS3IkTqwhZVRbPhX3bbbfl4P+nvftXiZ0JAzB+jXbegDdg4SVoY6et2NkIegnbCDYiFqKtYCXYWFr58Sy8e94dM9nE40lGv2dAks0mM5NfkoW8zp/VPl33T+w8JiBIHQkadaVaQJBAC3ZRTya6eH9/X8ti7oBgnrWaenKedBU/Pj7+yEHtOAe6v34lXV5erhzIi67H3CO0OOz6o/wh6eHh4YPWvPEcknfM/lwe3xcQZJy7OEfumfI6lXnF5ziGJffo6enp8l6ny3I5xAEBZX4jxiaeu2xEcCyXm79jvQxKbyovxlIlwMYzSutffi+5N/NzyjoTLpUpP+tlkLecPGZ3d3d1+M3NzfI8+OfM/v7+0o6uxfxG5OeGc+WfLpGYgTyf/9B7JY53qYACCiiggAIKKDC/gAHB+a+BNVCgWYF44esK6NCyJL+Esg8viZHyd5FP15LjymBi5MGS1ivli2lXPmzb2tpadqWrfT90ex6jLQcEeWGupe8OCNKKpwxqdtUfv9rEI0OvAfmWLfzu7u7WXvi7yj46Olrtw3hlZYpjuu6f2HdMQLCrC2rkUwsIHhwcrOpIfSivTHMHBKlPHt8w3PKSll0E2diGZ1dL2fK88ufr6+s1h5x3bZ37b0g6OTlZy5vAYFeAmrz6AoLlcz40qFarf7mder28vAw5pU/7HB4erp1jmXf5uatV9KdM04byHx9lfnym/ovFIh31ZzU/62VAkL3yOJXkRYCTVLb07SqXbeWET+VsyLWxL//U0DUFFFBAAQUUUECB1gQMCLZ2RayPAg0JEHjgZbAW0Hl9fV1rFUTLmEj5BbX2kkkrm6enpzikumS8LF5coz5lfnR7ZYw4WhSxb/n92M85IBgzK3NuTOJRS7Tai3JooVRL+QW81towH8t55TEbowyWBMHKyQXysZuCDAQYGE+uK4BAPgQ1yiAN5TIeW4z3iBXb9vb2ctHL9bhetfuHne7v71du29vbn/KIQBldu/tSbrEVgSTurexVC+iyPfb7yizDUUfyqFlS9z4PuonTcjbqEUuuEV2K6U6KeWzn2RuTaMEVxw5d9k1ok8um1Wjkyf1ydXWVv15bp1Vv7Mt55ZSfoTGtICO/2pKWvwT0cgvYXO6QdVrM1fLv2k437zGJoHTtOSd/Wjr2BTM33YP8dvEbFnXlXmRoAFr25mcnvo8lLQf5h03520cX4bif2TcCjGPO2X0VUEABBRRQQAEF5hUwIDivv6Ur8GsFckCQbmkECS4uLj7Oz8+X3YO7xhcbgkGLQbpYkhet2N7e3tYOywHBrllO13YuPkRwKwcEi11m+8hYYLTio1s0rdzyOGC1StGKDB8CYwTebm9vl2bPz8/ViUq68mJsOK4heZTeBLLY9tXr2VXe/3kb3VkZ445JWph0J7vG9WxxvDbGo+wLWA29pjzTdJfN573pWMwoHzcCstznDEHAOJtj8tlUzr/+nutLMJvAL61+6eL9+Pg4yTkwcRD2/MZgR2vvTXYcQ7Awtwz/10bmr4ACCiiggAIKKPB9AgYEv8/SnBRQIAnkgGBfq6l0yLes5oAgrZHGpJ2dnWULmhYDgmPOw30VUEABBRRQQAEFFFBAAQUU6 BMw 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» alt=»» width=»653″ height=»112″/>
Слитно или раздельно пишется «не» в предложении: Ей на BMW ездить немножечко некомфортно?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте!
Корректна ли подобная формулировка: «новое поколение BMW «? Или лучше » BMW нового поколения»?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Кавычки не нужны, если названия написаны латиницей.
Ответ справочной службы русского языка
Следует перестроить фразу, она некорректна.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Верен первый вариант. Тире по основному правилу не требуется, хотя возможна постановка интонационного тире.
Ответ справочной службы русского языка